Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и обслуживание рено дастер

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Renault Duster

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Renault Duster с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 412
  • Формат:
  • Размер:

Обслуживание и ремонт Renault Duster.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Duster.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 3331
  • Формат: PDF
  • Размер: 26,2 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Duster с 2009 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Dacia Duster и Renault Duster с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 304
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Renault Duster.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Duster.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания:
  • Страниц: 195
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,1 Mb

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Renault Duster.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Duster с двигателями объемом 1,6/2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 322
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт Renault Duster с 2010 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Duster с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: MoToR
  • Год издания: 2013
  • Страниц: 346
  • Формат: PDF
  • Размер: 118,2 Mb

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Duster с 2015 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей автомобиля Renault Duster с 2015 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 414
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Duster с 2015 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Duster с 2015 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 352
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Duster.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Dacia Duster и Renault Duster.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 416
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Duster.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей автомобилей Dacia Duster и Renault Duster.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 448
  • Формат:
  • Размер:

Рено Дастер ремонт своими руками в гараже

Недавно Рено порадовало автолюбителей выпуском следующего поколения бюджетного автомобиля Дастер. Наличие некоторого опыта по определению достоинств и недостатков машины, дало возможность выявить все проблемные вопросы и возможные поломки, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации, а также определиться со способом их устранения. Этому и посвящена статья. Расскажем как осуществить ремонт авто своими руками.

Двигатель

Заправка некачественным топливом часто приводит к проблемам в силовом агрегате у Рено Дастер, которые обычно разрешаются с помощью прочистки или замены топливного фильтра, также сменой бензина или солярки. Поэтому не стоит особо переживать из-за этого.

Загорание индикатора Check Engine, свидетельствует, в первую очередь, именно об использование топлива низкого качества. Если после замены горючего лампочка продолжает гореть, то необходимо заняться фильтром топливной системы. При этом, не важно какой тип ДВС установлен на кроссовере – бензиновый в 2 литра или дизельный.

Данная проблема в первую очередь нежелательна для дизелей, так как увеличение плотности солярки приводит к выходу из строя ТНВД, цена которого значительна. При этом, видео ролик говорит о сложности замены топливного насоса высокого давления.

В случае, если лампочка продолжает гореть после смены топлива и фильтра, то следует удалить ошибку в бортовой системе с помощью подсоединённого ноутбука к соответствующему входу для проведения диагностики. Устранить эту проблему можно своими руками. Для этого необходимо приобрести спец переходник в автомагазине, и осуществить ремонт.

Ремонт в салоне

Бывают случаи, когда необходимо произвести ремонт в салоне Рено Дастер. После дождя или в зимний период, а также при регулярном использовании климат-контроля, без регулярного обслуживания, под водительским ковриком накапливается влага. При чем, эта проблема одинаково присуща как бензиновым ДВС, так и дизельным.

Данный неприятный момент практически не возникает у Рено Дастер, выпуска после 2013 года. Самостоятельно проблема не устраняется: необходимо произвести демонтаж и разборку сплит-системы и провести герметизацию отводной трубки.

Цена этого обслуживания невысока для Рено Дастер. Специалисты автосервиса за считанные часы произведут ремонт.

Система полного привода

Наличие бортового компьютера и электроники в Renault Duster порождает проблему возможных сбоев, возникающих в электрике при включении полного привода. Может, происходит самостоятельное отключение ручного режима включения заднего моста. Это происходит при езде на первой и второй передачах, независимо от типа силового агрегата.

Неадекватность подобного поведения определяется сбоями в электронном блоке управления, которая легко устраняется без детального осмотра механических комплектующих. Ремонтировать данную поломку можно своими руками. Необходимо самостоятельно произвести перепрошивку с помощью программатора, и неполадка исчезнет. В комплекте к нему имеется видео инструкция по использованию этого оборудования.

При продолжении появления подобной проблемы, следует изучить работу масляного насоса с электроприводом, контроллеры которого также дают погрешность, что не позволяет произвести включение задних колес при некоторых режимах роботы силовой установки. При регулярном обслуживании и замене масла в редукторе муфты и не использовании машины в суровых условиях, датчик будет нормально функционировать. Видео по обслуживанию можно взять из интернета без проблем.

Читать еще:  Замена тормозных колодок на Renault Logan

Ремонт трансмиссии

Один из минусов Renault Duster заключается в том, что на машине не установлены датчики, контролирующие неисправность КПП и «раздатки». Неисправности в этих системах авто можно выявить лишь заглянув под машину. Особое внимание следует уделить герметичности раздаточной коробки.

Если через сальники проступают маслянистые пятна, то следует подумать об их замене. Опыт эксплуатации, свидетельствует о том, что наиболее часто проблема возникает на машинах с 2-х литровым бензиновым ДВС. Для полноприводного дизеля эта неисправность характерна в меньшей мере.

Виной этому неправильная эксплуатация Рено Дастер. В случае выявления первых признаков неполадки, следует произвести установку новых сальников и залить новое трансмиссионное масло. Как такового серьезного ремонта не требуется. Все можно поменять своими руками.

Подвеска

Грешит на поломки чаще всего подвеска Renault Duster. Здесь сказываются особенности отечественных дорог, значительные температурные перепады и различная влажность, не лучшим образом отражающиеся на работе подвески.

Комплектующие подвески, которые в первую очередь выходят из строя: стойки амортизаторов, торсионны, сайлентблоки рычагов на передней и задней оси, а также подшипники поворотных тяг и ступицы. Изучив видеоматериал по этой тематике можно своими руками произвести замену этих деталей, используя необходимый инструмент.

Никогда не стоит откладывать ремонт подвески, так как запоздалая замена запчастей приведет к выходу из строя других деталей, что увеличить стоимость ремонтных работ.

Заключение

При подведении итогов о надежности кроссовера Рено Дастер следует обратить внимание на такой момент. Регулярное обслуживание и своевременная замена элементов подвески и других механических частей, а также правильная эксплуатации, позволит автомобилю прослужить значительный период времени. Тогда не потребуется частый дорогостоящий ремонт.

СЕРВИС И ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕНО ДАСТЕР В МОСКВЕ

Renault Duster — автомобиль из класса внедорожников. Обладает агрессивным дизайном, повышенной проходимостью, расширенной вместимостью. Автомобиль считается лидером в своём сегменте. Является самым приемлемым автомобилем в классе внедорожников.

КОМПЛЕКС УСЛУГ ПО СЕРВИСУ РЕНО ДАСТЕР

Как и у любой машины, у рено дастер есть несколько своих изъянов. Сразу можно отметить, что до достижения пробега машины отметки 100 000 км, она работает без нареканий. После достижения этой отметки, могут появиться первые проявления неисправностей. Что же чаще всего бывает, в результате чего вам приходиться обратиться в сервис по ремонту рено дастер.

Чаще всего ремонт дастер требует по кузову, электрике, салону, коробке передач, фарам и двигателю.Что же происходит со всеми этими компонентами автомобиля.

Если рассмотреть кузов, то можно сказать, что покрытие краски — самое уязвимое место кузова. Краска начинает показывать трещины на элементах сточных желобов, на швах которые соединяют элементы кузова и в некоторых других местах.

Двигатель. Многие жалуются на то, что в зимний период плохо работает режим обогрев. Это связано с тем, что вентиляторы в системе обогрева перестают функционировать, что требует ремонта дастера.

Салон. Детали салона в целом, не подвержены повреждению, но есть проблемы с конденсатом, который образуется в результате работы кондиционера. Вода образуемая от кондиционера, скапливается в специальном отверстии, которое обычно не правильно устанавливают.

Коробка передач. С коробкой есть несколько часто встречающихся проблем, решение которых требует ремонт вашего дастера. Что очень важно проблемы решаемы. В основном все сталкиваются с течкой сальников приводов раздачи. Вторая часто встречающаяся проблема связанна с гидроусилителем руля, который тоже может дать течь.

Если вы столкнулись с поломкой, которую не можете решить, то доверить сервис рено дастер настоящим профессионалам нашего автосервиса «рено гараж».

Ремонт Renault Duster

  • Все категории
  • Расходники ТО
    • Свечи
    • Ремень генератора
    • Ремень и цепь ГРМ
    • Масляный фильтр
    • Воздушный фильтр
    • Салонный фильтр
    • Топливный фильтр
    • Моторное масло
    • Техническое обслуживание
  • Тормозная система
    • Тормозной барабан
    • Тормозные колодки
    • Тормозной диск
    • Тормозной цилиндр
    • Тормозной шланг
    • Вакуумный усилитель тормозов
    • Тормозной суппорт
    • Ручник
    • Тормозная жидкость
    • Педали
    • АБС
  • Система впуска/выпуска
    • Катализатор
    • Выхлопная труба
    • Лямбда-зонд
    • Сажевый фильтр
    • Коллектор
    • Турбина
    • Воздуховод
    • Воздушный фильтр
    • EGR
  • Топливная система
    • Топливный фильтр
    • ТНВД
    • Топливные форсунки
    • Топливный бак
    • Карбюратор
    • Топливный насос
    • ГБО
    • Датчики топлива
  • Двигатель
    • Блок цилиндров
    • Подушка двигателя
    • Гидрокомпенсатор
    • Клапана
    • Коленвал
    • Распредвал
    • ГБЦ
    • Масляный насос
    • ГРМ
    • Ремень генератора
    • Масляный фильтр
    • Интеркулер
    • Прокладки двигателя
    • Дроссель
    • Регулятор холостого хода
    • Поддон картера
    • Вентиляция картерных газов
  • Датчики
    • Датчик детонации
    • Датчик коленвала
    • Датчик масла
    • Датчик распредвала
    • Датчик скорости
    • Датчик температуры
    • Датчик АБС
    • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF)
    • ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)
    • ДАД (датчик абсолютного давления, MAP)
    • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
  • Ходовая
    • Подвеска
    • Мост
    • Амортизаторы
    • Пружины
    • Рессоры
    • Колеса
    • Ступица
    • Стабилизатор
    • Сайлентблок
    • Шаровая опора
  • Рулевое
    • Пыльник
    • ГУР
    • Рулевая рейка
    • Руль
  • Трансмиссия
    • Раздатка
    • ШРУС
    • Кардан
    • Подвесной подшипник
    • Дифференциал
    • Редуктор
    • Полуось
    • Приводные валы
  • Коробка передач
    • Сцепление
    • Выжимной подшипник
    • АКПП
    • МКПП
    • Вариатор
    • Кулиса
    • Сальник
    • Датчик скорости
  • Охлаждение и отопление
    • Радиатор
    • Печка
    • Термостат
    • Помпа
    • Вентилятор охлаждения двигателя
    • Расширительный бачок
    • Испаритель
    • Кондиционер
    • Теплообменник
  • Электрика
    • Аккумулятор
    • Генератор
    • Стартер
    • Высоковольтные провода
    • Блок предохранителей и реле
    • Блок комфорта
    • ЭБУ
    • Зуммер
    • Сигнализация
    • Система подогрева
    • Проводка
  • Освещение
    • Фара
    • Противотуманная фара
    • Указатель поворота
    • Лампа
  • Система зажигания
    • Катушка зажигания
    • Трамблер
    • Замок зажигания
    • Зажигание
    • Свечи
  • Кузов
    • Стекла
    • Капот
    • Крыло
    • Бампер
    • Подкрылки
    • Зеркала
    • Ручка двери
    • Дверь
    • Замки
    • Стеклоподъемник
    • Дворник
    • Кузовные работы
    • Тюнинг
    • Багажник
    • Днище
  • Масла и жидкости
    • Моторное масло
    • Масло трансмиссионное
    • Масло АКПП
    • Тормозная жидкость
    • Охлаждающие жидкости
    • Жидкость гидроусилителя
  • Салон
    • Передняя панель
    • Приборная панель
    • Обшивка двери
    • Потолок
    • Сиденье
    • Безопасность
    • Магнитола
    • Отделка салона
  • Автоэлектроника
    • Видеорегистратор
    • Магнитола
    • Система парковки
    • Круиз-контроль
    • Транспондер
  • Оборудование
    • Инструмент
    • Компрессор
  • Автохимия
    • Мойка и очистка
    • Промывка и присадки
  • Перебои в работе (неисправности)
    • Вибрация
    • Троение
    • Посторонние звуки
    • Увеличенный расход топлива, масла, воздуха
    • Снижение мощности
    • Сбои холостого хода
    • Диагностика
    • Сезонные проблемы
Читать еще:  Руководства по ремонту Киа Спектра: замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес

Понять, как должен проходить ремонт и эксплуатация Рено Дастер, поможет каталог материалов в этом разделе сайта etlib.ru. Это в некотором смысле интерактивное руководство по ремонту Рено Дастер позволит быстро разобраться в деталях и приступить к устранению неисправности, исключив риск совершения ошибок.

Чаще всего подробная инструкция требуется в нескольких случаях. К ним относится замена свечей Рено Дастер, которая позволяет быстро восстановить работоспособность двигателя. Следом идет замена воздушного фильтра Рено Дастер, засорившегося из-за эксплуатации в тяжелых условиях. Не менее частой может стать и замена ламп Рено Дастер. Основной причиной их перегорания могут быть ошибки, допущенные во время установки.

Среди профилактических ремонтных процедур часто понадобится замена масла Рено Дастер, которую иногда сопровождает не менее важная для Рено Дастер замена ремня ГРМ.

Всем, кто планирует производить для Рено Дастер ремонт своими руками, стоит обратить внимание на возможность задать вопрос другим посетителям. Благодаря этой функции автомобильного портала, каждый владелец машины сможет узнать дополнительные сведения о ремонтной процедуре, эксплуатации, профилактических мерах и т.д.

Краткая история Renault Duster

8 декабря 2009 года модель Renault Duster была представлена на европейском рынке. Первичное название было похоже на другую модель автомобиля Dacia Duster, но вскоре появились версии под брендом Renault. Их местом производства стали заводы в России, Колумбии, Индии и даже Бразилии.

В 2013-м году производителем было принято решение произвести рестайлинг модели. Что было воплощено в жизнь в конце года. Изменениям подверглась внешность автомобиля, включая переднюю панель салона. Для Renault Duster появились новые комплектации с расширенными опциями.

Технические особенности Renault Duster

Кроссовер Renault Duster обладает сравнительно небольшими габаритами. Он представлен в одном типе кузова. Модель может быть укомплектована, как системой c передним приводом, так и полноприводной версией. Для нее предусмотрены 5-и и 6-и ступенчатые механические КПП или 4-х ступенчатые АКПП.

Что же касается двигателя, то Renault Duster может иметь, как бензиновый, так и дизельный тип мотора. В России представлены бензиновые модели с объемом 1,6 и 2,0 литра (мощность — 102 и 135 л.с.), а дизельные – 1,5 литра (90 л.с.). В Румынии выпускаются варианты с 1,6 л (105 л.с.) для двигателей, использующих бензин в качестве топлива, и с 1,5 л (110 л.с. ) для дизельных агрегатов. Что же касается бразильских моделей, то в них предусмотрены лишь бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра с повышенной мощностью 110 л.с. и 138 л.с. соответственно.

Ремонт Renault Duster

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Корпорантам
особые условия

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Узнайте, что о нас говорят наши клиенты

Ремонт Дастера рекомендуется проводить в специализированных сервисных центрах, поскольку это современная машина, оснащенная большим количеством электроники и датчиков. Этот автомобиль зарекомендовал себя, как надежный и практичный в эксплуатации, но производитель рекомендует каждые 10 тысяч километров пробега проводить диагностику и его обслуживание.

Дастер – это классический кроссовер, выпущенный в 2009 году. Автомобиль быстро завоевал популярность в России – в 2014 году компания продала миллионную машину. Транспортное средство собрано на базе Nissan B0, отлично зарекомендовавшей себя в эксплуатации.

Цены на ремонт автомобиля Рено Дастер

Диагностика

Наименование услугируб.
Компьютерная600
Подвеска и рулевое управления600
Работа двигателя400

Замена масла, фильтров, жидкостей

Наименование услугируб.
Масло двигателя500
Воздушный фильтр200
Салонный фильтр300
Топливный фильтр300
Масло АКПП700
Масло КПП600
Свечи 4 шт300
Антифриз600
Тормозная жидкость600
Жидкость ГУРа600

Топливная система

Наименование услугируб.
Промывка инжектора
(включая расходные материалы без стоимости свечей)
2 400
Топливная форсунка1 000
Бензонасос1 200
Датчика уровня топлива (бензобак)1 200
Фильтр тонкой очистки (бензобак)1 200
Топливная магистраль3 000
Бензобак2 200

Система охлаждения

Наименование услугируб.
Радиатор охлаждения ДВС (КПП)1 500
Радиатор охлаждения ДВС (АКПП)1 600
Помпа (при снятом ремне ГРМ)900
Термостат600
Патрубок радиатора00
Вентилятор охлаждения радиатора800

Система кондиционирования

Наименование услугируб.
Заправка кондиционера1 500
Поиск утечек системы кондиционирования500
Компрессора кондиционера1 500
Радиатор кондиционера1 500
Трубка кондиционера1 300
Испаритель кондиционера9 000

Система выпуска отработавших газов

Наименование услугируб.
Глушитель700
Резонатор700
Катализатор1 200
Выпускной коллектор1 000
Гофра системы выпуска2 500

Ходовая часть

Наименование услугируб.
Стабилизатор1 100
Стойка стабилизатора передняяот 450
Стойка стабилизатора задняя450
Втулка стабилизатора300
Передняя стойка амортизатора1 600
Задняя стойка амортизатора1 600
Задний амортизатор600
Опора переднего амортизатора1 600
Опора заднего амортизатора1 600
Подшипник передней ступицы1 500
Задняя ступица1 100
Подшипник задней ступицы1 500
Сайлентблок рычага1 300
Передний рычаг1 000
Задний рычаг500
Читать еще:  Замена цепи ГРМ на ВАЗ-2104-2107

Рулевое управление. Система привода

Наименование услугируб.
Рулевая тяга450
Рулевой наконечник450
Рулевая рейка3 500
Насос гидроусилителя1 600
Рулевой кардан800
Внешний ШРУС1 200
Внутренний ШРУС1 200
Сальник привода1 200

Тормозная система

Наименование услугируб.
Тормозные колодки передние600
Тормозные колодок задние (барабан)1 400
Тормозные колодок задние (диск)600
Тормозные диски передние1 300
Тормозные диски задние1 300
Передний суппорт800
Задний суппорт800
Тормозная жидкость
Передний тормозной шланг600
Задний тормозной шланг600
Колодки ручного тормоза1 400
Трос ручного тормоза1 200
Блок ABS1 200

Двигатель

Наименование услугируб.
Компрессия двигателя600
Двигатель Снятие/установка ГБЦ5 500
Снятие/установка двигателя14 000
Переборка ГБЦ4 900
Ремень ГРМ3 500
Цепь ГРМ9 000
Сальник распредвала (при снятом ремне ГРМ)300
Передний сальник коленвала (при снятом ремне ГРМ)500
Задний сальник коленвала (при снятом КПП)500
Прокладка клапанной крышки700
Гидрокомпенсатор6 500
Поршневые кольца, вкладыши13 000
Радиатор охлаждения ДВС (КПП)1 900
Радиатор охлаждения ДВС (АКПП)1 900

Коробка переключения передач. Сцепление

Наименование услугируб.
Механическая коробка передач6 000
Автоматическая коробка передач6 000
Замена сцепления5 000
Трос сцепления700
Кулиса выбора передач1 000
Вертолет кулисы900

Для сложных работ стоимость ремонта определяется по стоимости норма часа.

Слесарные работы н.ч. — 900 руб.

В целом, ремонт Рено Дастер требуется нечасто, поскольку «детских» болезней у машины немного. Тем не менее, следите за состоянием транспортного средства, подготавливать его к новым сезонам и строго соблюдать рекомендации производителя, заменяя масло, ремни и прочие расходники по мере необходимости.

Автоцентр BARS-AUTO выполняет плановый и текущий ремонт Duster по доступной цене на современном отечественном и европейском оборудовании – обращайтесь!

Особенности ремонта

Рассмотрим проблемы автомобиля, с которыми часто обращаются в сервис BARS-AUTO:

  1. На крыше трескается лакокрасочное покрытие. Трещины чаще всего возникают на арках дверей кузова – краска отслаивается до самого металла, в результате чего появляется ржавчина и свищи. Исправить проблему можно только заделкой и шлифовкой трещин.
  2. Зимой фары заполняются водой из-за образования конденсата. Исправить проблему поможет замена вентиляционной прокладки в фаре.
  3. Течь датчика гидроусилителя руля. Возникает на 20-30 тысячах километров пробега, требует полной замены.
  4. Ошибки в работе датчика топлива — показания меняются в произвольном порядке. Провести ремонт датчика топлива невозможно, его требуется менять, но от проблемы зачастую получается избавиться путем регулировки и калибровки датчиков.
  5. Проблемы с кондиционером. Из-за непродуманного расположения сливной трубки конденсат стекает в салон и скапливается под ковриком, что приводит к образованию плесени, ржавчины и неприятного запаха.
  6. Выключение режима 4WD Lock. Данный режим может отключаться самостоятельно, обычно при движении на первой и второй передаче. Для исправления перепрошивается ЭБУ.

Существуют и другие проблемы, которые решает автосервис BARS-AUTO — приезжайте на диагностику и ремонт в удобное время!

Остались вопросы или решили подготовить автомобиль к длительной поездке – приезжайте в удобное время – мы готовы к плодотворному сотрудничеству!

BARS-AUTO — современный автосервис, мы проводим диагностику и ремонт Renault Duster в Москве (Зеленограде)

Рено Дастер — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

И меня постигла эта учесть. Недоработка патрубка интеркулера. Слабая скоба и большой свободный ход из-за неплотного сальника.

Случилось это в дороге. Выручил прибор ELM советую всем купить обязательно. Сбросил ошибки.

И также выручил интернет , там ребята справились с этой проблемой подручными средствами. Подогнул половинки скоб плоскогубцами вставил в пазы и замотал скотчем , на 1500км спокойно хватило. Позвонил своему дилеру описал проблему.

Всё-таки реношные дилеры пацаны и вообще ребята. Через два дня позвонили , сказали приезжать на замену патрубка, всё заказали без осмотра.

Пробег на данный момент 115000. Заметил, что стала потеть задняя левая стойка. Решил поменять на стойки TRW. На подъемнике обнаружил, что вытекла и передняя стойка. Поэтому поменял стойки в круг. После замены машина стала мягче по сравнению с родными стойками. В остальном в подвеске всё нормально. В один прекрасный момент машина отказалась заводиться, сдох аккумулятор. Причем кончился неожиданно после семи с половиной лет эксплуатации. Посмотрим сколько проживет новый. В остальном машина устраивает, самое главное надежна. Пробег на ГБО 98000 пока проблем не доставляет, периодически меняю фильтры. Раз в год езжу к настройщикам чтобы проверили на компьютере.

Заменил масло в двигателе. Первый раз на Дастере менял сам. С середины 90ых, и до этого ещё лет десять на мотоциклах и прочих картах, на чём только масла не менял. Десятки моделей прошли через руки. От японских кей-каров до бизнес-седанов и микроавтобусов, с промежуточными позициями в виде корейцев, от ТАЗовской «шохи» до Гранты с Датсуном.

Что здесь можно по свежей памяти заметить? Всё же не зря сосед по гаражу, у которого свой маленький типа автосервис, всегда по-доброму шутит: «Ёлку, льва и ромб не ремонтируем!» Да, элементарная операция превращается в почти процесс.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector