Aklaypart.ru

Авто Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено симбол замена сцепления

Сцепление


Сцепление и привод его выключения: 1 — ведомый диск; 2 — кожух сцепления с нажимным диском; 3 — подшипник выключения сцепления; 4 — трос привода выключения сцепления; 5 — педаль сцепления; 6 — вилка выключения сцепления

Сцепление служит для кратковременного отсоединения работающего двигателя от коробки передач и ведущих колес и плавного его подключения в момент трогания с места автомобиля, а также для переключения передач в коробке передач в процессе движения. Дополнительно сцепление служит для предохранения деталей двигателя и коробки передач от перегрузок, которые возникают при некоторых дорожных ситуациях (резкое торможение или разгон). Сцепление устанавливается только на автомобилях с механической коробкой передач.
Привод сцепления тросовый с автоматическим регулированием зазора, возникающего при износе фрикционных накладок.
Сцепление сухое однодисковое с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Конструктивно сцепление состоит из кожуха сцепления с нажимным диском, ведомого диска и механизма выключения сцепления. Ведомый диск с пружинным демпфером надет на шлицы первичного вала коробки передач. Диаметр ведомого диска составляет 200 мм. Диск включает в себя две фрикционные накладки, толщина которых в сжатом состоянии равна 6,8 мм.
При нажатии на педаль сцепления усилие через тросовый привод передается на рычаг выключения сцепления, в результате чего передвигается расположенный в муфте подшипник выключения сцепления, который сжимает центральную часть диафрагменной пружины. Наружные концы пружины отводят нажимной диск от накладок ведомого диска и последний отходит от маховика. Сцепление выключается, и вращение коленчатого вала не передается на коробку передач.
При отпускании педали нажимной диск вновь прижимает ведомый диск к маховику. Теперь вращение от маховика через ступицу ведомого диска передается первичному валу коробки передач.

K4j

26 шлицев
D = 200 мм
Е = 6,8 мм
GB = серо-синий
BL = светло-синий
V = зеленый
K7j

26 шлицев
D = 181.5 мм
Е = 6.8 мм

Сцепление сухое, однодисковое с тросовым управлением и постоянным давлением на выжимной подшипник.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ


Снятие, проверка и установка сцепления

Момент затяжки
Болты крепления корзины сцепления. 20 Нм

Снятие сцепления :

Осмотрите контактные поверхности ведомого диска сцепления на отсутствие признаков износа,

повреждения пружин и загрязнений. Если фрикционный материал имеет трещины, обгоревшие участки, выбоины, испорчен грязью или маслом (блестящие черные пятна), изношен, замените ведомый диск (Рис. 4.3). Перед установкой устраните источник замасливания фрикционных накладок – это может быть или сальник коленчатого вала, или сальник первичного вала коробки передач.

Установка сцепления :

После установки КПП подсоедините к вилке выжимного подшипника трос управления, отрегулируйте трос.
Проверьте ход выключения сцепления: ход X должен быть равен 27.5 — 30.9 мм.

Примечание:
При установленной КПП никогда не поднимайте вику выжимного подшипника во избежание выхода из зацепления вилки из прорезей (А) подшипника.

Маховик

Специальный инструмент
Фиксатор маховика . Mot. 582 или 582-01
Момент затяжки
Болты крепления маховика. 20 Нм + 60°

Замена

1. Снимите сцепление.
2. Отверните и выбросите болты крепления маховика.

Примечание:
— Болты крепления маховика повторно не устанавливайте.
— Восстановление поверхности маховика механической обработкой не допускается.

3. Прочистите резьбовые отверстия под установку болтов маховика в коленчатом валу.
4. Удалите смазку с поверхности подшипника в коленчатом валу.
5. Установите маховик. От руки затяните болты крепления.
6. Заблокируйте маховик фиксатором Mot. 582.
7. В диагональной последовательности затяните болты моментом 20 Нм и доверните их на угол 60°.

Примечание: Болты крепления маховика должны периодически заменяться.

МЕХАНИЗМ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕНСАЦИИ ИЗНОСА

Специальные замечания

Сектор компенсации износа приводится пальцем храповика.
Храповик должен возвращаться в нулевое положение свободно.
Трос у вилки выключения сцепления имеет слабину около 2 см.
Полный ход вилки выключения сцепления X равен 27 — 30 мм.
Ход вилки выключения сцепления проверяйте перед вмешательством в систему сцепления.

Прайс лист на замену сцепления для Renault Symbol

Марка автомобиляЦена замены сцепления, руб
Renault Symbolот 5500 рублей
ПодробнееРаботы
Снятие/установка КППот 5500 рублей
Снятие/установка подрамникаот 3000 рублей
Снятие/установка маховика ДВСот 1000 рублей
Замена опорного подшипникаот 500 рублей
Замена масла в КППот 500 рублей
Замена карданного валаот 1500 рублей
Прокачка сцепленияот 500 рублей
Замена кулисыот 2000 рублей
Замена сальника хвостовикаот 2000 рублей
Замена главного цилиндра сцепленияот 1800 рублей
Замена рабочего цилиндра сцепленияот 1200 рублей
Замена подвесного подшипникаот 1500 рублей
Замена опоры КППот 1200 рублей
Замена сальника первичного валаот 700 рублей
Диагностика сцепленияБЕСПЛАТНО
Замена троса управления КППот 1500 рублей
Замена троса сцепленияот 1500 рублей
Обслуживание кулисыот 1500 рублей
Регулировка троса сцепленияот 500 рублей
Замена вилки сцеплениот 150 рублей

* — ориентировочные цены на ремонт сцепления.

Находится наш автосервис в ЮАО,
Адрес: г. Москва, Днепропетровский проезд д.7
ближайшая станция метро к нашему автосервису Южная
Записаться по телефону: +7 (499) 400-21-55

Рено симбол замена сцепления

Рено симбол замена сцепления

Итак, замена сцепления своими силами:
1. Обустраиваем рабочее место, чтобы было удобно работать и замазываем номер в фотошоп е ( шутка) :

2. Снимаем Аккумулятор и Гофру воздушного фильтра (потом и сам короб фильтра при снятии рейки):

3. Снимаем левое колесо, снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей и диском со стойки и

двух пальцев (поворотного и нижнего рычага)

4.Снимаем разъемы датчиков задней передачи и скорости: (лучше засунуть какую-нибудь тряпку

в отверстие картера главной передачи после вытаскивания левого вала, чтобы пыль не летела).

5.Отцепляем сапун КПП от рамки Аккумулятора, Откручиваем от КПП держатель троса сцепления,

отвинчиваем два болта крепления проводов массы:

6. Снимаем Подрамник:

Откручиваем 2 болта с левой стороны (передний и задний) НЕ ДО КОНЦА и

передний справа (полностью) , а также полностью стяжки подрамника (слева и справа).

Также подпираем подрамник опорами (кирпичами):

Откручиваем 2-а болтика крепления пластиковой защиты спереди подрамника, И при начале

опускания подрамника следим за штырьком-опорой радиатора, который должен выйти из

подушки на подрамнике (у меня он просто сломался):

Откручиваем болты крепления скоб-держателей рейки от аналогичных скоб подрамника,

чтобы высвободить рейку (скобы подрамника приварены к подрамнику). Для нижних болтов

придется освободить их головки от закерненных бортиков.

Далее, выводим рейку из зацепления с рамой и опускаем подрамник ниже насколько возможно

(открутив полностью левые болты подрамника):

7.Подпираем двигатель снизу подкачным домкратом под масляный картер (где сливная пробка):

И подвешиваем ЕГО с левой стороны за Ушк о( например за стилаж гаража):

И откручиваем 3 болта (на 16) крепления левой опоры к КПП ( не видно на фото):

8. Окручиваем Заднюю опору от КПП (болт на 13) (к сожалению нет фото).

и тягу ручки переключения передач (гайка на 10 под пыльником):

9. Откручиваем коробку от двигла :

Снизу машины открутить гайку задней шпильки, и 4 нижних болта.

Болты будут упираться в теплозащиту катализатора и тем самым отжимать КПП

( три болта так и останутся болтаться в свих отверстиях ).

Сверху (из моторного отсека) открутить гайку передней шпильки и два болта верхнего крепления КПП.

В результате КПП останется висеть только на двух шпильках:

Сдвигая коробку по шпилькам и П оддерживая снизу (ОСТОРОЖНО ВЕСИТ ОКОЛО 30 КГ ):

кладем ее на крыло подрамника:

Ближе – видим такую картину:

10. Окручиваем корзину (6 болтов):

Сравниваем диски (слева старый, справа – новый):

Как видно, слева – износ не большой, но уже видно, что корд протерся до проволоки.

В принципе, старое тысяч 10 еще отходило бы, но в пробках задолбало своей трясучкой при перегреве,

к тому же пружины у старого – разболтанные, и «выжимной» шуршит (как будто без смазки).

11. Самое вкусное – на десерт – Замена Опоры вилки сцепления (на фото уже поставлена новая, слева – старая):

12. Сборка была произведена в обратном порядке.

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Замена сцепления со снятием КПП

  • Перейти на страницу:

Замена сцепления со снятием КПП

Сообщение user_4553 » 29 авг 2008, 01:08

Сейчас меняю сцепление. В мануале сказано отсоединить датчик столкновения, а где он не пойму (мануал в основном про 16 кл вариант).

Re: Подскажите, ГДЕ у Symbol 8кл. датчик стокновения.

Сообщение Валерий » 29 авг 2008, 07:55

Сообщение user_4553 » 30 авг 2008, 02:14

Сообщение user_6055 » 31 авг 2008, 02:42

Привет! ну как поменял сцепление?

датчик находится под бампером

Сообщение user_6051 » 31 авг 2008, 10:26

Сообщение user_4276 » 31 авг 2008, 15:33

Сообщение user_6055 » 31 авг 2008, 21:34

Сообщение user_6055 » 31 авг 2008, 22:01

непонятно зачем его отключать если отключен аккумулятор

Чему он может помешать если надо лишь сдвинуть коробку сантиметров на 7

Сообщение Den2S » 01 сен 2008, 10:17

mixa писал(а): непонятно зачем его отключать если отключен аккумулятор

Чему он может помешать если надо лишь сдвинуть коробку сантиметров на 7

падушка и при отключенном аккум стрельнуть может.

Сообщение Валерий » 02 сен 2008, 09:34

Рядом с контроллером!

под бампером в Рено врядли.

почти 100% даю, что в салоне в кожухе КПП

Сообщение user_4553 » 02 сен 2008, 10:50

Корзину и диск сцепления поменял, сейчас заканчиваю сборку.

Вчера одел коробку на шпильки и прикрутил к двигателю (честно сказать не легко — килограмм на 30 эта коробка будет ) — обязательно вдвоем надо.

Датчика под бампером не нашел. Подушка пока не сработала.

В процессе работы (замены сцепления) опроверг следующие «недопонятки», описанные в реновском (dialogys) мануале:

1. Снимать глушитель (или где-то окручивать а тем более распиливать) не нужно.

2. Левый поворотный кулак надо полностью снимать, а не только открутить от стойки и вытащить палец рулевого наконечника , иначе левый вал не выйдет полностью из коробки: при этом откручивать гайку ступицы и вынимать левый наружний шрус не надо — вал вытаскивается вместе с поворотным кулаком и ступице в сборе.

3. Чтобы снять лев. пов. кулак с пальца нижней шаровой опоры надо не просто разжать отверточкой пропил кулака, а хорошенько поработать молоточком, чтобы выпрессовать палец, подпирая кулак снизу домкратом и колотить по нижнему треугольному рычагу. При этом надо хорошо всё сдобрить ВД-шкой.

4. Снимать правое колесо, правый поворотный кулак и вал не нужно. Однако надо все-таки поддомкратить и установить на опоры машину с 2-х сторон, что-бы вывесить правое колесо.

5. Снимать подрамник полностью не нужно, достаточно открутить у левой и правой стяжек подрамника верхние болты, отвернуть два болта крепления подрамника слева(передний и задний),а справа только передний, а задним правый болтом (не выкручивая полностью) регулировать опускание подрамника. При этом под правый передний угол подрамника надо что- то положить (кирпич например). Дополнительной точкой крепления подрамника является поддомкраченное переднее колесо (ну в плане — правый шаровой палец). Чтобы было удобно сдвигать коробку Подрамник с левой стороны достаточно опустить на 30 см вниз и подпереть его левую сторону кирпичом.

6. Советую сразу заменить опорный палец вилки выключения сцепления (ну чтобы ВИЛКА не скрипела) — он посажен с ОГРОМНЫМ натягом на шлицах в картере коробки, и чтобы его выбить надо взять очень острую и длинную (закаленную и с железной ручкой) отвертку и фигачить ей в щель соприкосновения юбки пальца и мини-фланца картера КПП. Забивать новую опору на место надо с помощью трубчатого ключа на 21 и молодка, нанося удары в осевом направлении.

7. Корбку с картером сцепления вытаскивать на белый свет не надо, достаточно её отодвитуть на 20 см влево и опереть о левую балку подрамника.

8. При откручивании подрамника стабилизатор поп. устойчивости снимать не надо.

9. Двигатель можно подпереть справа под маслянный картер — там где сливная пробка, а левую сторону двигателя подвесить за УШКО за крышу гаража.

Цены на ремонт Рено Симбол

Замена масла в АКПП без снятия поддона (слив/залив)

Цены действительны на 03.03.2020

Рено симбол замена сцепления

После установки КПП подсоедините к вилке выжимного подшипника трос управления, отрегулируйте трос.
Проверьте ход выключения сцепления: ход X должен быть равен 27.5 — 30.9 мм.

Примечание:
При установленной КПП никогда не поднимайте вику выжимного подшипника во избежание выхода из зацепления вилки из прорезей (А) подшипника.

Маховик

Специальный инструмент
Фиксатор маховика . Mot. 582 или 582-01
Момент затяжки
Болты крепления маховика. 20 Нм + 60°

Замена

1. Снимите сцепление.
2. Отверните и выбросите болты крепления маховика.

Примечание:
— Болты крепления маховика повторно не устанавливайте.
— Восстановление поверхности маховика механической обработкой не допускается.

3. Прочистите резьбовые отверстия под установку болтов маховика в коленчатом валу.
4. Удалите смазку с поверхности подшипника в коленчатом валу.
5. Установите маховик. От руки затяните болты крепления.
6. Заблокируйте маховик фиксатором Mot. 582.
7. В диагональной последовательности затяните болты моментом 20 Нм и доверните их на угол 60°.

Примечание: Болты крепления маховика должны периодически заменяться.

МЕХАНИЗМ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕНСАЦИИ ИЗНОСА

Специальные замечания

Сектор компенсации износа приводится пальцем храповика.
Храповик должен возвращаться в нулевое положение свободно.
Трос у вилки выключения сцепления имеет слабину около 2 см.
Полный ход вилки выключения сцепления X равен 27 — 30 мм.
Ход вилки выключения сцепления проверяйте перед вмешательством в систему сцепления.

Снятие, проверка и установка сцепления

Снятие, проверка и установка сцепления Renault Symbol

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Пыль – продукт износа фрикционных накладок – может содержать асбест, который опасен для здоровья. Не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте. Не используйте бензин или растворители на его основе для удаления пыли. Для того чтобы удалить пыль, смойте ее в подходящий контейнер специальной моющей жидкостью для сцеплений или метиловым спиртом.

Сцепление может быть снято, если демонтирован весь силовой агрегат и с него снята коробка передач. Возможно также снятие сцепления при демонтаже только коробки передач.

Рис. 4.7. Центрирование ведомого диска сцепления с помощью оправки

– отцентрируйте ведомый диск с помощью оправки, поставляемой в ремонтном комплекте или изготовленной самостоятельно. Для центрирования ведомого диска слегка передвигайте его оправкой. Центрирование можно считать законченным, если отверстие в торце коленчатого вала располагается точно посередине отверстия ступицы ведомого диска (рис. 4.7);

– равномерно заверните болты крепления кожуха сцепления крест-накрест и затяните их требуемым моментом;

– удалите центрирующую оправку.

Видео про «Снятие, проверка и установка сцепления» для Renault Symbol

как поменять сцепление на рено симбол №1
Замена сцепления (снятие МКПП) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус
Сцепление на Рено Символ, Кангу, Клио, Логан. Причины вибрации. Выбор нового и нюансы замены.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Сцепления Рено Симбол 1.4

Замена симулятора Renault 1.4

Муфта сухая, однослойная, с кабельным управлением и постоянным давлением на выпускной подшипник.

крутящий момент
Болты крепления корзины сцепления. 20 Нм
Пыль, продукт износа фрикционных накладок, может содержать асбест, который опасен для здоровья. Не продувайте его сжатым воздухом и не дышите. Не используйте бензин или растворители на его основе для удаления пыли. Замена сцепления для Renault Symbol №1 Renault 1.4 1.6 8v. Чтобы удалить пыль, промойте ее в подходящем контейнере с помощью специальной клейкой чистящей жидкости или метилового спирта.
Сцепление можно снять, если снять весь блок и снять коробку. Замена сцепления Также возможно снять сцепление, когда снята только коробка.
. Форум автовладельцев Замена Renault Clutch перед Logan 1.6 (8) 2005, Logan 1.4 (8) 2006 Обозначение крышки сцепления и маховика
В обоих случаях необходимо наклеить метки для определения взаимного расположения крышки сцепления и маховика коленчатого вала ().

Выпуск сцепления:

Проверьте контактные поверхности диска сцепления на наличие признаков износа,

повреждение пружин и грязи. Если фрикционный материал имеет трещины, обуглившиеся участки, выбоины, поврежден грязью или маслом (блестящие темные пятна), изношите, замените пластину привода (). Перед установкой снимите источник масляного фрикционного вкладыша. это может быть либо сальник коленвала, либо сальник коробка первичного вала передач.

Замена манжеты коробки лучше Доверьте экспертов сервисному центру Renault, так как потребуется разобрать коробку и снять направляющую втулку с подшипника с помощью пресса.

Замена сцепления (механическая коробка передач) для Renault Logan, Sandero, Largus

Подробная видео инструкция для замена Комплект сцепление на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус, Ниссан Альмер.

Как поменять сцепление на Renault Symbol №1

Дрожь, когда вы начинаете свой собственный Renault? В этом видео о причинах поломка сцепления и об аспектах замены.
. Замена Проверка рабочей поверхности нажимного диска (стрелка)
Проверьте обработанные поверхности маховика и нажимной пластины. Они должны быть абсолютно гладкими, гладкими, без засорения, с признаками перегрева и трещин. Если обнаружено повреждение, которое невозможно отремонтировать наждачной бумагой, замените детали ().
. Распредвал Меган 1 и 2: Заменить сальники, клапаны. Renault Meganes продолжается. Проверка состояния ножей мембранной пружины (стрелка)
Пружинные мембранные пружины должны находиться в одной плоскости и не иметь значительного износа (). Замена сцепления для символа Renault 1.4. Сцепление Renault Symbol Renault Замена сцепления. Проверьте подшипник сцепления сцепления. Он должен вращаться плавно и просто, без признаков шума или толчков; Контактные поверхности должны быть гладкими и неповрежденными, без трещин, щелей и отверстий. Если вы сомневаетесь в хорошем состоянии подшипника, замените его.

Установка сцепления:

После установки коробки передач подключите кабель управления к выходной втулке подшипника, отрегулируйте трос.
Проверьте ход выключения сцепления: ход Икс должно быть равно 27,5. 30,9 мм.

Замечания:
Если установлена ​​коробка передач, никогда не поднимайте выравнивание подшипника, чтобы предотвратить отсоединение заглушки от пазов. (И) подшипник

Маховик

Специальный инструмент
Замок маховика. 582 или 582-01
крутящий момент
Крепежные болты маховика. 20 Нм 60 °

замена

1. Разумно замените сцепление Ford Focus 1 и 2 с отсутствующей сменной муфтой. Снять сцепление.
2. Рено сцепление megane classic 1.4 16v, а сцепление скользит под нагрузкой. Отверните и выбросьте болты крепления маховика.

Замечания:
— Не устанавливайте на место болты крепления маховика.
— Механическое восстановление поверхности маховика не допускается.

3. Замена троса сцепления Renault Очистите отверстия коленвала в коленвале.
4. Удалите смазку с поверхности подшипника коленчатого вала.
5. Установите маховик. Для запуска ключа зажигания Ford замените аккумулятор в ключе: leher> ford (стр. 1 2 3. 13.) Затяните крепежные болты рукой.
6. Замена ремня ГРМ. Замена ремня ГРМ Renault производится после того, как автомобиль проехал восемьдесят девяносто тысяч километров. Замок маховика с Mot. 582.
7. Затяните болты до 20 Нм в диагональной последовательности и затяните их на 60 °.
Примечание. Крепежные болты маховика необходимо время от времени заменять.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ЗНАНИЙ

Особые заметки

Сектор компенсации износа контролируется храповым пальцем.
Храповик должен свободно вращаться в нулевое положение.
Трос на вилке сцепления имеет вялость около 2 см.
Вилка полного сцепления Икс 27,30 мм.
Проверьте сцепление вилки сцепления перед включением системы сцепления.

Читать еще:  Пропала зарядка на ВАЗ 2107
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector