Aklaypart.ru

Авто Журнал
44 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено дастер троит двигатель

Рено Дастер — почему троит и откуда провалы на ХХ

Как и любой другой автомобиль, Дастер тоже троит и иногда могут проявляться провалы на ХХ. Как отмечают автовладельцы, автомобиль «не едет», то есть, не набирает мощность. Разберемся в причинах и узнаем, как решить проблему.

На что следует обратить внимание?

Стоит учесть, что на всех Дастерах используется многокатушечная система зажигания. На каждой свече она отдельная и практически ничем не защищена. В основном, проблема касается моторов К4М. Их попросту заливает водой. А вода эта берется из правой форсунки омывателя. Она протекает и вода попадает прямо на катушку 3 цилиндра. Иногда заливает и 4-ый.

Такая проблема отсутствовала на старых легковых Рено, так как мотор имел пластиковый щит, который закрывал катушечный узел от внешних воздействий. Но сейчас его на моторы не устанавливают. Поэтому рекомендуется не мыть мотор на Renault Duster, так как колодцы заливает очень быстро и из-за этого выходят из строя как свечи, так и катушки.

Как решить проблему с заливанием катушек?

Впрочем, не обязательно искать щит, который будет закрывать катушки сверху достаточно посадить форсунки омывателя на герметик. Но делается это только при замене форсунок.

Пытаться снять старую форсунку — значит, сломать ее. Поэтому лучше сразу купить новую.

Из-за чего еще двигатель может так себя вести?

В автомобилях Рено есть несколько слабых мест. И вот они:

  • Бензонасос
  • Катушки
  • Дроссельная заслонка

Чтобы понять, с какими проблемами может столкнуться автовладелец, стоит рассмотреть каждый случай в отдельности.

Катушки зажигания

Катушка зажигания может стать причиной плохой работы двигателя. Для диагностики имеется следующая методика:

  • Сканируются ошибки на наличие «пропусков зажигания (номер цилиндра)»
  • Если таковая обнаружена, то катушка с этого цилиндра снимается и меняется местами с соседней.
  • Ошибки удаляются и мотор запускается снова. Если номер цилиндра в ошибке изменился, значит, эта катушка была неисправной и ее нужно заменить, если нет, то дело не в катушке.

Менять катушку не сложно — достаточно просто снять разъем и открутить болт на 8.

Диагностика бензонасоса

Если Дастер разгоняется и начинает дергаться не больших оборотах, то проблема связана с давлением топлива. В большинстве случаев виноват бензонасос, производительности которого недостаточно. В первую очередь, стоит проверить сетку насоса. Для этого он снимается и оценивается состояние сетки. Если она грязная, то ее нужно просто почистить, а грязь из бака слить. Виноват некачественный бензин.

Если сетка чистая, то нужно проверить производительность насоса — подключить к трубке подачи манометр и включить зажигание. Давление топлива должно составлять 3,5 бар. Если оно ниже, то бензонасос подлежит замене.

Дроссельная заслонка

Дроссель на Дастере электрический, поэтому не стоит сильно ругать его за то, что машина слишком тупая на разгон. Не пытайтесь вдавить педаль газа в пол, он все равно не поедет так, как нужно. ЭБУ нужно перепрошить. Но перед тем, как это сделать, убедитесь в отсутствии следующих сипмтомов:

  • Плавающие обороты
  • Завышенные обороты ХХ
  • Плохая реакция на педаль газа

В этом случае нужно провести чистку дросселя. Но не желательно снимать с него разъем, иначе придется программировать. Для этого просто заливаем его очистителем карбюратора и очищаем все зубной щеткой. Внутри все должно блестеть.

InjectorService.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Renault Duster 2013 2.0 — подтраивает на прогретую

Renault Duster 2013 2.0 — подтраивает на прогретую

Сообщение Tezei » 15 ноя 2018, 07:18

Renault Duster 2013 2.0 — на прогретую незначительно «плавают обороты» (по тахометру практически и не видно).
По работе двигателя заметно, что двигатель как-будто незначительно потряхивает.
Всё началось после промывки дросселя; с обоих сторон дросселя резинки поменяны.

Выполнен тест CSS, по которому видно: во время работы двигателя в какой-то момент из работы выпадают все цилиндры; после перегазовки — работа восстанавливается; потом всё повторяется.
В какую сторону «копать».

Спасибо за помощь всем откликнувшимся.

Re: Renault DUSTER 2,0 2013 года подтраивает на прогретую

Сообщение nikki-car » 15 ноя 2018, 10:28

Re: Renault DUSTER 2,0 2013 года подтраивает на прогретую

Сообщение rubik777 » 15 ноя 2018, 13:28

Re: Renault DUSTER 2,0 2013 года подтраивает на прогретую

Сообщение Tezei » 15 ноя 2018, 13:56

Читал что на этих машинах адаптация дроссельной заслонки не требуется.

Дымогенератор есть.
Тоже думаю, что есть подсос воздуха либо какая-то система управляет всем этим.

Re: Renault DUSTER 2,0 2013 года подтраивает на прогретую

Сообщение nikki-car » 15 ноя 2018, 16:39

Рено дастер троит двигатель

Renault Duster (2019 год). Основные причины троения двигателя

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Читать еще:  Рубрика: Ремонт и обслуживание

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.

Основные неисправности, в результате чего двигатель троит:

-подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
-подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
-неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
-износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;

Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

-давление топлива;
-подсос воздуха;

Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Читать еще:  Hyundai Ix35 Не Работает Камера Заднего Вида

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Тема: Проблема с ДВС 2,0

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Проблема с ДВС 2,0

    После прогулки в 500 км в достаточно жестком режиме на утро закряхтело сердце моего коня. На холодную троит и такое ощущение, что работают только 2 цилиндра. Загарается чек. После разгазовочки и прогревания двига приходит в нормальный режим. После остывания все повторяется. Если троящий движок поддерживать газом чек не загорается. Вот такая беда. Мнения.

    Начинать со свечей. прогазовками на троящем ДВС не увлекайтесь, убьете катализатор

    а разьве подача топлива в нерабочие цилиндры не отключается?

    AnDrOn_M, Умер какой нибудь датчик, нужно ошибку прочитать.

    92 лью. Позвонил официалам. Объяснил ситуацию, сказали приезжайте до них 150км. На вопрос если встану — ответили вызывай эвакуатор

    Похоже , да. На Мегане также было. Умер один из датчиков температуры двигателя.

    А я за свечки голосую, возможно они уже красные от «хорошего» бензина. Сказал бы катушка, но раз при прогреве нормализуется, то вероятность такого диагноза уменьшается.
    Вывернуть бы их на холодную и посмотерть.
    С одной строны гарантия, а с другой стороны никто свечки (если это они) убитые плохим бензом по гарантии менять не будет, сдерут за диагностику и за свечки с работой.

    Последний раз редактировалось u313; 07.01.2013 в 11:07 .

    Ездил к ОД. Диагностика показала пропуски зажигания. Однозначно свечи. Менять отказались мотивируя тем, что это замена шила на мыло. Посоветовали поставить иридиевые NGK IFR5. самостоятельно. Денех не взяли. Так и сделаю. Ток перед ТО вкручу родные. На вопрос про ошибку и отключения муфты сказали так и ездить, нет у них регламента по данному вопросу. На вопрос про хруст в шрусах при низких температурах признали, что это имеет метко быть по причине херовой смазки, но у них так же указаний от завода, и они ни чем помочь не могут. В целом тупо прокатал 320км ради диагностики. Таки дела.

    Последний раз редактировалось AnDrOn_M; 08.01.2013 в 16:53 .

    в радиусе 200 Км от официального Диллера, можно воспользоваться их службой эвакуации

    AnDrOn_M, Это что за дилер такой хитроумный?

    Вообще комплект противоречий.

    пля, комплект противоречий — бумага, которую они мне выдали после диагностики: «поломок не выявлено», при наличии ошибки двигателя и ошибки электронных систем, и вместе со всем этим вежливо послали найух

    Последний раз редактировалось AnDrOn_M; 09.01.2013 в 13:39 .

    Странно. при чем тут «шило на мыло»? Т.е. по их мнению все родные свечи г. Ерунда, нормальные свечи, на Реношках много накатал, нет проблем со свечами. А свечки вообще выворачивали чтобы посмотреть в каком они виде? Советую купить или оригинал или любой приличный аналог, заменить и перейти на 95 бенз. Почему то на сервисах говорят (и кто носит по сервисам эту сказку?), что надо лить 92, что он лучше, меньше присадок и т.д. А по факту было так: еще на 21093i я сначала заливал 92 и каждые 7-8тык у меня на холодную начиналась дерготня, пропуски зажигания и т.д. При прогреве плотность смеси падает и пропуски уходили. Вывернутые свечи радовали своим красным цветом и дорожками пробоев по изолятору. Менял свечки (100р за к-т, вот были времена ), все приходило в норму. Потом решил перейти на 95. и как бабка отшептала, свечки спокойно выхаживали свои 20-25тык и менялись профилактически перед зимой. Вывернутые были чуть коричневатые и вполне здоровые на вид. С тех пор только 95 лью, проблем со свечами нет принципиально. Вот такой вот личный жизненный опыт.

    Скорее всего при том, что это было 7 января и рабочий день у них был до 17-00. На диагностику я заехал в 16-30 вместо записи на 15-30. Шило и мыло где-то здесь зарыто имхо.

    Рено дастер троит двигатель

    Коллеги, добрый день!
    Помогите советом. Уже месяц на прогретом двигателе троит на холостом ходу и чихает в глушитель. При повышенных оборотах в том числе при вкл. кондиционере обороты стабильные и никаких чихов не наблюдается. Фильтр сменил, свечи поставил новые.

    ———- Добавлено в 08:53 ———- Предыдущее написано было в 08:51 ———-

    Да совсем забыл: два раза ездил на диагностику к разным спецам — ошибок не обнаружено, «чек» не загорается.

    avega
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для avega
    Найти ещё сообщения от avega

    по одной кратковременно отключая на работающем двигателе катушки зажигания снимая надевая разъём можно заметить что например отключение какогото цилиндра не ухудшает работу ДВС, тогда можно переставить катушку и свечу из этого цилиндра в соседние и повторив опыт понять куда ушла болячка — тот элемент и виноват, если болячка осталась на месте то меняем местами форсунки и снова проверяем . .
    Если и перестановка форсунок ничего не дала — неисправность остаётся в одном и томже цилиндре то проливаем стыки впускного коллектора очистителем тормозов (опасность — можно сжечь машину) обращая внимание на выравнивание оборотов — находим негерметичность и устраняем её, если негерметичности нет — проверяем компрессию и моем форсунки прямо на моторе (цель постараться отмыть клапана — мойкафорсунок в ультразвуке в данном случае ничего не даст), результаты отписываем здесь и получаем новые советы и так пока не починиш или привыкнеш

    ———- Добавлено в 08:26 ———- Предыдущее написано было в 08:18 ———-

    Читать еще:  Где находится реле поворотов ВАЗ и как его заменить
    archibalddias
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для archibalddias
    Найти ещё сообщения от archibalddias
    avega
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для avega
    Найти ещё сообщения от avega
    amd 19
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для amd 19
    Найти ещё сообщения от amd 19
    archibalddias
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для archibalddias
    Найти ещё сообщения от archibalddias

    Коллега, а вы что думаете по этой теме?

    ———- Добавлено в 19:31 ———- Предыдущее написано было в 19:29 ———-

    Не обращал внимания, но на наших заправках заведен следующий порядок — если сливается заправщик, никому не отпускают бензин.

    avega
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для avega
    Найти ещё сообщения от avega
    archibalddias
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для archibalddias
    Найти ещё сообщения от archibalddias
    avega
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для avega
    Найти ещё сообщения от avega
    Орфеич
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Орфеич
    Посетить домашнюю страницу Орфеич
    Найти ещё сообщения от Орфеич

    как говорил Конан-Дойл устами Шерлока Холмса — если отбросить все невозможные версии то та которая останется и есть правильная даже если она самая невероятная .
    если говорить о естественном износе то 20000км для форсунки не пробег, но мог иметь место производственный брак, или воздействие той смеси углеводородов и минеральных веществ которую в нашей стране называют бензином , а вообще диагност не должен ничему удивляться и категорически не должен верить в то что если запчасть новая то она хорошая, и никогда не должен верить клиенту (например про то что клиент всё менял и непомогло) в этом случае диагност должен учитывать что кто-то сюда уже лазил и мог сделать хуже сам того незаметив

    ———- Добавлено в 11:55 ———- Предыдущее написано было в 11:51 ———-

    вот и они так думают и кладут на гост, а мы ищем причины расколбасов и потерей мощностей, а ведь танки заправок и бочки бензовозов не из нержавейки варят .

    ———- Добавлено в 11:57 ———- Предыдущее написано было в 11:55 ———-

    archibalddias
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для archibalddias
    Найти ещё сообщения от archibalddias
    Орфеич
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Орфеич
    Посетить домашнюю страницу Орфеич
    Найти ещё сообщения от Орфеич

    это да , это правильно, я сам у дилера работаю и в погоне за прибылью владельцы записывают к нам столько машин что нам не переварить, НО!
    гарантия на свечи не распространяется как и на каталик, так что вынул бы ты братан свечи сам или попросил кого и при необходимрсти заменил бы, просто от постоянных пропусков сгорания каталик поплавится и решать тебе задачку о покупке нового каталика или после удаленияя последнего искать где взять эмулятор второго лямбдазонда, а заправку смени . Дилера я так понимаю поменять у тебя не вариант, тогда смени тактику — машину ни в коем случае не оставляй типо утром сдал вечером заберу — всегда присутствуй в салоне но привыкни что даже замена лампочки будет занимать день и смирись с этим — бери с собой книжку чтоли почитать не подгоняй никогда — подошёл, спросил не готова? — сказал ничего страшного — вы не торопитесь я подождудля меня главное качество, я ещё ихним девчонкам шоколадки дарю (у меня рено но я работаю на шкоде и с рено не связан), через два — три раза тебя запомнят и зауважают и сам того неведая станеш вип клиентом, есть конечно второй путь — просто давать денег мастеру — тыщу две но он дороже и разбалывает.

    советы которые я даю они бесплатные и необязательные к исполнению но когда я даю советы — я почти всегда стараюсь пояснить почему или для чего

    Катушка зажигания Рено Дастер, Рено Каптюр 16V. Решение проблемы троения.

    О проблемах с катушками зажигания на восьмиклапанных двигателях K7J и K7M, устанавливаемых на Рено Логан и Рено Сандеро уже говорилось ранее в статье «Катушка зажигания Renault Logan и Renault Sandero 8V. Троит двигатель.»

    Что касается шестнадцатиклапанных моторов K4M, устанавливаемых на Renault Duster, Logan, Sandero и Lada Largus, а также мотора F4R, который ставится на Renault Duster и Renault Kaptur — нередко владельцы машин с этими двигателями также замечают, что мотор «троит». Хотя троениие двигателя Рено Каптюр явление редкое и к нему данная проблема относится в наименьшей степени.

    При этом неисправность, как правило, носит плавающий характер. Особенно часто это проявляется на автомобилях, которые значительную часть времени простаивают и перемещаются на небольшие расстояния (режим “дом-работа-дом”).

    С чего начать поиски неисправности? Начните с катушек зажигания. Особое внимание следует уделить катушке 3-го цилиндра (если Вы стоите лицом к открытому капоту она будет второй слева по счёту).

    Отсоедините разъём и извлеките катушку из свечного колодца. С очень большой вероятностью, Вы обнаружите на катушке налёт (рыжий, серый или зелёный, как правило), свидетельствующий о том, что катушка находилась в воде (также смотрите фото в заголовке статьи). Счистить этот налёт с катушки чаще всего не реально. В отдельных случаях можно обнаружить и некоторое количество воды в свечном колодце (всегда проверяйте перед тем, как выкручивать свечи зажигания).

    Как же туда попала вода и почему только в один конкретный колодец?

    Именно над катушкой 3-го цилиндра при закрытом капоте проходит магистраль правой форсунки стеклоомывателя и находится сама форсунка.

    Источником воды может быть как неплотное прилегание самой форсунки к капоту (в результате, вода с капота просачивается в подкапотное пространство), так и негерметичность стыка трубки омывателя с форсункой. Вода стекает по поверхности трубки и попадает с неё прямо в колодец катушки 3-го цилиндра (в редких случаях – 2-ого). Со временем вода накапливается в колодце, что в конечном итоге приводит к нарушениям в работе двигателя и разрушению катушки зажигания. Основной способ решения этой проблемы – герметизация любым удобным способом стыков форсунки стеклоомывателя с капотом и трубкой. Дополнительно можно чуть иначе перепроложить трубку стеклоомывателя. Нужно отметить, что эта неисправность чаще всего возникает именно на Дастерах и лишь в единичных случаях отмечается на других моделях.

    Если данная проблема уже затронула Вас и катушка зажигания имеет следы воды, рекомендуется заменить её на новую.

    Автор: Бушкевич Виктор, ELISEEVVS на: DRIVE2.RU

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector