Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт генератора рено симбол

Renault Symbol II, Expression › Logbook › * Дополнено 12.04.2020 * — Ремонт Генератора BOSCH для двигателя K7J

Всем мира и добра…

И так после недавнего происшествия с разрывом датчика давления ГУРа, маслом залило половину генератора. Надеялся я на лучшее, но не срослось. После заполнения системы ГУРа маслом, был запущен двигатель для прокачки и вольтметр показал, что зарядка есть, нооо, лишь когда добавляешь газу, а на холостых нифига. Учитывая что регулятор напряжения у меня не штатный, а выносной и напряжение для сравнения берет непосредственно с плюсовой клеммы АКБ (как и должно быть по грамотному), все симптомы говорили о пробитом диоде.

Демонтировав и разобрав Геннадия, прозвонка показала, что я оказался прав на 100%. Заодно и выяснилось что токосъемные кольца тоже находятся на грани. Выхода не было, взял машину у товарища и поехал на авторынок (уже работает ! УРА !). Нашел только в одном месте более менее похожую подкову и токосъемные кольца, всем Харьковчанам на заметку магазин СТАРТЕРОК. Была куплена подкова IBR201 и токосъемники Cargo 135172.

Дальше сам процесс. Чтоб снять дядю Гену нужно снимать бампер иначе ни как. Сняв Геннадия располовиниваем его открутив 4 длинных болта, аккуратно поддевая большой толстой отверткой — половиним.

Ужас, масло залило…

Дальше нужно снять подшипник со штифта. Лучше всего использовать съемник.

После чего у нас появляется доступ к контактам токосъемника. Их нужно аккуратно откусить кусачками именно вдоль корпуса, чтоб не отломить концы выводов обмотки ротора. Тут главное не перестараться иначе потом будет гемор с их восстановлением.

Далее, очень аккуратно придерживая выводы обмотки отрываем откусанные площадки, они прихвачены не сильно. После чего мини дрелью выбираем пластмассу и снимаем старый токосъемник со штока. Клея там нет, ничего не залито, просто сидит на шлицах.

Надеваем новый токосъемник и через деревянную проставку, аккуратно молотком загоняем на шлицы.

Снизу площадки токосъемника есть прорези для проводов, в них нужно завести концы выводов. После чего загоняем токосъемник до упора. Припаиваем концы к площадкам.

Затем зачищаем концы обмоток и спаиваем их вместе.

Далее через удлиненную головку на 17 запресовываем назад подшипник.

Надеваем верхнюю часть корпуса Гены аккуратно, равномерно и не сильно простукивая молотком по периметру корпуса.

После чего надеваем подкову и припаиваем концы обмоток к соответствующим выводам.

Ставим регулятор напряжения и защитный кожух. На этом все.

Теперь всем на заметку. Подкова IBR201 хоть и работает но не так, как надо мне. А именно, как я уже писал выше, у меня выносной регулятор напряжения — трехуровневый и получает напряжение для с равнения с плюсовой клеммы АКБ, что обеспечивало 14.4 вольта даже на ХХ и с нагрузкой. То подкова IBR201 такого не дает, только при повышении оборотов до 1000 и выше, появляется нужное напряжение. На ХХ при 750 об/м 12.3, т.е. геныч не работает.

В итоге заказал через тырнет оригинальную подкову F00M123316,

да она конечно стоит в 2 раза дороже, но IBR201 меня крепко выручил т.к. я не остался без колес на долго.
После установки оригинальной подковы, отпишусь о результатах.

И так вчера была поставлена оригинальная подкова IBR230, она же Cargo 235567.

Сразу после снятия IBR201 прозвонил ее на схему подключения обмоток статора и мое предположение полностью подтвердилось, это подкова для подключения обмоток по принципу «треугольник» или «delta».

После установки геннадия с подковой IBR230, был произведен тестовый запуск двигателя и произошло то чего ожидал. Напряжение стабильно 14.4В при ХХ 750 об/м и всех включенных, мощных потребителях как и было до поломки. Так или иначе всем на заметку, при подборе подковы нужно так же знать схему включения на Вашем генераторе. Считаю что лишне потраченные $20 не были лишне потраченными т.к. я не остался без колес на все это время и не упустил доход который на много превышает те самые 20 куков.

Читать еще:  Топливный фильтр: описание,виды,замена,устройство,фото,видео

Единственное что немного огорчает, это то что опять придется разваливать передок. Хотя сегодня приехал правый передний подкрылок, так что в воскресенье будет, джага-джага. А завтра ремонт компрессора кондея…

ЗападАвто Стартер

Ремонт стартеров и генераторов для всех иномарок, грузовиков

  • +7 (4912) 99 40 99 (Рязань)
  • +7 (846) 221 66 58 (Самара)
  • +7 (4912) 99 06 36 (Рязань)

заказать обратный звонок!

Ремонт генераторов

Комплектующие

Ремонт стартеров

  • На главную /
  • Фотогалерея /
  • Стартеры и Генераторы /
  • Ремонт генераторов

Ремонт генератора Renault Symbol

  • На главную /
  • Фотогалерея /
  • Стартеры и Генераторы /
  • Ремонт генераторов

Рязань

    ул. Гоголя, 51 (Горроща)
    +7 (4912) 99 00 80 Окружная дорога, 197 км., строение 22А
    +7 (4912) 99 62 62 пр. Шабулина, 30 (Канищево)
    +7 (4912) 99 40 99 ул. Зубковой, 20Д (Дашки-Песочня)
    +7 (4912) 99 06 36

Самара

Россошь

    Воронежская обл. г. Россошь, ул. Молодёжная 2Б
    +7 (47396) 36 221

Последние новости

Пополнение на складе! Генератор CGCA1438IR

Поступление на склад- позиция Подшипник CG140084 и Подшипник CG140093 самые распространенные подшипники на генераторы.

Фотографии

Отзывы

Приезжаю не в первый раз в Запад Авто на Гоголя 51. Ребята все дружелюбные и общительные, мастера своего дела. Хочу выделить мастера Андрея и менеджера Павла. Ребята решили быстро и качественно проблему моей машины. Всем советую Запад Авто!
Подробнее

Очень понравилось обслуживание в сервисе «Запад Авто» и культура общения с клиентами, т.е. со мной. Большое человеческое спасибо!
Подробнее

В Рязани проездом. Очень рад, что попал именно к Вам. Починили быстро. Спасибо.
Подробнее

Ремонт генератора Renault Symbol

Специализированный сервис Рено

Выпуск компактного седана начался ещё в 1999 году. Симбол создавали на базе модели Клио второго поколения. У нас в стране модель завезли под названием Клио Симбол и лишь позднее оставили только вторую часть наименования. Линейка двигателей автомобиля включает экономичные бензиновые и дизельные моторы, работающие в паре с механической или автоматической коробкой передач. В плане эксплуатации и обслуживания модель неприхотлива, но после 100-150 тысячного пробега может потребоваться ремонт генератора Renault Symbol.

Калькулятор расчёта ремонт генератора renault symbol

Как снять генератор с Рено Симбол

На автомобилях производства Рено генератор демонтировать несложно:

  • обесточивается АКБ;
  • снимается радиаторная решётка, фиксируемая на защёлках;
  • откручивается металлическая планка, держащаяся на 6 болтах;
  • снимаются замок капота и крепление радиатора.

Теперь можно демонтировать генератор, закреплённый на 3 болтах: 2 снизу и 1 сверху. Перед снятием устройства надо в обязательном порядке выкрутить датчик ГУР.

Сложные и скрытые поломки генератора

Генератор переменного тока — сложный узел электросистемы автомобиля. По сути, это отдельный двигатель, вырабатывающий напряжение. Любая ошибка во время проверки может испортить устройство, и тогда восстановить его будет невозможно. По этой причине ремонт генератора Рено Симбол принято доверять специалистам.

Сгоревшая обмотка или поломанные подшипники — самые «страшные» повреждения, но только для любителя. Профессиональный электрик быстро справится с ними. Например, бывает так, что обмотка не сгорает, а перетирается один из её проводов. Мастер просто находит концы неисправного провода, зачищает их и производит скрутку. Однако в дальнейшем такая обмотка всё равно нуждается в замене.

Встречаются и скрытые поломки генератора. Выявить их довольно трудно. К примеру, проверка напряжения показывает, что бензиновый или дизельный генератор Рено Симбол в порядке. Но на приборной панели мигает индикатор, свидетельствующий о проблемах. Такое случается из-за неисправностей диодов, отвечающих за питание лампочки в контроллере.

Читать еще:  Руководство по ремонту уаз буханка

В Москве на восстановлении электрооборудования автомобилей марки Renault специализируется автосервис DDCAR. Всем нашим клиентам мы предоставляем гарантию на работы 6 месяцев.

Ремонт генератора Renault Symbol

Цены на ремонт генератора Renault Symbol

Название услугиЦена
Замена генератораот 2500 руб.
Ремонт генератораот 2500 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Где отремонтировать Renault Symbol

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Ремонт генераторов Renault Symbol в Москве

Примеры выполненных работ

Ремонт генераторов Renault Symbol цена:

Ремонт генераторов Renault Symbol

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Renault Symbol

Полная диагностика Renault Symbol по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Renault Symbol. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Renault Symbol. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Renault Symbol мойка в подарок

Ремонт генераторов Renault Symbol

Если вы беспокоитесь о своем автомобиле, то время от времени нужно проводить диагностику и Ремонт генераторов Renault Symbol (Рено Симбол), но их нужно делать только с помощью услуг профессионалов. Не стоит пытаться проводить обращаться в непроверенный автосервис, у неопытных специалистов, лучше обезопасить свое авто, обратившись к профессионалам в Москве.

Профессиональные специалисты из автосервиса Renault Symbol (Рено Симбол) «Кволити Моторс» с удовольствием помогут разобраться с любыми проблемами, возникшими у Вашего автомобиля. Доверяя Ремонт генераторов Renault мастерам автосервиса, вы можете смело рассчитывать на выгодные цены на предоставляемые услуги.

Ремонт генератора рено симбол

Это продолжение темки «Замена реле регулятора без съема генератора».
viewtopic.php?f=11&t=4004&hilit=+%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80
ФОТООТЧЕТ Ремонт генератора своими руками
Временно решил проблемку с генератором, заменой реле регулятора, но как подсказали в темке у меня были плохие токосъемные кольца (коллектор).
Поездив я решил всетаки отремонтировать сам коллектор и как оказалось не зря.
Появился неравномерный износ щеток , а соответственно временами плохой контакт и моргание лампочки на приборке.

Итак начнем
Чтобы снять генератор нужно:
Ослабить и снять ремень для этого ослабляем натяжной ролик, в моем случае это два болта (плюс натяжитель) – ключ на 13 (1.4 8кл., без кондея). Снимаем ремень, можно не полностью главное скинуть его со шкива генератора .
. Теперь отключаем аккумулятор – если коротнете мало не покажется – это очень опасно.

Когда отключили аккумулятор отключаем все провода от генератора. Далее понадобится снова ключ на 13 откручиваем три болта крепления генератора. Правый нижний болт проблемный, т.к. рядом находится датчик ГУРА (осторожней не отломите его). Я при откручивании использовал как рожковый ключ, так и головку с трещоткой.
Где находятся шпильки покажу на фотке со снятым генератором, так виднее

Как открутили не теряем болты и снимаем генератор. И идем туда где есть тиски. Кстати по дороге не плохо бы захватить алюминевые уголки 2шт длинной с губку тисков. Они пригодятся когда будем зажимать в тисках ротор и сам генератор.

Начиаем разборку генератора, для начала снимаем реле регулятор генератора
Понадобится крестова отвертка и ключ на 13 (головка), головка на 24 (для снятия шкива), и головка на 8.

вынимаем реле регулятор

далее нужно располовинить генератор (используем головку на . И аккуратно ковыряем отверткой и половинем генератор.

вот и половинка сошла вместе с обмоткой

Теперь надо снять шкив генератора, для этого зажимаем ротор в тисках (аккуратно через алюминевые уголки) и раскручиваем гайку на шкиве и снимаем шкив

Далее откручиваем четыре винта чтобы освободить передний подшипник

далее аккуратно снимаем крышку и вот он ротор

Итак ротор отношу токарю чтоб он проточил пошине бороздки и полирнул их чтоб щетки ходили свободно. (полностью протачивать не стал, чтоб не потерялась жесткость колец)

Вот все детали не считая ротора
Для начала все очистим и начнем осмотр запчастей пока точат кольца.

Шкив (стоит родной 2002г)

Имеет выработку (см. фото), но помоему не критично

Теперь подшипники, за 9 лет смазка превратилась в куриный помет в заднем подшипнике, вскрываем подшипник и заменяем смазку (Сашка anded хорошо в одной темке написал как это делать viewtopic.php?f=38&t=4040 ) Передний подшипник имеет люфт, но не большой. Поэтому снял размеры и поменял смазку и все.

Передний подшипник номер забыл посмотреть , но размеры внешний 35мм, вал 17мм, толщина 10мм.

Задний подшипник 6303.

Когда снимал половинку с обмоткой повредил лак на обмотке, пришлось лачить (не в коем случае не оставлять не пролачиной. )

Итак вот результат, что получилось Бороздки разширили и заполировали

Теперь собираем все обратно

Не в коем случае не бъем по коллектору когда сажаем передний подшипник в переднюю крышку. Стучим аккуратно по самой крышке, но помним что она дюралевая и может расколоться

немного трудов и вот отремонтированный генератор

Теперь устанавливаем все на место

Проверил все работает , кстати стала тише работать Сима.

Ну вот теперь можно и по пивку

P.S. Никакие спец съемники не понадобились

Кстати чисто теоричически можно и коллектор заменить, только где его купить

И еще кто соберется менять шкив генератора то можно заменить его без съема генератора, только нужен спец ключ. Смысл следующий вал фиксируется ключем звездочкой, а гайка откручивается головкой на 24.
Если нет спец ключа то лучше разобрать генератор и зафиксировав ротор в тисках окрутить гайку, фиксировать отверткой за крыльчатку не получится, а тем более газовым ключем шкив

Запчасти.
Подшипники генератора:
задний- 6303
передний- 6003 .
Кольцо контактное генератора
Cargo 135172
Реле Регулятор
Bosch F 00M 145 375
Реле регулятор Klaxcar France 6001548087

P.S. Вот здесь еще один фотоотчет для машинки с кондеем от товарища по клубу (Кузнец) http://renault-symbol-club.ru/forum/vie . f=7&t=1968

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector