Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибки рено сценик 2

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство — часть 393

АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Диагностика — Интерпретация неисправностей

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОТ ЭБУ АБС

1.DEF : Отсутствуют передаваемые по мультиплексной сети кадры или их

значения ошибочны (неисправность ЭБУ источника информации или
неисправность цепей мультиплексной сети)

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправности «DF055 «Пониженное
напряжение аккумуляторной батареи»
и DF052 «Мультиплексная сеть», если
они являются присутствующими или запомненными.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Примените данную методику диагностики, если неисправность снова
определяется как присутствующая или запомненная после:
– удаления кода неисправности, перевода карточки в считывающем устройстве

в 1-е фиксированное положение с последующей установкой ее во 2-е
фиксированное положение (принудительное включение «+» после замка
зажигания: см. «Вводная часть«).

Особенности:
Данная неисправность касается только передачи по мультиплексной сети
поступающей от ЭБУ АБС информации.
Данная неисправность указывает либо на отсутствие посылки информации, либо
на несоответствие посылаемой информации.

С помощью диагностического прибора выполните диагностику мультиплексной сети и, в частности,
сегмента между ЭБУ АБС и ЭБУ автоматического стояночного тормоза. Данная проверка позволяет
проверить состояние различных цепей мультиплексной сети и при необходимости выявить
неисправные участки.
Выполните необходимый ремонт.

Если проверка мультиплексной сети не позволила выявить неисправную цепь, выполните контроль
соответствия
, чтобы убедиться, что поступающие от ЭБУ системы впрыска состояния и параметры
РR012, PR013, PR014 являются присутствующими и правильными.
Если указанные параметры не соответствуют норме, выполните диагностику АБС.

Разъедините разъем ЭБУ автоматического стояночного тормоза и проверьте отсутствие
поврежденных, оборванных и закоротивших проводов
в цепях:

Разъем ЭБУ автоматического
стояночного тормоза

контакт A2 (CAN L)

контакт A3 (CAN H)

При необходимости устраните неисправность (см. электрическую схему системы АБС данного
автомобиля).

Если неисправность не устранена, разъедините разъем ЭБУ АБС и проверьте его состояние, а также
состояние его зажимов, в частности, зажимов контактов мультиплексной сети (см. электрическую
схему АБС данного автомобиля).
При необходимости замените зажимы.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите из памяти запомненные неисправности.
Обработайте другие возможные неисправности.

Ошибки Рено Сценик 2: ручника, electronic fault, check injection и другие

Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault

Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault.

Если вы заметили, что Stop включен совместно с ошибкой системы, вероятно неисправность в ручнике и в лампочке стопа. Проверьте на плюсовой клемме аккумуляторные предохранители.

Скорее всего, нагревается проводка между решеткой. Это опасно, если во время не устранить проблему.

Проблема заключается либо в плохом контакте на разъеме, либо имеется трещина на плате. В любом случае придется менять центральный электронный коммутативный блок салона.

ЦЭКБ расположен под рулем рядом с предохранителями. Его можно поменять на новый, но тогда придется менять и второй. Также можно переписать конфигурацию данных и ключи.

При смене блока важно учесть поддержку СВ. После всех замен можно обновить моторный блок новой прошивкой. После ремонта машина заметно легче станет заводиться в морозы, индикатор Electronic Fault исчезнет с панели, перестанут случаться перебои в питании, перестанут загораться габаритные огни при выключенном свете.

Чтобы распознать, в чем же причина поломки, необходимо знать расшифровку высвеченного индикатора. Ниже представлена таблица возможных оповещений бортового компьютера и их определение.

Неисправность работы впрыска Похожая типичная проблема встречается с впрыском, когда загорается Check Injection. Слово Injection означает, что в системе имеются серьезные нарушения. Проблема возникает внезапно, когда теряется тяга, и глохнет мотор. В некоторых случаях, когда загорается Check Injection, двигатель может троить, а скорость падать.

При выключении и включении двигателя бортовой компьютер Рено может вновь подать аналогичный сигнал Check Injection уже через 5 км, затем через м.

Дождаться надписи service due 3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due 4. Нажать кнопку БК и ждать.

Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число кнопку БК можно отпустить.

Коды ошибок Renault

Все ошибки Renault CLIO, CLIO RS, DUSTER, ESPACE, FLUENCE, GRAND SCENIC, KANGOO, KAPTUR, KERAX, LAGUNA, LATITUDE, LOGAN, MAGNUM, MASTER, MEGANE, PREMIUM, SANDERO, SANDERO STEPWAY, SCENIC, SYMBOL, T-SERIES, TWINGO

Коды ошибок производителя Renault

Двигатель

DF001 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости

DF002 — Цепь датчика температуры воздуха

DF004 — Цепь датчика давления наддува

DF007 — Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе

DF011 — Напряжение питания датчиков №1

DF012 — Напряжение питания датчиков №2

DF013 — Напряжение питания датчиков №3

DF017 — Цепь управления блоком предварительного и послепускового подогрева

DF018 — Цепь управления электровентилятором системы охлаждения двигателя на малой скорости

Читать еще:  Не -то щелкает и стартер не крутит

DF019 — Цепь управления электровентилятором системы охлаждения двигателя на большой скорости

DF025 — Цепь диагностики блока предварительного и послепускового подогрева

DF026 — Цепь управления форсункой цилиндра №1

DF027 — Цепь управления форсункой цилиндра №2

DF028 — Цепь управления форсункой цилиндра №3

DF029 — Цепь управления форсункой цилиндра №4

DF032 — Цепь управления реле погружного подогревателя №1

DF033 — Цепь управления реле погружного подогревателя №2

DF034 — Цепь управления реле погружного подогревателя №3

DF038 — ЭБУ (электронный блок управления)

DF046 — Напряжение аккумуляторной батареи

DF047 — Напряжение питания ЭБУ

DF051 — Круиз-контроль / Ограничитель скорости

DF052 — Цепь управления форсунками

DF054 — Цепь управления электромагнитным клапаном ограничения давления наддува

DF056 — Цепь датчика массового расхода воздуха

DF059 — Пропуски воспламенения смеси в цилиндре №1

DF060 — Пропуски воспламенения смеси в цилиндре №2

DF061 — Пропуски воспламенения смеси в цилиндре №3

DF062 — Пропуски воспламенения смеси в цилиндре №4

DF065 — Пропуски воспламенения

DF066 — Код форсунки / Коды форсунок

DF078 — Цепь управления дроссельной заслонкой с сервоприводом

DF079 — Автоматическое управление моторизированной дроссельной заслонкой

DF084 — Цепь управления реле исполнительных устройств

DF085 — Цепь управления реле топливного насоса

DF086 — Цепь управления реле водяного электронасоса

DF088 — Цепь датчика детонации

DF089 — Цепь датчика абсолютного давления

DF091 — Сигнал скорости автомобиля

DF092 — Цепь верхнего кислородного датчика

DF093 — Цепь нижнего кислородного датчика

DF095 — Блок №1 цепи потенциометра дроссельной заслонки

DF096 — Блок №2 цепи потенциометра дроссельной заслонки

DF098 — Цепь датчика температуры топлива

Ошибки Renault по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

Система зажигания

Контроль выбросов

Контроль скорости и холостого хода

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

Трансмиссия

Популярные коды ошибок

3500 — Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3501 — Ошибка связи с климатом
3502 — Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 — Ошибка связи с ABS
3504 — Цепь датчика давления хладагента
3505 — Ошибка топливной системы
3506 — Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 — Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 — Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 — Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511 — Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 — Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517 — Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 — Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519 — Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 — Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 — Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 — Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
3523 — Цепь электронной педали обрыв
3524 — Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
3525 — Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 — Цепь электронной педали неисправность
3527 — Цепь управления климат обрыв
3528 — Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
3529 — Цепь управления климат замыкание на массу
3530 — Цепь управления климат неисправность

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Главная
  • Обзоры
  • Вопросы
  • Видео
  • Фото
  • Новости партнеров
  • Контакты
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0010 Renault — нарушения синхронизации между коленчатым и распределительным валом

Ошибка P0010 Renault — нарушения синхронизации между коленчатым и распределительным валом

Расшифровка ошибки P0010 Renault

Код P0010 связан с нарушением работы системы изменениями фаз газораспределительного механизма двигателя вашего автомобиля.

Для соблюдения норм выброса вредных веществ и стандартов мощности автомобиля Renault, производитель устанавливает системы поднятия клапанов в зависимости от данных о нагрузке и мощности.

Код ошибки P0010 часто может сопровождаться другими кодами, такими как: P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а может быть и больше.

Что означает код ошибки P0010

P0010 это универсальны код OBD-II с указанием на проблемы модуля управления двигателем (ECM) обнаружившим нарушения в механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом. Проблемы с синхронизацией обычно проявляются при высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана.

Для этого ECM использует датчики положения коленчатого вала и распределительного вала (ов). На основании сигналов от этих датчиков, блок управления двигателем управляет зажиганием, подъемом клапанов, а также регулирует топливную смесь при различных скоростях и нагрузках.

Что является причиной кода P0010

Ошибка P0010 может иметь несколько причин:

  • нарушения в работе связано с грязным двигателем.
  • Отложения нефтешлаков из-за отсутствия регулярной замены масла.
  • изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, ремни)
  • неисправности коленчатого вала или датчик распредвала
  • повреждение электропроводки
  • программное обеспечение ECM устарело (редко)
    внутреннее повреждение (поломка) блока управления двигателем (ECM )

Какие симптомы кода P0010 Renault

При появление кода P0010 на приборной панели загорится сигнал «Check Engine». В работе двигателя могут наблюдаться симптомы:

  • Изменение работы двигателя на холостом ходу
  • увеличение расхода топлива
  • потеря мощности на высоких оборотах
  • увеличение вредных выбросов в атмосферу
Читать еще:  Замена патрубков системы охлаждения ВАЗ 2110

Как диагностируется код ошибки P0010

Определить ошибку P0010 Renault можно при помощи автомобильного диагностического сканера. Квалифицированный специалист может прочитать ошибки которые привели к индикации «Check Engine, чтобы определить, когда и где возникла проблема, и существует ли она сейчас. Он сможет определить постоянная ли ошибка или она проявляется только во время движения, при определенных условиях.

Наиболее частой причиной этой ошибки это загрязнение отложениями масла внутренностей мотора. Часто все ограничивается заменой фильтра-сеточки электромагнитного клапана (соленоида) и промывкой отложений под крышкой ГБЦ.

Если ошибка проявляется периодически, то визуальный осмотр соленоида может помочь выявить причину. В противном случае на автомобиле необходимо ездить до тех пор пока проблема не станет постоянной.

Частые ошибки при диагностике кода P0010

Неопытных специалисты основываясь только на ошибке P0010 предлагают заменить привод ГРМ (ремень, ролики, цепь, натяжитель). Но, без выполнения полной диагностики можно потратить достаточно ощутимую сумму и остаться с теми же проблемами.
Проблема может решаться просто промывкой соленоида и заменой копеечного фильтра, но не имея опыта многие мастера предлагают решать ее кардинально – заменой ГРМ. Мастер должен всегда иметь правильный диагноз перед рекомендациями заменить компоненты только на основании одного кода.

Насколько серьезная ошибка P0010 Renault?

Код ошибки P0010 может иметь следующие последствия для вашего автомобиля Renault:

  • увеличение расхода топлива
  • потеря мощности
  • невозможно пройти тестирование на выбросы в атмосферу

Ошибки Рено Сценик 2

Автолюбители часто встречаются с проблемами и нарушениями в работе электроники модели Рено Сценик 2. Наиболее распространенная ошибка в системе – Electronic Fault. Оповещение бортового компьютера может свидетельствовать о некоторых ошибках. Нередко дополнительно можно увидеть на табло значки индикаторов незакрытых дверей. В совокупности иногда могут мигать аварийные сигналы. Важно при этом проверить все предохранители и работу ключ-карты. Нередко загорается совместно с Electronic Fault и красная надпись «Service». Возможно, проблема кроется в АКБ. Если при смене ее индикатор ручника остался, необходимо проверить все варианты возникновения поломки.

Как выявить неисправность и поставить «диагноз»?

  • Горит Electronic Fault и Service.
  • Сигналы поворотника включены, но машина не реагирует на их включение и выключение. Также отсутствует ответ при включении аварийного сигнала.
  • Активен индикатор открытых дверей.
  • Автоматически включаются дворники на маленькой скорости.
  • Отсутствует ответ при нажатии Start или Stop при включении двигателя.

Если вам удалось завести машину, можно наблюдать такие выданные ошибки.

  • По-прежнему кнопки Start и Stop не работают.
  • Также светится Electronic Fault.
  • Дворники не выключаются, но продолжают работать в медленном темпе.

При одновременном включении кода с индикатором ручника, нет смысла проверять тормозные шланги. Виной может стать случайная яма, в результате которой загорелись лампочки. Нужно проверить бачок. Иногда кнопка ручника может свидетельствовать о поломках в проводке от датчика тормозной жидкости. Также сигнал ручника говорит о датчике ABS и его поломке. Также активная кнопка ручника свидетельствует о нарушении в работе концевого выключателя на педали тормоза (лягушки). Здесь нужно менять все детали на сервисе.

В случае если вам удалось тронуться, а на приборной панели горят все вышеуказанные индикаторы с Electronic Fault, и к ним добавляется звук щелкающих замков, – это может говорить об активированной функции автоматической блокировки дверей. Если загорелась кнопка «Stop» и лампочка ручника, то уровень тормозной жидкости снижен. Рекомендуется заменить тормозные колодки.

Зачастую одни и те же «симптомы» могут говорить о разных проблемах. Поэтому имеет место проверить все возможные варианты отслеживания неисправностей, чтобы исключить наиболее опасные. Самостоятельный осмотр машины может производиться тогда, когда сервисный центр далеко от вас или же вы являетесь специалистом высокого класса.

Основной причиной может послужить ЦЭКБС на Рено Сценик. Проблема заключается либо в плохом контакте на разъеме, либо имеется трещина на плате. В любом случае придется менять центральный электронный коммутативный блок салона. ЦЭКБ расположен под рулем рядом с предохранителями. Его можно поменять на новый, но тогда придется менять и второй. Также можно переписать конфигурацию данных и ключи. При смене блока важно учесть поддержку СВ. Если поддержки нет, карта не будет иметь крупных микросхем, и относится она к блоку №3. После всех замен можно обновить моторный блок новой прошивкой.

После ремонта машина заметно легче станет заводиться в морозы, индикатор Electronic Fault исчезнет с панели, перестанут случаться перебои в питании, перестанут загораться габаритные огни при выключенном свете. Чтобы распознать, в чем же причина поломки, необходимо знать расшифровку высвеченного индикатора. Ниже представлена таблица возможных оповещений бортового компьютера и их определение.

Неисправность работы впрыска

Похожая типичная проблема встречается с впрыском, когда загорается Check Injection. Слово Injection означает, что в системе имеются серьезные нарушения. Проблема возникает внезапно, когда теряется тяга, и глохнет мотор. В некоторых случаях, когда загорается Check Injection, двигатель может троить, а скорость падать. При выключении и включении двигателя бортовой компьютер Рено может вновь подать аналогичный сигнал Check Injection уже через 5 км, затем через 700 м. Через какое-то время может появиться «Check Emissions», который указывает на неисправность катализатора. При продолжении движения скорость будет минимальной, при этом расход топлива будет составлять от 17 до 21 л/100 км.

Читать еще:  Как проводится замена сайлентблоков ВАЗ-2106

Желательно сразу подключить Clip и установить причину загорания Check Injection и поломки. Результатом проверки кода Check Injection может стать – «контур заслонки впуска» и «цепь управления инжектора цилиндра». Указывает проблема на форсунки. Возможно, слетела крышка на форсунке. Разъем после технического обслуживания мог быть не до конца закрыт. Достаточно зажать крышку до щелчка, и все встанет на свои места.

Также проблема возникает при «смерти» катализатора в результате неправильной фиксации выхлопа лямбдой. Причиной тому – чрезмерное наличие смеси. Эта проблема подробно описана в руководстве по эксплуатации – долго ездить с индикатором Check Injection нельзя.

При обнаружении любого вида поломки, необходимо обратиться в сервисный центр. Если бортовой компьютер говорит о нарушениях в системе и говорит кнопка Stop – нужно провести срочный осмотр и ремонт. При загорании кнопки Service – можно ехать на сервис на медленной скорости без ускорения и резкого торможения.

Чтобы ваш автомобиль прослужил вам долгое время, не оставляйте «на потом» необходимость в сервисном обслуживании. Дорогостоящее обслуживание и проверка состояния «мозга» машины на современном оборудовании выйдет дешевле замены нескольких частей наугад.

Оповещения бортового компьютера

Automatic lighting OFF — Включено наружное освещение
Automatic lighting out of order — Система наружного освещения неисправна
Adjust oil level — Поднять уровень масла до нужного уровня
Adjust tyre pressure Service — Не отрегулировано давление воздуха в шинах
Automatic wipers OFF — Система очистки стекол отключена
Automatic wipers out of order — Нарушение в системе очистки стекол
Boot open/insert card — Задняя дверь не закрыта
Card not detected — Карта не распознана
Card reader not working — Нарушение в работе устройства для распознания карт
Card reader not working/Electronic fault — Неисправность считывающего устройства
Change card battery — Поменять часть питания карты
Check injection — Проверить впрыск
Check steering — Проверить управление руля
Check gearbox — Не работает коробка передач, проверьте коробку передач
Check diesel filter — Проверьте топливный фильтр
Confirm engine stop/press «stop» twice — Подтвердите выключение двигателя, дважды нажмите на «Stop»
Cruise control not working — Регулятор скорости не работает
Cruise control — Регулятор скорости
XXX km (or miles) in memory — Память километража
Door open — Дверь открыта
Engine overheating — Перегрев двигателя
Electronic fault — Электроника не работает
ESP disconnected — Отключена стабилизация траектории
Faulty steering — Не работает рулевое управление
Faulty injection — Нарушена система впрыска
Faulty engine immobilizer — Нарушена система противоугонной блокировки движка
Gearbox overheating — Перегрев коробки передач
Heated seat ON — Выключен подогрев сидений
Luggage compartment open — Задняя дверь открыта
Limiter — ограничитель скорости
Oil level — Уровень масла
Top-Up Oil level — Долить масло
Please Insert card — Вставить карту
Press the brake pedal — Нажмите тормоз
Puncture: change the wheel — Прокол шины, замените колесо
Regenerate particle filter — Замените фильтр системы вентиляции
Steering locked — Рулевая колонка блокирована
Steering not locked — Рулевое управление блокировано
Speed limiter out of order — Не исправлен ограничитель скорости
Underinflation: slow down — Давление воздуха в шинах понижено: снизьте скорость
Tyre pressure sensor not working — Не работает датчик давления в шинах

Ошибки рено сценик 2

novikov_w » Ноябрь 18th, 2011, 5:53

  • Ответить с цитатой

_eagle_ » Ноябрь 18th, 2011, 8:45

  • Ответить с цитатой

novikov_w » Ноябрь 18th, 2011, 10:26

  • Ответить с цитатой

_eagle_ » Ноябрь 19th, 2011, 12:53

  • Ответить с цитатой

novikov_w » Ноябрь 19th, 2011, 3:42

  • Ответить с цитатой

_eagle_ » Ноябрь 19th, 2011, 3:46

  • Ответить с цитатой

novikov_w » Ноябрь 19th, 2011, 4:12

  • Ответить с цитатой

_eagle_ » Ноябрь 19th, 2011, 4:56

  • Ответить с цитатой

novikov_w » Ноябрь 20th, 2011, 3:23

  • Ответить с цитатой

novikov_w » Ноябрь 21st, 2011, 10:55

  • Ответить с цитатой

_eagle_ » Ноябрь 21st, 2011, 1:32

  • Ответить с цитатой

novikov_w » Ноябрь 21st, 2011, 5:42

  • Ответить с цитатой

_eagle_ » Ноябрь 21st, 2011, 10:00

  • Ответить с цитатой

novikov_w » Ноябрь 22nd, 2011, 8:13

  • Ответить с цитатой

novikov_w » Декабрь 4th, 2011, 8:02

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector