Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не включается кондиционер рено меган 2

Renault Megane › Бортжурнал › №1. Как понять, из-за чего не работает кондиционер?

Такое вот дело: за зиму несколько раз кондишн включал, так как везде пишут, что для профилактики необходимо это делать — ну раз так, значит так, на кнопочку не сложно нажать.
Но вот пришли тёплые денечки, а за ними пришли даже жаркие дни, но долгожданное нажатие на кнопочку не принесло ощутимой прохлады, вообще ничего не произошло. Раньше, я помню, тем летом, обращал внимание на то, что после нажатия на кнопку происходит как будто щелчок или такой лёгкий стук где-то в передней части машины, сейчас же этого звука нет.
В чем причина? просто кончился фреон? или что-то другое?
Читал тут про компрессор, но однако, у меня двигатель не глохнет.
Как проверить?

Renault Megane 2007, 113 л. с. — поломка

Машины в продаже

Renault Megane, 2004

Renault Megane, 2008

Renault Megane, 2008

Renault Megane, 2007

Комментарии 20

Сначала сьезди на диагностику Клипом. Как у меня все решилось сбросом ошибки.
www.drive2.ru/l/1433817/

Спасибо за совет! Клипом да, хочется проверить, нету знакомых, у кого бы он был, так что если кто знает, у кого в Питере есть, пишите 🙂
У меня в системе давления вообще не было, пришлось заправлять, «носом» нашли утечку, заправили УФ, сейчас езжу, пока холодит, потом посмотрим, где утечка.

Только что заправил кондей, правда, холодно на улице, всего +5, но включили при проверке — работает, стало совсем холодно 🙂 Но спец сказал, что есть утечка где-то в районе ресивера (это что, кстати?) — заправил с красителем, сказал поездить, а потом, когда кондей снова перестанет работать, приезжать, смотреть, вроде под замену прокладка.

У меня тоже самое, а вообще самому реально поменять прокладки в системе или нужно ехать к спецам?

Все спасибо за комментарии, даже не ожидал, что так много людей так быстро откликнется, причем реально по теме 🙂
Спасибо! Договорился со спецом, будем сотреть, что да как, потом напишу.

Тоже самое, буду решать.

Пришла весна и в нашу Северную столицу. После майских поеду делать кондей. У меня прокладки травят в системе. Закачивал тест, он показал места.

Скорее всего датчик, такая же фигня, буду менять.

Такая же фигня, тока муфта срабатывает а холода нет, надеюсь просто запрвлю и все ок будет.

закачай фреон с ультрафиолетом на возможность утечки, , у меня такая же фигня была после зимы, на компрессоре пропускало и на одном стыке!

Проверь датчик давления фриона!

Щелчок — это момент включения электромуфты компрессора. Это нормальное явление при правильной работе системы. Если его нет, тут может быть несколько вариантов, таких как малое кол-во фриона в системе, отказ датчика давления в системе кондиц-ния, разгерметизация системы и др. ВАЖНО — у Мегана только один заправочный штуцер (обычно их два — на магистрали низкого давления и высокого) из за этого не все сервисы могут и берутся за ремонт. Низкое давление он видит на заправочной станции, а магистраль высокого отслеживается клипом (компутером). Недавно сам с таким сталкивался. Решал у официалов. Цены как и на других сервисах. В общем доволен. У нас в системе 550-650 грамм фриона. Рекомендации. Раз на 2 года ездить на диагностику и доливать фрион. Утечка 50 грамм в год — нормальное явление. Каждую весну, когда весь снег сойдёт — промывать кёрхером радиатор кондера, дабы избавится от солей и химии, теми, что посыпают дороги, которые разрушают наш радиатор.
Если где ошибся — спецы поправте пожалуйста.

Сколько стоит заправка?

При ценах на СТО 100 грамм = 50 гривен (или 50 грамм = 100 гривен непомню), у оффов даже чуть дешевле получилось. Точно не могу сказать, так как заплатил за все 390 грн, что включало в себя 250 грамм и работу (продувка, вакуумирование). Короче особо не вникал.

Щелчок — это момент включения электромуфты компрессора. Это нормальное явление при правильной работе системы. Если его нет, тут может быть несколько вариантов, таких как малое кол-во фриона в системе, отказ датчика давления в системе кондиц-ния, разгерметизация системы и др. ВАЖНО — у Мегана только один заправочный штуцер (обычно их два — на магистрали низкого давления и высокого) из за этого не все сервисы могут и берутся за ремонт. Низкое давление он видит на заправочной станции, а магистраль высокого отслеживается клипом (компутером). Недавно сам с таким сталкивался. Решал у официалов. Цены как и на других сервисах. В общем доволен. У нас в системе 550-650 грамм фриона. Рекомендации. Раз на 2 года ездить на диагностику и доливать фрион. Утечка 50 грамм в год — нормальное явление. Каждую весну, когда весь снег сойдёт — промывать кёрхером радиатор кондера, дабы избавится от солей и химии, теми, что посыпают дороги, которые разрушают наш радиатор.
Если где ошибся — спецы поправте пожалуйста.

Хочу посмотреть на радиаторы после промывки керхером. Особенно на нежный кондейный.

Приезжай и любуйся 😀
Кстати заметил, что соты между трубками радиатора кондера внизу таки начали разрушатся (как будто истлели -при прикосновении очень легко осыпаются) Как заметил — сразу на мойку. А процедуру эту мне рекомендовали делать каждую весну незнакомые между собой мастера с трех сервисов

У меня все три радика чистые. Мыть не буду))) на кондейном тоже нижние три ряда рассыпались.подтянул стяжками чтобы не болтались

Хозяин барин, вот почему три? Может я где то не доглядел у себя? Кондер, мотор, и?

Как включить кондиционер Meganе 1 и 2, почему не включается

Рено Меган 1 и 2 поколений предоставляют покупателю достаточно богатые комплектации, которые включают в себя все, что необходимо водителю и пассажирам. Одна из самых важных систем комфорта — это климатическая установка. От нее зависит, насколько точно будет поддерживаться необходимая температура в салоне и, следовательно, обеспечиваться достаточный уровень комфорта. Обо всех особенностях системы кондиционирования и ее типичных неисправностях читайте в данной статье.

Инструкция по применению

Вопреки бытующему мнению, пользование климатической установкой в Рено Меган не такое простое, как это может показаться на первый взгляд. Если быть более точными, нужно знать некоторые особенности совместного применения режима рециркуляции, активации кондиционирования и обогрева на машине с бензиновым мотором и дизелем в зависимости от температуры за бортом и режима эксплуатации.

Читать еще:  Как легко снять обшивку с передней двери Лады Гранта

Но чтобы понять, какие режимы работы климат-контроля являются оптимальными, дадим краткий экскурс в эргономику и расположение клавиш управления установкой. Она состоит из трех пультов и одного индикационного дисплея, который отображает выставленную температуру, режим работы и еще несколько важных показателей.

Слева находится пульт, состоящий из четырех клавиш. Та, что находится левее всех и содержит на себе иконку с замкнутым кругом и несколькими стрелками — это кнопка режима рециркуляции.

Как только она активируется, по команде реле свежий воздух тут же перестает поступать в салон, а все заслонки забора свежего воздуха перекрываются. В автоматическом режиме при температуре выше 20 градусов заслонки закрываются автоматически для более эффективного охлаждения воздуха.

Справа находится кнопка активации кондиционера. Вне зависимости от нахождения в ручном или автоматическом режиме поддержания температуры, при активации клавиши по команде реле начинает работать компрессор кондиционера, хладреагент начинает поступать по системе трубок, расположенных в подкапотном пространстве и охлаждать поступающий с улицы в воздух.

Вверху находится кнопка обдува ветрового стекла Меган. Здесь климат-контроль будет работать в одном из двух режимов, в зависимости от срабатывания датчика и реле. Если температура за бортом превышает 5 градусов тепла, то сопла будут направлены на лобовое стекло и автоматически произойдет подстройка температуры воздуха. Для более эффективной борьбы с запотеванием будет включение кондиционера. При включении в мороз кондиционер работать не будет, и начнется обдув теплым неосушенным воздухом. Нижняя кнопка активирует спираль электрообогрева заднего стекла Megane.

Правый пульт климат-контроля позволяет вручную производить подстройку направления и силы обдува воздухом. Клавиши, расположенные вертикально, меняют направление потока воздуха. При нажатии верхней клавиши, весь свежий воздух станет поступать в верхние дефлекторы Megane, расположенные в центральной консоли. При активации нижней кнопки воздух станет поступать в ноги.

Вторая пара клавиш, расположенных слева и справа, при помощи реле регулируют скорость вращения вентилятора Меган. Левая клавиша уменьшает скорость на одну ступень, когда как правая способна ее повысить.

При работающем кондиционере полностью отключить вентилятор не получится. Это обусловлено тем, что для работы компрессора Megane необходимо его постоянное охлаждение.

Центральный пульт на Megane активируется при помощи большой кнопки с надписью AUTO. При этом климат-контроль полностью берет на себя осуществление подстройки скорости вращения вентилятора, направления потока воздуха, включение кондиционера и активацию режима рециркуляции. Остается лишь настроить желаемую температуру воздуха в салоне, которая регулируется с постоянным шагом. При этом на дисплее будет отображаться обеспечиваемая температура, скорость вращения вентилятора, активность кондиционера и режима рециркуляции воздуха.

Определяем неисправность самостоятельно

Владельцам Рено Меган хорошо известно, что система кондиционирования выходит из строя не так уж редко, как хотелось бы. И как бы часто ни говорили, что виной всему неудачная конструкция климатической установки, чаще всего поломки происходят по вине самих владельцев.

Почему так происходит? В первую очередь, из-за несоблюдения элементарных условий эксплуатации системы кондиционирования Megane.

Например, включение по ошибке кондиционера в мороз или с целью быстрее осушить внутреннюю поверхность лобового стекла не только не принесет нужного эффекта. Сначала загустевший реагент пройдет по всем патрубкам и радиатору и повредит их, а потом дойдет до самого компрессора и выведет из строя его и без того хрупкий механизм.

Вторая причина — забывчивость или неосведомленность водителей. Многим хорошо известно, что реагент, который циркулирует по всей системе и переносит на себе значительные перегрузки по температуре и давлению, рано или поздно теряет свои свойства и требует замены. В связи с этим, для начала, перестает в полной мере охлаждаться воздух, и теряется эффективность работы климатической установки. Особенно это касается Renault Megane с установленным дизелем, ведь в этом случае двигатель работает на меньших оборотах и быстрее приведет в негодность компрессор и систему реле.

Таким образом, фреон постепенно перестает охлаждаться в полной мере. В конечном итоге, компрессор перегревается, выводит из строя реле и затем требует дорогостоящего вмешательства и капитального ремонта.

Если система кондиционирования Renault Megane все же перестала работать, существует несколько основных признаков, по которым можно безошибочно определить, какая именно часть системы вышла из строя и с чего нужно начать самодиагностику. Прежде всего, нужно активировать режим охлаждения.

Если реле исправно, можно будет услышать легкий щелчок, доносящийся из-под капота. Если щелчка не слышно, велика вероятность того, что вышло из строя одно из реле, отвечающих на нажатие кнопки или команды датчика температуры и влажности, расположенного в салоне.

Далее необходимо поднести ухо к климатической установке Renault Megane и несколько раз активировать и отключить режим АС. При этом за счет работы реле должна то появляться, то исчезать легкая вибрация и характерный звук, означающий, что начал работу компрессор. Если этого не происходит, велика вероятность того, что произошла утечка фреона, и в итоге моторчик вышел из строя и сгорел.

Неплохой способ определить, так это или нет, – заглянуть под капот и внимательно осмотреть радиатор системы кондиционирования Megane и систему трубок, по которым реагент поступает из компрессора в салон. Входная трубка должна быть горячей, а выходная — ледяной. Если они сохраняют свою температуру, то фреона в трубках, скорее всего, уже нет. Масляные потеки и характерные пятна на стенках также будут свидетельствовать об утечке.

Резюме

Кондиционер, установленный на Рено Меган, позволяет обеспечить оптимальную температуру в салоне и снизить влажность воздуха в сырую погоду. Если соблюдать элементарные правила и рекомендации, климатическая установка прослужит долго и не потребует дорогостоящего и обременительного ремонта.

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает кондиционер на Меган 2

Одной из проблем, возникающих при работе кондиционера, на легковом автомобиле Renault Megane 2, было заклинивание компрессора, в результате чего глох двигатель, который больше не запускался, и дальнейшее движение на автомобиле становилось не возможным, до замены заклинившего компрессора, на новый.

Поэтому, многие владельцы автомобилей Renault Megane 2, делали прошивку «мозгов» (электронного блока управления двигателем) для того, чтобы в случае заклинивания компрессора, электромагнитная муфта, через которую он получает крутящий момент, отключалась, давая возможность вращаться коленчатому валу двигателя. Причём перепрограммирование «мозгов» проводилось на официальных станциях технического обслуживания этих автомобилей.

Читать еще:  Снятие и установка топливной рампы двигателя К4М автомобиля Лада Ларгус

Но, в результате этой прошивки, кондиционер иногда прекращал работу, хотя его компрессор был исправным. При проведении диагностики, на компьютерном диагностическом стенде, выдавалась ошибка, обозначенная числом 1080. В этих случаях, на официальных СТО, меняли жгут проводов, идущих к компрессору кондиционера, и предупреждали, что в случае повторения ошибки 1080, придётся заменить компрессор. В этом случае, кроме компрессора, придётся заменить натяжной ролик, шкив коленчатого вала, ремень привода, и пару заглушек, что обойдётся в приличную сумму денег.

Иногда, кондиционер автомобиля Renault Megane 2, отказывается включаться из-за неисправности датчика давления, который занижает показания. В результате чего, электронный блок управления считает, что из системы вышел фреон, а без него включать кондиционер в работу нельзя, поэтому команда на запуск не подаётся. Устраняется эта неисправность заменой датчика давления.

Если при включении кондиционера появляется посторонний шум, то причиной его возникновения могут быть: появление люфта в подшипнике шкива компрессора или падение уровня фреона до критического значения.

Кондиционер Рено Меган 2

Renault Megane с технической стороны является достаточно оснащенным автомобилем, имеет климат контроль, и отличную сплит-систему. Установленная климатическая установка от обычной практически ни чем не отличается, поэтому большинство проблем которые могут возникнуть, у них схожи. Самая распространённая проблема это когда из строя выходит компрессор кондиционера Рено Меган 2, это связанно с тем что эксплуатируется он с нарушениями, а обслуживание производится несвоевременно.

Устройство

Совсем недавно сплит-система устанавливалась только в автомобили премиум-класса, за счет этого машина сильно выделялась среди остальных, благодаря ей в независимости от внешней среды, в салоне авто можно создать необходимый микроклимат. Эта конструкция отлично справляется:

  • Насыщением воздуха влагой
  • Очисткой воздуха
  • Вентиляцией салона
  • В зимнее время с подогревом стекол

Сама сплит система включает в себя следующие элементы:

  • Конденсатор
  • Испаритель
  • Расширительный клапан
  • Кулер
  • Бачек
  • Нагнетатель воздуха
  • Контрольный блок с индикаторами
  • Компрессор. Является сердцем всей системы, регулирует циркуляцию хладагента между конденсатором и испарителем. В результате высокого давления хладагент переходит из состояния газа в жидкость, и происходит выделение некоторого тепла. После этого образовавшаяся жидкость начинает течь через расширительный клапан, где из-за перепада давления происходит дросселирование. Этот процесс преобразует его обратно в газообразное состояние, который опять принимает на себя тепло. Охлажденный воздух благодаря кулеру нагнетается салон.

Уязвимые места

В компрессоре самым уязвимым местом является подшипник кондиционера Рено Меган, так как он запускается вместе с мотором, за счет чего сильно изнашивается и его нужно своевременно менять. Основным признаком того что его нужно заменить появление шума в подкапотном пространстве. Поэтому чтобы все остальные узловые элементы системы оставались исправными нужно в случае поломки как можно быстрей поменять этот подшипник, иначе могут быть негативные последствия.

Существует большое разнообразие охлаждающих систем, поэтому чтобы правильно выбрать нужную вам деталь необходимо знать номер который имеется на бирке самой электромагнитной муфты. Первые модели имеют номер: NSK35BD219T12DDUCG21 или SNR ACB35X55X20 419,06

Восстановление функций системы

В случае поломки сплит-системы можно попробовать ее восстановить следующим образом:

  1. Выкручивается ГУР и снимается компрессор
  2. Выкручиваем центрогайку
  3. Смазываем все крепления после чего закручиваем 3 болта, таким образом чтобы муфта не деформировалась
  4. Поддевается муфта с подшипником, для этих целей желательно использовать съёмник
  5. Устанавливаются новые расходники
  6. Собирается все в обратном порядке.

Как правило этих действий должно хватить чтобы кондиционер Рено Меган 2 снова заработал, но если поломка является серьезной то отремонтировать компрессор не получится, это связанно с тем что механизм относится к роторному типу.

Если проблемы со шкивом, то нужно снять ремень и вручную провернуть вал, если он проворачивается то достаточно заменить шкив или компрессор.

Еще довольно частой проблемой может быть выход из строя трубок высокого давления. Причиной этого часто является перегрев в местах крепления, и в этих местах начинает течь фреон. Чтобы их заменить нужно снимать передние колеса с подкрылками, а также радиатор и бампер. После этого выкручиваются винты, и трубки которые соединяются с радиатором и двигателем. Когда их сняли можно попробовать заварить, но лучше всего установить новые элементы.

Не Включается Кондиционер Renault Megane Ii

#1 Александр_П

  • НП АДАКТ
  • 677 сообщений
    • Город: Оренбугская область п.Адамовка
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 kutun

  • администрация APC
  • 5556 сообщений
    • Город: электросталь
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 Александр_П

  • НП АДАКТ
  • 677 сообщений
    • Город: Оренбугская область п.Адамовка
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 kutun

  • администрация APC
  • 5556 сообщений
    • Город: электросталь
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 Александр_П

  • НП АДАКТ
  • 677 сообщений
    • Город: Оренбугская область п.Адамовка
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 Александр_П

  • НП АДАКТ
  • 677 сообщений
    • Город: Оренбугская область п.Адамовка
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 kutun

  • администрация APC
  • 5556 сообщений
    • Город: электросталь
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 ilja172

  • Пользователи
  • 381 сообщений
    • Город: Moscow
    • Пол: Мужчина

    Панель управления системы кондиционирования воздуздуха 319, муфта 171
    645 — коммутационный блок салона
    1337 — блок в моторном отсеке (снимается площадка под аккумулятором), в нем реле и предохранитель муфты
    1202 — датчик давления хладагента (в файле 0191.pdf для ЭСУД двигателя F4R)
    245 — датчик наружной температуры

    Блоки 645 и 1337 (по CAN) соединены между собой (0283.pdf для автомобилей Всех типов) — смотрите в левом нижнем углу схемы
    Блок 1337 соединен с блоком 120 (ЭБУ).

    По-моему, все просто

    Прикрепленные файлы
    • Снимок1.JPG111.56К 112 Количество загрузок:
    • Clip.jpg84.72К 129 Количество загрузок:
    • Снимок.JPG80.16К 120 Количество загрузок:
    • 0191.pdf141.62К 169 Количество загрузок:
    • 0283.pdf168.68К 133 Количество загрузок:
    • датчик наружной температуры.JPG18.72К 86 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал ilja172: 25 June 2011 — 19:29

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 Александр_П

  • НП АДАКТ
  • 677 сообщений
    • Город: Оренбугская область п.Адамовка
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 Sleng

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Город: Краснодарский край с,Великовечное
    • Пол: Мужчина

    Победил я ее. Сбросил давление до 6 бар и все заработало.
    Тему можно закрывать. Всем спасибо.

    Сообщение отредактировал Sleng: 15 June 2014 — 12:00

    • Наверх
    • Ник или цитата
    Читать еще:  Ремонт тормозной системы на; автомобилях Ниссан и; Инфинити

    #11 досик

    Zello канал: диагносты нью

  • Пользователи
  • 4169 сообщений
    • Город: Сосновый Бор Ленингр.обл.
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Автоэлектрика и автоэлектроника
    3. → Общий
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Рено Меган 2 не включается компрессор кондиционера

    Оснащение Рено Меган 2 было всегда на уровне. Данная модель одна из первопроходцев, которая получила сплит-систему и климат-контроль салона. Технически автомобильный кондиционер ничем не отличается от обычного. Поэтому и неисправности у них одинаковы. Особую проблему вызывает компрессор. Он наиболее часто подвергается неплановому ремонту из-за нарушений условий эксплуатации и несвоевременного обслуживания согласно регламента. Установка неосновных комплектующих дает возможность сэкономить на ремонте. В данной статье попробуем разобраться, что такое компрессор кондиционера, а также, как осуществляется замена подшипника кондиционера непосредственно на автомобиле Рено Меган 2.

    Как устроен климат-контроль в авто

    До недавних пор комплектация автомобиля сплит-системой относила его к премиум-классу и серьёзно выделяла машину среди других. Используя бортовой компьютер и индикаторы, создавался комфортный микроклимат в салоне авто. Это достигалось регулированием влажности и температуры воздуха независимо от климатических условий внешней среды. Благодаря своей конструкции, современные системы неплохо справляются с вентиляцией салона, охлаждая и насыщая влагой воздух. Также они способны очистить его от сторонних элементов и микроорганизмов. Данная система в зимнее время обеспечивает подогрев всех стекол в автомобиле для поддержания нормальной видимости.

    Меган 1 и Рено Меган 2 предоставили своим владельцам шанс пользоваться, одними из первых среди автолюбителей, инновациями в автомобилестроении. Однако, данные системы уже довольно возрастные и требует проведения техобслуживания, особенно если график не соблюдался.

    Составные элементы сплит-системы: компрессор кондиционера, испаритель, конденсатор, расширительный клапан, бачок, кулер, нагнетающий воздух и блок контроля с индикаторами.

    Компрессор кондиционера – это сердце всей системы. Он отвечает за циркуляцию хладагента между испарителем и конденсатором. В конденсаторе из-за создаваемого высокого давления происходит переход хладагента из газообразного состояние в жидкое. При этом выделяется некоторое тепло. Затем хладагент в виде жидкости протекает через расширительный клапан. Здесь с ним происходит дросселирование с помощью перепада давлением. Это снова его преобразует в парообразное состояние, что позволяет ему принять на себя тепло. Затем воздух, который охлажден, кулером нагнетается в салон.

    В компрессоре кондиционера наиболее подвержен неисправностям подшипник шкива. Он довольно сильно изнашивается, поэтому требует периодической замены. Это связано с тем, что подшипник начинает работать вместе с запуском мотора, т.е. достаточно интенсивно. Наличие подкапотных шумов будет свидетельствовать о том, что эта запчасть вышла из строя, тогда необходима замена подшипников кондиционера. Для того, чтобы сохранить основные узлы потребуется установить новый подшипник. Ели же его заклинить, то неприятности могут быть значительными, как например расплавление герметичных соединений компрессора. И тогда компрессор кондиционера выйдет из строя. Также возможно подгорание лакового слоя в муфте изоляции. Поэтому своевременный ремонт на Renault Megane 2 позволит избежать осложнений. И компрессор кондиционера всегда будет исправен.

    Необходимость своевременного ТО для экономной работы климат-контроля

    Вы услышали специфический гул со стороны капота возможно это вышел из строя компрессор кондиционера, необходимо выполнить ремонт. Если неисправность возникла давно, то придется купить новый подшипник, компрессорную установку и муфту. Это поможет восстановить функциональность сплит-системы в Renault Megane 2. Сейчас разберём последовательность демонтажа подшипника своими силами.

    На прилавках можно найти 30 видов систем и около 8 различных размеров подшипников для Renault Megane 2. Поэтому перед заказом следует узнать номер на бирке электромагнитной муфты. Для первых моделей Рено Меган 2 применялись SNR ACB35X55X20 419,06 или NSK 35BD219T12DDUCG21.

    Как восстановить функциональность сплит-системы

    • Вначале выкручиваем гидравлический узел руля (ГУР) и демонтируем компрессор;
    • На оставшемся узле выкручивается центрогайка;
    • Затем следует провести смазывание креплений и без усилий, чтобы не деформировать муфту, закрутить три болта М6;
    • Используя съемник, поддеваем муфту с подшипника;
    • Ставиться новый расходник, и сборка производиться обратно.

    Данная процедура позволит работать сплит-системе на Рено Меган 2 нормально и эффективно.

    Регламентное обслуживание выполняется для контроля высокого давления и второстепенных параметров. Иногда эти комплектующие заклинивает из-за вышеуказанных причин. В ряде случаев показанной работы хватает, чтобы реанимировать кондиционер. Но при более существенных неполадках ремонт компрессора невозможен, т.к. этот агрегат относится к механизмам роторного типа.

    Установить проблему на шкиве или компрессоре можно, используя следующий алгоритм: снимается ремень и осуществляется ручной проворот вала насоса. Если он крутиться, то меняем шкив, в противном случае — компрессор.

    На СТО могут установить новые комплектующие для кондиционера. Детали могут прослужить около 30-60 тыс. км. Причиной поломки может быть несвоевременность замены подшипников или же непосредственно износ составных частей.

    Другие причины поломки

    Нередки случаи поломки кондиционера из-за трубки высокого давления. Это связано с вероятностью ее перегнивания в месте крепления, где скапливается значительная грязь. Через возникшие дыры в результате коррозийных процессов происходит утечка фреона, что сказывается на работоспособности сплит-системы. За мотором спрятаны две трубки, которые проведены в салон. Нижняя из них – патрубок высокого давления. Радиатор сплит-системы размещен перед радиатором системы охлаждения. Нижний фланец его соединен с трубкой, на которой установлен котроллер давления.

    Для ее снятия и замены, а возможно ремонта придется демонтировать колесо и перед подкрылка. Для того, чтобы было удобнее проводить работы, можно убрать радиатор и бампер. На крепеже установлен хомут, а гайка находится с внутренней стороны. Для простоты ее выкрутки следует использовать небольшую трещетку.

    Выкручиваем винты защиты. Откручиваем трубку от перегородки салона, двигателя и радиатора. Правый конец трубки со шлангом протискиваем за патрубок радиатора и, поворачивая, вытаскиваем в бок колеса. Можно установить новую или заварить старую. Сборка обратна демонтажу.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector