Aklaypart.ru

Авто Журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логан стук при повороте

Renault Logan СтарДоК › Бортжурнал › Эпопея со стуком при развороте завершена [Класс]

В общем, если хотите отследить цепочку записей по этой проблеме, то вот предыдущая запись — ККПП (Капец КПП).
Ремонт завершился, проблему наконец-то нашли и исправили. Плохо, что пока исправляли одну проблему, неопытный мастер создал другую, значительно серьёзней той, что была изначально.
Кратко о том, что было:
При повороте руля влево до упора (или не совсем до упора) и нажатии на газ, например, чтобы развернуться на дороге после того, как пропустил встречный поток автомобилей, автомобиль начинал прыгать и трещать, ощущение было, что прямо на месте всё развалится.
Решил съездить на диагностику в сервис Чемпион, который на Московской 292а. [больше туда не поеду]
Выявили проблемы, написали под замену:
1. Сайлентблоки передних рычагов 4 шт.
2. Тяга рулевая левая
3. Опорный подшипник стойки
Не понравилось отношение сотрудников сервиса к клиенту, т.е. ко мне. К тому же как позже выяснилось, тягу можно было просто подтянуть, а сайлентблоки вообще в отличном состоянии и не требуют замены.
За диагностику взяли 300 рублей.
Сумму работ без запчастей озвучили в 2500.
Главную проблему — слетело стопорное кольцо левого ШРУСа — не выявили.

Второй сервис — Николай и Валерий — два брата, которые занимаются ремонтом машин в своём большом гараже, имеют много профессионального оборудования, подъёмник, голова и руки на месте. Единственное для решения проблемы им не хватило опыта, + добавили к моей небольшой проблеме огромную.
Сделали диагностику ходовой.
Подтянули рулевую рейку.
Удивились, зачем мне понадобилось менять сайлентблоки.
Предложили заменить мне опору стойки на ту, которая была у них в наличии. За саму опору и работу попросили 1000 рублей, но т.к. с собой было только 950 рублей, то починили за 900.
После ремонта проехался по ближайшей дороге, попробовал развернуться — проблема осталась.
Николай решил сам послушать и попробовать развернуться так, чтобы машина постучала и попрыгала. Хотя, если честно, газовал он дай боже, мне было страшновато, а позже мои опасения подтвердились. На следующий день Николай с Валерием диагностировали разрушение трипоида левого ШРУСа и сказали, что повреждения серьёзные, надо менять коробку на другую Б/У, цена коробки около 25 тыс. руб., т.к. перебор и запчасти скорее всего будут дороже замены коробки целиком. Да и переборами коробок они не занимаются. Сразу не догадался, но очевидно, что трипоид разрушился из за этого дурацкого жёсткого теста. (Дурацкого — не потому что я злюсь, а потому что он и правда дурацкий — это не тест, это добивание автомобиля, при таких стуках ни в коем случае нельзя так делать. Лично я не знал о возможных последствиях, поэтому разрешил и сам участвовал в этом добивании, а Николай меня не предупредил, похоже, что сам не догадывался о том, что может произойти).
Т.к. я не скандалист, да и понять их можно — не сталкивались они с такой проблемой, предъявлять им ничего не буду, но всё же попытаюсь дозвониться, чтобы сообщить им о причине — пусть хоть опыт у них прибавиться.

Далее машину буксировали в автосервис на Азаровской 38 к Антону. Судя по расценкам, берёт он недорого, делает качественно, вежливо общается, предлагает варианты, предупреждает о возможных последствиях.
Снятие, перебор и чистка КПП от иголок и стружек, замена масла в КПП, замена трипоида со всеми материалами — 13 тысяч рублей. Остался только маленький сверчок в КПП, о котором Антон меня предупредил, сказал, что я с таким небольшим шумом проеду ещё не одну тысячу км. Если бы я его захотел устранить, то потребовалось бы менять главную пару КПП, а это, как я понял очень дорого, но стоимости главной пары КПП на Логан я не нашёл в интернете, зато на наш ВАЗ стоимость главной пары от 5 тыс. руб. и выше, думаю на логан будет около 12.
После ремонта Антон сам проехал на машине, проверил, ушла ли проблема, оказалось, что не ушла. Решил, что либо тяга не подходит по размерам, либо всё же что-то с внешним левым ШРУСом. Как оказалось — слетело стопорное кольцо и ШРУС сместился на 2 см. Кольцо поставили, это ещё 2 тысячи рублей.

Итого заменено:
Опорный подшипник стойки,
Масло трансмиссионное TRANSELF NFJ 75W-80 3л,
Трипоид фирмы VEMA,
Стопорное кольцо.

В общем за всю эту историю я потратил на диагностику и ремонт 16200 рублей. Зато теперь с машиной всё ОК, а сверчок негромкий, музыка с громкостью на 10 из магнитолы его глушит.

Клуб автолюбителей Рено Логан

Форум портала Logan.Ru

  • Список форумовТехническая информацияХодовая, Трансмиссия, Управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Версия для печати всех сообщений данной темы
  • Мобильный вид
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 17 дек 2020, 11:18

что то постукивает в подвеске при повороте

Re: что то постукивает в подвеске при повороте

Foenstein » 27 апр 2020, 22:45

Если стаканы сгниют, тогда уже спокойно отправлю машину на металлолом
Я не смотрел стаканы изнутри. Одна опора была ржавая, вторая норм. Но не сразу это заметил поэтому не запомнил, с какой стороны, левая или правая. Снаружи стаканы хорошо выглядят

PS рычаги так и не поменял за выходные, занимался дровами, сосед отдал целую кучу дров

Re: что то постукивает в подвеске при повороте

Keeper101 » 05 май 2020, 09:10

Re: что то постукивает в подвеске при повороте

Foenstein » 13 май 2020, 23:22

так и не нашел причину, так уже почти год езжу. Единственное, что могу сказать, когда скорость в повороте внатяг вправо увеличивается, частота стука прямо пропорционально повышается. Скорость снижается, частота падает. Надо на видео снять

С понедельника 18 мая буду в отпуске на даче, тогда постараюсь заняться поплотнее этим вопросом.

ну не, сваркой кузова я заниматься не буду, это дорогая работа. В тлн бэушный логан можно взять за 400 евро в хорошем состоянии)
Отдавал горелку 0,7 МВт на сварку(трещина в корпусе), спросили за 5 см сварочного шва (алюминий) 50 евро

Re: что то постукивает в подвеске при повороте

Phantom253 » 14 май 2020, 09:57

Re: что то постукивает в подвеске при повороте

B-52 » 14 май 2020, 13:00

Re: что то постукивает в подвеске при повороте

Foenstein » 15 май 2020, 14:56

такие случаи тоже были, сзади постукивало чтото, долго не мог найти, потом оказалось штатный домкрат в багажнике, вроде прикручен к левой стенке, но брямкал на кочках.

Re: что то постукивает в подвеске при повороте

dios1 » 15 май 2020, 21:31

Re: что то постукивает в подвеске при повороте

Foenstein » 16 май 2020, 01:39

Re: что то постукивает в подвеске при повороте

dios1 » 16 май 2020, 19:06

Re: что то постукивает в подвеске при повороте

Младший менеджер » 16 май 2020, 21:32

Re: что то постукивает в подвеске при повороте

Keeper101 » 17 май 2020, 09:08

Re: что то постукивает в подвеске при повороте

4e6yPaToP » 17 май 2020, 09:25

Правая «граната», наверное. внешняя

Выяснить, какая “граната” хрустит, достаточно просто. Первым делом, необходимо понимать, что характерный хруст или поскрипывание на поворотах издает наружный ШРУС. Внутренний шарнир может издавать постукивание на прямой дороге. Алгоритмов диагностики коснёмся чуть ниже.

Хруст наружного ШРУСа обычно возникает, когда водитель поворачивает с полностью или сильно вывернутыми колесами (в свою сторону). Особенно это хорошо слышно, если в это время еще и “поддать газу”. В этот момент шарнир испытывает максимальные или приближенные к этому нагрузки и в случае, если он неисправен, то и возникают упомянутые звуки. Внешне это может проявляться тем, что будет чувствоваться “отдача” в руль при поворотах.

Читать еще:  Не заводится Kia Sorento

Что касается внутренних ШРУСов, то их поломку диагностировать сложнее. Обычно из них исходит аналогичный звук при движении по неровной дороге, причем чем в более глубокие ямы попадает колесо — тем большие нагрузки испытывает шарнир, соответственно, он сильнее хрустит. В некоторых случаях неисправность внутреннего ШРУСа диагностируется по вибрации и “подергивании” машины при ускорении и на высокой скорости (около 100 км/ч и более). Даже при движении по прямой и ровной дороге (симптомы напоминают ситуацию, когда не отбалансированы колеса).

На Рено Логан при повороте руля слышны скрипы и хруст, что делать?

Передняя подвеска очень важная часть любого автомобиля и Рено Логан, в частности. Именно на эту часть приходятся основные нагрузки по управлению и маневрированию автомобиля в целом. И не секрет, что через определённый промежуток времени работающие детали изнашиваются и начинают издавать жуткий скрежет и скрип.

В этой статье мы рассмотрим основные причины появления посторонних шумов, таких как скрипы и стуки в передней подвеске на Рено Логан при поворотах руля.

ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Что это за скрипы и стуки?
    • 1.1 Ищем источник звука в передней подвеске
    • 1.2 Скрипы из-за сайлентблоков, шаровой опоры или опорного подшипника
    • 1.3 Скрип опоры чашки (болезнь Рено Логан)
    • 1.4 Скрип из рулевых тяг и рулевой рейки
  • 2 Итоги

Что это за скрипы и стуки?

На самом деле причин по которым может возникнуть посторонний шум в передней подвеске великое множество и для начала постараемся понять, какой именно звук тревожит ваши нервы и слух.

Шум – подобный звук издаётся от трущихся деталей, которые соприкасаются друг с другом.

Стук – возникает от деталей у которых в узлах образовался люфт. Такая неисправность появляется чаще всего от естественного износа.

Бывает и так, что оба этих неприятных звука издаются от деталей синхронно, и понять, что пришло в негодность будет чуть сложнее.

Ищем источник звука в передней подвеске

В первую очередь с чем необходимо определится, так это с тем, с какой стороны доносится этот самый звук. Сделать это не составит труда, потому что звуки будут появляться либо при повороте в одну сторону, либо в другую.

Когда сторона найдена, на вывернутых колесах осмотрите целостность пыльников на шарнирах равных угловых скоростей (ШРУС), и при наличии разрывов внутрь уже наверняка успела попасть грязь и песок которая смешалась со смазкой, поэтому (в зависимости от состояния самого ШРУСа) может потребоваться их замена.

Внешний шрус. Пыльник должен быть без повреждений и без следов масла

Неисправность именно ШРУСа определить достаточно легко. На полностью вывернутых колёсах в начале движения издаётся специфический треск, который прекращается при остановке или при изменении угла поворота.

Скрипы из-за сайлентблоков, шаровой опоры или опорного подшипника

Если причина состоит вовсе не в этом, то опять же таки при вывернутых колёсах с «шумной» стороны осмотрите состояние сайлентблоков, шаровой опоры, опорного подшипника.

Для наглядности рычаг снят с автомобиля (на картинке отмечены места скрипов)

Немудрено, что он скрипит. Опорный подшипник поломан

Кроме всего вышеназванного обратите внимание на то, что неисправность может быть комбинирована и состоять из нескольких поломок. Поэтому, всю систему рулевого управления Рено Логан необходимо проверять целиком.

Скрип опоры чашки (болезнь Рено Логан)

Довольно распространённая ситуация когда посторонний скрип исходит из под резиновых уплотнителей опоры стоек (чашки). В этом случае необходимо проверить их состояние, скорее всего вышла смазка. В таком случае необходимо забить новую смазку в этот элемент. Иначе, только замена с проверкой состояния стоек амортизаторов.

Делается это следующим образом.

  1. Вывесите одну сторону на домкрате. Это позволит противоположной стороне (чашке) приподняться.
  2. В получившийся зазор забейте новой смазки. Мы рекомендуем силиконовую смазку на густой основе.

В получившуюся щель между стаканом и корпусом необходимо забить смазки

Так выглядит готовый результат

Скрип из рулевых тяг и рулевой рейки

Эту неисправность легко выявить с напарником. Для этого на заглушённом автомобиле необходимо выкрутить колесо сначала влево до упора, а затем вправо. Так необходимо сделать несколько раз. В это время напарник должен попробовать услышать источник скрипа. Если это рулевые наконечники, то услышать их не составит труда. О замене рулевых наконечников тут, о их выборе здесь.

Слушать тут. Также осмотрите состояние пыльников

Также обратите внимание на резиновый пыльник наконечника, он не должен быть «порепанным». Если на нём есть трещины и он «сопливится», то необходима замена пыльника шруса.

В случае, если звук идёт при вращении руля из рейки, то можно попробовать подтянуть саму рейку.

Итоги

Помните, что ремонт ходовой части не стоит откладывать в долгий ящик, потому что это является основополагающим фактором для безопасного движения.

Стук при повороте руля

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 13

1 Тема от ZooM 2008-04-13 22:43:05

  • ZooM
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности
    Тема: Стук при повороте руля

    Столкнулся с такой проблемой: стоя на месте и дёргая руль по сторонам сопровождается выраженым стуком(дёргая в разные стороны-стук одинаковый). Машина с ГУРом, проявляется только при заведенном двигателе. В движении посторонние звуки не прослушиваются. Может кто сталкивался? Что это может быть, рейка? Пробег на даный мломент 28500км. и скоро буду делать ТО2, теперь даже и не знаю какой вердикт можна ожидать. По форуму похожих проблем не нашел. Помогите разобратся :kapitulation:

    Ambiance 1.4 ГУР, ЭСП, AIR BAG, серый металик — был

    HYUNDAI GETZ 1.6 механика — сейчас

    2008-04-14 14:17:23

    • Ads

    2 Ответ от Дядя Федор 2008-04-14 14:17:23

    • Дядя Федор
    • Я тут живу
    • Неактивен
    • Подробности
      Re: Стук при повороте руля

      стоя на месте и дёргая руль по сторонам сопровождается выраженым стуком:

      Если при развороте частенько руль в упор (крайнее правое/левое) загонял и при том еще усилие прикладывал, то очень возможно в скорем рейка разлетиться. (REM:На сервисе не стоит соглашаться с тем, что руль часто в упор давил, ежели станут предъявлять. ).
      Но магёт быть и наконечники (правда при таком пробеге очень врятли). Чтоб выявить надобно на яму стать и помошника позвать — один легкими движениемяи руль вращает вправо-влево градусов эдак до 20 от оси, а второй рукою удерживает наконечник и пытается определить есть ли ощутимое перемещение тяги относительно поворотного рычага в месте сочлинения по средством пальца наконечника. Ту же процедуру с заведенным двигателем осуществить надобно. И прослушать где источник шума.

      3 Ответ от ZooM 2008-04-15 00:11:14

      • ZooM
      • Завсегдатай
      • Неактивен
      • Подробности
        Re: Стук при повороте руля

        Спасибо за совет.
        Попробую проветить данным методои :download:
        Руль до упора практически никогда не загонял, рулевое не насиловал, знаю что ГУР этого не любит :moto:

        Ambiance 1.4 ГУР, ЭСП, AIR BAG, серый металик — был

        HYUNDAI GETZ 1.6 механика — сейчас

        4 Ответ от maple 2013-06-24 13:46:34 Отредактировано maple (2013-06-24 13:47:22)

        • maple
        • Я тут живу
        • Неактивен
        • Подробности
          Re: Стук при повороте руля

          Заметил что то похожее, когда стоишь на месте при работающем двигателе при начале поворота руля и когда отпускаешь его, замечаю легкое постукивание, есть ГУР
          при движении ничего не слышно ни на кочках ни на ровной дороге, это норма или нет ? пробег 2700.

          5 Ответ от химик 2013-06-24 14:08:32

          • химик
          • Я тут живу
          • Неактивен
          • Подробности
            Re: Стук при повороте руля

            Заметил что то похожее, когда стоишь на месте при работающем двигателе при начале поворота руля и когда отпускаешь его, замечаю легкое постукивание, есть ГУР
            при движении ничего не слышно ни на кочках ни на ровной дороге, это норма или нет ? пробег 2700.

            Постукивание рейки РУ, в результате «прослабленых» пластмассовых втулок рейки рулевого механизма . Это конструктивная особенность автомобиля. Вернее один из недостатков бюджетного автомобиля. Ощущение неприятное, но на безопасность дорожного движения не влияет. tbsenile:

            Logan Base — 1.4 — «Синий Минерал»- 2011г. и АЗЛК(Алеко)-2141201-1991г.в.

            «Делаешь-не бойся, боишься не делай».

            6 Ответ от maple 2013-06-24 14:22:11

            • maple
            • Я тут живу
            • Неактивен
            • Подробности
              Re: Стук при повороте руля

              Заметил что то похожее, когда стоишь на месте при работающем двигателе при начале поворота руля и когда отпускаешь его, замечаю легкое постукивание, есть ГУР
              при движении ничего не слышно ни на кочках ни на ровной дороге, это норма или нет ? пробег 2700.

              Постукивание рейки РУ, в результате «прослабленых» пластмассовых втулок рейки рулевого механизма . Это конструктивная особенность автомобиля. Вернее один из недостатков бюджетного автомобиля. Ощущение неприятное, но на безопасность дорожного движения не влияет. tbsenile:

              То есть этот люфт появляется на любом логане практически сначала эксплуатации?

              7 Ответ от сяся 2013-06-24 14:40:15

              • сяся
              • Член Логан-Клуба
              • Неактивен
              • Подробности
                Re: Стук при повороте руля

                Постукивание рейки РУ, в результате «прослабленых» пластмассовых втулок рейки рулевого механизма . Это конструктивная особенность автомобиля. Вернее один из недостатков бюджетного автомобиля. Ощущение неприятное, но на безопасность дорожного движения не влияет.

                так может втулки поставить ремонтные ? что б не прослабленные ?

                Причины стука в подвеске при трогании автомобиля с места

                Рассмотрим причины возникновения стука в подвеске автомобиля при трогании с места.

                Постоянно или периодически возникающий стук в подвеске при трогании с места может являться причиной неисправностей при которых дальнейшая эксплуатация автомобиля становится невозможной или попросту опасной. На примере передней подвески автомобиля Рено Логан первого поколения диагностируем неисправность и разберемся как наиболее эффективно самостоятельно устранить этот стук.

                При трогании автомобиля с места со стороны одного или обоих передних колес автомобиля ощущается стук, отдающийся на рулевом колесе. Стук может быть небольшой, едва ощутимый или такой, что кажется, что колесо вот-вот отвалится.

                Причины возникновения стука в подвеске автомобиля при трогании с места

                Неисправен наконечник рулевой тяги

                Люфт в шарнирном соединении наконечника рулевой тяги возникает по причине разрушения его внутренней пластмассовой обоймы (возрастной износ, попадание грязи, некачественная деталь и пр.). Палец наконечника из-за этого начинает биться о металл корпуса — возникает стук при трогании с места, особенно если необходимо при этом повернуть колеса.

                Самостоятельно установить исправность или неисправность наконечника можно покачивая в горизонтальной плоскости вывешенное переднее колесо.

                Покачиваем вывешенное колесо руками от себя-к себе (в горизонтальной плоскости) руками, стук в наконечнике при этом хорошо ощутим

                Неисправна шаровая опора

                Аналогичный стук при трогании с места может появиться по причине неисправности шаровой опоры подвески. Причины ее неисправности такие же как и у рулевого наконечника. Проверяем ее покачивая вывешенное колесо в вертикальной плоскости (при этом помощник в салоне нажимает на педаль тормоза, что бы исключить неисправность ступичного подшипника).

                Люфт в шаровой хорошо ощущается при покачивании вывешенного колеса в вертикальной плоскости

                Следует отметить, что стук при трогании автомобиля с места чаще всего возникает, когда шаровая или наконечник изношены в значительной степени. Небольшой люфт в их шарнирах может не ощущаться.

                Неисправен ШРУС

                Порванный пыльник ШРУСа привода переднего колеса приведет к вымыванию смазки из роликов трехшипового подшипника (трипода), попаданию туда грязи и он застучит. Помимо этого появится характерный треск при движении на малой скорости в повороте со стороны одного из колес.

                Пыльник наружного ШРУСа привода переднего правого колеса Рено Логан поврежден

                Люфт в ступичном подшипнике переднего колеса

                Подшипник изношен, либо не затянута гайка его крепления. Проверяем подшипник так же как шаровую — покачиванием поддомкраченного переднего колеса в вертикальной плоскости, но без нажатия на педаль тормоза в салоне. Помимо этого случае износа подшипника, при движении автомобиля, слышен характерный вой, не обратить внимание на который не возможно.

                Подтягиваем гайку крепления ступичного подшипника переднего колеса

                Изношен резиновый элемент верхней опоры передней стойки

                При этом металлические детали стойки начинают соприкасаться с кузовом автомобиля, появляется тук при трогании с места.

                Замена опорных подшипников передних стоек Рено Логан 1,4

                Изношены втулки и (или) подушки стабилизатора поперечной устойчивости

                В слесдтвии чего штанга стабилизатора соприкасается с кузовом, слышен стук.

                Изношены сайлентблоки рычагов передней подвески

                Ослабло крепление элементов передней подвески

                Например, штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову, поворотного кулака к стойке, рычагов подвески к подрамнику, передней стойки к кузову, подрамника. Необходимо протянуть все гайки и болты требуемым моментом затяжки.

                Подтягиваем гайки крепления корпуса стойки и поворотного кулака

                Вышли из строя опоры (подушки) двигателя

                Чаще всего выходит из строя задняя опора двигателя автомобиля.

                Замена задней подушки двигателя k7j автомобиля Рено Логан

                Накладка тормозной колодки отслоилась от основания

                Возможен стук не только при торогании с места, но и во время движения автомобиля.

                Замена тормозных колодок на Рено Логан первого поколения

                Поломана пружина подвески

                Чаще всего автомобиль будет проседать на ту сторону, где поломана пружина. При этом заметно ухудшается управляемость автомобиля в движении, со стороны подвески слышны посторонние шумы помимо стука при трогании с места.

                Неисправно сцепление

                Поломка ведомого диска сцепления (сильный износ накладок, ослабление их крепления, замасливание их поверхностей, износ или поломка демпферных пружин или окон под них). Подробно: «Неисправности сцепления».

                Примечания и дополнения

                Помимо перечисленных способов диагностики причин возникновения стука в подвеске необходимо применять тщательный визуальный осмотр ее элементов. Например, порванный пыльник ШРУСа выдает себя смазкой, разбрызганной по подкрылку колесной арки, изношенные сайлентблоки рычага или подушки двигателя выпученной или наоборот просевшей резиной, трещинами и разрывами.

                Повреждения задней опоры двигателя k7j Рено Логан

                Еще статьи по неисправностям подвески автомобиля Рено Логан первого поколения

                Renault Logan ХЕР Бортжурнал Устранение стука спереди слева подтяжка рулевой рейки 06.10.2016

                Советы автомобилистов владельцев Рено Логан

                Неисправность рулевой рейки является важным вопросом среди автомобилистов. Многих интересует рулевая рейка Логан цена покупки и замены, часто у нас спрашивают «рейка Логан с гур цена», реже ищут «рулевая рейка Логан без гур цена», кого-то интересует, как осуществляется ремонт рулевой рейки гур Рено Логан, некоторых волнует ремонт рулевой колонки Логан. В любом случае, чтобы отсрочить появление подобных вопросов, стоит прислушаться к рекомендациям мастеров и владельцев Рено Логан.

                Вот некоторые советы, выделенные на личном опыте среднестатистических водителей, которые помогут вам уберечь рулевой узел от преждевременного износа и поломок:

                Никогда не нужно выворачивать руль до самого упора — это снизит усилие, прилагаемое на рейку, что заметно уменьшит риск износа.
                К пыльникам рулевых тяг следует относиться с особой осторожностью — их поломка или дефект может привести к запотеванию механизма реек, что вызывает за собой течь жидкости ГУ.
                Рулевую рейку нужно прогревать в холодное время года точно так же, как и двигатель.
                Самостоятельная проверка состояния рулевого узла во многом зависит от качества жидкости, залитой в специальный бачок. Она должна быть чистой и прозрачной

                При любом виде ее замутнения или образования инородных тел жидкость заменяется.

                Несмотря на высокую прочность описанного механизма, следует внимательно относиться к вопросам диагностики рулевой рейки Логан, проводить которую лучше в условиях СТО. В процессе самостоятельного осмотра рулевого узла можно упустить из виду множество мелких деталей, которые вкупе способны быстро вывести все элементы рулевой рейки либо рулевой колонки из строя.

                Это ещё раз говорит о необходимости квалифицированной помощи в процессе эксплуатации автомобиля, поскольку такой подход обеспечивает не только комфорт, но и безопасность в процессе вождения.

                Сколько в среднем ходит рулевая рейка на Renault Logan

                Несмотря на надежность, данный узел может выйти из строя. Если верить производителю, то ресурс управляющей рейки составляет не менее 180-200 тыс. км. Чтобы избежать последствий неисправностей, нужно периодически (один раз в полгода) проводить ее диагностику и при необходимости производить ремонтные работы.

                Существует много причин, оказывающих воздействие на работу рулевой рейки. Основными из них являются:

                • Естественный износ узла.
                • Низкое качество дорог.
                • Накопление грязи, пыли в уплотнителях, что способствует появлению коррозии.
                • Агрессивный стиль вождения т.д.

                По мнению специалистов, проведение профилактических мер обеспечит безопасность на дороге, а также поможет избежать ремонта.

                Рулевая рейка Логан составляющие

                Рассмотрим составляющие детали:

                • Рулевые тяги и наконечники, отвечающие за поворот колес, крепятся к выдвижным механизмам детали.
                • Зубчатая планка с шестернями отвечает за передачу усилия от руля на тяги, управляет колесной парой.
                • Корпус (картер) – составляющая, изготовленная из алюминия, внутри нее содержатся все основные механизмы рейки.
                • Система пружин обеспечивает плотное прилегание рейки к шестерням, а также избавляет руль от свободного хождения, люфтов.
                • Ограничители регулируют максимальное значение поворотов руля в левую и правую стороны.
                • Подшипники — используются для легкости манипуляций, осуществляемых при поворотах рейки.

                Как подтянуть рулевую рейку на Рено Логан видео фото и видео

                Это дает возможность обеспечивать и остроту управляемости, и легкость вождения автомобилем.

                Ремонт рулевой рейки Логан, Logan

                Гайку поворачивают вправо на градусов; Помощник пусть вращает руль; Если стук слышится, проводят шаг 1. Сейчас большинство реек оснащены усилителями, призванными максимально облегчать управление. Гайка расположена под стрелкой см.

                Рулевая рейка при этом перемещалась со стуком ощутимо внутрь и немного вверх. Местоположение гайки надо нащупать рукой. Колесо снимал и одевал раз семь, пока не добился оптимального результата.

                Рейка с ГУР Сам механизм устроен аналогично механической системе, но есть определенные особенности. Рулевое управление стало собраннее, люфт убрался, рулевое колесо после поворота возвращается само .

                Гайка первоначально сдвигаться не хотела из-за стопорной шайбы, но приложив небольшое усилие, гайку удалось провернуть. Когда настроил, то с одной стороны дальней также шайбу накернил смял в углубление , чтобы гайка не провернулась.

                Рулевое управление стало собраннее, люфт убрался, рулевое колесо после поворота возвращается само назад. Стуки при поворотах почти пропали. В моей рейке имеется люфт вала рулевой рейки, к которому подсоединяется рулевая колонка.

                Разбивается сам механизм — в большинстве конструкций имеется втулка из фторопласта, которая при сильном износе будет стучать. Также она является причиной люфтов. Рулевые рейки с ГУР имеют свойство течь. Среди неисправностей рейки можно выделить люфт, стуки, щелчки, тугое вращение, вибрации рулевого механизма.

                Также вследствие износа руль может прокручиваться. А колеса при этом будут стоять на месте.

                Запчасти и детали рулевого управления и устройство

                Причина в том, что на шестерне износились зубья. Большинство проблем можно решить заменой ремкомплекта. Но если износились зубья и руль прокручивается с характерным стуком и щелчками, то поможет только замена рулевой рейки «Рено Логана».

                Признаки поломки Определить неисправность можно по признакам. Так, при проезде различных неровностей будет слышен стук, который становится тише, если повернуть колеса в крайнее положение.

                Также о необходимости замены или ремонта свидетельствует снижение усилия на рулевом колесе в центральном положении.

                Так, автомобиль может бросать в сторону, даже если поворот руля был совсем незначительным. Нередко случается, когда угол, на который повернулись колеса, не соответствует тому, на который повернули руль.

                О неисправности элемента также можно думать, если в бачке ГУР постоянно падает уровень жидкости

                При замене важно знать артикул рулевой рейки «Рено Логана»

                А ещё перед тем, как подтянуть рулевую рейку Рено Логан, многие поступают так: Этот метод лучше не использовать.

                Проводим регулировку правильно Конечно, лучше выполнять всю работу с помощником.

                Поиск по сайту

                Рейку настраивают шаг за шагом: Гайку поворачивают вправо на градусов; Помощник пусть вращает руль; Если стук слышится, проводят шаг 1. На последнем шаге гайку затягивают, повернув её ещё на 10 градусов. Стук рейки, пример на видео.

                Чтобы узнать правильный артикул, необходимо разглядеть данный номер на детали. Благодаря данному артикулу можно также подобрать запасные части для Логан, такие как ремкомплект для рейки. Мы рекомендуем пользоваться оригинальным артикулом и приобретать строго фирменные запчасти Рено.

                Ремонт рулевой рейки Логан, Logan

                Конечно, существует много брендов обладающих своим артикулом запчастей, но качество изготовление данных деталей, увы, оставляет желать лучшего. Приступим к ремонту Чтобы начать работу по устранению стука, нам необходимо воспользоваться комплектом специального инструмента для демонтажа тяг, наконечников и пыльника.

                Также для данной работы необходим автомобильный подъемник, так как осуществлять подобные работы без данного инструмента невозможно. Если в правом или левом наконечнике присутствует люфт, или он ходит вверх и вниз, мы производим его замену новой деталью.

                Заранее сверьте номер артикула. Для того, чтобы снять этот элемент, необходимо демонтировать переднее колесо, после чего открутить фиксирующую гайку шарового механизма.

                Данная операция проводится одинаково с левой и правой стороны. Ремонт этих деталей у токаря, подразумевает постоянную подтяжку задней части, для устранения люфта.

                Проверка состояния рулевого управления Рено Логан 2005

                Проверку состояния рулевого управления проводим через каждые 15 тыс. км
                пробега. На элементах рулевого управления не должно быть механических
                повреждений.
                Для проверки свободного хода рулевого колеса (люфта в рулевом
                управлении) устанавливаем передние колеса в положение, соответствующее
                прямолинейному движению автомобиля. Прикрепляем скотчем к панели
                приборов отвертку с длинным стержнем, чтобы ее лезвие было направлено к
                рулевому колесу. Поворачиваем рулевое колесо до момента начала поворота
                колес (при этом колеса должны оставаться неподвижными) сначала в одну, а
                затем в другую сторону.

                При этом, в моменты начала поворота колес, мелом или ниткой отмечаем
                границы свободного хода рулевого колеса на его ободе.

                Измерив расстояние между метками…
                …определяем свободный ход рулевого колеса, который не должен превышать
                5° (соответствует повороту рулевого колеса на 15 мм) при условии
                исправности рулевого механизма, рулевых тяг, подшипников ступиц передних
                колес и телескопических стоек.
                При резком повороте рулевого колеса из стороны в сторону на небольшой
                угол убеждаемся в отсутствии стука в карданных шарнирах рулевой колонки
                и рулевом механизме. В противном случае подтягиваем ослабленные
                крепления элементов рулевого управления или заменяем неисправные детали
                и узлы.
                Для оценки состояния шаровых шарниров наконечников рулевых тяг
                потребуется помощник. Вывешиваем передние колеса и надежно фиксируем
                автомобиль на подставках заводского изготовления.

                Помощник, взявшись за колесо, качает его в горизонтальной плоскости —
                несколько раз поочередно резко тянет заднюю часть колеса на себя, а
                переднюю — от себя, и наоборот.
                При этом, приложив руку…

                …к корпусу шарового шарнира 1 наконечника рулевой тяги и рычагу
                поворотного кулака 2, оцениваем их взаимное перемещение.
                Если ощущается свободный ход в шаровом шарнире, необходимо заменить
                наконечник рулевой тяги.

                Затем прикладываем усилие снизу-вверх к корпусу шарового шарнира
                наконечника рулевой тяги вдоль оси пальца шарнира.
                При этом у исправного наконечника рулевой тяги корпус шарнира должен
                переместиться относительно пальца шарнира на 1,5–2,0 мм. Это
                свидетельствует о том, что вкладыш пальца не заклинен в гнезде корпуса
                шарнира и перемещается, сжимая пружину шарнира. Наконечник рулевой тяги
                с заклиненным вкладышем шарнира следует заменить. Также нужно заменить
                наконечник рулевой тяги…

                …если чехол шарнира наконечника порвался, потрескался или потерял
                эластичность.

                Проверяем состояние чехлов рулевого механизма.
                Если чехлы потеряли эластичность, потрескались или порвались, их
                необходимо заменить.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector