Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена двигателя рено кангу

Renault Kangoo 🦘Пирожочек › Бортжурнал › Замена двигателя

Долго собирался с мыслями касательно рассказа о том, как в итоге поменял двигатель в Kangoo. После эпопеи с заменой прокладки ГБЦ и неделей езды на стрёме, жидкости в системе сами подсказали что происходит.

Уже через пару дней, после того как был заменён радиатор и промыта система, масло в антифриз стало прилетать в разы быстрее. Так стало понятно что восстановив давление в прокладке ГБЦ и головке цилиндров, масло начало искать отверстие в других местах. Судя по всему, таким местом стал блок цилиндров.

Рассказывать на самом деле немного. Моральных переживаний и расстройств было в разы больше чем потраченного лично мною времени. Хотя перекидывание двигателя заняло 6 дней. Ну и финансовые затраты, разумеется, стали несовместимы с ожидаемыми вложениями.

Проблемы появились при поиске двигателя на замену. Из-за covid, приток запчастей на разборки резко сократился. Поэтому вместо былых цен на моторы в районе $300-$400, пришлось выбирать из диапазона $700-$1000. Да-да, разборка на Выдубичах в Киеве на полном серьезе предлагала мне «отличный» и «беспроблемный» мотор за косарь. Это без работы.

По итогу сначала остановился на предложении из Белой Церкви, где ребята снимали идентичный двигатель k7j (1,4 л и 75 л.с. напомню) с польского пригоныша Кенгуру и за все работы под ключ должно было получиться около $800. Мотор не разбирался и ставился as is, что безусловно напрягало.

Затем разборка на Окружной сделала предложение от которого было сложно отказаться. Они готовы были поставить k7m (1,6 л, 82 л.с.), при этом, оговаривали что разберут его, заменят по необходимости кольца, прокладку и т.д. Тут работы ставали в $950.

Осознав, что ехать на Окружную от дома мне 10 минут, лошадей аж на 7 больше, моторист у них вроде как свой есть, а в случае проблем за первые 2 гарантийные недели, я всегда смогу к ним заехать, это не 100 км до БЦ в одну сторону — выбор был сделан в пользу этого варианта.

Так я вложил в мотор х2, две тысячи зеленых вместо одной, которая могла бы покрыть замену двигателя сразу.

Что по прошествии месяца с замены k7j на k7m?

На 1500 км после обкатки были заменены масло, маслофильтр, воздушный фильтр, отрегулированы клапана. Первые 200-300 км обкаточного периода наблюдался провал тяги на 1800-2000 оборотов, который постепенно исчез.

Проехал уже 3500 км — нареканий нет. Тащит гораздо лучше, причем мне кажется дело не в том что стало 82 л.с. вместо 75 л.с., а то что лошади перестали убегать через трещину в блоке, ну и тяги больше, конечно.

Единственное, мотор немного шумнее, причем он гудит заметно сильнее на 95-100 км/час и где-то после 110 км/час наоборот работает тише и меньше вибрирует, чем k7j.

Что тут сказать, никакой морали в такой истории ремонта нет. Только стечение обстоятельств, которые можно было бы сократить в плане расходов, если знать прикуп, или префлоп.

В качестве послесловия, эта фото, демонстрирующая всю тщетность бытия…

Вместо 1,6-литрового мотора купил Renault Kangoo с «убитым» 1,4: можно ли поменять двигатель?

Купил Renault Kangoo. Как и Людмилу, искавшую замену «голубю», меня обманули: вместо 1,6-литрового мотора, заявленного в объявлении, я купил машину с 1,4 л. Есть ощущение, что мотору осталось немного. Вопрос: какие варианты замены на двигатель 1,6 л? Сколько это стоит?

Двигатель Renault объемом 1,4 л 8v (семейство K7J) отличается от мотора рабочим объемом 1,6 л (семейство K7M), ходом поршня: 70 мм против 80,5 мм соответственно, что и обеспечивает увеличение рабочего объема. И в том, и в другом случае диаметр цилиндра составляет 79,5 мм. Также есть различия в производительности топливных форсунок, применены разные коленчатый вал и шатуны, установлены разные маховики и диаметр сцепления. Теоретически, если заменить указанные детали (хотя возможны и другие отличия), 1,4-литровый мотор можно превратить в 1,6-литровый.

Однако имейте ввиду, что вследствие износа на цилиндрах со временем образуются небольшие «ступеньки», в которые может упираться поршень при изменении его хода. В вашем случае, вероятнее всего, машина использовалась в коммерческой эксплуатации, пробег у нее наверняка немалый — маломощный двигатель, как вы заметили, порядком изношен. На «уставших» моторах такая переделка может оказаться невозможной или будет сопряжена с большим объемом работ – не факт, что они себя оправдают.

“Моторы отличаются немногим, практически идентичны, поэтому КПП и прочие детали менять не нужно. Замене подлежат лишь форсуночный узел и сцепление» — на профильных форумах «реноводов» хватает отзывов по такой операции. В помощь приводим ссылку на историю владельца Renault Kangoо, который проделал аналогичную замену с 1,4 л на 1,6 л.

Двигатель K7M объемом 1,6 л известен по моделям Renault Clio, Logan, Megane, Scenic и Kangoo

Около 500$ будет стоить сам мотор. Но его еще нужно найти – на момент подготовки материала на нашем сайте предложений не было. На официальном сервисе подобная операция обойдется примерно в 8-8,5 млн бел.руб. На других СТО можно поменять и за 500$, можно найти варианты ремонта и дешевле. Плюс учтите, что нужно будет купить масло, фильтр, форсуночный узел в сборе, комплект сцепления с маховиком. Возможно, нужно будет докупить еще какие-нибудь мелкие детали. Грубо говоря, вопрос можно закрыть за 1000-1500$. Все зависит от того, сколько будет стоить двигатель, который вы найдете, в какую сумму оценит свой труд мастер. Так что стоимость мероприятия далеко не последняя – может быть больше, может быть меньше.

В любом случае успехов в решении проблемы!

Юрий ГЛАДЧУК
Фото из открытых источников

Renault Kangoo I – чистый разум

Большинство коммерческих автомобилей очень похожи между собой. Однако, Renault Kangoo I один из немногих в классе, кто имеет полноприводную модификацию и впервые предложил раздвижные задние двери.

История модели

Технография Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.

В том же году французы стали предлагать специальную «внедорожную версию» Pampa, которая после первого же фейслифтинга в 2001 году была оснащена полным приводом. Это очень интересное решение, учитывая, что мало кто из конкурентов имеет такую опцию. Пампа отличается дополнительными черными пластиковыми накладками, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.

Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.

Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.

Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.

Двигатели

R4 16V 1.0 (69 л.с.)

R4 16V 1.2 (76 л.с.)

R4 16V 1.6 (97 л.с.)

R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)

R4 1,9 D (56-65 л.с.)

R4 1.9 DTI (82 л.с.)

R4 1.9 DCI (82-86 л.с.)

Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны, в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?

Читать еще:  Как заменить подрулевые переключатели на рено логан

Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать придется лишь одну проблему – недолговечные катушки зажигания. Слабый 1-литровый мотор Вы вряд ли найдете, как и «сонный» объемом 1,2 л. Не стоит внимания и 1,4-литровый агрегат, который имеет туже мощность, что и 16-клапанный 1,2 литра, но потребляет гораздо больше топлива. В плане динамики лучшим является 1,6 л: позволяет достичь первой сотни примерно за 11 секунд. К сожалению, он просит много бензина – около 10 л/100 км, а при больших пробегах необходимо быть готовым к замене прокладки под головкой. Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ – около 500 долларов.

Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: сделать ставку на стабильность или динамику. Большинство, безусловно, предпочтет меньшую мощность и более высокую надежность. Для них лучше всего подойдет 1.9 DTI – редко встречается. Он лишен серьезных недостатков (при больших пробегах может отказать ТНВД – 200-500 долларов) и очень экономичен, но плохо справляется с весом автомобиля и довольно шумный. Кроме того, автомобиль с данным двигателем имеет малоэффективную систему отопления. В сильные морозы зачастую мерзнут стекла. Атмосферный 1.9 D получил более широкое распространение – настоящая рабочая лошадка, но слишком «медленная».

Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов. От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.

Конструктивные особенности

Большинство представителей данного класса имеют привод только на переднюю ось. Но в модельном ряду Renault Kangoo нашлось место полноприводной версии Pampa. С двигателями агрегатировались две коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. На передней оси работают стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Но полноприводная версия имеет на задней оси систему независимых рычагов.

Рено Кангу – достаточно безопасный автомобиль. В краш-тестах EuroNCAP он заработал 4 звезды.

Типичные неисправности

Надежность французский автомобилей зачастую вызывает многочисленные споры. Одни экземпляры постоянно ломаются, а другие эксплуатируются без особых проблем. Тоже касается и Кангу. На что обратить внимание, чтобы не попасть на мину замедленного действия?

Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску. Экземпляры первых лет выпуска интенсивно ржавели. Не забудьте проконтролировать работу механизма сдвижных дверей и замки задних дверей. После многих лет эксплуатации они могут создавать сложности.

В направляющие механизма привода раздвижных дверей попадает песок, который быстро изнашивает подвижные элементы.

Оголенные рельсы сдвижных дверей довольно быстро покрываются коррозией.

Также необходимо проверить трансмиссию и двигатель — нередко страдают от утечек масла. К недостаткам можно отнести слишком мягкое крепление трансмиссии. Это выражается заметными ходами рычага коробки передач при добавлении и убавлении газа. Замена подушек под двигателем и коробкой передач улучшает ситуацию, но полностью от «детского недуга» не избавляет. Также стоит присмотреться к системе охлаждения, которая регулярно теряла герметичность в автомобилях первых лет.

Коррозия выхлопной системы – распространенное явление.

В передней подвеске сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, шаровые опоры рычагов (меняются отдельно). А при частых поездках по плохим дорогам с полной загрузкой сзади обычно уходит геометрия колес. В дальнейшем потребуется дорогостоящий ремонт балки. Для полной регенерации понадобится около 300 долларов. Деталь б/у в хорошем состоянии обойдется в 200 $. Средний ресурс балки 150-200 тыс. км. О необходимости ремонта подскажут легкие стуки. Удлиненная версия Kangoo Maxi (или Grand Kangoo) имеет модифицированную и более прочную заднюю подвеску.

Сравнительно быстро изнашиваются тормозные диски, особенно при регулярной эксплуатации с полной загрузкой.

Владельцы нередко жалуются на проблемы с проводкой – пропадает контакт. По этой причине загораются индикаторы неисправности, чаще всего подушек безопасности. Очень часто выходит из строя обогрев стекол, генератор и его шкив (в дизельных версиях). Нередко отказывает комбинированный подрулевой переключатель и центральный замок. Со временем начинает сильно скрипеть пластик в салоне. Борьба с шумами не имеет никакого смысла – придется просто привыкнуть.

Из-за коррозии электрических соединений перестает работать обогрев заднего стекла.

Заключение

И все же список возможных неисправностей достаточно большой. Так получится ли наслаждаться в меру беспроблемной эксплуатацией Renault Kangoo первого поколения? Да, но при условии, что Вы приобретете ухоженный экземпляр, лучше после первого рестайлинга.

Цены на вторичном рынке варьируются в пределах от 3000 $ до 8000 $. Что покупатель получает взамен? Очень функциональный и вместительный интерьер (багажник 600-2400 литров), комфортную подвеску и сравнительно экономичные двигатели. Важное преимущество Kangoo — множество версий кузова, благодаря чему можно подобрать как автомобиль для семьи, так и для работы. Самые большие недостатки – высокий риск появления неисправности, плохое качество пластика, неудовлетворительная устойчивость к коррозии дорестайлинговых версий (до 2001 года) и довольно вялые двигатели.

Со временем закисает механизм фиксации запасного колеса.

Ремонт и обслуживание двигателя
Renault Kangoo ( Рено Кангу )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Renault Kangoo не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Renault Kangoo

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Рено Кангу на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Рено Кангу

УслугаСтоимость
Ремонт двигателя Renault Kangooот 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Renault Kangoo под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Рено Кангу :

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Читать еще:  ГРМ Пежо 206

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Renault Kangoo

2008-Н.В.

  • Kangoo (W) 1.4 i MT (75 Hp), Механика, 1389 куб.см., 75 л.с.
  • Kangoo (W) 1.5 dCi MT (105 Hp), Механика, 1461 куб.см., 105 л.с.
  • Kangoo (W) 1.5 dCi MT (70 Hp), Механика, 1461 куб.см., 70 л.с.
  • Kangoo (W) 1.5 dCi MT (86 Hp), Механика, 1461 куб.см., 86 л.с.
  • Kangoo (W) 1.6 i 16V MT (107 Hp), Механика, 1598 куб.см., 107 л.с.
  • Kangoo (W) 1.6 i 16V MT (84 Hp), Механика, 1598 куб.см., 84 л.с.
  • Kangoo (W) 1.6 i 16V MT (90 Hp), Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.

2008-Н.В.

  • Kangoo Fourgon (W) 1.5 dCi MT (85 Hp), Механика, 1461 куб.см., 85 л.с.
  • Kangoo Fourgon (W) 1.6 i 16V MT (84 Hp), Механика, 1598 куб.см., 84 л.с.

1998-2007

  • Kangoo 1.2 (KC0A) MT (58 Hp), Механика, 1149 куб.см., 58 л.с.
  • Kangoo 1.2 i 16V MT (75 Hp), Механика, 1149 куб.см., 75 л.с.
  • Kangoo 1.4 i MT (75 Hp), Механика, 1389 куб.см., 75 л.с.
  • Kangoo 1.5 dCi MT (57 Hp), Механика, 1461 куб.см., 57 л.с.
  • Kangoo 1.5 dCi MT (82 Hp), Механика, 1461 куб.см., 82 л.с.
  • Kangoo 1.6 i 16V MT (95 Hp), Механика, 1598 куб.см., 95 л.с.
  • Kangoo 1.6 i 16V MT 4X4 (95 Hp), Механика, 1598 куб.см., 95 л.с.
  • Kangoo 1.9 D MT (80 Hp), Механика, 1870 куб.см., 80 л.с.
  • Kangoo 1.9 dCi 4X4 MT (84 Hp), Механика, 1870 куб.см., 84 л.с.
  • Kangoo 1.9 dTi MT (64 Hp), Механика, 1870 куб.см., 64 л.с.

Наши механики

Виктор НиколаевичВасилий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Renault Kangoo .

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!

Двигатель в сборе Renault Kangoo / Nissan Kubistar с 1997 года (рестайлинг 2003 и 2005 годов)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Renault Kangoo , двигатель Renault Kangoo , ремонт Renault Kangoo , ремонт двигателя Renault Kangoo , характеристики Renault Kangoo , регулировка клапанов Renault Kangoo , система впуска Renault Kangoo , система выпуска Renault Kangoo , система питания Renault Kangoo , не заводится Nissan Kubistar , двигатель Nissan Kubistar , ремонт Nissan Kubistar , ремонт двигателя Nissan Kubistar , характеристики Nissan Kubistar , регулировка клапанов Nissan Kubistar , система впуска Nissan Kubistar , система выпуска Nissan Kubistar , система питания Nissan Kubistar

3. Двигатель в сборе

Снятие и установка двигателя в сборе

Операции по снятию и установке двигателя в сборе аналогичны, но при это следует учитывать конструктивные особенности каждой модели двигателя.

Снятие двигателя в сборе

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

При проведении этой операции необходимо закрепить автомобиль на подъемнике ремнем, чтобы предотвратить нарушение равновесия автомобиля.

2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

3. Снимите верхние крышки двигателя, аккумуляторную батарею, передние колеса, передние грязезащитные щитки, защиту поддона картера двигателя.

4. Отсоедините колодки проводов от противотуманных фар (если они есть).

5. Снимите передний бампер, верхние крепления радиатора и закрепите радиатор на двигателе.

6. Слейте охлаждающую жидкость, отсоединив отводящий шланг радиатора с помощью специального приспособления (Mot. 1202-01) или приспособления (Mot. 1202-02) или приспособления (Mot. 1448).

7. Слейте масло из картера коробки передач и из двигателя (при необходимости).

8. Слейте хладагент из холодильного контура кондиционера с помощью приспособления заправочная станция для хладагента.

9. Отсоедините трубопровод холодильного контура кондиционера от входа компрессора, трубопровод холодильного контура от выхода ресивера-осушителя (1), колодку проводов от датчика давления хладагента (2).

Обязательно заглушите отверстия трубопроводов , компрессора и ресивера — осушителя , чтобы не допустить попадания влаги в систему .

10. Отверните болт крепления к конденсору (3) трубопровода, соединяющего ресивер-осушитель с испарителем.

11. Отверните болт крепления соединительного патрубка (4) к подъемной проушине двигателя.

12. Отсоедините воздухопроводы (5) от воздушного охладителя.

13. Отсоедините топливный фильтр от кронштейна.

14. Снимите пальцы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг с помощью приспособления (Tav. 476).

15. Снимите скобы тормозов и закрепите их к пружинам подвески.

16. Снимите болты крепления амортизаторных стоек к поворотным кулакам.

17. Снимите болты верхнего крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости и ослабьте затяжку болтов нижнего крепления.

18. Снимите болты крепления (6) соединительных тяг между подрамником и лонжероном.

19. Отсоедините провод колесного датчика ABS (если она есть).

20. Снимите стяжки между подрамником и лонжероном (7).

21. Выверните болт крепления реактивной тяги к двигателю и ослабьте затяжку болт крепления тяги к подрамнику.

22. Отсоедините топливопроводы под правой стяжкой (8) и установите в отверстия защитные заглушки.

23. Отсоедините колодку проводов от адсорбера и трубопровод (9).

24. Разъедините разъем (10) ЭБУ системы впрыска.

25. Снимите инерционный выключатель (11).

26. Снимите защитный кожух аккумуляторной батареи вместе с ЭБУ.

27. Отсоедините жгут проводов двигателя от коммутационного блока в моторном отсеке (12).

28. Отсоедините «массовую» шину с коробки передач.

29. Выверните болты крепления (13) карданного вала и закрепите вал к кузову.

30. Снимите каталитический нейтрализатор.

Для предотвращения поломки контактного диска под рулевым колесом следует соблюдать следующие указания:

  • Прежде чем отсоединить вал рулевого управления от рулевого механизма, обязательно установите рулевое управление в положение прямолинейного движения и зафиксируйте рулевое колесо с помощью приспособления «Приспособление для блокировки рулевого колеса».
  • При малейшем сомнении в правильности центрирования контактного диска следует снять рулевое колесо и отцентрировать диск, см. руководство «Подушки безопасности». К выполнению данной операции допускаются только опытные работники, прошедшие специальную подготовку.

31. Отверните гайку и болт клеммного соединения вилки карданного шарнира рулевого вала.

32. Отсоедините тягу привода переключения передач (14) от рычага привода на коробке передач (15) и рычага переключения передач в салоне.

33. Снимите тягу привода переключения передач.

34. Снимите рабочий цилиндр привода сцепления, (16) сняв зажим крепления.

35. Снимите шланг отбора разрежения вакуумного усилителя тормозов.

36. Снимите воздухозаборный патрубок.

37. Снимите расширительный бачок с кронштейна.

38. Снимите бачок насоса гидроусилителя рулевого управления (если он есть) с кронштейна крепления и закрепите его к двигателю.

39. Отсоедините шланги от радиатора отопителя.

40. Установите опорную перекладину для вывешивания двигателя (Mot. 1453) страховочный(е) ремень(ни), следя за правильным положением ремня, и присоедините ее к подъемной проушине двигателя со стороны привода ГРМ.

41. Слегка разгрузите опоры подвески двигателя с помощью опорной перекладины для вывешивания (Mot. 1453).

42. Отверните болты крепления (17) правой опоры маятниковой подвески к двигателю.

43. Установите проставку между коробкой передач и подрамником.

44. Отверните гайку (18), затем бронзовой выколоткой выбейте шпильку крепления опоры маятниковой подвески.

45. Установите приспособление (19) так, чтобы его нижний конец опирался на подрамник, а верхний зашел в отверстие на блоке цилиндров.

46. Нагрузите приспособление массой двигателя.

47. Отсоедините опорную перекладину для вывешивания (Mot. 1453) от подъемной проушины.

48. Установите приспособление (Mot. 1390) под подрамник.

49. Опустите подъемник до высоты всех четырех опорных лап приспособления (Mot. 1390).

50. Отрегулируйте положение опорных лап для обеспечения устойчивости подрамника на приспособлении.

51. Подведите опорные лапы под подрамник до касания с ним.

52. Отверните болты крепления подрамника и выведите силовой агрегат из моторного отсека путем подъема кузова.

При выполнении работ , требующих отсоединения « двигателя в сборе с коробкой передач » от подрамника , необходимо предварительно отметить положение двигателя на подрамнике , отметив положение приспособления и коробки передач относительно подрамника .

Установка двигателя в сборе

Подлежат обязательной замене :

  • болты крепления подрамника ;
  • болт клеммного соединения вилки карданного шарнира вала рулевого управления ;
  • все снятые уплотнительные кольца и прокладки .

В случае отстыковки двигателя от коробки передач.

Не наносите смазку на:

  • на первичный вал коробки передач, чтобы не повредить рабочий цилиндр привода сцепления.
  • на шлицы первичного вала коробки.

Для предотвращения утечек рабочей жидкости при замене кожуха сцепления обязательно замените рабочий цилиндр привода сцепления .

1. Чтобы облегчить выравнивание подрамника относительно кузова установите две резьбовые тяги приспособления (Tav. 1233-01) в два отверстия под передние болты крепления подрамника кузова.

2. Установка производится в порядке, обратном снятию.

3. Нанесите состав LOCTITE FRENBLOC на резьбу болтов крепления направляющих пальцев скоб тормозов.

4. Затяните требуемым моментом:

  • болты переднего крепления подрамника 6,2 Н·м.
  • болты заднего крепления подрамника 10,5 Н·м.
  • гайку крепления маятниковой опоры коробки передач 6,2 Н·м.
  • болты крепления к двигателю верхнего кронштейна правой опоры маятниковой подвески 6,2 Н·м.
  • болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку 18 Н·м.
  • гайки крепления пальцев шаровых шарниров наконечников рулевых тяг 3,7 Н·м.
  • болты крепления направляющих пальцев скобы тормоза 4 Н·м.
  • болты верхнего крепления соединительных тяг между подрамником и лонжероном 2,1 Н·м.
  • гайку болта клеммного соединения вилки карданного шарнира вала рулевого управления 2,5 Н·м.
  • болты крепления реактивной тяги 6,2 Н·м.
  • болты нижнего крепления соединительных тяг между подрамником и лонжеронами 6,2 Н·м.
  • болты крепления стяжек между подрамником и кузовом 2,1 Н·м.
  • колесные болты 10,5 Н м.

5. Долейте тормозную жидкость в бачок.

6. Прокачайте гидропривод сцепления.

7. Несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки поршней колесных цилиндров в рабочее положение.

8. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.

9. Заправьте хладагентом холодильный контур кондиционера с помощью приспособления заправочная станция для хладагента.

10. При необходимости залейте масло в двигатель и картер коробки передач.

Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи , начиная с плюсовой клеммы ; выполните необходимое программирование.

11. Залейте охлаждающую жидкость и удалите воздух из системы охлаждения.

12. В случае вскрытия системы гидроусилителя рулевого управления: при работающем двигателе залейте рабочую жидкость в бачок насоса гидроусилителя рулевого управления (если он есть) и удалите из него воздух, несколько раз повернув рулевое колесо из одного крайнего положения в другое.

Замена двигателя Рено в Балашихе

Замена двигателя Рено — рейтинг, адреса и телефоны

76 отзывов • Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Ребята молодцы. Что-то перестала заводиться.То поморгает иммо,то стартер не хочет крутить,я несколько раз в мороз вообще не завел,пришлось ехать на…

Звёздная, 26 • 8 (916) 143-01-74 • ежедневно с 09:00 до 19:00

г. Советская улица, 35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

Сеть автосервисов выгодных цен «Автопилот». По всей Москве и Московской области. С гарантией 2 года. Проверьте наш сервис Сделайте в…

мкр Савино ул Транспортная д 3а • 8 (929) 516-65-53

Автосервис предлагает услуги по кузовному ремонту, востонавление гиометрии на стапеле, рихтовочные работы, частичная и полная покраска автомобилей,…

Московская область, Центральная улица, 130 • 8 (925) 505-36-91 • ежедневно с 09:00 до 22:00

В нашем автосервисе Вы можете отремонтировать свои автомобили. У нас квалифицированные работники с официальных дилеров все работники русские.…

1 отзыв • г. Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов, владение 1АлитВ • 8 (499) 391-85-76 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Неделю назад утром, перед работой не смогла открыть с брелка машину. Как раз снегопады и самые пробки. Звонила по автосервисам, искала с эвакуатором,…

г.ул.Советская, д.35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

Ремонт любой сложности! Все виды услуг! Нам 11 лет!

Железнодорожный, Советская, 15а • 8 (925) 463-83-37 • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 10:00 до 21:00

Авто магазин «MotorOil15» предлагает клиентам широкий ассортимент моторных масел, трансмиссионных масел, авто химии, авто косметики, авто запчастей,…

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Замена двигателя Рено в Балашихе — цены

  1. 25.07.2019 Александр : рено лагуна3 не заводится .комп.не видит обороты коленвала и давления топливной системы (датчик коленвала поменял),дв.к9к .МОЖЕТ быть проблема в эбу. [VIN: VF1KT0A ]
    1. АвтоГЕРМЕС : Добрый день, Александр! Надо записываться на диагностику, диагностика будет стоить от 5400 руб. Узнать подробную информацию и записаться в технический центр можно по телефону С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!
    1. АВТОТЕХЦЕНТР-СТО «ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT» : Диагностика стоит 2500 с вашей проблемой
  2. 23.11.2018 Александр : Сколько стоит замена ремня и ролика ГРМ на рено сандеро степвей 2011г.в. ДВИГАТЕЛЬ 1,6 8кл.
    1. Автосервис Авто-Моторс : 5500,00 работа по замене грм и ролика
    1. Автосервис Еврокар : Добрый вечер! 8000 рублей стоит замена грм
    1. АвтоГЕРМЕС : Добрый вечер! На Рено Сандеро 1,6(8кл) с кондиционером ориентировочная стоимость составит 16800р. На Рено Сандеро 1,6(8кл) без кондиционера ориенировочная стоимость составит 15000р. Для более детального расчета по работам и запчастям необходим VIN-номер автомобиля. Узнать подробную информацию и записаться в технический центр можно по телефону . С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!
  3. 12.11.2018 Александр : замена комплекта ремня ГРМ Renault. сандеро степвей 2011гв.1,6 8кл.Стоимость работ [VIN: XTA P ]
    1. Автосервис Авто-Моторс : замена ремня грм 4500,00 рублей
  4. 16.07.2018 Владимир : Необходимо встать на гарантийное обслуживание Рено Каптюр в районе Телецентра или м. Владыкино [VIN: X7LASRBA 42]
    1. АвтоГЕРМЕС : Автомобили марки Renault мы продаем и обслуживаем по адресам: МО, г. Балашиха, Шоссе Энтузиастов д. 12 А и м. «ВДНХ», ул. Красная Сосна, д. 3Узнать подробную информацию и записаться в технический центр можно по телефону С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!Узнать подробную информацию и записаться в технический центр можно по телефону С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС! Москва, улица Красная Сосна, 3с1 8 Источник:
  5. 30.01.2018 Виктор : Рено дастер требуется кузовной ремонт. Замена капота, крыло правое переднее , фара правая, бампер, подушки безопасности две.
    1. Кузовной ремонт Покраска авто Автосервис Кузов-М : Добрый день! Хотелось бы посмотреть фото машины. Чтоб оценить стоимость работы. или на тел.
    1. АвтоГЕРМЕС : Добрый день! Для выявления стоимости ремонтных работ требуется осмотр автомобиля в условиях технического центра. Записаться в удобный для Вас технический центр можно по телефону . С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!

Чаще всего люди ищут «замена двигателя Рено», но встречаются и другие формулировки, например, замена двигателя Renault.

Самые популярные особенности найденных мест: чистка дроссельной заслонки, ремонт иммобилайзеров, трезвый водитель, ремонт автомобильных аккумуляторов, ремонт шрусов, УАЗ, Hafei, Bugatti, Proton, Mazda.

Renault Group (в русской транскрипции — [Рено́] Групп) — французская автомобилестроительная корпорация. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира.

Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector