Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных дисков рено флюенс

Renault Fluence 1.6 Механика › Logbook › Замена задних тормозных дисков на Fluence

После покупки авто, обратил внимание что диски (все) очень сильно ржавые. Но не стертые. По этому год ездил, заменив только передние колодки, задние как новые по толщине.
Со временем заметил что плохо работает ручник.
При очередной переобувке заметил что с торца заднего диска прямо торчит ржавчина, ковырнул ногтем и был не приятно удивлен что часть полированного металла самой дорожки откололась а с низу ржавчина, стао понятно что диски надо срочно менять.
Про замену самих дисков писать особо не чего (все легко, но на сервисе с гайковертом еще легче), главное головка торкс Т60, что бы снять скобу суппорта.
Выбор дисков пал на не дорогие без подшипников, потом докупил подшипники (763943), подумав о том что родные хороши но им почти 100к км пробега.
Замена прошла легко и быстро, естественно к новым дискам поставил новые колодки.
Выехав был не приятно удивлен что загорелась надпись ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА НЕ ИСПРАВНА и загорелась лампочка АБС.

Решилось все очень просто.
Диски были выбраны не самые дорогие, в следствии чего оказалось что на них есть проточка под фланец-манжету с магнитом для датчика АБС, а самой этой штуки нет.
Не беда, на старых дисках эти штуки легко снялись

и от руки наделись на новые диски

, после чего все заработало.

Может это поможет кому то не много сэкономить, на новых дисках или если вдруг будет сюрприз в виде отказа АБС, то вот секрет. Пришлось разбираться самому, в интернетах ни чего не нашел.

Диски TRW (пара) — 4300 р.
Подшипники NK (пара) — 2300 р.
Колодки— были (покупал сразу после покупки авто, но менять не стал) цену не помню.

Renault Fluence SiЛvеrБrо › Бортжурнал › Замена передних тормозных дисков и колодок

Еще на последней диагностике мне порекомендовали заменить передние диски (износ порядка 90%), дак вот дождавшись того момента когда семейный бюджет выровнялся после новогодних праздников, решил заказать диски, колодки, масло для АКПП и новые передние брызговики)))

Пойдем по порядку)))
На этих выходных температура наружнего воздуха колебалась в районе -12C, теплого гаража я так и не нашел, пришел заезжать в отцовский неотапливаемый гараж с электрообогревателем для периодического отогревания рук)))
Коробка с дисками оказалась на удивление тяжелой, будем считать что и качество должно быть на уровне)))

Домкратим авто, сымаем колесо.

откручиваем направляющие тормозного суппорта шестигранником на 7. Далее подручными средствами, в моем случае стамеской, аккуратно сжимаем цилиндр (дабы из за серьезной выработки на дисках, суппорт с колодками не слезут).

Далее по фотографиям невооруженным взглядом видна выработка

Теперь требуется снять скобу суппорта, ибо диск будет не снять со ступицы)
Для этого нам потребуется ключик на 18, епрст…на 18 КАРЛ))))

В моем стандартном наборе как головки так и накидного ключа не оказалось, пришлось обзванивать друзей и брать и них головку на 18)))2 болта и скоба в руках))) Дальше откручиваем 2 болта крепления диска к ступице ключом-звездочкой (не помню размер), и проливаем диск в местах крепления WD-40, ибо прикипает он к ступице знатно. Отстукиваем молотком и диск демонтируется без особых усилий)))

Замена тормозных дисков Renault Fluence

Специализированный сервис Рено

В тормозной системе Renault Fluence присутствуют два элемента, подверженные наибольшему износу – колодки и диски. Первые нужно менять чаще, поскольку они не обладают таким запасом износоустойчивости, как диски. Но это не значит, что последние не нуждаются в своевременном уходе. При выходе детали из строя доступен всего один вариант – замена тормозных дисков Renault Fluence. Выполнить эту процедуру могут мастера компании DDCAR.

Калькулятор расчёта замена тормозных дисков renault fluence

Типичные неисправности

К причинам неисправностей тормозных дисков относят следующие:

  1. Сильный естественный износ, вызванный длительной эксплуатацией либо ездой с частыми резкими остановками.
  2. Кривизна дисков, что указывает на низкое качество элемента. Характерным признаком является биение педали тормоза при нажатии на нее.
  3. Появление трещин и сколов на рабочей поверхности. Чаще всего их можно увидеть возле вентиляционных отверстий.
  4. Повреждение креплений, вызванное слабой затяжкой болтов.
  5. Перегрев, результатом которого становится снижение тормозного момента.

Если вы заметили один из симптомов неисправности, нужна тщательная диагностика тормозов. Самостоятельно справиться с этой задачей едва ли получится. Вполне возможно, тормоза страдают от других скрытых дефектов, обнаружить которые можно только при диагностике электронного блока управления и более глубоком визуальном анализе.

Особенности ремонта

Специфика детали заключается в том, что ее не получится отремонтировать — только поменять. Параллельно мы проверяем состояние других элементов, чтобы убедиться, что прочих неисправностей нет.

Для замены автомобиль подвешивается на подъемнике. Обязательно снимаются колеса, а также демонтируется суппорт. Для сохранения целостности крепежных элементов мы пользуемся сертифицированными шуруповертами.

После замены тормозных дисков водитель должен намотать около 150-200 километров пробега, чтобы дать колодкам притереться к замененной детали, восстановив тем самым нормальную модуляцию.

Читать еще:  Что такое климат-контроль и как он работает

Компания DDCAR готова оперативно и качественно обслужить ваш автомобиль. Мы даём официальную гарантию на все выполненные работы. Если у вас остались вопросы по нашей работы, мы готовы ответить на них по номеру .

Замена тормозных колодок и дисков RENAULT FLUENCE в автосервисе в Москве

Замена передних тормозных колодокот 500 руб.
Замена задних тормозных колодокот 500 руб.
Замена колодок стояночного тормозаот 900 руб.
Замена тормозного барабанаот 600 руб.
Замена тормозного дискаот 600 руб.
Замена тормозного суппортаот 500 руб.
Обслуживание тормозных механизмовот 300 руб.
ИТОГО

Заявка на ремонт зарегистрирована!
Наш мастер свяжется с вами
в ближайшее время.

Замена тормозных колодок и дисков — вам нужен ремонт, диагностика, обслуживание для RENAULT FLUENCE в Москве.

Наш автосервис умеет ремонтировать автомобили Рено Флюенс!

Чтобы произвести работы «Замена тормозных колодок и дисков» у нас есть необходимый инструмент и диагностическое оборудование.

Специалисты нашего автоцентра точно определят неисправность RENAULT FLUENCE и произведут качественный ремонт «Замена тормозных колодок и дисков», поскольку регулярно проходят профессиональное обучение и аттестацию.

Приезжайте к нам в автосервис, мы починим Рено Флюенс

Ремонт автомобилей Renault в Москве . Услуги автосервиса для автомобилей Рено: плановое обслуживание (ТО), ремонт подвески, компьютерная диагностика, диагностика электрики, ремонт сцепления и трансмиссии, ремонт выхлопной системы.

Запчасти Рено по выгодным ценам! Есть оригинал и качественные аналоги. Запчасти в наличии и на заказ. Гарантия!

Ищете автосервис Рено? Приезжайте к нам, сделаем ремонт по заводским регламентам, по честной цене.

Замена тормозных дисков Renault Fluence в Москве

Примеры выполненных работ

Замена тормозных дисков Renault Fluence цена:

Ремонт и обслуживание тормозного суппорта Renault Fluence

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Renault Fluence

Полная диагностика Renault Fluence по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Renault Fluence. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Renault Fluence. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Renault Fluence мойка в подарок

Замена тормозных дисков Renault Fluence

Провести замену тормозных дисков Renault Fluence (Рено Флюенс) в профессиональном автосервисе будет намного проще и дешевле, чем потом разбираться с последствиями. Своевременная замена тормозных дисков обеспечит стабильную работу машины. Не стоит пытаться провести замену тормозных дисков с помощью услуг дилетантов, намного лучше будет обратиться в профессиональный сервис в Москве.

В автосервисе Renault «Кволити Моторс» предоставляется широкий спектр услуг по ремонту, замене и диагностике авто. Демократичные цены, качественный ремонт и мастера – то, на что вы можете рассчитывать, решив воспользоваться профессиональным автосервисом.

Как снять задний тормозной диск рено флюенс

Доводить до предела тормозные колодки и тормозные диски не желательно, неплохо бы периодически следить за остаточным износом. В данном случае пришла пора менять задние тормозные диски, а вместе с ними и колодки Мегана III. Лучшим вариантом будет проведение нужной процедуры самостоятельно, потому что очень часто владельцы Рено Меган и Сценик с электронным ручником жалуются на некорректную работу после того как поменяли колодки на сервисе.

Чтобы заменить задние тормозные колодки на Рено Меган 3 естественно лучше иметь спец приспособление для вкручивания рабочего поршня суппорта, но если такового нет (зачастую оно так и бывает), то тоже ничего страшного можно найти выход из ситуации.

Как правильно должна производится замена задних тормозных колодок и дисков на Renault Megane 3 смотрите пошаговую фото инструкцию наглядно.

Какие задние тормозные колодки ставить на Megane 3, когда менять?

Оригинальный номер задних тормозных колодок 44 06 057 13R, средняя цена 2453 руб.

  • Remsa 0263.05 — 893 руб.
  • Francecar FCR210501 — 455 руб.
  • NiBK PN-0019W — 1197 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 30-50 тыс.км.

Какие задние тормозные диски ставить и когда менять?

Оригинальный номер задних тормозных дисков 43 20 075 95R, средняя цена 9057 руб.

  • LPR R1040PCA — 3444 руб.
  • SNR KF155.103U — 4069 руб.
  • TRW DF 6182 — 1810 руб.

Периодичность замены — средний ресурс свыше 100 тыс.км.

Для замены тормозных колодок и дисков вам понадобятся сами детали и набор инструмента среди которого обязательно должны быть набор рожковых ключей, набор головок в частности на 13, 17, 20, 30; также головки Торгс; а еще удлинитель, трещетка и желательно динамометрический ключ, дабы затягивать болты с требуемым усилием; домкрат, молоток и плоская отвертка само собой тоже обязательные атрибуты при замене.

Сняв колесо откручиваем болты направляющих суппорта (рожковым ключом придерживаем, а накидным крутим).

Читать еще:  Как заменить батарейку в штатном ключе Mazda 3/6

плоской отверткой помогаем поднять и снять тормозной суппорт.

Вытягиваем старые задние тормозные колодки.

и поддев отверткой вытягиваем старые направляющие пластины (зачастую новые идут в наборе с колодками, поэтому эти можно выбрасывать и не заморачиваться с очисткой).

Головкой торгс откручиваем два болта крепления скобы суппорта.

Затем если вам нужна так же и замена тормозного диска, то нужно будет его тоже снимать, для этого придется открутить гайку ступицы. А чтобы к ней добраться снимаем защитный колпачок.

Пневмопистолетом или просто ключом откручиваем ступичную гайку.

Снимаем задний тормозной диск (если он прикипел к ступице то постукиваниями молотка без проблем снимается).

Так выглядят старые диски и колодки 3-го Мегана.

Перед установкой нового диска обязательно обезжириваем поверхность, удаляем остатки транспортировочной смазки.

Щеткой по металлу удаляем грязь и ржавчину направляющих тормозных колодок на скобе.

Смазываем и устанавливаем направляющие.

Устанавливаем тормозной диск.

Ступичную гайку рекомендуется затягивать динамометричным ключом с заданным усилием.

Для вдавливания поршня нужно специальное приспособление, поскольку механизм работы задних колодок Меган 3 немного другой нежели передние и он вкручивается.

Но если таковой нет то можно либо самому что то подобное сделать либо просто вкрутить рожковым ключом.

Прикручиваем скобу (болты крепления тоже затягиваются с заданным усилием).

Вставляем скобы в направляющие

Устанавливаем тормозные колодки (рекомендуется смазать обратную сторону колодки медной смазкой).

Устанавливаем тормозной суппорт. Всё готово!

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Тормозная система Рено Флюенс обеспечивает оптимальную безопасность движения. На обоих осях установлены тормозные диски. Это позволяет достичь высокого уровня эффективности при торможении в любых условиях.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

На автомобиле установлены вентилируемые диски из высоколегированной стали. Имеется специальное антикоррозийное покрытие. Количество крепежных отверстий – 5. Вот основные размеры детали:

  • диаметр – 280 мм;
  • максимальная толщина – 24 мм;
  • минимально допустимая толщина 21,8 мм.

На некоторых модификациях установлены датчики, контролирующие толщину диска. Но, в любом случае этот параметр лучше периодически проверять самостоятельно.

Оригиналы

Производитель автомобиля рекомендует устанавливать только оригинальные тормозные диски. Особенно это важно в случае, когда требуется замена в гарантийный период. Каталожный номер детали – 402064151R.

Цена в зависимости от поставщика может колебаться от 4400 до 5800 рублей. При этом, продаются оригинальные комплектующие только парой. Стоимость указана за комплект.

Аналоги

Далеко не всегда можно приобрести оригинальные детали. Не во всех магазинах они бывают, также стоимость зачастую не устраивает водителя. На рынке предлагается большое количество аналогов. Они производятся по контракту и технически совершенно не уступают по качеству оригинальным комплектующим.

В таблице перечислены основные марки аналогов.

МаркаАртикулЦена руб.
MILESK0002981400-2000
TRWDF60722000-3200
FENOXTB2193261600-2400
FrancecarFCR2103801600-1800
NK2039702000-2800

Все комплектующие из списка подходят на все модификации Флюенсе. Проблем с установкой не возникает.

Задние тормозные диски

Тут используются невентилируемые диски, они также выполнены из высоколегированной стали. Поставляются в комплекте с подшипником. Могут комплектоваться сенсором ABS, но это не обязательное условия.

  • диаметр 260 мм;
  • толщина 8 мм;
  • минимально допустимая толщина 7 мм;
  • отверстий – 5.

Оригиналы

Номер в каталоге оригинальных деталей – 432007595R. Производятся диски под маркой DISC SET-REAR BRA. Стоимость может колебаться от 7600 до 11300 рублей. Цена на задние тормозные диски зависит от поставщика, а также от возможностей доставки.

Аналоги

Как и на передние диски, тут имеется много аналогов. Они стоят дешевле, и зачастую более доступны. В таблице можно ознакомится с наиболее интересными предложениями.

МодельАртикулЦена руб.
FAG7135311403600-4000
BREMBO08.B369.174200-6200
Bosch09864795754700-6200
MILESK0116812900-3900
TEXTAR922326035600-8000

Все аналоги полностью подходят для установки на любые модификации Рено Флюенс. Основным преимуществом является низкая стоимость. Также зачастую именно контрактные запчасти проще найти в автомагазинах.

Замена

Производитель рекомендует производить замену дисков через 60-80 тысяч километров пробега. На практике замена может потребоваться раньше. В связи с этим необходимо при каждом плановом обслуживании проверять состояние дисков.

В первую очередь замеряется их толщина. Делать это нужно в нескольких точках с помощью штангенциркуля. Если хоть при одном замере толщина меньше минимальной, следует заменять деталь. Также оценивают общее состояние диска. Не рекомендуется эксплуатация, если имеются следующие повреждения:

  • сколы;
  • задиры;
  • неравномерный износ;
  • канавки;
  • видимые следы коррозии.

Не рекомендуется производить шлифовку, а также не применяют другие способы восстановления.

Внимание. Менять нужно одновременно оба диска на одной оси.

Передние диски

Работа по замене детали на переднем колесе не является сложной. Сделать это можно самостоятельно. Если производить все элементы аккуратно, вам даже не потребуется прокачивать тормоза после ремонта. Делают замену в следующем порядке.

  • Выворачиваем колеса в обратную сторону. Так будет удобнее работать.
  • Поднимаем машину на домкрате, под задние колеса ставим упоры.
  • Снимаем колесо. Для упрощения дальнейших действий обрабатываем все крепежные элементы суппорта и диска проникающей смазкой. Оставляем автомобиль на полчаса.
  • Шлицевой отверткой снимаем с направляющих защитные колпачки.
  • Смотрим, сколько в бачке тормозной жидкости. Если ее уровень приближен к максимальному, откачиваем примерно 20-30 мл.
  • С помощью отвертки или небольшой монтажной лопатки вдавливаем поршень рабочего цилиндра. Производитель предусмотрел необходимость такой работы и сделал специальное углубление для упора.
  • Снимаем пружинную скобу. Будьте аккуратны, она может отлететь в сторону. Придерживайте ее рукой.
  • Выкрутите направляющие. На автомобилях первых лет выпуска для этого используется шестигранник, на последних машинах ключ в виде звездочки.
  • Снимаем суппорт и подвешиваем его к рычагу. Следите за положением тормозной трубки, нужно не допустить ее повреждения.
  • Откручиваем два болта крепящих заднюю часть суппорта. Снимаем деталь.
  • Выкручиваем 2 звездочки, которые крепят диск к ступице.
  • Несильным ударом молотка сбиваем диск со ступицы.
  • Сборка производится в обратном порядке.

Перед установкой следует почистить и смазать все элементы суппорта. Если не отсоединяли тормозной шланг, прокачивать тормоза не придется.

При снятом суппорте запрещено нажимать на педаль тормоза!

Задние диски

Тут работа не слишком отличается от ремонта на передней оси. Разберем основные нюансы.

  • Откручиваем суппорт. Он крепится двумя направляющими.
  • Снимаем суппорт, поддев его отверткой.
  • При сильном износе диска, колодки могут заклинивать. В этом случае придется выбивать их из скобы.
  • Откручиваем скобу, она крепится двумя болтами TORX T
  • Снимаем заглушку ступицы.
  • Откручиваем гайку крепления ступицы, для этого понадобится торцовый ключ на «36».
  • Снимаем диск.
  • Перед установкой нового диска обязательно почистите суппорт.
  • Сборка осуществляется в обратном порядке.

В некоторых случаях может потребоваться дополнительная регулировка стояночного тормоза

Даже новое транспортное средство рано или поздно требует проведения ремонтных работ. Особое внимание нужно уделить тормозным дискам, от состояния которых будет зависеть безопасность во время езды. Перед тем, как провести непосредственную замену нужно сначала купить качественные запчасти fluence в надежного поставщика по доступной цене. Чтобы произвести замену тормозных дисков Renault Fluence нужно соблюдать простые рекомендации мастеров.

Подготовка автомобиля.

В первую очередь нужно подготовить полный набор инструментов, а также запчастей, чтобы обеспечить бесперебойный рабочий процесс. Кроме того, обязательно нужно надежно зафиксировать транспортное средство, чтобы обеспечить комфортные условия труда.

Пошаговая инструкция.

— После подготовки автомобиля нужно снять колесо.

— Далее нужно очистить места крепления и видимые запчасти от грязи и пыли. Для этого можно использовать металлическую щетку, что отлично справится со всеми поставленными задачами.

— Теперь можно легко с места демонтировать трос автоматического торможения. Он снимается легко без особых усилий.

— Чтобы снять со своего места суппорт и колодки нужно с помощью ключей открутить все болты крепления. При этом нужно быть максимально осторожным при демонтаже колодок, чтобы не задеть и не деформировать направляющие.

— Чтобы извлечь из своего места направляющую скобу нужно сорвать два болта с помощью рычага с длинной ручкой.

— Когда все важные части демонтированы, нужно проверить их состояние. А именно нужно проверить степень износа тормозных колодок, толщина которых не должна быть меньше 1,5 мм. В противном случае их обязательно нужно заменить. Так же нужно проверить все остальные запчасти. Они должны быть целыми без видимых повреждений и деформации. При необходимости меняем все составляющие тормозной системы, чтобы избежать неприятностей на дороге.

Качественные и недорогие предохранители ниссан ноут доступны каждому покупателю в ведущей компании «МоторХог».

— Чтобы демонтировать старый диск необходимо сначала снять металлическую крышку с помощью молотка и отвертки. Далее нужно открутить гайки подшипника, чтобы можно было легко снять диск.

— При необходимости нужно очистить все важные составляющие тормозной системы. Например, от грязи и пыли очищаем суппорт. При необходимости можно заменить пыльник. Так же нужно проверить цилиндр.

— Направляющие пальцы и скобы также нуждаются в тщательном уходе. Их нужно очистить и при необходимости заменить поврежденные части.

— После очистить всех важных частей, можно переходить к установке нового диска. Перед установкой рекомендуется смазать ось маслом, чтобы защитить от негативного воздействия влаги. После этого можно надежно фиксировать диск на оси с помощью крепежных элементов.

— Так же на свое место нужно вернуть колодки и скобы.

— Больше времени нужно уделить суппорту. Рекомендуется запомнить положение всех крепежных элементов, чтобы не ошибиться при монтаже.

— После завершения процесса замены тормозного диска необходимо проверить его работу. Для этого нужно несколько раз нажать на тормоза при этом, не заводя мотор. После этого нужно проверить диск. Если он легко крутится, значит, замена была проведена правильно, и можно переходить к эксплуатации автомобиля, после установки колеса.

— Так нужно провести замену каждого тормозного диска. При отсутствии специальных знаний лучше эту важную задачу доверить квалифицированным мастерам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector