Aklaypart.ru

Авто Журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена глушителя рено логан

Ремонтируем глушак от Рено Логан

Глушитель Рено Логан — устройство, обеспечивающее подавление звука выхода ОГ, снижение их температуры и скорости. Кроме того, от эффективности работы и исправности глушителя во многом зависит уровень комфорта в салоне авто. Но работа в условиях высоких температур, механические и химические воздействия приводят к разрушению металла и нарушению функциональности узла в целом. В таких случаях требуется замена глушителя Рено Логан. Как выполняется эта работа? Какие моменты учесть в процессе демонтажа и установки? Что стоит знать при выборе устройства под замену?

Принцип действия

Глушитель автомобиля выполняет ряд задач:

  • Снижает уровень шумов ОГ.
  • Преобразовывает отработавшие газы, то есть снижает их температуру, скорость выхода, а также уровень пульсаций.

Отработавшие газы выходят из двигателя под большим давлением, что и приводит к появлению громких звуков. При этом глушитель Рено Логан преобразует звук в тепловую энергию. С другой стороны, группа узлов выхлопной системы создает дополнительное сопротивление, из-за чего снижается мощность двигателя.

Поглощение звука происходит, благодаря применению нескольких технологий:

  • Сужения или расширения ОГ, за счет чего уменьшаются колебания звука.
  • Корректировки направления потока. При этом угол поворота составляет 80-350 градусов. Такая особенность гарантирует эффективное гашение посторонних звуков.
  • Корректировка исходящих звуков. В зависимости от особенностей накладывания последних происходит изменение состояний, а именно снижение или увеличение колебаний.
  • Поглощение звука. Такой вариант характерен для ситуаций, когда требуется снижение ВЧ колебаний.

Многие считают, что неисправность глушителя Рено Логан проявляет себя только громким звуком. На самом деле, это только один из симптомов. Чтобы определить необходимость ремонта или замены, сделайте следующее:

  • Прислушайтесь к звукам, которые издает автомобиль. При неисправном глушителе работа мотора чем-то напоминает гул трактора. Что касается самого звука, он усиливается вместе с повышением числа оборотов двигателя. Появление такого симптома — признак, сигнализирующий о необходимости замены устройства.
  • Опускайтесь под автомобиль и оцените состояние выхлопной системы и глушителя Логана снизу. Отдельное внимание уделяйте следам коррозии или явным дефектам. Чаще всего проблема проявляет себя в местах сваривания, где металл более всего подвержен появлению ржавчины.

  • Закройте выход из выхлопной трубы (например, картошкой), заведите двигатель и осматривайте систему на факт утечек. Если таковые имеются, это сразу будет заметно по появлению «струек» выхлопных газов.

Ни в коем случае не перекрывайте выход из системы полностью. Если созданного давления недостаточно для выбивания пробки, слабое место все равно найдется и уже точно потребуется ремонт.

  • Осматривайте фиксаторы, которые удерживают выхлопную систему и глушитель к днищу Рено. Специальные крепления выполнены с применением резиновых «подушек». Если последние разбиваются, появляются стуки и возрастает риск деформации узлов.

Учтите, что определить состояние таких резинок можно только после демонтажа. Попробуйте снять их с помощью отвертки. Если с этим не возникает проблем, тогда крепления целые. В противном случае требуется их замена. Демонтаж поврежденных «подушек» выхлопной системы выполняйте с помощью обжимной муфты.

Замена глушителя Рено Логан: как это сделать правильно?

Многие автолюбители уверены, что заменить глушитель на Логане — сверхсложная задача, которая по плечу только профессионалам. На самом деле справиться работой способен даже новичок. Главное — выделить немного личного времени и найти место для ремонта, где будет доступ к нижней части авто.

Перед началом работ запаситесь новыми стяжными хомутами — их стоит заменить

Начинайте с задней части глушителя. Здесь алгоритм замены следующий:

  • Скручивайте хомуты, которые объединяют среднюю часть и сам узел.
  • Демонтируйте глушитель с резиновых фиксаторов.
  • После снимайте тепловую защиту, которая расположена между днищем и глушителем. Не игнорируйте замену этого узла, ведь из поломки детали защита могла потерять свои свойства.
  • Устанавливайте новый глушитель на Рено Логан.
  • Возвращайте все узлы по алгоритму, который обратен демонтажу.

Как видно из рассмотренных выше действий, заменить глушак на Рено не так сложно.

Если требуется сделать замену средней части глушителя Логана, здесь алгоритм отличается. Сразу отметим, что демонтаж может производиться в двух вариантах. Ниже рассмотрим каждый из них:

Способ №1. Чтобы сделать замену по первому варианту, действуйте так:

  1. Скручивайте болты, которые удерживают коллектор (их четыре штуки).
  2. Снимайте все резинки, а далее — демонтируйте всю выпускную систему.
  3. Скручивайте крепежный хомут на главном глушителе.
  4. Берите угловую шлифмашинку и срезайте трубу Рено где-то в средней части между каталитическим преобразователем и серединой системы.

  • Прихватывайте с помощью сварки новую среднюю часть глушителя.
  • Возвращайте все на место.
  • Способ №2. Если система выпуска является разборной и подлежит ремонту, то работа выполняется так:

    1. Скручивайте крепежный хомут, который удерживает трубы между главным глушителем и серединой системы.
    2. Аналогичное действие проделывайте для участка между передней и средней секцией.
    3. Ставьте на место новый узел и затягивайте хомуты. При этом учтите, что все трубки вставляются друг в дружку.
    4. Стягивайте две части глушителя (среднюю и главную).

    Вне зависимости от выбранного варианта вам потребуются специальные резинки для глушителя, к примеру, из серии FISHER: 223-935.

    Как выбрать подходящий глушитель для автомобилей Рено?

    При покупке глушителя отдавайте предпочтение оригинальным комплектующим или запчастям-аналогам, которые рекомендуются производителями. Это важно, ведь от качества устройства зависит срок его службы и эффективность. Не стоит путать аналоги с подделкой, ведь первые по своему качеству не уступают оригиналам, произведенным на заводе Renault.

    Начните с выбора заднего глушителя. Артикул оригинальной детали следующий — 600 154 941 5. Преимущество устройства в том, что оно отлично подходит под существующие крепления и не требует переделок. Средняя цена устройства — 9-10 тысяч рублей.

    Если оригинал кажется слишком дорогим, а ремонт отнимает много денег, допускается установка аналогов. Их качество ничем не хуже, но зато стоимость заметно ниже, чем у оригиналов.

    Что касается средней части глушака, то здесь также рекомендуется оригинал. Его артикул — 600 154 941 2, а средняя цена по РФ — 7-8 тысяч рублей.

    Как и в первом случае, здесь допускается установка аналогов. Главное — быть внимательным при выборе.

    Замена глушителя на Рено Логан — несложный процесс, который реально сделать и своими руками. Если имеется такая возможность, пригласите помощника. Последний поможет в демонтаже и установке системы на место.

    Снимаем глушитель на Рено Логан, замена средней части глушителя (+фото +видео)

    Многие автолюбители сталкивались с тем, что прогорает глушитель, а некоторые его просто мяли или отрывали. Конечно, износ связан с эксплуатацией и работой двигателя. Стоит помнить, что чем больше ездишь, тем быстрее проговорит глушитель. На Рено Логан заменить его не так и тяжело, учитывая, что конструкция автомобиля довольно простая.

    На видео замена глушителя на Рено Логан ниже:

    ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
    • 1 Замена заднего глушителя на Рено Логан
      • 1.1 Замена средней части глушителя
      • 1.2 Тюнинг и доработка
    • 2 Выбор глушителя и средней части на Рено Логан
      • 2.1 Сам глушитель
        • 2.1.1 Оригинальный артикул
        • 2.1.2 Аналоги
      • 2.2 Средняя часть глушителя
        • 2.2.1 Аналоги
    • 3 Определения причин неисправности
    • 4 Выводы
    • 5 Видео установки пламегасителя заместо катализатора и резонатора

    Замена заднего глушителя на Рено Логан

    Для замены глушитель Рено Логан, будет нужен полный доступ снизу автомобиля. Это делается для удобства в работе и верной установки деталей.

    Новые хомуты для установки глушителя

    Для надёжности установки приобретите новые стяжные хомуты!

    Итак, приступим к процессу:

    1. Раскручиваем хомуты, соединяющие среднюю часть и непосредственно глушитель.
    2. Когда это сделано, то следует снять глушитель с резинок, на которых он закреплен.

    Демонтируем резинки крепления глушителя

    Вот так, легко и просто можно сменить глушитель на Рено Логан.

    Замена средней части глушителя

    Средняя часть глушителя

    Замена средней части глушителя Рено Логан немного отличается. Поскольку существует два варианта системы выпуска, рассмотрим обе. Для того, чтобы произвести ремонт и замену придется обжиться «болгаркой» и сварочным аппаратом.

    Итак, преступим к процессу замены в первом варианте:

    1. Откручиваем болты крепления «штанов» к коллектору. Там их 4 шт.
    2. Демонтировав все резинки, можно снять всю систему выпуска.
    3. Откручиваем хомут крепления основного глушителя от остальной части.
    4. Теперь, при помощи болгарки отрезаем трубу, где то посередине между катализатором и средней частью.

    Берём болгарку и режем трубу

    Вариант номер два – разборная система выпуска. Рассмотрим процесс замены:

    1. Откручиваем хомут крепления труб между основным глушителем и средней частью.
    2. Туже самую операцию проделываем между средней и передней частью.
    3. Демонтируем среднюю часть глушителя Рено Логан.
    4. Устанавливаем новую деталь, и закручиваем хомуты. Стоит отметить, что все трубы вставляются одна в одну спереди назад.

    Независимо от того, какой вариант вы выбрали, советуем Вам запастись новыми резинками глушителя, например, FISCHER: 223-935 . Вот и все, теперь установлен новый глушитель, который прослужит владельцу свой срок жизни.

    Резинки глушителя FISCHER: 223-935

    Тюнинг и доработка

    Некоторые автолюбители проводят тюнинг Рено Логан, в том числе и системе выпуска. Так, существует несколько вариантов глушителей. Самый простой и доступный – прямоток. Он не требует переделки креплений и становится на стандартные посадочные места.

    Прямоточный глушитель ПРО СПОРТ — дешего и сердито

    Второй вариант – тюнинг на две трубы. Так, в средней части вместо одной ветки, становится две. Соответственно теперь будет два глушителя. При этом для одного существуют крепления, а для второго придется сделать. Точнее, не сами крепления, а крюки для резинок, которые удерживают глушитель.

    Вариант три — установка спортивной системы выхлопа. Для этого со «штанов» выходит не одна труба, а две. Соответственно все крепления придется переделывать под новый глушитель. Для этого навариваются специальные «уши», к которым болтами крепится система выхлопа. Она должна быть жестко зафиксирована, в отличие от простой системы.

    Выбор глушителя и средней части на Рено Логан

    При выборе глушителя стоит учитывать качество материала исполнения. От этого будет зависеть то, сколько он продержится, весь свой ресурс или быстро прогорит. Самый оптимальный вариант установить оригинальный заводского изготовления. Но, существуют аналоги, которые по качеству ничем не уступают изготовленному на заводе Рено.

    Сам глушитель

    Итак, рассмотрим артикулы и аналоги глушителя, которые можно установить Рено Логан.

    Оригинальный артикул

    Старый и новый оригинальный глушитель

    Оригинальный каталожный номер выглядит так — 6001549415 . Он идеально становится на штатные крепления и не требует никаких доработок. Стоимость его составляет 9 500 руб.

    Аналоги

    Вторым вариантом остается установка аналогов, качество которых также хорошее, но а цена немного дешевле.

    Наименование производителяКаталожный номерЦена в рублях
    Asam013722250
    Bosal200-0056500
    VeneporteRN5526210500

    Один из самых распространённых вариантов замены — BOSAL

    Средняя часть глушителя

    Средняя часть глушителя также имеет оригинальный каталожный номер — 6001549412 . Средняя стоимость по РФ составляет – 7500 рублей.

    Аналоги

    При этом и эта деталь имеет аналоги, которые эксперты рекомендуют для установки на Рено Логан.

    Наименование производителяКаталожный номерЦена в рублях
    Asmet10.1051800
    Asam013752500
    Ernst536 00 46000
    VeneporteRN552619000

    Определения причин неисправности

    Диагностировать выход со строя глушителя Рено Логан можно несколькими способами.

    • Первый – это звук . При запуске автомобиля, складывается впечатление, что завели трактор, а если еще поддать газу, то можно услышать дизельный мотор с короткой выхлопной трубы.
    • Второй вариант – добраться до автомобиля снизу и посмотреть – нет ли очагов коррозии по всей системе выхлопа. Как правило, она появляется на сварочных швах глушителя, где наиболее уязвимый металл.
    • Еще один способ диагностировать неисправность – закрыть выход выхлопных газов с глушителя и завести автомобиль . Если утечка существует, то она себя покажет, если нет, то пробка вылетит после создания давления. Не стоит очень сильно затыкать глушитель, поскольку если давление не сможет выбить пробку, то разгерметизирует систему и тогда точно придется его менять.

    Выводы

    Замена глушителя Рено Логан довольно простая и не сложная процедура. Конечно, лучше при совершении операций иметь помощника, которые поможет снять и установить элементы выхлопной системы. Это нужно для удобства и при совершении установки хомутов.

    Ремонт и замена глушителя на «Рено Логан»

    Автомобили семейства «Логан» появились на отечественном рынке в 2004 году и быстро завоевали любовь водителей. Они просты в обслуживании и неприхотливы в эксплуатации. К тому же, большинство ремонтных работ владелец «Рено» может выполнить самостоятельно. Это касается и вопросов снятия, ремонта и замены глушителя. Тонкостенные глушители не выдерживают многолетней эксплуатации в режиме зима — лето, а потому собственнику периодически приходится проводить ряд работ для восстановления функций системы выхлопов.

    Как определить неисправность глушителя на «Рено Логан»

    Строение выхлопной системы на автомобилях «Рено Логан» в точности такое же, как и на любых других транспортных средствах эконом-класса. Все компоненты системы призваны выводить отработанные газы из выпускного коллектора и понижать их шум в процессе отвода.

    При этом глушитель быстро подвергается коррозии и разгерметизации, потому что как раз на него и приходится основное воздействие пульсации газов и горячих потоков. Водитель должен уметь определять работоспособность «глушака», так как от этого зависит безопасность езды на машине. Определить неисправность глушителя очень просто — с этой задачей справится даже человек, который только вчера сел за руль машины.

    Трубка призвана выводить все отработанные газы за пределы кузова

    Порядок диагностирования неисправностей

    Прежде всего, рекомендуется загнать «Рено Логан» на смотровую яму или эстакаду либо использовать подъёмник. Разумеется, если нет ни того, ни другого, можно просто поставить авто на домкрат. Главное — обеспечить себе удобства и безопасность при проведении осмотра глушителя:

    1. Внимательно осмотреть трубы на предмет наличия коррозии, дыр, трещин, тёмных пятен или вмятин.
    2. Осмотреть стыковые соединения — нет ли утечки газов.
    3. Пошатать глушитель рукой — он не должен сильно отходить со своей оси.
    4. Проверить надёжность всех креплений — болтов, гаек, кронштейнов и резиновых подвесок.

    При осмотре труб особо пристальное внимание необходимо уделять состоянию резонатора и основного глушителя, так как они сильнее остальных частей подвергаются износу

    Если на трубах нет видимых повреждений, то глушитель находится в рабочем состоянии. Первыми признаками неисправности, на которые водитель должен обратить внимание, считаются громкий рёв в выхлопной системе и неприятные запахи в салоне. Отработанные газы не имеют цвета и запаха, однако из-за разгерметизации глушителя приобретают специфический аромат, который может почувствовать человек.

    Ремонт «глушака» на «Логане»

    Перед ремонтом надо убедиться в том, что он целесообразен. Порой водители пытаются спасти полностью прогнившие глушители, когда как сварка больших локаций прогара или коррозии не способна восстановить работоспособность трубы.

    Ремонтируем кронштейн

    Чаще всего из-за езды по неровным дорогам выходит из строя кронштейн — крепление глушителя. Труба теряет место своего положения под днищем, начинает стучать о кузов. Соответственно, кронштейн нужно приварить обратно. При этом необходимо соблюдать те же размеры и места сварки, что были и прежде, ведь от того, насколько правильно будет приварен кронштейн, будет зависеть и работоспособность глушителя.

    Однако не все водители имеют опыт работы со сварочным аппаратом. Поэтому в гаражных условиях проще отремонтировать кронштейн другим способом. Независимо от того, отлетело крепление полностью или отвалился какой-либо его элемент, можно вырезать болгаркой остатки старого кронштейна и на его место поставить железный хомутик. Он отлично будет выполнять функции прежнего крепления, при этом обойдётся в несколько раз дешевле сварочных работ. Однако необходимо будет периодически проверять состояние хомута, чтобы своевременно менять его на новый.

    Самый простой способ ремонта кронштейна — это заменить его на металлические хомуты

    Его (кронштейн) можно было просто сваркой подварить или посадить просто на железный хомут (20 руб. — простой винтовой хомут) — так несколько раз делали… Проблема пропадала…

    Кубик

    http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=20985

    Сколько стоит поменять прокладку

    На автомобилях «Рено Логан» одним из уязвимых мест выхлопной системы считается прокладка между выпускным коллектором и приёмной трубой. Если во время движения водитель слышит посторонние скрипы, а в салоне ощущается запах гари, то, вероятнее всего, проблема кроется именно в прогорании прокладки. В такой ситуации необходимо срочно заменить её. Цена вопроса: при самостоятельном ремонте до 500 руб., в автосервисе 2500–3000 руб. Вывод очевиден.

    Прокладка выполняется из термостойких материалов, чтобы предотвратить быстрое прогорание глушителя

    Рекомендуется сразу же приступить к замене этого элемента:

    1. Загнать авто на смотровую яму.
    2. Очистить от грязи место стыка между коллектором и трубой — так проще будет работать.
    3. Открутить две гайки на 10, которые фиксируют два элемента выхлопной системы между собой.
    4. Отвести приёмную трубу в сторону.
    5. С трубы коллектора снять прогоревшую прокладку, вытереть места стыка чистой тканью.
    6. После этого наложить новую прокладку на отверстие коллектора и подсоединить к нему приёмную трубу двумя болтами.
    7. Гайки закручивать до упора, но не пережимая, иначе можно сорвать резьбу и выдавить новую прокладку.

    Как заменить глушитель на «Рено Логан»

    Процедура замены глушителя не должна вызывать каких-либо сложностей. Единственный важный нюанс — это выбор нового качественного глушителя. Чтобы новое изделие служило долго, необходимо заранее узнать о критериях выбора «глушаков» и их стоимости:

    • итальянский производитель Atiho предлагает простые и доступные глушители из обычной стали. Служить они будут не очень долго, зато и стоят недорого — от 2 до 3 тыс. руб. в сборе;
    • глушители Miles стоят чуть дороже — до 3,5 тыс. руб., однако и срок службы у них будет достигать 6–7 лет, так как они выполнены из стали с покрытием из алюминия;
    • оригинальные изделия производства Renault стоят дороже всего — до 8 тыс. руб., так как выполняются из нержавеющей стали и поэтому будут служить не менее 10 лет.

    Критерии подбора глушителя для автомобиля Рено упираются только в финансовые возможности владельца: чем больше денег, тем более качественное изделие можно купить.

    Подготовка инструментов для работы

    Чтобы замена глушителя прошла максимально быстро, нужно заранее подготовить нехитрый набор инструмента. В набор входят два рожковых ключа на 10 и плоская отвёртка с тонким лезвием. Ключи понадобятся для откручивания гаек, а отвёртка может пригодиться в том случае, если трудно будет руками снять глушитель с резинок.

    Видео: замена глушителя целиком

    Демонтаж глушителя своими руками

    После того как будет подготовлен доступ к днищу автомобиля, можно приступать к работе.

    Любые работы с элементами выхлопной системы проводятся только после полного остывания труб и мотора.

    Рекомендуется для безопасного снятия глушителя придерживаться следующих правил:

    1. Открутить четыре болта, которыми штаны глушителя крепятся к выпускному коллектору.
    2. После этого отсоединить разъём кислородного датчика — можно убрать его в сторону, чтобы не мешал.
    3. Снять резиновые подвески по всей длине труб. После чего аккуратно опустить глушитель вниз и вытащить из-под машины.

    Вот и все работы, которые нужно будет провести для того, чтобы снять глушитель с «Рено».

    Старый и новый глушители от «Рено Логан» — разница очевидна

    Как установить «глушак» на «Логан»

    Перед началом установки глушителя лучше всего убедиться в том, что все резиновые подвески находятся в рабочем состоянии. То есть они не должны быть растянуты, иметь трещин или выемок. В ином случае нужно сразу же заменить резинки на новые, ведь от их состояния будет зависеть надёжность фиксации глушителя.

    Установка труб выхлопной системы производится в обратном порядке:

    1. Сначала глушитель подтягивается под кузов автомобиля.
    2. После чего на специальные крючки подвешиваются резинки, а за резинки цепляется и сам глушитель.
    3. К коллектору подключается разъём датчика кислорода.
    4. После этого можно прикручивать новые болты соединения глушителя и коллектора.

    Болты обязательно нужно менять при каждой замене труб, так как они при длительной эксплуатации быстро прикипают к металлу.

    Проведение ремонта элементов глушителя и его замена — это процедуры, которые не требуют специальных знаний и умений. Однако следование простым рекомендациям позволит существенно сэкономить на услугах СТО.

    Замена глушителя Рено Логан

    После определенного периода эксплуатации Рено Логан его владельцы вынуждены столкнуться с неисправностью, когда прогорает глушитель. Поэтому в большинстве случаев требуется замена глушителя, или его ремонт, и самое главное в этом деле, знать, как снять правильно ремонтируемый глушитель. Сама процедура ремонтных мероприятий выхлопной системы проблематична, так как ее снятие без специнструмента выполнить нельзя.

    Глушитель наиболее часто начинает барахлить на Рено Логан после зимнего периода активных поездок, когда дороги посыпаются солью и химическими веществами. Такие элементы являются причиной окислительных процессов на открытых участках металла, которых в выхлопной системе почти 100%. Публикация приоткроет завесу о том, как снять аккуратно и правильно глушитель, выполнить его ремонт, и, в крайнем случае, что делать, если потребуется замена глушителя на автомобиле Renault Logan.

    Диагностика неисправностей

    Чтобы провести осмотр комплектующей на предмет коррозии следует загнать машину Рено Логан на осмотровую яму, тем самым гарантировать свободный доступ со стороны днища. Детально изучаются соединительные стыки, особое внимание при выявлении темных пятен, которые возникли из-за выхлопных газов.

    Также существует еще одна альтернатива для выявления утечки выпускных газов при неплотном соединении. Он предусматривает работу силового узла автомобиля Рено Логан, когда окончание глушителя плотно закрыто, что позволит выявить источники разгерметизации. Обязательно в этом варианте нужен второй человек, так как двигатель машины работает.

    Снятие и ремонт

    И все же, как снять неисправный глушитель? Для демонтажа глушителя с Рено Логан следует освободить достаточное пространство, чтобы была возможность беспрепятственного доступа к комплексу выпускного коллектора.

    1. Откручивают четыре крепежных болта в нижней части, фиксирующие штаны глушителя с коллектором отработанных газов.
    2. Снимается клемма лямбда-зонда и он отводится в бок.
    3. Демонтируются резиновые кронштейны по всей длине, затем с напарником выполняется его снятие.
    4. Для замены неисправного участка глушителя следует его закрепить таким образом, чтобы была возможность выполнить вырезку дефектной части с помощью обычной болгарки.
    5. Новый участок примеряется, затем он в трех точках прихватывается сваркой, затем вся система в комплексе возвращается на штатное место и проверяется корректность выполненных операций.
    6. Если все в порядке, то бережно снимается система и производиться окончательная приварка нового участка, используя кислородную сварку.

    Важно! Выбирая комплектующие необходимо в первую очередь использовать «родные» запчасти, так как они имеют высокую надежность, а, следовательно, и повышенный ресурс.

    1. Система вывода отработанных газов монтируется обратно, закрепляются резиновые хомуты.
    2. Устанавливается новая прокладка выхлопного коллектора и на штанах. Крепление выполняется новыми болтами, которые смазываются, а после затягиваются до упора.

    Подобные операции позволят увеличить срок службы глушителя на вашем Renault Logan.

    Замена

    Естественно, что иногда можно обойтись и без ремонта, ведь он полностью может прийти в негодность из-за коррозии и тогда в любом случае требуется замена глушителя. Поэтому потребуется новый узел в комплекте с пламегасителем и катализатором.
    Для выбора нового глушителя придётся использовать специальную справочную литературу и осуществить подбор комплектующей по заводскому артикулу Рено.

    Именно штатные запчасти ¬ лучший вариант. Их срок службы максимален. Некачественные детали ¬ лишние нервы и затраты.

    Подведем итоги

    Замена глушителя на модели Renault Logan своими силами осуществляется довольно просто, ведь все детали в непосредственном доступе. Однако, из-за значительной массы всей системы (30 кг) для некоторых операций нужен напарник. При отсутствии навыков сварки следует обратиться в сервис. В любом случае, решение принимаете самостоятельно. Если не уверены ¬ лучше обратиться на СТО.

    Замена глушителя на Renault Logan

    Замена глушителя на Рено Логан своими руками

    Как правило, новый глушитель целиком не продается, обычно в продаже имеются отдельные его части: задняя часть, средняя часть с резонатором и приемная часть с катализатором.

    Для того чтобы снять глушитель для начала его необходимо освободить от резиновых креплений расположенных в задней части кузова. Довольно часто бывает, что они прикипают, поэтому нужно смазать его окончание, а потом уже саму резинку, предварительно открутив два болта крепления приемной трубы, вследствие чего он освободится.

    Следующим этапом откручиваем датчик концентрации выхлопных газов. Сделать это просто, нужно нажать на флажок разъемного элемента, после чего стягиваем его и снимаем с крепления. На некоторых моделях автомобиля после катализатора стоит датчик концентрации кислорода выхлопных газов, его нужно тоже снять. Есть модели, на которых первый лямбда зонт стоит на выпускном коллекторе, его соответственно снимать не нужно.

    Далее снимаем глушитель с резинок в центре кузова, точно также как снимали в задней части. В результате этого можно увидеть, что он лег на заднюю балку. Для того чтобы его вытащить, не повредив расположенные вокруг него детали, нужно приспустить балку. Сделать это можно приспустив скобу от кузова. Откручиваем три болта диаметром 16 мм и приспускаем ее.

    После этих манипуляций откручиваем амортизатор и снимаем пружину

    Делать это необходимо с особой осторожностью, чтобы не повредить тормозной шланг и датчик антиблокировочной системы. После этого можно с легкостью вытащить глушитель

    На снятом глушителе очень хорошо видно как гусак трется о выпускной коллектор, со временем прогорает и подлежит замене. Стоит отметить, что это является одним из слабых мест Renault Logan, поэтому за этими процессами нужно следить.

    При замене глушителя на другой необходимо открутить лямбда зонт и, в случае если он рабочий, впоследствии нужно будет его вернуть на место. Для этого используют специальную головку или ключ диаметром 22мм. Точно также откручиваем другие лямбда зонты. Для того чтобы произвести замену основного глушителя, с помощью «болгарки» разрезаем трубу между метками, которые были расположены около левой пружины задней подвески

    Важно помнить, что перед тем как начать отрезать, необходимо сделать определенные метки, для правильного расположения заменяемой детали, особенно если вы будите пользоваться сваркой. После замены нужной части глушителя, прикручиваем лямбда зонты и начинаем устанавливать глушитель в исходное положение

    Для того чтобы убедиться, что все сделано правильно, сначала закрепляем выхлопную систему на резиновые подушки, затем соединяем с коллектором, при необходимости заменяем прокладку, подключаем кислородные датчики и собираем заднюю балку. Сборку нужно проводить без особых усилий, все элементы должны встать на свои места без натяжений. После окончания работы, нужно завести двигатель и проверить герметичность, если она в порядке, все сделано правильно. Можно продолжать эксплуатацию вашего автомобиля!

    Система выпуска отработавших газов Рено Логан

    Система выпуска отработавших газов:
    1 — выпускной коллектор;
    2 — прижимная пластина крепления приемной трубы к выпускному коллектору;
    3 — каталитический нейтрализатор отработавших газов;
    4 — демпфер;
    5 — дополнительный глушитель;
    6 — основной глушитель;
    7 — кронштейн подвески системы

    Система выпуска состоит из выпускного коллектора, приемной трубы с каталитическим нейтрализатором отработавших газов, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб. Все элементы
    системы, кроме выпускного коллектора, сварены в единое целое. Фланец выпускного коллектора соединен шаровым шарниром с фланцем приемной трубы.
    К трубе, соединяющей каталитический нейтрализатор и дополнительный глушитель, прикреплен резинометаллический демпфер для гашения резонансных колебаний системы выпуска.
    Система выпуска подвешена к кузову на трех резиновых подушках. Над нейтрализатором, дополнительным и основным глушителями и около топливного бака установлены теплозащитные экраны.
    Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка.
    Для уплотнения шарнирного соединения выпускного коллектора и приемной трубы применяется надетое на фланец выпускного коллектора кольцо из композитного материала со сферической наружной
    поверхностью, а во фланце приемной трубы выполнена внутренняя сферическая поверхность. Соединение фланцев стягивается прижимной пластиной через две конические пружины, надетые на шпильки
    выпускного коллектора. Пружины поджаты гайками, навернутыми на шпильки.

    Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле Рено Логан (защита силового агрегата для наглядности снята):

    1 — резиновая подушка подвески системы выпуска;
    2 — теплозащитный экран

    Выпускной коллектор закрыт теплозащитным экраном…

    … и крепится семью гайками к шпилькам головки блока цилиндров (теплозащитный экран для наглядности снят)

    Соединение приемной трубы с выпускным коллектором:
    1 — пружина;
    2 — прижимная пластина;
    3 — гайка

    Выпускной коллектор с датчиком концентрации кислорода:
    1 — уплотнительное кольцо соединения коллектора с приемной трубой;
    2 — датчик концентрации кислорода;
    3 — выпускной коллектор;
    4 — уплотнительная прокладка соединения коллектора и головки блока цилиндров;
    5 — экран выпускного коллектора

    В нижней части выпускного коллектора установлен датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд).
    Каталитический нейтрализатор предназначен для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов. Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших
    газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. Эту функцию выполняет электронный блок управления двигателем (ЭБУ), определяющий количество
    подаваемого топлива в зависимости от сигналов датчика концентрации кислорода. При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчик концентрации кислорода
    быстро выходят из строя. Поэтому эксплуатация автомобиля на этилированном бензине категорически запрещается, даже кратковременная.
    Также причиной выхода из строя нейтрализатора может стать неисправная система зажигания или система питания. При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и
    спекает в нем блок катализатора, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя.

    Расположение меток на трубе между нейтрализатором и дополнительным глушителем

    Расположение меток на трубе между дополнительным и основным глушителями

    Соединяют трубы нового узла с трубами системы выпуска специальным хомутом
    Глушители и каталитический нейтрализатор — неразборные узлы, при выходе из строя их необходимо заменять новыми. В запасные части поставляются нейтрализатор с приемной трубой, дополнительный и
    основной глушители с трубами определенной длины, а также специальные хомуты для соединения труб. Для замены отдельного элемента цельной системы в двух местах на ее трубах нанесены метки
    (кернения), по которым можно разрезать трубы.
    Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену
    резиновых подушек подвески.

    Ремонт глушителя, замена катализатора и гофры Renault​

    ​∙​ ​Около 3-х тысяч авто — наш реальный опыт​​​​​​

    ∙​ 2 года гарантии на все работы​​​

    ∙​ Проверенные годами запчасти для глушителей​

    Цены на некоторые работы (под ключ, включая детали)

    Замена катализатора на пламегаситель + механическая обманкаFluence
    Kangoo
    Laguna
    Logan
    Megane
    Sandero
    Sсenic
    7500 руб.
    Замена коллекторного катализатора на пламегаситель + механическая обманкаLogan8000 руб.
    Удаление 2х коллекторных катализаторов, установка 2х пламегасителей под днищем + 2 механические обманкиLaguna2(фаза 1 (3литра))18000 руб.
    Замена гофры глушителя, шт. (гофра входит в стоимость)
    Гофра Трехслойная типа Interlock КОРЕЯ
    Sсenic
    Megane
    6500 руб.
    Замена гофры глушителя, шт. (гофра входит в стоимость)
    Гофра Трехслойная типа Interlock КОРЕЯ
    Fluence
    Kangoo
    Logan
    Sandero
    Laguna
    3500 руб.
    Замена 2х гофр
    Гофра Трехслойная типа Interlock КОРЕЯ
    Laguna2(фаза 1 (3литра))7500 руб.
    Замена фланца глушителяот 2500 руб.
    Сварочные работыот 700 руб.
    Установка насадок на выхлопную трубуот 3000 руб.
    Раздвоение выхлопной системыот 12000 руб.

    Ремонт выхлопной системы ​​​Renault​​​

    «Гофра-глушителя.ру» — это профессиональный автосервис по ремонту и тюнингу глушителей, и в первую очередь, конечно же специализирующийся на замене гофры глушителя, в том числе на автомобили марки Рено. За время работы мы накопили большой опыт, приобретённый в результате длительного ремонта выхлопной системы автомобилей этой марки, а использование качественных, проверенных временем расходных материалов, позволяет нам проводить ремонт профессионально и с гарантией до 2-х лет.

    Перечень услуг по ремонту выхлопной системы автомобилей Renault обширен.

    Замена гофры глушителя ​Renault​​​

    Мы осуществляем замену данной детали для таких моделей как Renault Logan, Renault Duster, Renault Fluence, Renault Megane, Renault Scenic, Renault 19, Renault Laguna, Renault Koleos и др. Штатный элемент — гофра выхлопной системы, достаточно надежен и служит в среднем от 5 до 8 лет. Конечно, существует множество факторов, таких как особенности эксплуатации или стиля езды водителя, исправности двигателя и систем подачи топлива, исправности катализатора и физических повреждений выхлопной системы, от которых зависит срок службы оригинальной детали.

    Гофры, которые мы устанавливаем (3-х слойные, корейского производства) отличаются высокой надежностью и сроком эксплуатации не меньше установленных на автомобиль с завода.

    Замена гофры глушителя ​ Рено Логан ​ — 3500 рублей​

    Замена катализатора ​​​Renault​​​

    Так же мы имеем многолетний опыт по удалению каталитических нейтрализаторов, основная причина неисправности катализаторов на Рено – выработка ресурса. В среднем срок службы катализатора составляет 150-300 тыс. км., иногда владелец авто хочет произвести замену катализатора на пламегаситель Рено на новом автомобиле с целью тюнинга. Катализатор может выйти из строя так же вследствие использования некачественного бензина, чем порой грешат даже именитые заправки, или наоборот, использование топлива с повышенным октановым числом. Удаление катализатора и установка пламегасителя вместо него может являться оптимальным вариантом, так как оригинальные катализаторы стоят очень дорого, а срок службы более дешевых неоригинальных «аналогов» не превышает 20-30 тыс. км., в то время как устанавливаемые нами пламегасители имеют ресурс и потребительские качества схожие с характеристиками оригинального элемента.

    Мы предлагаем решить проблему с катализатором раз и навсегда стопроцентно надежным способом, проверенным сотнями автомобилей и на протяжении многих лет.

    Читать еще:  Замена сцепления Volkswagen Polo
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector