Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт замка зажигания мерседес

Ремонт зажигания на Мерседес w204, w207, w212

Мерседесы различного класса отличаются между собой не только внешним видом и комплектацией, но и установленной электроникой и оборудованием. Поэтому ремонт Мерседес S-класса отличается от ремонта Мерседеса E-класса.

Если же речь идет о восстановлении, ремонте или замене системы зажигания в Мерседес, то разница в подходе к решениям задач разветвляется еще шире. И особое отличие в ремонте системы зажигания, защелки руля и чип ключа рыбки имеют Мерседесы модельного ряда w204, w207, w212.

Ремонт замка зажигания и защелки руля

За годы эксплуатации автомобиля естественным образом изнашиваются не только детали ходовой части и приходят в негодность расходники двигателя. Рано или поздно проблемы на машине возникают с системой зажигания. У Мерседесов, особенно w204, w207, w212, замок зажигания имеет штатную степень защиты. Это антиугонная система, включающая в себя кодировку электронного блока управления, защелку блокиратора руля и запрограммированный чип ключ рыбка.

Поэтому, когда ваш Мерседес вдруг перестал заводиться, вам понадобятся услуги профессиональных мастеров – автоэлектриков. Потому что ремонт Мерседес в данном случае должен включать в себя:

  • и компьютерную диагностику двигателя,
  • и программный ремонт системы зажигания,
  • и прошивку чип ключа рыбка,
  • и физический ремонт элементов защелки руля (блокиратора руля).

Эмулятор блокиратора руля

Ремонт ключа и системы зажигания Мерседес w204, w207, w212 может быть реализован двумя направлениями:

1) восстановлением имеющихся деталей и датчиков за счет физического, программного ремонта, а также добавления необходимых элементов и их кодирования

2) полной заменой замка зажигания и относящихся к нему блоков управления в сборе

Но если второй способ реализуется по высокой цене и многим придется не по карману, то ремонт ключа и замка зажигания Мерседес w204, w207, w212 через восстановление имеющейся системы на авто услугами профессионального автоэлектрика – это отличный выход и надежное решение вопроса.

Обращаясь в автосервис Гефест, Вы сможете сэкономить и при этом полностью, надежно и на самом высоком уровне решить все проблемы с чип ключом рыбка и замком зажигания Mercedes w204, w207, w212. Так как если возникнет такая необходимость, мы сможем поставить на Вашу машину и грамотно запрограммировать даже эмулятор блокиратора руля.

Не заводится Мерседес w204, w207, w212

Автоэлектрики центра Гефест в городе Раменское имеют большой опыт по восстановлению и ремонту системы зажигания Mercedes. Специалисты нашего автосервиса проведут полноценную компьютерную диагностику машины, выявят истинные причины возникших неисправностей и грамотно, на 100%, с гарантией качества устранят их.

Автоэлектрик центра Гефест разберется, почему не заводится машина, почему родной чип ключ рыбка перестал подходить к замку зажигания, и почему автоэлектроника Mercedes дала сбой. А после мастер произведет необходимый ремонт и в кратчайшие сроки вернет вам ключи от машины, которые уже будут запускать двигатель с поворота в замке зажигания.

Ремонт ключа рыбка Мерседес

Мастера автосервиса Гефест в Раменском (находится недалеко от Москвы) выполняли ремонт замка зажигания на Мерседес w204, w207, w212 и других моделях уже много раз. Наши автоэлектрики точно знают, что делать и как делать. И на 100% мы сможем Вам помочь – восстановить систему зажигания и сделать так, что машина будет заводиться с родного ключа рыбка.

Наши услуги по ремонту авто, в том числе по ремонту ключа рыбка, профессиональны, выполняются на соответствующем оборудовании и с полным сохранением деталей машины в целости. Мы выполняем ремонт Мерседес аккуратно, грамотно и обязательно выписываем гарантию качества.

Посмотрите примеры наших работ на видео, и Вы точно поймете, что нам можно доверять, и к нам нужно обращаться, когда Ваш Мерседес w204, w207, w212 (или другая модель) не заводится.

Ремонт замков и ключей на Мерседес

Век замка зажигания, в который вставлялся ключ для запуска автомобиля, уходит в прошлое. Практически все современные автомобили Мерседес, в зависимости от комплектации, оснащены без ключевым доступом, который позволяет не только открыть автомобиль не вынимая ключ из кармана или сумочки, но и запустить двигатель. Ключ является пропуском, по которому система охраны автомобиля принимает решение о допуске в автомобиль и разрешение на запуск двигателя. Нажимая на кнопки ключа (он же брелок сигнализации) можно открыть двери или багажник, поставить автомобиль на охрану или снять с нее, закрыть все стекла и люк, а также открыть их не открывая замки дверей и не включая зажигание ключом.

Чтобы понимать в каких случаях требуется ремонт замков и ключей на Мерседес, давайте разберем как это работает и какие неисправности могут в этой системе произойти.

Замок зажигания перестал быть просто механическим переключателем (замыкателем) силовых электроцепей, теперь замок полноценный электронный блок управления, через который «общаются» все ключевые блоки управления автомобилем. В замок зажигания встроен блок имобилайзера (противоугонная система), который дает сигнал блоку управления на разрешение запуска двигателя (замок зажигания управляет электронной блокировкой рулевого вала). Ключ, как и любое электронное устройство, требует бесперебойного источника питания. В электронном ключе Мерседес используются два элемента питания – круглые плоские батарейки, которые могут работать в электронном ключе годами, но их тоже иногда необходимо менять. К счастью владельцев на информационном табло современных Мерседес будет оповещение, что батарея в ключе разряжена и требуется замена.

Читать еще:  Что делать, если не работает спидометр на ВАЗ-2114

Если вы не обратили внимание на предупреждающую надпись и ключ перестал открывать или закрывать двери (не работает центральный замок), то страшного ничего не произошло. Просто энергии батареи не хватает для передачи закодированого сигнала на антенны в дверях автомобиля. В этом случае на ручках передних дверей есть небольшие окошечки, инфрокрасный приемник (не на всех моделях Мерседес), к которому нужно вплотную поднести ключ плоской частью, где установлен инфрокрасный передатчик. Если батарейка способна выдать хотя бы небольшой импульс, то дверь откроется. Если это не помогло или Ваш Мерседес не оснащен данной системой, необходимо достать железный ключ из корпуса электронного ключа, вставить в скважину замка и механически открыть водительскую дверь. Для этого механические замки нужно проверять хотя бы раз в месяц – открыть и закрыть дверь и багажник с его помощью и смазывать. Эту же самую процедуру, открыть дверь и капот, нужно будет проделать, если разрядился аккумулятор в автомобиле.

Чтобы запустить двигатель, когда в электронном ключе разряжены элементы питания, необходимо убрать пластиковую заглушку в виде кнопки «старт» и вставить электронный ключ в замок зажигания. После этого, если бортовое напряжение в порядке, имобилайзер в замке зажигания активирует электронный ключ (даже с разряженой батареей в ключе) и можно будет запустить двигатель. Иногда случается так, что батарея в электронном ключе в порядке и бортовое напряжение отличное, но центральные замки двери не открываются и двигатель не запускается. Значит произошел сбой в электронике. Центральный замок и имобилайзер не видят ключ и не могут определить его как «свой – чужой». В этом случае потребуется ремонт замка или ключа на Мерседес, восстановление заводских настроек и его программирование.

Если у Вас возникли трудности с доступом в автомобиль, если на приборной панели светятся предупреждения по электронному ключу, если Вы вставили электронный ключ в замок зажигания, но не услышали характерного звука захвата ключа, то запишитесь на диагностику и ремонт замков и ключей на Мерседес в Технический центр «Либерум Авто».

Что же касается стоимости ремонта замков и ключей на вашем Мерседес, то здесь все зависит от неисправности. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.

Ремонт замков зажигания Мерседес

от 5 000 руб. ремонт замка

Материал в разработке

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Дополнительно

  • Яндекс.Пробки
  • Модели Comand
  • ТВ Тюнер
  • Камера заднего вида
  • Автозапуск с ключа
  • Обновление карт
  • Главная
  • Comand
  • Навигация
  • Камера
  • Android
  • Автозапуск
  • Сигнализация
  • Акустика
  • Заводские опции
  • Кодирование
  • Обслуживание
  • Ремонт
  • Стайлинг
  • Опции
  • БЛОГ
  • Контакты

Быстрый переход

    • A
    • B
    • C
    • CLA
    • CLS
    • G
    • GL
    • GLA
    • GLK
    • GLC
    • GLE
    • M
    • S
    • S Coupe
    • SL
    • SLK
    • V
    • Viano
    • Vito
    • Sprinter
    • Весь модельный ряд

О Нас

Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 900 до 2100 часов.

Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26
E-mail: info@mbcomand.ru

2014-2020 © MBComand. Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26 / Тел: +7 (903) 974-43-24 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

Замок зажигания Mercedes 124: схема, провода, как подключить, снять, заменить

Способы избавления от проблем с замком зажигания в автомобилях модели Мерседес W124.

Замок зажигания 124-го Мерседеса собран просто безупречно — пластины замка с идеальной точностью подогнаны под ключ. Однако это чаще всего и приносит проблемы владельцам автомобилей возрастом 8-9 лет.

Читать еще:  Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

К этому времени ключ и сами пластины замка зажигания немного изнашиваются. При попытке вставить в замок изношенный ключ руль, колёса и зажигание заблокируются — замок воспринимает это как попытку угона машины.

На Mercedes W124, помимо этого, различные ремонтные работы, в том числе и разборку замка зажигания возможно выполнить только со вставленным в замок ключом, причем он должен иметь идеальное состояние — изношенный, стёртый ключ замок не примет.

Многие водители этой модели, заметив, что ключ цепляется в момент поворота, производят впрыск в замок зажигания WD-40. Это действие приводит к разжижению старой смазки и полному заклиниванию замка. В таком случае владельцу автомобиля не остается ничего, кроме как отвезти машину на эвакуаторе в автомастерскую, но даже мастерам будет нелегко решить эту проблему.

Как огородиться от таких проблем?Даже если с ключом что-то не так, категорически запрещено впрыскивать в замок зажигания какую бы то ни было смазку и жидкость. При обнаружении неполадок следует сразу передать автомобиль квалифицированным специалистам для ремонта.

В случае заклинивания замка есть возможность изготовить рабочий ключ с плюсовым допуском, который компенсирует износ пластин. Однако этот ключ не рассчитан на долгосрочное использование — он поможет только доехать до автосервиса. Если машина завелась, то ни в коем случае нельзя возвращать ключ в нулевое положение, иначе замок заклинит.

Снятие цилиндра выключателя зажигания

Снятие с замка декоративной накладки

Специальный инструмент, который нужно сделать, чтобы снять цилиндр замка (размеры указаны в мм)

Процесс извлечения цилиндра замка.Установив специальное приспособление можно извлечь цилиндр, потянув за ключ

Извлечение цилиндра из корпуса

  • Аккуратно снять декоративную накладку с замка зажигания с помощью маленькой отвертки (рис. «Снятие с замка декоративной накладки»).
  • Вставив ключ в замок зажигания, перевести его в положение включенного зажигания.
  • Согнуть в форме буквы «П» отрезок жесткой стальной проволоки с диаметром 2 миллиметра. Сточить торцы проволоки с внутренней стороны (рис. «Специальный инструмент, который нужно сделать, чтобы снять цилиндр замка»).
  • Вставить получившееся приспособление в пазы, находящиеся по сторонам цилиндра замка зажигания и надавить на него для сжатия фиксаторов цилиндра.
  • Потянув за ключ, извлечь замок зажигания. (рис. «Процесс извлечения цилиндра замка»).
  • Извлечь проволочный инструмент, а также ключ из цилиндра замка зажигания, далее отделить цилиндр от корпуса. (рис. «Извлечение цилиндра из корпуса»).

Порядок действий при установке:

  • Вставить цилиндр замка в корпус.
  • Необходимо, чтобы выемка на корпусе цилиндра была находилась со стороны рулевой колонки.
  • Вставив ключ в замок зажигания, провернуть его до положения 1, затем с усилием вдавить цилиндр замка вместе с корпусом в замок рулевой колонки. Предупреждение: край замка, на котором имеются зубья, нужно направить на метку на корпусе.
  • Проверить исправность работы замка зажигания, прикрепить декоративную накладку.

Снятие замка зажигания

Снятие гайки, которая крепит к замку специальный тросик (на моделях с АКПП)

Ослабление болта, крепящего замок к колонке рулевого управления

Нажатие на фиксирующий штифт, который крепит замок зажигания

Отсоединение замка от рулевой колонки

  • Отсоединить провод отрицательной клеммы от аккумуляторной батареи.
  • Извлечь цилиндр замка зажигания.
  • Снять нижнюю отделку приборной панели с водительской стороны.
  • Отметить местоположение электрического разъема замка зажигания и снять его.
  • Если автомобиль оснащен дизельным двигателем, промаркировать вакуумные шланги и отделить их от замка зажигания. На моделях с автоматической трансмиссией следует отсоединить от замка специальной тросик (рис. «Снятие гайки, которая крепит к замку специальный тросик (на моделях с АКПП)»).
  • Ослабить болт, крепящий замок зажигания. После этого надавить на фиксирующий штифт и снять замок с рулевой колонки (рис. «Ослабление болта, крепящего замок к колонке рулевого управления», «Нажатие на фиксирующий штифт, который крепит замок зажигания»).Порядок действий при установке:

Порядок действий при установке:

Произвести ранее описанные действия в обратном порядке, учитывая данные моменты:

  • во время снятия замка ключ в нем должен всегда находиться в положении 1;
  • во время установки замка зажигания нужно удостовериться, что фиксирующий штифт вошел в отверстие на рулевой колонке, и лишь после этого затягивать крепящий болт;
  • проверить правильность крепления и расположения всех проводов;
  • проверить, корректно ли подсоединены вакуумные шланги соответственно ранее сделанной маркировке – на автомобилях, оборудованных дизельными двигателями;
  • проверить исправность работы замка зажигания.

Замена замка зажигания 202 С220 КАК?

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Читать еще:  Замена щеток генератора ВАЗ 2107

Задайте свой вопрос в отдельной теме

если ключ не поворачивается в положение 3, то вынуть замок можно только с помощью зубила, т.к. будет мешать штырь от блокировки руля.

Вот это я уже ощутил. Вызвал А24 за 3200 поменяли. Сам бы не справился точно. Спасибо

Такая же ерунда случилась! снял нижнею панель, там непонятно, как вообще замок держится, он вообще весь заклёпан. Стоит там хомут стягивающий соединение- между колонкой и замком, там как я понимаю и стоит штырь. а вот как этот штырь выковырять. или отпилить, или ещё как нибудь уничтожить? замок менять, вообще не вариант.
Подскажите пожалуйста, как штырь этот уничтожить собственными руками..

Мы написали выше — вырубают зубилом.

нашёл тут, читаю, что есть инструмент такой, для замены личинки

«Вообще то специнструмент рекомендуемый Мерседес для этих целей представляет из себя вороток с изгибом и насадку на чашку замка, что гораздо надежнее, чем такого рода заточки. Видел несколько поломанных
внутри личинки, а если сломался ключ внутри личинки, то как использовать твой инструмент?»
или же от умельца было предложение использовать с той же проблемой

«Специнструмент изготавливается из шестигранника на 8 и открывает любые замки Мерседесов, кроме электронных.»

можно как-то подробнее это объяснить это? может есть у вас фото с ходом действий по этому вопросу?

Ремонт личинки замка зажигания на W202.
Это подходит только тем у кого ключик клинит, но всё-таки его можно повернуть какими-то усилиями.
Всё очень просто.
Тоненькой отвёрточкой снимаем пластмассовое колечко, которое вокруг личинки замка. Исхитряемся и всё-таки поворачиваем ключик в ПЕРВОЕ положение. Саму личинку замка закрывает такой чёрный металлический цилиндр. Прилагая небольшое усилие откручиваем его по часовой стрелке (хотя мне говорили – против часовой). И по мере откручивания потихоньку вытягиваем личинку из замка.
Вот личинка у вас в руках. Модно смело вынимать ключик из замка – секрет не расыпется. Снимаем чёрный кожух и вставляем обратно в личинку ключик. Теперь нужно внимательно посмотреть на сам секрет. То есть на латуневые пластиночки. При вытащенном ключе они должны выдвигиться из замка. При вставленном ключе – все пластинки должны быть заподлицо с цилиндром. Если это не так, то у вас сточен ключ. Это поправимо. Вставляем ключ, зажимаем небольшую отвёртку в тиски ручкой вниз. Жало отвёртки вставляем с обратной стороны того секрета, который выставляется. Прижимаем и аккуратно стачиваем напильником секрет до цилиндра. И так с каждой пластинкой, которая торчит из цилиндра. При этой процедуре ключ должен быть в замке. Потом естественно весь замочек промываем и смазываем. Процедура установки цилиндра в замок обратна процедуре снятия. Всё очень просто. И главное дёшево. У меня это заняло полчаса и 50 рублей ( на пиво :-))).
Удачи всем .

rtavto

  • Add to friends
  • RSS

RT.Avto

— Здравствуйте! Заклинило замок зажигания на Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) 2001 г/в. Что можете посоветовать? Можно его разломать отверткой и молотком?
Виктор, Люберцы

— Добрый день, Виктор! Мы не рекомендуем Вам ломать замок зажигания по следующим причинам:

1. Это займет больше времени, чем снять замок зажигания.

2. Замок зажигания на Мерседес, даже б/у, — вещь недешевая.

3. Когда будете ломать, повредите транспортерную антенну, и автомобиль все равно не заведется.

Снятие замка зажигания
Для того, чтобы снять замок зажигания, надо сначала опустить рулевую колонку. Для этого нужно открутить два болта крепления, один из них «срывной» (как раз понадобится молоток и отвертка, лучше зубило). В результате у Вас появится доступ к болтам крепления замка зажигания. Нужно будет открутить два болта крепления замка зажигания — оба «срывные».

После того, как замок зажигания будет снят, отсоедините контактную группу замка зажигания, вставьте ключ в замок зажигания, чтобы транспортерная антенна считала чип в ключе, проверните контактную группу с помощью отвертки, — и автомобиль заведется.

Предупреждение!
Если Вы забудете вставить ключ, и антенна не «увидит» чип, иммобилайзер заблокируется, — и автомобиль Вы не заведете.

Такой замок, как правило, можно отремонтировать. Покупать новый необязательно. У нас эта процедура (снять замок, отремонтировать его, установить обратно) на Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) занимает в среднем 1.5-2 часа.

Автомобиль Volkswagen LT (Фольксваген ЛТ), Mercedes Vito (Мерседес Вито) тех же годов выпуска оснащаются аналогичными замками зажигания, поэтому все вышеописанное применимо и для этих автомобилей.

Отказ замка зажигания связан, как правило, с износом элементов этой детали.

Если у вас не получилось самостоятельно произвести ремонт замка зажигания — звоните нам по телефону в Москве: 545-64-06. Мы постараемся помочь вам советом или, если это будет необходимо, отправим к вам машину нашей авто техпомощи.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector