Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт задней балки пежо 405

Ремонт задней балки за 15500 под ключ!

Задняя балка на автомобилях Пежо и Ситроен доставляет определенные проблемы. Такая конструкция применялась на различных моделях компаний с начала 80-х по 2012 год. Ремонт задней балки без ее замены (иногда ее называют «торсионной») можно произвести в МФЦ LFA за 1 день с использованием капролоновых втулок. Вы же не хотите покупать новую за 50000 рублей и платить за установку?

4 причины для ремонта задней балки в LFA

15500 рублей под ключ

Фиксированная цена без скрытых платежей вместе с запчастями

​Не снимаем балку

А значит не повреждаем тормозную систему и подвеску

Капролоновые втулки

Выдерживают максимальные нагрузки и служат до 100000 км

Эффективное решение

Для предпринимателей. Простой авто — всего 1 рабочий день.

В чем конструктивный смысл задней балки на Пежо/Ситроен?

Есть несколько причин, почему французы выбрали именно торсионную заднюю балку:

  • компактность балки позволила увеличить объем багажника для хэтчбеков В-класса и грузопассажирских каблучков;
  • небольшой вес положительно сказывается на управляемости;
  • возможность регулировки дорожного просвета задней части авто (скорее преущество для владельцев). Мастера МФЦ LFA не раз увеличивали клиренс таких автомобилей как Пежо Партнер, Ситроен Берлинго и хэтчбэков Пежо.

Сама задняя балка проста в конструкции и состоит из:

  • балки (прикрепленной посредством болтов к кузову стальной трубы);
  • амортизаторов;
  • торсионов задней балки (протянуты между рычагами) разной длины и диаметра спереди и сзади;
  • стабилизатора поперечной устойчивости;
  • пальцев (впрессованы в балку с двух сторон);
  • рычагов (крепятся непосредственно на пальцы);
  • игольчатых подшипников (выполняют роль прокладки между пальцами и рычагами).

Почему задняя торсионная балка требует ремонта?

По большому счету называть ее ненадежной НЕЛЬЗЯ! Другое дело, что инженеры ориенировались на европейский климат и отсутствие солей и реагентов. К тому же владельцы коммерческого транспорта часто превышают максимальную грузоподъемность в 600-800 кг в 1,5-2 раза.

Наибольшему износу подвергаются игольчатые подшипники задней балки. Согласно рекомендациям завода изготовителя их замена или обслуживание должна производится по меньшей мере раз в 60 тысяч километров. Но большинство владельцев пренебрегли этим инструкциям, что приводит к разрушению элементов задней торсионной балки.

Пример ремонта задней балки Пежо 206

В многофункциональный центр LFA обратилась владелица кабриолета Peugeot 206 CC. Автомобилю требовался ремонт балки при пробеге более 100 000 км. На примере открытой версии француза ознакомимся с особенностями этой задней подвески.

Чем отличаются торсионные балки разных моделей Пежо/Ситроен?

Приехавшая в стены нашего центра двухлитровая дорестайлинговая модификация 206 CC оказалась с «сюрпризом». Только в этом автомобиле инженеры решили установить на правую и левую сторону пальцы разной толщины. Иными словами, правая часть балки от «двести шестого», а левая – от грузопассажирских Partner.

В поздние годы инженеры ставили на кабриолет и вовсе усиленную подвеску от Citroen Berlingo. Такой путь был выбран из-за дополнительной нагрузки в виде механизма складывания металлической крыши. По понятным причинам к ним присоединился и семейный компактвэн Citroen Xsara Picasso. Впервые задняя балка такого типа была установлена на большом седане Peugeot 405, позже превратившийся в некогда популярный на дорогах России Iran Khodro Samand. Балки на хэтчбеки, седаны и универсалы 206-ой модели отличаются меньшей грузоподъемностью, более узкими пальцами и меньшей толщины торсионами. Самыми же древними являются балки на обычные Ситроен Ксара. Именно они пошли в основу торсионов на китайские Lifan Breez.

Получи экономию 40000 рублей

Задняя балка стоит 55000 рублей + ремонт. Восстановление торсиона за 1 день надежнее и обойдется намного дешевле! Гарантия!

Замена игольчатых подшипников — капролоновые втулки

Замену игольчатых подшипников практически невозможно произвести в домашних условиях. В Интернете существует много видео, где люди часами, а то и днями выбивают прикипевшие рычаги кувалдой, что порой приводит к повреждениям. Благодаря использованию мастерами МФЦ LFA специального оборудования процесс доведен до автоматизма и выполняется без съема самой балки, а разбором навесных узлов, при котором крайне важно сохранить в целости и сохранности дорогостоящие тормозные трубки.

Установка капролоновых втулок сопровождается определенными сложностями. Их внешний и внутренний диаметры должны идеально совпадать с диаметрами пальцев и рычагов. В ином случае подвеска будет работать не в штатных режимах. Износ у каждого конкретного автомобиля индивидуален, и наши специалисты всегда этот факт учитывают.

Что происходит с задней балкой ?

Стенки игольчатых подшипников задней балки довольно тонкие. По их рабочей поверхности в течение всего времени скользят рычаги. Со временем из-за сильного трения она попросту начинает истираться, полностью уничтожая подшипники. После чего рычаг ложится на палец и начинает словно наждачная бумага истирать уже его поверхность.В это же время задние колеса Peugeot 206 и Peugeot Partner/Citroen Berlingo встают домиком, а в критических случаях и вовсе начинают тереть об арки колес. При несвоевременном ремонте задней балки Пежо/Ситроен это может привести к лопнувшим рычагам, торсионам и стабилизатору поперечной устойчивости.

Как производится ремонт задней балки?

Самое экономичное, быстрое и долговечное решение – замена игольчатых подшипников на капролоновые втулки Ими специалисты МФЦ LFA заменяют остатки игольчатых подшипников. Благодаря уникальным свойствам капролона, как материла, и особой конструкции самих втулок, такой ремонт не требует запрессовки новых пальцев и установки новых рычагов. Мастера реставрируют и обрабатывают специальными составами рабочую поверхность элементов для их дальнейшей работоспособности.

Стоимость работы под ключ (включая запчасти) — 15 500 рублей.
Срок выполнения работы – 1 день

Капролоновые втулки для задней балки

Существуют три типа капролоновых втулок для ремонта задней балки автомобилей Пежо Ситроен. Также они подходят для некоторых производных моделей азиатских марок Iran Khodro, Lifan и SMA. В Сети нередко можно прочитать негативные отзывы о капролоновых втулках на заднюю балку Пежо и Ситроен. Связаны они в основном с качеством самих запчастей и непосредственно с нарушением стандартов по их установке. При полном или частичном разрушении пальцев и/или рычагов их установка не допустима!

Читать еще:  Рено логан замена радиатора

Кроме того, стоит понимать, что ремонт задней балки Пежо/Ситроен никогда не сделает ее новой, чья стоимость вместе с установкой составляет без малого 50 тысяч рублей. И, по словам, специалистов МФЦ LFA, ее замена на пробегах в несколько сотен тысяч км. осложняется прикипевшими к кузову ботами и прочими процессами износа.

Как не стоит ремонтировать заднюю балку?

  • не рекомендуется установка контрактной б/у задней балки, так как она требует обязательного обслуживания и ремонта из-за возраста и пробега;
  • не рекомендуется установка китайских пальцев (оригинальных отдельно не существует), чей металл может не выдержать нагрузку;
  • НЕЛЬЗЯ устанавливать оригинальные игольчатые подшипники без замены пальцев и рычагов.

На какие автомобили чаще всего устанавливают капролоновые втулки?

Ремонт задней балки капролоновыми втулками в Москве осуществляется на следующих автомобилях:

  • Пежо 206 (хэтчбек, седан, универсал SW, кабриолет CC), 106, 205, 306, 309, 405;
  • Пежо Партнер;
  • Citroen Berlingo;
  • Citroen Xsara;
  • Citroen Xsara Picasoo;
  • Citroen AX;
  • Citroen ZX;
  • Citroen Xantia;
  • Iran Khodro Samand;
  • Lifan Breez;
  • SMA Maple C81;

Видео мастеров техцентра LFA об устройстве торсионной подвески на примере Пежо 206

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.

Peugeot 405 Mi16SPORT. black graphit

Запись опубликована aleksei607a · 6 октября 2019

Доброе утро!
За неделю до поездки в Минск, был записан на ремонт задней балки в сервис под названием СТО:ТОРСИОН.BY.
Говорили по телефону все красиво. Цену обозначили в 288 беларуских рубля. И вот настал тот момент. Записан был на 10 утра пятницы. К ним приехал уже в 9.20, приняли без проблем, заполнил лист заказ, или как он правильно называется))
Забрал мастер приёмщик машину и отогнал в бокс, где ее сразу же другой мастер поднял на подъёмнике и начал разбор задка. Уже радует, очень эффективно приступили к ремонту.
Но радовался я не долго)))
Через пару минут вышел мастер и говорит, что сумма чуть будет выше, придется походу менять задние закладные крепления самой балки. Ну надо, значит надо))
И так мастер в течение 5 минут выходил ко мне ещё раза три)))
И сумма ремонта росла с каждым его выходом))
Так за минут 7 нахождения балки на подъёмнике, сумма из 288 руб, превратилась в 710 руб, и это без учёта рычагов, за каждый рычаг была объявлена сумма 200 руб. Я сказал им, что рычаги если будут нужны, то мне привезет их знакомый.
Во время ожидания и деффектовки моей балки, я позвонил serjmehanik и попросил его о помощи.
Как оказалось, я ко всему забыл карточку, а налички у меня оказалось всего рублей 600.
Сергей согласился помочь и подвезти по необходимости рычаги и необходимую часть денег. serjmehanik
Спасибо тебе огромное Сергей!
Что без малейшего раздумья согласился помочь!
Но после того, как на сто сказали что 710 далеко не последняя сумма, я сказал им, опускайте машину, и со спокойной душой уехал к Сергею))!
Так что ребята, не ведитесь на изначально оговоренную сумму.
И уточняйте малейшие нюансы.
У Сергея пробыл хороших 5 часов, за это время Сергей установил мне салонник от рестаил, нашел мне правый рычаг в хорошем состоянии. Подключил комп и выявил косяк в работе АБС, как оказалось умерло реле, которое расположено на блоке АБС. Порывшись в своих закромах, Сергей нашел мне полностью рабочий блок АБС. А уже дома я его заменил, АБС заработал как положено, хотя и нужно ещё заменить фишку, которую также подогнал Сергей.
Ну а часика в 3, я напоенный кофем))) я выдвинулся восвояси))
Захватив ещё у Сержа руль козырный)))
Спасибо Сергей за гостеприимство! И за то, что без малейшего раздумья согласился оказать помощь с запчастями, и в финансовом плане не отказал))
Но слава богу не понадобились, вовремя я одумался))
Всем бабла)!
P.S В следующей записи, я расскажу вам, как за 2 часа можно перерегистрировать своюже машину))))

Замена задней балки Пежо 405

11 лет на сайте
пользователь #157793

Читать еще:  Замена бензонасоса на ВАЗ-2113, 2114, 2115

Замена задней балки Пежо 405, кто делал сам в гараже, ПОДСКАЖИТЕ КАК?

17 лет на сайте
пользователь #13753

FTP, есть целая ветка по пежо тута http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1064278 , зачем плодить новые?

а по сабжу если именно замена балки в сборе, то ничего нереально сложного там нет,только нужны опоры (подъемник) чтоб вывесить всю задницу, барабаны можно снять не разгермитизируя тормозную систему, а потом уже снимаем балку.

если же речь идет о замене подшибников, то не зная откуда и куда — заплатите лучше сервису который знает, тем более что нынче это стоит заметно дешевле 150 у.е — был такой стандартный ценник лет 7-10 назад

11 лет на сайте
пользователь #157793

Спасибо за наводку, но ничего похожего я не нашёл.

Если кто делал, напишите.

11 лет на сайте
пользователь #157793

меня интересует , как самому правильно снять,

в какой последовательности.

13 лет на сайте
пользователь #111536

Если снять/поставить балку в сборе, то

1. Слить топливо из бака, снять патрубок между заливной горловиной и баком

2. Отсоединить тросики ручика

3. Отсоединить тормозные шланги

4. Можно снять амортизаторы (для снижения веса)

5. Продумайте как авто будет закреплен/стоять без задней подвески, и чем подпереть балку

6. Откручиваете балку от подушек , 4 точки крепления, и нежно снимаете с подпорок — желательно два человека- тяжелая

Далее в обратном порялке.

Если требуется разборка, снятие рычагов для замены подшипников — (подробно описано в руководстве по ремонту) —

удобнее делать не снимая. Обязательно пометить положение торсионов, и желательно иметь инструмент-выколотку для их выбивания. От степени «убитости» балки — это самая не приятая процедура.

Ремонт балок задних подвесок Peugeot и Citroen

На автомобилях Peugeot 206, 405, 306, Partner, Citroen Berlingo, Xsara, а также Samand применена задняя подвеска с торсионами в качестве упругих элементов. Задние колеса в такой подвеске крепятся на одинарных продольных рычагах. Те в свою очередь соединены с поперечной – балкой – крепящейся к кузову.

Поперечная балка неподвижна, а продольные рычаги подвижны – при работе подвески они выполняют вертикальные качающиеся движения. Упругость качению и перемещению рычага придают торсионы. Места соединения рычагов колес с балкой представляют собой валы (оси), на которые надеты рычаги. Для обеспечения плавного движения между осями балки и рычагами находятся игольчатые подшипники. Они так названы в честь своих роликов, имеющих не шарообразную форму, а форму цилиндров.

Эти подшипники воспринимают на себя все нагрузки, передаваемые от колес и рычагов. Любопытно, что они работают при практически на сухую: обоймы таких подшипников слишком тонкие для того, чтобы содержать в себе смазку. В процессе работы подшипники довольно быстро изнашиваются: изнашиваются сами ролики (иглы), может разрушиться удерживающая их внешняя обойма, в результате чего ролики или собьются в кучу или высыпятся. Изношенный подшипник обычно не выдает себя скрипом или посторонним шумом, а потому в самых запущенных случаях происходит серьезный износ валов балки и посадочного отверстия подшипника в рычаге. Усугубить состояние подшипников может влага, проникающая через потрескавшиеся сальники, и возникающая коррозия. Чтобы не столкнуться с дорогостоящим восстановлением задней балки (перепрессовкой ее осей) и установкой ремонтных втулок в посадочные отверстия рычагов, игольчатые подшипники следует менять каждые 50.000 – 60.000 км.

Внешними признаками износа игольчатых подшипников являются:

  • Наличие люфта рычагов подвески;
  • Стук и скрип задней подвески;
  • Плохое состояние резиновых уплотнений (сальников);
  • Изменение углов установки задних колес более чем на 1,6 градуса (колеса становятся «домиком»);
  • Ощутимое виляние задней части кузова при маневрировании.

Стоимость ремонта

Базовый ремкомплект задней балки, включающий в себя игольчатые подшипники и сальники, обойдется в 30-70 рублей в зависимости от модели автомобиля. Работа по замене обойдется в 80-120 рублей.

Если владелец автомобиля упустил из виду состояние подшипников задней балки, и они рассыпались и ободрали поверхность оси, понадобится замена – перепрессовка – валов. Стоимость валов составляет порядка 20-40 рублей, на работу по их замене придется потратить примерно столько же. Комплексное восстановление задней балки французских автомобилей обойдется в 200-300 рублей.

Вместо ремонта некоторые СТО предлагают замену изношенных балок на восстановленные ими. Восстановленные балки предлагаются по 500 рублей. Стоимость новых достигает 1000 рублей.

На разборках задние балки нередко предлагаются в сборе с тормозными барабанами и амортизаторами по цене от 180 до 360 рублей для Peugeot 306 и по 400-500 рублей для коммерческих фургонов Citroen Berlingo или Peugeot Partner. Перед установкой «б/ушной» балки будет совсем не лишним замена игольчатых подшипников.

Ремонт задней балки на автомобилях Пежо, Ситроен и Рено

Французские автомобили известны своим неоспоримым преимуществом в ходовых качествах: управлением за рулем и способностью перевозить тяжелые грузы.

Это происходит благодаря установке на заднюю ось торсионной балки, обладающей рядом преимуществ по сравнению с обычными балками. Однако в связи с тяжелыми условиями эксплуатации на территории России, наблюдается повышенный износ деталей: задний мост требует регулярного осмотра и замены игольчатых подшипников каждые 40000-60000 км.

Специфика замены подшипников в условиях российских дорог

Сделаем важную заметку, многие умельцы устанавливают дополнительные масленки для обеспечения якобы улучшенной смазки, НО игольчатые подшипники выходят из строя не по причине отсутствия внутри смазки, а в результате попадания вовнутрь влаги, реагента и соли. Поэтому при разборке балки Пежо, Ситроен или Рено мы часто обнаруживаем достаточно большое количество смазочных материалов, состояние самих подшипников – аварийное, из-за процесса коррозии.

Читать еще:  Замена тормозных колодок Фиат в Балашихе

В более сложных случаях, игольчатый подшипник разбивает ось задней балки (палец балки) и посадочное место рычага, из-за чего может потребоваться произвести замену данного технического узла. Из-за риска получения таких повреждений мы рекомендуем прислушиваться к первым признакам выхода из строя подшипников и сразу производить замену, чтобы не доводить до более дорогостоящего и сложного ремонта.

При подобных неисправностях, если посмотреть на автомобиль с тыльной стороны, расположение задних колес имеет вид «домика», верхняя часть колеса наклонена к кузову и покрышка протирает внутреннюю часть крыла автомобиля. Эксплуатация машины с данными отклонениями не рекомендована.

Еще одно типичное уязвимое место – сайлентблоки, так как из-за езды по плохим дорогам эластичные элементы достаточно быстро изнашиваются. Типичный срок службы данного узла – 100 тыс. км, хотя рекомендуется проверять их состояние не реже, чем каждые 60 тыс. км. Их своевременная замена является способом продлить срок эксплуатации большинства моделей Ситроен и Пежо и избежать более серьезных проблем.

Чем чревата езда на неисправной задней балке?

  • Непредсказуемое поведение автомобиля на дороге, особенно если неисправны сайлентблоки (авто может швырять из стороны в сторону на скорости);
  • Деформация шины, трущейся об арку крыла;
  • Облом торсионов;
  • При неисправной задней балке нельзя установить правильные углы схода-развала.

В результате, с такой задней балкой небезопасно ездить, а также наблюдается ускоренный износ прочих технических узлов автомобиля. Поэтому не выполненная вовремя замена приводит к более дорогостоящему ремонту. Упустив время, ремонт задней балки будет невозможен, придется менять на новую в сборе, со всеми комплектующими (рычаги, торсионы, оси, подшипники, втулки и т.д.)

Как выполнятся ремонт задней балки в техцентре AUTOPSA?

При восстановлении задней балки мы демонтируем старые оси (пальцы) и запрессовываем новые.

В некоторых случаях приходится менять старый рычаг на новый, так как разбитый подшипник деформирует внутреннюю часть рычага. Так как это распространенная проблема, работа выполняется нашими специалистами оперативно и точно, без риска повреждения прилежащих технических узлов.

Стоимость ремонта задней балки в техцентре AUTOPSA

Ремонт и обслуживание заднего моста у официального дилера для автомобилей Пежо, Ситроен и Рено обойдется в круглую сумму, но мы можем предложить Вам более выгодный вариант ремонта, без потери качества исполнения.

Стоить восстановление задней балки «под ключ» будет от 12000 до 21000 руб. и зависит от того, повреждены ли «пальцы». В эту сумму входит:

  • Демонтаж, монтаж балки;
  • Разборка, сборка балки;
  • Замена пальцев, оси балки;
  • Ремкомплект игольчатых подшипников;
  • Расходные материалы, смазка.

Срок исполнения: 4-5 часов.

У нас всегда огромный выбор и наличие запасных частей для ремонта балки, а именно: рычаги балки, торсионы, подшипники, готовые восстановленные балки на обмен.

Цены могут меняться в зависимости от курса валюты.

Ремонт задней балки Пежо Партнер

В наших сервисных центрах «Маршал» вы можете воспользоваться такой услугой, как ремонт балки Пежо Партнер. Мы выполняем комплексную диагностику, обслуживание и ремонт машин Peugeot любых модификаций.

Торсионы (торсионные балки) применяются на всех автомобилях «Пежо» и «Ситроен», обеспечивая ровность пола в задней части кузова автомобиля и увеличивая полезный объем салона и грузовой части машины.

Причины, по которым к нам обращаются за ремонтом балки Пежо Партнер, очевидны – это интенсивная езда по российским дорогам, тогда как данный узел в автомобиле разрабатывался, в первую очередь, для европейских дорог с более качественным покрытием. Чаще всего в торсионе приходится заменять игольчатые подшипники, как наиболее подверженную износу часть. Разумеется, что это далеко не единственная возможная поломка. И для того чтобы распознать её, а также другие возможные неисправности, необходимо своевременно проходить ТО.

Признаками того, что вам, возможно, потребуется ремонт задней балки Пежо Партнер, являются:

  • Неравномерно изношенная резина на задней оси
  • Завал задних колес – одного или сразу двух
  • Посторонние звуки при езде – позади, на арках колес

Мастера нашего сервиса определят причину неисправности после диагностики, в ходе дефектовки. Что касается работ, которые подразумевает ремонт торсионной балки Пежо Партнер, то наиболее часто выполняются:

  • Регулировка высоты подвески
  • Демонтирование торсионов с заменой балки
  • Замена игольчатых подшипников, осей, пальцев
  • Ремонт рычагов задней балки

Соответственно, цены на ремонт задней балки Пежо Партнер зависят от того, насколько серьезным окажется повреждение, и какой объем работ потребуется выполнить.

«Маршал»: работаем на высшем уровне!

Автосервисы «Маршал» – это гарантия качества выполненного ремонта. На фоне многих других сервисных центров мы выделяемся тем, что:

  • Гордимся нашими мастерами – это настоящие фанаты своего дела с опытом от 10 и более лет, большинство из которых работают у нас с самого открытия
  • Имеем свой склад автозапчастей на 10 000 единиц
  • При замене всегда ставим либо оригиналы, либо качественные аналоги
  • Даем гарантию на все выполненные работы

Оба наших сервиса находятся в ЮАО столицы – районы Нагорный и Москворечье-Сабурово. Точные адреса и телефоны указаны на сайте. Приезжайте на ремонт балки Пежо Партнер в Москве в наиболее подходящий вам по расположению автосервис!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector