Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло хэтчбек ремонт

Ремонт Volkswagen Polo

Благодаря компактности и практичности автомобили Volkswagen Polo пользуются большой популярностью у российских автолюбителей. Отличная адаптация к нашим климатическим и дорожным условиям эксплуатации, неприхотливость, топливная экономичность – эта немецкая модель прошла проверку временем. Машины выпускаются с 1975 года по настоящее время. Polo представлены в трех вариантах исполнения кузова: хэтчбек, седан и универсал. В 2017 году общественности был представлен автомобиль уже 6 поколения.

Сложные условия, несвоевременное прохождение технического обслуживания, использование некачественных запасных деталей и расходных материалов существенно сокращают срок службы автомобиля. Чтобы машина оставалась исправной и, как следствие, безопасной, нужно регулярно посещать автосервис и производить ремонт Volkswagen Polo Sedan. Полный комплекс услуг по обслуживанию модели оказывают специалисты авторизованных техцентров официального дилера – компании «ФАВОРИТ ХОФФ». При выполнении работ мы следуем регламенту, установленному производителем.

Ремонт Фольксваген Поло у официального дилера

Ремонт Фольксваген Поло включает следующие работы:

  • Кузовной ремонт – ремонт бамперов, капота, замена крыши, устранение сколов, царапин и вмятин и др.
  • Ремонт трансмиссии (АКПП, МКПП).
  • Ремонт электрооборудования – ремонт электрики, замена или ремонт генераторов, датчиков, диагностика кондиционеров и др.
  • Ремонт двигателей (бензиновых, дизельных).
  • Ремонт тормозной системы – замена расходных материалов, тормозных колодок и дисков.
  • Диагностика систем, мотора, АКПП, подвески.
  • Ремонт ходовой – ремонт гидроусилителя, рулевого управления, рулевой рейки, замена шаровой опоры.
  • Ремонт подвески – замена пружин, подшипников, сайлентблоков, стабилизатора.
  • Замена стекол.
  • Покраска кузова (полная и локальная), а также аэрография.

Кроме того, мастера специализированного технического центра оказывают широкий перечень услуг по ТО модели. Также мы выполняем химчистку салона и полировку кузова.

Преимущества автосервиса ФАВОРИТ ХОФФ

  • Технический центр в Москве располагает профессиональным инструментом и передовым оборудованием, что позволяет специалистам решать задачи различной сложности. Автосервис удобно расположен и работает без выходных.
  • Ремонт осуществляют опытные мастера, которые прошли аттестацию Volkswagen. У них есть допуск к работе с Фольксваген Поло.
  • Дилер гарантирует высокое качество оказания услуг и соблюдение оговоренных с клиентом сроков.
  • Мы принимаем автомобиль в день обращения.
  • К вашим услугам – доступные цены. Примите участие в сервисных акциях или воспользуйтесь бонусной программой и экономьте.
  • Все данные о ремонте и обслуживании автомобиля можно изучить в Личном кабинете нашего интерактивного сервиса. Вы можете задать менеджеру вопрос в режиме онлайн.
  • Для полноценного отдыха клиентов мы предусмотрели уютную зону BUSINESS PLUS с массажным креслом и доступом к интернету. Выпейте ароматный кофе и проведите время за чтением бизнес-литературы.

Записаться на сервис Polo Sedan можно онлайн или по телефону.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Volkswagen Polo

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo 1990-1994 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания:
  • Страниц: 182
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,2 Mb

Service and Repair Manual VW Polo 1994-1999 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo 1994-1999 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор: RM Jex
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 314
  • Формат: PDF
  • Размер: 59,8 Mb

Service Training VW Polo 2010 г.

Программа самообучения по устройству автомобиля Volkswagen Polo 2010 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Volkswagen AG
  • Год издания:
  • Страниц: 47
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,9 Mb

Автосервис на дому VW Polo 1994-2001 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo 1994-2001 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,0/1,3/1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 195,4 Mb

Ремонт без проблем VW Polo седан с 2010 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo седан с 2010 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 305
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и ТО Volkswagen Polo с 2001 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей SEAT Ibiza с 2002 и Volkswagen Polo с 2001 года выпуска.

  • Автор: Г.Р. Этцольд
  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 274
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Polo с 1995 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей SEAT Ibiza/Inca/Cordoba/Cordoba Vario, Volkswagen Caddy/Polo/Polo Classic/Polo Variant и Skoda Pickup с 1995 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 270
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Polo с 2001 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей SEAT Cordoba, SEAT Ibiza и Volkswagen Polo с 2001 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 360
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Polo с 2005 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей SEAT Ibiza и Volkswagen Polo с 2005 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 518
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации VW Polo седан.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Volkswagen Polo седан.

  • Автор:
  • Издательство: Volkswagen AG
  • Год издания: -/2014
  • Страниц: 277/39
  • Формат: PDF, DjVu
  • Размер: 60,3 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Volkswagen Polo 1995-2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей SEAT Cordoba/Cordoba Vario/Ibiza/Inca и Volkswagen Polo Classic/Polo Estate/Caddy 1995-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Делия
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 346
  • Формат: PDF
  • Размер: 51,1 Mb

ТО и ремонт VW Polo с 2001 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo с 2001 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 78,9 Mb

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт VW Polo седан с 2010 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo седан с 2010 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 293
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, обслуживание, ремонт VW Polo Sedan с 2010 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo Sedan с 2010 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Арус
  • Год издания:
  • Страниц: 360
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт VW Polo Sedan с 2010 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo Sedan с 2010 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 365
  • Формат:
  • Размер:
Читать еще:  Почему вода попадает в масло: ищем причины

Устройство, ТО и ремонт VW Polo с 2009 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo с 2009 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,2/1,4 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 504
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт VW Polo с 2015 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo с 2015 года выпуска с двигателями объемом 1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 306
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт VW Polo седан с 2010 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo седан с 2010 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 368
  • Формат:
  • Размер:

Volkswagen Polo Hatchback › Бортжурнал › Ремонт передней подвески Polo Hatchback

Перед поездкой не пожалел 15 минут и 100р денег чтоб съездить на автомойку самообслуживания, промыл арки чтоб меньше грязи там было, конечно без снятия колес это сделать проблематично, но все же стало гораздо чище (просто выворачивал руль в крайние положения и мыл то, что становилось доступно).

При снятии старых стоек возникли проблемы на правой стороне, автомеханик поинтересовался чья сборка и когда услышал что сборка европейская, то сказал что у Polo есть заметная разница между европейской и российской сборкой. В итоге ему пришлось звать помощника и вдвоем вытаскивать открутив три болта на рычаге подвески, хотя он уже был готов разбирать по полной.

Жабо (или как эта хрень зовется) не стали снимать, достаточно было немного приподнять пластик… кстати выдули сжатым воздухом из той ниши которую он закрывает столько дерьмища, что я даже не ожидал… благо я до этого уже поставил китайский фильтр перед моторчиком печки, туда ничего из этого уже не попало. Мне рассказали что если сливы забьются то вода может попасть в сам моторчик печки и тогда будет полный п…ц, с этим сложно поспорить, вспомнил что в сервисной книжке видел пункты о проверке сливных отверстий, видимо это оно.

Сборка не вызвала трудностей, все запчасти подошли как родные, это меня порадовало.
Все старые детали забрал с собой, закинув их в багажник. Мне сказали что в Екб есть человек который умеет переделывать стойки, делать их них разборные и с такими характеристиками, которые требуются, может быть обращусь, если эти стойки мне вдруг не понравятся.

После сборки сделали развал-схождение на 3D стенде, благо попался спец который хорошо это делает (судя по отзывам, да и у самого пока не возникло нареканий, уже и на дачу ездили по трассе — машину никуда не уводит).

После оплаты (даже скидку сделали как постоянному клиенту видимо) меня проводили к машине, которую уже подогнали к дверям, отчет о развал-схождении распечатан и лежит в машине. Времени ушло в сумме 4 часа, могли конечно и быстрее сделать, сказывался период отпусков, с этим ничего не поделать.

Специально выбрал маршрут до дома с не самой ровной дорогой, чтобы послушать. но ничего особо и не услышал даже выключив музыку — это хороший результат) Про мягкость/жесткость подвески пора рано что-либо говорить, на первый взгляд разницы не заметил.

PS: поездил недельку, разницы в работе подвески не ощутил, может каапельку мягче стало, зато ничего не брякает — это главное.

Итого: запчасти 11 500 руб., замена в сервисе 5 500 руб.

Руководство по ремонту Volkswagen Polo / Фольксваген Поло

Общая информация об автомобиле.

Наибольшим спросом у практичных отечественных автолюбителей пользуются 4-дверные седаны Polo Classic. И неудивительно – седаны на 390 мм длиннее 3- и 5-дверных хэтчбеков, а багажник у них намного вместительнее – в «походном» состоянии 455 против 245 л соответственно. Компактные хэтчбеки негласно считаются женскими машинами. Поскольку эти модификации менее популярны, их, как правило, ввозят к нам из-за рубежа уже подержанными, а седаны и универсалы Variant в свое время можно было приобрести новыми у отечественных дилеров. Так что, покупая машину, стоит обратить внимание, что седан и универсал с самого начала могли эксплуатироваться в местных условиях, а это существенно сказывается на здоровье автомобиля. Отметим еще и то, что кузова Polo не были оцинкованы, хотя производитель давал на них 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии. В принципе, «больных» мест у кузовов нет, хотя после аварий ржавчина на них появляется довольно скоро.

Спустя 5 лет с начала производства Polo III создатели модернизировали 3- и 5-дверные хэтчбеки (см. фото), но седана и универсала изменения не коснулись. Заметим, что пострестайлинговые версии выпускались в общей сложности 2,5 года и были плацдармом дизайнерской «обкатки» новых решений для следующих моделей.

Интерьер обновленного Polo III существенно отличается от дорестайлинговых модификаций (см. фото), и многие его черты унаследованы нынешним поколением, начиная с конкретных деталей салона (подрулевых переключателей, дверных ручек, синей подсветки щитка приборов) и заканчивая сочетанием светло-серого и черного пластика в отделке «торпедо». Поскольку эти версии довольно «свежие», какие-либо недостатки их интерьера пока не проявились. Обзорность изнутри просто великолепная (причем то же можно сказать и о версиях, выпущенных до 1999 года). Ни одна из стоек не перекрывает обзор, а удачно расположенные задние подголовники и стекло крышки багажника не мешают хорошо видеть дорогу и чувствовать габариты машины при движении задним ходом. Замечания имеются только к седану – у него высоко задранная «корма», вследствие чего с места водителя не виден край багажника.

Основные «болячки» дорестайлинговых версий – со временем разбалтываются салазки крепления передних кресел, из-за чего сиденья шатаются и на неровностях неприятно дребезжат (естественно, если на них никто не сидит). Не отличается особой долговечностью и ручка крышки «бардачка».

Несмотря на то, что линейка силовых агрегатов Polo достаточно широкая, у нас преимущественно эксплуатируются бензиновые модификации, оснащенные моторами объемом 1,4 и 1,6 л. А вот дизели – большая редкость. Чаще они встречаются на развозных фургончиках VW Caddi, созданных на базе Polo. По словам работников фирменного сервиса, при должном обслуживании и нормальной эксплуатации силовые агрегаты автомобиля способны «пробежать» до 300 тыс. км.

Основные неполадки возникают в системе впрыска топлива и охлаждения двигателя. Если мотор на холостых оборотах работает неустойчиво, проверьте потенциометр дроссельной заслонки. В «инжекторных» версиях он попросту засоряется и для восстановления работоспособности его достаточно прочистить, а вот в «моноинжекторе» проблема серьезнее – со временем в потенциометре изнашивается электронная дорожка, а поскольку этот узел неразборный, то при выходе из строя его нужно менять целиком.

Читать еще:  Замена подрулевого шлейфа на Megane 2 (фотоотчет)

Причиной частых перегревов двигателя становится вышедший из строя термостат. Дело в том, что он имеет пластиковый корпус, который со временем трескается, из-за чего термостат постоянно находится в закрытом положении, то есть охлаждающая жидкость циркулирует по малому контуру. Для устранения этой неполадки достаточно заменить лишь корпус термостата (запчасть – $6, работа $9). В дополнение к этому, нужно тщательно следить за состоянием водяного насоса – он приводится в действие ремнем ГРМ и нередко становится причиной роковой встречи клапанов с поршнями. Специалисты фирменной СТО рекомендуют менять «помпу» вместе с ремнем ГРМ, то есть каждые 90 тыс. км (оригинальный ремень) или 60 тыс. км (неоригинальный), поскольку она в среднем «выхаживает» столько же, сколько и ремень.

Кроме того, причиной неравномерной работы мотора может стать износ высоковольтных проводов. Если вы пока финансово не готовы к их замене, можно попросту удалить с них защитные металлические колпачки. В большинстве случаев это решает проблему.

Polo идеально подойдет тем, кто часто ездит в городе. К тому же у него есть важное преимущество – такой широкой гаммой модификаций вряд ли сможет похвастаться какой-либо его конкурент

Сервисное обслуживание и ремонт Volkswagen Polo

Техническое обслуживание автомобиля необходимо выполнять через каждые 15000 км. или раз в год, в зависимости от того, какое событие возникнет первым.

Наименование регламентной работыТО 1ТО 2ТО 3ТО 4ТО 5ТО 6ТО 7ТО 8ТО 9ТО 10
Замена салонного фильтра++++++++++
Замена воздушного фильтра+++++
Замена масла++++++++++
Замена маслянного фильтра++++++++++
Замена топливного фильтра+++++
Cвечи зажигания+++++
Инспекционный сервис++++++++++
Замена масла и фильтра в коробке DSG ( 6 ступенчатая)каждые 60 000 км
Замена приводного ремнякаждые 60 000 км
Замена тормозной жидкостичерез 3 года сначала эксплуатации автомобиля, затем каждые 2 года
Замена ГРМкаждые 120 000 км
Блокировка дифференциала передней осизамена масла 1 раз в три года

Мы проводим все регламентные работы по обслуживанию или ремонту автомобилей Volkswagen. Кроме слесарного сервиса представлены кузовной ремонт машин, качественная диагностика, плановое ТО, работы по гарантии и многое другое.

Контакты

Запись на сервис

Спецпредложения

Стоимость ТО

МодельТО 1ТО 2ТО 3ТО 4ТО 5ТО 6
POLO 1.6 105 л.с.10387 руб.16426 руб.10387 руб.18971 руб.10387 руб.16426 руб.
POLO 1.4 125 л.с.10500 руб.19216 руб.10500 руб.19216 руб.10500 руб.19216 руб.

*Подробности у сотрудников отдела сервиса. Указанная цена носит ознакомительный характер и не является конечной.

«Автоцентр Немецкий Дом» на правах официального дилера Volkswagen осуществляет ремонт и техническое обслуживание автомобилей «Фольксваген Поло» седан и других моделей бренда. Все работы проводятся квалифицированными мастерами с использованием современного оборудования.

Что включает в себя сервис «Фольксваген Поло» седан

Мастера «Автоцентра Немецкий Дом» проводят диагностику автомобиля и каждого конкретного узла, что позволяет получить максимально точную картину состояния транспортного средства и определить дальнейшую тактику.

В случае обнаружения неисправностей, а также при наличии технических повреждений, автомобиль будет оформлен и отправлен на ремонт для устранения поломки. Срок ремонтных работ зависит от сложности и вида повреждения.

Если у вас нет претензий к работе и состоянию автомобиля, мы ждем вас на плановом техническом осмотре для контроля основных элементов и замены расходных материалов. Регулярное ТО позволяет оценить состояние транспортного средства и вовремя принять меры по предотвращению поломок.

Стоимость обслуживания «Фольксваген Поло» может варьироваться в зависимости от сложности ремонта и объема работ.

Для вашего удобства, мы предлагаем большой выбор дополнительных услуг:

  • Химчистку салона;
  • Мойку подкапотного пространства;
  • Хранение колес;
  • Шиномонтаж;
  • Проверку геометрии кузова.

Чтобы пройти техническое обслуживание Volkswagen Polo, обращайтесь в «Автоцентр Немецкий Дом». Гарантируем качество работы и полную исправность автомобиля после ремонта.

Остались вопросы? Задайте их по телефону, оставьте заявку на сайте или закажите обратный звонок. Среднее время ожидания звонка — 45 секунд.

ТЕХЦЕНТР M1

Ремонт, замена и сервис Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)

Ремонт автомобилей Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) рекомендуется производить в условиях специализированных автосервисов Фольксваген. Ремонт Фольксваген Поло необходимо проводить при появлении каких-либо признаков неисправностей. Если возникает какой-то дефект (например – Ваш автомобиль не заводится, появились посторонние звуки при движении, машина разгоняется не так как раньше), то его необходимо устранить.

При проведении ремонта специализация сервиса именно на автомобилях Фольксваген также очень важна. Если автомобили Фольксваген Поло первого, второго и третьего поколений практически не требуют применения специнструмента при выполнении ремонтных операций, то при выполнении ремонтных операций с автомобилями последних поколений без специальных приспособлений уже не обойтись.

Техцентр М1 оснащен самым современным оборудованием. Два теплых бокса позволяют проводить работы в любой сезон быстро и недорого.

Специализированный сервис в Москве

Система накопительных скидок
от 10% до 20%

Прайс-лист на ремонт Фольксваген Поло

Затраты на ремонт Фольксваген Поло являются относительно небольшими, следовательно, не очень обременительными для владельца. Принадлежность машины к малому классу, среди прочего, формирует особую маркетинговую политику концерна Фольксваген при определении ценообразования на запчасти Volkswagen Polo. К примеру, практически все элементы передней и задней подвески поставляются отдельно, а не в сборе с другими узлами и элементами. Например, для ремонта передней подвески Фольксваген Поло, отдельно поставляются: рычаги, сайленблоки рычагов, шаровые опоры, втулки и стойки переднего стабилизатора, (в отличие от автомобилей Фольксваген Пассат или Ауди А4, для которых рычаги передней подвески поставляются только в сборе).

Многих автовладельцев волнуют такие вопросы эксплуатации, как цена ремонта Volkswagen Polo и её отношение к стоимости ремонта автомобилей других моделей. Техцентр М1 предлагает лучшие цены на все виды работ в СВАО Москвы.

* Точную стоимость работ Вам предоставят по ВИНу вашего автомобиля.

Стоимость ремонта двигателя

Наименование операцииСтоимость
Диагностика двигателяот 1000 руб.
Замена масла в двигателеот 600 руб
Замена ремня ГРМот 4500 руб.
Замена свечей зажиганияот 900 руб.
Измерение давления маслаот 800 руб.
Проверка давления наддува (диагностика турбины)от 800 руб.
Замер компрессии в цилиндреот 750 руб.
Чистка дроссельной заслонки (включая базовую регулировку)от 1540 руб.

Цены на ремонт ходовой части

Наименование операцииСтоимость
Замена амортизаторов* (перед)от 2 800 руб
Замена амортизаторов* (зад)от 900 руб
Замена втулки* стабилизатораот 1 200 руб (за пару)
Замена наконечников*от 1 600 руб (за пару)
Замена подшипника ступицыот 2 400 руб
Замена пружины подвески* (перед)от 2 800 руб
Замена пружины подвески* (зад)от 900 руб
Замена пыльника (внешний)от 1 600 руб
Замена пыльника (внутренний)от 2800 руб
Замена рычаговот 1200 руб
Замена сайлентблоков*от 600 руб (на снятом рычаге)
Замена стойки стабилизатора*от 600 руб
Замена шаровой опорыот 600 руб
Проверка углов схождения колесот 1 000 руб
Регулировка углов схождения колесот 1 800 руб

*Рекомендуем менять попарно.
**Время на выполнения работ указывается среднее.

Обслуживаемые автомобили данной модели

Автослесари Техцентра М1 выполнят для Вас ремонт автомобилей Фольксваген Поло:

Volkswagen Polo Mk3
10.1999 — 10.2001
3 поколение (рестайлинг)
6N2 (Хэтчбек 3 дв.)

Volkswagen Polo Mk3
10.1999 — 10.2001
3 поколение (рестайлинг)
6N2 (хэтчбек)

Volkswagen Polo Mk3
10.1999 — 10.2001
3 поколение (рестайлинг)
6KV2 (седан)

Volkswagen Polo Mk3
10.1999 — 10.2001)
3 поколение (рестайлинг))
6KV5 (универсал)

Volkswagen Polo Mk4
11.2001 — 05.2005
4 поколение
9N1 (Хэтчбек 3 дв.)

Volkswagen Polo Mk4
11.2001 — 05.2005
4 поколение
9N1 (Хэтчбек)

Volkswagen Polo Mk4
03.2005 — 05.2009
4 поколение (рестайлинг)
9N3 (хэтчбек 3 дв.)

Volkswagen Polo Mk4
03.2005 — 05.2009
4 поколение (рестайлинг)
9N3 (хэтчбек)

Volkswagen Polo Mk5
03.2008 — 05.2014
5 поколение
6R1 (хэтчбек)

Volkswagen Polo Mk5
03.2008 — 07.2015
5 поколение
612, 602, 6C1 (cедан)

Volkswagen Polo Mk5
03.2008 — 05.2014
5 поколение
6R1 (хэтчбек 3 дв.)

Volkswagen Polo Mk5
05.2015 — н.в.
5 поколение (рестайлинг)
614, 604, 6C1 (седан)

Конструктивные особенности данной модели

Основные элементы конструкции Фольксваген Поло остались неизменными со времени его создания в далеком 1975 году, практически до наших дней. Автомобиль имеет привод на передние колеса и комплектуется, как правило, 3-х и 4-х цилиндровыми дизельными и бензиновыми двигателями небольших объемов. Автомобили этой марки всех поколений комплектовались как механическими, так и автоматическими коробками передач. Современные автомобили Поло седан доступны с 5- и 6-ступенчатыми механическими КПП, а также с 7-ступенчатыми АКПП типа DSG.

Передняя подвеска автомобиля Volkswagen Polo всех поколений состоит из двух треугольных рычагов, стоек мак-ферсона с витыми пружинами, поворотных кулаков со ступицами и стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя подвеска автомобилей первых поколений изготовлена на основе жесткой задней балки со амортизационными стойками, также оснащенными цилиндрическими витыми пружинами. На автомобилях последних серий конструкция задней подвески также не подверглась существенным видоизменениям. Модификации коснулись лишь отдельных её деталей.

Например, при замене ремня ГРМ на большинстве двухвальных бензиновых двигателей рабочим объемом 1.4 литра, необходимо применение блокиратора распределительных валов при установке фаз ГРМ. Ошибка при установке фаз ГРМ может привести к неблагоприятным последствиям – снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива, а в некоторых случаях и к повреждению клапанов головки блока цилиндров.

Автомобили Фольксваген Поло выпускаются уже более 38 лет и при этом основные принципы, на которых основана их конструкция, практически не изменились – это говорит об универсальности применённых решений и удачном способе их реализации. За время своего существования, основные узлы этих автомобилей, были проработаны с учетом практически всех факторов, влияющих на надежность автомобиля в целом и отдельных элементов механической части и отказоустойчивости электронных систем. Относительная простота конструкции автомобиля также весьма позитивно влияет на его надежность. По этим причинам автомобили Фольксваген Поло практически не имеют типовых дефектов и очень редко доставляют неудобства своим владельцам появлением каких-либо неисправностей.

Основные неисправности и частые поломки

Наиболее часто встречающимися дефектам этих автомобилей являются в основном неисправности, связанные с выходом из строя деталей передней или задней подвески автомобиля, что, в большинстве случаев является следствием эксплуатации автомобиля в «сложных» условиях. Ни для кого не секрет, что состояние дорог в нашей стране, мягко говоря, далеко от идеального. При ремонте Фольксваген Поло, когда речь заходит о дефектах, возникших в передней подвеске, чаще всего приходится менять сайлентблоки передних рычагов, пыльники ШРУСов и стойки переднего стабилизатора. Однако, при использовании оригинальных запасных частей Фольксваген, после замены эти элементы способны выдерживать пробеги не менее 50 тыс км, что в сочетании с невысокими ценами на эти запчасти не наносит существенного ущерба бюджету владельца автомобиля.

При проведении ремонта других Volkswagen Polo систем также желательно пользоваться услугами специализированного автосервиса Фольксваген. Например, достаточно простая, на первый взгляд операция, как замена подшипника передней ступицы, также может быть проведена двумя различными способами. В «классическом» способе с машины снимается передний поворотный кулак, после чего он полностью разбирается, кладется на стол гидравлического пресса, на котором выпрессовывается старый подшипник и запрессовывается новый. После этого поворотный кулак устанавливается обратно на автомобиль. При снятии поворотного кулака, нарушаются регулировки «развала» переднего колеса, что требует проведения регулировки углов установки колес (так называемого сход-развала) после окончания ремонта. В условиях специализированного автосервиса Фольксваген эта операция проводится по-другому. В «арсенале» оборудования специализированной станции присутствует специальный съемник подшипников ступиц, позволяющий проводить выпрессовку и установку подшипника ступицы прямо на автомобиле, то есть дез снятия и полной разборки поворотного кулака.

При использовании этого приспособления, регулировка углов установки колес не нарушается и не требуется проведение большого числа вспомогательных операций, что в конечном итоге приводит к снижению стоимости услуг пр проведении ремонта Фольксваген Поло на специализированной станции по сравнению с проведением той же операции на универсальной станции.

Ремонт электрооборудования Фольксваген Поло также рекомендуется производить в условиях специализированных центров VW. Для выявления дефектов электронных систем на специализированных СТО используется оригинальное диагностическое оборудование Фольксваген, позволяющее выявлять практически любые неисправности электронных систем за короткое время без «ручной» проверки всех компонентов подряд, что сокращает стоимость диагностики, являющейся зачастую основной ценовой составляющей стоимости ремонта Фольксваген поло в части электрооборудования.

Особенности ремонта Фольксваген Поло

В плане рассмотрения затрат на ремонт Volkswagen Polo, следует отметить, что своевременное и правильно поведенное техническое обслуживание Вашего автомобиля, способствует существенному сокращению затрат на его ремонт. К примеру, в план каждого обслуживания Фольксваген, входит диагностика подвески и опрос памяти неисправностей электронных блоков управления. Более раннее выявление и устранение обнаруженных дефектов способно предотвратить возникновение более сложных или системных неисправностей, что в конечном итоге способствует экономии Ваших средств при эксплуатации автомобиля.

Фольксваген Поло любого поколения, является автомобилем, обладающим высокой надежностью и вполне достаточным комфортом. Стоимость ремонта Фольксваген Поло не ляжет тяжким бременем на владельца, независимо от возраста автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector