Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена турбины ленд ровер

Ремонт турбины Range Rover

Устанавливаемый на дизельные двигатели автомобилей Range Rover турбонаддув способствует увеличению мощности, улучшению динамических характеристик, снижению расхода топлива. Из-за постоянных нагрузок система нагнетания воздуха обладает ограниченным ресурсом, поэтому в процессе эксплуатации нуждается в обслуживании. Специалисты нашего сервисного центра выполнят ремонт турбины Рендж Ровер любой сложности, вне зависимости от модели и года выпуска двигателя.

Признаки неисправности

Даже если двигатель вашего автомобиля работает корректно, необходима периодическая диагностика системы турбонаддува. Это поможет устранить возникшие неполадки на ранней стадии, избежав дорогостоящего ремонта. Тем более следует обратиться в автосервис, если вы заметили какие-либо внешние или внутренние изменения в «поведении» ДВС.

Определить, что в работе турбокомпрессора возникли проблемы, можно по нескольким характерным признакам:

  • Заметное увеличение расхода моторного масла и топлива.
  • Обильный дым из выхлопной трубы во время набора скорости. Причем, в зависимости от неисправности, дым может быть белого, синего или черного цвета.
  • Падение мощности двигателя, отражающееся на его тяговых и динамических показателях.

Обязательно стоит показать машину специалистам при появлении посторонних шумов в районе турбин на работающем двигателе, будь то свист, стук или скрежет. Очевидные признаки, что вскоре предстоит ремонт турбины – самопроизвольное отключение турбонаддува или появление контрольной индикации неисправности ДВС.

  • Сохранение
    заводской гарантии
  • Обслуживаем
    Land Rover с 1998 года
  • Гарантия
    1 год на все работы

Причины возникновения неисправностей

Турбины Range Rover, в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения, способны отработать 150 – 200 тысяч км пробега. После чего потребуется замена, связанная с естественным физическим износом составных элементов. Но возможен и преждевременный выход узла из строя, обусловленный различными причинами.

Часто к проблемам приводит недостаточный уровень или плохое качество моторного масла. А его несвоевременная замена способствует накоплению загрязнений, перекрытию магистралей и масляному голоданию трущихся деталей. Любые недочеты системы смазки пагубно влияют, в первую очередь, на подшипники, приводя к их перегреву, износу и заклиниванию.

Попадающие из выпускного коллектора внутрь турбины посторонние предметы могут вызвать разрушение лопастей крыльчатки ротора. Получить повреждения лопатки могут так же от контакта с деталями корпуса, возникающего из-за нарушения соосности элементов. Работоспособность турбонаддува падает и при нарушении герметичности системы, к которой приводит механическое повреждение прокладок, шлангов, трубопроводов, коллекторов.

Иногда причиной ремонта турбины становятся дефекты актуатора. Это может быть как износ механической части, так и проблемы с электронной начинкой. Турбины с изменяемой геометрией страдают от образования нагара – подвижность деталей значительно снижается, вплоть до заклинивания.

Ремонт турбин Лэнд Ровер

Land Rover — это автомобили повышенной проходимости, которые считаются престижными внедорожниками. Автомобили обладают всеми необходимыми качествами присущих внедорожникам.

Компания Land Rover, ежегодно модернизирует и совершенствует характеристики своих автомобилей. Применяя систему прямого впрыска TFSI, ей удалось кардинально поменять технические характеристики моторов.

TFSI (turbo fuel stratified injection) – означает турбированный двигатель с послойным впрыском топлива. То есть, турбина на Лэнд Ровер представляет собой систему принудительного нагнетания воздуха. Для создания давления, в турбину поступает поток отработанных выхлопных газов из двигателя автомобиля. Сжатый воздух дает значительное преимущество: в мотор может поступать большее количество воздушно-топливной смеси. Такие двигатели всегда требуют профессионального подхода и качественного ремонта.

Турбокомпрессор (турбина) Land Rover – сложное устройство, которое позволяет увеличить мощность двигателя и значительно сократить расход топлива, за счет использования кинетической энергии отработанных газов автомобиля.

Турбина, снижает содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобиля и делает процесс управления транспортным средством более комфортным. Если вы решили модернизировать свой автомобиль, то купить турбину на Land Rover, можно как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Цена зависит от ее основных характеристик и модели автомобиля. На новые модели Лэнд Ровер, заводская турбина ставится «по умолчанию».

Турбина изготавливается из прочных материалов, но все равно иногда приходит в негодность. Несвоевременная диагностика и ремонт турбины двигателя, может привести к более серьезным проблемам.

Не знаете что с автомобилем, возникли вопросы о возможном ремонте?

ПОЛУЧИТЕ КОМПЕТЕНТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Бесплатно проконсультируем и ответим на Ваши вопросы по телефону, звоните

В автосервисе «AUTO-MAXIMA» в ЮАО Москвы, ремонт турбин Land Rover осуществляется на высоком профессиональном уровне. Наши клиенты доверяют нам по ряду причин:

  • команда компетентных специалистов;
  • современное оборудование;
  • наличие запчастей;
  • оперативное решение проблемы;
  • гарантия.

Диагностика и ремонт турбин Лэнд Ровер, в нашем автосервисе, предоставляется по выгодным ценам без навязывания ненужных услуг.

Автомобили Лэнд Ровер с которыми мы работаем
Land Rover DefenderLand Rover Defender 90Land Rover DiscoveryLand Rover Discovery Sport
Land Rover FreelanderLand Rover Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover Evoque Convertible
Range Rover LWBRange Rover SportRange Rover Velarи др.

Основные причины выхода турбины Land Rover из строя

  • нелегальные копии, неоригинальные турбокомпрессоры сделанные в Китае. В итоге, существенно ниже ресурс (срок службы), и часто приводит к гибели двигателя автомобиля .
  • несвоевременная замена масла в двигателе и воздушного фильтра
  • деформация или естественный износ подшипников ротора.

Своевременная замена масла в двигателе, диагностика турбины, позволит устранить неполадки, а также избежать серьезных поломок.

Основные признаки поломки турбины Land Rover, когда следует обращаться в автосервис?

Чтобы автомобиль служил долго, необходимо качественно его обслуживать. Следует учитывать, что некоторые детали конструкции турбины имеют свой ресурс работы. Естественный износ отдельных элементов, рано или поздно приведет к выходу турбины из строя, тогда и потребуется ее ремонт.

Выявить неисправность турбины, можно по ряду характерных признаков:

  • падение мощности, видно сразу! Необходима комплексная диагностика авто!
  • разгон на большую скорость стал сложнее.
  • увеличился расход топлива и смазочных материалов;
  • появилась течь моторного масло;
  • в салоне появился дым и соответствующий запах;
  • выхлопные газы, стали темнее;
Читать еще:  Особенности замены цепи ГРМ в Ниве Шевроле своими руками

Это основные признаки неисправности турбокомпрессора. При любом из этих факторов, следует обратиться в автосервис для диагностики и устранения последующих, более серьёзных и дорогостоящих проблем.

Автосервис «AUTO-MAXIMA», оборудован современным диагностическим оборудованием. В нашем автосервисе проводится качественная диагностика турбин автомобилей Лэнд Ровер. Выявим причину неисправности и устраним ее в кратчайшие сроки.

Диагностика турбин автомобилей Лэнд Ровер

Важнейший этап в ремонте – это диагностика турбины дизельного или бензинового двигателя. Необходимо верно определить причину неисправности, чтобы проблема не возникала вновь.

Чем грозит неправильная диагностика. Неверная диагностика может привести к новым дефектам. Чтобы избежать этого, мы используем передовое оборудование помноженный на опыт наших мастеров.
Своевременная диагностика, позволяет точно выявить и устранить неисправности. В нашем автосервисе осуществляется:

  • Диагностика турбины дизельного двигателя Land Rover
  • Диагностика турбины бензинового двигателя Land Rover

Ремонт турбины Land Rover или замена турбины на новую?

При поломке какой-либо детали, всегда есть 2 варианта: починить ее или заменить на новую. Касаемо турбокомпрессора, практика показывает, что покупать его совершенно невыгодно. Во-первых, непосредственно турбины редко выходят из строя сами. Настоящей причиной чаще всего является поломка другой детали, поэтому новый турбокомпрессор вряд ли проработает долго. Во-вторых, это финансово невыгодно. Новая деталь, в среднем, стоит в 3 раза дороже, чем ремонт турбины на вашем автомобиле в автосервисе.

Во время текущего ремонта поломанные детали восстанавливаются до максимально возможного состояния. Капитальный ремонт турбины Land Rover по стоимости всегда выходит дороже, чем текущий. В отличии от текущего, при капитальном ремонте производится замена элементов, которые не подлежат периодической замене, например, трубки, прокладки, шпильки и др.

Узнайте точную стоимость ремонта турбины на вашей модели Land Rover

Получите предварительный расчёт

Позвоните нам и получите предварительный расчет стоимости необходимых работ без задержек. При необходимости, запишем вас на удобное время.

Стоимость ремонта турбин Land Rover

Стоимость услуг зависит от конкретной неисправности и возможности ремонта. При ремонте турбины, конечная цена озвучивается после диагностики. В процессе ремонта мы не проводим дополнительных мероприятий, которые не были оговорены при заказе. Таким образом, вы можете быть уверены, что стоимость ремонта турбины, на которую вы согласились, не изменится.

УслугаЦена, руб.
Ремонт турбины Land Rover, с объемом двигателя от 1200 до 3500 см3
Замена у турбины соплового аппарата (геометрии)от 2500 до 5500 руб.
Ремонт актуатора турбиныот 2500 до 6500 руб.
Ремонт горячего корпуса турбиныот 3000 до 6000 руб.
Замена ремкомплекта турбиныот 4000 до 8500 руб.
Ремонт турбины капитальный (средний корпус, ротор, колесо компрессора, рем.комплект)от 9000 до 16500 руб.
Ремонт турбины Land Rover, с объемом двигателя от 3500 до 5000 см3
Замена у турбины соплового аппарата (геометрии)от 2500 до 6500 руб.
Ремонт актуатора турбиныот 2500 до 7500 руб.
Ремонт горячего корпуса турбиныот 3000 до 8000 руб.
Замена ремкомплекта турбиныот 4000 до 9000 руб.
Ремонт турбины капитальный (средний корпус, ротор, колесо компрессора, рем.комплект)от 9000 до 17500 руб.
Дополнительные работы и услуги по ремонту турбин Land Rover
Диагностика без разборки турбокомпрессора, проверка актуаторов.БЕСПЛАТНО
Балансировка картриджаот 1000 до 2500 руб.
Восстановление резьбовых соединений500 руб.

Ремонт турбин Land Rover в Москве, качественно и точно в срок

Процесс ремонта турбин Land Rover, происходит в несколько этапов:

  1. Комплексная и полная диагностика турбины двигателя, с целью выявления внешних дефектов и деформаций.
  2. Разборка, ремонт неисправных деталей или замена на новые.
  3. Конечная балансировка на стенде.
  4. Сборка и финальный запуск.

В наличии на складе у нас и наших партнёров, всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех моделей турбин, поэтому мы не будем затягивать сроки ремонта.

Ремонт турбины Land Rover в ЮАО Москвы, м. Аннино

Правильно диагностировать, а также произвести ремонт турбин Land Rover в Москве, помогут опытные специалисты автосервиса «AUTO-MAXIMA», расположенного на Варшавском шоссе 170 г в Москве.

Обслуживаем автомобили марки Лэнд Ровер всех моделей и разного года выпуска. Все вопросы, можно задать по телефону +7 (499) 130-76-99

Замена турбины Land Rover

Замена турбины Land Rover

Одной из достаточно частых серьезных неисправностей, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей Land Rover Discovery и других моделей, считается выход из строя турбокомпрессора.

Если узнать о возникновении подобной проблемы легко, увидев подсветку индикатора «Check Engine», то разобраться, чем она вызвана совсем непросто. Замена и ремонт турбины Land Rover в Москве не станет неразрешимой задачей для настоящих профессионалов из компании Rover Car, которые всегда готовы помочь в трудной ситуации и качественно выполнить работы в своем автосервисе.

Признаки возникновения дефекта

Существует несколько верных признаков, по которым можно понять, что с турбиной не все в порядке, еще до того как на это отреагирует бортовой компьютер, констатируя наличие неисправности. Вот некоторые из них:

  • Увеличение расхода масла
  • Повысившееся потребление топлива
  • Масляные следы на корпусе турбокомпрессора и патрубках
  • Ощутимое снижение мощности
  • Увеличившееся время разгона
  • Наличие посторонних шумов при работающем двигателе
  • Повышенное задымление выхлопа

Все перечисленное вполне может быть симптомом назревающих проблем с турбонаддувом вашего дизельного либо бензинового внедорожника. Лучшим в данной ситуации станет немедленное обращение в один из сервисных центров. Замена турбины Land Rover в Москве в этом случае может и не понадобится и удастся ограничиться лишь ее ремонтом.

Результаты проведенной комплексной диагностики позволят специалистам сервиса установить точную причину возникновения проблемы и ликвидировать ее качественно и за максимально короткое время. Компания Rover Car обладает современным центром, оснащенным всем необходимым для ремонта системы турбонаддува оборудованием и оснасткой.

У нас работают мастера своего дела, накопившие неоценимый опыт за годы безупречной работы. Мы специализируемся на ремонте любых моделей внедорожников Rover от Дискавери и Freelander до Range.

Читать еще:  Установка короткоходной кулисы на ВАЗ 2109

Высокое качество работ обеспечивает использование для замены только новых оригинальных деталей. Отремонтированная таким образом турбина по своим эксплуатационным характеристикам не уступает новой.

Замена

В некоторых случаях ремонт турбокомпрессора не представляется возможным. Особенно это касается выхода из строя механизма, который отвечает за управление наддувом.

Когда автомобиль не эксплуатируется в течение длительного времени, его приводные рычаги имеют свойство «закисать», а расшатать их удается далеко не всегда. Замена турбины Land Rover в автосервисе Rover Car решит эту и другие подобные проблемы.

Такая услуга является комплексной и включает в себя следующие работы:

  • Демонтаж неисправного турбокомпрессора
  • Установка нового узла, предусматривающая замену уплотнительных прокладок, болтов, которые часто приходится просто срезать и масла
  • Проверка работоспособности всей системы турбонаддува и регулировка ее параметров до оптимальных показателей

После этого, автомобиль возвращается заказчику, а компания предоставляет гарантию на выполненные работы.

Система турбонаддува является технологически сложным узлом, поэтому производители закладывают в нее эксплуатационный ресурс, вполне сопоставимый с ресурсом двигателя автомобиля. Однако стоит помнить, что даже небольшая неисправность одного из элементов ДВС, может негативно сказаться на турбокомпрессоре и вызвать его поломку, что, в свою очередь, чревато выходом и строя и главного агрегата транспортного средства.

Поэтому, предписанное регламентом техническое обслуживание следует производить в сроки, указанные производителем автомобиля. Не менее важно использовать и рекомендованные им масла, а также не заливать в бак топливо сомнительного качества.

Если вам необходима замена турбокомпрессора в Москве, не раздумывайте и обращайтесь в сервисный центр Rover Car. Мы накопили огромный опыт работы с оборудованием данного вида, который обязательно используем для того, чтоб ваш автомобиль работал бесперебойно очень долго.

Предлагаемые нами цены покажутся вполне доступными, а постоянные клиенты, проходящие в нашем центре плановое сервисное обслуживание, получают возможность воспользоваться еще и скидками.

Снятие и установка левого турбокомпрессора

Снятие

  1. Отсоедините провод массы от аккумулятора.
    Для получения дополнительной информации обратитесь к
  2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ : Запрещается производить работы на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль надежные опоры.
    Поднимите и подоприте автомобиль.
  3. Разгрузите хладагент из системы A/C.
    Для получения дополнительной информации обратитесь к Утилизация хладагента, вакуумирование и заправка системы воздушного кондиционирования (A/C) (82.30.02)
  4. Снимите передний дифференциал.
    Для получения дополнительной информации обратитесь к Мост в сборе — 3.6L (TdV8) Diesel с правосторонним управлением (54.10.01)
  5. Снимите воздушный фильтр.
    Для получения дополнительной информации обратитесь к Воздушный фильтр (19.10.01)
  6. ВНИМАНИЕ : Заглушите все отверстия. Установите новые заглушки.
    Отсоедините магистраль хладагента от компрессора A/C.
    • Выверните три болта.
    • Снимите уплотнительное кольцо и отбракуйте его.

  7. Снимите левый каталитический нейтрализатор.
    Для получения дополнительной информации обратитесь к Левый каталитический нейтрализатор — В комплектацию автомобиля не входит: Топливный фильтр дизельного двигателя (17.50.03)
    Для получения дополнительной информации обратитесь к Левый каталитический нейтрализатор — В комплектацию автомобиля входит: Топливный фильтр дизельного двигателя (17.50.03)
  8. Снимите теплозащитный экран левого турбокомпрессора.
    • Выверните три болта.

  9. Снимите теплозащитный экран левого выпускного коллектора.
    • Выверните три болта.

  10. ВНИМАНИЕ : Заглушите все отверстия. Установите новые заглушки.
    Снимите шланг между выпускным патрубком левого турбокомпрессора и впускным патрубком промежуточного охладителя наддувочного воздуха.
    • Выверните три болта.
    • Отпустите два зажима.

  11. Отсоедините впускной трубопровод левого турбокомпрессора.
    • Отпустите зажим.

  12. ВНИМАНИЕ : Заглушите все отверстия. Установите новые заглушки.
    Отсоедините питающий маслопровод левого турбокомпрессора.
    • Выверните полый болт.
    • Снимите уплотнительные шайбы и отбракуйте их.

  13. ВНИМАНИЕ : Заглушите все отверстия. Установите новые заглушки.
    Снимите левый опорный кронштейн двигателя и впускной трубопровод турбокомпрессора.
    • Подоприте двигатель.
    • Высвободите жгут электропроводки двигателя.
    • Выверните пять болтов.

  14. ВНИМАНИЕ : Заглушите все отверстия. Установите новые заглушки.
    Снимите возвратный маслопровод левого турбокомпрессора.
    • Выверните четыре болта.
    • Снимите и отбракуйте две прокладки

  15. Рассоедините электрический разъем левого турбокомпрессора.
  16. Снимите опорный кронштейн левого турбокомпрессора.
    • Выверните четыре болта.

  17. ВНИМАНИЕ : Заглушите все отверстия. Установите новые заглушки.
    Снимите левый турбокомпрессор.
    • Отверните и отбракуйте 3 гаек.
    • Снимите прокладку и отбракуйте ее.

Установка

  1. ПРИМЕЧАНИЕ :
    Снимите и отбракуйте заглушки.
    Установите левый турбокомпрессор.
    • Очистите сопрягаемые поверхности элементов.
    • Установите новую прокладку.
    • Установите, но не затягивайте гайки.

  2. ВНИМАНИЕ : Вверните, но не затягивайте полностью болты опорного кронштейна турбокомпрессора. Это предотвратит перемещение элементов при выполнении окончательного затягивания. Неследование этому указанию может привести к повреждению автомобиля.
    Установите опорный кронштейн левого турбокомпрессора.
    • Установите болты.

  3. Закрепите левый турбокомпрессор.
    • Затяните гайки усилием 24 Нм.

  4. Закрепите опорный кронштейн левого турбокомпрессора.
    • Стадия 1: Затяните болты опорного кронштейна левого турбокомпрессора на турбокомпрессоре усилием 24 Нм.
    • Стадия 2: Затяните болты опорного кронштейна левого турбокомпрессора на блоке цилиндров усилием 24 Нм.

  5. Проверьте затяжку гаек турбокомпрессора.
    • Затяните гайки усилием 24 Нм

  6. Состыкуйте электрический разъем левого турбокомпрессора.
  7. ПРИМЕЧАНИЕ :
    Снимите и отбракуйте заглушки.
    Установите возвратный маслопровод левого турбокомпрессора.
    • Очистите сопрягаемые поверхности элементов.
    • Установите новые прокладки.
    • Затяните болты усилием 10 Нм.

  8. ПРИМЕЧАНИЕ :
    Снимите и отбракуйте заглушки.
    Установите левый опорный кронштейн двигателя и впускной трубопровод турбокомпрессора.
    • Затяните болты опорного кронштейна двигателя усилием 115 Нм.
    • Затяните болт опоры двигателя усилием 100 Нм.
    • Закрепите жгут электропроводки двигателя.

  9. Установите теплозащитный экран левого выпускного коллектора.
  10. ПРИМЕЧАНИЕ :
    Снимите и отбракуйте заглушки.
    Подсоедините питающий маслопровод левого турбокомпрессора.
    • Очистите сопрягаемые поверхности элементов.
    • Установите новые уплотнительные шайбы.
    • Затяните полый болт усилием 24 Нм.

  11. Подсоедините впускной трубопровод левого турбокомпрессора.
    • Затяните зажим.

  12. ПРИМЕЧАНИЕ :
    Снимите и отбракуйте заглушки.
    Установите шланг между выпускным патрубком левого турбокомпрессора и охладителем наддувочного воздуха.
    • Затяните болты усилием 10 Нм.
    • Затяните зажимы.

  13. Закрепите теплозащитный экран левого выпускного коллектора.
    • Затяните болты усилием 10 Нм.

  14. Установите теплозащитный экран левого турбокомпрессора.
    • Затяните болты усилием 10 Нм.

  15. Установите левый каталитический нейтрализатор.
    Для получения дополнительной информации обратитесь к Левый каталитический нейтрализатор — В комплектацию автомобиля не входит: Топливный фильтр дизельного двигателя (17.50.03) Для получения дополнительной информации обратитесь к Левый каталитический нейтрализатор — В комплектацию автомобиля входит: Топливный фильтр дизельного двигателя (17.50.03)
  16. ПРИМЕЧАНИЕ :
    Снимите и отбракуйте заглушки.
    Подсоедините магистраль хладагента к компрессору A/C.
    • Установите новое уплотнительное кольцо.
    • Затяните болты усилием 23 Нм.

  17. Установите на место воздушный фильтр.
    Для получения дополнительной информации обратитесь к Воздушный фильтр (19.10.01)
  18. Установите передний дифференциал.
    Для получения дополнительной информации обратитесь к Мост в сборе — 3.6L (TdV8) Diesel с правосторонним управлением (54.10.01)
  19. Заправьте систему A/C.
    Для получения дополнительной информации обратитесь к Утилизация хладагента, вакуумирование и заправка системы воздушного кондиционирования (A/C) (82.30.02)
  20. Подсоедините провод массы к аккумулятору.
    Для получения дополнительной информации обратитесь к

Запись в автоceрвис

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Турбины для Ленд Ровера

Автомобиль элитного класса с необычным дизайном воплощает в себе инновационные технологии и невероятное качество исполнения. Любое транспортное средство после длительной эксплуатации требует замены определенных деталей. В техническом центре LRService вы сможете получить качественное обслуживание вашего автомобиля на выгодных условиях.

Для получения более подробной информации рекомендуем позвонить по номеру телефона, указанному на сайте сервиса LRservice.

Замена турбины Land Rover не представляет сложности для наших квалифицированных мастеров и проводится в кратчайшие сроки.

Перед проведением монтажа детали нужно наиболее точно выяснить причину поломки оригинального элемента и только потом делать вывод о необходимости работ. Цена замены турбины Ленд Ровер в техническом центре LRservice невероятно низкая, поэтому вы спокойно можете позволить себе восстановить нормальное функционирование автомобиля.

Перед установкой нового элемента в обязательном порядке проводится подготовка двигателя по следующим этапам:

  • слив отработанного масла;
  • осмотр на наличие повреждений;
  • снятие трубок;
  • демонтаж оригинальной турбины.

Замена турбины на Ленд Ровер не обязательна, если запчасть подлежит ремонту, но окончательное решение вам озвучит сотрудник технического центра после проведения диагностики. Элемент подбирается в соответствии с определенным типом двигателя и вам не придется переживать о совместимости деталей.

Когда необходим ремонт турбины Ленд Ровер?

В техническом центре LRservice вам проведут полную реставрацию поврежденной детали по выгодной стоимости и невероятно быстро. После завершения ремонта турбины Land Rover предоставляется длительная гарантия, свидетельствующая о качестве полученного результата.

Мы располагаем современным цифровым оборудованием, которым может похвастаться не каждая компания. Повреждена турбина на Ленд Ровере? Не ищите лучшего варианта и обращайтесь в LRservice.

Ремонт турбин Land Rover

Ремонт турбины Land Rover с гарантией в Москве

Компания ТурбоОСТ производит ремонт турбин Land Rover любой сложности в кратчайшие сроки, с использованием оригинальных запчастей известных марок производителей. Для ремонта используем высокоточное оборудование EVB Turbo, сотрудничаем напрямую с производителями комплектующих для ремонта турбин. Большинство автосервисов в Москве, доверяют ремонт турбокомпрессоров Land Rover именно нам.

Признаки поломки турбокомпрессора

Увеличился расход масла

К увеличенному расходу масла, на автомобилях марки Land Rover, приводит нарушение герметичности подшипников картриджа турбокомпрессора. Основной причиной данной поломки служит попадание в магистраль инородных частиц, которые повреждают поверхность вала компрессора. Образовавшиеся борозды нарушают герметичность и приводят к попаданию масла в турбину.

Упала мощность двигателя

Одной из основных причин потери производительности двигателя служит отказавший турбокомпрессор. При данной поломке в двигатель перестает поступать объем воздуха необходимый для сгорания большего количества топлива. Данная неисправность характерна при неработающей электроники турбины или выхода из строя механических частей агрегата.

Черный выхлопной дым

При нарушении герметичности картриджа турбины, происходит утечка масла в выхлопную систему и дальнейшее его догорание под действием высоких температур нагретых выхлопных газов. При этом образуется большое количество сажевого нагара засоряющего катализатор. Дальнейшая эксплуатация автомобиля приведет к перегреву выхлопного тракта и разрушению керамических сот катализатора

Используем высокоточное оборудование

Балансировка вала турбины

Станок SYNTHESIS позволяет произвести проверку на дисбаланс вала турбокомпрессора и картриджей в сборе, скорость балансировки составляет до 250 000 оборотов в минуту. При работе в картридж подается масло под давлением 24 кг/см и температурой 65-70 градусов Цельсия

Продувка геометрии

Калибровочный станок LEONARDO необходим при ремонте турбин дизельных автомобилей. Осуществляет продувку воздуха через механизм изменения угла атаки выхлопного газа, без вращения вала турбины. В момент продувки происходит точная подстройка положения закрытия геометрии

Измерение продуктивности турбины

Для заключительной стадии используется калибровочный станок MICHELANGELO, который позволяет провести замеры производительности турбины в сборе. С помощью данного оборудования, возможно измерить показатель наддува относительно количества расхода воздуха требуемого для раскрутки вала турбины

Диагностика турбины

Если при эксплуатации автомобиля Land Rover Вы заметили неисправности работы турбокомпрессора, рекомендуем незамедлительно обратиться к специалистам и провести диагностику. После прохождения испытания турбины на стенде будет известна причина поломки и необходимость в дальнейшем ремонте. При согласовании ремонтных работ отдельно оплачивать диагностику не потребуется.

Стоимость ремонта турбины Land Rover

Ремонт ротора

Замена неисправной детали на новую с последующей балансировкой картриджа в сборе

Цена: от 2500 руб.

Замена ремкомплекта

Мастера быстро и качественно выполнят работу по замене потерявших работоспособность частей

Цена: от 5500 руб.

Замена картриджа

Работа по замене картриджа, стоимость картриджа рассчитывается отдельно и зависит от производителя

Цена: от 5500 руб.

Балансировка вала

Балансировка вала на высокоточном оборудовании и позволяет достичь приемлемого уровня дисбаланса

Цена: от 2000 руб.

Ремонт актуатора

Ремонт электронного актуатора Hella, проверка электронного актуатора с использованием программатора TP-TACT

Цена: от 2500 руб.

Замена геометрии

Опытные мастера выполнят работу по замене и дальнейшей калибровке геометрии турбин дизельных двигателей

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector