Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт турбины на фольксваген

Ремонт турбины Фольксваген

Автомобили Volkswagen – это гарантия надежности, комфорта, высокого качества и доступности по цене. Автомобили немецкого концерна известны во многих странах мира и вызвали одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. Наиболее продаваемыми моделями стали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco.
Сегодня Volkswagen имеет собственные заводы во многих странах мира, которые производят машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и Volkswagen.

Компания Volkswagen, ежегодно модернизирует и совершенствует характеристики своих автомобилей. Применяя систему прямого впрыска TFSI, ей удалось значительно улучшить технические характеристики моторов.

TFSI (turbo fuel stratified injection) – означает турбированный двигатель с послойным впрыском топлива. То есть, турбина на Фольксваген представляет собой систему принудительного нагнетания воздуха. Для создания давления, в турбину поступает поток отработанных выхлопных газов из двигателя автомобиля. Сжатый воздух дает значительное преимущество: в мотор может поступать большее количество воздушно-топливной смеси. Такие двигатели всегда требуют профессионального подхода и качественного ремонта.

Турбокомпрессор (турбина) Volkswagen – сложное устройство, которое позволяет увеличить мощность двигателя и значительно сократить расход топлива, за счет использования кинетической энергии отработанных газов автомобиля.

Турбина, снижает содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобиля и делает процесс управления транспортным средством более комфортным. Если вы решили модернизировать свой автомобиль, то купить турбину на Volkswagen, можно как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Цена зависит от ее основных характеристик и модели автомобиля. На новые модели Фольксваген, заводская турбина ставится «по умолчанию».

Турбина изготавливается из прочных материалов, но все равно иногда приходит в негодность. Несвоевременная диагностика и ремонт турбины двигателя, может привести к более серьезным проблемам.

В автосервисе «AUTO-MAXIMA» в ЮАО Москвы, ремонт турбин Фольксваген осуществляется на высоком профессиональном уровне. Наши клиенты доверяют нам по ряду причин:

  • команда компетентных специалистов;
  • современное оборудование;
  • наличие запчастей;
  • оперативное решение проблемы;
  • гарантия.

Диагностика и ремонт турбин Фольксваген, в нашем автосервисе, предоставляется по выгодным ценам без навязывания ненужных услуг.

Не знаете что с автомобилем, возникли вопросы о возможном ремонте?

ПОЛУЧИТЕ КОМПЕТЕНТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Бесплатно проконсультируем и ответим на Ваши вопросы по телефону, звоните

Автомобили Volkswagen с которыми мы работаем
AmarokArteonAtlasAtlas Cross Sport
BeetleNew BeetleBoraCaddy
Cross GolfCross Poloe-GolfEos
GolfGolf AlltrackGolf GTIGolf Plus
Golf RGolf SportsvanJettaLavida
MultivanPassatPassat AlltrackPassat CC
Passat GTEPhaetonPointerPolo
SciroccoSharanTarekT-Cross
TeramontTiguanTouaregTouran
TransporterXL1и др.

Не увидели модель своего автомобиля, звоните и уточняйте стоимость работ по телефону.

Основные причины выхода турбины Volkswagen из строя

  • нелегальные копии, неоригинальные турбокомпрессоры. В итоге, существенно ниже ресурс (срок службы), и часто приводит к гибели двигателя автомобиля .
  • несвоевременная замена масла в двигателе и воздушного фильтра
  • деформация или естественный износ подшипников ротора.

Своевременная замена масла в двигателе, диагностика турбины, позволит устранить неполадки, а также избежать серьезных поломок.

Основные признаки поломки турбины Volkswagen. Когда следует обращаться в автосервис?

Чтобы автомобиль служил долго, необходимо качественно его обслуживать. Следует учитывать, что некоторые детали конструкции турбины имеют свой ресурс работы. Естественный износ отдельных элементов, рано или поздно приведет к выходу турбины из строя, тогда и потребуется ее ремонт.

Выявить неисправность турбины, можно по ряду характерных признаков:

  • падение мощности, видно сразу! Необходима комплексная диагностика авто!
  • разгон на большую скорость стал сложнее.
  • увеличился расход топлива и смазочных материалов;
  • появилась течь моторного масло;
  • в салоне появился дым и соответствующий запах;
  • выхлопные газы, стали темнее;

Это основные признаки неисправности турбокомпрессора. При любом из этих факторов, следует обратиться в автосервис для диагностики и устранения последующих, более серьёзных и дорогостоящих проблем.

Автосервис «AUTO-MAXIMA», оборудован современным диагностическим оборудованием. В нашем автосервисе проводится качественная диагностика турбин автомобилей Фольксваген. Выявим причину неисправности и устраним ее в кратчайшие сроки.

Диагностика турбин автомобилей Volkswagen

Важнейший этап в ремонте – это диагностика турбины дизельного или бензинового двигателя. Необходимо верно определить причину неисправности, чтобы проблема не возникала вновь.

Чем грозит неправильная диагностика. Неверная диагностика может привести к новым дефектам. Чтобы избежать этого, мы используем передовое оборудование помноженный на опыт наших мастеров.
Своевременная диагностика, позволяет точно выявить и устранить неисправности. В нашем автосервисе осуществляется:

  • Диагностика турбины дизельного двигателя Фольксваген
  • Диагностика турбины бензинового двигателя Фольксваген

Ремонт турбины Volkswagen или замена турбины на новую?

При поломке какой-либо детали, всегда есть 2 варианта: починить ее или заменить на новую. Касаемо турбокомпрессора, практика показывает, что покупать его совершенно невыгодно. Во-первых, непосредственно турбины редко выходят из строя сами. Настоящей причиной чаще всего является поломка другой детали, поэтому новый турбокомпрессор вряд ли проработает долго. Во-вторых, это финансово невыгодно. Новая деталь, в среднем, стоит в 3 раза дороже, чем ремонт турбины на вашем автомобиле в автосервисе.

Во время текущего ремонта поломанные детали восстанавливаются до максимально возможного состояния. Капитальный ремонт турбины Volkswagen по стоимости всегда выходит дороже, чем текущий. В отличии от текущего, при капитальном ремонте производится замена элементов, которые не подлежат периодической замене, например, трубки, прокладки, шпильки и др.

Узнайте точную стоимость ремонта турбины на вашей модели Volkswagen

Получите предварительный расчёт

Позвоните нам и получите предварительный расчет стоимости необходимых работ без задержек. При необходимости, запишем вас на удобное время.

Стоимость ремонта турбин Volkswagen

Стоимость услуг зависит от конкретной неисправности и возможности ремонта. При ремонте турбины, конечная цена озвучивается после диагностики. В процессе ремонта мы не проводим дополнительных мероприятий, которые не были оговорены при заказе. Таким образом, вы можете быть уверены, что стоимость ремонта турбины, на которую вы согласились, не изменится.

Дополнительные работы и услуги по ремонту турбин Volkswagen

УслугаЦена, руб.
Ремонт турбины Volkswagen, с объемом двигателя от 1200 до 3500 см3
Замена у турбины соплового аппарата (геометрии)от 2500 до 5500 руб.
Ремонт актуатора турбиныот 2500 до 6500 руб.
Ремонт горячего корпуса турбиныот 3000 до 6000 руб.
Замена ремкомплекта турбиныот 4000 до 8500 руб.
Ремонт турбины капитальный (средний корпус, ротор, колесо компрессора, рем.комплект)от 9000 до 16500 руб.
Ремонт турбины Volkswagen, с объемом двигателя от 3500 до 5000 см3
Замена у турбины соплового аппарата (геометрии)от 2500 до 6500 руб.
Ремонт актуатора турбиныот 2500 до 7500 руб.
Ремонт горячего корпуса турбиныот 3000 до 8000 руб.
Замена ремкомплекта турбиныот 4000 до 9000 руб.
Ремонт турбины капитальный (средний корпус, ротор, колесо компрессора, рем.комплект)от 9000 до 17500 руб.
Коммерческие автомобили Volkswagen, с объемом двигателя от 3500 до 5000 см3
Замена у турбины соплового аппарата (геометрии)от 2500 до 7000 руб.
Ремонт актуатора турбиныот 2500 до 8000 руб.
Ремонт горячего корпуса турбиныот 3000 до 8000 руб.
Диагностика без разборки турбокомпрессора, проверка актуаторов.БЕСПЛАТНО
Балансировка картриджаот 1000 до 2500 руб.
Восстановление резьбовых соединений500 руб.
Читать еще:  Ваз 2110 не заводится

Ремонт турбин Volkswagen в Москве, качественно и точно в срок

Процесс ремонта турбин Volkswagen, происходит в несколько этапов:

  1. Комплексная и полная диагностика турбины двигателя, с целью выявления внешних дефектов и деформаций.
  2. Разборка, ремонт неисправных деталей или замена на новые.
  3. Конечная балансировка на стенде.
  4. Сборка и финальный запуск.

В наличии на складе, у нас всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех моделей турбин, поэтому мы не будем затягивать сроки ремонта.

Ремонт турбины Volkswagen в ЮАО Москвы, м. Аннино

Правильно диагностировать, а также произвести ремонт турбин Volkswagen в Москве, помогут опытные специалисты автосервиса «AUTO-MAXIMA», расположенного на Варшавском шоссе 170 г в Москве.

Обслуживаем автомобили марки Фольксваген всех моделей и разного года выпуска. Все вопросы, можно задать по телефону +7 (499) 130-76-99

Разборка и чистка геометрии турбины на Фольксваген Пассат Б5 двигатели AFN, AHH и др.

Двигатели AFN, AHH устанавливались на следующие автомобили:

Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2, 3B5) 1997 — 2001
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2, 3A5) 1994 — 1997
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5, 1E7) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M8) 1995 — 2001
Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (6V2, 6V5) 1996 — 2002

Audi A6 C5 / Ауди А6 (4B2, 4B5) 1997 — 2005
Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (8D2, 8D5) 1995 — 2001

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2, 6K5) 1993 — 2002
SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V8) 1996 — 2000

Тема может и баян, но лишний раз осветить неплохо.Толкнуло меня к чистке геометрии следущее:
1. Надоевший передув (описывать что это такое не буду, т.к. него и так уже много написано)
2. Свист турбины при нагрузке
3. Плохая динамика
Последней каплей моего терпения стал обгон длинной фуры, когда поровнявшись с ней у меня отключилась турбина. Ситуация щекотливая, когда впереди встречная машина, а сзади другая машина поджимает (тоже фуру обгоняет). Ни разогнаться, ни затормозить.

Как снять турбину написано здесь: https://vwts.ru/forum/97727.html
Процесс несложный. Весь геморрой в откручивании трёх гаек, крепящих турбину к коллектору.

Процесс чистки турбины.
Для разборки турбины понадобится:
1. Ключ на 10.
2. Звездочка Torx (T20)
3. Молоток
4. Отвертка с тонким жалом
5. Жидкий ключ (WD40)
6. Наждачка (не крупная, у меня была на 600)
7. Свободное время. Вот снятая турбина.
Отверстия для масла закрываем, чтобы туда ничего не насыпалось.

Для начала нужно открутить 6 болтиков по кругу (на фото обозначены стрелочками).Три болта из 6 еще выполняют функцию крепления скобы актуатора. Затем, когда болты откручены, отсоединяем актуатор от турбины. Для этого нужно при помощи отвертки снять стопорное кольцо. Оно у меня лопнуло, но это не страшно. В любом автомагазине можно купить аналогичное по размеру от ВАЗа.
Затем зачищаем наждачкой стык катриджа с горячей улиткой. Прочищаем канавку и заливаем её WD40. Если время позволяет – оставляем отмачиваться на ночь. Т.к. у меня руки чесались, я приступил к разборке спустя 2 часа.
Аккуратно, без фанатизма, обстукиваем молотком по кругу горячую улитку. (Можно холодную улитку зажать в тисках. У меня тисков нет – я левой рукой держал турбину на весу за холодную улитку, а правой обстукивал молотком горячую улитку.)
Через несколько минут постукиваний горячая улитка стала отходить от катриджа.
ВАЖНО: нужно, чтобы горячая улитка равномерно отходила от катриджа. Если её перекосит – она упрётся в крыльчатку, и может её повредить. Ну вот, турбина располовинена!

Слева: Картридж с холодной улиткой (его убираем подальше. Ничего там не разбираем. )
Справа: горячая улитка. Вот её и надо разбирать и чистить.

1. Сначала убираем направляющие ролики. Снимаются они легко: достаточно вытащить вверх шпенёчек.
2. После этого вытаскиваем кольцо, связывающее лопатки. Правильное расположение кольца на фото.
3. Затем откручиваем 3 болта под Torx.
4. Вытаскиваем геометрию.Видим такую картину:

Между геометрией и корпусом горячей улитки находятся 3 шайбы. Их важно не потерять.
Вычищаем весь нагар с корпуса горячей улитки и самой геометрии. Тут кто чем хочет: хоть в салярке отмачивать, хоть насадкой на дрель, хоть наждачкой. Каждую лопатку чистить и разрабатывать желательно индивидуально.

В моём случае чисткой не ограничилось. Лопатки цепляли за корпус горячей улитки. Пришлось ложить лист наждачки на ровную поверхность и по нему поводить геметрией, чтобы лопатки чуть-чуть подточились.
Собираем механизм геометрии в обратном порядке. Болтики Torx затягиваем без фанатизма, чтобы не сорвать.
Проверяем работоспособность. Если всё хорошо, собираем турбину.
Главное, чтобы при сборке горячая улитка равномерно заходила в катридж.Ставим актуатор, затягиваем болты.
Ставим на автомобиль – и наслаждаемся.
После чистки машина стала просто ураган. Так быстро стрелка тахометра до красного фона еще не доходила. Пропал противный свист, похожий на визг.
А самое главное пропал передув.
Насколько хватит — покажет время. Тут всё сугубо индивидуально. Зависит всё от износа.
Есть такие, кто уже 2 года не жалуется.

Да, кстати, в самой турбине прокладок никаких нет. Есть прокладка между выхлопной системой и турбой, и прокладка между турбой и коллектором. Я оставил старые.
Всем удачи.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Стоимость замены турбины на авто разных марок: составляющие цены под ключ

Турбина нагнетает в цилиндры двигателя дополнительные потоки воздуха и увеличивает его мощность на 30–40%. Турбокомпрессор также сокращает количество вредных выбросов в атмосферу. Но даже такой прекрасный по своему функционалу агрегат может прийти в негодность — например, когда отслужит свое. И неудивительно, что в таком случае автовладельцы хотят поскорее заменить турбину. Что из себя представляет замена турбины и сколько придется потратить на ремонт турбокомпрессора на автомобилях различных марок, — разберемся в статье.

Формула стоимости

На первый взгляд, стоимость замены турбины под ключ в сервисных центрах может показаться слишком высокой. Поэтому многие водители, толком не разобравшись в данном вопросе, покупают ремкомплект или новую турбину и занимаются ремонтом самостоятельно. Как правило, такие действия приводят не к экономии, а к тому, что новый механизм в скором времени тоже ломается.

Читать еще:  Ремонт МКПП Форд Фокус

Во-первых, успешный ремонт обязательно включает выявление и устранение причины выхода турбонаддува из строя. Ведь иногда вовсе не нужно полностью менять турбину, а достаточно исправить лишь какие-то ее элементы. Но если агрегат все же не подлежит ремонту, то необходимо установить новый.

Во-вторых, для замены турбины нужно соблюдать рекомендации производителя, иметь специальные навыки и, что особенно важно, мастерскую, оснащенную современным оборудованием. Многие считают, что этот процесс на самом деле прост и проходит по примитивной схеме «снял старую турбину — установил новую». Разумеется, все не так.

Каждый владелец транспортного средства с турбокомпрессором должен знать, из чего складывается итоговый счет в техцентре при поломке агрегата. Чтобы разобраться в этом, можно рассмотреть формулу стоимости. Выводится такая формула на основании пяти основных составляющих:

  1. Стоимости демонтажа, которая зависит от его сложности. На некоторых моделях рамных внедорожников или автомобилей с интегрированной рамой для извлечения турбины необходимо снять кузов с рамы (так происходит при замене турбины у «Ниссан Патфайндер» и «Рендж Ровер Спорт»). Это трудоемкий и длительный процесс, требующий профессионального подхода.
  2. Стоимость собственно турбины. В зависимости от ситуации турбонагнетатель может быть не только новым, но и б/у — например, если автовладелец в данный момент не может потратиться на новый агрегат. Во втором случае в цену включается стоимость ремкомплекта и самих работ. Оригинальный ремкомплект европейского производства при этом обойдется дороже китайского аналога — разница в качестве дает о себе знать.
  3. Стоимость установки. Монтаж также может различаться по сложности и объему необходимых работ в зависимости от модели авто.
  4. Стоимость сопутствующих услуг. Обычно при замене турбины не обходится без дополнительных действий. Например, почти всегда требуется балансировка агрегата — она позволяет довести механизм до оптимальных рабочих показателей и убедиться в том, что все в порядке. Так, на стенде для низкоскоростной балансировки «до ума» доводится картридж турбины. А для проверки уже собранного агрегата используется оборудование для высокоскоростной балансировки — оно фактически имитирует реальные условия работы турбины. С помощью данных процедур можно выявить дисбаланс в механизме; если этого не сделать, во время работы турбины быстро проявятся неприятные «симптомы». Также бывает, что повреждается клапан EGR (системы рециркуляции выхлопных газов), — и тогда при выявлении неполадок в актуаторе турбокомпрессора его необходимо заглушить. А иногда и вовсе приходится перепрошивать двигатель машины либо удалять вихревые заслонки. Как бы то ни было, любые сопутствующие услуги означают дополнительные затраты для владельца авто.
  5. Стоимость дополнительных запчастей и прочих автотоваров. Согласно предписаниям некоторых производителей, замена турбины обязательно сопровождается заменой моторного масла и фильтров. Также может потребоваться обновление трубок, электромагнитного клапана, клапанной крышки и прочих комплектующих.

Большую роль в этом отношении играет и характер поломки турбины. Кроме того, на стоимость услуг техцентра могут повлиять некоторые особенности марки и модели автомобиля. Так, иномарки последних поколений оснащены специальными электронными системами контроля давления и других показателей. Чтобы не нарушить их работу при извлечении турбины, необходимо отключать бортовой компьютер и снова вводить его в эксплуатацию. Как можно догадаться, эти действия требуют от механиков особой осторожности, а главное — специфических знаний, а также зачастую наличия в техцентре специального оборудования.

В сервисных центрах при замене турбины под ключ в стоимость могут входить и другие услуги, что гораздо выгоднее, чем платить за различные работы по отдельности. Еще один весомый аргумент в пользу комплексной замены — предоставляемая в сервисе гарантия на турбонагнетатель. Но если после покупки нового агрегата его установят в другом техцентре, продавец не сможет гарантировать, что его турбина будет работать исправно, поскольку неизвестно, правильно ли она была установлена.

Во сколько обойдется собственно замена турбины

Замена турбины — это многоэтапный процесс. Чтобы узнать, сколько стоит замена турбины, нужно посчитать стоимость каждого этапа обслуживания в отдельности.

Процесс начинается с демонтажа турбонаддува и его осмотра. Цены за демонтажные работы при замене турбины варьируются от 2500 до 10 000 рублей. Диагностика, как правило, производится бесплатно. На этом этапе могут быть выявлены такие неисправности, как недопустимый люфт картриджа, повреждение лопатки, следы утечки масла и прочие визуальные признаки поломок. Если они отсутствуют, производится комплексная диагностика турбины и всей впускной и выпускной системы.

Если диагностика показала, что турбонагнетатель подлежит восстановлению, его потребуется отремонтировать. Такую турбину разбирают на части. Каждую деталь чистят. Неисправные комплектующие заменяют на новые. Средняя стоимость ремкомплекта для автомобиля составляет 8000–11 000 рублей. Если турбина сломана окончательно, ее заменяют на новую или восстановленную. При этом обязательно выясняют причину поломки, ведь она может скрываться вовсе и не в самой турбине. Если это так, то причину неполадок устраняют. Важный момент: как во время сборки новой турбины, так и при ее установке проводятся испытания на специальном оборудовании. Проверка и добалансировка на стенде стоят около 2000–3000 рублей.

Однако согласовать стоимость ремонта мастера должны задолго до активных вмешательств — сразу после проведения диагностики и дефектовки, когда можно в точности определить, какие детали необходимо заменить. Объявить конкретную стоимость замены агрегата без его осмотра и комплексной диагностики всего автомобиля не решится ни один уважающий себя сервис. Конечно, у мастерских все равно есть ориентировочные прайсы, основываясь на которых, автовладелец может представить затраты. Например, стоимость замены старой турбины на новую для «Фольксвагена Тигуана» — 40 000–80 000 рублей. Но здесь значение также имеют марка турбонагнетателя и модификации самого двигателя. Это касается и других марок и моделей автомобилей: цена на замену турбины для «Фольксвагена Тигуана» и цена на замену турбины для «Шкоды Октавиа» будут различными. Среднерыночную стоимость таких работ по Москве и области мы указали в таблице.

Таблица. Стоимость замены турбины для некоторых моделей автомобилей.

Наименование авто

Марка и кросс-номер турбины / модификация двигателя

Стоимость турбины (в рублях)

Стоимость демонтажа и установки (в рублях)

Замена турбины VW

Турбонагнетатель «Фольксваген» является надежным устройством, реальный срок службы которого может быть намного выше нормативного. Но при появлении неполадок обращайтесь в техцентр Turbo Union.

Читать еще:  Ремонт реле регулятора напряжения на Ваз 2107

Есть несколько распространенных причин, из-за которых может потребоваться замена турбины VW. Среди них — несоблюдение правил эксплуатации (например, недостаток смазки по причине засорения масляных каналов), проблемы с двигателем, некачественное обслуживание. В результате появляется недопустимый люфт, может нарушиться геометрия корпуса или отдельных его элементов, случиться повреждение лопатки, часто происходит подтекание масла.

Ремонт во многих ситуациях нецелесообразен ввиду сложности, невозможности соблюдения спецификаций и регламентов концерна «Фольксваген», трудоемкости и дороговизны. Замена турбины VW осуществляется быстрее и дешевле, при этом на автомобиль устанавливается новый агрегат с длительным эксплуатационным ресурсом.

Процесс сложен, и заниматься этим в кустарных условиях не следует. Обращайтесь в специализированный техцентр, где есть необходимое оборудование и работают специалисты, в совершенстве владеющие всеми тонкостями работы с турбонагнетателями.

Преимущества замены турбины VW в Turbo Union

  • Комплексное обслуживание. Специалисты проведут диагностику, дадут бесплатные консультации, проведут комплекс ремонтно-восстановительных работ.
  • Возможность сэкономить. Действуют скидки, организуются акции, благодаря которым замена турбины VW обойдется еще дешевле.
  • Безупречное качество. На все работы и установленные детали предоставляется официальная гарантия.

Чтобы записаться на замену турбины VW, звоните: 8 (495) 120-46-10 или отправьте онлайн-заявку.

Ремонт турбин бензиновых двигателей

Бензиновые двигатели с турбиной начали массово устанавливать на легковые автомобили примерно с конца 1990-х годов. Популярность такие двигатели получили за счет высокой мощности, при не большом расходе топлива. Со временем популярность бензиновых турбодвигателей росла и сейчас практически все авто производители начали устанавливать на свои двигатели турбины.

Важно помнить, что бензиновый двигатель с турбиной, особенно двигатели последнего поколения с системой GDI, (система непосредственного впрыска топлива) очень требователен к качеству топлива и рассчитан в основном на чистый высокооктановый бензин.

Турбины на бензиновых двигателях достаточно надежны — срок службы турбины, по заявлениям производителей составляет не менее 150 000 км пробега. Но данные показатели будут достигаться только при условии правильной эксплуатации и обслуживания турбодвигателя. Иначе никак не обойтись без регулярного ремонта бензиновых турбин.

Со временем бензиновые турбины совершенствовались. На первых турбинах устанавливался клапан Wastegate (пневмо клапан сброса избыточного давления), сейчас конструкцию клапана обновили и вместо него поставили более точный электронный клапан.

При поломке, прежде чем заниматься ремонтом бензиновой турбины, важно определить причину выхода из строя чтобы избежать повторной поломки.

На большинство турбин для бензиновых двигателей производители комплектующих выпускают картриджи (рабочая часть турбины в сборе с корпусом). После замены картриджа турбина ни чем не отличается от новой. При замене картриджа в нашем производственном цехе проводятся следущие ремонтные работы:

  • разборка турбины и оценка состояние деталей
  • очистка улиток турбины
  • полировка посадочных мест для установки картриджа
  • сборка
  • обкатка и финишная проверка на дисбаланс и течь масла на стенде
  • регулировка клапана

При отсутствии картриджа турбину возможно отремонтировать. В процессе восстановлении турбины нами проводятся работы:

  • разборка турбины и оценка состояние деталей
  • очистка улиток турбины
  • восстановление корпуса (при износе)
  • замена ротора (ротор обязательно проходит трехступенчатую балансировку)
  • замена компрессорного колеса
  • замена втулок
  • сборка
  • обкатка и финишная проверка на дисбаланс и течь масла на стенде
  • регулировка клапана.

После ремонта бензиновой турбины на нее предоставляется гарантия 6 месяцев без ограничения пробега.

Прайс лист на работы по ремонту турбин

*цены указаны без учета стоимости материала

Стендовые испытания турбокомпрессора

Без механизма изменяемой геометрии

С электро-вакуумным механизмом изменяемой геометрии (Цена включает чистку механизма изменяемой геометрии)

С управлением изменяемой геометрии с помощью сервоприводов (Цена включает чистку механизма изменяемой геометрии)

Ремонт турбин Фольксваген в Балашихе

Ремонт турбин Фольксваген — рейтинг, адреса и телефоны

76 отзывов • Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Ребята молодцы. Что-то перестала заводиться.То поморгает иммо,то стартер не хочет крутить,я несколько раз в мороз вообще не завел,пришлось ехать на…

Звёздная, 26 • 8 (916) 143-01-74 • ежедневно с 09:00 до 19:00

г. Советская улица, 35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

Сеть автосервисов выгодных цен «Автопилот». По всей Москве и Московской области. С гарантией 2 года. Проверьте наш сервис Сделайте в…

г.ул.Советская, д.35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

Ремонт любой сложности! Все виды услуг! Нам 11 лет!

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Ремонт турбин Фольксваген в Балашихе — цены

  1. 31.01.2019 Андрей : уходит незамерзайка. нужно понять, где течь — бачок или прокладки. [VIN: WVWZZZ1KZDW ]
    1. Автосервис Авто-Моторс : диагностика течи 500,00 рублей
    1. Автосервис Еврокар : Здравствуйте! Диагностика будет стоить 500 рублей.
    1. АВТОТЕХЦЕНТР-СТО «ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT» : 700 рублей диагностика, а далее по результатам
  2. 19.06.2018 Сергей : Добрый день. Меня интересует стоимость работ по замене передних тормозных дисков и колодок+замена тормозной жидкости на Фольксваген Пассат B6.Все расходники и запчасти мои. Желательно в ЮВАО.Пишите на почту. [VIN: XW8ZZZ3CZ9G ]
    1. Автосервис Авто-Моторс : замена передних дисков и колодок 1500,00 замена тормозной жидкости 800,00 рублей
  3. 08.06.2018 Сергей : VW Jetta 2007года. Найти и отремонтировать (заменить) провод от мозгов коробки АКПП (не DSG) до многофункционального датчика. На приборной панели горят все позиции переключателя селектора АКПП в двух сервиса при диагностике выявили что причина в проводе тот который описан выше.
    1. Автосервис Авто-Моторс : ремонт проводки на ваш автомобиль 5000,00 рублей
  4. 31.05.2018 Андрей : Диагностика сцепления DSG, цепи ГРМ 1,4 TSI. [VIN: XW8ZZZ1KZAG ]
    1. Автосервис Авто-Моторс : компьютерная диагностика 1000,00 рублей
  5. 03.05.2018 Олег : Здравствуйте, интересует кузовной ремонт, автомобиль Фольксваген Туарег 2010 г.в.серебристый. на крышке багажника вокруг верхнего фонаря стоп сигнала образовалась ржавчина, полгода назад уже производился ремонт, но сделали не качественно, скажите стоимость работ, спасибо!
    1. Автосервис Авто-Моторс : 7000,00 стоимость работ с расходными материалами

Чаще всего люди ищут «ремонт турбин Фольксваген», но встречаются и другие формулировки, например, ремонт турбин Volkswagen.

Самые популярные особенности найденных мест: чистка дроссельной заслонки, установка автозвука, трезвый водитель, ремонт автомобильных аккумуляторов, ремонт шрусов, УАЗ, Lincoln, Bugatti, Proton, Mazda.

Volkswagen (произносится Фольксваген) — немецкая автомобильная марка, одна из многих, принадлежащих концерну Volkswagen AG. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. автомобилей. Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen.

Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector