Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт тойота ленд крузер 100

Ремонт Toyota Land Cruiser 100

Цены на ремонт Toyota Land Cruiser 100

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Toyota Land Cruiser 100

Диагностика Toyota Land Cruiser 100

Ремонт двигателя Toyota Land Cruiser 100

Ремонт подвески Toyota Land Cruiser 100

Ремонт сцепления Toyota Land Cruiser 100

Замена ГРМ Toyota Land Cruiser 100

Ремонт генератора Toyota Land Cruiser 100

Ремонт ГУР Toyota Land Cruiser 100

Ремонт КПП Toyota Land Cruiser 100

Ремонт стартера Toyota Land Cruiser 100

Ремонт тормозной системы Toyota Land Cruiser 100

Ремонт ходовой Toyota Land Cruiser 100

Электрика Toyota Land Cruiser 100

Прочее Toyota Land Cruiser 100

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Где отремонтировать Toyota Land Cruiser 100

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Телефон:
+7(495) 324-99-66

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Toyota по моделям

Отзывы наших клиентов

  • Компания
  • Выберите модель
  • Выберите услугу
  • Цены
  • Фото техцентра
  • Запчасти
  • Отзывы
  • Контакты

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Стоимость ремонта Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер)

Список основных ремонтных работ
Toyota Land Cruiser
Стоимость работ, руб.
Ремонт ходовой части:
Замена масла и фильтра ДВС600
Замена воздушного фильтра150
Замена топливного фильтра800
Замена топливного фильтра (погружной)2 500
Замена масла в МКПП600
Замена масла в АКПП / с фильтром800 / 2500
Диагностика ходовой части600
Ремонт тормозной системы:
Замена перед./зад. тормозных колодок800
Замена тормозного диска600
Прокачка тормозной системы800
Замена тормозного суппорта1 500
Замена рабочего тормозного цилиндра1 500
Замена тормозного шланга500
Диагностика тормозной системы600
Ремонт системы рулевого управления:
Замена рулевой рейки7 000
Замена рулевой тяги1 900
Замена пыльника рулевой тяги1 900
Замена насоса гидроусилителя (ГУР)3 000
Замена шланга гидроусилителя500-1 500
Замена наконечника рулевой тяги600
Диагностика системы рулевого управления500
Ремонт трансмиссии, подвески, ходовой части:
Замена стоек стабилизатора800-1 600
Замена втулок стабилизатора800-1 600
Диагностика подвески600
Замена тяги задней подвески1 000
Замена ШРУСа2 500
Замена подшипника перед./зад. ступицы2 000-5 000
Замена пружины амортизационной стойки2 000
Замена амортизационной стойки2 000
Замена сцепленияот 5 000
Замена главного цилиндра сцепленияот 500
Замена рабочего цилиндра сцепленияот 500
Замена привода в сборе2 000
Замена МКППот 5 000
Замена АКППот 10 000
Замена поворотного кулакаот 2 500
Замена рычага передней подвескиот 2 500
Замена сайлентблока рычага1 200
Замена продольной тяги задней подвескиот 500
Замена карданного вала в сборе1 000
Замена заднего мостаот 8 000
Замена переднего мостаот 6 000
Ремонт двигателя, топливной системы, системы выпуска:
Замена охлаждающей жидкости (антифриз)900
Замена термостатаот 1 000
Замена топливного насосаот 1 500
Замена водяного насосаот 4 000
Замена гидрокомпенсаторовот 10 000
Замена ремня ГРМот 2 000
Замена приводного ремня700
Замена радиатора системы охлаждения2 000
Замена глушителяот 1 000
Замена перед. сальника коленвалаот 2 000
Замена прокладки выпускного коллектораот 3 500
Замена прокладок клапанных крышекот 1 500
Замена маслосъемных колпачковот 12 000
Замена прокладки ГБЦот 15 000
Ремонт ГБЦот 15 000
Ремонт двигателяот 50 000
Диагностика ДВС600
Замена прокладки поддона картераот 1 000
Замена бензобакаот 3 000
Замена бензонасосаот 5 000
Ремонт электрооборудования:
Замена высоковольтных проводов600-1 200
Замена генератораот 3 000
Замена стартераот 3 000
Замена ламп500

Стоимость работ — ремонт Тойота Ленд Крузер 80, 100, 200 указана без учета стоимости используемых запчастей и может варьироваться в зависимости от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации автомобиля.

Автосервис послегарантийного обслуживания автомобилей.

Услуги
  • О сервисе
  • Услуги
  • Гарантии
  • Корпоративным клиентам
Контакты
    Адресг. Москва, Проектируемый пр. №134, с1Тел.:+7 (495) 133-9-007WhatsApp:+7 926 136-9-007emailmtcar@yandex.ru

Вся информация на сайте носит рекомендательный (справочный) характер и не является руководством к действию. И ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Вся информация на сайте актуальна на дату публикации.
Воспроизводство, копирование, передача содержания этого интернет-сайта без предварительного письменного согласия правообладателя запрещены и преследуются по закону.

Toyota Land Cruiser 100 и 105 1998-2007. Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию. Электросхемы. Каталог расходных запчастей

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Toyota Land Cruiser в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: Русский

Формат: pdf

Размер: 68,5 Mb

Toyota Land Cruiser 100 и 105 1998-2007. Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию. Электросхемы. Каталог расходных запчастей

Книга по ремонту Toyota Land Cruiser

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Land Cruiser невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Land Cruiser содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Land Cruiser разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Land Cruiser);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Land Cruiser).

Любая из процедур ремонта Toyota Land Cruiser приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Land Cruiser высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Toyota Land Cruiser 100 и 105 1998-2007. Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию. Электросхемы. Каталог расходных запчастей» необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Land Cruiser могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Land Cruiser Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Toyota Land Cruiser 100 и 105 1998-2007. Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию. Электросхемы. Каталог расходных запчастей

книга по ремонту Toyota Land Cruiser в формате pdf (68,5 Mb)

Toyota Land Cruiser J100 (1998-2007) – на все случаи жизни

Несмотря на популярность даунсайзинга, очередное ужесточение экологических норм и всемирный призыв к ограниченному потреблению ресурсов, такие автомобили, как Toyota Land Cruiser J100 всегда будут иметь верных поклонников, которые знают, что покупают и используют их по назначению (хотя и не всегда). Большой Land Cruiser – это реальный внедорожник, а не роскошный SUV для передвижений по асфальту. Он был создан специально для того, чтобы стойко переносить даже самые суровые условия эксплуатации.

История модели

Ленд Крузер J100 был представлен в 1997 году. Первый рестайлинг состоялся в 2003 году. Он затронул интерьер, а задние фонари получили прозрачные рассеиватели указателей поворота. Изменения затронули и решетку радиатора.

В 2005 году был проведен очередной фейслифтинг. Снаружи его можно распознать по обновленной светотехнике. Центральная консоль приобрела более эстетичный вид и дополнительный дисплей вверху. В стандартное оснащение вошли системы стабилизации и антипробуксовки A-TRC.

Все версии в обязательном порядке имели постоянный полный привод с редуктором, а в некоторых экземплярах присутствовала и блокировка заднего моста.

Кузов и интерьер

Хотя J100 и принадлежит к группе дюжих Ленд Крузер, он всего лишь на 8 см длиннее популярного Toyota Prado 120. Зато более ощутима разница в ширине — на 15 см в пользу «сотки», что, безусловно, заметно в интерьере.

Наверное, не стоит добавлять, что качество отделки салона бескомпромиссно высокое. Единственное к чему можно придраться – вытирающаяся кожа на рулевом колесе. Кресла до 300 000 км, как правило, не показывают никаких признаков износа.

Запаса пространства в избытке в любом из направлений. Багажник располагает объемом 1300 литров (до крыши). Многие экземпляры на борту имеют все что возможно. Правда, навигация встречается реже — шла в комплекте с камерой заднего вида. За дополнительную плату предлагался третий ряд сидений из двух кресел, которые в сложенном положении располагались вдоль бортов багажника.

Двигатели

4.5 л R6 (212 и 215 л.с.) – 1FZ-FE

4.7 л V8 (228 и 231 л.с.) – 2UZ-FE

4.2 л R6 (165 и 167 л.с.) — 1HD-T

4.2 л R6 (201 и 204, 250 л.с.) – 1HD-FTE

Все силовые агрегаты Лендкрузер 100 имеют ГРМ, приводимый в действие зубчатым ремнем.

Главный враг турбодизеля 1HD – нагар в головке блока, образованию которого способствует закоксованный клапан EGR (после 300-400 тыс. км). Предвестником напасти послужит стук или звон. Чтобы избежать проблем, клапан EGR необходимо либо регулярно прочищать, либо просто заглушить. Кроме того, 4,2-литровый турбодизель нуждается в периодической регулировке клапанов – каждые 50 000 км.

Топливные форсунки (от 15 000 рублей) и турбина (от 46 000 рублей) служат 400-500 тыс. км. А вот ТНВД может потребовать внимания уже спустя 200 000 км. Новый агрегат обойдется в 42 000 рублей. В некоторых случаях возможен ремонт — 5 000 рублей за ремкомплект. Кроме того, сбоить может управляющий соленоид SPV (от 22 000 рублей) или клапан опережения (от 10 000 рублей).

Многие покупатели предпочли бензиновый 4,7-литровый V8. Он имеет две важные особенности: неограниченное количество крутящего момента при любых оборотах и отсутствие оборудования, которое может выйти из строя. Впрочем, все бензиновые моторы очень надежные. Менять приходится разве что катушки зажигания (около 5 000 рублей за штуку).

Коробка передач

5-ступенчатая механика полагалась только дизельным агрегатам. Она практически вечная. Тем не менее, большинство машин оснащены автоматом. До 2003 года он имел четыре передачи (A340F), а после пять (с дизельными моторами только с 2004 года). Обе АКПП разработаны Aisin.

4-скоростная A340F весьма надежная и неприхотливая — приезжает на ремонт после 400 000 км. Чаще всего изнашивается гидротрансформатор, что приводит к вибрациям и биениям, а так же к износу насоса, сальника и втулки.

5-диапазонная A750F оказывается в сервисе раньше – уже после 200-250 тыс. км. Первыми вырабатывают свой ресурс соленоиды, тефлоновые и резиновые кольца, бумажные прокладки. При регулярных выездах на бездорожье возникают проблемы с гидротрансформатором и гидроплитой. Для ремонта понадобится свыше 60 000 рублей.

Трансмиссия

К 300-400 тыс. км при смене режима движения в трансмиссии возникают удары или толчки. Это суммарный люфт, который складывается из небольшого люфта каждого элемента трансмиссии. Для устранения проблемы в отдельных случаях понадобится 200 000 рублей. Впрочем, нередко избавиться от недуга удается после ликвидации люфта в приводах и шлицевых соединениях переднего моста.

Со временем перестают включаться блокировки. Проблема в сервоприводах и проводке – они сдаются под воздействием воды.

В конечном итоге настает черед и переднего редуктора – изнашиваются сателлиты. Стоимость ремонта – около 20 000 рублей. Задний редуктор гораздо выносливее. Возрастные машины страдают от подтекающих сальников полуосей.

Ходовая

Самая большая разница между J100 и предшественником J80 наличие независимой 2-рычажной торсионной передней подвески вместо жесткого моста. Такое решение, безусловно, повысило комфорт движения, однако получило много критики со стороны поклонников off-road. В первую очередь из-за снижения прочности и ресурса конструкции. Сайлентблоки, шаровые опоры и амортизаторы ходят более 60-100 тыс. км даже в жестких условиях эксплуатации.

Другой источник проблем – сложная система гидравлической подвески АНС с системой активного регулирования высоты. После тяжелого бездорожья зад может «осесть». Иногда достаточно заменить датчик уровня/положения кузова, но порой нанесенный ущерб гораздо больше. После 150-200 тыс. км могут потечь амортизаторы (20 000 рублей за штуку), что приводит к более частой работе «моторчика» и, как следствие, его износу. Кроме того, с возрастом рвется мембрана в гидроаккумуляторах.

Радикальное решение – замена всей подвески вместе с торсионами на обычную — пружинную. Комфорт от такой переделки снижается незначительно.

Через 200-300 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Спустя 300-400 тыс. км приходится менять неисправный насос ГУР. Стоимость оригинала – от 31 000 рублей, а аналога – от 14 000 рублей. Ремкомплект за 1 000 рублей продлит жизнь насосу ненадолго. Порой приходится бороться и с люфтом рулевого вала.

Не для города

Что касается тормозной системы, то ее низкая эффективность вовсе не является признаком неисправности. Это особенность «сотки». Тем не менее, тормозов вполне достаточно для безопасного движения по шоссе и тем более на бездорожье, но стоит признать, что скорость замедления для городских условий не достаточная. Большая масса потребовала установки на передние колеса четырехпоршневых тормозных суппортов. Они не слишком долговечные, но подлежат ремонту. С 2004 года все J100 стали оснащаться задними дисковыми тормозами.

При больших пробегах сдается главный тормозной цилиндр – начинает проваливаться педаль тормоза. Стоимость нового ГТЦ 100 000 рублей, а «бэу» — 20-70 тыс. рублей. Узел лучше заменить, так как после ремонта он ходит очень мало.

Надежность

Многие экземпляры уже перешагнули рубеж 500 000 км, что, конечно же, сказывается на техническом состоянии. Наиболее уязвимые места Тойота Ленд Крузер 100 – подвеска и трансмиссия, которые требует больших вложений для восстановления. Поэтому следует избегать предложений с заманчивой низкой ценой и признаками неисправности.

К сожалению, возраст берет свое, и коррозия активно атакует кузовное железо. В зоне риска колесные арки, пороги, дверь багажника, усилитель заднего бампера, полка переднего крыла, рамка ветрового стекла и крылья. Ржавчина поселяется и на раме. Регулярная обработка антикоррозионным составом – обязательна. Кроме того, коричневая чума приканчивает и трубки второго контура кондиционера.

Спустя 250-300 тыс. км нередко отказывает электропривод дверных замков и стекол. Что радует, так это отсутствие каких-либо систематичных проблем с электрикой.

Land Cruiser 105

TLC 105, несмотря на то что очень похож на «сотку», имеет существенные отличия. Он построен на базе TLC 80 и оснащался зависимой передней подвеской с неразрезным мостом на пружинах. Вместо рулевой рейки использовался редуктор. Двигателей предусмотрено всего два: атмосферный 4,2-литровый дизель 1HZ (R6 / 129 и 131 л.с.) и бензиновый 1FZ-FE объемом 4,5 л (R6 / 212 и 215 л.с.). Модель, прежде всего, предназначалась для рынков Африки, Австралии, России и Южной Америки.

Заключение

Поездки за рулем Toyota Land Cruiser 100 могут стать тяжелым испытанием для вашего кошелька. Однако сложно найти более универсальный и выносливый внедорожник на все случаи в жизни. А если что-то и ломается или чрезмерно быстро изнашивается, то, как правило, из-за частых выездов на бездорожье.

Ремонт Toyota Land Cruiser 100

Мощный японский внедорожник Land Cruiser 100 появился на рынке в 1998 году. Он завоевал популярность не только среди водителей по всему миру, но и среди профессиональных исследовательских групп.

Наш технический центр оказывает следующие услуги для Toyota

Стоимость ремонта TOYOTA Land Cruiser 100

Наименование работСтоимость
Комплексная предпродажная диагностикаот 2 700 руб.
Диагностика подвескиот 530 руб.
Заправка кондиционера ( без расходников)от 1090 руб.
Сход развал — проверкаот 880 руб.
Сход развал — регулировкаот 2280 руб.
Стекло лобовое — заменаот 3400 руб.
Ремонт турбины (без с/у)от 18000 руб.
Чистка радиаторовот 2500 руб.
Компьютерная диагностика двигателяот 700 руб.
Ремонт КДССот 11500 руб.
Ремонт подвескиот 2000 руб.
Наименование работСтоимость
Замена поворотного кулакаот 1800 руб.
Замена передней ступицы колесаот 1100 руб.
Замена шпильки ступицы колесаот 1100 руб.
Замена подшипника ступицы колесаот 1800 руб.
Замена приводного вала в сбореот 1700 руб.
Замена пыльника ШРУСаот 1200 руб.
Замена переднего нижнего рычагаот 1700 руб.
Замена сайлентблока переднего нижнего рычага (1 сторона)от 800 руб.
Замена передней стойки в сборе (1 ось)от 1500 руб.
Замена втулок переднего стабилизатора (2 стороны)от 1500 руб.
Замена стоек переднего стабилизатора (1 сторона)от 460 руб.
Диагностика передней подвескиот 530 руб.
Наименование работСтоимость
Замена задней ступицыот 1500 руб.
Замена болта задней ступицыот 600 руб.
Замена нижнего заднего рычагаот 1000 руб.
Замена заднего верхнего рычагаот 1000 руб.
Замена сайлентблока рычагаот 2900 руб.
Замена задней пружины (1 сторона)от 1300 руб.
Замена задней стойки в сборе (1 ось)от 1500 руб.
Замена втулки заднего стабилизатораот 450 руб.
Диагностика задней подвескиот 530 руб.
Наименование работСтоимость
Ремонт рулевой рейки с гидроусилителем «под ключ»от 20000 руб.
Замена рулевой рейки (с/у)от 3500 руб.
Замена бачка гидроусилителяот 600 руб.
Замена жидкости ГУРот 1200 руб.
Замена рулевой тягиот 500 руб.
Замена рулевого наконечникаот 450 руб.
Замена насоса гидроусилителяот 1500 руб.
Ремонт рулевой рейкиот 7000 руб.
Замена рулевого валаот 2500 руб.
Замена рулевой колонкиот 3500 руб.
Замена руляот 2500 руб.
Наименование работСтоимость
Замена главного тормозного цилиндраот 1400 руб.
Замена тормозной жидкостиот 900 руб.
Замена вакуумного усилителя тормозаот 1500 руб.
Замена передних тормозных дисков (1 ось)от 1500 руб.
Суппорт тормозной передний 1 сторонаот 1580 руб.
Замена задних тормозных колодок (барабаны)от 1280 руб.
Замена тормозных барабанов (1 ось)от 1650 руб.
Замена задних тормозных дисков (1 ось)от 1800 руб.
Замена заднего тормозного суппорта (1 сторона)от 1180 руб.
Замена задних тормозных колодок (диски)от 880 руб.
Замена переднего тормозного шланга (1 сторона)от 880 руб.
Замена заднего тормозного шланга (1 сторона)от 880 руб.
Замена рычага ручного тормозаот 500 руб.
Регулировка рычага ручного тормозаот 200 руб.
Замена троса ручного тормозаот 1000 руб.
Замена колодок ручного тормозаот 1500 руб.
Замена тормозной трубкиот 300 руб.
Замена блока АБСот 1100 руб.
Наименование работСтоимость
Ремонт АКППот 20 000 руб.
Замена МКПП в сбореот 6200 руб.
Ремонт МКППот 9000 руб.
Замена прокладки поддонаот 1400 руб.
Полная замена масла АКППот 2400 руб.
Частичная замена масла АКППот 1400 руб.
Замена масла в раздаточной коробке (1 узел)от 600 руб.
Замена шланга сцепленияот 500 руб.
Регулировка педали сцепленияот 320 руб.
Замена сцепления в сбореот 4500 руб.
Замена крестовины карданного валаот 600 руб.
Замена АКППот 5000 руб.
Замена карданного валаот 1000 руб.
Замена ШРУСаот 1200 руб.
Замена прокладки АКППот 15000 руб.
Замена редуктораот 2000 руб.
Замена масла в редуктореот 700 руб.
Замена сальника редуктораот 2000 руб.
Замена задней подвескиот 1500 руб.
Замена маятникового рычагаот 800 руб.
Замена раздаткиот 3000 руб.
Наименование работСтоимость
Замена водяного насосаот 2000 руб.
Замена приводного ремняот 900 руб.
Замена термостатаот 1000 руб.
Замена антифризаот 950 руб.
Замена радиатора охлажденияот 1900 руб.
Замена трубки радиатораот 900 руб.
Замена отопителяот 2700 руб.
Замена вентилятора отопителяот 1500 руб.
Замена салонного фильтраот 320 руб.
Замена компрессора кондиционераот 3000 руб.
Дезинфекция кондиционераот 1000 руб.
Замена трубки кондиционераот 500 руб.
Замена патрубкаот 380 руб.
Наименование работСтоимость
Ремонт двигателяот 25000 руб.
Замена двигателя в сбореот 19000 руб.
Капитальный ремонт двигателяот 29000 руб.
Замена цепи (4 цилиндра)от 9700 руб.
Замена цепи (4 цилиндра) со снятием/установкой ДВСот 39100 руб.
Замена комплекта ГРМ (4 цилиндра)от 6200 руб.
Замена комплекта ГРМ с помпой (4 цилиндра)от 7600 руб.
Замена заднего сальника коленвалаот 5600 руб.
Замена переднего подрамника в сбореот 3500 руб.
Замена передней опоры двигателяот 950 руб.
Замена задней опоры двигателяот 1100 руб.
Замена опоры двигателяот 950 руб.
Замена фильтра топливного в баке (со снятием бака)от 4100 руб.
Регулировка клапановот 1500 руб.
Замена цепи ГРМот 8000 руб.
Ремонт ГБЦот 20000 руб.
Замена прокладки ГБЦот 15000 руб.
Замена шкива коленвалаот 1500 руб.
Замена турбиныот 4500 руб.
Замена выпускного коллектораот 3000 руб.
Замена прокладки выпускного коллектораот 1500 руб.
Замена ГБЦот 5500 руб.
Замена коленвалаот 14600 руб.
Замена прокладки клапанной крышкиот 600 руб.
Наименование работСтоимость
Замена генератора в сбореот 1600 руб.
Ремонт генератораот 8300 руб.
Замена стартера в сбореот 2700 руб.
Ремонт стартера «под ключ»от 8300 руб.
Замена свечей зажигания (4 цилиндра)от 400 руб.
Замена свечей зажигания со снятием коллектора (4 цил./6 цил.)от 2000 руб.
Замена лампы головного светаот 180 руб.
Замена лампы головного света со снятием фарыот 460 руб.
Замена лампы головного света со снятием бампераот 1090 руб.
Ремонт электропроводкиот 800 руб.
Зарядка аккумулятораот 600 руб.
Наименование работСтоимость
Мойка форсунок с Wynnsот 2200 руб.
Мойка форсунок ультразвуком (на стенде)от 5000 руб.
Чистка дроссельной заслонки с последующей адаптациейот 1720 руб.
Замена фильтра топливного подвесного (бензин)от 880 руб.
Замена фильтра топливного в баке (с лючком в салоне)от 1720 руб.
Замена фильтра топливного подвесного (дизель)от 880 руб.
Замена бензонасосаот 900 руб.
Замена прокладки впускного коллектораот 1000 руб.

Мощный японский внедорожник Land Cruiser 100 появился на рынке в 1998 году. Он завоевал популярность не только среди водителей по всему миру, но и среди профессиональных исследовательских групп. Секрет успеха – полный привод, мощный мотор и полный комплекс систем безопасности, что делает его одним из лучших в своем классе.

Ремонт Land Cruiser 100 в России проводится часто по следующим причинам:

  • Водители пытаются выжать максимум из «железного коня» и подвергают его суровым испытаниям.
  • Нередко многие проверяют на прочность АКПП, пытаясь буксировать грузы или выбираться из сугробов с помощью раскачки.
  • Несвоевременное техобслуживание и замена расходников приводят к постепенному износу узлов (нужно вовремя менять технические жидкости, масла, свечи зажигания, фильтры).

Профессиональный ремонт Тойота Ленд Крузер 100 от автосервиса Toyota Дубровка

Доверить восстановление такого мощного внедорожника можно только экспертам, которые имеют богатый опыт в реставрации всех систем транспортного средства. Сложность в том, что данная модель имеет полный привод и независимую подвеску. Так как электрика может регулировать подвеску для помощи водителю при езде в экстремальных условиях, неверное выполнение работы может перечеркнуть все достоинства «железного коня».

Провести ремонт Ленд Крузер 100 в Москве и получить гарантию качества вы можете в нашем автосервисе. Регулярно мы проходим сертификацию в сервисных центрах Toyota, поэтому знаем все тонкости ремонта легковых автомобилей и внедорожников. С нами вы на 100% будете уверены, что ваше транспортное средство будет полностью восстановлено, и вы сядете за руль в назначенный день.

Доверьте техобслуживание и ремонт экспертам

Гораздо выгоднее провести ремонт в официальном сервисном центре производителя с применением оригинальных комплектующих, чем ехать в автосервис с сомнительной репутацией. Если вы доверите свое транспортное средство дилетантам, то рискуете вновь оказаться в автомастерской уже через неделю интенсивной эксплуатации.

Наша команда дает гарантию качества. Работа выполняется на стендах и оборудовании, которое рекомендует компания Тойота. Ремонт и обслуживание Тойота Ленд Крузер 100 проводится по высшему классу с использованием оригинальных деталей. Для выявления неисправностей мы используем тест-драйв, компьютерную диагностику, визуальный осмотр узлов.

В комнате отдыха с мягкими диванами вас ждет быстрый Wi-Fi. Если вы хотите следить за работой экспертов, то можете присутствовать в ремонтной зоне. Узнать все об условиях сотрудничества и записаться на диагностику вы можете прямо сейчас по телефону.

Заказать звонок

Новости

Статьи

Ремонт АКПП Тойота Ленд крузер 100.

Автоматические коробки передач одни из самых сложных элементов в современных автомобилях. Как правило, любой механизм со временем изнашивается и требует ремонта. Основными причинами выхода из строя автоматических коробок передач является потеря линейного давления в следствии механического износа тех или иных элементов.

Но возникает эта причина при нескольких вариантах. В первую очередь это несвоевременная замена масла. С увеличением пробега масло теряет вязкостные и смазывающие характеристики, что приводит к износу трущихся элементов. Второй момент — это недоработки конструкций, так называемые больные места АКПП. Конструктора фирмы Тойота дорабатывают и исправляют такие моменты в серийном производстве. Ну и, конечно же, это временной фактор — каждый материал имеет свой срок службы. Рассмотрим один из таких вариантов на практике.

Ремонт АКПП Тойота Ленд крузер 100.

Ремонт АКПП Тойота Ленд крузер 100 AISIN 30-42LE . Данные акпп также устанавливались на автомобили Lexus LS GS и SC с объемом двигателя 4.0 и 4.3 литра. Но в виду того, что масса LC100 на много больше, то и нагрузка на нее тоже существенно велика. Слабым звеном в этой АКПП стала передняя планетарная пара АКПП. Такой дефект наблюдался у автомобилей производством до 2002 года. Причина была устранена в серийном производстве с 2002 года — в них устанавливаются усиленные планетарные пары.

Чтобы приступить к ремонту, нужно демонтировать АКПП. Этот процесс мы пропустим, потому что он рутинный, не представляет особого интереса.

Снятую АКПП для разборки ставим на рабочий стол. Отсоединяем косу проводов, затем откручиваем и снимаем передний купол и заднюю крышку. Теперь приступаем к непосредственной разборке рабочих элементов АКПП.

Откручиваем болты крепления насоса и снимаем его. К его детальному разбору мы приступим позже.

Как и предполагалось виновником стала планетарка, которая не выдержала нагрузки и рассыпалась, разбив все вокруг себя. Далее, после выявления основной причины неисправности, в обязательном порядке нужно проверить все узлы АКПП на наличие дефектов.

Как видно на фото стружка попала во многие места. Она может служить абразивом, перетираясь в деталях и этим самым выводя из строя не пострадавшие. Поэтому важно: если вы видите или чуствуете, что акпп ведет себя неадекватно — ни в коем случае не стоит пытаться ее оживить или доехать на не исправной АКПП в сервис. Выйдет себе дороже. Лучше вызвать эвакуатор и отвести машину в сервис. Так вы сэкономите на комплектующих, которые еще целы, но могут выйти из строя, если продолжать эксплуатировать автомобиль.

Снимаем гидравлический блок АКПП. Демонтируем все оставшиеся узлы и складываем их в порядке разбора для удобства дальнейшей их мойки и сборки. При дефектовке стоит обращать внимание на износ втулок тефлоновых колец и всех уплотнителей.

После дефектовки корпус АКПП и и все узлы нужно тщательно отмыть и продуть от старого масла и металлической стружки. Для переборки нам понадобится комплект уплотнительных колец и прокладок.

После предварительной мойки приступим к переборке отдельных узлов АКПП, а в частности масленого насоса. Так как масленый насос является основным механизмом, от которого зависит линейное давление в АКПП то к нему должно проявляться пристальное внимание. На рабочих шестернях насоса не должно быть борозд. Высота насосной пары должна идеально соответствовать высоте проема насоса. Проверить износ втулки — зеркало должно быть идеальным В других случаях насос подлежит обязательной замене. При сборке насос АКПП нужно обязательно смазать маслом и поменять сальник гидротрансформатора.

После замены всех уплотнительных колец во всех пакетах АКПП и тефлоновых колец, нужно подготовить новые детали в замен вышедшим из строя. Еще раз проверить на совместимость. Вымыть и проверить все пакеты фрикционных колец. Фрикционы должны быть коричневого и светло коричневого цвета, но никак не черного. Сильно темный цвет говорит о том, что пакет подгорел и его в обязательном порядке нужно заменить. На металлических кольцах ни в коем случае не должно быть задиры.

Теперь мы подходим к самому ответственному моменту это промывка и разработка гидравлического блока управления АКПП Тойота LC100. Как видно на фото стружка попала туда, куда ей не следовало попадать. Гидроблок АКПП — это один из основных исполнительных механизмов в переключении передач. Именно он распределяет потоки гидравлической жидкости, которые, в свою очередь, приводят в работу те или иные пакеты, изменяя передаточное число.

Аккуратно разбираем гидравлический блок для его промывки и разработки клапанов. При разборе нужно быть очень внимательным, так как любая оплошность может обернуться выходом из строя автоматической коробки передач и ее повторным съемом. Все клапана должны свободно перемещаться по своей рабочей траектории.

После промывки и сборки гидроблока приступаем к сборке самой АКПП. Нужно собирать все аккуратно, дабы ничего не пропустить.

Устанавливаем масленый насос, затем прикручиваем гидроблок. Аккуратно подсоединяем разъемы к соленоидам.При затяжке гидроблока нужно быть осторожным и плавно затягивать все болты крепления по кругу. Болты должны быть затянуты равномерно все под определенной нагрузкой . Ни в коем случае нельзя перетягивать болты. Это может привести к нестабильной работе АКПП.

Устанавливаем новую прокладку на заранее вымытый поддон. Устанавливаем поддон на место, затем устанавливаем заднюю крышку и передний купол. Акпп готова к установке. При ремонте АКПП в обязательном порядке подлежит ремонту гидротрансформатор. Его разрезают для дефектовки. При надобности изношенные детали меняют, если все хорошо, то моют его изнутри, и заваривают обратно. В АКПП тойота Ленд Крузер 100 2000го года в данную коробку заливают масло Dextron lll.

После установки АКПП на автомобиль и заливке масла автомобиль тестируют во всех режимах не менее получаса, так как основные неисправности акпп всегда связанны с потерей линейного давления, а это проявляется на полностью прогретой АКПП. Но она не прогревается одновременно с двигателем. Для ее прогрева нужно покататься на автомобиле определенное время.

Если после тестового заезда обнаруживаются какие то неполадки, то их устраняют. Если неисправностей не выявлено, то еще раз проверяют уровень жидкости и наличие утечек в АКПП. После этого автомобиль готов к эксплуатации.

Все работы производись в нашем автосервисе «Тойота — Люблино»

Стоимость ремонта АКПП тойота вы можете узнать ЗДЕСЬ

По непонятным вопросам и для записи звонить по номеру +7(495)-507-16-41

Читать еще:  Схема, ремонт и неисправности передней подвески ВАЗ-2109
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector