Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок на инфинити

Ремонт тормозной системы на автомобилях Ниссан и Инфинити

Наименование работ
Замена передних тормозных колодок1050
Замена задних тормозных колодок1050
Замена передних тормозных дисков с колодками2 850
Замена задних тормозных дисков с колодками2 850
Замена тормозной жидкости900
Диагностика ходовой750
Проверка уровней технических жидкостей450

Основные признаки неисправности тормозных систем

  • вибрации, стук или скрип во время движения;
  • во время торможения автомобиль «виляет» в сторону;
  • отсутствие толчков со стороны системы ABS , на педали тормоза при резком торможении на льду;
  • проваливающаяся тормозная педаль.

Услуги техцентра по ремонту тормозной системы

  • замена передних и задних тормозных колодок и дисков Ниссан и Инфинити;
  • установка тюнинговых дисков для Infiniti FX и доработка тормозной системы;
  • диагностика и ремонт электронных помощников ABS и ESP ;
  • ремонт стояночного тормоза;
  • проверка и замена тормозной жидкости Ниссан.

Проверка, ремонт и обслуживание в автосервисе «Инфинити Ниссан на Гаражной» гарантирует безопасность и эффективность работы тормозной системы.

Тормозные колодки и диски Ниссан

Продаем оригинальные колодки и диски для Nissan, а также качественные неоригинальные автомобильные запчасти известных европейских и японских производителей. Следим за качеством неоригинальные запчастей и предлагаем только проверенные бренды, без контрофакта и китайских подделок.

Помните, что тормозная система автомобиля является одной из самых главных. От нее напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. И даже самые незначительные неисправности могут привести к смертельным последствиям.

  • Сход-развал 3Д
  • Ремонт рулевой рейки
  • Ремонт тормозной системы

Замена тормозной жидкости Ниссан

Проверяем качество тормозной жидкости с помощью специального прибора и даём рекомендации по её замене.

По регламенту на автомобилях Ниссан и Инфинити замену тормозной жидкости проводят каждые 60 тыс. км или раз в 2 года.

Замена тормозных колодок

Несвоевременная замена колодок может привести к порче тормозных дисков.

Акция! Работа по полной замене с промывкой жидкости ATF в автомате всего за 2 000 Р

Примем в ремонт автомобиль после любой аварии без записи в день обращения

Infiniti QX70 › Бортжурнал › Самостоятельная замена тормозных колодок

При смене резины на летнюю, был проведен визуальный осмотр тормозных колодок, по результатам которого стало ясно, что колодки нужно менять в круг. Родные колодки отходили 17 000 км.
Так как на моем финике установлена тормозная система Акебоно, решил не заморачиваться с заказом «родных» колодок, а заказал с емекса аналог от самого же Акебоно. Передние колодки Akebono AN 749 WK цена 10 918 тенге (около 2050 руб.), задние колодки Akebono AN 750 WK цена 9 841 тенге (около 1850 руб.). Менять решил сам, т.к. люблю своими руками копаться в авто, да и процедура не сложная.
Колодки по качеству претензий нет, задние колодки в оригинальной упаковке, передние колодки просто в картонной коробочке по размеру в которой вложена инструкция на японском, это немного смутило, может подделка, не знаю, но по качеству тоже нареканий нет.
Кстати в комплекте нет противоскрипных пластин и смазки. Так что кто будет брать такие колодки, стоит заранее запастись смазкой и не выкидывать родные пластины со старых колодок.

Процедура замены простая, колодки фиксируются в суппорте двумя штифтами. Штифт со стороны арки имеет головку под крестовую отвертку, это для того чтоб его было удобно развернуть к себе чтоб вытащить стопоры. После того как сняты стопоры, штифты можно вытащить. Убирается прижимная пластина, разводятся поршни и собственно можно вытаскивать старые колодки. Т.к. у нас по 2 (сзади) и 4 (спереди) поршня, лучше колодки вытаскивать по одной, вытащить дальнюю снять с неё пластины, почистить их и смазать, перенести на новую колодку, вставить новую колодку обратно в суппорт и только после этого, отжимать второй поршень ближней колодки (в случае с передними два вторых поршня). Если так не делать можно нарваться на сложности, которые у меня возникли на переднем колесе, когда отжимая 2 поршня, один поршень с другой стороны вышел на максимум и я 20 минут его заталкивал обратно ))). Ещё стоит позаботиться об откачке излишков тормозной жидкости в бачке, т.к. в общей сложности откачал почти 100 грамм тормозухи (у меня было залито под МАХ). Для откачки подойдет любой шприц, чем больше тем лучше, у меня был на 200 кубиков ))).

Новости

Выбираем тормозные колодки для Infiniti: оригинальные или аналоги?

Водители, выбирающие колодки на Infiniti Q50, FX 35, 37, QX70 или к другой модели этого японского бренда, зачастую не могут определиться с тем, какие детали выбрать – аналоговые или штатные, устанавливающиеся с завода. Первые обычно стоят дешевле, имеют достаточно высокое качество, особенно те, которые произведены в Японии или ЕС. Оригинальные запчасти обходятся дороже, но рекомендуются производителем как изделия гарантированно надежные, не вызывают проблем с установкой.

Прежде чем купить колодки следует обратить внимание на состояние, отсутствие внешних дефектов, размеры и тип крепления: последнее особенно актуально при покупке неоригинальных деталей. Если владелец планирует взять подержанные запчасти, имеет смысл искать оригинал с малой степенью износа. Такая продукция стоит на порядок дешевле, при этом с большей вероятностью прослужит не один сезон.

Тормозные колодки на Инфинити q50

Передние оригинальные детали производятся компанией Akebono в Японии, их артикул – AN749WK. Популярные аналоги известны под номерами PN0389, N3601107, ADN142148, KBP6581 и 182089. Задние тормозные колодки для Infiniti q50 имеют артикул D4060CA01A и выпускаются заводом Nissan. На замену подходят неоригинальные модели с идентификаторами GS01005, 067200, 8DA355050851, N3501065, 1067200, FSB4054, 9264 и другие варианты. Колодки тормозные передние к infiniti q50 стоят от 1200 рублей за новый оригинал, задние – от 3000. Аналоги обходятся в 1000-2000.

Тормозные колодки на Инфинити fx37

Оригиналы производят фирмы Nissan и Akebono, их артикулы:

  • AN605WK (они подходят и на другие модели, если владельцу нужны тормозные колодки Инфинити qx70, можно брать эту же продукцию). Цена составляет 1900-2100 рублей за новый комплект.
  • D10601BN0A. Их стоимость намного выше – от 5000 рублей за набор.

Аналоги выпускают компании G-Brake, Advics, Bosch; популярностью пользуются и колодки Феродо, которые сочетают доступную стоимость и высокую устойчивость к износу. Стоимость неоригинальных деталей начинается от 1500 рублей за новые и от 700 – за подержанные.

Тормозные колодки на Инфинити jx35

С завода на эту модель ставятся детали под номером D40609N00A от Akebono (задние) и GP-01008 от G-Brake (спереди). Аналоги тормозных колодок Infiniti jx35 выпускают фирмы Lynx, Advics, Masuma, Bosch и другие компании. Стоимость варьируется от 1500 до 5000 рублей в среднем. Стоит отметить, что изделия производства G-Brake могут использоваться и как задние колодки на Инфинити м37. Эта модель совместима с большинством моделей автомобильного концерна, поэтому пользуется успехом у покупателей.

Тормозные колодки на Infiniti q30

На эту машину чаще всего устанавливаются запчасти Brembo (P50140), Bosch (0986495348), Textar (2484803). Новые тормозные колодки Инфинити q30 стоят в среднем 2500-5000 рублей в зависимости от разновидности и расположения, подержанные обойдутся в 1200-1500.

В компании MaxiZap всегда в наличии тормозные колодки и другие запчасти для технического обслуживания автомобилей Инфинити. В продаже присутствуют оригинальная продукция и проверенные временем бренды-заменители, которые дешевле, но не уступают в качестве оригинальным.

Если сомневаетесь с выбором, специалисты MaxiZap помогут вам сделать правильный выбор!

Замена тормозных колодок Инфинити в Балашихе

Замена тормозных колодок Инфинити — рейтинг, адреса и телефоны

76 отзывов • Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Ребята молодцы. Что-то перестала заводиться.То поморгает иммо,то стартер не хочет крутить,я несколько раз в мороз вообще не завел,пришлось ехать на…

Звёздная, 26 • 8 (916) 143-01-74 • ежедневно с 09:00 до 19:00

г. Советская улица, 35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

Сеть автосервисов выгодных цен «Автопилот». По всей Москве и Московской области. С гарантией 2 года. Проверьте наш сервис Сделайте в…

мкр Савино ул Транспортная д 3а • 8 (929) 516-65-53

Автосервис предлагает услуги по кузовному ремонту, востонавление гиометрии на стапеле, рихтовочные работы, частичная и полная покраска автомобилей,…

Московская область, Центральная улица, 130 • 8 (925) 505-36-91 • ежедневно с 09:00 до 22:00

В нашем автосервисе Вы можете отремонтировать свои автомобили. У нас квалифицированные работники с официальных дилеров все работники русские.…

1 отзыв • г. Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов, владение 1АлитВ • 8 (499) 391-85-76 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Неделю назад утром, перед работой не смогла открыть с брелка машину. Как раз снегопады и самые пробки. Звонила по автосервисам, искала с эвакуатором,…

Московская область, улица Дмитриева, 26 • 8 (985) 001-57-57 • ежедневно с 09:00 до 22:00

Автомойка «Race» в Балашихе — автомойка премиум класса. Для наших клиентов мы предлагаем обычную качественную и быструю мойку автомобиля, Detailing …

г.ул.Советская, д.35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

Ремонт любой сложности! Все виды услуг! Нам 11 лет!

Железнодорожный, Советская, 15а • 8 (925) 463-83-37 • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 10:00 до 21:00

Авто магазин «MotorOil15» предлагает клиентам широкий ассортимент моторных масел, трансмиссионных масел, авто химии, авто косметики, авто запчастей,…

Новая ул., 57, микрорайон Железнодорожный, Россия • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Замена тормозных колодок Инфинити в Балашихе — цены

  1. 06.01.2019 Александр : Заменить тормозные колодки на туареге 2013 года. [VIN: XW8ZZZ7PZEG ]
    1. АВТОТЕХЦЕНТР-СТО «ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT» : 700 рублей
    1. Автосервис Авто-Моторс : замена передних колодок 1200,00
    2. Александр : Требуется замена передних, задних и датчиков. Работа плюс запчасти
    3. Автосервис Авто-Моторс : задние колодки с датчиками 1500,00 замена , запчасти стоимость можно узнать 8,01,19 вы уточните какие колодки оригинал или нет.
    1. АвтоГЕРМЕС : Добрый день! Наша Компания не обслуживает такие автомобили. С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!
    1. Автосервис Еврокар : Приезжайте поменяем 700 рублей перед 800 рублей зад
    1. Автотехцентр Борисхоф : Уважаемый Александр, благодарим Вас за обращение! Компания БорисХоф авторизована на обслуживание автомобилей марок БМВ и МИНИ. Поэтому для получения квалифицированной помощи (для получения ответа на Ваш вопрос) рекомендуем Вам обратиться в специализированный сервисный центр по обслуживанию а/м марки volkswagen. Желаем Вам удачи на дорогах. С уважением, команда БорисХоф
    1. Автосервисный центр RemZone : Стоимость замены передних тормозных колодок 900 руб Стоимость замены задних тормозных колодок 2400 руб
    2. Александр : Спасибо
  2. 19.06.2018 Сергей : Добрый день. Меня интересует стоимость работ по замене передних тормозных дисков и колодок+замена тормозной жидкости на Фольксваген Пассат B6.Все расходники и запчасти мои. Желательно в ЮВАО.Пишите на почту. [VIN: XW8ZZZ3CZ9G ]
    1. Автосервис Авто-Моторс : замена передних дисков и колодок 1500,00 замена тормозной жидкости 800,00 рублей

Чаще всего люди ищут «замена тормозных колодок Инфинити», но встречаются и другие формулировки, например, замена тормозных колодок Infiniti.

Самые популярные особенности найденных мест: чистка дроссельной заслонки, ремонт иммобилайзеров, трезвый водитель, ремонт автомобильных аккумуляторов, ремонт шрусов, УАЗ, Lincoln, Bugatti, Proton, Hafei.

Infiniti (яп. インフィニティ, рус. Инфи́нити) — японский автопроизводитель, принадлежащий японской компании Nissan Motor. Автомобили Infiniti официально продаются в США, Канаде, Мексике, странах Ближнего Востока, Республике Корее и Тайване, а с 2007 года в России и на Украине. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США.

Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Замена тормозных колодок в Infiniti

Диагностика тормозов показала, что тормозные колодки изношены. Где грань, между «еще походят» и «пора менять»?

Сколько еще можно проехать на этих колодках, если не заменить?

Поменять заранее или доездить до «скрипунов»?

Изношенными считаются тормозные колодки, где остаточная толщина ферродо (фрикционного материала, а попросту рабочего слоя) составляет 1,5-2,0 мм для передних и 2,0 мм для задних колодок. Это прописано в Руководстве по ремонту Инфинити. Обычно дилеры пишут в рекомендациях остаточную толщину в процентах от толщины новой колодки. Толщина ферродо (рабочего слоя) новой колодки 9-10 мм, в зависимости от модели Инфинити.

Значит, 20% это примерно 2 мм остаточной толщины, при которой необходимо менять колодки.

Итак, 15-20% для передних и 20% для задних колодок — предельная толщина, когда их пора менять.

Визуально колодки с 2-мя мм толщины выглядят, как вполне еще пригодные для эксплуатации. Однако не следует забывать, что они изнашиваются крайне неравномерно. Внутренняя колодка может изнашиваться быстрее, чем внешняя. Также, она может износиться наискосок: одна сторона 1 мм, а другая 0!

В этом случае колодка металлическим основанием коснется тормозного диска. На нем появятся задиры, которые невозможно устранить — только путем замены тормозных дисков. Вот тут экономия оборачивается непредвиденными затратами на замену пары тормозных дисков.

Допустим, что остаточная толщина колодки 30%. Менять еще рано. Резонный вопрос: «Сколько еще можно поездить на этих колодках?»

Как правило, опытные мастера уходят от прямого ответа на этот вопрос. Потому что неправильно угаданная цифра (именно угаданная) грозит серьезным скандалом: «Вы мне сказали, что я проеду еще . километров, а я не проехал – колодкой задрало диск, и, из-за Вас, теперь, мне придется менять диски!» и тд и тп.

От чего зависит скорость износа колодок?

От манеры езды, от условий (зима/лето, трасса/город и тп), от состояния суппортов, дисков.

Вот, например тормозные диски со стороны колеса:

А вот тот же диск изнутри:

Блестящая полоска — это рабочая площадь диска, все остальное, как наждачная бумага просто стирает колодку. То есть она тормозила узкой кромкой посередине. Понятно, что такая пара диск-колодка не могла эффективно тормозить. В итоге, колодки изнашивались в несколько раз быстрее обычного. Такими становятся диски, если автомобиль долго стоит без движения.

Заклинивание суппорта, из-за коррозии направляющих, приводит к крайне неравномерному и ускоренному износу. При замене тормозных колодок с дисками, может возникнуть проблема с «намертво закисшими» направляющими суппорта. Особенно к этому склонны задние суппорты Инфинити с плавающей скобой. Направляющая суппорта при извлечении может сломаться. Потребуется ремонт суппорта. В нашем техцентре, мастера заранее, после диагностики, но до начала работ, предупреждают клиента о возможных проблемах с суппортом.

Слишком много факторов, чтобы все их учесть и выдать верный ответ. Поэтому все, что меньше 30% меняется! Или остается, но на страх и риск владельца авто.

На колодках установлены сигнальные металлические пластины, для контроля степени износа. В народе «скрипуны». Пластина касается диска, издавая противный скрип, когда колодка предельно изнашивается. Ездить с изношенными колодками до «скрипунов» неразумно, потому что эти пластины ставятся не на всех колодках, и износиться может раньше колодка без датчика. Тогда она «задерет» и диск.

Итак, при пограничном износе колодок, следует рассчитать примерное расстояние, которое Вы планируете на них проехать. Определиться, готовы ли Вы посетить сервис между плановых ТО для контроля? Соотнести со стоимостью новых тормозных дисков, если вдруг не угадаете, и принять верное и удобное Вам решение о замене колодок.

Меняйте колодки вовремя! Посоветуйтесь с нашими специалистами. Вместе придумаем, как можно сэкономить!

Получите бесплатную консультацию по телефону
+7 (495) 662 47 47 или сразу запишитесь на ремонт.

Замена передних тормозных колодок Infiniti в Балашихе

После замены изношенных тормозных колодок новыми, не спешите выезжать на оживленные магистрали, эффективность тормозов будет низкая, и вы сможете не успеть вовремя остановиться. Для нормальной работы тормозов необходимо притереть тормозные колодки к дискам, для этого выберите участок дороги без автомобилей и несколько раз плавно затормозите. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые сто километров. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает, и тормоза долго не будут максимально эффективными.

При каждой замене тормозных колодок проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта и заложите немного смазки во внутреннюю полость чехла. При появлении признаков старения резины защитных чехлов, замените их новыми. Смазку рекомендуется использовать УНИОЛ-1. Если не удастся найти данную смазку, её можно заменить на другую высокотемпературную смазку, только при покупке проконсультируйтесь у продавца подойдет ли она для тормозных механизмов.

Передние тормозные колодки подлежат замене в следующих случаях:
— толщина фрикционных накладок менее 1,5 мм;
— поверхность накладок замаслена;
— фрикционная накладка отслаивается от металлического основания;
— накладки имеют глубокие борозды и сколы;
— вам надоело слушать постоянный скрип при торможении.

Для замены передних тормозных колодок вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», большая отвертка с плоским лезвием, зубило (можно воспользоваться отверткой), молоток.

Срок службы и замена передних тормозных колодок, равно, как и замена задних тормозных колодок, зависит от нескольких факторов. На часть из них вполне по силам влиять водитель авто, а часть этих факторов не зависит от сидящего за рулём.

— компания производитель тормозных колодок. С учётом того, что тормозные колодки, как и тормозные диски – это наша безопасность, при их выборе нельзя руководствоваться только ценовой политикой. Да, тормозные колодки известных брендов стоят дороже, но ведь не дороже, чем ваше здоровье;
— качество и износ тормозных колодок, напрямую зависит от бренда производителя. Если вы их покупаете в фирменном автомагазине, где в первую очередь требуете сертификацию изделия;
— стиль езды. Этот фактор в ваших руках. Износ тормозных колодок происходит в разы быстрее, если вы двигаетесь по городу с непонятным желанием кому-то, что-то показать. Иначе, зачем некоторые водители, от светофора до светофора пытаются развить максимальную скорость, а затем применяют экстренное торможение.
Для любителей экстремального стиля вождения, замена передних тормозных колодок наступает в несколько раз быстрее, чем это определено производителем.

Читать еще:  Как снять обшивку водительской двери с автомобилей разных марок
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector