Ремонт рулевой рейки бмв е39
Ремонт рулевых реек своими руками на БМВ Х5, Е60 и Е46
Рейки рулевых на знаменитых «бумерах» являются тем составными деталям, которые требуют регулярного комплексного ремонта и обслуживания. Особенно страдают поклонники «спортивного» стиля вождения, однако удивляться этому не стоит, поскольку рулевой механизм в такой ситуации испытывают чрезмерные нагрузки.
Цены на ремонт рулевых реек
Конечно, самое важное в ремонте — это его стоимость. Мы провели небольшое исследование и обзвонили как местных «кузьмичей», так и нормальные салоны. Стоимость примерно одна — начинается от 5 000 руб., заканчивая 90 000 руб.
А если самому заказать рейки на Ебее и дать в салоне, то можете уложиться тысяч в 20 рублей. Сама рейка будет стоит 15 тысяч рублей, и установка — 5 тысяч рублей.
Ремонт рулевых реек БМВ Е39 и БМВ Е36 своими руками
Чтобы провести ремонт у этих моделей, действия следует выполнять аналогичные. Сначала рейку демонтируют и очищают от имеющихся загрязнений. После этого ее визуально осматривают и тестируют на стенде, искусственно создающем условия рабочего состояния.
Сам ремонт может состоять из замены:
- неисправных деталей,
- втулок,
- уплотнителей,
- а также шлифовки поверхностей.
По окончанию работ рейку монтируют обратно, заливают гидравлическую жидкость и проводят тестирование. Иногда такой ремонт можно сделать самому, если нарушения незначительны. Когда необходима шлифовка, без сервисного центра не обойтись.
Ремонт рулевой рейки БМВ Х5 своими руками
- Поднимаем машину повыше, чтобы удобнее было работать.
- Сливаем жидкость.
- Снимаем колеса и откручиваем тяги с рычагами.
- Приподнимаем двигатель.
- Откручиваем подушки и подрамник.
Затем снимаем рейку, отсоединяя шланги. Она выходит лишь в правую сторону.
Откручиваем от рейки тяги и отмываем ее.
Ремонт рулевой рейки БМВ Е60 в домашних условиях
На пятерках Е60 самое больное место связано с рейкой:
Из-за нее появляются лязг и стук при пересечении неровностей. Ремонт состоит из полной разборки, замены втулок (причем желательно для отечественных реалий ставить не заводские, а самопальные с усилением), замены смазки и жидкости.
Пример новой и чистой рулевой рейки. Ориентируйтесь на них — лучше чуть доплатить, чем потом покупать деталь снова.
Ремонт рулевой рейки БМВ Е46 своими руками
Вот видео, может быть какие-нибудь приёмы вам помогут:
Сливаем жидкость, затем убираем рейку. В общем, делаем всё по фото-галерее:
Перед съемом центрирующей пластиковой втулки с червяка запомните её расположение. Снимайте стопорное кольцо и откручивайте колпачок и гайку червяка. Демонтируйте червяк. С правом реечного конца извлеките фланец, имеющий сальник и втулку. Новые детали монтируете аналогично.
Косметический ремонт рулевой рейки БМВ Е30
Типичная рулевая рейка с БМВ Е30 — небольшого размера, как и сам автомобиль.
После снятия рейки сковырните и выкрутите крышку, оснащенную регулировочным винтом. Втулки заводом запрессовываются, поэтому требуется их выковыривать. Менять лучше на самодельные (из капролона) по скользящей посадке.
Для их фиксации следует просверлить отверстие в корпусе, нарезать резьбу и вкрутить фиксатор. После установки кернением зафиксируйте крышку.
Что делать, чтобы не ломалось
Ездить по хорошим дорогам! Иначе никак – немец сделал авто именно для качественных автотрасс, а не наших…
Поэтому любителям БМВ следует задумываться о последствиях непродуманных гонок по сильно пересеченной местности. Так-то.
Комментариев к статье 5, оставьте свой:
- Марина 05.05.2014 в 12:01
Мужика я всё-таки не нашла, а вот ваша инструкция моему е36 бумеру очень даже помогла!)))
- Димон Бумер Автор записи 05.05.2014 в 12:02
Спасиб за подробную инструкцию с фотографиями, а то намучался с этими рейками. Конечно, покупая Х5 2004 года я знал что столкнусь с какими-то проблемами, но не с рулём же -))
Большое спасибо за такую четкую инструкцию, благодаря вам воздержался от поездки в автосервис и сэкономил кучу денег, всем рекомендую проводить ремонт рулевых реек самостоятельно — в этом нет ничего сложного.
Как говорится, глаза бояться, а руки делают =)
вообще то не безопасно самому проводить такие ремонтные работы, отвезите лучше машину на ТО или в какой нибудь автосервис , чем потом окажется , что восстанавливать то что вы там намудрили в три раза дороже чем простой ремонт реек
Рулевая рейка Бмв 5 Е39 (Bmw 5 E-39) бу, восстановленная, или отремонтируем вашу
Отправка в регионы:
Агрегаты отправляются транспортной компанией «Деловые линии» до филиала тк в вашем городе. Отправка выполняется после 100% предоплаты в течении 1-2 дней. Все агрегаты перед отправкой в обязательном порядке проверяются на диагностическом стенде.
Преимущества
Цена на рулевую рейку Бмв 5 Е39, бу, восстановленная
Цены на ремонт рулевой рейки Бмв 5 Е39
Цена ремонта с запчастями (руб.)
Излишне вольный ход в рулевой рейке — довольно часто встречающийся дефект данного узла. Найти регулировочный механизм, отвернуть гаечные замки, подтянуть шестигранником – вот способ устранения данного дефекта. При этом появляется сразу много затруднений: с какой силой нужно затягивать? Возможно ли без затруднений получить доступ к этому узлу? Существенная перегрузка насоса, поломки ГУР и иных элементов, тугой поворот и «закусывание» рулевого механизма – вот плоды излишнего перетягивания гайки. Рейка руля – это своеобразная горизонталь. Нарушьте ее положение – и неполадки начнутся со всем рулевым узлом.
Именно поэтому ремонт рейки руля необходимо поручать высококлассным специалистам, но еще более важно – заблаговременно диагностировать дефект механизма, ведь он обуславливает безопасное вождение. Как диагностировать факт наличия зазора рейки руля? Существует один достаточно простой метод, используемый и непосредственно самими водителями, и специалистами СТО. Автовладелец крутит руль в обе стороны (двигатель при этом должен быть выключен), а его помощник проверяет тяги руля на наличие излишне свободного хода. Автомобиль в этой ситуации стоит на яме или на подъемнике. Надо ли в этой ситуации глушить мотор автомобиля? Обязательно! Дело в том, что в противном случае вы можете не заметить зазор между червяком и рулевой рейкой – все пространство почти полностью перекрывается усилителем руля. Ремонт рейки руля может быть не очень трудоемким, к примеру, при наличии зазоров во втулках с обоих сторон, работы по ремонту выражаются только в смене этих деталей.
Не исключена и полная замена механизма, поэтому ищите такую техстанцию, которая также выполняет и продажу рулевых реек.
Рулевое управление BMW E39
Рулевое управление
Такой динамичный автомобиль, как BMW E39, просто обязан иметь эффективное рулевое управление. К его основным узлам относятся валы рулевой колонки и рулевого механизма, гидроусилитель, рулевая рейка, тяги, наконечники и еще целый ряд других. Поклонники пресловутого «спортивного» стиля езды порой жалуются, что те или иные его детали и агрегаты преждевременно выходят из строя и требуется ремонт бмв, однако это обусловлено, прежде всего, повышенными нагрузками, которые на них ложатся. Следует подчеркнуть, что к исправности рулевого механизма следует относиться очень внимательно и ответственно, поскольку именно от этого во многом зависит безопасность движения.
Вал рулевого механизма
Рулевой механизм автомобиля BMW E39 оснащен валом, с помощью которого осуществляется вращение определенных его частей. Он отличается высокой прочностью и рассчитан на длительный срок службы, однако в результате воздействия чрезмерных нагрузок эта деталь может выходить из строя.
Вал рулевой колонки
Вращательный момент от рулевого колеса автомобиля BMW E39 к его рулевому механизму передается с помощью составного вала, по своей конструкции очень напоминает карданный. Он состоит из двух трубок, соединенных между собой шарниром.
Втулка крепления рулевой рейки
Рулевая рейка автомобиля BMW E39 крепится к его кузову при помощи специальной втулки. В принципе, она представляет собой достаточно тривиальную деталь, которая очень редко требует замены, однако такая необходимость может появиться после ее повреждения в ДТП.
Рулевой механизм автомобиля BMW E39 (а если говорить точнее — его гидроусилитель) снабжен так называемым клапаном управления расходом, который обычно работает исправно. Его замена обычно требуется только в случае механического повреждения.
Кольцо насоса гидроусилителя руля
Гидроусилитель рулевого управления автомобиля BMW E39 имеет в своем составе насос, который, в свою очередь, снабжен достаточно простым кольцом. Эта нехитрая деталь в силу крайней простоты своей конструкции обычно из строя не выходит.
Комплект сальников насоса ГУР
Герметизация насоса гидроусилителя рулевого управления автомобиля BMW E39 осуществляется с помощью сальников. При длительной эксплуатации и воздействии неблагоприятных внешних факторов они теряют свою эластичность и требуют замены.
Рулевой механизм автомобиля BMW E39 построен по отлично зарекомендовавшей себя на практике схеме «шестерня-рейка». Правда, некоторые водители, практикующие так называемый «спортивный» стиль вождения, жалуются на его ненадежность, однако в том, что он выходит из строя, повинны только лишь чрезмерные нагрузки на этот узел.
Муфта рулевого механизма
Рулевой механизм автомобиля BMW E39 в своей конструкции имеет эластичную муфту, при помощи которой рулевой вал соединяется с рулевой рейкой. Этот узел постоянно испытывает немалые нагрузки и поэтому может время от времени выходить из строя.
Муфта рулевых наконечников
На автомобилях BMW E39 рулевые наконечники снабжаются специальными муфтами, которые на практике демонстрируют высокую надежность долговечность. Тем не мене эти детали также иногда выходят из строя, и тогда их нужно менять на новые.
Накладка рулевой колонки
Рулевая колонка автомобиля BMW E39 (вернее, та ее часть, которая располагается в салоне) снабжается двумя пластиковыми декоративными накладками, которые крепятся с помощью специальных винтов.
Наконечник продольной рулевой тяги
Продольная рулевая тяга автомобиля BMW E39 непосредственно к колесу крепится с помощью специального наконечника. Эта деталь изготавливается из легкого и прочного алюминиевого сплава и выходит из строя только в результате чрезмерных нагрузок.
Наконечник центральной рулевой тяги
Одним из элементов конструкции рулевого механизма автомобиля BMW E39 является центральная рулевая тяга, которая снабжена наконечниками. Они являются съемными и в случае возникновения необходимости без особого труда меняются на новые.
Насос гидроусилителя руля
Одним из важнейших компонентов гидроусилителя рулевого механизма автомобиля BMW E39 является роторный гидравлический насос. Он сконструирован таким образом, что способен выдерживать большие нагрузки, однако порой требует замены в результате преждевременного износа отдельных его деталей.
Гидроусилитель рулевого управления автомобиля BMW E39 снабжается специальным радиатором, с помощью которого охлаждается рабочая жидкость. Он может повреждаться в результате аварий и в таких случаях требует обязательной замены на исправный.
Центральным узлом механизма поворота колес автомобиля BMW E39 является рулевая рейка, представляющая собой достаточно сложный по конструкции механизм. Производитель утверждает, что она не требует ремонта и обслуживания в течение всего срока эксплуатации, однако практика показывает, что это не так.
Сальник насоса гидроусилителя руля
Насос гидроусилителя руля автомобиля BMW E39 в своей конструкции имеет сальник, с помощью которого обеспечивается герметичность. Со временем он может потерять свою эластичность и выйти из строя, и тогда его нужно заменить на исправный.
Поворот передних колес автомобиля BMW E39 осуществляется при помощи таких конструкций, как центральная и продольная рулевые тяги, снабженные наконечниками. Эти запчасти бмв достаточно прочны, однако в результате механических повреждений они могут выйти из строя.
Наибольшее количество жалоб «заслужила» рулевая рейка BMW E39, которую при напряженной эксплуатации нередко «ведет». Повреждается втулка ее крепления, а также рулевой клапан, который является частью гидроусилителя. Он, кстати говоря, тоже порой начинает барахлить по причине разгерметизации некоторых соединений. Еще одним «тонким местом» являются рулевые тяги, а если говорить точнее, то их наконечники.
BMW 5 series Самолет › Logbook › переборка рулевой рейки
как снимать рейку я описывать не буду, об этом много понаписано )))
итак у нас рейка на операционном столе )))
что мы видим, корпус рейки, трубки я не откручивал какие кольца под ними я не знаю )))) но подозреваю что они там есть )))
вскрываем штуцер пластиковой трубки для порегонки воздуха из одной полости закрываемой гофры в другую ))))
и увидев там стопорное кольцо вынимем его наружу
помечаем регулировочное кольцо )))
помечаем прижимной поршень и вынимаем резиновое колечко 31х3
а вот и сам поршень на нем колечко 24х4
далее откручиваем крышку, под ней гайка торсионного вала, её тоже откручиваем иначе не вынем вал, под этой гайкой находится подшипник который удачно вываливается так как развалившийся ))
размер подшипника 12х32х10, я подобрал подшипник 6201 ))
вынимаем боковую крышку вала, та что фиксировалась стопорным кольцом на ней колечко 39х3
а внутри манжета 28х38х7 и пластиковая втулка,
так как шток изношен я заказал манжет не резиновые а выточенные из полиуретана,
фирм навалом те кто точит такие манжетки профиль RS-02
втулку заказал в exist её номер 7852 035 131 по каталогу ZF
номер манжеты 7852 033 155 тоже по каталогу ZF
но я поставил из полиуретана, он покрепче и подолговечнее будет ходить, можно поставить простые сальники, они у меня там так и стояли и год как я купил машину а когда предыдущий владелец делал рейку он не сознался ))))
снимаем чехол с меткой положения вала, метка должна быть четко по середине и смотреть на выступ а по краям рейки должен торчать вал на одинаковом расстоянии от корпуса рейки )))
это сделано для того чтобы проще ставить и не ловить правильное положение рулевого колеса .
под этим пыльником находим еще стопорное кольцо
и вынимаем . там еще сальник и подшипник
сальник 20х30х7
подшипник 20х30х7,5
вынимаем торсионный вал, вынимается он наверх, нужно пошевилить вал рейки и покручивая торсионный вал он сам выскочит наружу на нем кучка колец ))) и косых зубчиков ))))
смотрим на целость и износ зубчики, снимаем фторопластовые колечки, под ними резиновые колечки и это всё меняем
резиновые колечки 31х1,5
а фторопластовые 35,6х38х2
можно заказать 0770 031 331 номер по каталогу ZF
заказать можно в магазине exist
4 резиновых колечка и 4 фторопластовых ))))
внутри корпуса распределителя еще один игольчатый подшипник и сальник, дабы давление с распределителя не пошло в систему зубчиков ))
размер сальника такой же как на валу
28х38х7
а вот подшипник измерить не удалось он вообще без внутренней обоймы, только на заказ
номер 7830 327 111 по каталогу ZF
далее вынимаем сам вал, в глубине корпуса второй сальник вала, первый стоял в крышке вала та что крепилась стопорным кольцом )
так вот, внутри еще сальник 28х38х7
и еще одна втулка, такая же как и в крышке
сальник я так же заказал из полиуретана а втулку в existe ))
отдельная история как вынуть сальник на глубине 30 см в трубке диаметром 4 см )))
не повредив зеркало цилиндра )))
сколько я не мучался, придумал только один способ, купил отвертку длиной 40 см, заточил её как стамеску и разрубил сальник )))
ставил обратно через оправку, оправкой служила головка на 24 и удлинитель на 1/2 из обычного набора головок ))
на валу приварен поршень, на нем одето фторопластовое колечко, на заказ номер 7852 033 166
а под ним резиновое размер 36,27X1,78
сам вал был сильно погрызен коррозией и каким-то наростом из хлама .
я его очистил скотч брайтом
и заполировал куском кожи и пасты ГОИ
собрал все в кучу обратно, установил на машину и узнал что такое комфорт и скоростное руление BMW
ни на трамвайных путях ни по кочкам руль даже не шолохнется, отдача руля настолько информативна что я теперь не знаю зачем я год ездил и мучался ))))
PS/ не считайте как пособие по ремонту и рекламу магазинов )))
кстати у меня рейка без сервотроника, думаю там другие запчасти будут и резинки и фторопластовые )))
так же на BMW более мощной например 540 там тоже иное рулевое управление и рейка совершенно не похожая на ту что я перебирал.
скоро будем пребирать другу у него с сервотроником, как там будут обстоять дела, отчётик наверстаю с фотками ))
всем удачи, всем пока .
Ремонт рулевой рейки bmw e39
Автосервис «Ремонт рулевых реек» качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки БМВ (BMW) E39 по приемлемой цене.
Стоимость ремонта рулевой рейки БМВ (BMW) E39
Ремонт: | от 10000 р. |
Снятие / Установка: | от 4000 р. |
Итого: | от 14000 р. |
Уточните стоимость ремонта
Фотогалерея наших работ
Ответим на ваши вопросы
Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?
Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.
В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?
Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.
Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?
Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.
Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?
Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.
Все рулевые рейки одинаковые?
Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.
Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?
Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.
Почему вам стоит заказать именно у нас?
Мастера с опытом работы
Диагностика всего за 1 час
Ремонт всего за 1 день
Стенд hunter 3d
Гарантия на все работы
Свой токарный парк
Ждем вас в автотехцентре
График работы с 9:00 до 18:00
+7 (495) 364 — 08 — 43
+7 (985) 222 — 83 — 48
Москва, Остаповский проезд, д. 3, стр.2
Как добраться?
- С внешней стороны ТТК
- С Автомобильного проезда
- Из центра Москвы
- Из области
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности
г. Москва «___»________ 2020 года
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.
Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.
Что нужно знать о ремонте рулевой рейки BMW E39?
Детали автомобиля иногда приходится ремонтировать. Ремонт реек у автомобилей BMW – это сложная процедура. Такая работа невозможна без применения профессионального оборудования. Автопроизводитель рекомендует проводить комплексную замену узлов, которые вышли из строя.
Диагностика неисправности и технология ремонта
Рулевая рейка этого немецкого автомобиля требует повышенного внимания. Если автовладелец обнаружил, что она неисправна, то следует незамедлительно обратиться в сервисный центр.
Есть два признака, которые однозначно указывают на неправильную работу рулевого механизма:
- при прохождении поворотов у машины заклинивает руль;
- отчетливо можно услышать стук передней подвески. При этом сама подвеска может быть в рабочем состоянии.
Иногда автовладельцам советуют просто подтянуть рейку – и проблема решена. Однако те, кто последует ему, вынуждены будут в скором времени полностью сменить рулевую рейку.
Ремонт рулевой рейки BMW E39 проводят в автосервисах. В среднем за такую услугу могут взять 7500 рублей. Чтобы специалисты сняли, а затем установили рулевую рейку, нужно будет заплатить еще 2400 рублей. Длительность операции – не более 7 часов. Автосервисы дают 8-месячную гарантию на выполненную работу.
Если водитель при повороте «баранки» слышит стук подвески, то есть вероятность того, что разбита втулка или червячной пары. Эти детали необходимо заменить. Их производством занимается Италия и Германия.
Если же автовладелец обнаружил течь, то, возможно, повреждены сальники. Их также необходимо заменить. Если автовладелец обнаружил люфт руля, то следует отремонтировать шток.
В случае закусывания «баранки» необходимо заменить червячную передачу. Если же руль управляется туго, то, возможно, произошла коррозия рулевой рейки. В таком случае специалисты в автосервисах полностью разбирают рулевую рейку, очищают ее от коррозии, после чего ремонтируют шток.
Ремонт рейки состоит из нескольких последовательных шагов:
- Сначала рулевую рейку разбирают, тщательно промывают каждую деталь;
- Детали рейки, которые нельзя восстановить, необходимо заменить;
- Затем проводится чистка зубчатого вала;
- Далее поводится замена колец, сальников, пыльников.
После того, как ремонт окончен, рулевую рейку несколько раз проверяют. Для этого используется современное диагностическое оборудование.
Многих владельце отечественных автомобилей интересует, где можно купить рулевую рейку на ВАЗ 2114. Цена на рулевую рейку для Калины составляет около 2,5-2,6 тысяч рублей.
Бережно относитесь к рулевой рейке вашего BMW!