Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки шевроле

Ремонт рулевых реек Chevrolet

Таблица цен на ремонт

Если Вы хотите записаться на ремонт рулевой рейки Chevrolet,
Вам необходимо:

  1. позвонить по телефону: +7(495)369-94-41, объяснить мастеру приемщику проблему и характерные признаки;
  2. Мастер сориентирует Вас по стоимости, времени и срокам ремонта (цена может отличаться от стоимости на сайте, как в большую так и в меньшую сторону, время ремонта обычно 2-3 часа);
  3. Вы приезжаете, мастер делает осмотр на месте и говорит, цену и стоимость;
  4. Наши мастера производят снятие, ремонт и установку рейки на Ваш автомобиль;
  5. Вы проверяете, оплачиваете, получаете гарантию на работы.

Уважаемые посетители! Предлагаем ремонт рулевых реек Chevrolet – оперативно, надежно, профессионально, с гарантиями!

У нас вы можете заказать ремонт рулевых реек с ГУР для Шевроле или любой другой марки автомобиля. Выполняем диагностику и ремонт всех элементов рулевого управления, оснащенных или не оснащенных усилителем, в том числе:

  • Ремонт ГУР Chevrolet или любого другого авто;
  • ремонт насоса гидроусилителя руля Chevrolet.

Наши специалисты выполняют тщательную и качественную диагностику рулевого управления и ходовой части машины. Только после этого мы приступаем к работе, причем все узлы и элементы, которые мы устанавливаем, в точности соответствуют вашей марке и модели авто.

Опытные мастера нашего центра (который так и называется «ЦЕНТР РЕМОНТА РЕЕК») устраняют такие дефекты, как стук в рулевой рейке, протекание жидкости ГУР, сложности при повороте руля (так называемый «тугой руль») и многое – многое другое.

Если рулевая рейка не подлежит ремонту – мы предложим вам замену, причем агрегат будет отвечать всем требованиям именно вашей модели Chevrolet.

Обращайтесь, на все выполненные работы по ремонту системы рулевого управления Шевроле, вы получаете гарантии от нашего центра.

Рулевая рейка «Шевроле»: признаки и причины неисправности, диагностика и ремонт

Одна из частых поломок деталей автомобиля – рулевая рейка. Подобная неисправность может быть опасной, так как эта конструкция предназначена для управления автомобилем.

Рулевая рейка «Шевроле»: особенности конструкции

Чтобы знать, когда может понадобиться ремонт рулевой рейки и иметь об этом хоть приблизительное представление, рассмотрим особенности конструкции этой детали на примере «Шевроле Ланос» или «Круз»:

  • В этом автомобиле рулевой механизм – «рейка-шестерня» с рулевыми тягами.
  • Литой картер рулевой системы из сплава алюминия крепится к подрамнику.
  • Приводная шестерня картера с косыми зубцами действует в постоянном зацеплении с зубчатой рейкой.
  • У шестерни есть два подшипника: передний – игольчатый, задний – шариковый.
  • Шестерню от движения удерживает шариковый подшипник с помощью стопорного кольца и крепёжной гайки. От возможных дефектов гайка укрыта чехлом-пыльником.
  • Опорой для правой части рейки (в виде цилиндра) служит втулка в корпусе рулевого агрегата, левая часть прижата к шестерне упором с пружиной. Пружина надёжно зафиксирована регулировочной и добавочной контргайкой.
  • В торцах рейки расположены шаровые шарниры рулевых тяг, ограничивающие движение детали, упираясь при её максимальной амплитуде хода в картер. Выходы рейки из картера имеют защиту – резиновые гофрированные чехлы. Если в шаровых есть люфт, рулевые тяги подлежат замене.
  • На наружные торцы тяг навинчены наконечники с шаровыми пальцами, закреплёнными в рычагах поворотных кулаков. Соединения наконечников зафиксированы контргайками.
  • Вал рулевого управления снабжён карданными шарнирами и мягкой муфтой.

Как понять, что рулевая рейка неисправна: признаки

На проблемы с рулевой рейкой часто жалуются владельцы «Шевроле Круз», рассмотрим на его примере признаки неисправностей этой конструкции.

  • Затруднённый поворот руля, при вращении чувствуется сопротивление, приходится прилагать усилия при управлении автомобилем.
  • Под машиной остаются лужицы маслянистой жидкости.
  • При ежедневном добавлении жидкости срабатывает сигнал лампы.
  • Слышен сильный стук, исходящий из передней части авто, особенно при движении по неровной поверхности.
  • Гул при вхождении в повороты.

Эти признаки говорят о том, что неизбежна полная диагностика и ремонт рулевой рейки «Шевроле».

Наиболее частые причины поломки и износа реек

Чтобы избежать ремонта рулевой рейки, например, «Шевроле Лачетти», нужно избегать причин, приводящих к износу детали.

Первая и самая частая причина «усталости» конструкции – спешка и неаккуратность на неровных участках дороги: ямы, колдобины, трамвайные пути, заезд на бордюр. Рулевая рейка находится в тесном взаимодействии с колёсами, поэтому перечисленные факторы – быстрый путь к ремонту.

Резкий старт с места при движении, особенно если колёса выкручены в сторону до упора, также приведут к замене рулевой рейки любого автомобиля, хоть «Шевроле Авео», хоть «Ланос» или «Круз».

Диагностика неисправности рулевой рейки

Проводить самостоятельную диагностику не желательно, если всё же решились, то делать это нужно предельно аккуратно. Часты случаи ремонта конструкции из-за диагностики вручную: резко вывернуть колесо и подёргать тяги или расшатать механизм. В случае подозрительных стуков, например, в рейке «Шевроле Лачетти», следует провести такие действия:

  1. Остановиться, дальнейшее движение может быть опасным.
  2. При заглушенном моторе проверить свободный ход руля, поворачивая его из стороны в сторону. Увеличение люфта означает износ внутренней части конструкции. Щелчки на крайних точках движения говорят скорее о дефекте рулевых наконечников.
  3. Обнаружили течь в салоне – потёк верхний сальник рулевой рейки «Шевроле Лачетти».
  4. Открыв капот, можно осмотреть рейку и пыльники на предмет износа визуально.

Регулировка рулевой рейки

Разберёмся, в каких случаях рулевая рейка «Шевроле» нуждается в регулировке на примере «Шевроле Ланос». Если в рулевом агрегате увеличен зазор между самой рейкой и шестернёй, при движении будет слышен стук, у руля будет увеличен люфт, что затруднит управление машиной.

Отсутствие зазора будет уводить машину при движении в сторону, водителю придётся постоянно выравнивать ход. Подобные неисправности требуют регулировки. Рулевые механизмы и с гидроусилителем, и без него регулируются одинаковым способом.

Для выполнения процедуры нужны ключи на «26» и на «50». Проводятся следующие действия:

  1. Чтобы облегчить доступ к регулировочной части механизма, снимается вакуумный усилитель.
  2. Контргайка ослабляется, регулировочную пробку заворачивают, пока не возрастёт усилие, затем на 30 градусов отворачивают и проверяют лёгкость движения рейки. Руль при этом поворачивается до упора в обе стороны.
  3. Затем затянуть контргайку динамометрическим ключом на «50» до момента 70Нм.
  4. Вакуумный усилитель ставится на место, проверяется результат выполненной регулировки.

Как производится ремонт рулевой рейки на Chevrolet

Ремонт рулевой рейки в автосалоне рассмотрим на примере «Шевроле Авео». Мастер выполняет следующие действия:

  1. Начинает разборку механического устройства: с помощью ключа выкручивает шарниры рулевых тяг. Затем откручивает гайку прижима штока, извлекает пружину и шток.
  2. Извлекает стопорное кольцо из корпуса распределителя, выкручивает тыльную опору, отворачивает гайку золотника и выбивает распределитель из корпуса.
  3. С распределителя снимает подшипник и сальник рулевой рейки «Шевроле Авео», из корпуса детали достаёт шток, из тыльной опоры выбивает центрирующую втулку.
Читать еще:  Если продолжать ездить с неисправным лямбда зондом

После разбора все детали очищаются от пыли и грязи и прочих продуктов износа, затем обезжириваются.

На токарном станке мастер шлифует шток и шейки распределителя.

Все детали обработаны, и мастер приступает к сборке:

  1. Гребёнка штока промазывается специальной смазкой.
  2. На поршень штока устанавливает новый сальник и промазывает его смазкой.
  3. Шток устанавливает в корпус рулевой рейки.
  4. Устанавливает распределитель в корпус рулевого редуктора и запрессовывает подшипник.
  5. Смазав сальник, прессует в корпус распределителя и фиксирует его стопорным кольцом.
  6. В тыльную опору устанавливает уплотнительное кольцо, затем новую центрирующую втулку.
  7. Полость опоры промазывает смазкой, используя оправку, запрессовывает сальник на место.
  8. Тыльную опору устанавливает обратно на рулевую рейку и притягивает.
  9. Заполняет смазкой и устанавливает прижим штока, затем ставит пружину и притягивает гайку прижима.
  10. Прикручивает гайку золотника, затем пробку золотника заполняет смазкой и прикручивает на место.

Проверяет работоспособность червячной передачи, проводит последние регулировки. В конце работы механизм проверяют на стенде на работоспособность и отсутствие течи. После проведённых ремонтных работ о стуке рулевой рейки «Шевроле Авео» можно забыть.

Полезные советы от автолюбителей

На форумах автолюбителей частый вопрос об этом механическом устройстве задают владельцы «Шевроле» разных моделей. Самые частые вопросы поступают владельцев «Шевроле Каптива», «Круз» и «Лачетти».

У «Шевроле Каптива» ремонт рулевой рейки нужен, если есть следующие признаки:

  • гул на поворотах (забиты клапана),
  • увеличение люфта хода руля (износ внутренних деталей механизма).

Стук и гул при движении «Шевроле Круз»: нужно проверить уровень жидкости ГУРа, натяжение ремня привода. Если есть шум и вибрация при движении на неровностях, нужна либо регулировка, либо полная замена, точнее скажет мастер на СТО. При ударах на ровной поверхности и прямом движении проблема может быть в деталях ходовой: стабилизаторы, амортизаторы, втулки.

Автовладельцы также интересуются, есть ли в продаже для марки «Шевроле» ремкомплект рулевой рейки. Его можно заказать через Интернет, например, ремкомплект для «Шевроле Лачетти» стоит от 1200 до 2500 в рублях.

Общий совет для владельцев «Шевроле»: узнать по звуку, что именно не так, невозможно, нужно обращаться в СТО за полной диагностикой. Если износились или ослаблены наконечники рулевых тяг, тяги могут отсоединиться от системы поворотов. Это чревато поворотами руля без фактического управления им, а исход может быть плачевным.

Ремонт рулевой рейки Шевроле

  • Alero
  • Astro
  • Avalanche
  • Aveo
  • Aveo T200
  • Aveo T250
  • Aveo T300
  • Beretta
  • Blazer
  • Camaro
  • Caprice
  • Captiva
  • Captiva 2.4
  • Cavalier
  • Celta
  • Cobalt
  • Colorado
  • Corsica
  • Corvette
  • Cruze
  • Epica
  • Equinox
  • Evanda
  • Express
  • HHR
  • Lacetti
  • Lanos
  • Lumina
  • Malibu
  • Matiz
  • Metro
  • Monte
  • Niva
  • Nubira
  • Omega
  • Orlando
  • Prizm
  • Rezzo
  • S-10
  • Spark
  • Starcraft
  • Suburban
  • Tahoe
  • Tracker
  • Trailblazer
  • Trans
  • Van
  • Vectra
  • Venture
  • Viva
  • Zafira

Рулевая рейка Шевроле является механизмом, который передает усилия от руля к рулевым тягам. За счет этого поворачиваются колеса, и машина едет. Если что-то в механизме работает неверно, то и передвигаться на таком транспорте не совсем надежно. Наш техцентр ВИПГУР, который уже на протяжении длительного времени работает в Москве и Московской области, предлагает ремонт рулевой рейки Chevrolet по довольно приятным ценам. Отмечаем, что все работы мы выполняем специальными инструментами и в четко оговоренные сроки.

Цена ремонта рулевой рейки Chevrolet

от 25000 руб.

от 4300 руб.

от 7200 руб.

от 4300 руб.

от 9400 руб.

от 4300 руб.

от 6700 руб.

от 4300 руб.

от 9400 руб.

от 4300 руб.

от 5000 руб.

от 4300 руб.

от 4300 руб.

от 6000 руб.

от 4300 руб.

* — У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Что говорит о поломке рулевой рейки Шевроле

Наиболее частыми причинами неисправности рейки и ее быстрого износа является агрессивный стиль езды, неверное выполнение правил эксплуатации автомобиля, некачественные комплектующие, которые были использованы во время ремонта рулевых реек, а также регулярная езда по дорогам с ямами, неровностями и выбоинами.

Конечно, при таком раскладе, чтобы предупредить поломку, необходимо проводить регулярную диагностику. При этом стоит прислушиваться к сигналам своего автомобиля. Если вы заметили следующие признаки, то с обращением к мастерам медлить не стоит:

  • Стук, который слышится из-под передней оси. Со временем при отсутствии ремонта он начинает отдавать в руль.
  • Поворачивая руль влево или вправо пропадает полностью или частично усилие на рулевом колесе.
  • Усилие возникает только при нагревании жидкости гидроусилителя до 50-100 градусов.
  • Обнаруживается утечка жидкости ГУР.
  • Стук, возникающий при движении по ровной дороге, пропадает при повороте руля в крайнее положение.
  • Угол поворота руля не совпадает с углом поворота рулевого колеса.
  • Во время езды руль не фиксируется и может самопроизвольно поворачиваться.

Этапы ремонта в ТЦ ВИПГУР

Отметим, что только специалист, имеющий необходимые знания и опыт, может провести ремонтные работы правильно и грамотно. Также потребуются специальные инструменты как для диагностики поломки и ее причин, так и для ее устранения. Именно поэтому не стоит заниматься ремонтом рулевой рейки Chevrolet самостоятельно. Доверьтесь нам.

Своим клиентам мы предлагаем ремонт или замену рулевой рейки по более чем доступным ценам. Все работы выполняются в четко оговорённые сроки и не занимают много времени. Звоните нам, чтобы получить более подробную консультацию, или приезжайте в наш техцентр в МСК.

Ремонт рулевой рейки

Как избавится от грохота рейки Авео т250 ( Ремонт рулевой рейки ).

Проехала моя авешка 57 тыс и начался стук рейки. Поехал я в СТО, где меня утешили на 2000 гривен и выше. Культурно отказавшись от их услуг, я решил сам взятся за дело.
В работе нам пригодится д омкрат, две подставки под машину, сьемник шаровых и рулевых, тиски, набор головок и рожково — накидных ключей, разводной ключ до «больших размеров», ключ на 36 специально обточенный (на фото он есть), ключ на 22 под внутренний шестгранник, второпластовая втулка (не понадобилась, обьясню почему).

Для тех кто боится лезть и вымазать руки — дальше можно не читать.

Ремонт рулевой рейки начнем из с лива масла (жидкость) ГУР. Все сливают по разному.. я просто открутил трубку из рейки и крутя руль выдавил все в яму в гараже)
Выкручиваем из рейки только две трубки у которых гайка под ключ на 18, на фото видно:

Далее откручиваем шаровые и рулевые наконечники.. У всех ключ на 19. Сьемником как на первой фото выдавливаем их всех четверо из их кулаков. Выдавили.
Далее лезем в салон и откручиваем карданчик от руля к рейке, головка на 12:

Читать еще:  Определение причин неисправности стеклоочистителя на автомобиле ВАЗ

Поднимаем «морду» ставя её на подставки. Я подставки варил сам и доверяю им больше чем домкрату. Под домкрат лезть не советую.
Опять идем в яму, ищем места крепления подрамника к кузову, 2 болта и две гайки на 22. Откручиваем подрамник и аккуратно опускаем с рейкой с рычагами на землю. Я думал без подрамника снять рейку, но мучаться, да и потом между подрамником и выхлопом она бы не пролезла.

Я как бы попутно заменил оба рулевых и один шаровый наконечник. Витки резьбы на рулевых сфоткал и новые накрутил примерно так же, чтоб доехать до «схождения» не с торчащими в разные стороны колесами. Откручиваем два хомута кот держат рейку на подрамнике и нам нужно выкрутить правый рулевой рычаг с рейки. Глупо удерживать рейку за корпус и с не реальным усилием пытаться открутить рычаг. Представьте, это вы с таким то усилием пытаетесь провернуть вал с зубцами в рейке. Я поступил иначе. Я зажал в тиски шарнир левой противоположной рулевой тяги, зажал с умом, чтоб не пережать, вымостил рейку на путейской подкладке и спокойно без вреда зубчатой паре скрутил шарнир или тягу или как вам удобней ее назвать.

Дальше нам надо выкрутить алюминиевую гайку с правой стороны рейки, в которой и стоит нам нужная втулка. Для этого я зажал уже в тиски дюралевую часть, на которую хомут одевается которым рейка крепится к подрамнику. Откручиваем.

Внутри видим втулку с наклонной прорезью. Она то нам и нужна. У меня гайка с этой втулкой свободно болталась на валу, как я и понял — износ. Здесь на форуме, я купил второпластовую втулку, продавец которой уверял, что у нее размер заводской. Нет. Это не так. Она явно толще и когда я ее поставил в гайку, то внутренний размер стал на 2 мм меньше чем диаметр вала. В этой ветке есть инструкция, кто то описывал, есть чертеж, что надо растачивать гайку на 2 мм. Станка у меня нет, втулка не подошла. Да и на фотке видно что у нее тело толще

Что я сделал. Я взял родную пластиковую втулку и снаружи обезжирив, наклеил алюминиевую липкую фольгу. Толщины не знаю, на ощупь как в шоколадке. Фольга в рулоне.

Ставлю втулку обратно в гайку, пробую одеть на вал — довольно плотно и без люфта садится. Закрутил назад с втулкой. Можно собирать все назад, трубки вкручивать, заливать жидкость ГУР. По поводу регулировки сухаря, я в начале писал про два ключа, один на 22 для внутреннего шестигранника, второй рожковый на 36. Второго у меня не было — расточил обычный сто летний ключ на 30 и оставил тонкие рожки и сделал короткую ручку. Это для того, чтоб можно было регулировать когда уже рейка стоит на машине.. ну вдруг перетянете.. Обычным ключем не точеным — просто не подлезть к рейке если уже стоит на машине. Ключем на 36 крутим контрогайку, а ключем на 22 (внутренним) проворачиваем пробку миллиметров на 10 по часовой если смотреть в пробку. И контрогаем на 36. Вот на фото понятнее что крутить. У меня с завода были метки на контрогайке и на пробке:

Все собираем, проверяем гайки болты, прикручиваем колеса, заливаем жидкость ГУР. У меня ушло почти 1 литр. ЗАлил Comma. Не забываем на сто сделать схождение. Для этого надо уже оснастка серьезнее.
Затраты:
1) второпластова втулка -50 гривен (не понадобилась),
2) съемник шаровых — 120 гривен. (можно взять у соседа по гаражу, я купил — не люблю просить)
3) жидкость ГУР Comma 80 гривен.
перчатки WD40 не считаю..
итог 250 гривен. отнять 50 на втулку — получаем 200грн. Ну как бы сэкономил) Критика приветствуется)

Ремонт рулевых реек Шевроле (Chevrolet) Кавальер

Автосервис «Ремонт рулевых реек» качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Шевроле (Chevrolet) Кавальер по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Шевроле (Chevrolet) Кавальер

Ремонт:от 5000 р.
Снятие / Установка:от 3000 р.
Итого:от 8000 р.

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Читать еще:  Проверка и ремонт втягивающего реле стартера

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

+7 (495) 364 — 08 — 43

+7 (985) 222 — 83 — 48

Москва, Остаповский проезд, д. 3, стр.2

Как добраться?

  • С внешней стороны ТТК
  • С Автомобильного проезда
  • Из центра Москвы
  • Из области
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва «___»________ 2020 года

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Chevrolet

или позвоните по номеру: 8 (985) 199-07-54

Один из ключевых узлов современной машины – это рулевая рейка. Беря в расчёт её функционал, при выпуске достигается герметичность и высокая прочность, что гарантирует длительный срок эксплуатации. Однако, если возникают стуки, люфты и друге подозрительные шумы в эксплуатации оборудования необходимо незамедлительно обратиться в специализированный сервис. Наиболее распространённой проблемой является течь гидравлической рулевой рейки по причине повреждения пыльников. Это может стать причиной коррозии внутренних систем. В связи с этим обычно ремонт рулевых реек Chevrolet и других моделей авто подразумевает устранение именно данной поломки.

Частой ошибкой владельцев авто, заметивших неполадки в герметичности гидравлической рейки, является обращение в непроверенные компании для обслуживания. На выходе работники, которые не обладают необходимой специализацией, выполняют поверхностный ремонт рулевой рейки (течь масла рулевой рейки и другие поломки) с использованием не новых комплектующих или хомутов для фиксации. Такой подход не обеспечивает полную герметичность, поэтому срок работы рулевой рейки крайне мал. В связи с чем стоит обращаться только в известные компании с хорошими отзывами.

Масло в гидроусилителе – когда необходимо менять

Как часто следует заправлять свежее масло в гидроусилитель руля – этот вопрос интересует всех автовладельцев. Для длительной эксплуатации автомобиля процедуру нужно делать постоянно при затемнении масла. Не рекомендуется откладывать с этим, поскольку это чревато поломками. Также внимательно отслеживайте общее состояние автомобиля и гидравлического усилителя. При обнаружении следов масла под машиной, посторонних шумов или низкого уровня смазочного состава нужно сразу же обратиться в мастерскую для проверки. Мы готовы предоставить автовладельцам качественную и быструю помощь по демократичной цене.

Как проходит ремонт рулевых реек

В нашей автомастерской процедура состоит из нескольких этапов:

  1. Разбор компонента;
  2. Очистка деталей от масла;
  3. Ремонт валов;
  4. Установка новых составных элементов (втулок и пр.);
  5. Обратная установка;
  6. Диагностика на стенде.

Данный подход помогает провести точный ремонт рулевых реек Шевроле и обнаружить любые самые мелкие отклонения, которые впоследствии могли бы стать причиной серьёзных проблем и потребовать более дорогостоящий ремонт.

Стоимость ремонта рулевой рейки Шевроле

Марка и модельДиагностика на стендеРемонтСнятие/установка
Ремонт рулевой рейки CHEVROLET Venture1000 руб.9500 руб.4000 руб.
Ремонт рулевой рейки CHEVROLET Trailblazer1000 руб.10500 руб.4000 руб.
Ремонт рулевой рейки CHEVROLET Tahoe1000 руб.10000 руб.4000 руб.
Ремонт рулевой рейки CHEVROLET Rezzo1000 руб.7500 руб.4000 руб.
Ремонт рулевой рейки CHEVROLET Monte Carlo1000 руб.8000 руб.4000 руб.
Ремонт рулевой рейки CHEVROLET Metro1000 руб.8000 руб.4000 руб.
Ремонт рулевой рейки CHEVROLET Lumina1000 руб.8000 руб.4000 руб.
Ремонт рулевой рейки CHEVROLET Lanos1000 руб.5500 руб.4000 руб.
Ремонт рулевой рейки CHEVROLET Lacetti1000 руб.7000 руб.4000 руб.
Ремонт рулевой рейки CHEVROLET Express1000 руб.9500 руб.4000 руб.
Ремонт рулевой рейки CHEVROLET Evanda1000 руб.8000 руб.4000 руб.
Ремонт рулевой рейки CHEVROLET Epica8000 руб.4000 руб.
Ремонт рулевой рейки CHEVROLET Cruze1000 руб.8000 руб.4000 руб.
Ремонт рулевой рейки CHEVROLET Corvette1000 руб.9500 руб.4000 руб.
Ремонт рулевой рейки Chevrolet Сavalier1000 руб.9500 руб.4000 руб.
Ремонт рулевой рейки CHEVROLET Captiva1000 руб.9500 руб.4000 руб.
Ремонт рулевой рейки CHEVROLET Aveo1000 руб.7000 руб.4000 руб.
Ремонт рулевой рейки CHEVROLET Camaro LT1000 руб.9500 руб.4000 руб.
Ремонт рулевой рейки CHEVROLET Camaro Convertible V1000 руб.9500 руб.4000 руб.
Ремонт рулевой рейки CHEVROLET Blazer1000 руб.9500 руб.4000 руб.

Главные преимущества, которые вы получаете, обратившись в технический центр «Смена – Авто»

Мастера с опытом

10-летний опыт работы с агрегатами различных марок автомобилей: грузовых, легковых, автобусов, спецтехники и т.д.

Контроль качества

Специально разработанная система проверки качества работ, что значительно снижает вероятность ошибок и недочётов.

Гарантия 6 месяцев

Выполним диагностику и ремонт агрегата вашего автомобиля, и дадим гарантию полгода на все виды работ.

От 3 до 8 часов на ремонт

Благодаря нашему современному спецоборудованию мы максимально быстро, качественно и недорого осуществим ремонт.

Признаки неисправностей рулевой рейки Шевроле

Для того, чтобы определить нуждается ли рейка в автомобиле в ремонте, следует обратить внимание на следующие признаки, которые скажут про неисправность механизма:

  • ощущается стук в рейке, который передается через руль автотранспорта;
  • увеличивается усилие, которое необходимо для нормального вращения руля;
  • возникают посторонние шумы (его слышно в насосе гидроусилителя);
  • возможно появится люфт рейки (он ощущается во время вращения рулевого колеса);
  • подтекает масло из рейки.

Если вы замечаете подобные признаки в работе вашего автомобиля, тогда не следует откладывать ремонт, ведь механизм станет неремонтопригодным.

Ремонт рулевой рейки Шевроле от технического центра «Смена – Авто»

Технический центр «Смена-Авто» предоставляет широкий спектр услуг, среди которого ремонт рулевой рейки Шевроле. Наши мастера работают со всеми марками и моделями авто, отечественными и зарубежными, поэтому досконально знают о функциональности механизмом и узлов агрегата.

Работы выполняются с помощью специального оборудования, инструментария, что позволяет проводить процессы точно без погрешностей в наладке рейки.

Мы не оставляем без внимания ни один одно транспортное средство, оперативно устраняет неисправность, возвращая железного коня в строй в кратчайшие сроки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector