Ремонт рулевой рейки в Ниссан Кашкай - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки ниссан кашкай

Ремонт рулевой рейки в Ниссан Кашкай

Никто не будет спорить, что рулевое управление – это залог выживаемости на дороге. В минимальном количестве эпизодов можно определить неисправность до начала движения. Зачастую руль перестает слушаться уже в пути. Поэтому каждый автолюбитель должен знать, как привести в порядок, к примеру, рулевую рейку.

Проблемы с рулевой рейкой (редуктором усилителя руля) и их причины

Сразу стоит отметить, что у Ниссан Кашкай признаки неисправностей с редуктором рулевого усилителя ничем не отличаются от других автомобилей. Главное – обращать внимание на любые отклонения от нормы. Иначе на трассе можно получить смертельный сюрприз. Итак, признаки проблем с рейкой:

  • пятна под капотом от жидкости гидроусилителя;
  • характерный стук при повороте руля в пути;
  • самостоятельный люфт рулевого колеса при движении;
  • самостоятельное вращение руля;
  • невозврат рулевого колеса в ровное положение при выходе из поворота;
  • приходится прикладывать избыточное усилие при повороте руля.

Все эти показатели должны обязательно заставить автовладельца задуматься о ремонте. При возможных неисправностях тотальная поломка может произойти в любой момент. Логично, что производитель будет рекомендовать обращаться в сервисный центр. Однако как показала практика, ремонт ГУР Ниссан Кашкай своими руками не сложнее, чем в отечественных ВАЗах.

Причин износа редуктора несколько:

  • старая гидравлическая жидкость в усилителе;
  • изношенные уплотнители, попадание грязи и пыли в узел;
  • дрифтование;
  • удары в область рейки;
  • неразогретое масло ГУР в зимний период;
  • дешевые детали, которые применялись при последнем ремонте.

Даже без этих причин детали узла со временем изнашиваются. Как было сказано выше, следует внимательно следить за любыми отклонениями от нормальной работы. Определить, что именно вышло из строя, можно только после демонтажа рейки. Ремонт у Ниссан Кашкай деталей, если придерживаться последовательности процесса, не вызывает особых проблем.

Демонтаж рулевой рейки

Для того, чтобы снять ГУР, потребуется поставить автомобиль на смотровую яму или подъемник и подготовить набор инструментов:

  • восьмигранный ключ;
  • приспособление для снятия подшипников;
  • стандартный набор ключей;
  • щипцы для снятия стопорных колец;
  • стандартный набор слесарных инструментов.

Сама рейка снимается по следующему алгоритму:

  1. Открутить рулевые тяги от рейки плоской отверткой.
  2. Открутить нижнюю заглушку зубчатого вала.
  3. Открутить стоп.гайку.
  4. Вынуть нижний сальник.
  5. Вынуть стопорный штифт, который стопорит верхний сальник.
  6. Вытащит стопорное кольцо, повернул заглушку.
  7. Вытащить ГУР с правой стороны.
  8. Разобрать рейку.

В дальнейшем нужно найти износившуюся деталь, заменить ее, смазать детали и собрать узел в обратном порядке.

Полезное видео


В некоторых случаях все проблемы ремонта ГУР своими руками Ниссан Кашкай решается простой регулировкой. В этих случаях поломок нет, а просто произошел дисбаланс калибровки редуктора усилителя руля.

Замена рулевой рейки Ниссан Кашкай

Рулевая рейка в любом автомобиле участвует в интерпретации разворотов рулевого вала в повороты передних колес. В Ниссан Кашкай установлена рейка руля типа шестерня-рейка довольно неплохого качества, согласно карте ТО данных механизм рекомендовано заменять каждые 40-50 000 км пробега, а в некоторых случаях еще чаше. Рассмотрим же ситуации, когда требуется заменять рулевую рейку и как это можно сделать самостоятельно.

Рулевая рейка

Ниссан Кашкай поставляется с рулевым механизмом шестерня-рейка, преимуществами которого является возможность быстрее передавать усилия с руля на колеса за счет меньшего количества тяг и шарниров, компактность и простота конструкции. Состоит данное устройство из двух основных составляющих – корпуса и передачи «шестерня-рейка». Помимо рулевого механизма имеется и система тяг и шарниров, соединенная с рейкой.

Шестерня установлена на валу руля, находясь в постоянном контакте с рейкой. Во время вращения руля рейка передвигается горизонтально, перемещая тяги, соединенные с ней. Тяги приводят в движение передние колеса, если быть точнее, они перемещают колеса. Главным же назначением шестерни-рейки является интерпретация вращательных движений руля в возвратно-поступательные движения рулевого привода.

Видео: Ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай

Рулевая рейка задействована в управлении машиной постоянно, по сути, она соединяет подвеску с рулем, поэтому любые наезды на выбоины, ямы, горки и другие преграды сказываются и на нормальной работе рейки руля, что приводит к поломкам и преждевременной замене этого компонента.

Причины неисправности

Рулевую систему Кашкая ценят за ее прочность и износоустойчивость, однако даже у нее происходят сбои, ведущие к поломкам. Основной причиной поломки является плохое качество дорог, от чего рейка получает существенные возвратные усилия от колес, что ведет к быстрому истиранию и даже разлому зубьев, в дальнейшем это приводит к невозможности произвести маневр. Также к основным причинам неисправности стоит отнести следующие:

  • несвоевременная замена гидравлической жидкости в ГУРе, что приводит к дополнительным нагрузкам на рейку;
  • многократная перегрузка редуктора, приводящая к засорению уплотнительных компонентов ГУРа;
  • механические повреждения;
  • несвоевременная замена ползуна, штока и уплотнителей.
Читать еще:  Не работает прикуриватель ваз 2112

Стоит отнести к маловероятным, но причинам, и работа автомобиля в слишком влажном и жарком климате, от чего на деталях появляются налеты, усложняющие процесс управления.

Рекомендуемый срок эксплуатации составляет 50 000 км, при проведении ремонтов рулевого механизма срок может быть увеличен до 100 000 км. Стоит также и понимать, что если не заменить рейку или не произвести ремонт – она в неисправном состоянии приводит к поломкам других механизмов и систем, с которыми взаимодействует.

Признаки неисправности

Заметить неисправность довольно просто, она проявляется следующими симптомами:

  • протеканием жидкости гидроусилителя руля (пятна под авто), что приводит к проблемам при осуществлении поворотов;
  • во время езды слышно довольно громкое постукивание, зачастую оно является причиной поломки подвески, но если с ней все нормально, то неполадка кроется в изношенной рейке, подшипниках или опорной втулкой;
  • сбой в работе электроусилителя (в некоторых комплектациях Кашкая);
  • если руль поворачивается слишком легко или слишком тяжело;
  • отклонение положения руля от фиксированных значений;
  • самостоятельное вращение руля;
  • при выходе из поворота руль очень плохо возвращается в изначальное фиксированное положение.

Конечно, перед тем как осуществлять любую замену или ремонт нужно провести диагностику на СТО.

Пошаговая инструкция по замене

Самостоятельная замена рейки Кашкая – это довольно хлопотное и длительное мероприятие, поэтому нужно трезво оценить свои силы. В среднем на монтаж-демонтаж нужно потратить около 2-6 часов в зависимости от уже имеющихся навыков. Самым сложным в замене является необходимость в снятии подрамника, что самостоятельно сделать практически невозможно, поэтому нужен минимум еще один помощник. Проводить замену нужно со снятия старой рейки по следующему плану:

  • машину нужно установить в смотровую яму или на возвышения;
  • на Кашкае с ГУРом нужно изначально освободить трубки высокого давления, далее сливается жидкость и чистую емкость, на Кашкае с гидроэлекроусилителем все намного сложнее – авто желательно все же отвезти на СТО;
  • в салоне нужно отвести защитный чехол от карданного шарнира промежуточного вала рулевого управления;

  • выводится стяжной болт клеммы карданного шарнира промежуточного вала с валом–шестерней рулевого механизма;
  • снимается подрамник;
  • отверчивается гайка фиксации крепления рулевой рейки к подрамнику;

Так расположены гайки крепления рулевого механизма.

  • снимается рулевая рейка.

Новая рейка руля устанавливается в обратном порядке, желательно заменять на оригинальную.

Снятие подрамника

Для снятия подрамника понадобятся ключи на 14 и на 17, а также для гаек, торцовая головка размером 19 и 22, также может понадобиться гаечный ключ и съемник шаровых шарниров. Проводится снятие подрамника по такой схеме:

  • ослабляются болты фиксации колес

  • передняя часть авто поднимается на возвышение, лучше на домкраты;

  • демонтируются передние колеса;

  • колесо руля устанавливается в прямолинейное положение;
  • демонтируется кожух шарнира промежуточного вала;

  • выворачивается болт клеммового соединения;

  • разжимается клеммовое соединение при помощи плоской отвертки, в дальнейшем оно снимается;

  • снимается защитный колпак с крепления стабилизационной стойки;

  • удерживается палец шарнира и отворачивается гайка крепления шарнира к кронштейну;

  • вынимается палец из стойки амортизаторов;

  • откручивается гайка крепления пальца шарнира;

  • применяется съемник шаровых шарниров;
  • выпрессовывается палец из рычага поворотного кулака;

  • отворачивается в сторону наконечник рулевой тяги;

  • отворачивается гайка крепления шаровой опоры и извлекается болт крепления;

  • выкручиваются три болта крепления кронштейна для его демонтажа;

  • выкручивается болт задней опоры мотора для снятия задней опоры;

  • далее под подрамник нужно подложить что-то прочное или установить домкрат;
  • откручиваются болты заднего усилителя подрамника передней полуоси для его демонтажа;

  • откручиваются передние болты фиксации подрамника;

  • подрамник можно аккуратно снимать.

Новая рулевая рейка на своем месте. Цена вопроса: примерно 27.000 с установкой.

По ощущениям руль стал немного туже, чем был до этого, ни чего не стучит и не скрипит.

Ремонт рулевого управления Nissan Qashqai

Система рулевого управления автомобилей Nissan Qashqai включает в себя электроусилитель и рулевую рейку с тягами и наконечниками. Все эти детали и механизмы в процессе долгой эксплуатации естественным образом изнашиваются, теряют свои технические и функциональные свойства. Поэтому требуется регулярная проверка их состояния, диагностика, замена. При обследовании с использованием профессионального оборудования удается точно определить степень износа, устранить все имеющиеся или намечающиеся неисправности до того, как произойдет серьезная поломка. Своевременный ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай J10 помогает избежать многих неприятностей.

Читать еще:  Штатная магнитола Рено Логан 2

Признаки неисправностей

Для проведения необходимых диагностических и ремонтных мероприятий рекомендуется пригнать машину в профессиональный автосервис. Восстановить нормальную работу управления машиной могут только опытные мастера, знающие устройство, имеющие нужный практический опыт, умеющие работать со специальным оборудованием.

Признаки неисправностей рулевой рейки автомобиля Nissan Qashqai:

  • несвоевременная реакция колес на действия водителя при любых маневрах;
  • неровное движение машины («виляние»);
  • большая амплитуда холостого хода руля;
  • характерные звуки при «закусывании» руля на поворотах;
  • стуки и другие настораживающие звуки в разных частях системы.

Определить степень и характер неисправности можно только после полной комплексной диагностики и осмотра машины мастерами на станции техобслуживания.

Причины поломок

Чаще всего это происходит из-за износа:

  • втулок;
  • вала;
  • наконечников и/или тяг;
  • подшипников.

Попытки сделать самостоятельно чаще всего приводят к усугублению ситуации, повреждениям других деталей, узлов и механизмов.

Наша компания проводит срочный и плановый ремонт автомобилей «Ниссан». Мы принимаем в работу любые версии, независимо от модели и года выпуска. Стоимость работ определяется в каждом случае индивидуально.

Вид услугиСтоимость (руб.)
Диагностика комплекснаяот 1500
Диагностика подвескиот 600
Диагностика электроннаяот 600
Замена амортизатора (за 1шт)от 1200-3600
Замена антифризаот 1200
Замена бензонасосаот 2000-3000
Замена тормозных колодок (1 ось)от 800
Замена тормозных дисков (1 ось)от 2000-3000
Замена масла в ДВСот 600
Замена масла в АКПП без снятия поддонаот 800
Замена масла в АКПП со снятием поддонаот 1800
Замена масла в CVT со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очисткиот 2200-2550
Замена тормозной жидкостиот 1500
Замена ШРУСов, пыльников ШРУСовот 3000-5000
Замена стойки стабилизатораот 600
Замена ремня приводногоот 1000
Замена ступицыот 2000-3000
Замена масла в раздаточной коробке, в мостуот 500
Замена жидкости в ГУРот 1200
Регулировка углов установки колес (2 оси)от 2500

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00

Замена втулки в рулевой рейке и Ресурсные испытания рейки после ремонта

OLEG_L
New member
  • 15.08.2016
  • #1
  • andersen
    New member
    • 23.08.2016
  • #2
  • OLEG_L
    New member
    • 24.08.2016
  • #3
  • oevgenural
    New member
    • 28.08.2016
  • #4
  • OLEG_L
    New member
    • 29.08.2016
  • #5
  • oevgenural
    New member
    • 29.08.2016
  • #6
  • OLEG_L
    New member
    • 29.08.2016
  • #7
  • oevgenural
    New member
    • 29.08.2016
  • #8
  • biz2006
    Active member
    • 29.08.2016
  • #9
  • oevgenural
    New member
    • 29.08.2016
  • #10
  • OLEG_L
    New member
    • 30.08.2016
  • #11
  • andersen
    New member
    • 07.09.2016
  • #12
  • andersen
    New member
    • 07.09.2016
  • #13
  • Вот видео гляньте кашкаводы с моей бедой

    Я понял. У нас в России две беды: одна дороги, а вторая подвеска Nissan.
    Не вообще бомба. Гляньте так ещё и комплектация у меня : чу.

    OLEG_L
    New member
    • 08.09.2016
  • #14
  • Игорь 71
    New member
    • 08.09.2016
  • #15
  • vasvi
    Moderator
    • 08.09.2016
  • #16
  • Глянул в каталоге — родной код рейки на мой VIN — 48001-4EH0A,
    однако ему уже есть оригинальный заменитель — 48001-4EH0B.
    Может в новой рейке втулки исправили?
    Какой код рейки на питерце кто-нибудь знает?

    У меня что-то стучит на гравийке, сил нет, получается это либо аммо либо рейка?
    Хорошо хоть по гравийке редко приходится ездить.

    al62bert
    Member
    • 08.09.2016
  • #17
  • Глянул в каталоге — родной код рейки на мой VIN — 48001-4EH0A,
    однако ему уже есть оригинальный заменитель — 48001-4EH0B.
    Может в новой рейке втулки исправили?
    Какой код рейки на питерце кто-нибудь знает?

    У меня что-то стучит на гравийке, сил нет, получается это либо аммо либо рейка?
    Хорошо хоть по гравийке редко приходится ездить.

    Ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай

    Выберите свою модификацию:

    Виды услугЦенаПодать заявку
    Ремонт рулевой рейки15000 руб.отправить
    Замена рулевого наконечникаот 600 руб.отправить
    Замена рулевой тягиот 1200 руб.отправить
    Разборка рулевой рейкиот 4800 руб.отправить

    • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Кашкай.
    • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Кашкай прямо на месте.
    • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
    • Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
    • Регулярные скидки и акции.

    Отзывы клиентов

    Вопрос-Ответ

    Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

    У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

    Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

    Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

    Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

    Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

    Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.

    Ремонт рулевой рейки ниссан кашкай

    Одной из “детских болезней” Кашкай, как в первых моделях, так и в более новых j11, является проблемность рейки. Ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай одна из достаточно популярных услуг, которые оказывают автотехцентры Маршалкар и Маршалклуб в Москве.

    Несмотря на то, что представители марки утверждают, что рулевая рейка в данной модели вырабатывает свой ресурс на 100%, множество владельцев авто меняют её за счёт Ниссан (т.е. по гарантии) еще на первых 10-20 тысячах пробега.

    Ремонт рулевой рейки в Nissan Qashqai: основные проблемы

    Итак, как же определить необходимость ремонта рейки в вашем Nissan Qashqai? Основные сигналы неисправности – стук при проездах небольших неровностей (а в Москве это практически везде) и при поворотах руля. Если вы это заметили стоит немедленно обратиться к нашим мастерам, ремонт рейки это достаточно быстро и своевременный её ремонт это значительный вклад в безопасное вождение. Для того, чтобы не выискивать во время вождения непонятные звуки и неожиданные изменения в “поведении” вашего Кашкай стоит обратить внимание на такую услугу, как ТО автомобиля. Производить его можно периодически и это избавит вас от каких-либо внезапных поломок, ограничивающих ваше передвижение.

    Основная проблема рейки в Nissan Qashqai это втулка, также практически на одном с втулкой уровне стоит люфт редуктора. Стоит заметить, что непосредственно сам автопроизводитель не указывает эти 2 момента, как массовые. Но заменяет по гарантийным случаям без проблем. Когда же гарантия кончается все эти проблемы ложатся на плечи владельца. Решить их поможем мы.

    Свой склад запчастей для вашего Nissan Qashqai

    Для того, чтобы вы не оставались без своего средства передвижения надолго Маршалкар организовал собственный склад автозапчастей, насчитывающий более 10 000 деталей. Для вас доступны как оригинальные варианты, так и их копии или аналоги. В целом цель наших автотехцентров – обеспечить ваше удобство и скорость ремонта, сохранив качество исполнения. Наши мастера имеют значительный опыт работы с японскими автомобилями, и они являются одними из профильных для Маршалкар и Маршалклуб.

    В автотехцентрах оборудован 21 пост ремонта, большая площадка для парковки и удобные комнаты ожидания. Мастера предложат вам необходимые услуги ремонта в данный момент и посоветуют на что обратить внимание в дальнейшем.

    МАРШАЛ КАР: ПН-ПТ: 10.00 — 20.00, СБ: 10.00 — 18.00, ВС: 10.00 — 16.00
    МАРШАЛ КЛУБ: ПН-CБ: 10.00 — 20.00, ВС: 10.00 — 17.00

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты