Ремонт рулевой рейки Ниссан Примера Р12 - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
120 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки ниссан примера р12

Ремонт рулевой рейки Ниссан Примера Р12

Виды услугЦенаПодать заявку
Ремонт рулевой рейкиот 8000 руб.отправить
Замена рулевого наконечникаот 600 руб.отправить
Замена рулевой тягиот 1200 руб.отправить
Разборка рулевой рейкиот 4200 руб.отправить

Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, а к радости многих автовладельцев, ещё и разборной рейкой. Агрегат полностью ремонтопригоден, включая насос ГУРа. Это означает существенную экономию в случае неполадок с валом – стоимость ремонта рулевой рейки Ниссан Примера Р12 в отличие от её замены автовладельцам видится наиболее разумной.

Когда менять

Обнаружив один из перечисленных признаков, следует поспешить в ЦТО на диагностику и ремонт для подтверждения подозрений или установки другой причины, если проблема в одном из соседних узлов.

  • Стук в механизме. Так рейка оповещает об окончании своей терпимости к небрежному вождению. Симптом появляется после многократных неаккуратных переездов мелких неровностей (трамвайные пути, дорожные ямы, бордюры и проч.)
  • Рулевая рейка подтекает. Первый признак необходимости замены сальников и других расходных. Быстрая и качественная замена не требует длительного простоя автомобиля. Максимальный срок – один рабочий день.
  • Тугое рулевое управление. Неприятный и опасный признак, на дороге автомобиль может потерять управляемость. Следует максимально быстро отогнать машину в ЦТО и провести диагностику неисправностей рейки.

Ремонт рулевой рейки Ниссан Примера Р12

Весь процесс, связанный с восстановлением функциональности механизма, состоит из нескольких взаимосвязанных, важных этапов:

  • Разборка. Настоятельно просим автовладельцев не заниматься техническим обслуживанием автомобиля самостоятельно, особенно, если речь идёт о приоритетно функциональных узлах. Добраться до рейки без использования профессионального инструмента сложно.
  • Дефектовка. Вместе с изучением ремонтопригодности деталей хорошие специалисты всегда проводят и осмотр поверхности механизма. Рейку, повреждённую коррозией, стоит либо подвергнуть дополнительному восстановлению и обработке, либо заменить на новую. В этом случае реставрация может быть менее выгодной в отношении затраченной стоимости к оставшемуся ресурсу.
  • Замена деталей. Ставятся новые расходники, проверяется полная работоспособность механизма, тестирование на стенде, меняется масло в ГУР, прокачивается гидравлика.

Важно! Несмотря на то, что рейка в каждой модели Nissan – узел надёжный, и регламент ТО предписывает только осмотр каждые 15 тыс. км, в Тех.Центре «Гараж» рекомендуют обращаться к специалистам и в профилактических целях.

Дополнительно

Даем гарантию на различные виды работ и комплектующие. Если использование контрактных деталей или менее дорогих аналогов возможно технически, каждый клиент может рассчитывать на использование и оригинальных, и альтернативных вариантов.

Предварительная запись на услуги по обслуживанию систем автомобиля, прохождение техобслуживания и других операций приветствуется. Непосредственно ремонт рулевой рейки Ниссан Примера р12 в Москве осуществляется во всех филиалах – на севере и юге столицы работаем без выходных

Nissan Primera Wagon ДизеЗлюка. › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки Nissan Primera P12 и ошибки…

Больная тема у всех владельцев Примьеры и Альмеры

Решил отремонтировать рейку, пока стоит машина. Опыт уже имелся, как не очень удачный, так и положительный.

Снял грязную рейку, пока мотор был снят для капиталки…

Отмыл рейку керхером

Заказал ремкомплект на рулевую рейку Nissan Primera P12

Столкнулся с проблемой, не мог сообразить как напялить кольцо на шток рулевой рейки? Кольцо тефлоновое, а их 5штук в комплекте!

Старое такое же стояло, я думал резинка — поддел отвёрткой и оно разволилось. Взял фен и хорошенько его нагрел и оно стало тянуться, натянул, опять нагрел и поджал.

Верхний сальник выбил сальник головкой на 16 из золотника

Кольца такие же, как и на валу, поменял так же. По остальному вроде все как у всех.

ДОПОЛНЕНИЕ: Рейка потекла сразу же!

Собственно, залил АТФ в бачек ГУРа, после первого запуска мотора после капиталки, жижа потекла ручьем с правого пыльника. Снял пыльник, открутил сальник — все нормально. Поставил назад, все собрал, снова залил — бежит. Снял пыльник и уже увидел, что бежит из самого вала рейки, куда крепится рулевая тяга. Первый раз такое вижу. Вот видос, как стекают остатки, а сам сальник сухой.

Напихал герметика в вал, закрутил тягу — не бежит, обрадовался. Но рано обрадовался — побежало с левого пыльника. Да еж твоюж мать — как так? Задую вопрос тем, кто рядом, тоже никто ничего не понимает.

Снимаю рейку с помощью такой-то матери, т.к. прикрутил-то я ее на совесть. Разбираю ее. Оказывается, виноват средний сальник, т.е. левый сальник — загнулась кромка, видимо, еще при установке.

А самом вал пустотелый, вот есть две дырдочки: одна с правого края, одна с левого около зубцов — на фото вал наоборот держу. Вот через эти отверстия и переливалась жижа, а вышла через правый пыльник, т.к. он оказался слабее… Первый раз с таким столкнулся… Видимо, это так сделано, что бы воздух из одного пыльника переходил в другой при работе рейки. Никогда об этом раньше не задумывался 🙂

Разобрал-собрал, поставил… опять бежит… да еж твою медь! Оказываться, когда вставляешь вал в корпус рейки, зубцами на валу задирает сальник и он остается в таком положении. Решил вставлять сальник, одетый на вал. Опять поставил — бежит. Уже хотел выкинуть её нахрен. Опять снял, разобрал, оказывается почему-то сальник не сел полотно в корпус рейки. Опять поставил сальник в корпус рейки. И вал намазал обильно смазкой и вставлял его потихоньку, покручивая из стороны в сторону. Что бы убедится в том, что сальник в этот раз наконец-то встал нормально, придумал такой простой способ проверки рейки, но почему-то раньше об этом не подумал 🙁

За одним поставил новые пыльники ROADRUNNER RR48203BM400

Пыльники встали как родные, и не очень жесткие…

Ремонт рулевой рейки ниссан примера р12

Объявление на форуме Club-NISSAN или Nissan Primera Club (NPC): Добрый день. Я владелец автомобиля Ниссан Примера P12 (раньше у меня была Альмера N16). Автомобиль отличный. За такие деньги я не ожидал получить удобный и надежный автомобиль. Но почему, но почему и у Альмеры и у Примеры текут рулевые рейки? Как предотвратить течь рейки, как перебрать рейку своими руками? Где купить сальники и как заменить их? А можно заменить сальник рулевой рейки на Ниссане не снимая рейку с автомобиля?

Форумы и конференции пестрят такими сообщениями, так же как и ответами на них. Но все же в Интернете нет единого мнения и рецепта по поводу рулевых реек Ниссан Альмера и Примера. Многие, заменив только один сальник на рейке Альмеры, у которой очень свободно под капотом, рапортуют, что все очень просто. Снимать рейку для этого не надо, а сальник можно поставить от советской машины, подточив его немного по внешнему диаметру. Можно и так 🙂 Компания Гидролаб ничего не имеет против 🙂 Но если подойти к этому вопросу профессионально, то такой метод не подходит.

Во-первых, так можно заменить только один верхний сальник распределителя (некоторые называют его сальником рулевого вала или сальник регулятора) (на фото)

потому что для замены нижнего сальника распределителя (который установлен на том же валу, сделан из того же материала, работает в тех же условиях и тоже скоро потечет) (на фото)

нужно вынимать весь золотник, который потом вставить обратно не получится. Кроме того, нижний сальник распределителя на рейках Ниссан Альмера и Примера снимается с разрушением одноразового обжимного кольца, которое поставить обратно можно только с помощью специального оборудования.

Во-вторых, при ремонте рулевой рейки требуется абсолютная чистота. Если занести грязь или песок в золотник распределителя, то можно лишиться насоса гидроусилителя. Даже несколько песчинок, попавших в насос, вызывают задиры полированных привалочных плоскостей и ротора. После чего его придется менять. Насос стoит дорого. Дороже ремонта рейки даже у профессионалов.

В-третьих, как устранить люфт, стук сухаря и износ картера сухаря, износ тяг, подтекания боковых сальников и многое другое, не снимая рейку?

По всем вышеперечисленным причинам, рулевые рейки необходимо обязательно снимать для ремонта.

А вот силовые сальники (сальники вала-рейки, т.е. штока, двигающегося влево-вправо) (на фото)

часто менять не обязательно. Их качество не вызывает никаких нареканий. И при этом для их замены нужно иметь специальный инструмент, чтобы вынуть внутренний силовой сальник из самой глубины цилиндра рейки.

Как отремонтировать рулевую рейку Ниссан Альмера и Примера самостоятельно.

И все же рулевую рейку Альмеры и Примеры можно отремонтировать самостоятельно, но при условии, что течет только верхний сальник распределителя а остальные сальники в прекрасном состоянии. Т.е. не нужно связываться со сложной процедурой их замены с использованием специнструмента.

Для этого рейку все же придется снять. Колеса снимать не надо. Нужно поставить колеса прямо и из ямы отсоединить наконечники рулевых тяг от поворотных рычагов. Далее снять карданчик, отсоединить подающую и обратную масляные магистрали и открутить болты крепления рейки к кузову.

Рейка вынимается через капот мимо аккумулятора вместе с тягами, после того как будет сильно сдвинута в сторону правого колеса. Установка в обратной последовательности, за исключением того, что сначала нужно прикрутить рулевые тяги к колесам, поставить колеса прямо, и только после этого установить карданчик рулевого вала.

Снятую рейку нужно сначала очистить от грязи, отмыть керосином и обдуть сжатым воздухом. ЗАПРЕЩАЕТСЯ мыть рейку керхером, так как внутрь попадет вода. Далее открутить трубки от распределителя (закручивать обратно их нужно с осторожностью, так как штуцера вкручиваются в алюминий), снять корпус распределителя.

Сальник нужно приобрести заранее размера 19x29x4.5 мм. Приобрести его можно у нас в компании Гидролаб или просто на рынке. Сама процедура замены сальника проста. Выбейте сальник вместе с подшипником с помощью оправки (подойдет высокая головка на 16).

Затем забейте новый сальник обратно вместе с подшипником с помощью оправки (подойдет высокая головка на 22).

Заложите специальную смазку в сальник и подшипник и осторожно соберите все обратно. Болты крепления корпуса распределителя нельзя докручивать до конца, а только до момента упора в подшипник.

Устранение люфтов и стуков рейки это особая тема для отдельной статьи. Можно сказать лишь, что к пробегу 100 тысяч километров они появляются в любой рейке, а особенно у реек с пластиковым сухарем, как у Альмеры и Примеры.

Так почему же текут рулевые рейки Ниссан Альмера и Примера?

Компания Gidrolab уже более 10 лет успешно ремонтирует рулевые рейки автомобилей Ниссан Альмера и Примера и накопила солидную статистику. 90% этих рулевых реек начинают течь на пробегах от 90 до 140 тысячах километров и 98% из них текут через верхний и нижний сальник распределителя.

Обратите внимание, что в распределителе два сальника — верхний и нижний. Течь через верхний — всегда заметна, а через нижний — нет. При подтекании нижнего сальника распределителя жидкость поступает и незаметно накапливается внутри рулевой рейки. Поэтому если течет сверху, то менять надо оба сальника распределителя. А вот течи силовых (боковых) сальников встречаются очень редко и связаны с различными дефектами, привнесенными в рейку позже — например, при замене рулевых тяг плохо поставили пыльники и появилась коррозия. Или поцарапали и стукнули полированные части вала-рейки.

Так почему же одна пара сальников работает отлично, а другая постоянно течет, хотя они работают в одном и том же масле, температуре и пр.? Все наши исследования показали, что коррозия на деталях этих реек возникает крайне редко. Хотя у других — это бич. Нет так же катастрофического износа рабочей кромки сальников. Но если посмотреть на сальники, то станет видно, что хотя они и сделаны из особо термостойкого материала SNBR, но все же выглядят по-разному. Силовые сальники сделаны из скользкого материала, а материал сальников распределителя похож на обычную резину. Они слишком мягкие, а пружинка слабая. Давно подмечено, что если материал сальника мягкий, то он не только быстро стирается, но и быстро теряет эластичность при работе в масле. Другими словами быстро «дубеет». А притом, что пружинка на сальниках распределителя слабая, когда они дубеют, начинаются течи.

Выходит, что неувязочка вышла именно с материалом сальников еще на заводе. А пока это выяснили, было выпущено уже огромное количество автомобилей года за три. Да и сейчас новые оригинальные рулевые рейки, продающиеся в магазине, не выхаживают и 40 тысяч километров, потому что где-то лежали на складе все эти годы, и сальники уже задубели.

Все что остается — менять задубевшие сальники на новые, качественные. Хорошо, что в остальном рулевые рейки Ниссан Альмера и Примера очень надежны. Компания Gidrolab быстро и качественно отремонтирует рулевую рейку и даст гарантию 13 месяцев без ограничения пробега.

Ремонт рулевой рейки Nissan Primera P12

Ремонт рулевой рейки Nissan Primera P12 в случае, когда владелец при первых признаках выхода его из строя обратился в АВТОГИДРОЦЕНТР, пройдет с минимальными финансовыми затратами. В иных ситуациях, если изношенные компоненты не были своевременно поменяны, скорее всего, понадобится установка нового узла. Полная замена рулевой рейки Ниссан Примера П12 в АВТОГИДРОЦЕНТР будет выполнена в течение нескольких часов. На место утратившей ресурс детали мастера установят новый аналог с высокими характеристиками.

Мы честно сообщаем нашим клиентам о поломке и возможных вариантах её устранения, а также предлагаем вполне демократичные цены. Разумная стоимость и своевременность выполнения работ — отличительные черты АВТОГИДРОЦЕНТР.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Ниссан Примера Р1270005000

Почему выбирают нас?

Комплексное предложение на ремонт рулевых реек Nissan Primera P12

Замену рулевых реек на Ниссан Примера Р12 рекомендуют производить при достижении пробега 100-150 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Этапы ремонта рулевых реек Ниссан Примера Р12

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

Привилегии клиентов АВТОГИДРОЦЕНТРА, являющимися владельцами Nissan Primera P12

АВТОГИДРОЦЕНТР гарантирует всем клиентам:

  • высокий профессионализм при решении задач любого уровня сложности;
  • оперативное устранение дефектов;
  • гарантию качества. Мы отдаем предпочтение оригинальным элементам от ведущих производителей;
  • выгодную стоимость. Независимо от оказываемых услуг, цена отличается доступностью.

Ремонт рулевой рейки ниссан примера р12

  • Отсоедините рулевой наконечник от кулака с помощью подходящего инструмента.

ВНИМАНИЕ:

  • Вращение винтового тросика (часть компоненты SRS “Air bag”) ограничено. Если рулевой механизм должен быть снят, установите передние колеса в строго прямом направлении. Не вращайте рулевую колонку, когда снимаете рулевой механизм.
  • Снимите рулевое колесо прежде чем снимите нижнее сочлинение рулевой колонки, в целях избежания повреждения винтового тросика SRS.

  • Снимите трубки низкого 01 и высокого давления 02.
  • Снимите передний выпускной трубопровод.

Снимите пыльник с нижнего сочлинения рулевой колонки. Снимите сочлинение.

Снимите проводку с крепежной скобы подрамника.

Снимите картерное крепление механизма.

Поддерживайте картер трансмиссии с помощью подставки под двигатель.
Снимите центральный элемент с задних монтажных креплений двигателя.

Направьте трубу механизма через монтажное крепление электропроводки. Сдвиньте механизм рейки в левую сторону траспортного средства, далее вниз и снимите с правой стороны как показано на иллюстрации.

  • Установите трубные соединения
  • Применяйте заявленные моменты затяжки при затягивании трубных соединителей высокого и низкого давления. Усиленное затягивание может привести к повреждению резьбы или соединительного O-кольца.
  • O-кольцо в трубном соединении низкого давления больше чем в трубном соединении высокого давления. Будьте внимательны при установке O-кольца.
    Моменты затяжки соединителей:
    Конец низкого давления “01”
    20 – 25 N•m (2.0 – 2.6 kg-m, 14 – 19 ft-lb)
    Конец высокого давления “02”
    15 – 25 N•m (1.5 – 2.5 kg-m, 11 – 18 ft-lb)
  • Проверьте, что рулевой механизм корректно сориентирован в крепежных кронштейнах, и что соединительные трубки не запутались вокруг перегородок или подрамника.

  • Вначале, затяните контргайку наконечника рулевой тяги и рычаг поворотного кулака до 29 – 39 N•m (3 – 4 kg-m, 22 – 29 ft-lb). Затем затягивайте дальше, расположив контргайку в соответсвии с отверстием для шпильки так, что-бы можно было установить шплинт.

ВНИМАНИЕ:
Момент затяжки не должен превышать 49 N•m (5 kg-m, 36 ft-lb).

Ремонт рулевой рейки Nissan Primera

Цены на ремонт рулевой рейки Nissan Primera

Закажите выгодный ремонт

Цены на Ремонт рулевых реек в Москве

Nissan Primera
Снятие и установка3500 р.
Ремонт7500 р.
Общая стоимость11000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Заказать обратный звонок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Телефон:

E-mail:

Режим работы:

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Nissan Primera обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Nissan Primera

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Ниссан Примера, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Nissan Primera. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Nissan Primera, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Ниссан Примера обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Nissan Primera?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Nissan Primera выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Не заводится при морозе Ниссан Х-Трейл
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты