Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки форд мондео 4

Ремонт рулевой рейки Форд Мондео 4

Модель автоСтоимость ремонта, включая запчасти, руб.Стоимость снятия/установки, руб.
В стоимость услуги «снятие/установка» не включены услуги по промывке рулевой системы (стоимость услуги 1000 руб.) и услуги 3D-сход/развал (стоимость услуги 1100 руб.).
FORD Mondeo (B5Y, B4Y, BWY) 2000-20077500 руб.3000 руб.
FORD Mondeo (GBP, GNP, BAP, BFP, BNP) 1992-20007000 руб.3000 руб.
FORD Mondeo 2007-8000 руб.3500 руб.

Ford Mondeo 4 поколения за счет установленного рулевого оборудования доставляет пассажирам салона комфорт при передвижении. Продуктивностью работы отличается рулевая рейка. Главная причина того, почему нужен ремонт рулевой рейки Форд Мондео 4, это совершение активной езды по неровным дорогам.

Восстановление рулевой рейки Форд Мондео 4 может включать осуществление шлифовки вала, замену отдельных комплектующих деталей, что исчерпали свой срок работы. Как правило, из-за их износа начинают слышаться стуки, вибрации руля. После замены неисправных деталей, что относятся к рейке, должна проходить контрольная диагностика. Это является гарантией того, что будет обеспечена слаженная работа модели Мондео.

Таким образом, так как имеющиеся рулевые механизмы позволяют сохранять заданный водителем курс следования, водитель должен их периодически проверять на целостность. Прежде всего, это касается рейки.

Одно из преимуществ нашего сервиса – это оперативность обслуживания обратившихся к нам клиентов, заинтересованных в ремонтно-восстановительных работах. Если будет необходима полная разборка рейки, наши специалисты произведут ее строго по всем правилам. Определив степень износа составляющих комплектующих деталей рейки, мы предпримем меры по замене изношенных запчастей. Кроме того, гарантирует автомобилисту высокое качество выполняемых работ то, что мы используем оригинальную продукцию.

Таким образом, если вы еще не выбрали место, где лучше и выгодно отремонтировать рулевую рейку обращайтесь в компанию Gidroremont. Немаловажным является и то, что в процессе проведения ремонтных работ нашими специалистами осуществляется тщательный контроль на каждом этапе. При этом применяются профессиональные инструменты.

Рулевая рейка Форд Мондео 4: признаки неисправности, диагностика и ремонт

Рулевая рейка, установленная на модели Форд Мондео 4, является одним из самых прочных и надежных узлов в общей архитектуре автомобиля. Повышенная прочность является обязательным фактором, поскольку составляющая постоянно подвергается износу в процессе поворотов рулевого колеса. Но рулевая рейка Форд Мондео 4 так же может сломаться, либо издавать нехарактерные звуки, свидетельствующие о появлении неисправности. Несмотря на всю сложность проблемы, мастера, работающие в нашей компании, имеют колоссальный опыт в этой области и с легкостью устранят поломку.

Составляющие механизмы детали

Ремонт или замена комплектующей не производится без тщательного разбора всех составляющих механизма:

  • Картер, внутри которого спрятаны остальные части рейки
  • Рулевые тяги и наконечники, крепящиеся на выдвигающихся частях составляющей, отвечают за поворот колес

  • Специальные шестерни, передающие рулевое усилие на колесную пару
  • Пружины, используемые для прижима шестерен к рейке, обеспечивают отсутствие люфтов, а также свободного прокручивания руля
  • Ограничители, которые устанавливают максимальное значение поворотов рулевого колеса
  • Подшипники, облегчающие движения рейки
  • Основные симптомы неисправности

    Ремонт рулевой рейки Мондео 4 начинается в тот момент, когда мастер продиагностирует характер поломки. Вот основные моменты, на которые нужно обратить внимание перед починкой:

    • При совершении длительных остановок под капотом автомобиля образуются масляные лужи
    • ГУР издает нехарактерное гудение
    • Руль начинает проворачиваться слишком туго, либо совершенно не крутится в правую или левую сторону.
    • Поворот колесной пары сопровождается стуком в определенном положении

    Из-за чего ломается деталь?

    Рулевую рейку Форд Мондео 4 купить не трудно, но стоимость отдельной составляющей может сильно ударить по карману. Чтобы не допустить данной ситуации, давайте рассмотрим основные причины поломок рулевой рейки на Mondeo 4:

    • Жидкость ГУ должна быть чистой и прозрачной. Несвоевременная замена может привести к быстрому износу ГУР и полному выходу детали из строя
    • При вождении в холодную погоду необходимо прогревать жидкость так же, как и мотор. Делается это аккуратными поворотами руля перед началом движения. Халатное отношение к подготовительной процедуре способно вывести рейку из строя за считанные месяцы.

    Диагностика

    Ремонт рулевой рейки Форд Мондео 4 всегда начинается с диагностики. Производится она следующим образом:

        Автомобиль устанавливается в специальный гараж с ямой, либо поднимается для свободного доступа к подрулевому пространству. В условиях СТО возможен полный разбор рулевого механизма для тщательного выявления причины поломки.
        Начальная диагностика производится мастерами в паре. Пока один из техников медленно прокручивает руль в разные стороны, другой выясняет положение колес, в котором слышен стук. Таким же образом могут выявляться возможные течи жидкости ГУ.

    Регулировка рулевой рейки

    Ремонт рейки Мондео 4 редко обходится без регулирования, с помощью которого можно избавить автомобиль от стука в процессе поворота колес.
    Процесс отладки:

    • Освобождается подрулевое пространство
    • Находится гайка рулевой рейки, которая зачастую скрыта пластиковой заглушкой
    • С помощью специального инструмента гайка аккуратно затягивается с периодичными поворотами руля
    • Операция затягивания производится до полного исчезновения посторонних звуков
    • При излишнем загрязнении деталь выбивается молотком, удаляются излишки налипшей грязи, производится смазывание резьбы

    Ремонт в СТО

    У детали рулевая рейка Форд Мондео 4 цена достаточно высокая, поэтому покупка новой комплектующей может затянуться на долгий срок. Восстановление старой детали является самым популярным методом ремонта. В условиях автосервиса оно производится следующим образом:

    • Рулевая рейка снимается с автомобиля, прочно фиксируется на специальных струбцинах
    • Убирается гайка хвостовика распределителя, снимается регулировочная гайка прижима, удаляется пружина, и извлекается сам прижим
    • Убирается стопорное кольцо для освобождения распределителя
    • Из корпуса выбивается шток рулевой рейки
    • Снимается сальник
    • Все детали проходят процедуру тщательной очистки от продуктов износа, масла и избыточного загрязнения
    • Производится шлифовка штока рулевой рейки. Шейки распределителя также подвергаются данной процедуре
    • После подготовки деталей к сборке устанавливается новый сальник рулевой рейки

  • Шток обезжиривается, сушится. На его поршни устанавливаются новый уплотнители, а гребенка обильно смазывается. После этого шток возвращается на место
  • Производится смазывание шестерней распределителя, а также устанавливается сам распределитель
  • Установка верхнего подшипника с усадкой
  • Монтируется новый верхний сальник, после чего возвращается гайка хвостовика и специальная заглушка
  • Ставится прижим штока, после него – пружина, и ее регулировочная гайка
  • Возвращается стопорное кольцо
  • Смазывается и устанавливается тыльная опора штока
  • Возвращаются шарниры рулевых тяг, а также сами рулевые тяги с пыльниками
  • Производится общая проверка работоспособности рейки перед установкой на автомобиль
  • Советы автомобилистов

    Купить рулевую рейку Мондео 4 не трудно, поскольку вся сложность упирается лишь в деньги. Но обычные меры предосторожности помогут вам сохранить функциональность и целостность детали на долгие годы.
    О чем следует помнить?

    • Никогда не нужно проворачивать руль до упора без необходимости
    • Обязательно прогреваем жидкость ГУ перед началом езды в холодное время года
    • Своевременно меняет жидкость ГУ, если она обретает мутный цвет
    • Слушаем собственный автомобиль, периодически проводя диагностику в автомобильном сервисе.

    Итоги

    Самостоятельные попытки ремонта рулевой рейки могут привести к образованию большего количества неисправностей. Лучшим методом в данной ситуации является своевременная диагностика автомобиля, умение слушать посторонние шумы, а также аккуратное вождение в условиях российских дорог. Только так вы сможете обеспечить себе полный комфорт и безопасность в процессе управления автомобилем.

    Ремонт рулевой рейки Мондео 4

      44 1 70k
      29 1 52k

    Рулевая рейка автомобиля Ford Mondeo IV не отличается надежностью. В связи с этим ее приходится периодически ремонтировать. Что это уже пора делать, вы сможете определить по характерным симптомам. Лучший вариант – обратиться в сервисный центр к специалистам. Но на СТО за ремонт рулевой рейки Форд Мондео 4 предложат достаточно высокую цену. К примеру, в Москве цена такой услуги будет от 10 000 руб.

    Конечно, можно и самому справиться с этой проблемой, если есть определенный набор инструментов и ремкомплект для ремонта рулевой рейки. Основная задача — это заменить все детали имеющие характерные признаки износа. В статье вы сможете узнать, что в рулевой колонке Мондео 4 выходит из строя чаще всего, и как устранить неисправность.

    Слабые места рулевой рейки

    В результате многократных механических нагрузок, таких как, наезды на бордюры, езда по ямам, появляются нехарактерные стуки, люфт рулевой рейки Мондео 4 и течь жидкости. Как правило, это связано с быстрым износом втулки, заглушкой сухаря и попаданием влаги из-за повреждения пыльников рулевых тяг. Краткую информацию о типичных неисправностях и способах их устранения смотрите в таблице.

    ДефектыПричиныКак устранить
    Износ сухаряИзготовлен из недостаточно прочного материала: пластика либо алюминияТребуется поджим с использованием новой пластиковой (а лучше алюминиевой заглушки) или замена сухаря
    Коррозия вала рейкиНаличие воды в пыльниках длительное время вследствие их поврежденияНеобходима замена вала и установка новых пыльников рулевых тяг
    Стук во втулкеЕстественный износ внутренней поверхности втулкиТребуется замена внешней втулки
    Износ центрального зуба на рейкеЕстественный износ вследствие длительной езды по прямойНеобходима замена вал-рейки
    Коррозия зубьев рейки/винтаНаличие влаги внутри рейки длительное времяНужна замена вал-рейки/первичного вала в сборе с золотником
    Течь маслаНарушена целостность сальниковТребуется замена сальников

    Первое слабое место – тефлоновая втулка. На первый взгляд, конструкция рулевой рейки продумана. Надежность фиксации втулки в стальном картере обеспечивается за счет ее самоцентрирующейся конструкции и запирания пружинным кольцом. Но ее соединение с вал-рейкой осуществляется через тефлоновую прокладку. А тефлон, как известно, имеет рыхлую структуру и недостаточно высокий уровень износостойкости.

    Втулка внешнего конца вал-рейки

    При ее износе, во время езды, начинает раздаваться резкое металлическое стучание, особенно громкими становятся стуки при повороте руля в крайнее положение. Чтобы убедиться в необходимости замены именно втулки, нужно залезть под автомобиль. И энергично пошатать вал-рейку, взявшись за правый ее конец рукой. При обнаружении свободного хода либо стука, – пожтяжка рулевой рейки Форд Мондео 4 результата не даст, требуется замена втулки.

    Второе слабое место – заглушка (прижимная гайка). Изготовленная из пластика, пробка рулевой рейки Форд Мондео 4 при сборке машины в заводских условиях закручена по специальному герметику с деформацией для обеспечения высокого уровня герметизации. К тому же для гарантированного исключения случайного откручивания либо проворота регулировочная гайка бокового поджима рулевой рейки Форд Мондео 4 имеет сверху наклеенное стопорное кольцо с усиками, заходящими в специальные пазы.

    Сухарь и заглушка (пробка) рулевой рейки Мондео 4

    Под периодическим воздействием ударных нагрузок на рулевую тягу, заглушка сухаря может выскочить, нарушив герметизацию узла. К тому же эта гайка изготовлена из пластика и этой главный ее недостаток. Как правило, заглушка вылетает по причине того, что на ней срывается резьба. Пластиковое регулировочное кольцо и пластиковая пробка (заглушка), разбиваются и перестают держать заданную регулировку, отчего и появляются шумы, стуки, люфт.

    Если при разборке было обнаружено, что сухарь имеет износ, то его просто поджимают, но это будет временным решением. Чтобы плотнее поджать его, лучше использовать не пластиковую, а алюминиевую пробку (она предотвратит протекания и продлит срок службы рейки). Все работы можно провести, не снимая рейку, а всего лишь ослабив крепления подрамника. Лучшее решение — это, все таки, замена пластикового сухаря.

    Поврежденный пыльник Ford Mondeo 4

    Третье слабое место – пыльник. Даже малейший порыв пыльника становиться причиной вымывания смазки и попадания влаги вовнутрь. Что, в свою очередь, провоцирует образование ржавчины на рейке, валу и втулке. Как результат, имеем износ вала и коррозию зубьев.

    При повреждении пыльника часто автовладельцы лишь обходятся его заменой. В большинстве случаев, если это сделано вовремя, таких действий достаточно. Но, когда порыв произошел давно, лучше снять и разобрать рейку, чтобы сделать ей профилактический осмотр и обновить смазку. Дабы потом не пришлось делать более серьезный ремонт рулевой рейки Ford Mondeo.

    Как сделать ремонт рулевой рейки Mondeo 4 своими руками

    Восстановительные работы полноценной работоспособности рулевой рейки Мондео 4 будут зависеть от обнаруженной неисправности. Так для устранения стука или “потливости” рейки в некоторых случая достаточно подтянуть рулевую рейку Мондео 4, а именно пробку сухаря либо заменить ее на новую.

    Однако в большинстве ситуаций для восстановления нормального функционирования рулевого механизма требуется осуществлять его снятие и разборку с промывкой всех комплектующих и рабочих полостей, а также заменить смазку.

    Если принимается решение производить полный ремонт рулевой рейки Мондео 4, цена может быть не очень высокой. Но требуется непременно купить ремкомплект рулевой рейки Мондео 4. Стандартно в нем будет 6 тефлоновых кольца и 4 сальника. Артикул данного ремкомплекта Emmetec (FO 9028 KIT) — от 2 800 до 3 200 р. Также есть 2 неплохих варианта — H&Q (102-0025) — 2 900 р и TCS (SDSREMREIK 223) — 2 400 р. В случае износа гайки прижима, придется менять и ее, купив отдельно. Если есть ржавчина на валу и рулевом винте, то стоит убрать ее используя очень мелкую наждачку. При установке рейки на автомобиль следует обязательно заменить пыльники тяг.

    Разборка и ремонт рулевой рейки

    Состав ремкомплекта и сборка рулевой рейки Мондео 4

    Инструменты для ремонта рулевой рейки

    Для устранения стуков и полной разборки рулевой рейки Ford Mondeo 4 понадобятся следующие инструменты и приспособления:

    • рожково/накидной ключ на 18;
    • трещотка или вороток с головкой на 19;
    • ключ или головка на 15 и 17;
    • рожковый ключ на 31 (если нету — разводной ключ);
    • газовый ключ — для откручивания оригинальных рулевых тяг;
    • крестовая отвертка (короткая);
    • головка на 10;
    • шестигранник Torx T40;
    • съемник для рулевого наконечника;
    • большие тиски;
    • шило;
    • преобразователь ржавчины;
    • несколько тряпок чтобы протирать саму рейку и инструменты от жидкости ГУР.

    Устранение стуков рейки

    Если все было произведено правильно, то стуки и люфт исчезнут. Однако если подтяжка рейки не дала ожидаемого эффекта, то для устранения проблемы без замены гайки и поджимного сухаря не обойтись.

    Одним из методов ремонта рулевой рейки на Мондео 4 является замена пластиковой поджимной гайки на алюминиевую. Эту процедуру можно произвести без снятия рулевой рейки. Однако требуется осуществить несколько операций для того, чтобы обеспечить к ней свободный доступ:

    Вот к пробке доступ открыт

    • снимается защита;
    • откручиваются с каждой стороны поперечной распорки подрамника по 2 болта и снимаем ее;
    • с подрамника снимаются резиновые подвесы глушителя;
    • с каждой стороны от фиксации подрамника откручиваются еще по 2 болта;
    • снимается рейки, открутив болты ее крепления к подрамнику;
    • откручиваются задние болты подрамника см на 15-20;
    • с левой стороны под рейку подкладываем небольшой деревянный брусок (20…25 мм), это позволяет приподнять ее и обеспечить доступ к пробке.

    Остальные проблемы функционирования рулевой рейки Мондео 4 можно устранить лишь в результате ее разборки.

    Разборка рулевой рейки Мондео 4 и замена деталей из ремкомплекта

    Как правильно разбирать рулевую рейку Мондео 4

    Ремонт рулевой рейки Мондео 4 своими руками начинается со снятия тяг, используя мощные слесарные тиски и пару алюминиевых прокладок, а также газового ключа. Ключом на 19 откручивается прижимная гайка рулевой рейки на Форд Мондео 4, при этом требуется непременно пометить ее точное положение. Необходимо обратить внимание, что высота шлицов весьма маленькая. Поэтому рекомендуется не прилагать резких и больших усилить, чтобы не сорвать рабочую часть гайки. После ее удачного откручивания из механизма выпадет пружина с поджимной пластмасской.

    Откручивается нижняя заглушка вала шестерни, имеющая четыре крестовых шлица по краям. Открывается доступ к гайке вала, которую тоже следует открутить. При этом на валу с обратной стороны есть шлицы, позволяющие удобно придерживать его.

    Извлекается круглый черный пыльник с помощью чего-то острого со стороны торчащего вала. Вытаскивается стопорное кольцо. В результате легонького постукивания по валу он легко выскакивает из механизма с расположенным на нем сальником рулевой рейки Форд Мондео 4, роликовым подшипником.

    На следующем этапе производится откручивание с правой стороны заглушки рейки. Это цилиндр с отверстием посередине с торцевой резьбой и четырьмя отверстиями диаметров 5 мм, предназначенные для его выкручивания с использованием специального инструмента. С этой же стороны выдергиваем шток. Он легко выскакивает вместе с сальником. Осуществляем тщательный его осмотр на предмет наличия ржавых пятен.

    Следующий этап – извлечение внутреннего сальника. Специалисты рекомендуют аккуратно перерубить его, не повредив посадочное место под него и зеркальную поверхность цилиндра. А уже потом поддеть и вытащить.

    Извлеченные металлические детали тщательно обследуются на предмет появления ржавчины. Если обнаружатся маленькие ржавые точки, то нужно, используя мелкую наждачную бумагу, аккуратно их зачистить. При выявлении больших либо глубоких мест ржавчины на рейке, либо валу требуется непременно их заменить на новые.

    Все детали тщательно очищаются от возможной грязи и отмываются. Высушив каждую комплектующую, приступаем к сборке узла используя смазку.

    Устанавливаем новые сальники из приобретенного комплекта рулевой рейки Мондео 4. Процесс сборки осуществляется в «обратной последовательности».

    Замена пыльников

    Пыльник рулевого наконечника

    Оригинальный пыльник рулевого наконечника имеет артикул 1 433 372, и стоит больше 4 000 р. Поэтому вместо него дешевле купить качественные заменители. Так, Lemforder (34336 01) стоит 650 рублей, чуть подороже будет Monroe (L10021) 1200 рублей, или же самый дешевый Febi (34293) 560 рублей.

    Чтобы снять и установить новые резиновые манжеты (пыльники) необходимо снять наконечник рулевых тяг. С обеих сторон манжеты снимаются хомуты, достаточно перекусить их кусачками. Перед установкой тщательно удаляйте накопившуюся грязь в шарнире наконечника и внимательно изучите это пространство на предмет наличия образования коррозии. Если уже имеются хоть малейшие признаки появления мест со ржавчиной, то нужно немедленно менять деталь с коррозией. Когда все впорядке, можно приступать к установке нового пыльника.

    Прежде чем одевать новый пыльник слегка смазывается рулевая тяга (с) и внутренние края манжеты (е). Натянув пыльник на рулевую тягу (с), хомутом (d) манжета закрепляется на корпусе рейки (а). Устанавливается наконечник рулевой тяги. Пыльник хомутом (f) фиксируется на рулевой тяге. Необходимо обеспечить прочное вхождение ленты пыльника в кольцевую канавку на рулевой тяге. Затем закрепляется наружный винтовой хомут. Последнее, что необходимо сделать — это проверить, не повредился ли хомутами сам пыльник.

    Ремонт рулевой рейки Мондео-4, S-MAX, Галакси-2

    Цены компании Gidrolab:
    Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега.
    Типичные неисправности рулевой рейки Форд Мондео-4, S-MAX, ЭС-МАКС, Галакси-2:

    Рулевые рейки производятся фирмой Ford. Номера реек:

    Рулевая рейка Мондео-4 CA2 (’07-) 1459747, 1462955, 1504781, 1514144, 1572577, 1749757, 1749762, 1749778, 1758591, 1789455, 1789460, 1789462, 1789466, 36000348

    Рулевая рейка S-MAX (CA1) (’06-) 1488744, 1488745, 1488746, 1572552, 1749765, 1789438, 6G913A500CM

    Рулевая рейка Галакси-2 (CA1) (06-) 1488744, 1488745, 1488746, 1572552, 1749765, 1789438, 6G913A500CM

    Рулевые рейки Мондео-4 отличаются от рулевых реек S-MAX и Галакси-2 только длиной «пера» (насадка на первичный вал) и средним положением. Если знать как — перо переставляется (стучать нельзя!).

    Еще есть отличия в величине хода вал-рейки, который может быть ограничен проставками (колечками) перед установкой тяг. Их можно поставить/снять открутив тяги.

    Рулевые рейки Галакси-2, Мондео-4 и S-MAX представляют собой очень прогрессивную разработку фирмы Форд. В ней воплощены новейшие технологии. Например, оригинальная методика приварки стальных трубок к стальному картеру. Картер рейки весь стальной — это гарантирует отсутствие таких неисправностей, преследующих фордовские рейки все предыдущее время, как износ картера распределителя и износ картера цилиндра. Кроме того стальные картера дешевле алюминиевых.

    Перепускная воздушная трубка между пыльниками теперь тоже приварена намертво к картеру и не может просто так соскочить, как бывало ранее. Качество металла хорошее, зубья твердые, обработка чистая.

    Так почему же эти рейки так часто выходят из строя на постгарантийных машинах? Как будто по мановению волшебной палочки сразу после окончания гарантийного периода «карета превращается в тыкву».

    О секретах фирмы Форд можно говорить часами. Талант заключается не только в том, чтобы создать автомобиль, но и в том, чтобы в одночасье он исчез. Такова политика компании и с этим ничего не сделаешь. Если Форд сделает надёжный автомобиль, то их перестанут покупать. Поэтому каждый уважающий себя современный автопроизводитель внедряет в конструкцию авто мину замедленного действия, которая должна сработать ровно по часам. Вот с такими «минами» мы и имеем дело.

    Первое слабое место — быстроизнашивающаяся втулка

    С виду все хорошо — втулка трется по вал-рейке через тефлоновую вкладку, которая имеет достаточно большую площадь и изначально установлена плотно. Сама алюминиевая втулка имеет самоцентрирующуюся конструкцию. Она вставляется в стальной картер рейки легко, запирается пружинным кольцом, а в процессе эксплуатации ее намертво прихватывает, она не шевелиться, не стучит.

    Однако, МАТЕРИАЛ ВКЛАДКИ РЫХЛЫЙ И НЕ ТАКОЙ ИЗНОСОСТОЙКИЙ как хотелось бы.

    К примеру у Тойоты тефлоновые вкладки не изнашиваются и за 200 тыс. км. Допускают высокие температуры, химически агрессивные жидкости (синтетические масла), ударные нагрузки.

    Первое, что делает компания Гидролаб при ремонте рулевых реек Мондео-4, Гэлакси-2 и S-MAX — приводит в порядок внешнюю втулку вал-рейки. Как это делается читайте здесь.

    Второе (и главное) слабое место — самовыскакивающая заглушка сухаря

    Форумы пестрят обсуждениями про некую «пробку», а по-научному — заглушку сухаря рулевой рейки Мондео, S-Max, Галакси.

    Сколько негатива она на себя взяла. Почему? Сейчас разберемся.

    Разбираем рулевую рейку Форда. И обнаруживаем, что заглушка сухаря пластиковая! Обратите внимание — она вкручивается на заводе с деформацией по специальному герметику, обеспечивая полную герметичность.

    Далее на нее наклеивается клеем стопорное кольцо с усиками, попадающими в пазы — так заглушка защищается от проворота и откручивания.

    Все хорошо пока рейка эксплуатируется в штатном режиме. Т.е. насос ГУР работает исправно, машину не буксируют с заглушенным двигателем, не случается ударов по рейке (не встречается бордюров и ям) и наконец, не пытаются заменить рулевые тяги на машине!

    Конструкция сухаря и его заглушки (пробки) крайне слаба и работает на пределе. При любом удобном случае пробка выскакивает, что приводит к разгерметизации рейки со всеми вытекающими проблемами. По поводу опасности попадания влаги в рейку читайте в статье История про пыльник рулевой рейки или как убить рейку быстро.

    Однако чаще всего факт выскакивания заглушки сухаря остается владельцем незамеченным. Поэтому эти рейки собрали столько разнообразных неисправностей в шапке статьи.

    Самым частым случаем, приводящим к ремонту рулевой рейки S-MAX, Галакси-2 и Мондео-4 является попытка замены рулевых тяг без снятия рейки с автомобиля. На таких машинах как Форд S-MAX, Мондео, Галакси это не проходит. Во время откручивания тяги на вал-рейку приходит значительный вращающий момент. Сухарь и его пробку просто выдавливает. Как правильно откручивать/прикручивать тяги читайте здесь.

    Форд рассчитал конструкцию так, что пробку сухаря может выдавить даже при резком наезде колеса на препятствие или приложение избыточного усилия к баранке на заглушенном автомобиле.

    Сам сухарь так же сделан из пластика и быстро изнашивается.

    Износ виден и с боков сухаря, где он трется по картеру, и со стороны вала-рейки, который он прижимает.

    Попытки «подтянуть» сухарь (как говориться подтянуть гайку) приводит опять же к тому, что заглушка сухаря срывается и происходит разгерметизация рейки.

    Сухарь и его заглушка рулевой рейки Галакси , S-Max и Мондео ремонтируются в компании Гидролаб в первую очередь. Конструкция усовершенствуется, люфты, стуки и выдавливание заглушки исключаются. Подробнее здесь.

    Стоит ли менять пробку рулевой рейки самостоятельно?

    В интернете, в клубах продаются самодельные металлические пробки сухаря. Чаще всего это точеные детали — заглушка с резьбой и контргайка.

    Купить просто — поставить грамотно не легко. Во-первых, понадобится специальный герметик (обычный силикон не гарантирует герметичности).

    Во-вторых, отрегулировать правильно сухарь на машине не реально. Он будет либо перетянут, либо болтаться.

    В-третьих, износ самого сухаря останется и рейка по прежнему будет стучать.

    И наконец, последнее — самое главное! В большинстве случаев пробку сухаря выдавливает еще ранее. В рейке скапливается влага. Установка новой заглушки сухаря без просушки всей рейки приводит к тому же печальному результату, что и езда с открученной пробкой — рейка сгниет.

    Так стоит ли тогда тратить время, деньги на самостоятельную замену пробки рулевой рейки или лучше подъехать к специалистам?

    При ремонте рулевой рейки Мондео-4, S-MAX, Галакси-2 в компании Гидролаб, все сальники, подшипники, кольца и пр. изношенные детали заменяются новыми.

    По вопросу ремонта рулевых реек ООО «Гидролаб» работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

    Ремонт рулевой рейки S-MAX, Галакси и Мондео в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 4-х часов, включая снятие-установку.

    На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

    При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает и даже превосходит новую оригинальную.

    Как менять гайку рейки на мондео 4

    Процесс замены пластиковой на металлическую гайку без снятия рулевой рейки:

    1. Откручиваем поперечную распорку подрамника, по два болта с каждой стороны на 13, снимаем.
    2. Можно, но не обязательно снять резиновые подвесы глушителя с подрамника.
    3. Откручиваем еще по два болта с каждой стороны от крепления подрамника (можно не полностью, почти выкрутить).
    4. Выкручиваем болты крепления рейки к подрамнику (на 18).
    5. Затем откручиваем задние болты подрамника но не до конца( я открутил на 15-20 мм).
    6. Под рейку с левой стороны подложить не большой брусок 20 мм. для того чтобы рейка приподнялась и доступ к пробке был облегчен.

    Данное действие позволит устранить люфт и стук рулевой рейки (в большинстве случаев, виновник – пластиковое регулировочное кольцо и пластиковая пробка (заглушка), со временем они разбиваются и уже не держат заданную регулировку, отчего и появляются шумы, стуки, люфт)

    Вид на пластиковую пробку

    Откручиваем поперечину подрамника


    Ослабить болты подрамника, но не полностью откручивать.
    2 болта на 13 и один на 21

    Опускаем подрамник и откручиваем два болта на 18, которыми крепится рулевая рейка.


    Откручиваем рулевую рейку, приподнимаем ее вверх – открывается доступ к пластиковой пробке.


    Снимаем стопорное кольцо и выкручиваем пробку

    Нужно все почистить, смазать и собрать все обратно, обязательно отрегулировать люфт, вместо стопорного кольца – алюминиевое – оно не не разболтается!

    Важно что-бы руль возвращался обратно, если не возвращается или возвращается плохо – пробка перетянута

    Видео обзор

    Источник фото: www.drive2.ru/l/458325925554062008/

    4 комменария к записи “Как менять гайку рейки на мондео 4”

    Будьте внимательны, если перетянуть, рейка будет изнашиваться в разы быстрее! Следите чтобы после замены пробки руль нормально возвращался!!

    Чужие фото воровать ох как не красиво! Жду решения!

    да, воровать это плохо, добавили указание источника фотографий

    Добрый день! Согласны, но фото взяты для информирования людей по замене пробки, указана ссылка на источник фото, если кто-то против использования фотографий, просим автора фото написать на почту contact@rei-ka.ru с просьбой удалить фотографии, а также приложить в любом виде любые подтверждения авторства фото, например скриншот личного кабинета где они размещены или просто оригинал фото. Мы за белый интернет!

    Кто в курсе, нужно ли делать сход развел после замены пробки?

    Срочный ремонт рулевых реек в Москве

    Оперативно ремонт рулевой рейки в Москве либо обмен проведут мастера техцентра ВИПГУР. Обращайтесь к нам для сотрудничества, если появились люфт, течь или стук. Предлагаем пройти осмотр рабочего агрегата на современном оборудовании. Правило нашей компании — наиболее доступные цены и высокое качество! Поэтому мы сможем вам помочь в любой ситуации! Сотни довольных клиентов тому подтверждение.

    В нашем техническом центре «ВИПГУР» для экономии времени заказчика работает важное конкурентное решение и преимущество автосервиса на рынке – наличие большого обменного фонда восстановленных реек для автомобиля и их продажи. То есть возможен ОБМЕН снятого (пригодного к восстановлению) агрегата БУ Вашего авто на наш восстановленный в течение 15 минут прямо на месте.

    Легковые, руб.Премиум, руб.Кроссоверы, руб.Грузовые, руб.
    ДиагностикаБесплатно*Бесплатно*Бесплатно*Бесплатно*
    Снятие и установкаот 5000от 5500от 6000
    Ремонтные работыот 5500от 9400от 8300от 8300
    Общая стоимостьот 10500от 14900от 14300от 8300

    * — при условии, что ремонтируетесь у нас

    Как определить поломку?

    Есть необходимость в восстановлении, если были замечены следующие симптомы неполадки рулевой рейки:

    Люфт рулевого колеса (самостоятельно можно заметить при повороте в сторону) возникает при неисправности крестовины нижней части вала, а также при износе деталей ходовой авто.

    Посторонние звуки, стуки рулевой рейки в передней оси возникают на неровной дороге, если механизм неверно отрегулирован, а также при износе ходовой автомобиля. Выполненная проверка в сервисе предоставляет точную информацию, что нужно поменять изношенные детали на новые.

    Причина неисправного состояния заключается в плохой регулировке, а также возникает при износе червячной шестерни распределителя или выходе из строя опорных втулок. Проблему можно устранить путем замены деталей механизма или регулировки реек.

    Возникает такая неисправность системы рулевого управления при износе в корпусе силового цилиндра. Для устранения проблемы необходима полная замена механизма.

    Диагностика нужна из-за износа уплотнительных элементов ГУР (появляется масло под авто на дороге при парковке, увеличился его расход в ходе езды). Таким образом жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг и резко уменьшается в бачке. Приезжайте для устранения повреждений.

    Руль становится тугим не только при поломке рулевой рейки, но и при неисправности ГУР рулевого колеса. Требуется замена изношенных компонентов: сальников, насоса и подтяжку ремня.

    Зная основные признаки неполадки рулевой рейки, можно вовремя заметить поломку и провести восстановление. Мы ремонтируем все виды агрегатов — механические, электрические, гидравлические. Наша компания предоставляет срок гарантии в 6 месяцев без ограничения пробега (тыс. км.). В любом случае необходимо обращаться исключительно к профессионалам, которые смогут быстро и качественно устранить неполадки (работы производятся за полный рабочий день). Звоните, чтобы получить консультацию специалистов и записаться к нам.

    Наши работы

    Этапы проведения работ

    Рулевая рейка, после проведения осмотра, при согласии клиента отправляется на ремонтные работы.

    1. Рулевой агрегат снимается с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд (занимает не более часа). Таким образом можно узнать и обнаружить поломку и все нарушения, которые препятствуют нормальному функционированию узла.
    2. Мастера полностью разбирают деталь и выполняют дефектовку – вычищают грязь, коррозию, остатки старых смазочных материалов.
    3. После дефектовки проводится промывка специальными растворами, которые препятствуют попаданию песка, пыли и другого мусора в агрегат.
    4. При обнаружении ржавчины мастера протачивают, шлифуют и полируют реечные валы, возвращая им первоначальную форму.
    5. Завершение — замена всех сальников, уплотнительных колец, опорных втулок. Все они меняются на новые, улучшенные, которые предотвращают появление стука при последующей эксплуатации.

    Почему стоит обратиться к нам

    В техническом центре ВИПГУР вы не найдете китайских подделок и некачественных дешевых комплектующих и запчастей от noname производителей. Мы предлагаем конкурентные цены — от 5500 рублей и бесплатную диагностику (при условии последующего обслуживания вашей рулевой рейки у нас). К тому же мы восстановим механизм профессионально и оперативно в день обращения. Адрес компании — Москва, Загородное шоссе, дом 1 корпус 2 (Пн-Вс, время работы: 9:00-19:00). Остались вопросы? Запись у менеджеров сервиса по номеру 8(800)600-63-73.

    Читать еще:  Способы проверки диодного моста генератора
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector