Aklaypart.ru

Авто Журнал
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки ауди

Ремонт рулевой рейки Ауди

Реечные рулевые механизмы на сегодня являются наиболее распространенными системами управления, которые используются в автомобилях. Их главное преимущество состоит в:

высочайшей точности, небольшом количеством двигающихся и взаимодействующих запчастей, способных быстро износиться.

Симптомы и причины неисправности

Самая распространенная проблема рулевой рейки Ауди — конечно же, потеки жидкости ГУР через боковые сальники, стоящие на штоках. Со временем они рассыхаются и уже не могут эффективно удерживать масло. Кстати, этому же способствует грязь и вода, попадающие в узел через трещины в пыльниках тяг.Устройство реечного механизма, основанное на 2 составляющих: стойке и шестернях, позволяет продлить срок его службы. Узел способен пройти без поломки более чем 100.000 километров пробега.

Профилактика и диагностика

В большинстве случаев, провести качественную диагностику и обслуживание возможно только в условиях профессионального сервиса.

Сеть наших московских техцентров Ауди осуществляет полный комплекс работ по диагностике, замене и восстановлению рулевых реек Ауди.

На весь комплекс работ предоставляются гарантийные обязательства. Тесное сотрудничество с оптовыми поставщиками дает возможность приобрести требуемые для ремонта запчасти и ремкомплекты по ценам ниже рыночных.

Приехав к нам, Вы лично оцените:

  • огромный опыт наших мастеров,
  • быстрые сроки ремонта,
  • конкурентно низкие цены,
  • непревзойденное качество работы.

Периодичность замены

Устройство реечного механизма, основанное на 2 составляющих: стойке и шестернях, позволяет продлить срок его службы. Узел способен пройти без поломки более чем 100.000 километров пробега.

Порядок ремонта

В зависимости от вида поломки рулевого механизма Ауди, чаще всего приходится выполнять следующие работы:

  • Проведение комплексной диагностики.
  • Профессиональный ремонт, замена рейки, ее тяг и наконечников.
  • Регулировку и настройку.
  • Реставрацию рулевой колонки.
  • Демонтаж и замену крестовины, шланга высокого давления.
  • Восстановление реечного сайлентблока.
  • Установку новых пыльников.
  • Шлифовку вала на станке.
  • Восстановление поврежденного корпуса.
  • Работы токаря и аргонную сварку.
  • Замену сальников, манжетов, прочих комплектующих.
  • Установку нового червячного механизма (червяка).

В процессе капитального ремонта корпус механизма аккуратно вскрывается, производится замена внутренностей. Затем узел снова заваривается, проверяется, балансируется, а при наличии необходимости, калибруется. Это оптимальный вариант при серьезных поломках, когда альтернатива состоит или в покупке нового оригинала или бывшей в употреблении детали.

Ремонт рулевых реек Audi в Москве

Водитель должен знать, что рулевая рейка во время движения все удары от ухабов и неровностей дороги принимает на себя. Это объясняет, почему дефекты в работе узла случаются часто. Сюда следует добавить и тот факт, что манера вождения авто также сказывается на работоспособности узла. Если вам понадобится ремонт рейки Ауди, непременно заезжайте в «Электросервис». В наших профильных мастерских быстро и эффективно справляются с любыми повреждениями и поломками.

Принципы ремонта рулевой рейки Audi

Наши мастера выполняют процедуры по восстановлению функционала рулевой рейки, руководствуясь рекомендациями производителя. Основными этапами в обслуживании являются:

  • диагностика и составления заказ-наряда;
  • демонтаж агрегата и очистка;
  • дефектовка и замена изношенных компонентов;
  • реставрация незначительно поврежденных элементов узла;
  • сборка, проверка на герметичность, финишное тестирование;
  • монтаж рулевой рейки и регулировка сход-развала.

Наши мастера выполняют восстановительные работы быстро и эффективно, не в последнюю очередь благодаря собственному складу с запчастями. У нас в наличии полный ассортимент – сертифицированная продукция от ведущих производителей. Мы закупаем товар у прямых поставщиков, поэтому расценки у нас очень привлекательные. Наши сотрудники помогут вам подобрать для себя наиболее подходящие экземпляры.

Отметим, что ремонтировать данный узел выгодно, так как у него после восстановительных мероприятий повышается эксплуатационный ресурс. Дело в том, что те запчасти, которые используются нашими специалистами, имеют лучшие технические параметры, чем те компоненты, которые были установлены на конвейере.

У нас клиенты получают гарантии

Все большее число автомобилистов обращается именно к нам, ведь мы обеспечиваем комфортное обслуживание. Главные преимущества нашей сети профильных мастерских это:

  • комплексное обслуживание рулевой рейки – у нас устраняют любые повреждения и поломки;
  • высококвалифицированная команда узкоспециализированных мастеров;
  • оперативность выполнения поставленных задач;
  • привлекательные расценки, акции и скидки;
  • полноценные гарантии, без условий и оговорок;
  • фиксированная стоимость без дополнительных доплат;
  • консультации по интересующим вас вопросам.

Для записи на прием и консультаций воспользуйтесь телефоном +7 (495) 215-03-54, электронной почтой info@electrics-repair.ru или формами обратной связи на сайте.

Мы производим ремонт рулевых реек на все модели Ауди, включая:
  • Audi A2
  • Audi A3
  • Audi A4
  • Audi A5
  • Audi A6
  • Audi A7
  • Audi A8
  • Audi Allroad
  • Audi Q3
  • Audi Q5
  • Audi Q7
  • Audi R8
  • Audi TT

Рейка рулевая для AUDI A3

Кросс номера: Bosch KS00001934, KS01001766; Motorherz E4069, E40691NW, E40691RB, E40692RB; VAG 5Q1423051AS, 5Q1423055, 5Q1423055A, 5Q1423055AX, 5Q1423055C, 5Q1423055CX, 5Q1423055D, 5Q1423055DX, 5Q1423055E, 5Q1423055EX, 5Q1423055F, 5Q1423055FX, 5Q1423055G, 5Q1423055GX, 5Q1423055K, 5Q1423055X.

Применяемость: AUDI A3 2014-

Тип рейки: электрическая.

Рейка рулевая для AUDI Q7

Кросс номера: Motorherz E4160, E41601RB, E41602RB; VAG 4M1423055AG, 4M1423055J, 4M1423055M, 4M1423055N, 4M1423055T.

Применяемость: AUDI Q7 2015-

Тип рейки: электрическая.

Рейка рулевая для AUDI A4, A5/S5

Кросс номера: AUD 8W1423055AC, 8W1423055AE, 8W1423055N, 8W1423055Q, 8W1423055S; Motorherz E4210, E42101RB, E42102RB.

Применяемость: AUDI A4 2016 -; AUDI A5/S5 2017-

Тип рейки: электрическая.

Рейка рулевая для AUDI Q3, RSQ3

Кросс номера: Motorherz E4282, E42821RB, E42822RB; VAG 5N1423058A, 5N1423058AX, 5N1423058C, 5N1423058CX, 5N1423062M, 5N1423062MX, 5N1423062P, 5N1423062PX, 5N1423062R, 5N1423062RX, 5N1423062T, 5N1423062TX.

Применяемость: AUDI Q3 2012-2016; AUDI RSQ3 2014-2018

Тип рейки: электрическая.

Рейка рулевая для AUDI A6

Кросс номера: Motorherz R2055, R20551NW, R20551RB, R20552RB; TRW JRP826; VAG 4B1422052, 4B1422052A, 4B1422052AX, 4B1422052C, 4B1422052D, 4B1422052DX, 4B1422052F, 4B1422052FX, 4B1422052V, 4B1422052X, 4B1422065G, 4B1422065J, 4B1422065L, 4B1422065M, 4B1422065P, 4B1422065R, 4B1422065S, 4B1422065T, 4B1422066, 4B1422066D, 4B1422066E, 4B1422066F, 4B1422069, 4B1422069A, 4B7422052, 4B7422052X; ZF 2861801, 2861901.

Применяемость: AUDI A6 1998-2005 (without damper, no serv); AUDI A6 Allroad 2000-2005 (without damper, no serv)

Тип рейки: гидравлическая.

Рейка рулевая для AUDI A2

Кросс номера: Motorherz R2336, R23361RB, R23362RB; TRW JRP862; VAG 8Z1423052A, 8Z1423052C, 8Z1423052CX, 8Z1423052E, 8Z1423052EX, 8Z1423052J, 8Z1423052JX, 8Z1423052L, 8Z1423052LX, 8Z1423052N, 8Z1423052NX, 8Z1423055AC, 8Z1423055AE, 8Z1423055AG, 8Z1423055AJ, 8Z1423055N, 8Z1423055Q, 8Z1423055S, 8Z1423061N.

Применяемость: AUDI A2 2000-2005, no sensor

Читать еще:  Замена колодок Ниссан Альмера подробная инструкция с фотографиями

Тип рейки: гидравлическая.

Рейка рулевая для AUDI R8

Кросс номера: Motorherz R2706, R27062RB; TRW JRP875; VAG 423422052, 423422052B, 423422052BV, 423422052BX.

Применяемость: AUDI R8 2007-2012

Тип рейки: гидравлическая.

Рейка рулевая для AUDI A1

Кросс номера: Motorherz R2474, R24741NW, R24741RB, R24742RB; TRW JRP1213; VAG 6R1423055F, 6R1423055FX, 6R1423055M, 6R1423055MX, 6R1423055P, 6R1423055PX; ZF 8002191.

Применяемость: AUDI A1 2010-

Тип рейки: гидравлическая.

Audi A5 Sportback Black Quattro › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки, прощайте хрусты из рулевой.

Всем добрый день!
Наконец-то… Наконец-то я разобрался с рулевой рейкой.
После того, как мне в Бош-сервисе объявили за ремонт рейки что-то от 90 до 120 т.руб. Варианты бу, ремонт моей, новая. Я понял, что я не готов так просто расставаться с такими деньгами. Учитывая, что у меня нет большого доверия именно этому сервису. Он у меня единственный достойный внимания в округе сервис. В нем хоть чисто. Но квалификация спецов оставляет желать лучшего. Были варианты, отдать свою взамен ремонтной. Но решил, что я разберу свою и буду смотреть уже по месту.
Долго не мог заняться рейкой, но тут уже с гаражом немного подразобрался — обустроил, стало возможным машину загонять и заниматься ей. Да еще замучила подтекать рейка из сальника возле карданчика.
Почитал интернет, благо уже есть опыт у других коллег по цеху. Купил ремкомплект au9014kit — 2450р. В него входят все сальники, кольца резиновые, кольца фторопластовые (или какие они там, на пластиковые похожи), пластиковые втулки. Единственное чего не хватает в комплекте, это две резиновые манжеты, которые одеваются на приходящую от ГУР и уходящую к ГУР трубки. Пришлось оставить старые, вроде держат давление, но км через 200 заменю их, благо не сложно добраться до них. Два хомута пыльников рулевой рейки 99938764 SWAG. Засада возникла с подшипниками, номера, которые нашел в сети, совершенно не подходят к этой рейке, хотя по фото у человека похожий подшипник, а по номеру они отличаются размерами. Там 2 подшипника. Один шариковый большой, размеры подшипника D47мм*d30мм*h9мм. Искал оригинал, который в рейке стоял INA, но не смог найти. В итоге по размерам подобрал подшипник от рулевой колонки МАЗ))) Ага, именно МАЗ. Других аналогов не смог найти в наличие, поэтому купил от МАЗА. Уж если он работает в рулевой системе МАЗа, то в Ауди он точно проработает. Второй подшипник игольчатый, он маленький, но я его не смог найти его в продаже и у себя не вытащил его. Он остался родной.
Рулевая река у меня ZF.
Итак, симптомы:
1) при поворотах руля практически все время прослушивался хруст, как песок в подшипнике хрустит, примерно такой;
2) наблюдался люфт руля 0.5-1 град.;
3) течь сальника вала рулевой рейки.
Добраться до рейки совершенно не сложно. Я поднял повыше морду, скинул передние колеса.

Выставил колеса прямо. Руль зафиксировал в замке.

Ремонт рулевой рейки Audi A7

Ауди А7 – интересная машина. Уважение к ней выражают не только поклонники продукции знаменитого концерна. Тому действительно есть причины. Впервые модель увидела свет в 2010 году, была выстроена на базе A6, которая принадлежит к бизнес-классу. В самой ФРГ автомобиль приравнивают к среднему классу, с оговоркой, что там он, вне всякого сомнения, занимает лидирующую позицию.

Производитель полагает, что уже в 2017-ом мир познакомится с новой моделью Ауди а7. Модель изменится не только в смысле привычного рестайлинга, но приобретет качественно новые характеристики. Что ж, поживём – увидим!

Ремонт рейки ЭУР Ауди А7 – востребованная процедура на рынке автомобильных услуг! И многие автосервисы действительно предлагают ее своим клиентам. Однако далеко не во многих СТО действительно могут «побороть» эту довольно серьезную неисправность рулевой. Почему? Попробуем разобраться вместе.

Ремонт рулевой Ауди А7 – довольно непростая процедура. Если сервис не является узкоспециализированным, то есть занимающимся только ремонтом системы рулевого управления, не факт, что ремонт рулевой электрорейки Ауди А7 будет выполнен качественно, и Вам не придется обращаться к специалистам повторно. Мы совершенно не хотим умалять профессиональные достоинства своих коллег, однако заметим, что ремонт рейки Ауди А7 системы рулевого управления – совершенно отдельная процедура. Нужно приобрести немалый опыт, чтобы этот процесс превратился в достаточно простой и не вызывающий особых затруднений!

Ремонт рейки audi a7 подразумевает, что мастер знаком с целым рядом нюансов именно в системе рулевого управления. Он отлично представляет, как утроена электромеханическая рулевая рейка, где именно могут подстерегать те или иные «сюрпризы», которые, кстати, не всегда могут быть выявлены сразу.

Стоимость ремонта рулевой рейки Audi A7 (Ауди А7)

Стоимость диагностики рулевой рейки Audi A7 — 1000 руб.

Поскольку рулевая электрорейка состоит из двух, самым тесным образом взаимосвязанных элементов («электрического» и «механического»), на этапе предварительной диагностики должны быть тщательно проверены все детали узла – ЭБУ (электронный блок управления), провода, соединяющие элементы рейки, а также ее «механическая» составляющая. Полезно помнить, что наиболее частой причиной неисправности «электрики», да и «механики» рейки становится попадание воды в агрегат. Как же она там может оказаться, резонно спросите Вы? Ответ банален и прост. В большинстве случаев причиной поломки становится не герметично прилегающий к рулевым тягам или даже порванный пыльник. Ремонт рейки ЭУР Audi A7 совершенно нельзя откладывать надолго, если у Вас есть хотя бы малейшие подозрения на то, что в рейке есть вода. Иногда специалисты даже рекомендуют «заранее» поменять старый пыльник, чтобы избежать подобных серьезных проблем с рулевой автомобиля. Согласитесь, в это совете «есть соль»!

Вода может стать причиной того, что заржавеют важнейшие элементы рейки – рулевой вал и его подшипники. Если не обращаться за помощью к профессионалам, рейка может утратить необходимые характеристики. Тогда ремонт рулевой рейки Audi A7 будет заключаться в восстановлении ее состояния с применением специального оборудования. Оборудованием обладают только специализированные автосервисы!

Читать еще:  Замена передних колодок ниссан альмера классик

Важно понять, когда нужно обращаться за помощью? Как определить «симптомы» неисправности рулевой? Конечно, мы их обозначим: самый явный признак – «тугой» руль. Он значительно затрудняет управление. Особенно ощутимо это становится, когда речь идет о парковке или медленном маневрировании. К другим неполадкам следует отнести любой посторонний шум, стук в области рулевой рейки, а также несвойственный нормальному состоянию автомобиля люфт рулевого колеса. Водитель всегда обращает внимание еще и на то, что руль автомобиля крутится по-разному влево/вправо.

Заметили нетипичные проявления в поведении руля? Ремонт рулевой Audi A7 поможет устранить абсолютно любые неполадки! Ваша задача – найти хороший автосервис, о котором мы говорили выше. Профессионалы всегда смогут разобраться в проблеме! В компании Автодел-Сервис рады помочь!

Ремонт рулевых реек Ауди (Audi) А1

Автосервис «Ремонт рулевых реек» качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Ауди (Audi) А1 по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Ауди (Audi) А1

Ремонт:от 4000 р.
Снятие / Установка:от 4000 р.
Итого:от 8000 р.

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

+7 (495) 364 — 08 — 43

+7 (985) 222 — 83 — 48

Москва, Остаповский проезд, д. 3, стр.2

Как добраться?

  • С внешней стороны ТТК
  • С Автомобильного проезда
  • Из центра Москвы
  • Из области
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва «___»________ 2020 года

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Порядок демонтажа рулевой рейки Audi A6 S5 своими руками

Рулевая система автомобиля конструируется так, чтобы водитель мог комфортно и безопасно управлять автомобилем. Исправность каждого ее элемента поможет уверенно, не прилагая усилий, передвигаться по городу или по трассе. Все неисправности необходимо устранять как можно быстрее. На рулевую рейку Ауди А6 С5 приходится значительная нагрузка, это приводит к износу поверхности вала.

Стальные плоскости этого узла также подвержены коррозии.

При появлении любых посторонних шумов: скрежета, треска — необходимо проводить диагностику и ремонт системы.

Признаки неисправностей устройства

Чаще всего проблемы с рулевой системой возникают из-за естественного износа деталей. Силы трения, возникающие в сопряженных деталях, вызывают выработку. На валу, появляются люфты, результат – стук в рулевой рейке, ухудшение управляемости Audi, потеки масла под капотом. Чтобы отремонтировать узел, придется его снять и осмотреть.

Есть три элемента, в которых возникают люфты: червячный механизм; поджимной упор; центрирующая втулка. При сильных стуках нужно немедленно приступить к ремонту, иначе велика вероятность глобальной поломки рулевой рейки и даже аварии на дороге из-за потери управления.

Люфт реечного вала, который появился из-за ослабления поджимного упора, иногда допускается устранять подтяжкой регулировочного винта. Благодаря этому есть шанс увеличить межремонтный срок службы узла. Чтобы определить, когда нужно прекратить затяжку, нужно проверить люфт руля с применением люфтомера. Чтобы избавиться от небольшого стука регулировочный болт достаточно подкрутить примерно на 20-30% от полного оборота гайки.

Читать еще:  Стук поршневых пальцев: почему возникает неисправность

Самый простой случай, который встречается на Ауди А6 С5, это легкое поражение вала рейки коррозией. Это происходит из-за плохой эластичности уплотнителей. Со временем (от перепада температур) они трескаются, становятся жесткими, узел становится негерметичным. Внутрь рейки проникает влага, стальные детали быстро ржавеют. При этом вымывается смазка и поверхности изнашиваются.

Если ржавчина сильно повреждает вал, то ремонт ее становится невозможным. Такую деталь придется заменить.

Профессиональный ремонт рулевой рейки или своими руками

Без опыта ремонта автомобиля снятие рулевой рейки Ауди А6 С5 может вызвать проблемы. Чтобы правильно устранить дефект, нужно не только демонтировать детали, но и знать, как дефектовать их.

Серьезный ремонт рейки потребует обработки поверхностей на токарных и шлифовальных станках. Поэтому обращаться к мастерам все равно придется. Самостоятельно можно лишь заменить неисправную рейку на новую, если точно известно, что она работоспособна.

Что нужно для снятия рейки

Для работы потребуется слесарный инструмент и запасные части:

  • набор гаечных ключей, головок с воротком и удлинителем;
  • крестовые и шлицевые отвертки;
  • рейка б/у или новый вал с ремкомплектом.

На моделях с механической коробкой передач рейка снимается легче, чем на «Ауди» с АКПП, так как подобраться к болтам проще. Для облегчения откручивания крепежа следует подготовить карданный шарнир для торцевых головок. Также следует позаботиться об обеспечении хорошего освещения в помещении.

Искать ремкомплект нужно не по номеру рейки а по VIN, желательно приобретать такие наборы, где некоторые важные элементы (серединная втулка, концевой сальник) поставляют парами. Напорные сальники, средний и крайний правый – должны иметь либо внутреннее пластиковое кольцо, либо комплектоваться отдельным уплотнительным кольцом. При необходимости можно купить детали из ремкомплекта по отдельности.

Такое может понадобиться, если во время сборки были испорчены сальник или кольцо.

Подготовка к снятию рулевой рейки

Необходимо установить автомобиль на ровной площадке. Передние колеса вывесить – они не должны касаться земли. Аккумулятор лучше сразу снять – чтобы не допустить короткое замыкание и облегчить доступ к болтам крепления рейки.

В салоне нужно демонтировать пластиковую панель под рулевым колесом. Лампу для подсветки нужно отсоединить.

Порядок демонтажа рейки

После снятия кожуха под рулем, появится доступ к узлу креплению крестовины к рейке, там расположен болт Т50. Для его снятия придется повернуть руль на 180 градусов, и открутить с другой стороны гайку на 16. Затем повернуть этот болт и извлечь его.

Теперь можно вытянуть крестовину на себя или вниз, сидит она на шлицах очень плотно.

Важно. После извлечения детали, нужно держать руль и зафиксировать его. Это нужно, чтобы не сломать пружину Airbag.

Теперь можно открутить болты крепления рейки, их три:

  • один сверху, в районе моторного отсека;
  • второй – возле вакуумного усилителя;
  • третий с нижней стороны рейки.

Чтобы открутить третий болт, понадобится удлинитель и трещотка. Тут возможны проблемы, так как увидеть болт сложно. Необходимо действовать наощупь,

Затем нужно демонтировать рулевые наконечники, снять заглушки которые крепятся на пластиковых болтиках и паре клипс, теперь появится доступ к рейке.

Необходимо снять пару болтов, которые расположены внизу – под валом. Одна трубка закручена в спираль при помощи пустотелого болта на 19. Вторая трубка проходит под спиральной, болт находится слева от первого, он на 22. Лучше не терять шайбы во время снятия.

Способ 2: к болтам можно подобраться с нижней части кузова, но для этого следует отогнуть алюминиевую пластину теплоотвода, которая закрывает крепеж со стороны колес.

Когда оба болта откручены, можно вытянуть шкив из пыльника салона и вытащить рейку через левую сторону.

Ремонт своими руками

С рулевой рейки следует убрать грязь и ржавчину, промыть корпус. Высушить или протереть ветошью. Снять пыльники, открутить все тяги.

Разборка и дефектовка:

  1. Разобрать рулевой механизм.
  2. Демонтировать поджимной упор.
  3. Извлечь реечный вал.

Все детали следует тщательно промыть, обезжирить. Выполнить их дефектовку – внимательно осмотреть элементы, поверхности. Если есть задиры, места сильного износа на валу, то это вызовет закусывание при вращении деталей друг относительно друга. В результате появится шум, ухудшится управляемость машины. Сильно изношенный вал нужно менять.

При незначительном износе, реечный вал и шейки распределителя нужно подвергнуть шлифовке. Все подшипники, уплотнительные кольца, резинки и сальники заменяют на новые. Поверхности очищают от стружки, наносят смазку. Узел собирается в обратном порядке. Регулировочный упор следует подтянуть, чтобы устранить зазор.

Собранную рулевую рейка ставят на испытательный стенд. Подключают гидравлические шланги, выполняют проверку на соответствие рабочих параметров норме.

Если тесты прошли успешно, узел ставят обратно на автомобиль.

Полезные советы

Для снятия фторопластовых колец на золотнике лучше использовать не шило, а тонко заточенную плоскую отвертку.

Сильно похожие друг на друга сальники могут отличаться размером на 0,5 мм. Это не позволит их установить на вал. Следует тщательно проверить посадочные диаметры перед установкой.

Перед снятием и переборкой рейки лучше пометить расположение вала золотника относительно корпуса при завернутом в лунку на штоке болтике-фиксаторе, резьбовой шайбы затяжки зазора (из алюминия) и расположение шарнира рулевой колонки по отношению к кузову. Это облегчит процесс сборки узла.

Рейки для Ауди А6 С5 ремонт и восстановление. Диапазон цен

Наименование работ, деталейСредние цены, в руб.
Снятие и замена рейкиот 3000
Ремонт, переборкаот 6000
Новая рейка для Ауди А6 С5, номер: 2GS0319Cот 19000
Новая рейка для Ауди А6 С5, номер AU215от 16000
Рейка б/у для A6 C54000-7000

Снять рулевую колонку Ауди А6С5 2000г несложно. Для этого понадобится ровная площадка, яма или эстакада. Чтобы заменить рейку на другую, следует выполнить пошаговую инструкцию. Вся работа занимает в среднем 1-2 часа, без учета разборки, ремонта деталей. Если замена рулевой рейки не потребует вмешательства мастеров, то ее восстановление сложно выполнить без токарного оборудования и точных измерительных приборов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector