Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт робота тойота королла

Ремонт роботизированной коробки передач Тойота Королла

Ремонт робота автомобиля Тойота Королла имеет свои нюансы. Это связано с конструкцией, которая разработана на основе МКПП на пять ступеней.

Справка

Роботизированные коробки передач – это МКПП в стандартном исполнении. Именно механическая коробка выполняет функцию сцепления.

Она осуществляет переключение в автоматическом режиме, что в свою очередь, облегчает водителю управление транспортным средством.

О принципах работы секвентальной коробки

На автомобиле может стоять два варианта секвентальной КПП. Роботизированный вариант КПП, установленный на авто Тойота Королла, существует:

  1. в полуавтоматическом режиме;
  2. в автоматическом.

В полуавтоматическом режиме секвентальная КПП позволяет водителю переходить с низшей передачи на высшую ступень, используя рычаг селектора переключения который находится по рулевым колесом.

На АКПП алгоритм управления коробкой осуществляется ЭБУ (электронным блоком управления). Работа идёт с использованием сигналов входных датчиков.

Электрический привод действует на невысокой скорости управляющего механизма. Показатели: 0.3-0.5 сек.

К сравнению на спортивных моделях этот показатель составляет всего 0.05 секунды.

Проблемы, о которых следует знать

Много владельцев и водителей авто Тойота, особенно машин с пробегом, часто сталкиваются с проблемами последовательной КПП типа MULTI-MODE. Проблемы с роботом часто возникают с особенностями эксплуатации и манерой вождения. Это могут быть:

  1. рывки или непроизвольные толчки во время перехода с одной передачи на другую;
  2. небольшие задержки переключения с повышенной передачи на нижнюю ступень. КПП робот слишком долго «думает»;
  3. нестандартный старт: дерганье машины. Отсутствие плавного начала движения как вперед, так и задним ходом.
  4. проблемы, связанные с ЭБУ;
  5. перегрев диска сцепления.

Возможности восстановления проблемного блока

Для того чтобы начать «техническое лечение» коробки следует выполнить диагностику транспортного средства. Это делается с использованием современных сканирующих устройств.

Полученные коды позволяют выявить неисправность в механической части узла, а также обнаружить проблемы в электрике.

Диагностические мероприятия подразумевают определённый спектр действий:

  1. внешний осмотр робот Тойота без использования специальных устройств;
  2. тестирование агрегата в разных режимах;
  3. считывание кодов поломки из ЭБУ осматриваемого узла;
  4. просмотр полученных данных работы систем относящихся к электронной и электрической части секвентальной КПП в реальном времени;
  5. проверяется уровень трансмиссионной жидкости.

Комплекс диагностических мероприятий позволяет за непродолжительное время выявить проблемы и назначить нужный метод «технического лечения».

Во время тестирования также проверяется работа всех исполнительных устройств роботизированной коробки без исключения.

Специалисты предупреждают

Обслуживание сложного устройства стоит доверять профессионалам, которые определят, сколько стоит ремонт. Именно они с использованием специальных инструментов ликвидируют поломку и гарантированно грамотно выполнят свою работу.

Переборка узла, о котором идёт речь, недопустима в кустарных условиях. Последствия самостоятельного ремонта могут привести к нестандартной дорожной ситуации, возможно, с летальным исходом.

В заключение

Специалисты и владельцы автомобилей, где используется робот, спорят по поводу эффективности и практичности узла. Одни утверждают, что передача робота во многом зависит от электроники. Другие выставляют как аргумент положительные моменты использования секвентальной коробки.

Но все сходятся в одном, что для стабильной работы любого узла и агрегата необходимо использовать комплекс профилактических мероприятий. Именно профилактика позволит на ранней стадии выявить проблемы и определить вид ремонта.

Специалисты и владельцы автомобилей, где используется робот, спорят по поводу эффективности и практичности узла. Одна сторона говорит, что передача робота во многом зависит от электроники. Следовательно, агрегат практически не защищён. Оппоненты, в свою защиту, как аргумент, приводят положительные моменты длительной и бесперебойной эксплуатации секвентальной коробки.

Читать еще:  Кузовной ремонт Хёндай Солярис

Но все сходятся в одном, что для стабильной работы любого узла и агрегата необходимо использовать комплекс профилактических мероприятий. Именно профилактика позволит на ранней стадии выявить проблемы и определить вид ремонта.

Ремонт робота тойота королла

Диагностику и при необходимости процедуру настройки, адаптации, инициализации для автомобилей Toyota рекомендуется выполнять каждые 10 000 км. пробега, что значительно продлевает срок службы КПП и сцепления.

Все процедуры по адаптации, инициализации производятся на профессиональном дилерском оборудовании что исключает возможные сбои при проведении работ.

Диагностика, настройка, ремонт роботизированных коробок передач (MMT) TOYOTA
Замена сцепления, ремонт блоков управления КПП
: Toyota Corolla, Auris, Yaris, Aygo, Verso, Peugeot 107, Citroen C1

В замену сцепления входит: Компьютерная диагностика, замена комплекта сцепления, профилактика актуатора выжима сцепления, инициализация блока управления, а также все компьютерные настройки необходимые для правильной работы, при необходимости чистка дроссельной заслонки.

Ремонт двигателей, ходовой части, послегарантийное обслуживание.

Признаки неисправности коробки переда Toyota при которых необходимо обратиться в сервис

1. Отсутствует помощь при трогании с места ( в ближайшее время ) — стоимость ремонта 2 000 руб.

2. Пробуксовка сцепления. ( срочно ) — стоимость ремонта от 3 000 руб.

3. Несвоевременное переключение передач ( в ближайшее время ) — стоимость ремонта 2 000 руб.

4. Самопроизвольное выключение передачи в нейтральное положение ( срочно ) — стоимость ремонта от 3 000 руб.

5. Громкое переключение в основном со 2-й на 3-ю передачу (удары при переключении) ( срочно ) — ориентировочная стоимость ремонта КПП с учетом стоимости запчастей от 25 000 руб.

6. Шум в коробке передач ( срочно, дальнейшая эксплуатация приведет к замене КПП ) — ориентировочная стоимость ремонта КПП с учетом стоимости запчастей от 25 000 руб.

7. Течь масла ( срочно )

Ремонт робота тойота королла

  • Наши преимущества
  • Доп.услуги
  • Галерея
  • Адреса сервисов
  • Отзывы

При пробеге после 80 тысяч километров у всех автомобилей Toyota Corolla, Toyota Auris и Toyota Verso 2006, 2007, 2008 и 2009 года выпуска начинаются проблемы с роботизированной коробкой передач. Именно с такого пробега вырабатывается ресурс элементов трансмиссии.

Диагностика и ремонт робота дорогостоящи и не решают проблему полностью: замена сцепления, замена актуатора и много другое. Любое решение временно и требует периодичности, иначе автомобиль в любой момент будет отказываться ехать. Мы предлагаем кардинальное решение: замена робота на автомат.

При замене коробка робот со всеми ее составляющими, в том числе электроникой, демонтируется и ставится четырехступенчатая коробка автомат Toyota U340 (U341 для Verso). Компьютер, настроенный на работу с коробкой роботом, перенастраивается под автомат.

Мы занимаемся изготовлением комплектов, заменой РКПП (роботизированная коробка передач) на АКПП (автоматическая коробка передач), а так же отправляем комплекты в регионы.

АКПП U340— электронная четырехступенчатая коробка-автомат, с возможностью электронной диагностики. Данная модель коробки зарекомендовала себя как одна из самых надежных на рынке

При замене коробки робот на автомат вы получаете:

Читать еще:  Лада 2114 › Бортжурнал › Замена ступицы и ступичного подшипника

1. АКПП U340 — электронная четырехступенчатая коробка-автомат, с возможностью электронной диагностики;
2. Индикацию выбранного режима на приборной панели;
3. Сохранение работы круиз-контроля (при наличии);
4. Селектор-автомат, который идеально впишется в интерьер салона. При замене используются новейшие технологии, в том числе печать рамки селектора на 3D-принтере;
5. Комфорт и надежность при эксплуатации, плавное переключение передач, отсутствие эффекта «кивания». Нет необходимости переключать на нейтральную передачу при остановках.

Toyota Corolla Фудзияма › Бортжурнал › Ремонт робота =)

Для правильного усвоения данной статьи рекомендуется прослушать песню:

В общем проблема робота Королл 2007-2009г.г. не прошла и меня стороной. На пробеге 160к. начались поддёргивания на малых передачах и жесткие включения передач при торможении, с которыми я проездил еще тысяч 10-20, пока не начались жесткие биения. При этом машина ни разу не вываливалась в ошибку «шестеренки».
Будучи чуть-чуть осведомленным в этой теме, закатываю в сервис менять втулки актуатора. Уже с этого сервиса машина не смогла самостоятельно уехать. После различных втулок, смазок, различных подводок, настроек расположения актуатора ситуация не меняется. Следующим виновником объявляется сцепление и заказывается полный комплект сцепления Aisin. По итогу старое сцепление было в хорошем состоянии и не требовало замены. Стоит новое сцепление, ситуация не поменялась.
На каком-то этапе еще меняется электродвигатель актуатора. Тоже без изменений.
После этого машина переезжает в другой сервис в соседний город. Далее приговаривается Датчик хода механизма выбора передач, была ошибка по нему. Машина как обычно, уезжает из сервиса сама, на следующий день встает где нибудь колом и на тросе возвращается.
В итоге долгих исканий находится человек, который правильно диагностирует, настраивает актуатор, проверяет все усилия работы механизмов, штоков и выводит машину на нормальный рабочий режим эксплуатации авто. В дальнейшем проводится переход на актуатор на 3 подшипниках.

Для идеальной работы дана рекомендация перейти на мозги последней ревизии, где исключаются «шестеренки». Пока катаюсь на старом блоке управления.

Итог: Нужно найти именно профессионала своего дела по роботам, тогда проблем, как у меня не было бы изначально. И расходы составили бы 10-15т.р. вместо 70-75 т.р. (можно было спокойно перейти на нормальный автомат + работа)
Проблема в том, что все мастера «умеют» делать роботы или короллы, а по итогу попадаете Вы.

Ремонт коробки робот Тойота Королла

Роботизированная коробка MMT (Multimode) барахлит гораздо чаще традиционного «автомата». Наиболее неприятное повреждение – взаимный износ выжимного подшипника и его направляющей. В этом случае механизм может внезапно переключиться на нейтраль, и движение удастся продолжить лишь через некоторое время, после перезапуска двигателя.

Симптомы и причины неисправности

Другими распространенными признаками поломки коробки-«робота» Тойоты Королла могут быть:

  • пробуксовки сцепления,
  • рывки или удары во время разгона,
  • самопроизвольное отключение функции «помощь при старте»,
  • хруст при переключениях на нижние передачи,
  • «залипание» на первой скорости.

Профилактика и диагностика

Восстановлению роботизированных КПП должна предшествовать тщательная диагностика. Самым подходящим для этого сканером является фирменный комплекс Toyota Techstream, а также его аналоги.

Приезжайте в нашу сеть автосервисов Тойота, и квалифицированные мастера протестируют, отремонтируют и настроят трансмиссию Вашей Короллы.

Читать еще:  Как поменять задние тормозные колодки на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Порядок работ

Из-за несовершенной конструкции ремонт роботизированных КПП Тойоты Короллы стал привычным делом для наших специалистов. Многие владельцы жалуются на работу сцепления: даже при незначительном уменьшении толщины дисков передачи начинают переключаться с ощутимым рывком и сопровождаются треском. Для того чтобы устранить неполадку и сделать переключения плавными и бесшумными, достаточно программно установить новое значение междискового зазора (в зависимости от способа выполнения, эту процедуру еще называют калибровкой, адаптацией либо инициализацией).

Еще одной актуальной проблемой КПП-«робота» остается перегрев с последующим переходом в нейтральное положение. В этой ситуации поможет замена втулок, актуатора или ЭБУ MMT.

Toyota Corolla РобоЯпонка › Бортжурнал › РЕМОНТ РОБОТОВ Toyota

автомобили марки Тойота, оснащенных роботизированными коробками передач MULTI-MODE (они используются на автомобилях Тойота Аурис (Toyota Auris), Тойота Королла (Toyota Corolla), Тойота Ярис (Toyota Yaris)

Пока двигатель не прогрет полностью автомобиль едет нормально, а потом неожиданно, прямо на ходу включается нейтраль и загорается индикатор неисправности, автомобиль не двигается ни вперед, ни назад до тех пор, пока не выключить зажигание и не завести двигатель снова. Конечно, для постановки диагноза в каждом конкретном случае необходима комплексная диагностика роботизированной коробки (Робота). Но чаще всего эта неисправность возникает из-за износа пары трения выжимной подшипник – направляющая выжимного подшипника. В некоторых случаях достаточно поменять комплект сцепления, а иногда приходится менять и переднюю часть корпуса коробки – робота, т.к. направляющая выжимного подшипника является единым целым с корпусом трансмиссии.

2-ая Неисправность: Пробуксовка сцепления.

В этом случае необходим демонтаж коробки передач робота Тойота с автомобиля и осмотр сцепления. Чаще всего изнашивается ведомый диск сцепления.
В этом случае необходима замена всего комплекта сцепления, т.к. корзина сцепления на этих роботах Тойота (Toyota) оснащена механизмом автоматического устранения излишнего зазора между ведущим и ведомым диском. Как только изнашивается диск и появляется зазор, то он тут же устраняется механизмом внутри «корзины». При установке нового диска сцепления вернуть механизм в исходное положение невозможно. В связи с этим и приходится менять сцепление на Роботе Тойота в сборе.

3-я Неисправность: При трогании с места автомобиль двигается рывками.

Чаще всего эта неисправность бывает вызвана выходом из строя актуатора сцепления (исполнительного механизма упарвляющего сцеплением роботизированной КПП Тойота). В этом случае иногда достаточно ремкомплекта актуатора, а иногда приходится менять и сам актуатор в сборе.

Хочется особо отметить, что все роботизированные КПП Тойота являются механическими устройствами со сложной электронной системой управления, требующие специального оборудования и определенных навыков и знаний. Например, для того чтобы демонтировать КПП-Робот Тойота с автомобиля и не повредить дорогостоящие актуаторы коробку робот нужно перевести в сервисный режим, а для того чтобы новое сцепление не вышло из строя через несколько сотен километров после замены нужно провести адаптацию актуаторов сцепления сразу же после проведения любых работ со сцеплением.

Все работы с электрической и электронной частью КПП – Робота Тойота (адаптация актуаторов, адаптация сцепления) необходимо проверить с использованием диагностического оборудования Тойота (Intelligent Tester II или Тойота Techstream).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector