Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рено меган 1

Ремонт рено меган 1

Renault Megane (Scenic). Руководство — часть 1

6 Введение

Модель Renault Megane второго поко­

ления была представлена в апреле 1999 го­

да. Модель Renault Scenic была представ­

лена в августе того же года. Автомобили

модельного ряда Megane/Scenic комплек­

туются любым из четырех бензиновых дви­

гателей: восьмиклапанным 1.4 л, 16-кла-

панным 1.4 литра, 16-клапанным 1.6 литра

и 6-клапанным 2.0 литра; все двигатели

имеют систему впрыска бензина (восьми-

клапанные двигатели 1.4 л с октября 2000

года не устанавливаются). Устанавливают­

ся также и дизельные двигатели объемом

1.9 л с индексами «D», «Dti» и «dCi». В ди­

зельных двигателях с индексами «D»

применен форкамерный впрыск топлива, в

двигателях с индексами «Dti» и «dCi» при­

менен непосредственный впрыск топлива

(двигатель с индексом «dCi» — с системой

«common rail». Дизельный двигатель 1.9 D

снят с производства в октябре 2000 года.

Конструкции всех двигателей совершенны,

при регулярном техобслуживании обычно не

создают проблем владельцу.

Модель Megane выпускается с 2-двер-

ными кузовами купе, 4-дверными кузовами

седан и 5-дверными кузовами хэтчбек;

выпускается также модель Scenic с 5-двер-

ным кузовом универсал. Все модели вы­

пускаются с широкой гаммой вариантов

Модели могут быть оборудованы пяти­

ступенчатой механической или четырехсту­

пенчатой автоматической коробкой пере­

дач, смонтированной слева от двигателя.

Все модели имеют передние ведущие

колеса, с полностью независимой передней

и полунезависимой задней подвеской.

Для удовлетворения вкусов большин­

ства покупателей модель комплектуется

широким набором стандартных и допол­

нительных средств повышения комфорта и

безопасности, включая ABS.

Автомобили Megane/Scenic конструк­

тивно несложны и достаточно просты в

Вы и Ваш автомобиль Renault Megane/Scenic

Цельнастоящего руководства -помочь

Вам эксплуатировать Ваш автомобиль с

максимальной эффективностью. Этого

можно добиться несколькими способами.

Руководство поможетубедить Вас втом, что

работа может быть выполнена в любом

случае, хотя бы и с помощью автомастер-

информацией о текущем обслуживании и

даст логичное направление действий по

диагностике и устранению случайных неис­

правностей. Есть также надежда на то, что

данное Руководство будет Вам полезно, если

Вы возьметесь за работу сами. В простейших

ситуациях это даже может получиться

быстрее, чем буксировать автомобиль в

автомастерскую и навещать ее дважды,

чтобы сдать и получить его. Возможно, и что

более важно. Руководство поможет Вам

избежать расходов на труд и знания авто­

механиков в автомастерской.

Руководство содержит понятные и до­

ходчивые эскизы и описания узлов систем

и механизмов автомобиля. Эти задачи

обеспечиваются ясной поэтапной последо­

вательностью расположения фотографий

Значения слов «левый» и «правый» нужно

рассматривать по отношению к водителю,

сидящему за рулем, лицом вперед.

Благодарности

На некоторые иллюстрации распростра­

няется авторское право компании Renault

(UK) LTD и используются с их разрешения.

Выражаем благодарностькомпании Draper

Tools Limited, снабдившей нас необходи­

мыми инструментами и всем сотрудникам

Sparkford, кто оказал нам помощь в со­

ставлении настоящего Руководства.

При подготовке иллюстраций для на­

стоящего Руководства в основном исполь­
зовался автомобиль Renault Scenic с дви­
гателем модели 1.9 dCi (common rail)
объемом 1.4 литра.

Исходя из того, что в Великобритании

при издании настоящего Руководства ос­
новное внимание было уделено автомо­
билям с правым расположением рулевого
управления, в переводном варианте могут
иметь место несоответствия текста и ил-
люстрацийавтомобилямслевым расположе­
нием рулевого управления. Параграфы, в ко­
торых необходимо на это несоответствие
обратить внимание, отмечены значком «А».

Таким образом, при использовании настоя­

щего руководства для снятия и установки
некоторыхузлов, механизмов или компонен­

тов некоторые операции можно пропустить

или, наоборот, могут потребоваться допол­
нительно [прим. перев.].

Современный и доступный сервис Рено Меган в Москве «Меган Ремонт».

Известная французская модель Рено Меган выпускается уже 20 лет.

Сменилось 3 поколения, множество версий, совершенствовались технические характеристики, повышались эксплуатационные качества. Внешний облик преобразовывался и становился всё более динамичным. Такая эволюция привела к многообразию видов кузова, двигателей, трансмиссий, узлов.

Разобраться в технических особенностях каждого конкретного Мегана при ремонте под силу специализированным сервисам и дилерским центрам. Здесь помогут опыт мастера, «набитая рука» механика, специальный инструмент и оборудование.

Меган специфичный автомобиль — машины одного года, одной модели, с одним двигателем часто отличаются своими комплектующими. Чтобы оперативно обслуживать Рено Меган, сервису требуется поддерживать на складе полный ассортимент запчастей и расходников.

Автосервис «Меган Ремонт» специализируется на ремонте Рено Меган 2 и Рено Меган 3, предлагает полный комплекс услуг по их обслуживанию:

Сервис «Меган Ремонт» выгодный и предсказуемый:

— цены на 40-50% дешевле, чем у официальных дилеров;
— расценки фиксированы на сайте;
— объективные и достоверные рекомендации от специалистов;
— выполнение работ только по-согласованию с клиентом.

Сервис «Меган Ремонт» современный и надёжный:

— высокотехнологичное дилерское оборудование и специнструмент;
— мастера с многолетним опытом ремонта Рено Меган;
— широкий ассортимент фирменных запчастей и проверенных неоригинальных от известных производителей;
— гарантия на все работы и запчасти.

С автосервисом «Меган Ремонт» удобно:

— оплата с помощью пластиковых карт VISA и MASTER CARD;
— охраняемая стоянка;
— комфортная комната отдыха с кофе-машиной, снек-баром и бесплатным Wi-Fi.

Клиент сервиса «Меган Ремонт»:

— ценит профессионализм и честный подход;
— экономит свои средства и время.

Работники автосервиса «Меган Ремонт»:

— мастера в совершенстве знают все нюансы, тонкости и секреты технического обслуживания и ремонта Рено Меган 2 и

Рено Меган 3;
— опытные механики работают быстро и качественно;
— специалисты по запчастям тщательно подходят к выбору поставщиков и внимательно следят за пополнением склада.

До сервиса «Меган Ремонт» легко доехать из большинства районов Москвы.

Получите консультацию мастера и запишитесь в автосервис Рено Меган по тел. 8(495)94-067-94

Renault Megan с 1996. Руководство по ТО и ремонту

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Renault Megane в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 29,9 Mb

Renault Megan с 1996. Руководство по ТО и ремонту

Книга по ремонту Renault Megane

Эксплуатация любого автомобиля Renault Megane невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Renault Megane содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Читать еще:  Разборка и ремонт коробки передач ВАЗ-2109

Руководство по ремонту Renault Megane разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Renault Megane);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Renault Megane).

Любая из процедур ремонта Renault Megane приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Renault Megane высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Renault Megan с 1996. Руководство по ТО и ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт Renault Megane могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Renault Megane Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Renault Megan с 1996. Руководство по ТО и ремонту

книга по ремонту Renault Megane в формате pdf (29,9 Mb)

Бортовой журнал Renault Megane Sedan 1.5 DCi (2006 г.)

Ремонт/ТО: Операция «Возрождение»

Мне хотелось бы рассказать о том как я и мой Папка за в сбродное от работы время не напрягаясь заменили картридж турбины, заменили МСК клапанов и перебрали двигатель на его Renault Megane II 1.5 dCI 2006 года. Сразу хотелось бы сказать что будет достаточно технической информации и если кому то не интересно или есть мнение что дешевле сделать эту работу в сервисе и нет смысла ее делать дома большая просьба проходить мимо и не засорять ветку.

Немного про саму машины 100 сильный седан, 1.5 dCI мотор простой и надежный, трудится в паре с 4АКПП DP0 что в принципе та же AL4, средний расход топлива составляет 5.6л на 100км при 31км/ч средней скорости с постоянно включенным климатом. Машина после единственного хозяина который дела все ТО согласно регламенту (другими словами каждые 30к км). Куплена в августе 2015 года с пробегом 220к км на данный момент пробег составляет 271к км. При покупке машина масло не употребляла и ехала очень хорошо! После покупки ТО машине делалось делалось каждые 10к км масло 5w/40 синтетика Valvoline SynPower. Со временем появился масложор который увеличивался и увеличивался, и месяц назад было решено разобраться с масложором раз из на всегда.

Операция «Возрождение» началась 🙂

И так начали с турбины, скинув патрубки с интеркулера мы увидели что турбина гонит масло и было принято решение о замене картриджа турбины на новый или восстановленный. Вообще мы реально удивились что турба начала гнать масло на таком детском пробеге, А потом вспомнили что до того как машина попала к Бате то там делалось раз в 30к км 🙁 И так с чего начинается любой большой ремонт? Правильно, с парт номера и так парт в данном случае выбит на шильдике который прикреплён на компрессорную «улитку». После чего начали выяснять сколько будет что стоить.

Узнав цены в Израиле решено было проверить EBAY, потому как платить 3500 шекелей (55000 рублей) за восстановленный картридж и еще 1500 шекелей (23500 рублей) за снять поставить, это на наш взгляд грабеж средь бела дня. Заказали картридж с парт номером 5439 998 0027 Литовской фирмы Nerings 650 шекелей (10 200 рублей)пересылка с помощью DHL, через 5 дней картридж благополучно приехал в Израиль еще 537 шекелей (8400 рублей) составили налоги и разрешение министерства транспорта на ввоз запчастей для личного пользования (все это сделали в DHL мне не надо было никуда бегать за это им огромное спасибо).

Кроме этого было принято решение поменять МСК клапанов и заменить пластиковый патрубок который идет от интеркулера к впускному коллектору (парт номер 8200 208 708) потому что он был сломан и проколхожен предыдущим хозяином. МСК производства Вити Рейнза стоили 80 шекелей (1200 рублей), а патрубок был только оригинал за 400 шекелей (6250 рублей). По дороге пришлось почистить клапан EGR почему пришлось? об этом далее 🙂

Старей Картридж имел люфт около 1.5 -2 мм

Собранный турбо-компрессор с новым картриджем

Специально для замены МСК Батя на работе в свободное время сделал рассухариватель

И съёмник с цанговым зажимом для МСК с обратным молотком. Противоположная часть съёмника выполняет роль оправки для установки МСК на направляющую втулку.

МСК меняли вместе, семейным так сказать подрядом: Батя сжимал пружину, а я был ответственным за извлечение и позже установку «Сухариков» работа ответственная не дай бог. но обошлось все поставили назад «сузари искать не пришлось :). Клапанная крышка встала на место на новую прокладку от того же Вити Рейнза.

После того как все собрали и завели машину она отказывалась ехать ну как бы вообще только дымила диким черным дымом. Твою дивизию, проверили все вроде все нормально. Цепляем комп для проверки и получаем ошибку EGR клапан — обрыв электро системы. КАРАМБА :(((( Начинаем проверять все и вся все нормально и все прозванивается, вот так мы и решили почистить сам клапан, сняли его а там. мама не горюй, сажи вагон и маленькая тележка, к тому же сам клапан заклинен в открытом состоянии. Стало ясно почему машина дымила как невменяемая. Клапан с трубой отмокали в бензине 4 часа. после чего щеточкой были почищены и поставлены обратно.

После того как поставили клапан EGR обратно на своё законное место и собрали все обратно, цепляем комп, делаем диагностику. Слава богу ошибок нет. Заводим машину даём немного газу и. дымить как паровоз густым чернющим дымом с запахом не сгоревшей солярки. «Абордажный лом тебе в оч%ъ$», выругался батя, я тоже высказал своё недовольство во всем известной форме. Решили обдумать наше положение за чашкой кофе. Спустя 10 минут и Н-ое раз почесывания головы и лба, решили проверить еще раз все соединения. И буквально через минуту мы увидели что пластиковая труба (чтоб она была здорова) которая идет от интеркулера к впускному коллектору лопнула в месте крепления хомута. Открываю «лапать», программа TECDOC (каталог не оригинальных зап частей с оригинальными номерами) находим парт номер этой трубы (упоминался выше). После того как парт номер был на руках звоню своим друзьям и заказываю это самую злосчастную трубу. Заказал в 8:00 в 13:34 мне позвонили и сказали что труба эта уже в магазине и я ее могу забрать. Этим же вечером деталь встала на своё законное место

Читать еще:  Снятие и установка передней подвески

Как мы видим старая труба подверглась ампутации нижний части по неизвестным причинам. .

Если подогнать итог то проделанная работа это:

Снять/поставить турбину — 1500 шекелей (23500 рублей)

Поменять МСК клапанов еще — 800 шекелей (12500 рублей)

Снять/поставить и помыть клапан EGR — 600шекелей (9500 рублей)

Заменить трубу идущую от интеркулера на впускной коллектор — 150 шекелей (2400 рублей)

Итого если бы машину делали в гараже то ТОЛЬКО за работу мы должны были бы заплатить: 3050 шекелей (47900 рублей). А так получилось бесплатно, ИМХО очень не кислая зарплата за 4 дня работы.

Затраты на запчасти:

Картридж турбины Nerings (Парт номер 5439 998 0027 стоимость 1187 шекелей (18 600 рублей))

МСК Клапанов Victor Rainz (Парт номер стоимость 80 шекелей (1200 рублей) )

Патрубок нагнетаемого воздуха после интеркулера (Парт номер 8200 208 708 стоимость 400 шекелей (6250 рублей))

Итого: 1662 шекеля или 26050 рублей или 408 Евро. Реально сэкономили только на картридже 2313 шекелей (36320 рублей) что тоже не может не радовать.

Исходя из всего этого можно сделать один вывод: турбину боятся не надо. Турбина прошла 270к км, а это больше чем многие пробегают за 10 лет, а если бы предыдущий владелец с самого начала проводил замены масла не позднее 15к км (желательно 10к км), то турбина бы до сих пор ходила бы на ура. Что в свою очередь говорит о том что сами турбокомпрессоры очень надежный узел и то что машина с турбо двигателем ИМХО влиять на покупку не должно.

Прошло 2 недели, расход масла уменьшился что однозначно радовало, но не не исчез полностью, поэтому стало окончательно понятно что масло съёмным кольцам пришел конец и требуется хирургическое вмешательство. Вопрос оставался один где делать машину, поскольку в доме где живет Батя начали делать косметический ремонт и въезд на стоянку закрыт из соображений техники безопасности. Решение как всегда в нашей семье было не совсем стандартное. Переговорив со своим начальством Батя получил разрешение делать машину во внешнем боксе его работы. Единственное надо было натянуть брезент над машиной потому что бокс не крытый, что и было сделано. Ремонт делать было решено в свободное от работы время.

Воскресенье (первый день рабочей недели в Израиле) машину загнали в бокс, а вечером того же дня поставили на стоики которые были куплены ранее и описаны здесь (http://avtomarket.ru/journal/Peugeot/307/35708/) и успели скинуть всю электрику с ГБЦ.

Понедельник — сняли ГБЦ, генератор, компрессор кондея, корпус масляного фильтра и тепло-обменник масло-ОЖ ДВС чтобы заменить лопнувший пластиковый патрубок ОЖ который соединяет радиатор и помпу ОЖ. Прокладка ГБЦ была матало-пакет с завода изготовителя. Почистили блок и ГБЦ и проверили плоскостность, после проверки плоскости блока и ГБЦ стало понятно что фрезеровать не надо ни одно ни другое все в заводском допуске. Так же заказали нужные зап части.

Остаток хона на цилиндрах

Вот он, виновник лишний работы

Вечером нам позвонили сказать что зап части пришли и из можно забирать. Было заказано: Поршневые кольца SM, Прокладка ГБЦ метало-пакет, болты ГБЦ, прокладка картера и прокладка клапанной крышки от Вити Рейнза, вкладыши шатунные, патрубок ОЖ, комплект прокладок корпуса масляного фильтра и тепло-обменника оригинал парт номер 77 01 473 629

и злосчастный патрубок ОЖ оригинал 8200 261 590.

Стоимость деталей по отдельности не знаю но общая цена составила 1150 шекелей (

Вторник — Выдернули и почистили поршня (были очень грязные с огромным нагаром от масла) почистили поршня, сняли колечки как и ожидалось масло съёмные кольца были забиты полностью новые кольца имели более большие масло сточные отверстия.

Вкладыши тоже были уже полностью изношены и требовали замены, в особенности был изношен верхний шатунный вкладыш.

Сам поршень имеет масляные каналы для охлаждения, а на самом блоке есть отдельные масляные форсунки на каждый цилиндр что тоже приятно удивило.

Проверили тепловой зазор новых колец, на первом компрессионном и масло съёмном зазор был в допуске, а вот с нижним компрессионным кольцом пришлось немного повозится и подогнать его тепловой зазор с 0.45мм до 0.7мм.

Тепловой зазор колец по книжке:

Верхнее компрессионное кольцо: 0.2 — 0.35мм

Нижнее компрессионное кольцо: 0.7 — 0.9мм

Маслосъёмное кольцо 0.25 — 0.5мм

Среда — Поставили поршня на место (затяжка 20н/м и доворот на 45градусов +- 6 градусов), поставили на место картер двигателя

Четверг — Поставили на место патрубок ОЖ, корпус масляного фильтра с тепло-обменником масло-ОЖ ДВС,

гену, компрессор кондея, когда увидели с какой затяжкой надо тянуть ГБЦ стало понятно почему болты надо менять каждый раз: первая протяжка 20н/м, вторая протяжка 25н/м, третья протяжка доворот на 270 градусов +- 10 градусов (шаг резьбы 1.25), вернули на место всю электрику,

подключили все шланги, поставили ремень ГРМ, ну и собрали до конца машину

Сразу скажу что все винты/болты были почищены и смазаны, все отверстия были продуты сжатым воздухом

Сейчас машин ездит хорошо проблем нет расхода масла тоже нет все встало на свои места. из всего этого хочу выделить что ремонт был не трудоёмким, все в принципе достаточно удобно сделано хоть компоновка силовой установки очень компактная. Единственные 2 вещи которые приходят на ум это то что: для замены патрубка ОЖ надо снимать кондей и гену и то что для того чтобы снять картер надо отпустить немного подрамник с правой стороны. Но и одно и другое простояло на машине 10 лет и это первый раз когда туда потребовалось лезть так что принимать это как существенный минус я бы не стал. Короче говоря если есть желание, руки растут из нужного места и инструмент под рукой, то нет ничего что нельзя было бы сделать! Гайка как была шестигранной так и осталась шестигранной.

Читать еще:  Лобовые стекла для VOLKSWAGEN POLO

Надеюсь было интересно и эта запись кому нибудь поможет в будущем.

Первое поколение Renault Megane и его слабые места

Renault Megane – популярный автомобиль линейки французского производителя. Появился он в далеком 1995 году как замена Renault 19 и во многом повторял предшественника. Разрабатывать машину начали в 1990 году, постепенно показывая прототипы публике, после в 1995 году состоялась премьера первого поколения на автосалоне Франкфурта.

Новинка на то время выпускалась до 2003 года, подвергнувшись в 1999 году глобальному рестайлингу. Успех действительно оказался сильным, поэтому после завершения производства французы подготовили второе поколение.

Содержание:

Кузов

Обсуждать внешность Megane в наше время глупо, здесь нет ничего удивительного для современного человека, но на то время это был действительно прорыв. Все дело в уходе от ровных форм в большую плавность.

Машина выпускалась в 5 кузовах:

  • седан;
  • хэтчбек;
  • универсал (появился в рестайле);
  • купе;
  • кабриолет.

Купе и кабриолет выглядит интересней всех, но найти их сейчас на вторичном рынке практически невозможно.

Таблица размеров

КузовДлинаШиринаВысотаКолесная база
Седан4436 мм1698 мм1420 мм2580 мм
Хэтчбек4164 мм1698 мм1420 мм2580 мм
Универсал4440 мм1700 мм1420 мм2580 мм
Купе3967 мм1698 мм1366 мм2468 мм
Кабриолет4082 мм1698 мм1368 мм2468 мм

Сейчас проблема француза в коррозии, машина была недорогой, поэтому материалы были не самыми лучшими. После 1999 года кузов стал частично оцинкованным, а в рестайле использовалась вкатка цинка в металл.

Тогда давалась 8-летняя гарантия от сквозной коррозии, которая давно закончилась. Слабым местом считаются арки и пороги, хотя спустя столько лет слабым местом можно назвать весь кузов. Тем не менее, найти живые варианты до сих пор возможно.

Интерьер первого Рено Меган

Внутри французы продолжили идеологию своей необычности – овальные формы панели торпедо, необычный 3-спицевый руль и т.д. Удивительно, но в таком якобы бюджетном автомобиле могла присутствовать кожаная обшивка и неплохая по меркам класса электроника.

Здесь была штатная CD магнитола, центральный замок, автоматически запираемые двери при движении и т.д. К сожалению электроника – вторая главная проблема, касающаяся владельцев, ведь контакты окисляются. Касается это и электроники двигателя.

Француз не самый просторный, но сзади свободного места вполне достаточно, серьезного дискомфорта пассажиры испытывать не будут.

Объем багажника Renault Megane (1995-2003):

  • седан – 510/1310 литров;
  • хэтчбек – 350/1210 литров;
  • универсал – 485/1600 литров;
  • купе – 290 литров;
  • кабриолет – 280/560 литров.

Кстати, тогда производитель решил заботиться о безопасности. Euro NCAP после проверки наградила машину 4 звездами. Поспособствовали этому подушками безопасности и подрамник.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.4 л75 л.с.107 H*m13.8 сек.170 км/ч4
Бензин1.4 л95 л.с.127 H*m11.8 сек.184 км/ч4
Бензин1.6 л90 л.с.137 H*m11.5 сек.188 км/ч4
Бензин1.6 л107 л.с.148 H*m9.8 сек.195 км/ч4
Бензин1.8 л116 л.с.158 H*m9.5 сек.197 км/ч4
Бензин2.0 л113 л.с.168 H*m9.7 сек.197 км/ч4
Бензин2.0 л114 л.с.168 H*m9.7 сек.197 км/ч4
Дизель1.9 л64 л.с.118 H*m16.5 сек.160 км/ч4
Дизель1.9 л80 л.с.160 H*m13.6 сек.170 км/ч4
Дизель1.9 л98 л.с.200 H*m12.3 сек.186 км/ч4
Дизель1.9 л102 л.с.200 H*m11.5 сек.189 км/ч4

Подробнее

Линейку двигателей изначально полностью взяли с прошлой модели, после ее постепенно дополняли другими моторами. Чтобы не запутаться в этом огромном списке изучите таблицу характеристик, а мы обсудим неисправности.

В основном на рынке встречаются 1,4-литровые и 1,6-литровые моторы, которые склонны к перегревам. Их ресурс оценивается в 400 тысяч километров, правда без ремонта до этого пробега не обойдется. Владельцы первого Рено Меган сталкиваются с залеганием поршневых колец, течами антифриза из-под термостата. Также следует щепетильно относится к качеству топлива.

Дизеля оказались еще надежней, найти их тяжело, зато жить легко. Следите за качеством топлива, чтобы реже приходилось менять форсунки и насос. Частенько отказывает терморегулятор из-за чего не понижаются обороты двигателя после прогрева.

Парой выступала 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат, который найти тяжело. МКПП страдает потерей герметичности сальника кулисы, еще реже изнашиваются пластиковые втулки тяг.

Подвеска француза конструктивно на стойках МакФерсон и полунезависимой торсионной балке. Слабые места Megane в задних амортизаторах, служащих очень мало. Вторым относительно слабым местом являются сайленты, живущие около 80 тысяч километров. В ходовой отлично себя показывает рулевое управление вместе с ГУРом.

Большая часть рынка – дорестайлинговые седаны. Назвать среднюю цену сложно, ведь есть предложения за 100 тысяч рублей, а есть за 300 тысяч рублей. Смотреть варианты дешевле 150 000 совершенно не стоит, состояние там явно будет плачевным.

Вывод: Французов всегда боялись российские водители, но в данном случае это вполне надежный автомобиль. Целесообразность покупки Renault Megane первого поколения уже спорный вопрос, да, в нем мало слабых технически мест, но он слишком стар и дорог для своего возраста. Можно найти более молодую альтернативу.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Ремонт Рено Меган

  • Ремонтируем авто за 1 день под ключ
  • Даем честные цены на работы
  • Предоставляем фирменную гарантию

Ремонт Renault Megane

Ремонт и сервис Рено Меган в Москве

Рено Меган — малый семейный автомобиль французской компании Renault. Модель выпускается в четырех вариантах кузовного исполнения, из которых в России лучше всего прижились хэтчбек и седан. Сервис и обслуживание Рено Меган 2 и 3 поколения лучше доверять только профессионалам, ведь даже такой надежный автомобиль может подвергаться неожиданным поломкам.

Ремонт Renault Megane 1, 2 или 3 с готовностью выполнят специалисты «AutoMD». Мастера с многолетним опытом знают свою работу: даже в тяжелых случаях замена комплектующих и починка поврежденных узлов занимает минимум времени. В распоряжении сотрудников автосервиса не только современное оборудование, но и собственный склад запчастей.

Цены на ремонт

Прайс-лист на ремонт Рено Меган

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на популярные услуги специализированного автотехцентра «AutoMD» ↓

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector