Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт редуктора заднего моста мерседес

Ремонт редуктора Мерседес

Ремонт редуктора Мерседес — процесс требующий знаний и соответствующего опыта.

Мы ремонтируем редуктора уже более 14 лет и с полной ответственностью можем сказать, что мы умеем это делать. На отремонтированные и восстановленные б.у. редуктора мы даем годовую гарантию.

На пробеге 100-150 тысяч километров на автомобилях Мерседес в движении появляется шум и гул. Источником воя является редуктор переднего или заднего моста. Причиной гула и шума являются подшипники редуктора, реже главная пара или блок сателлитов.

В ходе эксплуатации подшипники редуктора подвергаются большим нагрузкам, а в случае недостаточного уровня масла, быстро выходят из строя.

Недостаточная смазка рабочей поверхности подшипника ведет к тому, что подшипник перегревается, на роликах и обоймах подшипников образуются раковины. Образование раковин на поверхности приводит не только к появлению шума, но и к перегреву подшипников. А перегрев может стать причиной клина подшипников и разрушению внутренних элементов редуктора (главной пары и блоков сателлитов).

При повышении температуры внутри редуктора, трансмиссионное масло начинает кипеть, его начинает выдавливать через сапун и боковые сальники. Снижение уровня масла ведет к ускоренному износу подшипников. Поэтому так важно вовремя проводить обслуживание автомобиля.

Износ и разрушение главной передачи редуктора (заднего или переднего моста) Мерседес может привести к появлению шума. Вой и шум из редуктора будет проявляться как при езде накатом так и в разгоне. Происходит это по причине увеличения зазоров между шестернями главной передачи или же разрушения самих шестерен.

В ходе эксплуатации с высокой нагрузкой, а также при больших пробегах автомобиля, на главной паре редуктора появляются следы износа. На металле образуются следы выработки.

Как и любая работа, ремонт редуктора Мерседес начинается с диагностики и состоит из следующих этапов:

  • Визуальный осмотр редуктора на предмет течи масла;
  • Диагностика редуктора на автомобиле, на предмет шума (вой или гула);
  • Демонтаж редуктора;
  • Проверка зазоров и люфтов в редукторе, оценка состояния подшипников и шестерен;
  • Разбор редуктора с заменой неисправных деталей (замена подшипников и сальников, замена шестерен главной пары и блока сателлитов в случае необходимости);
  • Сборка редуктора и регулировка зазоров;
  • Замена масла в редукторе;
  • Установка редуктора на автомобиль с последующим тестированием.

Обращаем пристальное внимание, что ремонт редуктора Мерседес должен осуществляться в специализированных сервисах. Некачественно выполненный ремонт приводит к скорому разрушению внутренних деталей редуктора Мерседес (шестерен главной пары, блоков сателлитов, подшипников хвостовика и блока сателлитов). А как известно, производить ремонт после некачественного вмешательства гораздо сложнее — приходится еще исправлять чужие ошибки.

Перечисленные неисправности редукторов Мерседес можно устранить в нашем техцентре МБ Редуктор.

Ремонт редуктора заднего моста мерседес

Ремонт редуктора заднего моста мерседес

Ремонт редуктора заднего моста мерседес

Профессиональный автосервис по обслуживанию, ремонту, тюнингу и запчастях Мерседес. Мы осуществляем все виды работ Мерседес. Опытные мастера, гарантия на работы, доступные цены.

Автомобиль GLK 220 пробег 50000. Наш постоянный клиент.

Обратился к нам для выполнения рекомендаций данных при проведении ТО (замена уплотнений переднего редуктора). Для выполнения работ клиент попросил использовать только оригинальные детали Мерседес.

Процесс ремонта редуктора заднего моста мерседес

Нужно заметить, что в данном случае негерметичность сальника левой полуоси (встречается редко). Для проведения этой замены необходим съем редуктора, а именно необходимо снять подрамник переднего моста предварительно подвесив мотор на траверсе. Ну а поскольку редуктор будет снят, то и уплотнения заменим все.

Негерметичность агрегатов недопустима:

  • при понижении уровня масла нарушается смазка внутренних деталей, что приводит к повышенному износу деталей
  • вследствие уменьшения объема масла происходит снижение качества отвода тепла от сопряженных деталей как следствие, потеря качества масла и большая нагрузка.

[Best_Wordpress_Gallery gal_title=»glk»]

Стоимость работ по ремонта редуктора заднего моста мерседес

Такая работа проводится в течение 7 часов, требует большого опыта работы с автомобилями Mercedes и целый ассортимент инструмента. Стоимость работ может варьироваться в зависимости от выбранных деталей и перечня выполняемых работ.

Для более точной информации мы рекомендуем напрямую обратиться к нашим мастерам Mercedes.

Ремонт редуктора Мерседес в Москве

  • Регламент ТО Мерседес Бенц
  • Ремонт ходовой части
    • Ремонт передней и задней подвески
    • Ремонт пневмоподвески Airmatic
    • Ремонт пневмобаллонов
    • Ремонт рулевых реек
    • Ремонт амортизаторов
    • Ремонт гидроусилителя руля
    • Замена стоек
    • Замена стойки и втулок стабилизатора
    • Замена пружины
    • Замена рычагов
    • Замена ступицы
    • Замена сайлентблоков
    • Замена тормозных шлангов
    • Замена колодок ручника
    • Ремонт раздатки
    • Ремонт рулевого редуктора
  • Сход-развал
  • Ремонт двигателя
    • Ремонт двигателя Мерседес
    • Капитальный ремонт двигателя
    • Замена цепи ГРМ Мерседес
    • Замена и ремонт форсунок
    • Замена маслосъемных колпачков
    • Ремонт и замена впускного коллектора
    • Ремонт турбины
  • Ремонт АККП
    • Ремонт АКПП и обслуживание коробки автомат
    • Замена масла в АКПП
    • Диагностика АКПП Мерседес
    • Ремонт плат АКПП
    • Ремонт блока управления АКПП
    • Ремонт селектора АКПП
  • Ремонт электрики
    • Ремонт электрики Мерседес
    • Ремонт электроники
    • Ремонт Keyless-Go
    • Отключение функции ECO
    • Русификация Comand
    • Ремонт генератора и стартера
    • Ремонт люка
    • Ремонт зеркала
  • Диагностика
    • Компьютерная диагностика
    • Диагностика двигателя
    • Диагностика АКПП
    • Диагностика ходовой части
    • Диагностика пневмоподвески
    • Диагностика электронных систем
    • Диагностика кондиционера
    • Диагностика топливной системы
  • Ремонт двигателя
    • Ремонт двигателя Мерседес
    • Ремонт дизельных двигателей Мерседес
    • Замена маслосъемных колпачков Мерседес
    • Замена цепи ГРМ Мерседес
    • Капитальный ремонт двигателя Мерседес
    • Ремонт и замена впускного коллектора Мерседес
  • Ремонт выхлопной системы
    • Удаление сажевого фильтра Мерседес
    • Удаление катализатора Мерседес
    • Ремонт выхлопной системы Мерседес
  • Ремонт системы охлаждения
    • Ремонт системы охлаждения Мерседес
    • Замена компрессора кондиционера Мерседес
    • Замена термостата Мерседес
    • Диагностика отопления и кондиционирования
    • Мойка радиатора Мерседес
    • Заправка кондиционера Мерседес
Читать еще:  Датчик температуры двигателя: глаза и уши системы охлаждения

Наш техцентр предлагает услуги по ремонту редукторов Мерседес в Москве. На все работы по ремонту редуктора заднего или переднего моста Mercedes предлагаем доступные цены и годовую гарантию без ограничения пробега!

Стоимость работ (снятие-установка)

от 10 000 рублей

Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.

Автомобили Мерседес очень надежны, технологичны и обладают огромным количеством функций. Тем не менее даже они подвержены поломкам и нередки случаи, когда из строя выходит редуктор ведущего моста. Данный узел достаточно сложен, поэтому его стоимость очень высока. Купить новый редуктор Мерседес конечно можно, но затраты будут настолько большими, что возникает вопрос о целесообразности этого.

Стоимость ремонта редуктора Мерседес

от 2000 (+ стоимость масла)

Кроме банальной замены узла на новый, существуют и другие решения проблемы. Иногда ставят агрегат, уже находившийся в эксплуатации, но такой вариант таит в себе ряд существенных недостатков. Среди прочего, никто не дает гарантию, что бывший в употреблении редуктор находится в хорошем техническом состоянии. Возможно, его ресурс уже исчерпал себя и очень скоро случится поломка!

Этапы ремонта редукторов ведущего (заднего/переднего) моста Мерседес

  1. Мастер центра Mercedes проводит визуальный осмотр узла. Уже на этой стадии могут быть обнаружены течи, трещины корпуса, люфты во фланце;
  2. «Прослушивание» работы редуктора с помощью стетоскопа. Такой способ позволяет обнаружить даже незначительные шумы в работе агрегата;
  3. Проводится демонтаж редуктора с частичным разбором;
  4. Проверяются все шестерни (принимаются во внимание такие важные параметры, как аксиальный и осевой зазоры);
  5. Если выявлена неисправность, то пришедшие в негодность детали меняются на новые. После этого еще раз проверяются все зазоры, и в случае необходимости проводится их регулировка;
  6. Редуктор устанавливается на автомобиль и в него заливается новое масло;
  7. Специалист тщательно прослушивает работу узла и делает контрольный тестовый заезд.

К неправильной работе редуктора, чаще всего, приводят следующие моменты:

  1. Самая распространенная проблема – это образование раковин на элементах подшипников. Со временем металл теряет свои свойства (устает), поэтому происходят такие образования.
  2. Также нередки случаи масляного «голодания», когда тех. жидкость по тем или иным причинам выдавило через сальник. Детали вращаются без смазки, что приводит к их перегреву, деформации и даже заклиниванию.
  3. Шестерни главной передачи в процессе эксплуатации могут просто износиться, в результате чего возникают зазоры и гул при движении. Кроме этого, мастера приводят примеры, когда у шестеренок износ настолько высок, что ломаются зубья! Внутренняя неисправность может привести к разрушению самого корпуса редуктора. Ось сателлитов разбивает металл, приводя весь узел в негодность.
  4. У более сложных редукторов, снабженных блокировкой дифференциала, как правило, быстрее всего изнашиваются фрикционные диски. В результате этого образуются все те же люфты и сильный гул.
  • E-mail

Мы ремонтируем автомобили Мерседес-Бенц уже более 16-ти лет

Разумные цены при высочайшем качестве всех видов работ

Высококлассные специалисты с многолетним опытом

Полное соблюдение всех технических регламентов Мерседес-Бенц

Современный специализированный инструмент

Диагностическое оборудование Star Diagnosis

Ждем вас на диагностику ходовой части и ремонт редуктора в «РИОТЕХСЕРВИС»! Приезжая к нам, вы гарантировано получаете профессиональное и оперативное обслуживание по приемлемой цене.

Звоните по телефонам: +7 (499) 490-10-79, или заполните форму обратной связи! Будем рады записать вас на сервис или ответить на возникшие вопросы.

Почему стоит обращаться на нашу СТО

  • доступные цены;
  • высококвалифицированный персонал, регулярно проходящий обучение;
  • занимаемся исключительно автомобилями Мерседес (уже более 10 лет);
  • сертифицированное немецкое оборудование;
  • оригинальные запчасти и расходные материалы;
  • вы можете присутствовать при ремонте вашей машины;
  • работаем семь дней в неделю;
  • гарантию на работы и услуги;
  • рекламные акции и скидки.

УДОБНО ДОБРАТЬСЯ ИЗ ЦАО, ЗАО, ЮЗАО И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Официальный партнёр программы Мерседес-Бенц «Независимый Специалист»

Ремонт редукторов Mercedes

Ремонт или обмен неисправных редукторов Mercedes на восстановленные (перебранные) с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега. Замена неисправных редукторов на восстановленную в день обращения за 1-3 часа.

Стоимость ремонта редукторов Mercedes

Наименование услугиЦена, руб.Гарантия, мес.
Ремонт переднего редуктора (моста) Mercedesот 6 000 ₽12
Ремонт заднего редуктора (моста) Mercedesот 6 000 ₽12
Снятие / Установка редуктора Mercedes6 000 — 12 000 ₽*12
Диагностика неисправности редуктораБесплатно
Читать еще:  Renault Logan › Бортжурнал › Проблема с печкой, очень слабо греет

* — Зависит от модели и объема двигателя автомобиля.

Стоимость ремонта зависит от степени разрушения внутренних деталей. Средняя стоимость ремонта в нашем специализированном сервисе составляет – 25 000 — 35 000 рублей (+/-) с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега. Мы рекомендуем не эксплуатировать автомобиль при появлении звуков и симптомов говорящих о неисправности редукторов (мостов), чем дольше эксплуатировать автомобиль с такими симптомами, тем выше стоимость ремонта и выше вероятность того, что ремонт будет не возможен.

Работаем и сотрудничаем с сервисами по всей России.

Быстрое решение Вашей проблемы (менее 3 часов)!

У нас вы можете приобрести и установить восстановленный (перебранный) редуктор для автомобиля Мерседес за 1-3 часа под ключ с гарантией 12 месяцев в обмен на Ваш неисправный в нашем специализированном сервисе. Стоимость восстановленных узлов и агрегатов вы можете посмотреть ниже или перейдите в раздел «Запчасти, узлы и агрегаты».

Обмен Вашего неисправного редуктора на восстановленный с гарантией:

Восстановленный задний редуктор Mercedes E (W211, S211) 3.27 с гарантией 12 месяцев в обмен на ваш неисправный.

Гарантия 12 месяцев

Mercedes

E W211 S211 / E W211 S211 Рестайлинг

Цена: 35 000 руб.

Восстановленный задний редуктор Mercedes SL (R230) 3.27 с гарантией 12 месяцев в обмен на ваш неисправный.

Гарантия 12 месяцев

Mercedes

SL R230 / SL R230 Рестайлинг

Цена: 35 000 руб.

Восстановленный задний редуктор Mercedes E (W212, S212) 2.47 с гарантией 12 месяцев в обмен на ваш неисправный.

Гарантия 12 месяцев

Mercedes

E W212 S212 C207

Цена: 35 000 руб.

Восстановленный задний редуктор Mercedes CLS (C218) 2.47 с гарантией 12 месяцев в обмен на ваш неисправный.

Гарантия 12 месяцев

Mercedes

Цена: 35 000 руб.

Восстановленный задний редуктор Mercedes C (C205, W204, S204) 2.47 с гарантией 12 месяцев в обмен на ваш неисправный.

Гарантия 12 месяцев

Mercedes

Цена: 35 000 руб.

Щелчки при сбросе газа, удары в районе переднего или заднего редуктора на автомобиле Mercedes в момент начала движения с места. Вибрация при движении.

Причиной возникновения таких симптомов могут стать длительные пробуксовки разгруженным колесом. В результате трения вала полуоси (шруса) с корпусом дифференциала редуктора (эта часть дифференциала называется подшипником скольжения), из-за трения происходит сильный нагрев, который неминуемо приводит к расширению металла. В процессе расширения метала в местах с нулевым зазором появляется трение, образуя выработку на металле, появляются проточки, т.е. увеличивается зазор и появляется люфт, который вызывает такие симптомы как щелчки при сбросе газа, удары в районе переднего или заднего редуктора в момент начала движения с места. Также такая неисправность может сопровождаться вибрацией при движении автомобиля.

Впоследствии перегрева страдают не только места таких сопряжений, но еще имеются другие последствия. Одна из них, это распространение продуктов износа (металлическая стружка) при дальнейшей эксплуатации автомобиля, которые попадают на рабочие поверхности шестерней главной пары, подшипников, это приводит к ускоренному износу. Также перегрев влияет на работоспособность масла, которое при перегреве теряет свои свойства, вследствие чего появляется трение на рабочих (скользящих) поверхностях, что приводит к ускоренному износу. Так же стружка и продукты износа могут повредить и сальники редуктора, спровоцировав утечку и как следствие падение уровня масла в агрегате.

С жалобой на появившиеся щелчки при сбросе газа в передней части автомобиля к нам обратился владелец Mercedes Benz ML. Наши специалисты выполнили первичную диагностику, неисправность была локализована в переднем редукторе. Для точной оценки причины появления щелчков требуется демонтаж и дефектовка неисправных деталей.

Так как наш клиент не хотел надолго расставаться с любимым автомобилем, ему был предложен вариант замены его заднего переднего на восстановленный (перебранный) с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега.

Клиент выбрал вариант обмена на восстановленный, это позволяет значительно экономить время на ремонте автомобиля. Такая процедура в нашем сервисе занимает 1,5-2 часа в день обращения. Не нужно оставлять свой автомобиль или ждать целый день.

После замены редуктора на автомобиле, приступили к дефектовке неисправного редуктора и выявления причины вызывающие щелчки.
На данном редукторе причиной возникновения неисправности стала длительная пробуксовка разгруженного колеса.
В результате трения вала полуоси со втулкой переднего редуктора произошел сильный нагрев, который неминуемо приводит к расширению металла и сокращению зазоров в сопряженных деталях, как следствие происходит подплавление трущихся поверхностей и преждевременный износ втулки переднего редуктора, образовавшиеся в результате нагрева продукты износа при дальнейшей эксплуатации автомобиля образуют значительные проточки на втулке переднего редуктора, появляется повышенный зазор, вызывая такие симптомы как щелчки при сбросе газа, удар в районе переднего редуктора в момент начала движения с места.

Читать еще:  Не заводится Хендай Солярис

При длительной эксплуатации с данной неисправностью, стружка и продукты износа попадают в подшипники, шестерни главной пары, начинается повышенный износ и появляется гул при движении. Так же стружка и продукты износа могут повредить и сальники переднего редуктора, спровоцировав утечку и как следствие падение уровня масла в агрегате.

Ремонт редуктора Mercedes-Benz (Мерседес)

Узнайте сроки и стоимость «Ремонт редуктора Mercedes-Benz (Мерседес)»

Позвоните напрямую мастеру и получите подробную консультацию по тел. +7 (925) 854-69-54

Ссылки на разделы по теме

На базе нашего грузового сервиса выполняем следующие работы:

  • Ремонт ходовой части любой сложности;
  • Ремонт пневмосистемы (замена пневморессор, кранов и др.);
  • Ремонт рулевого управления;
  • Ремонт электрооборудования;
  • Диагностика и ремонт рефрижераторов Carrier, Termo King, Zanotti;
  • Ремонт двигателей, компрессоров;
  • Ремонт и восстановление радиаторов и интеркуллеров;
  • Продажа запчастей к грузовикам с оптимальным соотношением цена – качество. Консультации в производителях. Профессиональный подбор. Опыт 15 лет.
  • Ремонт ДВС грузовых авто;
  • Ремонт ГБЦ, восстановление плоскости;
  • Ремонт стартеров и генераторов. Новые и восстановленные стартера и генераторы в наличии и под заказ.
  • Гарантия.

Консультация по услуге «Ремонт редуктора Mercedes-Benz (Мерседес)»

Наш сервис оказывает полный спектр услуг по ремонту грузовиков отечественных, а также зарубежных производителей для организаций всех форм собственности. Наши клиенты приезжают к нам как с Московской области так и самой столицы. Автосервис LDSV выполняет обслуживание и ремонт грузовиков в Москве и Подмосковье по ценам ниже региональных.

В своей работе мы дорожим временем клиентов, а выполнение всех работ проводим максимально быстро, что абсолютно не снижает высокое качество услуг. Стоимость ремонт грузовых машин зависит от сложности осуществляемых работ, используемых при этом запасных частей, а также сроков выполнения заказа.

Mercedes-Benz E-class Megasquirt Extra 3.3.2 › Бортжурнал › Ремонт редуктора заднего моста W124 М103

Давненько у меня запотели привода на редукторе, и в один прекрасный день побежал левый привод. Ну что делать на улице -15, надо ремонтировать. Наступил день ремонта. Для начала я подставил гидравлическую стойку под редуктор и начал откручивать болты. Открутил мягкое соединение на редукторе, далее 2 болта которые расположены с наружней стороны подрамника, затем еще один болт над флянцем редуктора с правой стороны, и вуаля осталось только открутить 2 привода, которые крепятся на звездочки… по 6 таких звездочек на каждом приводе, и тут начинается самое веселое все болты забиты грязью, ладно не беда пол часа танца с маленькой отверткой и шилом решили проблему. И тут не задача трещетка ни как не хочет зализать, пришлось снять оба задних колеса и использовать 3 воротка дабы удлинить инструмент))))) и тут все пошло как по маслу, молотком забивал и срывал болт за болтом. (ах да т.к у меня стояночный тормоз не работает пришлось загнать в салон человечка дабы нажимал на тормоз). Незабываем открутить датчик, крепится на один шестигранник, ну и по возможности слить остатки масла. Опустил редуктор и давай его щеткой чистить, что бы хоть что то было видно. И так что бы поменять сальники приводов, нам нужно открыть заднею крышку редуктора, там мы увидим два стопорных кольца, на которых имеются »ушки» по одному на каждом кольце, для снятия я использовал специальные плоскогубцы для стопорных колец (не знаю как точно они называются). Кольца сняты можно вытаскивать привода, просто тянем их на себя. И вот мы видим сальники приводов, вытаскиваем их с помощью молотка и большой отвертке. Раз уж снял редуктор, то стоит и хвостовик поменять, хоть он и не бежал, откручиваем гайку на »30» вынимаем флянец, и вот он наш сальник. Все сальники на удивление еще родные)))) ну да ладно берем все 3 сальника и в магазин. Купив все сальники и масло в редуктор, начинаем собирать все это дело назад, самое главное проверьте привода и флянец на наличие »выроботки» сальник за счет пружинки протачивает что то вроде канавки, и эту канавку нужно убрать путем токарных работ. В моем случае точили оба привода и флянец. И так, замываем места посадки сальников и аккуратно молотком постепенно забиваем сальники. Ставим на родину привода и флянец, незабываем про два стопорных кольца. Крышку редуктора отчищаем, я еще прошелся наждачной бумагой, и обезжирил места прилегания крышке к редуктору. намазал все это дело серым герметиков »Dirko», и закрутил крышку на место, затягивая болты от цента к краям, все готово, осталось только поставить все на место и залить новое масло.

Всем удачи, не ломайтесь )))))

Цена вопроса: 16800 тенге или же 3200 рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector