Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт раздатки bmw x3

Ремонт раздатки BMW X3

  • 20d
  • 25i
  • 30d
  • 30i

  • 20i
  • 20d
  • 28i
  • 30d
  • 35d

  • 20i
  • 20d
  • 30i
  • 30d

Ремонт раздатки на БМВ Х3 – сложная восстановительная операция, требующая от мастера квалификации, опыта и наличия специализированного дилерского оборудования. Данную процедуру рекомендуется проводить в условиях профильного сервиса – такой подход позволит устранить возникшие дефекты быстро и качественно.

Основные неисправности

  • Отказ сервопривода;
  • износ фрикционов;
  • разрушение подшипников;
  • проблемы с маслонасосом;
  • некорректное функционирование управляющих компонентов;
  • течь прокладок, сальников.

Симптомы

Записываться на ремонт раздаточной коробки необходимо при обнаружении:

  • посторонних звуков – воя, гула, щелчков;
  • толчков, ударов во время набора скорости;
  • ошибок ЭБУ.

Диагностика и ремонт

Ремонт раздатки БМВ Х3 производится на основании результатов комплексной проверки, включающей в свой состав:

  • визуальный осмотр;
  • инструментальное тестирование;
  • компьютерное сканирование;
  • разборку и дефектовку узла.

Как мы работаем:

Выполняем ремонт раздаточной коробки на BMW X3 всех модификаций: 20d, 20i, 25i, 28i, 30d, 30i, 35d, 35i.

Ремонт раздатки БМВ

Обслуживание BMW достаточно дорогостоящая процедура из-за сложности систем и стоимости запасных частей. Именно поэтому ремонт раздаточных коробок БМВ лучше делать в специализированных сервисных центрах. Наш технический центр BMW-E специализируется на ремонте и обслуживании систем полного привода, используемых на полноприводных моделях автомобилей немецкой марки.

Марки раздаточных коробок, которые мы ремонтируем:

Наименование
1.NV 125
2.АТС 300
3.АТС 350
4.АТС 35L
5.ATC 400
6.ATC 450
7.ATC 45L
8.ATC 500
9.АТС 700
10.LWX 500

Стоимость ремонта раздатки БМВ

Снятие/установка от 3500 руб.

Ремонт от 5500 рублей в зависимости от неисправности

+ запчасти которые потребуются для ремонта

Основные неисправности, возникающие в процессе эксплуатации:

  • Износ фрикционов
  • Поломка сервопривода раздатки
  • Износ опорных игольчатых подшипников
  • Растяжение цепи
  • Проворачивание кардана (фланец)
  • Поломка верхнего вала привода

Обслуживание и неисправности раздаточных коробок БМВ

Все раздаточные коробки БМВ, которые когда-либо ставились на автомобили марки, имеют практически одинаковое устройство и отличаются друг от друга, как правило, незначительно. Эта необходимость в разработке новой модификации коробки связана с особенностями тоннеля у каждой модели, в котором располагается этот механизм, и с необходимостью синхронизации новых систем безопасности с системой xDrive. Пожалуй, основные отличия между разными типами раздаток заключаются в типе передачи усилия от муфты к валу передней оси (ременной или зубчатый) и в устройстве самой муфты.

Любой автомобиль, который попадает в сервисный центр BMW-E проходит процедуру тщательной диагностики на профессиональном оборудовании. Этот подход позволяет не только выявить причину поломки, но и нередко обойтись «малой кровью» — т.е. с минимальными временными и финансовыми затратами привести авто в технически исправное состояние.

Как показывает практика, межремонтный интервал раздаточных коробок БМВ составляет 100-150 тыс. км. Хотя этот узел достаточно надежный, небрежное отношение к автомобилю может значительно сократить этот интервал. Под небрежным отношением мы понимаем не только несоблюдение межсервисных интервалов, но и движение, связанное с резкими рывками и торможениями, особенно в холодное время года, когда на разогрев этого узла требуется определенное время.

Наиболее распространенные причины поломок:

  • использование низкокачественного трансмиссионного масла;
  • несвоевременная замена масла;
  • протекание сальников;
  • поломка сервопривода;
  • несвоевременная замена ремня.

Использование низкокачественного трансмиссионного масла или его несвоевременная замена может быть причиной преждевременного износа внутренних узлов раздатки. Вышедшие из строя сальники являются причиной утечек масла из коробки и недостаточному поступлению масла к вращающимся узлам. Любая их этих причин требует немедленного вмешательства, иначе ремонт раздаточной коробки БМВ выльется в очень существенную сумму.

После 150 тыс. пробега необходимо заменить цепь, которая к этому времени обычно растягивается. Эксплуатация с растянутой цепью может привести к рывкам и проскальзыванию, что крайне нежелательно. Помимо того что сама цепь может выйти из строя, она может привести к поврежденью зубьев шестерен. К сожалению визуально или на слух невозможно оценить ее состояние, поэтому единственный способ контроля за этим узлом – своевременная диагностика. Особенно это касается старых моделей BMW. Хотя политика автопроизводителя не предусматривает замену цепи, есть достаточно много производителей, автокомпонентов, которые выпускают эту номенклатуру.

Одной из причин преждевременного выхода их строя раздаточных коробок также является неполадки сервопривода, который отвечает за включение и отключение раздатки. Основной причиной его выхода их строя является датчик Холла, рассчитанный на определенное количество циклов включения-выключения. Неисправный датчик Холла приводит к тому, что сервопривод и раздаточная коробка находятся в постоянном подключенном состоянии. В этом случае увеличивается нагрузка на шестерню сервопривода, фрикционную муфту и диск сцепления. Учитывая, что фрикионы не рассчитаны на такой режим работы, очень скоро они подгорают. Для определения их состояния достаточно слить немного масла из раздаточной коробки и оценить его внешний вид. Если масло имеет черный цвет, то это явный признак подгоревших фрикционов.

Читать еще:  Как правильно снять торпеду на ВАЗ-2110, чтобы не повредить ее: пошаговая инструкция

Кстати, постоянно подклинивающие раздаточные коробки БМВ могут привести к проблемам в работе переднего моста. Так уж устроены автомобили с такими сложными системами как БМВ, что игнорирование одной проблемы может стать причиной других. Конечно, лучше не допускать свой автомобиль до такого состояния, проходить своевременное техническое обслуживание, не обслуживаться в гаражах и своевременно обращаться к специалистам при обнаружении симптомов неисправностей.

Технический центр BMW-E имеет все необходимое для качественного обслуживания и ремонта трансмиссионных систем автомобилей BMW. Каждая сервисная зона центра укомплектована профессиональным оборудованием. Наш склад постоянно пополняется качественными запчастями и расходными материалами.

Гарантия на отремонтированные узлы и замененные запасные части

6 месяцев или 10 тыс. км пробега.

Ремонт раздатки BMW в Москве

Уважаемые клиенты, дорогие друзья! С 1 ноября 2020г. наш автосервис работает по новому адресу: Автозаводский мост

Ремонт раздаточной коробки КПП заключается в замене её изношенных деталей: подшипников, приводной цепи, муфт, шестерён и сальников. Автомастерская BMW МОТОР ЭКСПЕРТ предлагает проведение профилактических работ для раздаточной коробки, чтобы избежать неожиданного и дорогостоящего ремонта.

Процесс ремонта раздаточной коробки

Диагностика раздатки проводится после её демонтажа и вскрытия. Механик очистит каждую деталь, определит наличие повреждений и степень износа. В данном узле нет ремонтопригодных элементов, поэтому работа мастера сводится к замене отбракованных деталей: подшипника, приводной цепи, сервопривода, шестерён или муфт.

Проблемами с электроуправлением занимается опытный электрик BMW МОТОР ЭКСПЕРТ. Специалист оценит работоспособность датчиков и блока управления, состояние проводки, и при необходимости проведёт замену окисленных, неработоспособных элементов.

Неполадки раздаточной коробки

Раздаточная коробка – это механизм, благодаря которому автомобиль можно отнести к классу полноприводных. Без должного обслуживания детали раздатки быстро изнашиваются, подключение полного привода становится затруднённым, либо вообще отсутствует:

  • Шум при работе раздаточной коробки говорит об износе подшипника или повреждении рабочих поверхностей валов;
  • Вибрации свидетельствуют о многом – выработка подшипника, ослабление креплений КПП, нарушении соосности карданных валов или центровки между раздаткой и коробкой передач;
  • Стуки и скрежет – признак критической выработки подшипника;
  • В раздаточных коробках с механическим управлением при деформации зубьев шестерён или вилок включение ступеней становится затруднённым;
  • Самопроизвольное отключение – признак износа муфт, шестерён или фиксаторов, а иногда и некорректная настройка механизма включения;
  • К быстрому перегреву приводит неисправный сервопривод;потёки масла – следствие износа сальников и продавливания прокладок, реже причиной становится трещина в корпусе раздатки;
  • Спонтанное, несвоевременное включение говорит о неисправности в электроуправлении;
  • Рывки во время движения – последствия сильного растяжения цепи привода;

Ремонт раздатки BMW X3 (E83)

Стоимость ремонта раздаточной коробки БМВ Х3 (E83)

Средняя стоимость ремонта в нашем специализированном сервисе составляет +/-35000 рублей, также в нашем сервисе можно обменять неисправную раздаточную коробку передач на восстановленную с гарантией 12 месяцев.

Наименование услугиЦенаГарантия, мес.
Ремонт раздатки BMW X3 E83от 8 000 ₽12
Снятие / Установка раздатки BMW X3 E836 000 — 8000 ₽*12
Калибровка блока VTG1 000 ₽
Диагностика неисправности раздаткиБесплатно

Восстановленные раздаточные коробки BMW X3 (E83)

Восстановленная раздаточная коробка BMW X3 E83 в обмен на вашу неисправную.

Гарантия 12 месяцев

BMW

X3 E83 / X3 E83 Рестайлинг

Цена: 35 000 руб.

TopGear77 — Специализированный сервис по ремонту: раздаточных коробок, редукторов, электромагнитных и гидравлических муфт включения полного привода, насосов Haldex, блоков KDSS, электронных блоков управления, светодиодный фонарей. На все виды услуг мы предоставляем гарантию от 6 месяцев без ограничения пробега!

© Все права защищены. 2020.
Информация сайта защищена законом об авторских правах.
Соглашение об обработке персональных данных

Ремонт сервопривода раздатки BMW X5 X3 e53 e70 e83 фотоотчет

Сервопривод раздатки является важным агрегатом в полноприводной трансмиссии автомобилей BMW. В его задачи входит обеспечение подключения переднего моста при поступлении команды с блока управления антиблокировочной системы о разности вращения колес на задней оси автомобиля.

Признаки и причины поломки серводвигателя раздатки БМВ

О поломке серводвигателя раздатки BMW водитель узнает быстро. На панели приборов у него загорится целая гирлянда контрольных ламп: 4х4, Brake, DSC, ABS. Одновременно с этим он почувствует, что у автомобиля не подключается привод на переднюю ось. Автомобиль будет вяло разгоняться, и застревать даже в небольших ямах на бездорожье. Отказ сервопривода раздатки BMW может произойти и во время подключенного переднего привода. Тогда привод на переднюю ось не отключится, у автомобиля увеличится расход топлива, а передний редуктор начнет быстро изнашиваться. Одновременно с этим при отказе сервопривода раздатки начнутся похрустывание и вибрации в трансмиссии во время резкого разгона. Профилактикой износа сервопривода должна быть регулярная замена трансмиссионного масла в раздатке с интервалом не более 30000 километров. При этом необходимо заливать только оригинальное трансмиссионное масло BMW.

Читать еще:  Renault Megane C-C 1

Основной причиной поломки серводвигателя раздатки BMW является неисправность датчика холла. Из-за него сервопривод начинает неправильно работать. От этого слизывается внутренняя пластиковая шестерня, и гнется вал шестерни серводвигателя.

Процесс ремонта серводвигателя раздатки БМВ

Стандартный ремонт сервопривода раздатки заключается в замене пластиковой шестерни. При замене шестерни необходимо будет также заменить масло в раздатке и сбросить адаптацию по ней в блоке управления. В случае наличия в масле раздаточной коробки стружки придется ремонтировать всю раздатку. Наш техцентр готов выполнить полный спектр работ по ремонту серводвигателя и всей раздатки БМВ с помощью профессиональных специалистов.

Мотор сервопривода раздаточной коробки BMW АТС400, АТС500, ATC700, машины с Х драйв раздаткой

Статья посвящена серводвигателю раздаточных коробок Х драйв, Х3 и Х5 с 2003 года,в кузовах Е70 и Е71 с 2007 по 04.2010 года (в дальнейшем пошли серводвигатели совершенно другой конструкции)

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ШЕСТЕРНЮ, СРЕЗАНИЕ ЕЕ ГРАНЕЙ КАК РАЗ И СПАСАЕТ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ ОТ ПОЛОМКИ .

Так же не используете никаких шестеренок из бронзы, титана и т.д., срезание шестерни спасает раздаточную коробку от поломки, шестерня в этом случает работает как предохранительный клапан, используйте для ремонта только пластиковые шестерни а так же в обязательном порядке меняйте датчик Холла.

АТС400 — раздаточная коробка Х3, кузов Е83 — 27107566296

АТС500 — раздаточная коробка Х5, кузов Е53 — 27107566296

АТС700 — раздаточная коробка Х5 и Х6, кузова Е70 и Е71 — 27107568267

Раздаточная коробка на рейстайлинговом Х5, на Х3 и на новых Х5 и Х6, так просто из строя не выходит (за исключением редких случаев заводского брака), а выходит из строя именно из за серводвигателя, который и «включает» раздатку на этих моделях. Неисправности бывают нескольких видов, но все они связаны с датчиком Холла, варианты поломки по возрастающей:

1) Серводвигатель вышел из строя и на приборной панели загорелась ошибка 4х4, что показывает что машина передвигается только на заднем редукторе и передний не подключается. Самая простая поломка, требует только ремонта серводвигателя. Шестерня серводвигателя при этом тоже страдает.

2) Раздатка все время включена, серводвигатель включен постоянно и не выключает раздаточную коробку, соотвественно все время включен передний мост, повышенный износ фрикционов и растяжение цепи, выход из строя подшипников из за абразивных частиц. В серводвигателе обычно выходит и датчих Холла и шестерня.

3) Самый худший вариант, серводвигатель недовключил раздатку, остановился где то посередине. Раздатку при этом обычно выкидывают, ремонт очень дорогой, менять ВСЕ подшипники, цепь, фрикционы и обычно одну из шестерней раздатки из за того что на ней срывает верхнюю кромку под стопорное кольцо. В серводвигателе 100% и датчик Холла и шестерня неисправны.

Все проблемы раздаточной коробки Х драйв начинаются именно с него, с серводвигателя, который подключает передний мост при пробуксовке колес:

Мотор сервопривода, снимается легко, откручиваются 4 болта и он у Вас в руках, на фото видны 4 отверстия для крепления

Классификационное сопротивление. Не забывайте его подключать после снятия и установки сервомотора на раздаточную коробку. При ремонте мотора проверяйте это сопротивление, оно должно быть 4,85 кОм. Вообще то это сопротивление подбирается на дилерском оборудовании в зависимости от износа фрикционов в раздаточной коробке.

Мотор со снятой шестерней. Видна плата управления и опорный подшипник, он кстати тоже часто имеет люфт и подлежит замене, как и подшипник внутри мотора.

Плата управления с щетками и датчиком холла на ней A22L

На зеленой плате виден виновник всех бед, датчик Холла, выполненный в виде микросхемы.

Шестерня серводвигателя, идущая непосредственно к раздаточной коробке (ни разу не видели ее «слизанной», видимо очень крепкий пластик, хоть и в постоянном контакте с металлом)

BMW X3 3.0 SI Пантелеймон › Бортжурнал › Ремонт раздаточной коробки BMW X3 E83 (ATC400)

Переборка раздаточной коробки ATC400 — Часть 1 – Снятие раздатки

Когда я год назад снял и сам перебрал сервопривод раздатки, я почувствовал себя слесарем 80-го уровня! Мне реально было приятно, что я сделал это сам, и у меня все получилось. Но шло время, товарищ Шенфил продолжал пилить посты про Сталинград, который творится в наших раздаточных коробках и желание вскрыть ее и посмотреть – что же там происходит наконец-то взяло верх.

Читать еще:  Аккумулятор на Рено Логан

Что я купил перед тем как снимать раздатку:

1. Трансмиссионное масло Febi SAE-W75 (GL-4) (1л)
2. Магнитную пробку Masuma M-75
3. Два игольчатых подшипника AXK5578
4. Герметик
5. Головка на 13, два удлинителя и кардан 3/8 дюйма
6. Сверло по кафелю Heller 4,0мм х 75мм (артикул 3900-50092 0)
7. И мне показалось, что этого маловато, поэтому я еще прикупил донорскую раздатку. )

Замысел был такой – я перебираю и восстанавливаю донорскую раздатку, а потом просто меняю раздатку, как колеса перед зимним сезоном. Потом опять перебираю снятую раздатку и она ждет своего часа.

Но планам сбыться было не суждено, т.к. на донорской раздатки был отломан конец вала муфты, за который цепляется стопорное кольцо муфты.

Из запчастей с донорской раздатки я восстановил тарелку, лапа уже была восстановлена – туда было без фиксации просто вложено огромное кольцо толщиной 3 мм. Я купил такое же кольцо и просто поменял его. Колокол с маслонасосом были задраны, но их восстановить просто и дешево вариантов я не нашел.

Собрался с духом и приступил к работе. ) Скажу сразу – работа по снятию и установке раздатки крайне трудозатратная и долгая. У меня это заняло намного больше часа.

Если у вас есть подъемник, яма или эстакада будет намного проще. Ну а если в распоряжении только лишь домкрат, то порядок действий следующий…

Порядок снятия раздаточной коробки ATC400 с BMW X3 E83:

1. Поддомкрачиваем левый борт автомобиля. Ставим страховочные упоры.
2. Откручиваем глушитель начиная с задней части и вперед. Под задним бампером виброподвес — четыре гайки (головка на 13). Следующий виброподвес подвес — ближе к середине автомобиля (4 болта, головка на 13), потом идет крепление кронштейна к раздатке (2 болта, головка на 13). А вот дальше – самое интересное – крепление к выпускному коллектору. Интересно оно тем, что крепежные гайки располагаются по диагонали относительно самой трубы. Таким образом две нижние и одну верхнюю гайку мы с легкостью откручиваем, а вот последняя верхняя гайка находится как бы выше глушителя и между труб. Доступ к ней крайне неудобный. Используя трещетку на ½ дюйма, подобраться к ней я не смог. Еле-еле открутил трещеткой на 3/8. Первый подводный камень – имейте ввиду.
3. Глушитель сняли, вытянули из-под машины. Теперь надо снять задний тепловой экран. Снимается он легко – его держит одна металлическая пластина (4 болта, головка на 13) и много маленьких болтиков (головка на 10).
4. Далее – надо отсоединить карданы. Передний кардан держится на четырех болтах (внутренний торкс Е12). Откручиваем, фиксируя вывешенное переднее колесо. Стукнем по кардану молотком, он отлипнет. Там простая плоская площадка, без хитростей. Отводим его в сторонку и кладем на брусок.
5. Отсоединяем 2 разъема от сервопривода раздатки – 1 маленький, 1 большой. Чтобы отсоединить большой надо нажать на фиксатор пальцем. Чтобы отсоединить маленький — наоборот — отвести фиксатор от разъема тонкой отверточкой.
6. На очереди задний кардан. Просто так снять его у меня не получилось. Чтобы его снять, надо подложить бруски под АКПП (чтобы она не сильно провисала при откручивании раздатки), и открутить 4 болта (головка на 13) на которых держится балка раздатки. С помощью этой балки раздатка через виброподушку крепится к кузову. Отвинчиваем 4 болта, раздатка провисает немного вниз. Затем отвинчиваем головкой на 18 огромный болт, который крепит эту балку к виброподушке, установленной в раздатку. Вынимаем болт и отсоединяем балку.
7. Ок, теперь головкой на 18 откручиваем 3 огроменных болта, которые крепят резинометаллический демпфер заднего кардана к хвостовику раздаточной коробки. Если забыли затянуть ручник, вывешенное заднее колесо будет проворачиваться. Снять так же в бок или вниз как и передний кардан тут не получится, потому что из раздатки выходит кончик вала, на который кардан и одевается. Чтобы его снять надо открутить подвесной подшипник посередине заднего кардана (2 гайки, головка на 13), и отжимать монтировкой кардан от раздаточной коробки.
8. Ура! Наконец-то задний кардан снят! Отодвигаем его в сторону и кладем на брусок.
9. Теперь снятие раздатки. Перед этим можно слить масло, т.к. открутить маслосливную пробку на снятой раздатке будет не просто. Для снятия раздатки откручиваем 4 болта (головка Е12, один из болтов длинный) с задней стороны машины и 2 – с предней. Все, раздатка осталась висеть на валу АКПП.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector