Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт передней подвески ниссан

Ремонт подвески Ниссан и Инфинити

Техцентр Инфинити Ниссан выполняет все работы по диагностике и ремонту ходовой части автомобилей Nissan и Infiniti, в том числе с пневмоподвеской.

Выдача промокодов временно недоступна!

Диагностика подвески Nissan и Infiniti

Все элементы ходовой системы постоянно взаимодействуют между собой, поэтому износ и некорректная работа отдельных элементов нарушает работу всей подвески, ведёт к повышенному износу и выходу из строя остальных деталей.

В условиях российской эксплуатации на дорогах с ямами и обилием лежачих полицейских повредить подвеску просто. При возникновении любых посторонних звуков и вибрации в подвеске необходимо приехать на сервис для первоочередной процедуры — диагностике ходовой части Ниссан и Инфинити.

Своевременное обращение в наш автосервис на Гаражной является гарантией оперативного ремонта, так как с каждым днем малейшая неисправность постепенно перерастает в большую поломку. На все популярные модели запчасти для ремонта ходовой Ниссан и Инфинити в наличии.

Скидка 10% новым клиентам

Специальное предложение действует для новых клиентов до 31 декабря по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и масла — 5%

Продлеваем жизнь амортизаторам: ремонт амортизаторов

Восстанавливаем уровень масла и давление газа в амортизаторах Ниссан и Инфинити. Стоимость работ — от 990 рублей.

Потёкший амортизатор

Ориентировочные цены на ремонт подвески Ниссан и Инфинити

Наименование работСтоимость, Р
Диагностика ходовойБесплатно*
Замена переднего амортизатораот 1 500
Замена заднего амортизатораот 1 500
Проверка развала-схождения (2 оси)1 200
Развал-схождение (1 ось)от 1 800
Развал-схождение (2 оси)от 2 300

*По промокоду и при последующем ремонте в техцентре Инфинити Ниссан

Замена пружин и амортизаторов Ниссан

На амортизаторы и пружины приходится основная нагрузка во время движения автомобиля. Замену амортизаторов Ниссан следует проводить парно, сразу с левой и правой стороны, так как если сломался один, то второй тоже близок к поломке. Ваша безопасность важнее и экономить на ней не стоит.

Замена рычагов и сайлентблоков

Замена сайлентблоков Nissan и Infiniti требует специальных навыков и оборудования. Устраним отложения на шаровых опорах, заменим рычаги и сайлентблоки — все эти операции по ремонту подвески выполним на высоком профессиональном уровне.

После ремонта подвески рекомендуем проверить и отрегулировать углы развала и схождения колёс.

Акция! Работа по полной замене с промывкой жидкости ATF в автомате всего за 2 000 Р

Примем в ремонт автомобиль после любой аварии без записи в день обращения

Диагностическая карта (техосмотр) за 1 500 Р

Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р

Бесплатный эвакуатор до автосервиса!

В автосервисе Infiniti Nissan на Гаражной, вы можете рассчитывать на профессиональную диагностику вашего автомобиля и качественный ремонт по доступным ценам. Имеем солидный практический опыт в диагностике и устранении неисправностей в подвеске. Даём гарантию на работу и запчасти.

А наши акции и скидки сделают ремонт ещё дешевле!

Ремонт передней подвески Ниссан

Выберите свою модификацию:

Виды услугЦенаПодать заявку
Ремонт передней подвескиот 800 руб.отправить
Замена передней стойки стабилизатораот 600 руб.отправить
Замена сайлентблоков рычагаот 600 руб.отправить
Замена сайлентблоков подрамникаот 6000 руб.отправить
Замена опорных подшипниковот 2380 руб.отправить
Замена рычаговот 2210 руб.отправить
Замена шаровых опорот 2500 руб.отправить
Замена переднего амортизатораот 2080 руб.отправить
Замена втулки стабилизатораот 1400 руб.отправить
  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.

Nissan Tiida ๑۩Samurai`s soul (魂の侍)۩๑ › Бортжурнал › Ремонт передний подвески Nissan Tiida самостоятельно!

Всем читателям и гостям БЖ привет!

Немного информации.
Еще после покупки авто были небольшие недочеты по подвеске, писал тут, если в кратце, то в ближайшее время необходимо посмотреть и заменить:
1. Стойка подрамника L и R;
2. Стойки стабилизатора 2 шт;
3. Сайлентблок задний передних рычагов 2 шт;
4. Сайлентблоки подрамника 2 шт;
5. Втулка стабилизатора 2 шт;
6. Сайлентблоки задней балки 2шт.

Пока искал, подбирал для себя запчасти, набралось не мало информации о подвеске тииды, решено было сделать запись, соответственно что было и сделано: «Подвеска на Nissan Tiida (Артикулы и картинки)» .

Вот спустя 30 тысяч после покупки (Когда занимался виброизоляцией арок передних, (более подробно в записи «Часть 3. Виброизоляция подкрыльников и колесных арок», если кому интересно), то обратил внимание что передний сайлентблок рычага умер практически в ноль). Запчастями закупался почти пол года, по возможности.
Менять это дело в сервисе, если честно, не хотел, вот тогда и обратился к Сереге lazyserg , списались, обговорили когда удобно будет, и этот день выпал на 7 июля и 7.00. Единственное, что ехать было до него 200км, но это нам не помеха. В 4.20 выехали, а в 6.30 уже у него)

Хватит слов приступаем к самой подвеске)
1. Что куплено:
Мой выбор получился такой, лучшее что можно купить для тииды:

Забегая вперед, расскажу что мне не потребовалось, и что можно было бы купить!
Не пригодилось:
8. LEMFORDER 2941001 Сайлентблок передний переднего рычага 420.00р. x 2 = 840 .00р.
9. RTS 9302397 Опора шаровая 480.00р. x 2 = 960 .00р.
10. ВМП АВТО 1301 Высокотемпературная смазка MC-1510 BLUE, 30г. = 79.00р.
Для информации, судите сами, сколько смазки было в шаровой.
Для шаровой использовал — Высокотемпературная смазка MC 1510 BLUE.

И что рекомендую купить при подобной работе:
— Болты и гайки для крепления шаровой к кулаку. (болт NISSAN 40178-AX06C гайка NISSAN 01223-00231);
— Шплинт для гайки рулевого наконечники.

2. Что нам необходимо, основное из инструмента:
Головка и ключи 10,12,14,16,17,18,19,22,30.
Соотвественно различные трещетки, переходники.
Мололок
Монтировка
Домкрат
Болгарка
Опоры для страховки
Пресс для сайлентблоков
Сьемник рулевого наконечники(необязательно)
Динамометрические ключи с разным моментом затяжки (от 20 Н.м. — 200 Н.м)
Гайковерт (необязательно, очень но нас выручил, с ним все откручиваются на раз два)
Wd-40 (куда же без нее)
Отвертки
Проставки для выпресовки и заприсовки сайлентблоков:
Для рычага 57мм и чтоб снизу подставить 70мм.
Для подрамника выпрессовки 30 головка, снизу 70мм, запрессовка 57мм, снизу поставить 70мм.
Распечатки из мануала по моменту затяжек Н.м. («NISSAN TIIDA LATIO Руководство по ремонту и эксплуатации«, прикладываю ссылку на яндекс диск — скачать.

3. Приступаем к разбору, подрамник мы сняли за 2 часа, снимали вместе с рулевой рейкой.
Опишу основные моменты, по разбору.
Основное это — вывешиваем машину, соответственно не забываем про безопасность, ставим опры или бруски, или что есть.
1. Из салона снимаем пластиковую накладку рулевого вала (2 клипсы NISSAN 01553-09611), со стороны водителя внизу, затем выкручиваем болт.
2. Из подкапотного пространства, сразу убираем аккумулятор, площадку под аккумулятором, и воздушный короб. Сразу как открывается вид на верхний болт левого кронштейна.

3. Далее откручиваем от амортизатора стойку стабилизатора, левая гайка не поддалась, просто спилили болгаркой.
4. Вытаскиваем шплинт гайки рулевого наконечника, и выкручиваем гайку. И при помощи съемника отсоединяем рулевой наконечник.
5. Выкручиваем болт крепления шаровой к кулаку, в моем случае у болтов немного были слизаны щлицы (Поэтому рекомендую закупиться новыми заранее. Болт NISSAN 40178-AX06C гайка NISSAN 01223-00231);
6. При помощи монтировки и кувалды и какой то матери) выбиваем шаровую, на правую потратили около 20 мин, а левую выбили за 2 мин.
7. Лезем под машину, снимаем защиту двигателя и пыльник двигателя.
8. Откручиваем болт опоры нижней от кузова.
9. Откручиваем 4 болта крепления подрамника, снимаем усилитель, и возвращаем пока на место 2 длинных болта, чтоб придерживали подрамник.
10. Откручиваем нижней болт правого кронштейна.
11. Пытаемся выкрутить нижней болт левого кронштейна (больше пробовали для успокоения души, знали заранее что вряд ли он открутится, так как болт вкручивается в сам сайлентблок кронштейна), для этого случая как я писал в пункте 2 «Из подкапотного пространства, сразу убираем аккумулятор, площадку под аккумулятором, и воздушный короб. Сразу как открывается вид на верхний болт левого кронштейна.», мы открыли доступа для откручивания верхнего болта левого кронштейна.
12. Под подрамник ставим домкрат.
13. Откручиваем верхний болт левого кронштейна.
14. Лезем под машину, один придерживает домкрат и подрамник, а второй откручивает 2 болта подрамника которые закручивали для придерживания. Пункт 9.
15. ВАЖНО! Подрамник свободен, но за исключением его держит один провод, необходимо отсоединить его. Я не знаю кто это придумал, да еще его прикрепить к рейке.

16. После снятия подрамника, откручиваем все лишние и готовимся к перепрессовке сайлентблоков.
Левый болт кронштейна просто спилили болгаркой.
17. Для выпрессовки используем головку на 30, она четко входит в отверстие, и желательно место это нагреть, для этой цели отлично подходит горелка, буквально секунд 30 надо греть. И нужно подставить оправу для выпрессовки, чтоб сайлентблок подрамника смог выйти, подставляем 70 мм.
Запрессовываем оправой 60 мм, посадочное место проходим нулевой наждачкой и смазываем сайлентблок литолом, пока метал теплый, сайлентблок входит как по маслу.

Nissan X-Trail › Бортжурнал › 31 — РЕМОНТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (установка запчастей)

Всем доброго времени суток!

В продолжении записи по ремонту передней подвески, собрав всё воедино, начинаю ставить приобретённые запчасти.

Как видно из-за чего весь сыр-бор, это требуется заменить потёкший ещё три месяца назад передний правый аморт, а на момент ремонта уже на большую часть вытекший. С момента течи пройдено примерно 8 тыс км. Момент запотевания не заметил, перед отправлением из отпуска домой, всё было хорошо, а после прибытия из отпуска уже заметил «картину маслом»

Попутно решено заменить и сами опоры амортов и опорные подшипники. А новым амортам думаю и потребуются новые пыльники с отбойниками. А так же заодно заменить стойки переднего стаба и втулки стаба.

Более подробно о приобретённых запчастях можно посмотреть в записи
ТУТ

Для начала снимаем водительский и пассажирский дворники, под заглушками скрыты гайки держащие дворники используем головку на 14. У меня дворники знатно прикипели, сдёргивал со шлицов рывками двух рук. Съёмником подобраться не реально, по крайне мере у меня не получилось (использовал трёхлапый съёмник на 75мм) Для безопасного снятия дворников, гайку до конца не откручивал, а лишь приопустил немного. Где-то после получаса дёрганья, дворники были сняты со шлицов. УРА! Затем снимаем 6-ть клипс держащих жабо и боковые накладки.

Теперь нам открылся доступ к 3-му скрытому болту опоры стойки.

Затем я приопустил гайку штока самого амортизатора. Заблаговременно она была залита WDшкой, т.к. место там довольно таки «мокрое», после дождя всегда скапливается вода. Гайка может закиснуть на штоке и тогда только пилить/греть. Но у меня всё открутилось довольно таки легко, спасибо что «отмочил» заранее. Здесь мне потребовался изогнутый накидной ключ на 19 (старая гайка под ключ именно на 19, а не на 18 как я думал) и шестигранник на 6.

Далее сняв колесо, приступил к откручиванию двух гаек крепления стойки к кулаку, используем ключ и головку на 22. Головкой держим болт, ключом крутим гайку или на оборот, как удобнее. Предварительно извлекаем провод датчика ABS и тормозной шланг из мест крепления их к стойке, чтоб ничего не оторвать.

Гайки открутились без проблем, оно и понятно стойки уже менялись и всё болты были промазаны медной смазкой. Болты вынимать пока не стал. Так же не забываем снять стойку стабилизатора (линк). Открутив её от самого амортизатора и стабилизатора, использовал ключ на 17 и шестигранник на 6. Небольшая заминка произошла с откручиванием линка от стабилизатора, гнездо под шестигранник слизало и пришлось пильнуть болт болгаркой.

Открутил три болта крепления опоры к кузову и амортизатор ушёл вниз, используем головку на 13.

Теперь придерживая амортизатор, вынимаем болты крепления стойки к кулаку и снимаем амортизатор.

Далее пошёл процесс извлечения пружины из амортизатора. Используя стяжки для пружин, сжал пружину до состояния высвобождения опоры от крепящей гайки. Затем открутил отпущенную гайку от штока и разобрав, разложил всё по частям.

Как я и думал, пыльники немного надорваны, отбойники возможно изношены, но целые.

Ремонт подвески Nissan

Специализированный сервис Ниссан

На автомобилях Ниссан простая и надежная ходовая часть с треугольными рычагами, шаровыми опорами, поворотными кулаками в комплекте с сайлентблоками, болтами для регулировки развала. Передняя McPherson и задняя многорычажная подвесная система собраны с амортизаторами и пружинами слева/справа для гашения колебаний. На моделях с регулировкой жесткости (Patrol) под каждый амортизатор можно выбрать регулировки, которые соответствуют стилю вождения и состоянию дорожного покрытия.

Калькулятор расчёта ремонт подвески nissan

Какие части ходовой Nissan выходят из строя

Отдельные конструктивные элементы даже при интенсивной эксплуатации пройдут не менее 60 тыс. км (3 года). Для этого достаточно контролировать состояние рычагов подвески, амортизаторов, шаровых, проверять своевременность заправки гидрожидкости. Обращаться в сервис и заказывать ремонт ходовой Ниссан нужно в следующих случаях:

  • нарушение углов схода/развала;
  • увод автомобиля в строну при прямолинейном движении;
  • неравномерный износ протектора шин;
  • стуки, хрусты в местах шарнирных соединений.

Такие неполадки связаны с деформациями, повреждениями или преждевременным износом подшипников, опор, стабилизатора, уплотнительных элементов.

Особенности тестирования ходовой Nissan

Для выбора оптимального по объему, срокам и стоимости варианта ремонта подвески Ниссан неисправный автомобиль осматривают снизу с проверкой на отсутствие люфта шаровых, деформаций, повреждений отдельных деталей. Более точную информацию получают с помощью компьютерных стендов, изготовленных в виде платформ с измерительными площадками под колеса. В ходе такой диагностики оси автомобиля нагружаются для получения статических и динамических показателей, оценки весовых характеристик, эффективности гашения колебаний.

Устранение неисправностей Nissan

Текущий ремонт подвески Nissan включает в себя работы по замене неисправных деталей, уплотнений, протяжке крепежей. При необходимости перезаправляют амортизаторы (гидромасло, азот), заменяют деформированные штоки, крепления. На завершающем этапе ремонта контролируют углы установки колес (сход/развал).

Все виды ремонтных работ автовладельцы Москвы могут заказать в нашем сервисе, получив 10-процентную скидку при первом обращении. Ремонтом автомобилей в автосервисе DDCAR занимаются опытные механики (более 10 лет), а обслуживание техники осуществляется по западным стандартам. На выполненные работы дается полгода гарантии.

Ремонт передней подвески Ниссан Ларго

Передняя подвеска Ларго

Ларго имеет спереди классическую легковую подвеску, состоящую из стойки (свеча макферсона: пружина+амортизатор) и нижнего рычага, соединённого со стойкой через шаровую опору и двумя сайлентблоками с кузовом. Кроме того имеется поперечный стабилизатор, который крепится к тому же рычагу посредством линков. При стуках в подвеске наиболее вероятные причины:

1. Стуки при наезде на ямы. Разбились резиновые втулки стабилизатора. Меняются просто: откручиваются 2 болта, прижимающие скобу к втулке, старая втулка выкидывается новая вставляется сверху, она имеет для этого разрез и прижимается скобой. цене втулок около 400 рублей за оригинал.

2. Мелкое дребезжание при езде по неровностям. Разбились линки, удерживающие стабилизатор. Диагностировать просто: если линки свободно крутятся от руки, они нуждаются в замене. При откручивании линка нужно помнить, что это шаровый шарнир, и он будет прокручиваться при отвинчивании. Для предотвращения этого в торце шпилек имеются отверстия под шестигранник для стопорения шарнира. откручивать необходимо с одновременным стопорением шестигранником. Цена линков около 1000 рублей за штуку.

3. Сильные стуки при трогании , торможении, проезде рельс и других неровностей. Порваны сайлентблоки на рычаге(рычагах). Возможны два пути ремонта.

Первый: замена на контрактный рычаг в сборе (стоимость около 700 рублей, Вы визуально видите целостность сайлентблоков). Замена весьма проста: необходимо открутить гайку с болта из переднего сайлентблока, 2 болта, крепящие скобу заднего сайлентблока, открутить 3 болта площадки шаровой опоры и линк стабилизатора. Поставить контрактный рычаг и собрать всё назад. Возможны трудности при откручивании: необходимо применять большие рычаги.

Новый и вырванный сайлентблок

Второй способ: замена сайлентблоков на Вашем рычаге. Способ более трудоёмкий и дорогой. Сайлентблоки стоят: передний около 400 рублей, задний около 500. После разборки вам необходимо удалить старые сайлентблоки. Так как они были запрессованы, это непросто. Рычаг зажимаем в тиски, задний сбиваем кувалдой и зубилом. В переднем разрушаем остатки резины дрелью и вытаскиваем серединную втулку. Внешнюю стенку, запрессованную в рычаг пилим полотном по металлу по всей длине в нескольких местах. Пилим не задевая металл рычага. Затем зубилом загибаем края металла и выбиваем его молотком из рычага. Для установки новых сайлентблоков смазываем посадочные места мыльной водой. Запрессовывать сайлентблок можно тисками через оправку так чтобы давление было на внешнее кольцо. когда сайлентблок начнёт выходить с другой стороны, там также должна быть оправка для того, чтобы центральная втулка не упёрлась в тиски. Задний сайлентблок так же можно впрессовать тисками за центральный стержень. при впрессовке заднего сайлентблока важно соблюсти угол посадки, такой же какой был у старого сайлентблока. На замену в магазине Вам предложат сайлентблоки Febest Nab 120 -задний и Nab 121- передний. Либо полиуретановые сайлентблоки, которые примерно в 2 раза дороже.

4. Стуки в шаровых опорах. Диагностируются покачиванием вывешенного колеса в вертикальной плоскости. Если есть люфт, они нуждаются в замене. Для съёма шаровой опоры желательно приобрести специальный инструмент в ввиде вилки.

5. Стуки дребезжание рулевых наконечников. Необходимо по пробовать повернуть их от руки. Если это возможно, они нуждаются в замене.

6. Стойки. Визуально диагностируются по наличию или отсутствию следов жидкости. Меняются на новые или контрактные. Контрактные в среднем 1000-1500 рублей за штуку, новые Токико 3300 рублей, Каяба 3900 рублей. Есть ещё вариант восстановления (делают их разборными и закачивают снова маслом и азотом), эта операция стоит около 2500 рублей.

Читать еще:  Руководство по ремонту форд фокус 2
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector