Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан х трейл ремонт

Ремонт Ниссан Х-Трейл

Автомобили Ниссан Х-Трейл позиционируются на отечественном рынке как транспортные средства для любителей активного отдыха. При этом с эргономической точки зрения автомобиль как нельзя вписывается в данную категорию среди авто повышенной проходимости.

Крупный ремонт Х-Трейла — мероприятие достаточно редкое, гораздо чаще требуется устранение незначительных неисправностей и просчетов производителя. Ниже сделаем обзор основных узлов автомобиля, на которые опытный автовладелец обращает внимание в первую очередь.

Отдельно нужно заметить, что регулировка клапанов мотора осуществляется вручную, поэтому доверить такую работу можно только опытному профессионалу. В нашем сервисе Ниссан регулировка клапанов осуществляется максимально быстро и надежно, хотя и требуется данная процедура для Х-Трейла не чаще чем раз в 150-200 тысяч пробега. Основная проблема, которая может вызвать сложный ремонт авто — радиатор, который при всей своей надежности нередко дает «течь». Во избежание серьезных последствий, специалисты нашего сервиса рекомендуют периодически диагностировать радиатор на предмет утечки охлаждающей жидкости. Топливная система автомобиля достаточно надежна, однако требует периодической чистки. Как правило, промывка инжектора должна осуществляться раз в 1-2 года. С конструктивной точки зрения агрегаты японского производителя имеют один серьезный недостаток — низкокачественный катализатор, разрушение которого приводит к засорению цилиндров. Если вовремя не обратиться в сервисный центр, серьезный ремонт будет обеспечен.

Система тормозов Ниссан Х-Трейла требует к себе внимание на 50-60 тысяче, когда приходит время замены колодок. Ремонт, связанный с заменой тормозных дисков требуется намного реже, где-то в районе 150-180 тысяч километров пробега. Любители загородных поездок должны помнить о низкой устойчивости суппортов к грязевым скоплениям, которые необходимо своевременно устранять.

Наши сервисы Ниссан оказывают качественные услуги по замене и восстановлению основных узлов автомобиля.

РЕМОНТ НИССАН ИКСТРЕЙЛ (NISSAN X-TRAIL)

Технический центр «НИССАН на СКЛАДОЧНОЙ» специализируется на обслуживании и ремонте кроссоверов Nissan X-TRAIL. Благодаря накопленному нами опыту и наличии всего необходимого оборудования мы готовы предложить вам комплексное обслуживание вашей машины: Включая плановые ТО, регламентные обслуживания агрегатов, ремонт подвески, замену вариатора, диагностику сканером Nissan Consult III, а также покраску и кузовные работы.

Стоимость планового ТО и операций по техническому обслуживанию.

Средне размерный кроссовер Nissan X-Trail первого поколения T30, производство которого началось в 2000 году построен на шасси FF-S, ранее использованного в легковых моделях Nissan Primera и Nissan Almera. Дизайн автомобиля, представившего Ниссан в классе кроссоверов, был выполнен в стилистике легендарного Патрола

Второе поколение Икс-Трейла (кузов T31) дебютировало на Женевском автосалоне в 2007 году, а его европейские продажи начались в третьем квартале того же года. Автомобиль построен на шасси NISSAN С, разделив ее с Nissan QASHQAI, и при этом получился несколько больше чем первое поколение по своим габаритным размерам. С 2009 году производство данной модели налажено на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.

К достоинствам машины по опыту эксплуатации стоит отнести:

1 Не прихотливая
2 Экономная по потреблению бензина
3 Динамичная по городу с очень хорошей проходимостью
4 Достаточно надежная
5 Небольшая стоимость ТО
6 Мягкая комфортная подвеска.
7 Огромный багажник и уникальные «Люк-рейлинги»

Как и у любой машины у X-TRAIL есть свои распространенные болячки: Довольно быстро вылетают опорные подшипники, ступичные подшипники и задние амортизаторы. Подвержена коррозии задняя дверь и места стыков рейлингов с крышей.

Очень часто сталкиваемся с неисправностью рулевой рейки. Распространена проблема поломки вариатора, а также некоторые проблемы с электрикой, отказы различных датчиков.

Ремонт и обслуживание двигателя
Nissan X-Trail ( Ниссан Х-Трейл )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Nissan X-Trail не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Nissan X-Trail

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Ниссан Х-Трейл на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Ниссан Х-Трейл

УслугаСтоимость
Ремонт двигателя Nissan X-Trailот 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Nissan X-Trail под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)
Читать еще:  Распространенные причины по которым машина глохнет при торможении

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Ниссан Х-Трейл :

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Nissan X-Trail

2015-Н.В.

  • 1.6 MT 4×4(130 л.с.), Механика, 1598 куб.см., 130 л.с.
  • 2.0 CVT (144 л.с.), Вариатор, 1997 куб.см., 144 л.с.
  • 2.0 CVT 4×4 (144 л.с.), Вариатор, 1997 куб.см., 144 л.с.
  • 2.0 MТ (144 л.с.), Механика, 1997 куб.см., 144 л.с.
  • 2.5 CVT 4×4 (171 л.с.), Вариатор, 2488 куб.см., 171 л.с.

2007-2011

  • X-Trail 2,0 CVT (141 Hp), Вариатор, 1997 куб.см., 141 л.с.
  • X-Trail 2,0 MT (141 Hp), Механика, 1997 куб.см., 141 л.с.
  • X-Trail 2,0 MT (173 Hp), Механика, 1996 куб.см., 173 л.с.
  • X-Trail 2,0 TD AT (150 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 150 л.с.
  • X-Trail 2,0 TD MT (150 Hp), Механика, 1995 куб.см., 150 л.с.
  • X-Trail 2,0 TD MT (173 Hp), Механика, 1995 куб.см., 173 л.с.
  • X-Trail 2,5 CVT (169 Hp), Вариатор, 2488 куб.см., 169 л.с.
  • X-Trail 2,5 MT (169 Hp), Механика, 2488 куб.см., 169 л.с.

2001-2007

  • X-Trail 2.0, Механика, 1998 куб.см., 140 л.с.
  • X-Trail 2.0, Автомат, 1998 куб.см., 140 л.с.
  • X-Trail 2.2 Di, Механика, 2184 куб.см., 114 л.с.
  • X-Trail 2.5 i 16V, Автомат, 2488 куб.см., 165 л.с.
  • X-Trail 2.5 i 16V, Механика, 2488 куб.см., 165 л.с.

Наши механики

Виктор НиколаевичВасилий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Nissan X-Trail .

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!

Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл

Nissan X-Trail — это популярный компактный кроссовер, производство которого начато в 2001 году. Сегодня покупателям предлагается уже третье поколение этого автомобиля, появившееся в 2013 году. Этот кроссовер оснащался различными типами коробок передач, в том числе двумя модификациями вариаторов. Бесступенчатые трансмиссии позволяют не только упростить управление автомобилем, но и улучшают динамику, одновременно сокращая расход топлива. Ремонт вариатора Nissan X-Trail отличается сложностью, поэтому такие работы можно доверить исключительно профессионалам, которые отлично знают особенности этого автомобиля.

На Nissan X-Trail первого и второго поколения устанавливали вариатор JF011E, который появился в 2005 году и стал, фактически, первой пробой пера компании Nissan в производстве бесступенчатых трансмиссий. Этот вариатор продержался на конвейере до 2011 года, а на третье поколение этого кроссовера предлагали уже современный вариатор JF017E, который полностью управлялся электроникой и имел усовершенствованную конструкцию.

Ремонт Вариатора Ниссан Х-Трейл от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

Ремонт Вариатора Nissan X-Trail производится в присутствии клиента!

NISSAN X-TRAIL2008 — 20112.5переднийJF011E (CVT)
NISSAN X-TRAIL2008 — 20112.0полныйпереднийJF011E (CVT)
NISSAN X-TRAIL2013 — 2015L4 2.0L 2.5LпереднийJF017E
NISSAN X-TRAIL2014 — 2015L4 2.5LполныйпереднийJF017E16E

Характерные поломки

Типичные неисправности этих двух вариаторов на Nissan X-Trail аналогичны другим бесступенчатым трансмиссиям. Это растяжение ремня, износ конусов и железа от интенсивных разгонов, выход из строя степ-мотора и загрязнение гидроблока. Первые 100 тысяч пробега такие коробки были достаточно надежным, но в последующем требовалось их грамотное обслуживание и квалифицированный ремонт вариатора Nissan X-Trail, в том числе переборка железа и очистка загрязнённой клапанной плиты.

Масляный сервис

На вариаторе JF011E использовалось специальное ниссановское масло CVT, менять которое рекомендовалось каждые 50000 километров пробега. Качеству смазки на этом вариаторе нужно было уделить повышенное внимание, АТФ-жидкость быстро теряла свои свойства, что приводило к проскальзыванию ремня и преждевременному износу коробки передач. Ремонт вариатора Nissan X-Trail в подобном случае заключался в замене дорогостоящих конусов.

С современным вариатором JF017E рекомендовалось использовать трансмиссионное масло NS-3, которое меняли методом частичной замены каждые 60-80 тысяч пробега. Современная коробка оказалась критичной к чистоте и уровню масла, поэтому пренебрегать таким сервисом не стоило. Одновременно с АТФ-жидкостью меняли фильтр-картридж для тонкой очистки и фильтр грубой очистки, расположенный в гидроблоке.

Эксплуатационный ресурс

Выпуская на рынок такие бесступенчатые трансмиссии, в Nissan планировали, что вариаторы станут отличной альтернативой классическим автоматам. Однако показатели надежности бесступенчатых коробок передач все же несколько уступали АКПП. Капремонт тут требовался обычно на пробегах около 200 тысяч, что существенно увеличивало расходы автовладельца. Вариатор считается городской коробкой передач, поэтому он плохо выдерживал повышенные нагрузки, а его ресурс во многом зависел от стиля управления автомобилем.

Если автовладелец придерживался спокойного стиля управления машиной, избегал резких ускорений с места, зимой правильно прогревал коробку передач, то трансмиссия на этом кроссовере могла прослужить более 300 тысяч. В таких случаях требуется лишь плановый ремонт вариатора Nissan X-Trail, который заключался в замене ремня и всех расходников. Если же практиковать агрессивный стиль управления автомобилем, то капитальное восстановление могло потребоваться уже на 100 000 пробега.

Рекомендации по использованию вариатора

Автовладельцам, чтобы продлить срок службы этой коробки передач, необходимо избегать повышенной нагрузки на коробку, не перегружать автомобиль, стараться избегать резких разгонов. Не следовало пренебрегать рекомендациями автопроизводителя по регулярной замене масла и фильтров, так как от состояния АТФ-жидкости зависел износ железа и конусов, являющихся на этой трансмиссии самыми дорогими узлами.

Качественный сервис и ремонт

Сложная конструкция вариатора на Nissan X-Trail предъявляет повышенные требования к квалификации мастеров, которые занимаются их ремонтом. В нашей компании собраны грамотные специалисты, имеющие большой опыт работы с вариаторами этого японского бренда. Обращаясь к нам, вы можете быть полностью уверены, что вашим автомобилем будут заниматься профессионалы, мы сможем справиться с самыми сложными поломками, предоставив соответствующие гарантии качества на выполненные работы.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастейЦена, руб.
Ременьот 25 000
Насосот 18 000
Восстановление конусовот 7 500
Комплект обрезиненных поршнейот 6 000
Комплект подшипниковот 4 000
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников)от 10 000
Фильтр — картриджот 700

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

FAQ Nissan X-Trail. Ремонт Nissan X-Trail

Современный автомобиль Nissan X-Trail – это результат развития предыдущих моделей внедорожников, собравший в себе все новейшие технологии.

Салон Ниссан Икс Трейл отличается повышенной комфортностью и практичностью. Значительно улучшена функциональность интерьера, для отделки которого использованы материалы высокого качества. Каждая деталь салона тщательно продумана и позволяет максимально учесть потребности как водителя, так и пассажиров.

Багажное отделение Nissan X-Trail с двухуровневым полом, позволяет при необходимости трансформировать пространство, изменяя его объем. Выдвижная секция и перегородки, которые можно легко снять, позволяют перевозить предметы различных размеров.

Каждый, кто решит купить Nissan X-Trail, станет обладателем автомобиля, способного обеспечить комфорт и удобство при перемещении по дорогам с любым видом покрытия. Этот компактный внедорожник может уверено преодолеть трассы практически любой сложности независимо от количества и вида препятствий, а также погодных условий.

Автомобиль Ниссан Икс Трейл оборудован передовой системой безопасности, позволяющей предотвратить возникновение опасных ситуаций на дороге. Для этого на внедорожнике предусмотрена возможность динамической стабилизации (ESP), установлена антипробуксовочная (TCS) и антиблокировочная (ABS) системы. Кроме того, целый ряд узлов и агрегатов, которыми оборудован Ниссан Х Трейл, позволяет безопасно передвигаться по склонам разной крутизны с различными видами почвы.

Любой новый Nissan X-Trail 2.0 оснащается мощной силовой установкой, в которую могут входить 4-цилиндровые рядные бензиновые двигатели мощностью 141 и 169 л.с. и объемом 2 л. и 2,5 л. соответственно. Предусмотрен и вариант с 4-цилиндровым 150-сильным дизелем (2,5 л) с турбонаддувом.

Оба двигателя Nissan X-Trail агрегатируются с 6-ступенчатыми механическими коробкамим передач и бесступенчатыми клиномерными вариаторами — CVT для двухлитрового двигателя и M-CVT для двигателя объемом 2,5 литра.

На Икс Трейл с дизельным двигателем устанавливают 6-ступенчатую автоматическую или механическую коробку передач. Модель с бензиновым двигателем может оборудоваться механической КПП с 6 ступенями или бесступенчатой CVT. Во всех случаях обновленный X-Trail обладает высокой экономичностью и надежностью.

FAQ Nissan X-Trail

Внимание! Все материалы в разделах FAQ представлены исключительно с познавательной целью. Неосторожное или неграмотное практическое применение некоторых материалов может нанести вред Bашему автомобилю. Ни авторы, ни администрация сайта не несёт какой-бы то ни было ответственности за любой ущерб, причинённый Вам или Вашему автомобилю с использованнием представленных на сайте статей. Выполняя какие-либо работы по инструкциям из представленных здесь статей, Вы безусловно соглашаетесь с тем, что выполняете работы на свой страх и риск. Если Bы не обладаете навыками ремонта автомобиля или сомневаетесь в своих силах, то советуем обратиться к дилеру или в специализированные сервисы по обслуживанию автомобилей Nissan.

Ремонт и обслуживание Nissan X-Trail

Вид услугиСтоимость (руб.)
Диагностика комплекснаяот 1500
Диагностика подвескиот 600
Диагностика электроннаяот 600
Замена амортизатора (за 1шт)от 1200-3600
Замена антифризаот 1200
Замена бензонасосаот 2000-3000
Замена тормозных колодок (1 ось)от 800
Замена тормозных дисков (1 ось)от 2000-3000
Замена масла в ДВСот 600
Замена масла в АКПП без снятия поддонаот 800
Замена масла в АКПП со снятием поддонаот 1800
Замена масла в CVT со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очисткиот 2200-2550
Замена тормозной жидкостиот 1500
Замена ШРУСов, пыльников ШРУСовот 3000-5000
Замена стойки стабилизатораот 600
Замена ремня приводногоот 1000
Замена ступицыот 2000-3000
Замена масла в раздаточной коробке, в мостуот 500
Замена жидкости в ГУРот 1200
Регулировка углов установки колес (2 оси)от 2500

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00

Мастер-приемщик: +7 (910) 429-55-66

Ремонт Nissan X-Trail – это техническое обслуживание, в процессе которого мастера автосервиса проводят диагностику узлов транспортного средства и устраняют любые их неисправности. Предотвратить серьезные поломки может только плановое ТО с заменой расходных материалов и изношенных деталей. Специалисты нашего техцентра выполняют ремонт Ниссан X-Trail любой сложности. Мастера используют фирменные инструменты и оборудование.

Порядок техосмотра и ремонтных работ

Техническое обслуживание Nissan X-Trail начинается с диагностики, которая включает внешний осмотр и тестирование при помощи компьютерного оборудования. Признаки неисправности зависят от того, какой именно узел системы был поврежден. Самыми недолговечными признают бензиновые двухлитровые двигатели.

Обслуживание Nissan X-Trail в сервисном центре может включать следующие работы:

  • замена изношенных деталей ходовой (амортизаторы, пружины, стойки, сайлентблоки);
  • капремонт двигателя;
  • замена или починка: топливной системы, КПП, силового агрегата, сцепления;
  • переустановка настроек электроники;
  • обновление расходных материалов (масла, сальники, фильтры).

Наш автомобильный сервис укомплектован всем необходимым оборудованием для ТО японских машин. Мастера используют подъемники, специнструмент, фирменные инструменты и запчасти.

Ремонт машины с гарантией

Обслуживание японского автомобиля этой модели облегчается тем, что фирменные запчасти всегда находятся в наличии, так как транспортное средство встречается на дорогах достаточно часто. Все работы выполняются мастерами, имеющими опыт ремонта японских транспортных средств. Мы предоставляем гарантию на все выполненные этапы ТО.

Стоимость рассчитывается индивидуально на основании прайса и зависит от степени поломки, изношенной детали и используемых деталей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector