Ремонт насос форсунок фольксваген
Ремонт насос-форсунок на Фольксваген
Если вдруг упала мощность двигателя tdi, он начал шуметь и сильно дымить при работе, повысился расход топлива и возникли проблемы с запуском, значит, пора обратить внимание на состояние форсунок. Поможет ремонт насос форсунок. Фольксваген обретет новую жизнь!
- Ремонт насос форсунок: Фольксваген будет работать без перебоев
- Когда пора проводить ремонт
- Процесс ремонта
- На что стоит обратить особое внимание
Ремонт насос форсунок: Фольксваген будет работать без перебоев
Форсунки – это механические распылители, отвечающие за бесперебойную работу дизельного двигателя tdi. В их задачу входит распыление топлива. На данную деталь ложится огромная нагрузка, ведь форсунки поставляют в камеру сгорания топливо под высоким давлением, что неуклонно ведет к их износу.
Когда пора проводить ремонт
Ремонт дизельных форсунок требуется в тот момент, когда начали проявляться первые предпосылки их износа. На состояние распылителей влияет некачественное топливо и коррозия.
Отклонения в работе, требующие вмешательства:
- Неравномерное распыление и впрыскивание топлива;
- Нагар на топливных отверстиях;
- Нарушение герметичности между корпусом форсунки, проставкой и корпусом распылителя;
- Сокращение притока топлива, вызванное закоксованием;
- Падение давления открывания распылителя.
Доверять ремонт данной детали можно только настоящим профессионалам, знающим все о двигателях tdi, которые смогут точно определить причину возникновения неполадки. Для этого на станции ТО проводят проверку давления открытия, подвижности иглы, форму факела выпрыскиваемого топлива.
Обнаружив причину, вам могут предложить следующие услуги:
- Чистка и регулировка;
- Замена распылителя и иглы;
- Ремонт пружин;
- Замена шайбы между распылителем и форсункой.
Процесс ремонта
- Первое, что понадобится сделать, демонтировать крышку головки блока и звукоизоляционную крышку.
- Теперь необходимо вращать коленчатый вал до тех пор, пока пара кулачков насос форсунок равномерно не покажут наверх.
- У регулировочных винтов откручивают контргайки, а сами винты выкручивают настолько, чтобы коромысло легло на пружину толкателя насос форсунки.
- С помощью торцевой насадки необходимо открутить крепежные болты второй оси роликовых рычагов.
- Снять роликовый рычаг.
- Извлечь проставку, предварительно открутив от нее крепежный болт.
- С помощью отвертки отсоединить штекер насос форсунки, слегка придерживая его обратную сторону.
- Установить съемник в боковой паз на месте проставки и осторожно извлечь насос форсунку из ее гнезда.
Внимание. Проводить ремонт необходимо максимально осторожно, дабы не повредить детали двигателя tdi.
После того, как форсунки будут извлечены, можно приступать к установке.
- Уплотнительные кольца смазать консистентной смазкой.
- В гнездо на головке блока установить насос форсунку, равномерно нажимая на нее, пока она не дойдет до конца.
- В боковой паз насос форсунки установить проставку.
- Крепежные болты необходимо вкручивать в проставку до тех пор, пока форсунка не будет легко вращаться.
- Установить новую ось рычагов и затянуть крепежные болты.
- Завернуть регулировочный винт, который будет сжимать пружину, пока она не начнет оказывать сильное сопротивление.
- Из положения «закручена до упора» отвернуть на 180° регулировочный винт.
- Затянуть контргайку.
- Установить штекер и крышки головки блока цилиндров и звукоизоляционную.
На что стоит обратить особое внимание
Проводить подобного рода ремонтные работы на двигателе tdi самостоятельно практически невозможно. Но если вы все-таки решились на это, то стоит внимательно ознакомиться с ценными советами.
Во-первых, устанавливая новый прибор распыления, необходимо произвести и замену соответствующего регулировочного винта коромысла.
Во-вторых, устанавливать уплотнительные кольца необходимо без перекручивания.
В-третьих, криво поставленная насос форсунка, приведет к откручиванию крепежного болта и повреждению головки блока. Поэтому стоит проводить ее установку строго под прямым углом к проставке.
Регулировка насос форсунок двигателя tdi происходить аналогично их замене.
- Клапанная крышка снимается.
- Коленвал поворачивается до тех пор, пока не произойдет нажатие распредвалом на одну насос форсунку. В этом случае коромысло должно максимально подняться вверх.
- Фиксирующая гайка откручивается на несколько оборотов.
- Регулировочный винт вкручивается рукой до упора до того момента, пока не произойдет нажатие им на форсунку.
- Регулировочный винт поворачивается на 180 градусов против часовой стрелки, ослабляя давление на форсунку.
- Затягивается фиксирующая гайка, при этом не стоит забывать придерживать регулировочный винт.
- Коленвал поворачивается до нажатия распредвалом на форсунку.
Заметив неполадки с двигателем tdi, стоит сразу обратиться к специалистам. Чем меньше износ приборов распыления, тем дешевле вам обойдется ремонт.
Ремонт насос форсунок фольксваген
» fld_7908577_1_btn»» data-cf-ver=»»1.7.4″» data-cf-form-id=»»CF5af5821268d9e»>
+7 (495) 133 92 69
+7 (800) 551 60 47
(Россия, звонок бесплатный)
+7 (7172) 696 186
+7 (929) 666-00-62
Viber Telegram Whatsapp
+7 (925) 890-72-24
Viber Telegram Whatsapp
08.00 — 20.00 без выходных
» fld_7908577_2_btn»» data-cf-ver=»»1.7.4″» data-cf-form-id=»»CF5af5821268d9e»>
Ремонт дизельных форсунок автомобилей Volkswagen
Содержащиеся в некачественном топливе смолы и присадки – главные причины загрязнения и износа форсунок. Промывку, корректировку и замену деталей такого прочного автомобиля, как Volkswagen, следует проводить в специализированном центре.
Компания DeFors выполняет ремонт форсунок всего модельного ряда дизельных автомобилей Volkswagen:
- Amarok;
- Bora;
- Caddy;
- Crafter;
- Derby;
- Fox;
- Golf;
- Golf Plus;
- Jetta;
- LT;
- Lupo;
- Passat;
- Passat CC;
- Phaeton;
- Polo;
- Sharan;
- T2;
- T3;
- T3 Caravelle;
- T3 Multivan;
- T4;
- T4 Caravelle;
- T4 Multivan;
- T5;
- T5 Caravelle;
- T5 Multivan;
- T5 Shuttle;
- T6;
- T6 Caravelle;
- T6 Multivan;
- Tiguan;
- Touareg;
- Touran;
- Vento.
У нас есть все для выполнения ремонта вашего авто качественно и быстро. Берегите свое время!
Прайс-лист
Способы оплаты:
- Безналичный расчет для юридических лиц
Для того, чтобы оплатить заказ данным способом, отправьте реквизиты юридического лица на email: optimumbel@yandex.ru или свяжитесь с менеджером удобным для Вас способом, указанным в разделе «О нас». На основании отправленных Вами реквизитов, наши сотрудники сформируют счёт и подготовят договор. Приятных Вам покупок!
Наличными
Вы оплачиваете свою покупку наличными деньгами и получаете все официальные документы: чек об оплате, подтверждающий факт покупки, гарантийный талон.
Пластиковой банковской картой
Вы оплачиваете свою покупку банковской картой и получаете чек об оплате, подтверждающий факт покупки, гарантийный талон, а также чек из терминала о совершенной банковской транзакции по Вашей карте. К оплате принимаются пластиковые карты всех банков мира, принадлежащие как гражданам РФ, так и иностранным гражданам.
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ / ЗАПЧАСТЕЙ: | ЦЕНА (руб): |
---|---|
Насос-форсунки 1.9 TDI — 2.0 TDI | |
Снятие и установка комплекта насос-форсунок | 6 000 |
Ремонт и регулировка насос-форсунки (без учёта стоимости запчастей) | 4 000 |
Распылитель форсунки | 5 000 |
Замена фиксатора пружины форсунки | 3 000 |
Ремкомплект насос-форсунки | 600 |
Болт крепления насос-форсунки | 400 |
Топливная система VW Touareg 2.5 TDI | |
Снятие и установка комплекта насос-форсунок | 8 000 |
Ремонт и регулировка насос-форсунки (без учёта стоимости запчастей) | 4 000 |
Распылитель форсунки | 5 000 |
Замена фиксатора пружины форсунки | 3 000 |
Ремкомплект насос-форсунки | 600 |
Болт крепления насос-форсунки | 400 |
Топливная система VW T5 2.5 TDI | |
Снятие и установка комплекта насос-форсунок | 10 000 |
Ремонт и регулировка насос-форсунки (без учёта стоимости запчастей) | 4 000 |
Распылитель форсунки | 5 000 |
Замена фиксатора пружины форсунки | 3 000 |
Ремкомплект насос-форсунки | 600 |
Болт крепления насос-форсунки | 400 |
Ремонт форсунок Bosch | |
Диагностика форсунки CR на стенде с распечаткой тест-плана | 500 |
Ремонт форсунки системы CR | 4 000 |
Цена распылителя форсунки | 3 000 |
Цена клапана (мультипликатора) форсунки | 4 000 |
Стоимость максимального ремонта форсунки bosch | 11 000 |
Стоимость минимального ремонта форсунки bosch | 4 000 |
Ремонт форсунок Denso | |
Диагностика форсунки CR на стенде с распечаткой тест-плана | 500 |
Ремонт и регулировка форсунки denso | 4 000 |
Цена распылителя форсунки | 3 000 |
Цена клапана (мультипликатора) форсунки | 4 000 |
Стоимость максимального ремонта форсунки denso | 11 000 |
Стоимость минимального ремонта форсунки denso | 4 000 |
Ремонт форсунок Delphi | |
Диагностика форсунки CR на стенде с распечаткой тест-плана | 500 |
Ремонт и регулировка форсунки delphi | 3 000 |
Присвоение кода форсунки на стенде | 1 000 |
Цена распылителя форсунки | 3 500 |
Цена клапана (мультипликатора) форсунки | 4 000 |
Стоимость максимального ремонта форсунки delphi | 11 000 |
Стоимость минимального ремонта форсунки delphi | 1 000 |
Механические форсунки | |
Диагностика механической форсунки на стенде | 250 |
Переборка и регулировка форсунки одного цилиндра | 1 000 |
Прайс-лист в формате xlsx (Exel)
Скачать файл
О ремонте насос форсунок Volkswagen
В современных бензиновых моторах топливо впрыскивается в камеры сгорания под большим давлением. Это происходит благодаря работе насос-форсунок – в определенные моменты времени они подают нужную порцию топлива, а управляются электронным блоком.
Подробнее о ремонте и замене форсунок
Такая топливная система называется Gasoline Direct Injection (GDI), а у Volkswagen AG она имеет обозначение FSI. Состоит из:
- топливного насоса высокого давления (ТНВД);
- камеры высокого давления с регулятором;
- привода топливного насоса;
- топливной рампы;
- предохранительного клапана;
- датчика высокого давления;
- впрыскивающих форсунок;
- блока управления форсунками;
- топливного насоса низкого давления;
- перепускного клапана;
- топливного фильтра;
- входных датчиков.
Со временем насос-форсунки изнашиваются и требуют ремонта или замены. Трущиеся друг с другом детали – плунжерные пары – получают повреждения, зазор между ними увеличивается и подача топлива нарушается. Также засоряется сетчатый фильтр на корпусе, его нужно очищать.
Признаки проблем
Необходимость в замене или ремонте топливной системы можно определить по:
- увеличенному расходу топлива;
- нестабильной работе мотора;
- появившемуся постороннему шуму;
- изменившемуся цвету выхлопного газа.
Точно определить неисправность сложно – для этого требуется диагностическое оборудование и опыт. Проблемы с топливной системой могут возникать не только из-за форсунок, но и при поломках насосов высокого и низкого давления, электронного блока, при нарушении герметичности системы.
Запасные части и их стоимость
Продаются ремкомплекты для насос-форсунок. В зависимости от модели двигателя процесс ремонта и стоимость запчастей различны. Использовать бывшие в употреблении детали мастера по топливной аппаратуре не рекомендуют. Определить их исправность практически невозможно. Средние цены (в рублях):
- насос-форсунка новая — от 9 тысяч;
- форсунка б/у — 3-4 тысячи;
- ремкомплект — от 1500.
Мастера обычно устанавливают оригинальные запчасти, но допускается использование качественных аналогов.
Процедура ремонта и замены
Ремонт форсунок Volkswagen нужно выполнять в чистом помещении. Попадание посторонних частиц внутрь корпуса недопустимо.
Это приведет к преждевременному износу и выходу из строя топливной системы.
Самостоятельная
Ремонт насос-форсунок VW в домашних условиях практически невозможен. Однако опытные автолюбители меняют детали топливной аппаратуры своими руками. Для этого нужно:
- Отсоединить плюсовую клемму аккумулятора или выключить «массу».
- Вынуть электропровода из разъемов насос-форсунок.
- Снять рампу с проводами и отвести ее в сторону.
- Аккуратно открутить топливные трубки.
- Снять первое и второе крепление насос форсунки VW.
- Извлечь форсунку, стараясь не повредить посадочное место.
- Новую деталь смазать дизельным топливом – ту часть, которая входит в гнездо.
- Осторожно установить новый элемент и зафиксировать его планками крепления.
Важно. В зависимости от модификации мотора порядок работы может быть иным. Нужно изучить документацию к конкретному автомобилю.
В сервисе
Ремонт насос-форсунок Volkswagen на СТО позволит не тратить время на изучение технической литературы. С сервисах есть необходимый инструмент и стенды для проверки деталей. Мастера самостоятельно выполнят диагностику насос-форсунок, определят и устранят все неисправности. В редких случаях требуется ремонт посадочных мест, эту работу можно сделать только в сервисе.
Стоимость ремонта зависит от:
- модели двигателя;
- типа неисправности;
- места, где находится СТО.
Крупные автосервисы могут выполнять диагностику бесплатно, если ремонт производится у них.
Средняя стоимость работ по ремонту топливной аппаратуры.
Вид работ | Стоимость, руб. |
Чистка и регулировка | 3500 |
Восстановление и ремонт | от 2000-3500 |
Проверка насоса низкого давления (ННД) | от 1500 |
Ремонт ННД | от 3000 |
Автосервисы часто предоставляют скидки постоянным клиентам.
Чтоб найти хорошую СТО, нужно изучить тематические форумы или посмотреть отзывы в социальных сетях.
Возможные проблемы и нюансы
При снятии форсунок часто возникает трудность: деталь прикипает к посадочному месту и вручную извлечь ее невозможно. Чтобы снять элемент нужно использовать приспособление, которое называют «обратный молоток» или фирменный съемник – их продают в магазинах автозапчастей.
При отсоединении топливных трубок нужно быть аккуратными – они тонкостенные и легко деформируются и ломаются.
Если в отверстии насос-форсунки есть стружка или частицы грязи, то нужно промыть бак, заменить фильтры и полностью промыть систему.
Важно постоянно следить за сообщениями бортового компьютера. Современные автомобили предупреждают о необходимости проведения ТО. Своевременное обслуживание поможет продлить срок эксплуатации топливных элементов.
В чем преимущества систем FSI?
Это группа моторов, разработанная в Японии (GDI). Отличаются высоким КПД работы мотора (выигрыш — до 20%) и экологичностью. Топливо впрыскивается не во впускной коллектор, а распыляется в цилиндры под большим давлением вместе с воздухом. Поэтому расход топлива у таких двигателей меньше.
Под каким давлением впрыскивается топливо в цилиндры?
Это зависит от мотора и скорости движения. Максимальное значение – 0.5 Мпа.
Что нужно учитывать при обслуживании бензиновых двигателей с насос-форсунками?
Производитель рекомендует внимательно относиться к качеству заливаемого бензина. Иначе топливная аппаратура быстро выйдет из строя. При обслуживании двигателя нужно заливать моторное масло VW 504 00/507 00. Лучше всего — 5W-30.
Выводы
Насос-форсунка VW – сложная деталь, которая подвергается значительным механическим нагрузкам. Эффективность работы мотора зависит от точности ее работы. Чтобы избежать серьезного ремонта топливной системы и двигателя, нужно периодически проводить диагностику автомобиля.
насос-форсунки
как обычно, необходимость данной статьи навеяно участившимися обращения по данному поводу
дизельные моторы с насос-форсунками отличаются от прочих тем, что не имеют насоса высокого давления, оно создаётся в самой форсунке при нажатии кулачка распредвала.
В такой конструкции есть и плюсы и минусы, и о последних можно судить по статистике обращения в ремонт. К сожалению, за счёт достаточно высокой надёжности ВАГ-овских конструкций, и особенности системы управления таким двигателем, о неисправностях владелец узнаёт, когда стоимость восстановительного ремонта превысит все разумные пределы.
Не погружаясь в высокие материи, рассмотрим «на пальцах», что чаще всего происходит.
Слабым местом можно смело назвать гидрокомпенсаторы. Из-за высокой нагрузки они достаточно быстро перестают выполнять свою роль, но успеть отсечь этот момент в дизельном двигателе весьма сложно
А потом они разбивают посадочное место в головке, перестают вращаться и банально протираются
и иногда до такого состояния
если вовремя не заменить неисправный гидрокомпенсатор, он начинает болтаться в посадочном месте, разбиваясь ещё больше
а так же может повредить головку блока
следующим страдает распредвал. С его поверхности стирается прочный слой
а потом кулачок моментально стачивается, буквально за пару тысяч километров.
Как следствие — перестают открываться клапана, мотор теряет мощность и перестаёт заводиться.
Лечится только заменой распредвала и гидротолкателей. Нужно отметить, что нельзя ставить лишь бы что, большое внимание нужно уделять производителям, если нет возможности купить оригинал. А так же всегда менять крепёжные болты и постелей распредвала, и оси коромысел и самих форсунок.
Даже если форсунки вынимаются только для диагностики, предварительно запаситесь ремкомплектами, все уплотнения и регулировочные болты меняются обязательно
Если пробег превышает 100 000 км, при любых работах в головке проверьте состояние вкладышей распредвала.
В отличии от бензиновых версий, при проблемах с давлением или качеством масла, их замена позволяет существенно удешевить ремонт.
Но и это ещё не весь список. Как я уже писал, кулачок распредвала толкает коромысло, а то через шарнирное соединение давит на форсунку.
Как в любом подвижном сочленении тут присутствует и трение, и потери от него
изменение зазоров приводит к повышению нагрузки на форсунки,а они не вечны
на 8-ми клапанных моторах форсунка крепится одним болтом. И при увеличении ударных нагрузок, она начинает прогрызать головку блока
по следам неравномерного износа можно представить, как форсунку перекашивает в головке
и всё это опять может привести к необходимости замены головки блока
Как этого избежать? VAG не регламентирует каких-либо профилактических работ, но на основании статистики, которая накоплена за годы работы с этими моторами, могу рекомендовать следующее: при компьютерной диагностике автомобиля следует уделять внимание параметрам работы форсунок. По отклонениям от допуска можно делать косвенные выводы о состоянии привода.
Куда и как смотреть? Если на пальцах, то эта система работает так: при запуске двигателя в каждый цилиндр впрыскивается одинаковое количество времени, и засекается время, за которое поршень проходит от ВМТ до НМТ. Чем старше мотор, тем больше будет разница. ЭБУ корректирует количество впрыскиваемого топлива, что бы уровнять времена. Куда-то побольше, куда-то поменьше. И вот по 13-ой группе можно увидеть эту коррекцию. Чем больше отклонение от «0», тем больше износ. Это может быть и естественный износ цилиндро-поршневой группы, и проблема с приводом (распредвал, толкатели), или с самими форсунками. Точно только по результатам компьютерной диагностики не сказать. Но если цифры в окнах больше «1»/»-1″, то уже есть повод снять клапанную крышку.
Так же можно рекомендовать хотя бы раз в 100 000 км проводить регулировку привода форсунок, с заменой толкателей и ответной части. А при обнаружении больших зазоров не лишним была бы переустановка форсунок. То есть нужно их вынуть, поменять уплотнения, «поправить» рабочую поверхность (восстановить геометрию) специальными развёртками
ну и не забываем, что основа долговечности мотора — это своевременная замена масла, и использование только допуска VAG для агрегатов с насос-форсунками
Ремонт насос-форсунки VW в Москве
Ремонт и восстановление насос-форсунок VW производится на современном высококачественном оборудовании по европейским технологиям. Восстанавливаем до заводских параметров с гарантией. Форсунки забираем / доставляем по всем городам России.
Ремонт насос-форсунки VW
Рассчитать точную стоимость ремонта
(Выберите параметры поиска и введите свои данные)
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности
Узнать стоимость за 25 секунд
Появились вопросы? Позвоните и мы все расскажем 8 (800) 551-78-60
Удобные способы оплаты!
Наличный расчет / Безналичный расчет / Наложенный платеж
Доставка от двери до двери!
Мы работаем с проверенными транспортными компаниями
Качественная диагностика и бесплатная гарантия на всю продукцию
Мы выполним Ремонт форсунок в любом городе!
- Новосибирск
- Екатеринбург
- Красноярск
- Пермь
- Уфа
- Челябинск
- Москва
- Санкт-Петербург
- Самара
- Нижний Новгород
- Ростов на Дону
- Казань
нас выбирают потому что
На работы распространяется гарантия до 24 месяцев. Срок гарантии начинается с момента отправки.
Мы — лидеры низких цен в РФ. При покупке комплекта дополнительно предоставляем кэшбек 4000 рублей
Быстрое выполнение заказа
Предоставляем услугу сверхсрочного ремонта и срочной доставки, включая авиа, по России и СНГ
Диагностика в подарок. Присвоение кодов. Тест-планы. Оригинальное оборудование. Склад готовых форсунок (обменный фонд)
Вы уже решили сделать заказ? Тогда звоните нам +7 (812) 988 20 02
Наши клиенты всегда довольны нашей работой!
Здесь реально ремонтируют пьезо бошевские!! Поставил отремонтированные форсунки на мой Спринтер, езжу месяц, все отлично и никаких проблем! До этого намучился, что и вспоминать не хочется. Спасибо, надеюсь, увидимся не скоро!
Спасибо, все окей, работает четко. Реально форсунки common rail caterpillar c6 никто в стране не делает. Товарищ подсказал этих ребят. Да и еще отдельное спасибо за консультации и быструю доставку. Герману привет!
Пол интернета отзывов перелопатил искал нормальный сервис ремонтирующий форсунки. Думал уже покупать новые, но нашел этот вариант – предложили отдать мне свои старые в зачет. У них были восстановленные форсунки для моей Вольвы. Вышло хорошо по деньгам.
Пару кругов по Питеру пришлось намотать и самое смешное нашел контору по ремонту рядом с домом. Два дня и готово. Голову не морочили, как обычно бывает — сделали как и договорились. Ремонтировал у них, а ставил уже сам. Катаю уже больше месяца. Вчера позвонили — спросили всё ли нормально и попросили оставить отзыв. Да не вопрос! Нате!
У Вас остались вопросы?
Закажите звонок и мы свяжемся с Вами в удобное для вас время!