Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус ремонт мкпп

Ремонт МКПП Форд Фокус

Цены на ремонт КПП FORD Focus

КПП Сервис специализируется на ремонте КПП FORD Focus и замене МКПП FORD Focus

Ремонт КПП FORD Focus

Мы даем гарантию на все виды оказываемых услуг в нашем сервисе. Срок гарантии зависит от типа оказанной услуги и марки автомобиля.​ Мы заботимся о наших клиентах и разработали для Вас специальную систему скидок на повторные обращения.

Ремонт МКПП Форд Фокус

Автомобили Форд Фокус сегодня наиболее популярны на вторичном рынке, поэтому по российским дорогам колесит достаточно много таких авто. Чтобы их эксплуатация была долгой и не проблемной, проводить обслуживание и ремонт КПП лучше в крупных сервисных центрах, имеющих все необходимое оборудование для диагностики и выполнения ремонта любой степени сложности.

Полный цикл ремонта, не считая предварительной диагностики, включает в себя следующие виды работ:

  • Снятие КПП с автомобиля;
  • Разборку;
  • Дефектацию;
  • Замену непригодных деталей;
  • Сборку;
  • Установку;
  • Регулировку.

Только после этого машина может быть передана владельцу. При этом о стоимости работ и их сроках можно говорить только после того, как определен объем и характер повреждений коробки передач.

Из практики можно отметить, что при должном уровне ухода за автомобилем Форд Фокус, он будет оставаться надежным и безотказным в течение долгих лет. При появлении же малейших проблем с работой КПП, стоит подстраховаться и показать авто специалистам. Так вы гарантировано защитите себя от серьезной поломки.

Ремонт коробки передач Фокус

Коробка передач в автомобиле отвечает за изменение величины крутящего момента, подаваемого от двигателя к ведущим колесам. Данный процесс реализован через трансмиссии, механизмы, собранные из большого числа шестерен, находящихся в постоянном взаимодействии. Техническая сложность их совместной работы накладывает серьезные ограничения на качество рабочей среды, поэтому для минимизации рисков поломок и различных неисправностей, необходимо проявлять должную степень внимания к качеству проводимого обслуживания.

Причины появления проблем

Для автомобилей Форд характера высокая надежность КПП, а основной причиной поломок выступают нарушения эксплуатационных норм, рекомендуемых иностранным производителем для технического обслуживания своей продукции. Чаще всего водители допускают:

  • Самовольное увеличение межсервисных сроков;
  • Применение низкокачественных смазочных масел и запчастей;
  • Интенсивную эксплуатацию авто в условиях перегрузки.

Все эти факторы самым негативным образом сказываются на износе деталей, и если своевременно не обратиться за помощью к специалистам нашего техцентра, существует высокий риск серьезных поломок, вплоть до полной замены КПП.

Явными признаками того, что работа коробки передач идет с нарушениями, выступают шумы и стуки, гул и вибрация при работе, изменения в легкости переключения скоростей, самопроизвольное отключение скорости, наличие подтеков масла. Даже один из этих признаков является веской причиной для поездки в автосервис.

Оставить заявку на посещение нашего техцентра можно на сайте в интернете, или воспользовавшись предложенными там же телефонными номерами.

Ремонт МКПП Форд Фокус (Ford Focus)

На Форд Фокус обычно устанавливается КПП типа «механика». Все компоненты на этой модели авто имеют общую компоновку, но могут различаться особенностями конструкции. Можно установить на Форд и автоматическую систему. Многие более поздние модели уже укомплектованы АКПП. Но ремонт МКПП Форд Фокус более сложен по техническим данным. Что же собой представляет ремонт коробки передач Форд Фокус в профессиональном центре? Ведь перед ремонтом коробки передач Форд Фокус важно определить точную причину ее выхода из строя. А сделать это порой не так просто.

Неисправности, которые часто встречаются

Среди неисправностей, которые чаще всего выявляются при ремонте МКПП Форд Фокус, можно выделить:

  • появление нехарактерного шума при работе. Это говорит о том, что пришло время заняться в Ford Focus ремонтом коробки;
  • тугой ход при переключении передач. В этом случае ремонт коробки Форд Фокус неизбежен.
  • нечеткое включение и самопроизвольное отключение. Это тоже означает, что автомобилю Ford Focus ремонт коробки необходим.
  • может понадобиться ремонт коробки Форд Фокус и при утечке масла при износе прокладок.

Перед ремонтом коробки передач Форд Фокус проводится диагностика, окончательно определяющая источник неисправностей. И это очень важный этап, который может определить степень повреждения, что сказывается не только на времени, которое придется потратить на работу, но и итоговой сумме растрат.

Снятие и разбор системы

Ремонт МКПП Форд Фокус обязательно проводится с ее демонтажем, но также ее может потребоваться снять и для ряда других работ. Это позволяет за один раз провести сразу несколько операций. Так, ремонту коробки Форд Фокус могут сопутствовать замена маховика, сцепления или заднего сальника.Важно понимать, что подобная работа будет практически невыполнима для тех, кто никогда с этим не сталкивался. И если у вас получится снять все необходимые компоненты, все же никто не гарантирует правильного выполнения ремонта. Это может усугубить ситуацию и тогда вместо небольших вложений вам придется потратить немалые средства на полную замену деталей и материалов.Заниматься в Ford Focus ремонтом коробки должен настоящий профессионал. Если на вашем автомобиле установлена стандартная КПП, то ремонтом МКПП Форд Фокус можно также заниматься одновременно с другими операциями. В случае системы «автомат» делается та же работа кроме замены маховика и сцепления, которые в таком случае отсутствуют. Но уделить ремонту коробки Форд Фокуса необходимо особое внимание, так как от этого будет зависеть безопасность авто.

Заказать работу у специалистов

Сервис «Автопилот» предлагает вам заказать ремонт коробки передач Форд Фокус. Здесь вы найдете выгодные цены и самое высокое качество исполнения всех работ. Являясь обладателем авто Ford Focus ремонт коробки в техцентре осуществят за максимально короткое время. К вашим услугам команда опытных профессионалов, обеспечивающая оперативное и надежное выполнение работ. Починка МКПП защитит вас и вашу машину на длительное время.

Читать еще:  Ford Transit ABFA › Logbook › Замена помпы, натяжителя и ремня ГУР на Форд Транзит

Ремонт Форд. Мы рядом!

Ремонт Форд Москва, Московская область- Балашиха.

Мы рядом! Нам доверяют.

Реутов: 8 (926) 000-26-13

Балашиха: 8 (926) 700-01-46

Запчасти всегда в наличии, что реализует ремонт в день обращения . Ремонт Форд делаем быстро и с гарантией.

Всем известно высокая комфортабельность и удобство автомобилей марки форд, но не все знают, что эти авто наиболее капризны к нашим широтам, дорогам и режимам эксплуатации. Поэтому время от времени они выходят из строя, притом могут сломаться как элементы ходовой части, так и компоненты эргономики.

В Балашихе наш Автоцентр может выполнить качественный ремонт форд фокус независимо от сложности возникшей проблемы.

Наш Автосервис способен выполнить комплексный ремонт подвески, двигателя, трансмиссии, АКПП и других компонентов авто. Кроме этого в наших силах исправить ошибки бортового компьютера, русифицировать интерфейс и настроить работу двигателя.

Диагностика Форд: C-MAX , FIESTA, FOCUS, GALAXI, KA, KUGA, MONDEO, S-MAX, RANGER…

Перед каждым ремонтом обязательно выполняется диагностика форд. Многие неисправности в транспортном средстве могут быть связаны не только с заменой одного компонента, но и нескольких, что затем наверняка потребует осуществления регулировок.

Диагностика же позволяет наиболее полно изучить проблему и найти пути ее оптимального и эффективного решения. Благодаря этой услуге можно выявить неполадки в работе двигателя, АКПП, АБС и прочих систем.

Возможные неисправности авто

В процессе эксплуатации автомобиля могут возникать самые разные неприятности, которые требуют дальнейших материальных растрат и порой очень больших. Явным примером является ремонт двигателя форд. Если обратиться к неквалифицированным мастерам, то его стоимость может составить намного больше, потому что они не всегда добросовестно подходят к проблеме и также качественно устраняют ее.

Наш же автоцентр – это полноценный комплекс, где имеется новейшее оборудование, слаженная команда высококвалифицированных работников и небывалый энтузиазм, благодаря чему ремонт двигателя форд фокус выполняется максимально качественно и оперативно.

Дело в том, что у нас на складе имеются все необходимые запасные части и агрегаты в сборе, что позволяет выполнять ремонт в течение нескольких часов. При этом клиенту не придется скучать, так как он будет обеспечен лучшими средствами развлечения.

После выполнения ремонта двигателя часто требуется замена масла форд фокус. Мы используем только масла, рекомендованные самим производителем. В паспорте на каждый авто обязательно указывается тип смазочного материала, которое необходимо лить в двигатель, АКПП и задний привод.

Также достаточно сложным является ремонт АКПП Форд, заключающийся практически в полной ее разборке, диагностике и замене неисправных компонентов. Очень часто оказывается так, что мастера неверно выполнили установку, неправильно подобрали аналоги или вовсе замаскировали неисправность, временно обеспечив работоспособность агрегату.

В нашем сервисе не только быстро, но и качественно, при этом устанавливаются оригинальные запасные части и используются фирменные расходные материалы. После выполнения ремонта обязательно требуется замена масла в АКПП Форд Фокус.

Нашими специалистами также всегда успешно выполняется замена сцепления форд фокус. Это немаловажный компонент, который обеспечивает стабильность и комфорт передвижения на авто. Признаками его неисправности являются посторонний звук при переключении передач, при старте движения, отсутствие его и прочее.

Так же нашей компанией выполняется замена салонного, топливного фильтров форд фокус и других модификаций этой марки авто.

Ремонт Форд Куга 2

В результате работы автомобилей марки форд куга 2 с ними достаточно часто могут происходить самые разнообразные казусы. Выход из строя трансмиссии, поломка тормозной системы, неисправность АКПП форд куга 2/ замена масла на первых 10 000 пробега обязательна- дилер об этом умалчивает/ новая АКПП 330 000 рублей, ремонт у нас от 57 000 рублей/, и прочее.

Ремонт Форд куга 2 – это задача не из легких, потому что эти автомобили создавались больше для комфорта пользования, чем для его обслуживания. Но наш Автоцентр может успешно справиться с любой неполадкой, будь-то шиномонтажные работы или лакокрасочное покрытие кузова.

Форд куга хоть и является плодом первоклассных инженеров, но все же время от времени он выходит из строя, доставляя массу неприятностей владельцу. И тогда на первый план выходит проблема поиска ответственной и качественной мастерской. Одной из таких в Балашихе является наш Сити Моторс.

Ремонт Форд куга 2 в Москве наиболее качественно можно выполнить только в нашем автоцентре. Мы гарантируем полное содействие при любой проблеме независимо от ее сложности. При том помощь будет оказан практически мгновенно.

Если неисправность не связана с кузовным ремонтом и покраской, то обслуживание авто займет не более нескольких часов. Для всех клиентов предоставляется уютный уголок ожидания, чай, кофе и бесплатный интернет.
Мы занимаемся ремонтом всех моделей Ford в том числе Ford C-MAX, Ford kugа 2, Focus, Escape, Escort, Explorer, Explorer Sport Trac, Fiesta, Fiesta ST, Focus, Focus RS, Focus ST, Fusion, Galaxy, KA, Kuga, Maverick, Mondeo, Mondeo ST, Ranger, Scorpio, S-MAX, Sierra, Taurus, Transit, Edge, Expedition, F-150, F-150 X, F-150 XI, F-150 XII, F-150 XIII, EcoSport, Freestyle, Tourneo Connect, Tourneo Custom, Transit Connect

Читать еще:  Выбор и замена топливного фильтра Рено Дастер

Ремонт МКПП Ford Focus

Механическая КПП iB5, которую мы можем увидеть на всех Focus/C-Max с бензиновыми моторами меньше двух литров, ведет свою родословную от коробки type B, разработанной для первой Фиесты 1976-го года под моторы 1.0-1.1 мощностью порядка 50 л.с. За более чем сорокалетнюю историю она, конечно, подверглась многим модернизациям, но все равно работает с весьма небольшим запасом прочности, а на втором Фокусе с мотором 1.8 125 л.с. – просто на пределе возможностей. И именно для такого сочетания особенно характерен (с другими моторами тоже случается, хотя и реже) самый неприятный по последствиям дефект – разрушение оси сателлитов в дифференциале. Когда это случается, обломки пробивают корпус коробки и все внутренности, фактически, перемалываются до полной невозможности восстановления. Практически всегда после диагностики мы приходим к выводу, что такая коробка требует замены, а не ремонта, и в лучшем случае идет на запчасти. При более «мягких» поломках – подшипники, синхронизаторы, шестерни – МКПП может быть отремонтирована.

Отдельно стоит отметить менее значительные проблемы с ручными КПП: течи сальника штока выбора передач и сальников приводных валов. Сами по себе эти неисправности не так опасны, но они приводят к понижению уровня масла, и при отсутствии регулярного контроля за ним (а привычки проверять его нет не только у большинства владельцев, но и у многих механиков) коробка может остаться без смазки и пострадать не менее серьезно, чем в вышеописанном случае. Поэтому мы рекомендуем регулярно проводить диагностику механической коробки переключения передач Форда и своевременно такие течи устранять, тем более что это относительно недорого.

Стоимость переборки МКПП iB5 – 15000 руб (включая снятие/установку, не включая запчасти и расходные материалы)

Стоимость замены сальника штока выбора передач – 1500 руб (включая материалы)

Стоимость замены сальника привода – 3000 руб (включая материалы)

Позвоните нам или оставьте заявку,
чтобы запланировать время ремонта заранее
и избежать очередей и неудобств!».

Снятие и установка коробки передач Ford Focus 2 2005-2008

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля, следующие:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум;

– затрудненное переключение передач;

– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

– утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Автоматическую коробку передач снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют. Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач практически одинаковы и описаны на примере механической коробки передач. Разница состоит в размерах и количестве тросов привода управления коробкой передач, а также в наличии у автоматической коробки передач шлангов гидросистемы, соединяющих коробку с радиатором охлаждения.

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и др.).

Коробка передач довольно тяжелая, а ее форма неудобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 15», торцовая головка «на 13» с воротком-трещоткой, отвертка с плоским лезвием.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

4. Слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

6. Отсоедините от коробки передач тросы управления коробкой передач (см. «Замена тросов управления коробкой передач»).

7. Снимите кронштейн крепления воздушного фильтра (см. «Замена левой опоры подвески силового агрегата»).

8. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода (см. «Проверка и замена выключателя света заднего хода»)…

9. …подденьте отверткой…

10. …отсоедините от картера коробки передач держатель жгута проводов выключателя света заднего хода и отведите жгут в сторону.

11. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем»).

12. Поддев отверткой, снимите пружинный фиксатор наконечника шланга гидропривода выключения сцепления…

13. …и отсоедините шланг от трубки гидропривода.

Примите меры против вытекания рабочей жидкости из трубки гидропривода выключения сцепления (например, заглушив отверстие трубки ветошью или деревянной пробкой).

14. Выверните болт крепления кронштейнов шлангов к картеру коробки передач…

15. …и отведите кронштейн вместе со шлангами в сторону.

16. Выверните болт крепления «массовых» проводов к кронштейну кузова…

17. …отсоедините провода от кронштейна и отведите их в сторону.

18. Выверните болты крепления и снимите с картера сцепления стартер, не отсоединяя от него провода (см. «Снятие и установка стартера»). Отведите стартер в сторону и закрепите любым способом, чтобы он не мешал дальнейшей работе.

19. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма. Аналогичную опору установите под коробку передач.

20. Снимите с края обоймы левой опоры силового агрегата сапун коробки передач.

21. Отверните гайку крепления «массового» провода к шпильке крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата…

22. …снимите наконечник провода со шпильки и отведите провод в сторону.

23. Выверните два болта и шпильку крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата к картеру коробки передач…

Читать еще:  Лада 2107 Hooliganка! › Бортжурнал › Замена реле поворотников

24. и снимите опору вместе с кронштейном.

25. Выверните по одному болту крепления картера коробки передач к двигателю сверху слева…

27. …два болта сбоку слева…

28. …и пять болтов снизу.

29. Снимите заднюю опору подвески силового агрегата (см. «Замена задней опоры подвески силового агрегата»).

30. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления.

31. Сдвиньте коробку максимально назад, уберите из-под нее опору и, наклонив заднюю часть коробки вниз, снимите с автомобиля.

При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

32. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

Проверьте, как отцентрирован ведомый диск сцепления с помощью специальной оправки (см. «Снятие и установка сцепления» ).

33. Залейте масло в коробку передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

34. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»).

35. При необходимости отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).

Ремонт МКПП Ford Focus в Москве

Услуги для Ford Focus

Цена на Ремонт МКПП Ford Focus

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на Ремонт МКПП Ford Focus

  • Услуги Цена
  • Адаптация АКПП от 1330 руб.
  • Дефектовка АКПП от 3130 руб.
  • Замена гидроблока АКПП от 3030 руб.
  • Замена главного цилиндра сцепления от 4330 руб.
  • Замена карданного вала (кардана) от 3030 руб.
  • Замена крестовины карданного вала (кардана) от 3330 руб.
  • Замена подвесного подшипника карданного вала (кардана) от 1130 руб.
  • Замена подшипника редуктора от 1420 руб.
  • Замена подшипников раздатки от 1520 руб.
  • Замена сальника левого привода от 1370 руб.
  • Замена сальника переднего редуктора от 2270 руб.
  • Замена сальника правого привода от 2300 руб.
  • Замена сальника хвостовика редуктора от 2330 руб.
  • Замена сальников от 1130 руб.
  • Замена сальников АКПП от 1330 руб.
  • Замена тросов МКПП от 930 руб.
  • Капитальный ремонт АКПП от 6130 руб.
  • Ремонт муфты полного привода от 1020 руб.
  • Ремонт ЭБУ АКПП от 1130 руб.
  • Замена внутреннего шруса от 1330 руб.
  • Ремонт редуктора заднего моста от 1470 руб.
  • Ремонт редуктора переднего моста от 1520 руб.
  • Замена мехатроника DSG от 2020 руб.
  • Ремонт карданного вала от 830 руб.
  • Замена АКПП от 8080 руб.
  • Замена диска сцепления от 4980 руб.
  • Замена МКПП от 3080 руб.
  • Замена наружного шруса от 1280 руб.
  • Замена рабочего цилиндра сцепления от 980 руб.
  • Замена раздаточной коробки (раздатки) от 1060 руб.
  • Замена редуктора заднего моста от 1070 руб.
  • Замена редуктора переднего моста от 1170 руб.
  • Замена ремня вариатора от 1370 руб.
  • Замена сальника МКПП от 570 руб.
  • Замена сальника привода от 1070 руб.
  • Замена сальника редуктора от 1070 руб.
  • Замена сальников заднего редуктора от 1370 руб.
  • Замена сальников раздатки от 1070 руб.
  • Замена сцепления от 7980 руб.
  • Замена сцепления МКПП от 4980 руб.
  • Замена тросика сцепления от 2980 руб.
  • Переборка АКПП от 14980 руб.
  • Ремонт АКПП от 14980 руб.
  • Ремонт блока АКПП от 470 руб.
  • Ремонт гидроблока от 4070 руб.
  • Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП от 5070 руб.
  • Ремонт и замена приводов автомобиля от 1370 руб.
  • Ремонт и замена селектора (ручки) АКПП от 380 руб.
  • Ремонт и замена соленоидов АКПП от 4770 руб.
  • Ремонт раздаточной коробки (раздатки) от 3070 руб.
  • Замена вариатора (CVT) от 8080 руб.
  • Ремонт вариатора (CVT) от 14980 руб.
  • Ремонт коробки передач DSG от 12080 руб.
  • Ремонт мехатроника DSG от 7070 руб.
  • Ремонт РКПП от 14980 руб.
  • Ремонт АКПП Powershift от 14980 руб.
  • Замена сцепления Powershift от 3280 руб.
  • Замена сальников Powershift от 5070 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобили марки Форд пользуются популярностью благодаря своему американскому характеру. Независимо от категории и ценового сегмента, машины этого производителя характеризуются неприхотливостью, надежностью и мощью.

Приехав в наш техцентр, владелец Ford доверит свою машину в руки опытных механиков, которые справятся с самыми сложными неполадками. А гарантия до 2-х лет станет доказательством безупречности проведенных работ.

При ремонте МКПП проводятся мероприятия:

  • Предварительная диагностика.
  • Замена сцепления, изношенных фрикционных пластин.
  • Демонтаж с машины.
  • Разборка, промывка НЕФРАСОМ.
  • Замена подшипников, шестерёнок, манжет, сальников.
  • Регулировка зазоров, настройка на диагностическом стенде.
  • Сборка, установка манжет, сальников, проверка герметичности.
  • Завершающая установка, тестирование.
  • Заливка трансмиссионной жидкостью, окончательная диагностика.

Записаться на ремонт МКПП в сервисный центр можно по телефону или отправить онлайн-заявку.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector