Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт митсубиси паджеро 4

Ремонт Мицубиси Паджеро

Впервые полноприводные внедорожники производства компании Мицубиси были представлены в 1934 году. С того времени позиции японского производителя в сегменте мощных автомобилей, которые имеют привод на четыре оси, резко пошли в гору. Сегодня весь мир знает о таких великолепных внедорожниках как Эволюшн и Аутлендер, но именно Паджеро стал тем эталоном, на который равняется множество производителей.

Впервые Паджеро увидел свет в 1981 году на презентации в Токио. В течение последующих десяти лет, вплоть до 1991 года, автомобиль не подвергался каким-либо изменениям внешности. Автомобиль был представлен двумя трехдверными вариациями — с цельнометаллическим кузовом и мягкой крышей. Модель с мягким накладным верхом не пользовалась популярностью, поэтому производилась в ограниченном количестве. Внутренняя отделка первого поколения отличалась простотой и лаконичностью. Отличная шумоизоляция, минимум приборов и украшений, великолепный обзор дороги и кондиционер — вот основные составляющие надежного внедорожника. Передняя подвеска — торсионная зависимая, задняя — зависимая рессорная.

Третье поколение популярного внедорожника претерпело значительные внешние и внутренние изменения. Автомобиль стал гораздо габаритнее и предполагал шикарную базовую комплектацию: кожаный салон, кондиционер, четыре передние и четыре фронтальные подушки безопасности, акустическая система и др. Наиболее распространенные типы двигателей для моделей третьего поколения — 2.4, 3.0 и 3,5 литра для бензинового варианта, 2.5 и 2.8 для дизельного.

Уже через год после своего дебюта, Мицубиси Паджеро выиграл всемирноизвестное ралли Париж-Дакар в классе серийных внедорожников, 1985 год принес абсолютную победу, и сегодня он участвует в раллийных соревнованиях, где демонстрирует беспрекословное японское качество.

Уже в 2004 году мир увидел четвертое поколение внедорожников. Изменения в новой модели коснулись исключительно дизайнерских характеристик автомобиля. В техническом плане изменений не наблюдалось.

Ремонт Mitsubishi Pajero IV

Выбранные вами работы

РаботыЦена, руб
Итоговая стоимость:

Ремонт Паджеро 4 следует доверять только проверенным компаниям, так как от качества работ во многом зависит дальнейшая бесперебойная эксплуатация автомобиля. Мы предлагаем воспользоваться помощью мастеров автосервиса MMC, которые без проблем устранят любые неисправности суппортов и электроники, помогут решить любые проблемы с двигателем и топливной системой, с коробкой передач и тормозами.

В случае необходимости мы также возьмем на себя ремонт заднего контура кондиционера, который часто выходят из строя на данном автомобиле. Наши мастера устранят утечку хладагента, заменят алюминиевые трубки на более надежные магистрали из устойчивой к любым воздействиям резины.

Калькулятор стоимости ремонта Паджеро 4

На нашем сайте вы можете получить подробную информацию о ремонте Mitsubishi Pajero 4 в Москве, а также воспользоваться следующими возможностями:

  • самостоятельно рассчитать стоимость услуг на калькуляторе ремонта Паджеро 4;
  • связаться с консультантом, который даст ответы на интересующие вас вопросы;
  • оставить заявку на диагностику, сервисное обслуживание и ремонт своего внедорожника.

Чтобы получить точный расчет цен на наши услуги, достаточно выбрать комплектацию своего автомобиля и наименование работ, которые необходимы для восстановления нормального функционирования всех систем. Буквально через пару секунд вы получите прайс со стоимостью ремонта.

Добро пожаловать в Pajero Service!

Компания «Pajero Service» уже более 12-и лет занимается ремонтом, проведением планового ТО, тюнингом и подготовкой внедорожников для экстремальных условий эксплуатации: экспедиций, охоты, рыбалки и Off-Road-приключений. Мы готовы предложить Вам широкий спектр услуг по подготовке Вашего автомобиля для комфортного передвижения как в городском цикле, так и по дорогам без покрытия.

Сотрудники компании «Pajero Service» сами являются обладателями внедорожников Mitsubishi разной степени подготовленности – от штатного автомобиля до «монстра». Все изменения в конструкции автомобиля проходили многодневные испытания на автомобилях сотрудников компании, которые с уверенностью готовы не только проконсультировать Вас, но и в состоянии решить проблему любой сложности от установки усиленной подвески из каталога производителя до комплексной подготовки Вашего внедорожника.

В разделе «установка доп. оборудования» представлена постоянно пополняющаяся галерея наших работ, таких как:

Также в разделе «Off-Road подготовка» представлены следующие виды наших работ:

С января 2019 года мы приняли решение о цинковании перед покраской всех, без исключения, наших изделий, сделанных из черного металла. На сегодняшний день мы будем цинковать фаркопы, передние силовые дуги, багажники, бампера, калитки, пороги и прочее. Мы понимаем что изменится скорость изготовления таких вещей как бампера, пороги, багажники (все то что мы делаем по автомобилю).

Также мы готовы комплексно обслужить Ваш внедорожник. Квалификация наших специалистов позволяет быстро и качественно провести диагностику и устранить практически любую неисправность. В разделе «Online калькулятор ТО» Вы можете самостоятельно не только посчитать стоимость запчастей и работ для проведения регулярного ТО, но и записаться в сервис на удобное для Вас время.

Читать еще:  Снятие и установка коробки передач автомобиля ВАЗ-2107

Помимо Mitsubishi, мы занимаемся Off-Road (внедорожной) подготовкой в полном объеме и тюнингом внедорожников практически всех марок.

Мы обладаем необходимым комплектом документов (раздел «Сертификация») для проведения любых работ на гарантийных автомобилях.

Ремонт митсубиси паджеро 4

Сообщение MiAuto » 30 ноя 2012, 21:17

Приветствуем всех участников клуба»Паджеро-4″! Представляем автотехцентр по ремонту автомобилей Мицубиси, и только Мицубиси. Хотим Вам предложить качественное обслуживание,с минимальными затратами. Масла, и техжидкости в наличии. Запчасти: расходники в наличии(как оригинал,так и неоригинал).

Расценки:
1. Слесарные работы:980р.нч., 2.Т.О.:900р.н.ч,
2. Электрика,агрегатный ремонт,сход-развал:1000р.нч..

Всем участникам клуба предоставляется скидка на работы -10%.
Выполняем следующие работы:
1.Слесарный ремонт
2.Агрегатный ремонт
3.Техническое обслуживание по пробегу
4.Диагностика всех систем,с подключением диагностического оборудования
5.Сход-развал
6.Шиномонтаж
7.Кузовной ремонт(на кузовной ремонт,к сожалению, скидка не предоставляется).

Находимся мы на пересечении Волгоградского проспекта и ТТК.Адрес :Остаповский проезд.д.10стр.2.

Наш сайт: http://www.mi-auto.ru На сайте имеется подробная схема подъезда. Телефон:8(495)632-73-68.

Ниже приведены цены на самые распространенные работы по Паджеро-4.
1.Диагностика ходовой-490р.
2.Диагностика двигателя и электронных систем-500р.
3.Масло в двигателе-замена-588р.
4.Масло в двигателе –замена(дизельный двигатель)-686р.
5.Масло в раздаточной коробке или КПП-замена-392р.
6.Масло в дифференциале-замена-392р.
7.Масло в АКПП-замена-490р.
8.Масло в АКПП(с фильтром)-замена-1862р.
9.Масло в АКПП-полная замена-1274р.
10.Тормозная жидкость-замена-686р.
11.Охлаждающая жидкость-замена-686р.
12.Фильтр салона-замена-196р.
13.Фильтр топливный внешний-замена-490р.
14.Фильтр топливный в баке-замена-1666р.
15.Ремень ГРМ-замена-4410р.
16.Свечи зажигания(двигатель V-обр.)-замена-2058р.
17.Дроссельная заслонка-промывка-980р.
18.Радиатор системы охлаждения-замена-1274р.
19.Амортизатор передний-замена-1666р.
20.Амортизатор задний-замена-1176р.
21.Втулки стабилизатора,передней подвески-замена-588р.
22.Втулки стабилизатора,задней подвески-замена-588р.
23.Стойка стабилизатора,передней или задней подвески-замена-686р.
24.Подшипник ступицы,передней или задней подвески-замена-2450р.
25.Шаровая опора,передней подвески,нижняя-замена-1862р.
26.Шаровая опора,передней подвески,верхняя-замена-1274р.
27.Пружина,задней подвески-замена-1470р.
28.Пыльник шруса,наружний или внутренний-замена-1862р.
29.Рулевой наконечник-замена-882р.
30.Рулевая тяга-замена-1470р.
31.Пыльник рулевой тяги-замена-1274р.
32.Сход-развал(2оси)-2000р.
33.Топливный бак-замена-3430р.
34.Тормозные колодки,задние или передние-замена-490р.
35.Тормозные колодки,стояночного тормоза-замена-1470р.
36.Обслуживание тормозных суппортов(одна ось)-490р.
37.Тормозной суппорт,задний-переборка-1078р.
38.Тормозной суппорт,передний(2поршня)-переборка-1274р.
39.Тормозной суппорт,передний(4 поршня0-переборка-1470р.
40.Шиномонтаж ,4-ех колес R16(внедорожник)-2160р.
41.Шиномонтаж,4-ех колес R17-R18(внедорожник)-2440р.

Ждем ВАС в нашем техцентре » МИ-АВТО»

Ремонты, обслуживание Паджеро 4 — бортовой журнал

Недавно обсуждая по переписке с одним из читателей различия между арабом и официалом мне был задан вопрос — какие поломки были у моего Паджеро, какое было обслуживание Паджеро 4 проходило. Так как вопрос задавался уже не первый раз, я решил вспомнить все, благо со дня на день Паджерику исполнится 3 года. А заодно постараюсь совместить приятное с полезным на будущее, буду заносить в комменты все, что так или иначе связано с машиной, за исключением заправки топливом. Читая текст, не забывайте, что в плане механики я полный «ноль». Так что могут быть нюансы.

За прошедшие три года Паджеро намотал 73 тыс. км. по восточно-казахстанским дорогам, на которых даже гаишники не стоят, все равно поймать на превышении скорости никого не получится. Разогнаться не успеешь, либо поворот, либо яма. За эти три года было сделано:

— Замена всех «жиж» (кроме АКПП) на 3000 км – трансмиссия заметно оживилась, особенно в морозы при старте. На магнитных колпачках как и обещали – куча металлической стружки. Охлаждающую жидкость довел до нужного минуса. То ли заменил, то ли уплотнил, сейчас уже не вспомню;
— Шумоизоляция;
— Дополнительная обработка колесных арок– еще больше снизило уровень шума, избавив от противных «бзыннььь», когда попадает мелкий камень ;
— Установка отопителя;
— Уплотнение «громыхающих» дверей;
— Покупка блестящего чехла на запаску;
— Затонировал «в ноль» пассажирские и заднее стекло. Просил заднее тонировать «посветлее», но когда пришел забирать машину — оказывается меня не поняли. «В ноль» тонировал не потому что типа выделываться, просто пересмотрели все цвета, на белом лучше всего смотрится полностью черный. Сдирать не стал, решил немного покататься — в итоге привык и даже есть масса плюсов — на Самарке в машине продукты не нагреваются и гаишники порой не видят, что в салоне творится;
— Наклеил ветровички, сейчас бы не стал, ухудшают обзор, приходится вертеть головой;
— Выкинул задние сиденья, получил огромную нишу под барахло – лопата, трос, компрессор и пр.;
— Бронирование фар. «Очков» в момент покупки для Паджеро не было;
— Выпаяна пищалка на 120 км/час;
— Дважды замена втулок на стабилизаторе поперечной устойчивости — это когда при любом поперечном движении машины в передней подвески раздается мощное бабах!
— Потек корпус маслянного фильтра;
— Где-то в середине пробега поменял свечи;

— На 50000 км. поменял все тормозные колодки на тойотовские, причем задние, как оказалось, еще могли бы жить;
— В то же время поменял аккумулятор — коротнула одна банка. Поставил Бош и обзавелся самодельным «прикуривателем», сделанным из кабеля от сварочного аппарата. Покупные прикуриватели, даже с самыми невероятными цифрами на упаковке, не держат ток для запуска нашего двигателя;
— Сломался и самоотремонтировался люк;
— Врезал салонный фильтр;
— Этим летом заменил шаровые после диагностики у официалов. Сервисмены на СТО сказали, что задние можно было не менять, еще бы год точно отходили. Официалы видимо хотели «срубить» побольше, учитывая, что бюджет по замене у них был почти в 2,5 раза выше, чем обошлось на самом деле;
— Заменил сигналку. Старая, установленная при покупке, начала постоянно глючить;
— В части обслуживание Паджеро 4 — на 70 тысячах плановая замена масла с промывкой, фильтра. Какое масло залили не спрашивайте. Я меняю в течении ряда лет у одних и тех же, всегда прошу чтобы залили «правильное». За многолетнее владение разными машинами еще ни одна двигателем не страдала и продавались всегда по хорошей цене. Значит к маслу претензий нет
— Заклеил подбитое неизвестным транспортным средством правое зеркало за 70 USD. Корпус отдельно не подлежал замене, нужно было покупать все зеркало за почти 400 USD, пришлось клеить, сделали аккуратно, только на хромированном корпусе едва заметна небольшая полоска от трещины.
— Недавно подходя к машине, увидел, что не горят габариты правой фары. Там установлены две лампочки, вероятность что перегорели обе минимальна. Залез в капот, подергал с умным видом провода — заработало. Потом в городе увидел еще один Паджерик с правым погасшим габаритом;
— Начал писать и вспомнил, что не горит одна лампочка на подсветке номерного знака сзади. Который месяц забываю заменить;
— После прошедшей зимы долгое время загорался на трассе CheckEngine. Как только разгонишься под 100 км/час — легкий, едва заметный провал и тут же вся панель в красных огнях. К лету прошло, видать топливная система наконец прочистилась от зимней грязи;
— Заправлялся долгое время на Металлинвесте, однако достали они своим месторасположением, по пути никогда не заправишься, всегда нужно специально заезжать. Кроме того регулярно попадаешь на разгрузку топлива, приходится ждать одного единственного «менеджера» заправки. Поэтому последние 1,5 года заправляюсь на Гелиосе, летом 92-й, зимой — 95.
— 72000 км. 12.11.2010 — заменил дворники. Заменил свечи на самые обычные NGK одноконтактные, промыл инжектора — свечи $20, вся работа — $90.
— В предновогодние морозы 2010-11 перестал работать замок задней двери. Язычок замка свободно вращался, не фиксируясь. Пришлось зацепить дверь веревочкой, прихватив ее за скобу поднятого заднего сиденья. «Вскрытие» показало, что к счастью ничего не сломалось, немножко подсохла смазка, немножко самарского песка, возможно чуть проникла влажность от выхлопа при прогревах. Блок замка, который кстати оказался весьма навороченным, был тщательно смазан и установлен на место. Время работы — 1 час, включая 20 минут на оттайку корпуса. Стоимость — $10
— Конец декабря 2010 г. — небольшой редизайн фасада. Все черные элементы бампера и решетки радиатора перекрашены в белый цвет.
— 74000 км., февраль 2011 г. — замена перегоревшей лампочки левого стоп-сигнала, затраты — 1000 тенге.
— 78000 км., апрель 2011 г. — массовая замена всех жидкостей — АКПП, масло в раздатке, дифференциалах, ГУР, охлаждающая, тормозная жидкость, масло в двигателе. Все подробности здесь.
— 78300 км., май 2011 г. — замена втулок переднего стабилизатора.
— 78500 км. май 2011 г. — отремонтировал люк.
— 80000 км. июнь 2011 г. — заменил перегоревшую лампочку в левом переднем габарите, новый дворник с водительской стороны, старый как-то странно стал чистить. Наконец-то поборол щелчки в тормозах. Заменил диски на 17″ и поставил резину Toyo.
— 84500 км. август 2011 г. — проверил геометрию, оказалось все в порядке. Проверял чтобы прокрутили все регулировочные винты, говорят, если больше года их не трогать, они могут «прикипеть». В ходе проверки обнаружились два порванных пыльника на рулевых, заменил, бюджет 10 тыс. тенге. По пути в Новосибирск заменил дворник с водительской стороны — 250 рублей.
— 85819 км. август 2011 г. — заменил масло в двигателе и фильтр, пока есть время. К тому же решил, что в этом периоде у машины были особо тяжелые условия эксплуатации и поменять можно пораньше. Менял у официалов на Mobil1. Масло залили почти прозрачное, очень напоминает растительное по внешнему виду :). Бюджет — 19000 тенге. Убило потраченное время — 1,5 часа вместо обещанных 30-40 минут.
— 87134 км., сентябрь 2011 г. — заменил задние тормозные колодки. Читать здесь Замена масла и тормозных колодок Pajero 4 у официалов. Опять поменял дворник на пассажирском месте, взял короткий 40 см, в надежде, что зимой не будет обмерзать дальний конец.
— 88707 км. октябрь 2011 г. наконец-то пришли втулки, заказанные еще в середине лета вот по этому поводу- Стук траверса – респект официалам Mitsubishi. Заменили, все стуки исчезли.
-89450 км. декабрь 2011 г. Перегорели обе лампочки подсветки номерного знака. Заменил, бюджет — $0,7.
— 92120 км. февраль 2012 г. Заменил лампочку в правом переднем габарите. Теперь горит ярче левого. Поменял дворник на водительской стороне. На пассажирской тоже долго не продержался, уже готов на замену. Так как снегопадов в этом сезоне почти не было, сделать вывод о полезности короткого дворника не представляется возможным.
— 92740 км. февраль 2012 г. Замена ремня ГРМ, приводного ремня, сальников, всех роликов, натяжных устройств.
— 98000 км. август 2012 плановые ТО: масло, свечи, инжектора
— 105 000 км. март 2013 г. — все необходимые ТО перед переездом в Астану
— 107 000 км. сентябрь 2013 г. — заменил блок контроллера на предпусковом обогревателе. 54 000 тенге(!)
— 110 000 км. ноябрь 2013 г. — выполнил шумоизоляцию центральной части панели собственными усилиями.
— 110 000 км. ноябрь 2013 г. — чистка предпускового обогревателя 11000 тенге.
— 110 000 км. январь 2014 г. — заменил аккумулятор, поставил на 100 Ач.
— 112 тыс. апрель 2014 г. — геометрия колес, замена пыльника на рулевой тяги, регулировка «ручника», решение проблемы с воздушными заслонками.

Читать еще:  Летний и зимний термостат

Обслуживание Паджеро 4 проводил как в официалных сервисах, так и в небольших частных СТО

Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) – ремонт надежного автомобиля

Mitsubishi Pajero впервые официально был представлен публике в 1981 году в Токио. Он был настолько популярен и надежен, что в течение следующего десятилетия не проводилось особых работ по его модернизации, а техобслуживание Мицубиси Паджеро не отнимало у их владельцев много сил. Автомобиль выпускался в различных вариантах исполнения: двух- и трехдверный, с цельной и мягкой съемной крышей. Удобная коробка автомат позволяла правильно выбирать режимы работы двигателя. Дизайн салона авто первых выпусков был довольно прост, однако такие достоинства как хорошая звукоизоляция, раздельная ходовая часть, надежная коробка передач, хороший дорожный обзор и кондиционер делали этот внедорожник одним из наиболее привлекательных и безопасных.

Специализированные автосервисы “Маршал Кар” и “Маршал Клуб” выполняют комплексное техническое обслуживание Мицубиси Паджеро. Наш квалифицированный персонал в кратчайшие сроки способен произвести самый сложный ремонт 2, 3 или 4 поколений.

В настоящее время эти внедорожники выпускаются трехдверной и пятидверной модификаций. Особые качества проходимости и точность АКПП Mitsubishi Pajero присущи узкой модели, однако ее малые габариты приводят к появлению различных проблем. В частности передние амортизаторы выходит из строя уже примерно через 60 тысяч км. Если ездить аккуратно, то для задней подвески Мицубиси Паджеро потребуются запчасти , когда на счетчике будет 90 тыс. км. Следующими в очереди на обслуживание Мицубиси Паджеро чаще всего оказываются шаровые опоры и рулевые наконечники. Это наступает примерно на 120-150 тыс. км. пробега. Затем рекомендуется заняться заменой сайлентблоков, для чего потребуется выполнить ремонт двигателя Мицубиси Паджеро.

Читать еще:  Замена и установка цепи ГРМ на автомобиле Chevrolet Niva

Этот автомобиль является одной из лучших моделей, сошедших с конвейера завода концерна. Если регулярно проводить обслуживание Mitsubishi Pajero, ремонт узлов и деталей, он надежно прослужит в течение долгих лет. Особо тщательного осмотра требует масло, ходовая, двигатель и коробка. В случае необходимости, запчасти на Mitsubishi Pajero следует выбирать исключительно из оригинального каталога производителя. Выполнить подобный ремонт Мицубиси Паджеро доступно любому владельцу данной модели, однако надо помнить, что запчасти Мицубиси Паджеро 3 соответствуют 4й модели всего на 20%. Например, замена ремня должна осуществляться с использованием деталей только из данной серии. Также не стоит забывать и о правильном вождении. Несмотря на то, что АКПП надежное, у его редуктора большой крутящий момент и т.д., например, неверный выбор режима трансмиссии способен уже через небольшой промежуток времени эксплуатации заставить выполнить владельца ремонт.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector