Aklaypart.ru

Авто Журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт мерседес вито 639

Ремонт Мерседес Vito W639

Выполним ремонт, техническое обслуживание и диагностику Mercedes-Benz Vito W639. Техцентр «АвтоКарат» официальный партнер программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист. Мы занимаемся исключительно ремонтом автомобилей марки мерседес и делаем это успешно уже более 20 лет.

Содержание

  • Ремонтные работы и услуги Техцентра «Автокарат»
  • Преимущества нашего сервиса
  • Кратко о Мерседесе Vito W639
  • ТО Мерседес Вито

Ремонт Мерседеса Вито и услуги

  • Техническое обслуживание
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт ходовой
  • Ремонт электроники и электрики
  • Ремонт рулевой рейки
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт генератора
  • Ремонт вебасто
  • Ремонт форсунок
  • Ремонт турбины
  • Ремонт кпп
  • Ремонт кардана на мерседес вито 639
  • Ремонт кондиционера
  • Удаление коррозии (ржавчины) — основная проблема Вито
  • Ремонт кузова и покраска
  • Шиномонтаж
  • Переоборудование Вито

Преимущества нашего сервиса

  • Приём и начало ремонта автомобиля марки Mercedes-Benz в день обращения.
  • Собственный склад оригинальных запасных частей и их сертифицированных аналогов.
  • Официальная гарантия на все работы и запасные части.
  • Берём в работу сложные и срочные заказы.
  • Консультируем клиентов удалённо (телефон, интернет-мессенджеры).
  • Сертифицированное оборудование, рекомендованное заводом изготовителем, наличие специнструмента.
  • Возможность присутствия в ремонтной зоне.
  • Для удобства клиентов предоставляем эвакуатор.
  • Комфортная зона ожидания.

Кратко о Mercedes-Benz Vito W639

Vito W639 – легкий коммерческий фургон Mercedes-Benz V-класса второго поколения, предназначен для коммерческих и пассажирских перевозок. Второе поколение было представлено в 2003 году.

В 2010 году был проведен рестайлинг или по другому модернизация, в результате которой устранили недостатки и немного изменили фары, задние фонари, бампер передний и задний. Интерьер же почти не изменился.

Поставлялся в трех вариантах длины и двух колесных базах, с задним приводом или полным.

Безопасность

В плане безопасности Vito оснастили передовыми техническими решениями: в базовой комплектации он оборудован передними подушками безопасности водителя и пассажира (последняя — только в варианте микроавтобуса), адаптивным сигналом торможения, а также электронной системой стабилизации движения ADAPTIVE ESP® в сочетании с системами ABS, ASR, BAS и EBV.

Система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® — один из многих элементов активной и пассивной безопасности, обеспечивающих в Вито высокий уровень безопасности. ADAPTIVE ESP® впервые способна учитывать загрузку автомобиля как важный фактор динамической устойчивости. В дополнение к этой системе серийно предлагается инновационная система стабилизации прицепа ESP®. При «вилянии» прицепа она повышает безопасность движения целенаправленным притормаживанием передних колес фургона. Кроме того, по желанию, Vito 111 CDI и 115 CDI оснащаются постоянным полным приводом.

Двигатели и коробки передач

Двигатели шли в сочетании с шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробкой передач TouchShift.

Модельный ряд двигателей состоял из дизельных:

OM 646 / OM 642 / OM 651

M 112 / M 272

Одно из наиболее удачных решений — интегрированный в панель приборов рычаг-джойстик коробки передач. Очень удачное расположение, правая рука водителя всегда находится в комфорте.

Богатство выбора

Почему Мерседес Вито? Да очень просто: потому что Mercedes Vito предлагается в стольких вариантах и с такими возможностями комплектации, что Вы, наверняка, сможете скомпоновать себе автомобиль по душе. Будь то Vito в варианте фургон, Mixto или микроавтобус, — на ходу Вам понравится любой из них. В фургоне Вас покорят вместимость и удобство загрузки: в зависимости от его длины Вы сможете ставить в него до трех европоддонов. Кроме того, палитру автомобилей пополнил вариант с полной массой в 3,2 тонны.

Именно в исполнении фургон Vito наглядно демонстрирует свою универсальность: кузов предлагается трех вариантов длины, причем длинный — еще и с опциональной высокой крышей и хорошей грузоподъемностью.

Mixto как вариант фургона с частичным остеклением — прекрасное решение для одновременной перевозки людей и материалов. С дополнительным рядом сидений в нем удобно размещаются до шести человек и ещё дополнительный груз. Возможен также заказ перегородки на уровне стоек С.

Микроавтобус Vito рассчитан на перевозку до девяти человек. Одинарное или двойное сиденье переднего пассажира, по желанию — в варианте «комфорт», различные сочетания двух-трехместных рядных сидений в пассажирском салоне и варианты дверей, кондиционер и панорамная панель крыши в задней части салона -лишь некоторые примеры исполнения возможных пожелании заказчика для обеспечения пассажирских перевозок на самом высоком уровне.

Не зря Мерседес Вито в 2008 году был одобрен Управлением общественных перевозок Лондона для использования в качестве лицензированного «черного такси». Кстати, такси Vito включает в себя электрические раздвижные двери, электрические ступени и сиденья для шести человек.

Техобслуживание Мерседес Вито W639

Минимальный объем сервисных работ определяется буквой (Service A, B, C, D, E, F) и текущим пробегом. КОД и оставшееся время до ТО можно просмотреть в меню приборной панели автомобиля, в специальном сервисном меню. Регламент ТО аналогичен для всех моделей Мерседес:

  • Плановое обслуживание (ТО) должно производится каждые 10 000 км. (для дизелей) или 15 000 км. (для бензиновых);
  • Базовое обслуживание включает в себя обязательную замену моторного масла и трех фильтров;
  • Полный объем технического обслуживания зависит от пробега автомобиля, а стоимость напрямую связана с модификацией модели Мерседес;

Стоимость типового ТО: масло, масляный фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу:

от 14 000 рублей

О стоимости на другие виды работ связанные с техническим обслуживанием Мерседес Вито можно узнать в соответствующем разделе

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно c 9:00 до 21:00, включая выходные дни.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Правильный ремонт и ТО Mercedes Vito W639 126 AT

  • A-class
  • B-class
  • С-class
  • СLA-class
  • СL-class
  • СLC-class
  • СLK-class
  • СLS-class
  • E-class
  • G-class
  • GLA-class
  • GLC-class
  • GLE-class
  • GLS-class
  • S-class
  • Maybach S-class
  • SL-class
  • Vito-class

Качественный ремонт и ТО Mercedes Vito W639 126 AT в Москве

Наш автосервис специализируется на профессиональном ремонте Mercedes Vito W639 126 AT в Москве, доверив Ваш Минивэн имеющий 6/V-образный цилиндра Задний привод и Дизельный c турбонаддувом тип двигателя, можете быть уверенными, он в надежных руках.

Читать еще:  Неисправности и замена опорных подшипников Рено Меган 2

Ремонтом двигателя Mercedes Vito W639 126 AT и проведением технического обслуживания (ТО) Мерседесов наша компания занимается с 2001 года. Обязательно проходите техническое обслуживание как того требует регламент.

Оформите заявку, мастер свяжется с вами, уточнит стоимость работ с учетом скидок, проконсультирует и ответит на все интересующие вопросы.

Таблица стоимости обслуживания и ремонта

  • Ремонт и обслуживание
  • Покраска
  • Жестяные работы
  • Араматурные работы

Техническое обслуживание

Если Вы заметили, что расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км увеличился и отличается от паспортных 16.4 л., или электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC стали выводить ошибки, обязательно записывайтесь к нам на точную диагностику. Мы выясним, в чем проблема, и оперативно ее решим, тем самым сэкономим Вам время и, что не маловажно, деньги!

Наша компания прошла большой путь от «гаражной мастерской» до полноценного автосервиса с полным циклом ремонта Mercedes Vito W639 126 AT, дорогой покрасочной камерой, одним из лучших стапелем в Москве, 8 подъемников позволяют обеспечить высокую проходимость и исключают долгое ожидания в очередях при записи даже в выходные.

Кузовной ремонт Mercedes Vito W639 126 AT

По мнению наших клиентов кузовной центр «Мастер МБ» — один из лучших в Москве по качественному кузовному и слесарном ремонту. Мы проводим полную и частичную покраску кузова Mercedes Vito W639 (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Нам под силу работы по восстановлению Mercedes Vito W639 126 AT любой сложности по низким ценам — ремонт передних и задних бамперов, жестяные и арматурные работы кузова модельного года, удаление вмятин и царапин без покраски, стапельные работы, восстановление геометрии кузова Mercedes Vito W639 126 AT, ремонт и замена порогов, полировка кузова и многое другое. Звоните

Ремонт АКПП Мерседес Вито (W639, W447)

Ремонт АКПП Mercedes-Benz Vito (W639, W447)

На автомобили Мерседес устанавливались автоматические коробки передач повышенной надежности, 722.6 (5 ступенчатая) и 722.9 (7 ступенчатая). Можно отметить лишь несколько основных «детских» болезней.

Распространенные неисправности

  • Гидротрансформатор. Из-за наших условий эксплуатации (пробки) первым страдает «бублик», выражается это проявлением «вибрации», а так же присутствуют толчки с 2-1 и 1-2 передачи.
  • Элекрика. Не редки случаи проблем с электрикой. Коробки достаточно умные, отсюда и обратная сторона, частые проблемы с проводкой, а у 722.6 при замене трансмиссионной жидкости практикуется и замена разъема, т.к. в него попадает масло, после этого как правило требуется ремонт АКПП Мерседес.
  • Платы, мозги. На 722.6 основной проблемой является неисправность платы, как следствие — аварийный режим АКПП. У 722.9 встречается так же часто, но до 2010, затем электронная плата была модифицирована, и с проблемой сталкиваются куда реже.
  • Проблемы в механической части. Как и любой агрегат, АКПП имеет свойство ломаться. Бывает это как из-за времени, так и из-за частых перегревов и агрессивной манеры езды. Грамотная диагностика покажет коррекции пакетов муфт, и лишь после этого можно судить о наличии или отсутствии проблемы в коробке передач.

Примеры наших работ по ремонту АКПП Мерседес-Бенц

История с этим автомобилем весьма интересна! Владелец жаловался на вибрацию при переходе с 1 на 2 передачу, и при движении с закрытым дросселем, а точнее без нажатия на «газ», чтобы понятнее.

Побывал хозяин в куче сервисов, где не смогли установить причину, хотя она была почти очевидна. и вот, в клубном сервисе ему посоветовали нас! После первичной диагностики, тест-драйва, и рассуждений, стало понятно!


Дело в бублике — решено, снимаем эту «пятиступку»

После снятия коробки, сняли и бублик, разрезали, и увидели что он развалился. рассыпав свои остатки по всей КП, а самое главное что они попали в насос.

Согласовали с клиентом разбор коробки, увидели повреждения насоса! Сообщив столь печальную новость, предложили клиенту, раз уж лезть в коробку, то есть смысл поменять расходники, так как пробег автомобиля уже 250 тысяч!

Пока была снята коробка, протестировали соленоиды на нашем стенде Kinergo, и увидели что соленоид блокировки этого самого бублика как раз и неисправен! Это кстати частая проблема 722.6!

Поменяв расходники, соленоид, насос, и отремонтировав бублик отпустили владельца кататься дальше! Теперь уже с гарантией на коробку!

Мерседес С-класс в кузове W204, пробег 180.000км., с АКПП 722.6, приехал с ошибкой по датчику выходных оборотов. Клиент долго катался в аварийном режиме.

Из проблем: жесткий аварийный режим, серьезная вибрация при разгоне, а так же удары при переключении.

Сгоревшие диски-следствие. Так же присутствует ошибка по электронной плате (детская болезнь коробок этой серии).

Приветствуем вас друзья, сегодня расскажем вам о выполненном нами ремонте АКПП 722.9 на Mercedes ML в 166 кузове.

Сперва расскажем о самой коробке, 722.9 это 7 ступенчатый автомат от компании Mercedes-Benz из особенностей данной коробки можно выделить наличие аж двух ступеней заднего хода (!)

Приехал авто к нам с пробуксовками на горячую, на всех передачах, начали разбирать, дефектовать и обнаружили проблему! Сгоревшие фрикционные и стальные диски, можно судить по фото.

Так же обнаружили неисправность в гидротрансформаторе и сразу же начали выполнять его ремонт. При дальнейшей дефектовки коробки был обнаружен неисправный соленоид TCC (Lock Up).

После согласования с клиентом начали «отмыв» и обратную сборку коробки с использованием оригинальных ремонтных наборов.

После выполненного ремонта была совершена тест поездка на автомобиле которая подтвердила успешный ремонт. Пробуксовок, ударов, пинков замечено не было, и авто было выдано клиенту с рекомендациями по дальнейшему обслуживанию!

Мы всегда на связи с клиентами дабы помочь им в дальнейшей эксплуатации АМ, мы никогда не бросаем наших клиентов в беде и всегда пытаемся помочь, именно поэтому у нас всегда дружеские отношения с нашими клиентами, приезжайте и убедитесь в этом сами!

Читать еще:  Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 21126 с увеличением ресурса

Выполнили обслуживание и усиление КПП 722.6 на Mercedes S65(!)

Владелец автомобиля обратился к нам, с вопросом усиления КПП 722.6 на своём 800 сильном монстре, решили для начала разобрать и оценить состояние кпп, она уже была сильно подгоревшая (а именно фрикционы)

Поменяли фрикционы на усиленную модификацию, поменяли расходники, и усилили гидротрансформатор, чуть поработали над блокировкой!

Теперь более быстрые переключения!

Mercedes V-класс (он же Viano), 2007 года выпуска, пробег более 210 тысяч км.

Приехал с проблемой: автомобиль находился в жестком аварийном режиме. Ошибка P2200- Y3/6n2 по датчику числа оборотов.

Изношены шайбы сателлитов заднего планетарного механизма. Вышла из строя электронная плата управления соленойдами.

Провели ремонт 722.9 на этой Mercedes ML и вот как это было…

Автомобиль приехал с проблемами, как это обычно бывает: Автомобиль не мог набрать скорость больше 40 км, коробка находилась в аварийном режиме, были ошибки по коробке mercedes.

После процесса снятия акпп с автомобиля для дефектовки мы обнаружили неисправность 2 и 3 пакета, а так же неисправность платы 722.9

Неисправность платы выявляется компьютерной диагностикой и проверкой параметров, если конечно плата выходит на связь.

Заменив плату, и «расходники» для этой коробки автомобиль вновь вернулся на дороги Москвы.

Расскажем Вам как мы ремонтировали АКПП 722.6 от автомобиля Мерседес Бенц 2006 года выпуска, с пробегом 220.000км.

АКПП 722.6 это 5 ступенчатый автомат от компании Mercedes Benz, который устанавливался так же на Порше 911 , Ягуар и Jeep, является по своей сути вполне надежной коробкой, которая создавалась как аналог 5hp19 от ZF.

Владельца беспокоила пробуксовка на 2 передачу, после поисков в интернете владелец решил что проблема в плате, и поменял ее! Правда это не дало никакого толку, тогда он решился обратится в квалифицированный сервис и приехал к нам!

Сразу решили снимать АКПП с автомобиля и проводить дефектовку так как симптомы были совсем не «электронные» и гадать на кофейной гуще, не наш метод!

Разобрав коробку мы увидели сгоревшие пакеты фрикционных и стальных дисков:

Тут и стало понятно почему буксовала коробка, сгорание фрикционых дисков причина почти 80 коробок из 100 которых мы делаем.

Нами был заказан комплект поршней, комплект фрикционных и стальных дисков для полной замены на новые, коробка полностью отмыта и собрана заново с новыми запчастями, поэтому можно с полной уверенностью сказать что пройдёт она еще не малый срок!

Клиент за 80 тысяч получил квалифицированный ремонт своей АКПП на новых компонентах, а значит получил гарантию 1.5 года, поэтому проблемы с КПП его теперь не волнуют!

Еще один ремонт Mercedes GL с коробкой 722.9 собственной разработки Mercedes.

Владельца беспокоила проблема пинков и аварийного режима, решили ее заменой платы и ремонтом кинематики АКПП.

К сожалению платы на 722.9 довольно часто выходят из строя, поэтому мы будем стараться иметь у себя подменный фонд данных запчастей! Если Ваш Mercedes-Benz выпал в аварийный режим, скорее приезжайте к нам мы поможем решить вашу проблему, владелец этого Mercedes так и сделал!

Фрикционные диски так же были подгоревшими, из за них водитель мог ощущать удары и пробуксовки:

Так же по умолчанию выполнили ремонт Гидтротрансформатора, это обязательная процедура для выполнения качественного ремонта АКПП!

После выполненных процедур пинки прошли, как и погасла ошибка коробки! Аварийный режим выключился и будем уверены больше не появится!

При ремонте использовались комплекты фирм Precision и Transtec

Автомобиль Mercedes S-Klasse, поступил к нам с рядом ошибок по гидротрансформатору, поэтому как и следует ожидать, выполнили ремонт гидротрансформатора и замену трансмиссионной жидкости, эдакое ТО для кпп 722.6

Ремонт Мерседес Вито в Москве

Мы проводим комплексный ремонт и обслуживание Мерседес Вито с использованием профессионального оборудования и инструмента. Наша высококвалифицированная команда специалистов осуществляет качественный ремонт Mercedes-Benz Vito (Мерседес-Бенц Вито) любой сложности. Мы проводим ремонт подвески, двигателей, КПП, ремонт кузова и многое другое. Мы ценим время каждого клиента, поэтому осуществляем работы максимально быстро и с соблюдением всех требований.

Каждый мастер и автослесарь обладает огромным опытом в ремонте не только Mercedes-Benz Vito (Мерседес-Бенц Вито), но и всех моделей этой марки, поэтому они знают все особенности авто. Ремонт выполняется в кратчайшие сроки и не заставляет владельцев автомобилей ждать слишком долго.

В работе мы используем исключительно качественный европейский инструментарий. Мы регулярно приобретаем новое, усовершенствованное оборудование.

Наш автосервис располагает собственным складом, где и находятся все комплектующие, детали, запчасти и прочее. Это и позволяет в большинстве случаев отремонтировать машину всего за несколько часов. В том случае, когда деталь будет отсутствовать, мы доставим ее в сервис в течение суток.

Мы не завышаем цены, как это делают в официальных сервисах, но выполняем ремонт авто Mercedes-Benz Vito (Мерседес-Бенц Вито) качественно.

После окончания ремонтных работ вам будет предоставлена гарантия сроком до 730 дней, поскольку мы знаем, что сервис от наших мастеров всегда качественный.

Ремонт в автосервисе Мерседес Вито

Поскольку сервис не является официальным дистрибьютором деталей, мы часто делаем для своих клиентов скидки в размере от 10% до 20%. Все детали находятся в соседнем здании, которое является нашим складом, поэтому все комплектующие и запчасти вы получите очень быстро. Ждать, пока их привезут, как это бывает во многих сервисах, вам не придется.

Обслуживание и ремонт Мерседес Вито

В нашем сервисе работают только настоящие профессионалы, которые чинят Mercedes-Benz Vito (Мерседес-Бенц Вито) быстро и качественно, благодаря чему вы надолго забудете об автомастерских. Ремонт осуществляется по действительно низким ценам, часто предоставляются различные скидки, о которых вы сможете узнавать от наших менеджеров. Главный наш плюс – мы не навязываем дополнительных услуг!

Читать еще:  Как поменять шоколадку на генераторе

Микроавтобус Вито рассчитан на перевозку до 9 человек. Он выступает и часто используется в виде коммерческого транспорта. За счет своей частой эксплуатации данный автомобиль требует постоянного наблюдения за своим техническим состоянием. Проведение заблаговременной диагностики, плановых и внеплановых осмотров, позволяет предупредить развитие различных серьезных проблем и неисправностей, способных вывести автомобиль из строя, тем самым негативно сказавшись на деятельности всей организации. Ведь именно от исправности рабочего автопарка зависит успешность всего бизнеса. Ремонт микроавтобусов Мерседес Бенц Вито является важным этапом в жизни каждого автомобиля Мерседес Вито.

В автотехцентре «МИГ Автосервис» мы проводим комплексный ремонт Мерседес Вито 639 с использованием профессионального оборудования и инструмента. Наша высококвалифицированная команда специалистов осуществляет качественный ремонт Мерседес Вито 638 cdi 2.2 в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве любой сложности. Мы проводим ремонт двигателей, КПП, рулевых реек, ремонт ЕГР и многое другое. Мы ценим время каждого клиента, поэтому осуществляем работы максимально быстро и с соблюдением всех требований.

Ремонт рулевой рейки Мерседес Вито 639

Модель автоСтоимость ремонта, включая запчасти, руб.Стоимость снятия/установки, руб.
В стоимость услуги «снятие/установка» не включены услуги по промывке рулевой системы (стоимость услуги 1000 руб.) и услуги 3D-сход/развал (стоимость услуги 1100 руб.).
MERCEDES Viano / Mixto W639 (4WD) 2003-11000 руб.3500 руб.
MERCEDES Viano / Mixto W639 2003-11000 руб.3500 руб.
MERCEDES Vito W638 1996-20038000 руб.3500 руб.

Mercedes-Benz Vito (W639) – это крупногабаритное транспортное средство, что имеет надежный каркас. Машина комплектуется профессионально исполненной реечной системой, что отвечает за эффективность управления на трассе.

Выявление основных поломок рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки Мерседес Вито 639 – это процедура, которой актуально воспользоваться, если машина стала хуже управляться. Безусловно, что осуществлять дальнейшую эксплуатацию авто, если стало отмечаться увеличение крена при разгоне, не рекомендуется. Во-первых, это увеличивает вероятность ДТП, а во-вторых, иномарку нужно диагностировать на предмет неисправностей, что вызвали данное проявление. Как правило, это явное свидетельство того, что имеется неполадка с составляющими рулевыми механизмами.

Помимо появления такой проблемы, как крен, диагностика Мерседеса необходима в следующих случаях:

  • Наличие постороннего шума, возникающего во время работы имеющегося насоса усилителя;
  • Обнаружение под днищем модели Вито лужицы жидкости;
  • Достаточно распространенной проблемой являются люфт рулевого управления;

Таким образом, водитель не должен пренебрегать процедурой профилактического осмотра рулевой рейки. При любом из приведенных выше проявлений, целесообразно обратиться в профессиональный сервис за диагностикой, ремонтными работами, что проходят в ряд этапов. Так, изначально рейка подлежит визуальному осмотру с последующим демонтажом. Должны проверяться сальники, резиновые уплотнители. Если они потеряли свою эластичность, без замены не обойтись. Как только замена износившихся элементов была произведена, рейка собирается и тестируется на работоспособность. При удовлетворительных показателях, данный механизм можно устанавливать на автомобиль.

Профессиональные услуги по выгодной стоимости

Снизить расходы на ремонт рулевого управление позволяет только своевременное обслуживание транспортного средства. Восстановление рулевой рейки Мерседес Вито 63 является основной нашей специализацией.

Преимущества обращения в компанию «GidroRemont»:

  • Наш штатный персонал имеет профильное образование, большой опыт работ;
  • Все работы происходят точно в срок;
  • Выгодные цены.
  • Своим клиентам мы предоставляем гарантию качества на все проведенные работы;

После проведения работ мастерами нашего сервиса, будет обеспечен высокий уровень комфорта передвижения.

Замок зажигания W639 Vito Viano Мерседес A6395450108 A6395452108 A6395450508. Ремонт

Общие данные

Основные симптомы неисправности замка зажигания мерседес 639

  • Ключ не поворачивается в замке и не заводит машину
  • Достаточно часто на 639-х кузовах из строя выходит блокиратор руля. И в целом, симптомы похожи на неисправность замка.
  • Возникают проблемы с дворниками то самопроизвольно срабатывают, то не регулируются, или в целом по машине непонятные произвольные неисправности на шине CAN.
  • Машина заводится, едет, но потом загораются лампочки АБС ЕСП , чек-двигатель и пока не снимешь клемму с Акб не заводится или не гаснут лампочки.

Замок зажигания устанавливался на автомобили Вито, Ванео, Виано примерно 2004-го года выпуска. Обращаем внимание, что как и для любого замка необходима его обязательная привязка к автомобилю даже если он использовался на точно такой же машине.

На Mercedes в 639-м кузове замок зажигания работает в паре с блокиратором рулевой колонки и отвечает за запуск автомобиля. Как и большинство замков на автомобили марки Мерседес, он так же регулярно выходит из строя и перестает реагировать на ключ.

Ремонтировать или менять электронный замок для 639 Мерседес?

Купить замок зажигания можно и б/у на разборке «Мерседес», которая занимается любым из авто Vito Viano Vaneo, но имейте в виду, что обновленный 639 кузов имеет другой замок и они разные по конструкции, хотя номер так же начинается на A 639 545, однако стоит обратить внимание, что вы действуете исключительно на свой страх и риск, поскольку проверить работоспособность замка до программирования весьма затруднительно.

В случае необходимости снять данный замок зажигания можно и самостоятельно. Для этого достаточно просто открутить кольцо, держащее его в торпеде, предварительно отключив разъемы и разобрав обшивку.

Закажите ремонт замка зажигания W639 у нас — обеспечьте безотказный запуск двигателя вашего «Мерседеса»!

Номера детали:

A 639 545 01 08 — A6395450108

A 639 545 21 08 — A6395452108 рестайлинг Вито

A 639 900 22 01 — A6399002201 рестайлинг Виано

A 639 545 05 08 — A6395450508

A 639 545 06 08 — A6395450608

A 639 545 09 08 — A6395450908

A 639 900 66 00 — A6399006600

A 639 900 71 00 — A6399007100

для Mercedes-Benz W639 Vito, Viano, Vaneo1.6 — 1.7 -1.9 Viano 2.0 — 2.2 — 3.0 — 3.2 — 3.5 Vito109 — 111 — 114 — 116 — 119 дорестайлинг/рестайлинг, CDI, 4Matic, BLUETEC , 2004 г.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector