Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада калина универсал ремонт

Ремонт Лады Калина универсал своими руками

Лада Калина выпускается компанией ВАЗ с 2004 года. Сегодня существует три модели этой машины: универсал, седан и хэтчбек. Все эти автомобили являются прекрасно приспособленными к отечественным дорогам, отличаются маневренностью и неприхотливостью. Но даже здесь не избежать поломок и износа со временем. В таком случае нужен ремонт, за которым не всегда обязательно ехать на СТО. Многие работы реально провести своими руками.

Такая мелкая починка обязательна, ведь предупреждая поломки, можно избежать более серьезных проблем в будущем. Например, есть смысл периодически самостоятельно проводить диагностику электроники автомобиля, проверять двигатель и т. д. Но стоит понимать, что ремонт самому можно выполнить только на начальных стадиях, иначе существует вероятность полного выхода из строя Лады Калина универсал. В этом случае сразу нужно обратиться в мастерскую к профессионалам.

Самостоятельный ремонт: распространенные проблемы

Итак, не нужно иметь образование механика, чтобы провести некоторые простейшие работы своими руками. Важно при этом соблюдать правила техники безопасности. Всегда (в случае с новым автомобилем) при покупке Лады Калина к ней прилагается подробная инструкция, которая помогает разобраться с тонкостями процесса. Можно выделить следующие особенности выполнения своими руками:

  1. Нужно помнить, что Лада Калина выпускается с двумя разновидностями моторов и унифицированными агрегатами, поэтому приступая к ремонту, необходимо на 100% быть уверенным в модификации.
  2. Если проводится ремонт, связанный с топливной системой или мотором, нужно произвести вытяжку обработанных газов.
  3. Масло и другие жидкости доливают только согласно указанным в инструкции нормам, иначе потребуется замена фильтра.

Если вы собираетесь красить кузов, помните, что лучше это делать в проветриваемом помещении. Нужно также иметь распылитель краски, другое оборудование тут не подходит. Детали, которые не будут краситься, например, фары, нужно заклеить бумагой.

Основные неполадки и способы быстрого исправления

Часто требуется заменить фильтр и вместе с ним масло. Вы также можете сделать это своими руками. Лада Калина в этом плане мало чем отличается от других отечественных авто. Потребуется набор отверток и ключ-звездочка. Сначала необходимо поднять заглушку и скрутить болты. Решетку тоже нужно убрать, ведь фильтр находится под ней. Монтаж нового оборудования проводится в обратном порядке. После замены включите отопление – если запахи отсутствуют, то ремонт проведен правильно.

Лада Калина не отличается сложностью в обслуживании, связанном с жидкостями. Так, можно самостоятельно заменить масло. Для этого нужен ключ на 17. Если объем мотора универсала 1.6 или 1.4, нужно чуть более 3 литров новой жидкости. Сверху откручиваем крышку для залива, а под кузовом – специальную пробку-заглушку с помощью ключа. Через это отверстие будет стекать отработанный раствор, поэтому заранее подставьте ведро. Демонтируется старый масляный фильтр и устанавливается новый, когда отработанная жидкость слилась, можно заливать масло, проверяя щупом уровень.

Простой ремонт также проводится самостоятельно, если Лада Калина не отвечает таким параметрам:

  • скрип в салоне и при езде – смазка дверей и диагностика двигателя;
  • слишком жесткая подвеска – замена или усовершенствование этой детали;
  • не удовлетворяет электроника, проблемы с термостатом – замена вышедшего из строя оборудования;
  • проблемы с задним ходом – диагностика тормозной и рулевой систем.

Многие автомобилисты признаются, что проблемы с этим транспортом возникают только после пройденных 100 тысяч километров. Не забывайте, что плановую диагностику лучше проводить каждый год, чтобы исключить серьезные проблемы.

Ремонт Калина

Решили заменить руль Калины на спортивный, тогда сначала изучите, как его самостоятельно снять. Рулевое колесо также снимается в случае снятия торпедо (панели), контактного кольца или рулевой колонки.

Стал слишком часто включаться вентилятор системы охлаждения или автомобиль перегревается? Одна из причин — грязный радиатор охлаждения, который уже не может выполнять свои обязанности на все 100%. А Вы знаете, как снять радиатор двигателя Лада Калина/Гранта своими руками?

Передняя подвеска Lada Kalina существенно отличается от автомобилей прошлых лет. В данной статье Вы найдете схему и описание конструкции передней подвески автомобиля.

Двигатель не тянет или глохнет? Причиной могут быть неисправные форсунки, которые следует проверить и при необходимости почистить. А Вы знаете, как заменить топливные форсунки Калины своими руками?

Если на Калине не работает стеклоподъемник, тогда первым делом проверяются предохранители, реле, а также прозванивается проводка. Если проблема неисправности не в этом, тогда следует выполнить ремонт стеклоподъемника, но сначала его нужно снять.

Салон ЛАДА Калина плохо прогревается в холодное время года, и замерзает или запотевает лобовое и боковые стекла ? Причина одна — плохо греет печка. Система отопления, кондиционирования и вентиляции салона ЛАДА Калина выполняет ряд функций (греет, охлаждает, вентилирует салон), в этой статье мы рассмотрим устройство отопителя в отдельности.

Демонтаж комбинации приборов Kalina может выполняться по ряду причин, например, для снятия торпедо, либо для тюнинг приборки. Разбираемся, как снять панель Калины своими руками.

Если купили чехлы на сиденья Калины или решили установить кресла от иномарки, тогда Вам потребуется снять передние и задние сиденья Lada Kalina своими руками.

Фары играют одну из главных ролей во внешнем дизайне автомобиля. Не важно, будет это ремонт или тюнинг фар, все равно все начинается с их демонтажа. Изучаем вопрос, как снять фары ЛАДА Калина.

Если плохо дует печка или запотевают окна в салоне автомобиля, не паникуйте, проблема может быть в забитом воздушном фильтре. А Вы знаете, как заменить фильтр салона Калины своими руками ?

Читать еще:  Рено Логан — не работает звуковой сигнал Как снять и отремонтировать подрулевой переключатель

Ремонт ВАЗ (Lada) Kalina

  • Все категории
  • Расходники ТО
    • Свечи
    • Ремень генератора
    • Ремень и цепь ГРМ
    • Масляный фильтр
    • Воздушный фильтр
    • Салонный фильтр
    • Топливный фильтр
    • Моторное масло
    • Техническое обслуживание
  • Тормозная система
    • Тормозной барабан
    • Тормозные колодки
    • Тормозной диск
    • Тормозной цилиндр
    • Тормозной шланг
    • Вакуумный усилитель тормозов
    • Тормозной суппорт
    • Ручник
    • Тормозная жидкость
    • Педали
    • АБС
  • Система впуска/выпуска
    • Катализатор
    • Выхлопная труба
    • Лямбда-зонд
    • Сажевый фильтр
    • Коллектор
    • Турбина
    • Воздуховод
    • Воздушный фильтр
    • EGR
  • Топливная система
    • Топливный фильтр
    • ТНВД
    • Топливные форсунки
    • Топливный бак
    • Карбюратор
    • Топливный насос
    • ГБО
    • Датчики топлива
  • Двигатель
    • Блок цилиндров
    • Подушка двигателя
    • Гидрокомпенсатор
    • Клапана
    • Коленвал
    • Распредвал
    • ГБЦ
    • Масляный насос
    • ГРМ
    • Ремень генератора
    • Масляный фильтр
    • Интеркулер
    • Прокладки двигателя
    • Дроссель
    • Регулятор холостого хода
    • Поддон картера
    • Вентиляция картерных газов
  • Датчики
    • Датчик детонации
    • Датчик коленвала
    • Датчик масла
    • Датчик распредвала
    • Датчик скорости
    • Датчик температуры
    • Датчик АБС
    • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF)
    • ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)
    • ДАД (датчик абсолютного давления, MAP)
    • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
  • Ходовая
    • Подвеска
    • Мост
    • Амортизаторы
    • Пружины
    • Рессоры
    • Колеса
    • Ступица
    • Стабилизатор
    • Сайлентблок
    • Шаровая опора
  • Рулевое
    • Пыльник
    • ГУР
    • Рулевая рейка
    • Руль
  • Трансмиссия
    • Раздатка
    • ШРУС
    • Кардан
    • Подвесной подшипник
    • Дифференциал
    • Редуктор
    • Полуось
    • Приводные валы
  • Коробка передач
    • Сцепление
    • Выжимной подшипник
    • АКПП
    • МКПП
    • Вариатор
    • Кулиса
    • Сальник
    • Датчик скорости
  • Охлаждение и отопление
    • Радиатор
    • Печка
    • Термостат
    • Помпа
    • Вентилятор охлаждения двигателя
    • Расширительный бачок
    • Испаритель
    • Кондиционер
    • Теплообменник
  • Электрика
    • Аккумулятор
    • Генератор
    • Стартер
    • Высоковольтные провода
    • Блок предохранителей и реле
    • Блок комфорта
    • ЭБУ
    • Зуммер
    • Сигнализация
    • Система подогрева
    • Проводка
  • Освещение
    • Фара
    • Противотуманная фара
    • Указатель поворота
    • Лампа
  • Система зажигания
    • Катушка зажигания
    • Трамблер
    • Замок зажигания
    • Зажигание
    • Свечи
  • Кузов
    • Стекла
    • Капот
    • Крыло
    • Бампер
    • Подкрылки
    • Зеркала
    • Ручка двери
    • Дверь
    • Замки
    • Стеклоподъемник
    • Дворник
    • Кузовные работы
    • Тюнинг
    • Багажник
    • Днище
  • Масла и жидкости
    • Моторное масло
    • Масло трансмиссионное
    • Масло АКПП
    • Тормозная жидкость
    • Охлаждающие жидкости
    • Жидкость гидроусилителя
  • Салон
    • Передняя панель
    • Приборная панель
    • Обшивка двери
    • Потолок
    • Сиденье
    • Безопасность
    • Магнитола
    • Отделка салона
  • Автоэлектроника
    • Видеорегистратор
    • Магнитола
    • Система парковки
    • Круиз-контроль
    • Транспондер
  • Оборудование
    • Инструмент
    • Компрессор
  • Автохимия
  • Перебои в работе (неисправности)
    • Вибрация
    • Троение
    • Посторонние звуки
    • Увеличенный расход топлива, масла, воздуха
    • Снижение мощности
    • Сбои холостого хода
    • Диагностика
    • Сезонные проблемы

Профилактический ремонт и эксплуатация Калины интересует практически каждого владельца автомобиля российского производства. Тяжелые дорожные условия часто приводят к возникновению поломок, устранить которые самостоятельно намного дешевле, чем обратиться за помощью к специалистам.

На сайте etlib.ru найдутся инструкции по ремонту поврежденных деталей машины, представленные в виде видеороликов и не только. Благодаря им владельцы Лада Калина ремонт своими руками смогут провести сразу после ознакомления с алгоритмом ремонтной процедуры.

В качестве обязательных для ознакомления рекомендуются следующие процедуры: замена печки, замена радиатора и замена клапана. Эти операции проводятся владельцами чаще всего, поэтому стоят того, чтобы потратить немного времени на изучение соответствующего руководства. Но ними полезные материалы не ограничиваются. Для восстановления электросистемы может понадобиться замена генератора Калина, устранить неисправность в работе газораспределительной системы поможет замена ремня ГРМ, а для реанимации освещения фарами пригодится замена ламп.

Портал содержит и другие инструкции. В них часто упоминаются важные нюансы, которые позволяют избежать поломок после самостоятельного ремонта. Если ремонт Лада Калина руководство раскрывает не полностью, каждый непонятный момент помогут разъяснить опытные владельцы автомобилей и специалисты, часто посещающие портал, чтобы помочь новичкам справиться не только с базовыми ремонтными работами, но и более сложными алгоритмами восстановления рабочего ресурса машины. Для того чтобы получить информацию достаточно оставить вопрос на страницах сайта и дождаться ответа.

Краткая история Lada Kalina

Разработка новинки началась еще в 1993-м году. Через пять лет после этого в рамках проекта модель получила название Lada Kalina, которое и используется по сей день. До того как в 2004-м году машина была отправлена в производство, прототипы различных типов кузова демонстрировались в 1999-м, 2000-м и 2001-м годах.

Первое поколение Lada Kalina

Производство модели первого поколения продолжалось с 2004-го года и по 2013-й. Оно сопровождалось постепенным развитием автомобиля и улучшением его комплектации. С самого начала модель оснащалась 1,6 литровым 8-ми клапанным двигателем, но уже в 2007-м году ее заменил 16-и клапанный вариант с большей мощностью.

Периодически автомобили Lada Kalina изымались после обнаружения браков, однако это не помешало им занять 4-е место по популярности на территории производителя.Несмотря на обещания в существенной модернизации с 2011-го года постепенно прекращалось производство представителей первого поколения. Именно в нем АвтоВАЗ прекратил выпуск модели в кузове “седан”.

Второе поколение Lada Kalina

С 16 мая 2013-го года началось производство второго поколения. Автомобиль получил 2 варианта кузова: “хэтчбек” и “универсал”. Он полностью изменился внешне, улучшилась комплектация и появились новые варианты более мощных двигателей, соответствующих стандарту ЕВРО-4.

Ремонт Лада Калина

Техническая характеристика автомобиля LADA Kalina. На сайте есть руководство по ремонту и обслуживанию авто LADA Kalina своими руками

Если у вас холодным воздухом дует печка на Лада Калина, но при этом все оборудование исправно, воздушных пробок нет и все датчики в норме, то стоит задуматься о…

Большинство владельцев автомобилей Лада Калина, которые прежде сталкивались с другими вазовскими моделями, отмечают, что ее печка греет намного лучше, по сравнению с предшественниками. К сожалению, она иногда ломается….

В большинстве инструкций, включая сервисную книгу на автомобиль Lada Kalina, описывается метод замены печки путем демонтажа приборной панели. Это вызывает массу хлопот и неудобств. Нами же будет описана…

Читать еще:  Самостоятельное снятие и замена радиатора печки на ВАЗ 2114

Случаются ситуации, когда из отопительной системы автомобиля доносятся посторонние звуки. Это может случиться с абсолютно любой машиной и Lada Kalina не исключение. Чаще всего, это связано с неисправным…

Lada Kalina – это современный автомобиль, с высоким уровнем надежности. Но, к сожалению, он не лишен недостатков. В нем есть ряд элементов, которые не отличаются долгим сроком эксплуатации…

Каждый владелец автомобиля Лада Калина мечтает выполнять различный ремонт самостоятельно, поэтому наш сайт всегда предлагает самую актуальную инструкцию с фотографиями. Сегодня мы расскажем как заменить наконечники рулевых тяг…

Сегодня мы публикуем видео-урок по замене наружного и внутреннего ШРУСа на Калине. Всю работу делали на примере десятки, но процесс ремонта Калины совершенно ничем не отличается. Сначала хотел…

Одна из многих «болезней» автомобиля Лада Калина — это проблемы спидометра на приборной панели, порой он попросту не работает. На форумах регулярно появляются сообщения — «почему не работает…

Центральный тоннель Гранты по сравнению с тоннелем Калины более функциональный (есть подстаканники и ниша для мелочи). Кроме этого туннель Гранты является более массивным и стильным. Сегодня мы расскажем…

Еще месяц назад я приобрел обычный подлокотник для автомобиля Лада Калина, особо в нем не нуждался, но как сказали что нужно ехать в командеровку, решил установить своими руками…

Советы по ремонту автомобиля Лада Калина: руководство профи

Лада Калина — самый долгожданный автомобиль за весь период автопроизводства в России. АвтоВАЗ с большой ответственностью подошел к проекту выпуска данной модели и параметрам ее соответствия мировым стандартам. Автомобили выпускаются с тремя типами кузова (седан, хетчбэк, универсал) и с двумя видами двигателей.

Покупка машины всегда является важным событием для автолюбителя и неотъемлемым условием благополучия. Важен не только сам автомобиль, но и умение им управлять, содержать его в надлежащем виде. Неумелый ремонт и эксплуатация ухудшают состояние машины, она может прийти в негодность и потребует дополнительных вложений.

Причины неисправностей, советы по их устранению

Каждый владелец транспортного средства знает, что необходимо строго отслеживать технические неисправности машины. Это способствует экономии времени и денег в будущем. Многие водители заблуждаются, считая, что машине в процессе эксплуатации нужен только плановый технический осмотр. Необходимо проверять свое транспортное средство регулярно и более часто.

Важно тщательное обследование машины в период ее использования.

Тормозная система Калины довольно капризна

  1. Соблюдение температурного режима в агрегатах трансмиссии. Недопустимость перегрева трансмиссионных узлов, своевременное подтягивание гаек креплений колес. Важна регулярная замена масла, подходящего для двигателя конкретного автомобиля, уточнение срока годности смазки, недопустимость смешивания масел разных марок, постоянный контроль уровня охлаждающей жидкости.
  2. Отслеживание звуками и запахов при эксплуатации автомобиля. Запах бензина говорит о том, что топливная система дает протечку, необходимо выяснить место и устранить причину. Для сохранения топливной системы в отличном состоянии нужно заправляться только на проверенных АЗС. Некачественный бензин увеличивает стоимость обслуживания машины.
  3. Контроль тормозной и рулевой система управления автомобилем. Проверка наличия тормозной жидкости в расширительном бачке, состояния износа колодок — от этого зависит безопасность движения на дороге.
  4. Особое внимание транспортному средству нужно уделять в зимнее время года. Дорожное покрытие обычно в ужасном состоянии, но водитель обязан избегать попадания в ямы, неровности и трещины. Нужно научиться тормозить плавно, избегать экстренного торможения, в процессе которого возникают дополнительные шумы. Все это приводит к преждевременному износу деталей и узлов двигателя, как и движение в пробках по городу.

Передвижения в зимнее время предполагают наличие рисков. Необходимой мерой становится смена летней резины на зимнюю для улучшения качества процесса торможения. Множество аварий регистрируется именно в первый выпавший снег.

С наступлением холодов машину не стоит часто мыть, так как это приводит к трещинам лакокрасочного покрытия. При использовании ручного тормоза не забываем ослаблять его во время длительной стоянки. Замерзшая вода на колодках не даст возможности машине начать движение.

Виды ремонта, руководство по его проведению

Радость от вождения автомобиля не исчезнет, если каждый автолюбитель будет помнить о том, что необходимо ежедневно делать визуальный осмотр своего транспортного средства. Неправильная эксплуатация влечет за собой неприятные последствия. Никакие деньги не помогут вернуть вам и вашим близким жизнь и здоровье.

Своевременный профилактический ремонт продлит жизнь авто

Ремонт автомобиля — не самый приятный момент в жизни любого водителя, но его не миновать. Существует два вида ремонта: плановый и предупредительный. Причины могут быть не только в отказах тех или иных узлов и агрегатов, но и в обнаружении проблем, вызванных ремонтом машины самим владельцем.

Плановый ремонт проводится по достижении определенного пробега автомобиля. Предупредительный — из-за повышенных требований, предъявляемых к работе машины. Ремонт — это смена устаревших деталей, модулей, устройств. Могут потребоваться регулировка, сборка, слесарные и сварочные работы.

По назначению, объему и характеру различают:

  • капитальный ремонт, который проводится на СТО и должен соответствовать стандарту;
  • текущий ремонт, необходимый для увеличения работоспособности узла или агрегата и замены некоторых его деталей, которые выработали свой ресурс.

Руководство по ремонту Лада Калина основано на подробном изучении вероятных поломок автомобилей.

Все системы обновленной Калины диагностируются компьютером: электроусилитель, ЭМУР, ЭУР. Автомобиль располагает мотором на 1,6 и 1,4 литра с 8 или 16 клапанами. При выполнении капремонта водителю нужно знать, что способ управления двигателем на Лада Калина идентичен предшествующим образцам: ВАЗ 2114, ВАЗ 2110. Поэтому ремонтные усилия снижаются до минимума из-за одинаковых принципов действий. Зная этапы последовательного развития автомобилей ВАЗ, можно изучить преобразования с первенца Bosch M 797 до появившегося недавно блока регулирования двигателя M 73.

Читать еще:  Защита картера на Ладу Гранта своими руками

В автомобиле Лада Калина имеется опция программирования динамики развития, помогающая:

  • поднять обороты разгона машины;
  • снизить температурный режим вентилятора, размещенного в двигателе;
  • отсоединить иммобилайзер;
  • сменить гидравлическое усиление поворота руля электроусилителем, вмонтированным в рулевую колонку.

Знания о неполадках и неисправностях помогут владельцу автомобиля Лада Калина быстро справиться с ними и заменить вышедшие из строя запчасти на новые. Оригинальные детали покупаются в любом специализированном магазине, на авторынке. Запчасти от старых моделей ВАЗ, бывшие в употреблении, в некоторых случаях тоже могут быть использованы.

Характеристика новой Калины

Новая Лада Калина претерпела изменения во внешнем облике за счет модификации передней и задней оптики, радиаторной решетки. Появился двигатель мощностью в 106 лошадей с автоматической коробкой передач.

АвтоВАЗ основательно подошел к проблеме безопасности на трассах, поэтому в салон автомобиля Калина добавлены подушки безопасности. Доработанная система управления в обновленной машине тоже заслуживает внимания. Проведена работа по шумоизоляции салона, сидения стали удобными, что позволит водителю меньше уставать во время длительных поездок. Цветовая гамма автомобиля семейства ВАЗ и его комплектация весьма разнообразны, что не может не радовать покупателя.

Сравнивая Ладу Калину с импортными автомобилями, можно смело сказать, что она занимает не последнее место среди них по популярности и надежности. Новые черты Калины заслуживают самого пристального внимания.

Современные автолюбители самостоятельно могут доводить Лада Калину до совершенства, осуществлять ремонт, грамотно эксплуатировать автомобиль. Знание особенностей машины, водительский опыт — все это поможет с достоинством выйти из трудных ситуаций, решить возникающие проблемы.

Ремонт Лада Калина своими руками

Эта машина, выпускаемая «АвтоВАЗом», получила большую популярность в России. У нее солидное число поклонников, существует клуб, на форумах активно обсуждаются любые новости. Но для транспортного средства типичны определенные неисправности, так что основной темой считается ремонт этого автомобиля.

Содержание:

Основные данные о машине

Автомобиль выпускается с 2004 года, а в 2013 взяла старт новая модификация, представленная тремя кузовными вариантами – хэтчбеком, седаном и универсалом. Передняя ось оснащена классическим вариантом подвески «МакФерсон», на задней установлена балка со стабилизатором, пружинными и амортизирующими элементами. Мотор бензиновый, трех моделей. КПП устанавливается на пять скоростей.

Характерные неисправности

Ремонт Лада Калина – задача не очень сложная, следует только знать основные «болевые точки». Существенные проблемы случаются редко, а вот незначительных неисправностей довольно много. Сцепление не может похвастаться высоким уровнем надежности и достаточным запасом хода независимо от вида двигателя, отказывать начинает тысяч через сорок пробега. Основная проблема заключается в диске.


Рекомендуется отслеживать уровень масла – оно начинает протекать через прокладки либо горит на кольцах поршней. Приборная панель оснащена только аварийной лампой масляного давления, стрелочного индикатора нет. Постоянное горение лампы предупреждает, что может застучать коленчатый вал.
В КПП частенько слышатся повышенные шумы. От гудения избавиться трудно, порой ни смена подшипников не поможет, ни заправленное масло хорошего качества. Шум может присутствовать даже в новых машинах.
Термостат двигателя – еще одна проблема. Клапан его способен заклинить в любой момент.

Что можно устранить своими силами?

Опытный водитель способен самостоятельно справиться со следующими проблемами:

  • поменять воздушный фильтр;
  • прокачать пробку воздуха из охладительной системы;
  • заменить насос подачи воды;
  • ликвидировать стук ручки КПП;
  • сменить модуль системы зажигания;
  • установить новый диодный мост генератора;
  • выполнить замену ШРУСА.

В любом виде ремонтных работ необходимо использовать хороший инструмент, спецоборудование, следовать инструкциям по эксплуатации транспортного средства.


Чаще всего отказывает модуль системы зажигания, диодный мост, подшипники, возникает обрыв троса подъемника стекол на водительской двери.
При искрении катушки зажигания перестают работать два из четырех цилиндров. Обрыв тросика подъемника стекла возможен из-за его переплетения с направляющими элементами.
Треск в шрусах появляется из-за слабой смазки, «гранаты» приходится менять в результате их значительного износа.

Замена шруса

Наружный элемент можно поменять без использования ямы, достаточно будет выставить машину на ровной поверхности.


Для этого следует отвинтить гайку на ступице, снять колесо. Отвинтить болты, удерживающие шаровую, достать поворотный кулак, снять хомутики с пыльника. Сбив наружный шрус, на его место установить новый, собрать все в обратной последовательности.

Замена электростеклоподъёмников

Для проведения ремонта электростеклоподъёмников снимается модуль управления, демонтируется обшивка с двери.

Чтобы отсоединить подъемник от стекла, последнее необходимо поднять полностью вверх. Откручиваются крепежные болтики, снимается планка из черного металла. Извлечение ЭСП следует начинать с задней части.

Смена воздушного фильтра

Для этого откручиваются винтики крышки, извлекается фильтр, на его место устанавливается новый элемент, корпус закручивается.
Специалисты советуют такую замену выполнять через каждые тридцать километров пробега. А если машина ходит по проселочным дорогам – то смену лучше всего проводить чаще.


Естественно, что более серьезные проблемы, связанные, к примеру, с двигателем или рулевой рейкой, следует решать при помощи специалистов авторемонтных мастерских.


В остальном можно уверенно считать, что ремонт лады калины своими силами будет по плечу любому водителю. Следует только изучить инструкцию по эксплуатации, проконсультироваться у более опытных товарищей, подготовить необходимый инструмент и запасные части на замену.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector