Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт коробки ваз 2114

Ремонт КПП ВАЗ — переборка коробок передач

Капитальная переборка КПП для ВАЗ Лада и Жигули

Автомобили ВАЗ являются достаточно надежными. При своевременном ТО и соблюдении условий эксплуатации они не доставляют своим владельцам особых проблем. Но все узлы транспортных средств, как и любые технические, механические элементы, подвержены естественному износу.
Ремонт КПП ВАЗ может потребоваться в различных случаях. Важно вовремя заметить неполадки, точно определить причину появившихся проблем. Чтобы минимизировать технические риски и избежать лишних трат, рекомендуется обращаться к профессионалам. Специалистами нашей мастерской выполняется ремонт КПП ВАЗ 2107, 2106, 2104 и других моделей. Мы гарантируем качество результата.

Стоимость ремонта КПП ВАЗ

* точная стоимость запчастей устанавливается после разбора коробки и дефектовки

* масло не входит в стоимость ремонта или запчастей

5 причин для обращения в мастерскую за ремонтом КПП: Когда актуален ремонт КПП ВАЗ 2110, 21112, 2112, 2114 другой модели? Практика показывает, что чаще всего неисправности коробки проявляют себя следующим образом:

  • При переключении передач слышится хруст, щелчки. Так дает о себе знать изношенный синхронизатор.
  • Свистит пятая передача. Проблема может быть вызвана загустением масла в коробке и рядом технических неисправностей, определить которые можно только при комплексной диагностике узла.
  • Коробка шумит на нейтральной передаче. Ремонт КПП ВАЗ 2115, 2109, 2108, другой модели предусматривает в большинстве таких случаев замену подшипников первичного вала.
  • Передача не фиксируется, «вылетает». Причина такого поведения коробки кроется, как правило, в износе замков шестереночного блока.
  • Коробка заедает, что делает невозможным нормальное переключение передач. Так ведет себя крайне изношенный узел. В большинстве своем требуется замена КПП.

Если вы заметили одну из перечисленных выше проблем при вождении автомобиля, рекомендуется обратиться на профильную СТО для диагностики и восстановления коробки. Можно, конечно, воспользоваться услугами частника. По запросу «ВАЗ КПП 5 ступка ремонт» поисковик выдаст массу актуальных предложений. Но сотрудничество с профильной мастерской позволит оптимизировать затраты на ТО автомобиля и минимизировать риски. Наша компания работает оперативно, с гарантией качества. Мы предлагаем широкий ассортимент услуг по выгодным ценам.

Ремонт коробки жигули ВАЗ 2107 наиболее выгоден по цене и временным затратам, коробка устроена просто и легко разбирается. Ремонтировать КПП ваз 2110, 2112, Калина и приора по стоимости будет дороже, но не в плане работы, а в плане стоимости запчастей, т.к. на передний привод запчасти стоят уже на порядок дороже. Ну и самые дорогостоящие в ремонте это тросиковые коробки нового образжа, устанавливаемые на гранту, калина 2 и некоторые приоры.

Что входит в ремонт КПП?

  • комплексную диагностику узла автомобиля;
  • демонтажные работы;
  • переборку КПП с заменой изношенных, неисправных деталей, последующей регулировкой;
  • установку узла;
  • тестирование работоспособности отремонтированного механизма.

Профессиональный ремонт КПП ВАЗ 2114, других моделей предусматривает использование оригинальных запчастей. Работы проводятся с применением профильного инструмента и оборудования. Это позволяет оптимизировать временные затраты и минимизировать технические риски. На автомобилях ВАЗ 2114 до 2008 года устанавливали МКПП от ВАЗ 2109 (стартер три шпильки), а с 2008 включительно ставили КПП от десятки с девяточным механизмом выбора передач (так сказать гибрид).

Выгоды ремонта КПП ВАЗ

Как правило, когда необходим ремонт КПП ВАЗ Нива 2123 или Лада Нива Шевроле любой другой модели, автовладелец задается вопросом: рациональными ли будут его затраты? Изношенную коробку можно заменить новой. Но стоимость последней дешевой не назовешь.
Что же касается ремонта, его цена напрямую зависит от степени износа, фактического состояния коробки передач. Среднерыночную стоимость услуг несложно выяснить, например, по запросу «ремонт коробка ВАЗ цена» в поисковике. Но учитывайте тот факт, что ценообразование у поставщиков услуг может отличаться.
Ищете оптимальное по соотношению цены и качества предложение? Наша мастерская по ремонту КПП ВАЗ к вашим услугам. Мы выполняем ремонтные работы любого объема и сложности в сжатые сроки.

Максимальное качество ремонта, при минимальных ценах предлагаем нашим клиентам обратившихся в рабочее время с 10-00 до 21-00 каждый день без выходных и праздников. Гарантия от месяца до одного года на нашу работу. Точный срок гарантии зависит от марки и модели автомобиля.

Адреса мастерских по ремонту КПП г. Москва: ул. Москворечье, м. Каширское;
ул. Дорожная, м. Анино;
ул. Бакинская, м. Царицыно;
Проезд Одоевского, м. Теплый Стан, м. Ясенево;
ул. Краснополянская, м. Ховрино, м. Речной Вокзал;
Северянинский проезд, м. Ростокино

Как снять коробку передач ВАЗ 2114, ее ремонт и неисправности

В отечественных автомобилях ВАЗ практически любой ремонт можно провести своими руками, когда есть соответствующие навыки и опыт. Но если поменять диски сможет даже начинающий автолюбитель, то для обслуживания и замены деталей силовой установки нужно знать свою машину на 100%. Коробка передач ВАЗ 2114 – это сложный агрегат с массой деталей и креплений, с которым придется повозиться.Как снять коробку передач ВАЗ 2114:снятие, ремонт и неисправности. Перед работой стоит ознакомиться с устройством: схема КПП присутствует в руководстве по эксплуатации и обслуживании Лада Самара.

Снятие КПП может потребоваться в следующих случаях:

  1. Ремонт и диагностика самого механизма.
  2. Ремонт трансмиссии – до дисков сцепления можно добраться только в том случае, если КПП демонтирована.

Устройство КПП, как и других механизмов, является общим для всего модельного ряда Лада Самара. Двигатель ВАЗ 2114 работает в паре с 5-ступенчатой механикой. Что касается особенностей механизма, то к ним можно отнести смежную работу главной передачи и дифференциала.

Неисправности КПП ВАЗ 2114

Сначала стоит рассмотреть неисправности, которые можно удалить без демонтажа. В случае, когда не прожимается задняя передача, стоит проверить хомут и сам механизм на наличие блокировки. Еще одна распространенная проблема – это дребезжание рычага КПП. Звук появляется из-за втулки, которая бьется о поверхности крыльев. Решить заводской дефект можно при помощи напильника – определяется погрешность и удаляется лишний металл.

Рекомендуется выполнять ремонт снятие вместе с товарищем. Во время работы будут момента, когда нужно будет откручивать крепления и под капотом, и в салоне автомобиля ВАЗ 2114. Также с помощником удобнее проверять, правильно ли была выполнена установка коробки передач.

Ремонт и, соответственно, снятие КПП требуется в том случае, когда при смене передач появляется скрежет или хруст в коробке передач, слышен гул, рычаг двигается с трудом. Также без демонтажа не обойтись, когда некоторые передачи выключаются произвольно (проблема вызвана сбоем регулировки привода или поломкой синхронизатора).

Подготовка к снятию

К подготовительным работам относится снятие всех деталей, которые закрывают доступ к КПП. К снятию можно приступать, когда под рукой есть доска или другое подвесное оборудование, комплект гаечных ключей и головок, разные виды отверток, смазка WD-40. Также рекомендуется проводить работу в гараже, где есть автомобильная яма. Теперь можно переходить к разбору:

  1. Необходимо извлечь клеммы из аккумуляторной батареи, а затем снять ее. Следующий шаг – это полное удаление рабочей жидкости из КПП и снятие стартера. Некоторые болты могут не поддаваться, в этом случае необходимо использовать WD-40;
  2. Теперь ВАЗ 2114 нужно поставить на яму и удалить защиту картера, которая крепится к днищу тремя креплениями;
  3. От вилки сцепления идет тросик – его следует отсоединить от вилки, а потом извлечь из кронштейна КПП;
  4. Далее необходимо вывесить мотор, чтобы получить доступ к нижним деталям. После этого от датчика скорости должны быть отсоединены все провода. В качестве крепления здесь используется пружина.

Демонтаж коробки передач ВАЗ 2114: снятие ремонт

Если все шаги, описанные выше, были выполнены правильно, то можно начинать снятие. Проходит процесс следующим образом:

  1. Коробка передач крепится к мотору с нескольких сторон. Сначала нужно снять нижнее крепления, а затем ослабить затяжку кронштейна и демонтировать его. Также кронштейн можно достать при помощи гаечного ключа соответствующего размера;
  2. Далее следует удалить болты, которые крепят крышку картера сцепления. Здесь лучше всего подойдет шлицевая отвертка. Слева внизу тоже присутствует болт, который нужно убрать;

Когда работа завершена, и коробка полностью демонтирована, следует разобрать ее и проверить детали на степень износа. Если есть возможность, выполняется ремонт и замена поврежденных элементов. В некоторых случаях проблему можно решить заменой подшипников или сальников, а не покупкой новой КПП.

  • Инструкция по замене, регулировке и ремонту сцепления ВАЗ 2114
  • Замена короткоходной кулисы на ВАЗ 2114
  • Кулиса ВАЗ 2114: меняем штатную на короткоходную

Приветствую. Подскажите пожалуйста, в каком направлении искать проблему. Проблема следующего характер, при переключении с первой передачи на заднюю, слышен металлический стук или удар (но не всегда, каждое 3-4 переключение из 10). Грешу на эластичную муфту кардана. Коробку недавно отремонтировал.
Машина 2009 года, 259т пробег.

Амортизация коробки передач автомобиля ВАЗ 2114

Оптимальную и стабильную работу двигателя обеспечивает коробка передач ВАЗ 2114. Этот узел дает возможность изменения крутящего момента от мотора к колесам при разгоне или старте с места. Благодаря этому устройству вращательная сила трансформируется в пошаговое движение.

Устройство КПП: 1 – картер коробки; 2 – пробка заливного и контрольного отверстия; 3 – пробка сливного отверстия; 4 – регулировочное кольцо; 5 – привод левого переднего колеса; 6 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 7 – муфта синхронизатора I, II передач с венцом заднего хода; 8 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 9 – стопорное кольцо; 10 – упорное полукольцо; 11 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 12 – ступица муфты синхронизатора III и IV передач; 13 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 14 – игольчатый подшипник шестерен вторичного вала; 15 – упорная шайба шестерни IV передачи; 16 – шариковый подшипник вторичного вала; 17 – задняя крышка коробки передач; 18 – шариковый подшипник первичного вала; 19 – сапун; 20 – блокирующее кольцо синхронизатора; 21 – скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 22 – сухарь фиксатора; 23 – первичный вал; 24 – шарик фиксатора; 25 – вилка скользящей муфты синхронизатора III и IV передач; 26 – роликовый подшипник первичного вала; 27 – рычаг вилки выключения сцепления; 28 – втулка вилки выключения сцепления; 29 – картер сцепления; 30 – вилка выключения сцепления; 31 – подшипник выключения сцепления; 32 – роликовый подшипник вторичного вала; 33 – вторичный вал; 34 – ведомая шестерня главной передачи; 35 – роликовый конический подшипник дифференциала; 36 – коробка дифференциала; 37 – сателлит; 38 – стопорное кольцо полуосевой шестерни; 39 – полуосевая шестерня; 40 – ведущая шестерня привода спидометра; 41 – привод правого переднего колеса; 42 – привод спидометра; 43 – ось сателлитов; 44 – стопорное кольцо оси сателлита; 45 – защитный чехол шарнира привода переключения передач

Конструкция коробки

КПП ВАЗ 2114 состоит из нескольких основных деталей.

  1. Валов вращающегося типа.
  2. Передаточных механизмов.
  3. Шестеренок.

Корпус агрегата имеет следующие составляющие.

  1. Картерные отсеки коробки и сцепления.
  2. Крышка.

Начинка коробки передач включает в себя.

  1. Основную пару.
  2. Дифференциальный узел.
  3. Передаточные числа.

Основная пара — это главная передача (основной вал КПП ВАЗ), которая предназначена для уменьшения числа оборотов двигателя. Главная пара снижает обороты в пропорциях 1:4. Это означает, что при крутящем моменте двигателя в 2000 показатель главной пары будет 500. Стандартным показателем для основной пары является индекс 3,7. Меняя этот фактор, можно менять динамику автомобиля.

От размера пары напрямую зависит предельная скорость и разгон транспортного средства, так как она влияет на длину передачи. Синхронизированная коробка передач ВАЗ 2114 представляет собой узел с пятью ступенями. Она взаимосвязана с основной передачей и дифференциальным узлом. Шестерни передач с первой по четвертую включительно объединены в первичном валу.

Заключительный блок шестерен выполнен способом нанизывания. Все ведомые шестерни агрегата объединены во вторичном валу, который взаимодействует с ведущей шестерней основной передачи. Блок контроля коробки включает в себя рычаг для управления передачами, шаровые тяги, шток выбора передач, устройство для регулировки режима и скоростей.

Диагностика и мелкий ремонт устройства

Коробка переключения передач, как и многие агрегаты автомобиля, иногда барахлит и требует профилактики. Основных причин, которые приводят к неполадкам, несколько. Если слышен посторонний шум в КПП ВАЗ, возможно, он возникает из-за износа зубьев шестерен или подшипников. Коробка может шуметь в случае низкого уровня масла. Для решения проблемы необходимо заменить изношенные механизмы, сальники и довести до нормы уровень масла.

Проблемы при переключении передач. В этом случае необходимо осмотреть тяги контрольного привода на предмет износа. Следует проверить надежность шарнирного крепления и штока рычага коробки передач. Некорректная отладка привода переключения или поломка деталей узла из пластмассы тоже могут вызывать подобную проблему. Для устранения неполадок нужно откорректировать или заменить тягу, произвести подтяжку винтов и регулировку привода, заменить неисправные детали.

Самопроизвольный сброс передач возможен при износе или выходе из строя торцовых зубчиков на самой муфте или шестеренках. Это возможно и при неправильной отладке привода или неточной установке защитного чехла тяги. Исправить проблему можно заменой негодных деталей, отладкой привода, монтированием чехла в нужном положении. При утечке масла следует закрепить картер и заменить изношенные прокладки. Для предстоящего ремонта самой коробки ее необходимо снять. Процесс нужно проводить в такой последовательности.

  1. Обесточить коробку.
  2. Слить масло и отсоединить стартер.
  3. Снять защиту картера.
  4. Отсоединить трос крепления и достать его из кронштейна.
  5. Путем нажатия на пружину снять провода.
  6. Демонтировать провода контроля заднего хода.
  7. Отцепить тягу от шарниров, убрав ее немного назад.
  8. Снять крышку сцепления.
  9. Удерживая коробку, открутить остальные гайки.

Вернуться к оглавлению

Качественное масло — залог надежной работы КПП

Несмотря на неприхотливость отечественных автомобилей, их агрегаты требуют правильного ухода и профилактики. Для полноценной работы КПП необходимо качественное масло. Оптимальным вариантом для коробки передач ВАЗ 2114 будет минеральное масло. Единственным его минусом можно назвать высокую цену. Из синтетического и полусинтетического вариантов лучше остановить выбор на первом.

При его использовании нужно вовремя очищать сальники. Категория масла GL-4 является наиболее подходящей разновидность для ВАЗ 2114. Для обеспечения надежной и бесперебойной работы агрегата необходимо проверять уровень масла не менее чем 3 раза в неделю. Самый простой способ проверки — воспользоваться щупом. Для этого необходимо поставить машину на ровную поверхность.

Через 15-20 минут после остановки вытащить щуп, протереть его насухо и вставить обратно. Затем вынуть щуп и зафиксировать уровень масла, который должен располагаться на максимальной отметке. В случае недостаточного количества масла необходимо долить его и снова выполнить проверку уровня. В связи с тем, что пятая передача расположена выше остальных, ей часто недостает смазки.

Специалисты рекомендуют поддерживать уровень масла немного выше максимальной отметки, что позволит продлить срок службы КПП. Замену масла лучше доверить специалистам, ведь коробка передача — один из основных агрегатов транспортного средства. Можно провести процедуру самому, при этом стоит придерживаться следующих рекомендаций.

  1. В случае замены масла одной марки на другую коробку необходимо промыть.
  2. Установить машину на смотровую яму.
  3. Снять колпачок и провести его очистку.
  4. Щеткой прочистить сапун и его отверстия.
  5. Подготовить емкость для слива и открутить щуп.
  6. Закрутить пробку и залить новое масло через гнездо для щупа.
  7. Завинтить щуп и поставить колпак.

Цена на коробку передач для ВАЗ 2114 со всеми деталями и маслом достаточно высокая. Указывать конкретную цифру нет смысла, так как цена постоянно меняется. Но экономить на этом важном устройстве не следует: от надежной работы КПП зависит не только работа двигателя, но и безопасность водителя и пассажиров. Для экономии средств можно приобрести коробку, бывшую в употреблении. Но такой агрегат лучше покупать у надежного поставщика, иначе нет никаких гарантий, что в деталях не будет скрытых дефектов и неисправностей.

Своевременный ремонт и профилактические меры позволяют владельцам ВАЗ 2114 продлить срок службы и сохранить качество работы коробки передач. Такой подход является оптимальным решением для бесперебойной работы агрегата и двигателя в целом. Не стоит пренебрегать и элементарными правилами, такими как своевременная замена масла, подтягивание элементов крепления и устранение мелких неполадок.

Ремонт и обслуживание КПП ВАЗ 2114

Порой каждый водитель при эксплуатации автомобиля сталкивался с вопросом об обслуживании или ремонте КПП на ВАЗ 2114. Кто-то начал замечать неполадки в данном агрегате, другие заинтересованы в бесперебойной и долгой его службе, поскольку данный элемент является одним из основных в общем строении автомобиля.

Устройство кпп ваз 2114

Виды коробок переключения передач (скоростей)

В настоящее время в автомобилях представлены 3 вида коробок передач:

  • механическая, скорости переключаются с помощью усилия вручную специальным рычагом;
  • автоматическая, при которой изменение передачи происходит без оказания влияния извне, а только при нажатии педалей газа или тормоза. Задняя скорость в таких автомобилях включается вручную.
  • смешанная (вариативная). В таком типе работа коробки передач происходит в автоматическом режиме, но при определенных условиях ее можно ненадолго переключить в механическое управление.

Самой популярной из-за обслуживания, легкости замены деталей и недорогом ремонте является именно механическая коробка переключения передач. Она подразделяется на 3 подвида: 4-х ступенчатая, 5-ти ступенчатая и 6-ти ступенчатая. Пять скоростей для КПП привычны, и являются самыми распространенными.

Особенности МКПП ваз 2114

На отечественных автомобилях, а именно на ВАЗ 2114 коробка передач механическая с 5-ю скоростями. ВАЗ 2114 очень популярная модель у российских автолюбителей, особенно у молодежи, за счет приемлемой цены и возможности самостоятельного ремонта практических всех узлов и деталей, что снижает временные и финансовые затраты на обслуживание машины.

Любую неисправность в КПП на ваз 2114 проще найти и отремонтировать на начальном этапе, чем в дальнейшем заменять в полном объеме на новую запасную часть.

Прежде чем рассмотреть симптомы поломок, сначала необходимо посмотреть из чего состоит коробка передач на ВАЗ 2114. Это упростит постановку точного «диагноза» неисправности. Схема коробки передач ВАЗ 2114 размещена снизу.

Неисправности КПП

Основными признаками неисправностей механической коробки переключения передач в автомобиле являются:

  1. Передача при переключении не фиксируется, а вылетает. Причина в износе креплений (зубьев) шестеренок и муфты. Часто возникает, если переключение производят без соблюдения режима скорости. Для устранения необходимо заменить поврежденные детали. Причиной самопроизвольного переключения передач может быть также износ, расслоение и трещины на резине задней опоры. Это тоже требует замены.
  2. Для переключения рычага скоростей требуется применить усилие. В данном случае – это ослабление зубцов крепления к шарниру или деформация реактивной тяги, а также трещины пластмассовых частей в приводе коробки.
  3. Коробка передачи начинает шуметь на нейтральной передаче. Это может быть следствием, как и низкого уровня масла, так и его качества (вязкости). Такой же симптом бывает и при износе верхнего подшипника на первичном валу. Для устранения необходимо диагностировать кпп, а также заменить или добавить масло в коробку передач.
  4. При переключении рычага скоростей появляется хруст. Это бывает при износе синхронизатора. Если упустить начальную стадию, то при дальнейшем использовании придется менять помимо синхронизатора и весь блок шестеренок.
  5. Если коробка шумит при движении на передачах, то тут возможно несколько причин. Проблема может быть, как в верхнем, так и в нижних подшипниках. Помимо шума, рычаг может подклинивать, и тогда без диагностики коробки переключения скоростей не обойтись.
  6. Если слышен стук на определенной передаче без нагрузки и с ней, то дело в поломке ведущей шестерни данной передачи. Здесь нужен ремонт КПП ВАЗ 2114 своими руками.
  7. При включении передачи раздается треск, то вероятно износился блокирующее кольцо синхронизатора или поменять ось сателлитов. Требует срочной диагностики и устраняется при переборке кпп.
  8. Видимой причиной неисправности коробки передач или ее скорой поломки может быть утечка масла из-под коробки. Здесь причин может быть множества и без диагностики не обойтись.

При установлении причины, необходимо решить, возможен ли ремонт коробки передач ВАЗ 2114 и как осуществляется переборка коробки передач. Для того чтобы самому перебрать все элементы этого сложного механизма, нужно сначала аккуратно снять и вынуть ее из-под капота. Большое количество видео и фото по детальному обслуживанию коробки и ее полному разбору можно найти на просторах мировой паутины в сети Интернет, но если вы не обладаете навыками механика, или не знакомы с устройством всех запасных частей и не знаете их названий, то пытаться самостоятельно устранить неисправность даже не стоит. В дальнейшем это может привести к непредсказуемым последствиям и еще более дорогостоящему ремонту или полной замене.

Диагностика, ремонт и замена

Как видим начинающему водителю непросто даже определить неисправность механической коробки переключения передач. Ремонт или переборка представляет еще большую сложность. А если вовремя не устранить неисправность, то итог может быть плачевным – потребуется замена на новую мкпп. И тогда ответ на вопрос: «Сколько стоит новая коробка передач на ВАЗ 2114?» принесет определенную досаду, поскольку стоимость самой новой запасной части в ценах 2015 года начинается от 15500 рублей без учета установки. Конечно же, можно доверить установку соседу, разбирающемуся в автомобилях или произвести ее самостоятельно, то тогда на новую коробку не будет действовать заводская гарантия. В таких случаях лучше заключить договор и воспользоваться услугами официального дилера.

Ремонт КПП ВАЗ 2114

Но замена старой коробки передачи на новую требуется достаточно редко. Да и привозят такие вещи, как новая КПП, обычно под заказ и с полной предоплатой. В остальных случаях проще отремонтировать износившиеся или сломанные запасные части. При этом следует отметить, что самостоятельно диагностировать неисправность без специального диагностического оборудования и подъемника даже водителю-профессионалу непросто. Сколько стоит ремонт коробки передач на ВАЗ 2114, а также диагностика автомобиля вам подскажут в любом автосервисе, дилерском центре, автомобильной мастерской. Прейскурант цен зависит от места проживания, профессионализма мастеров, договора. Но затраченные финансовые средства на выяснение причины сэкономят вам время и нервы на поиск неисправности.

Некоторые фирмы, занимающиеся ремонтом автомобильной техники, предлагают вместо новой коробки передач установить отремонтированную (восстановленную) коробку, которая была полностью перебрана. Не стоит отказываться от такого варианта, поскольку в таком случае вместе с заменой МКПП, вам предложат и гарантию на установленный агрегат. При этом экономия от покупки нового узла может составить до 70%. Надежные фирмы дорожат своей репутацией, поэтому заинтересованы в хороших рекомендациях, а также в дальнейшем обслуживании оборудования у них.

Как продлить срок службы коробки передач на ваз 2114?

Без привлечения автоспециалиста можно обойтись, если правильно эксплуатировать (использовать) коробку передач, т. к. рассчитана она на долгий срок службы. Владельцу легкового автомобиля достаточно контролировать уровень масла, при его недостатке его необходимо доливать. Иногда стоит полностью менять масло. Основные параметры для замены прописаны в техническом паспорте транспортного средства, но лучше это делать каждые 60-80 тыс. км. пробега.

На быстрый износ узлов механической коробки передач ВАЗ 2114 влияют агрессивная езда водителя, частое и резкое переключение рычага скоростей.

Как видим, вполне возможно, собственными силами и внимательным отношением к железному коню продлить его «жизнь», а кто, где вас будет обслуживать и какими способами зависит только от владельца.

professional transmission repair VAZ 2108 — 2109 — 21099 — 2113 — 2114 — 2115 in Moscow, Russian Federation

Ремонт коробки передач
ВАЗ 2109 | ВАЗ 2108 | ВАЗ 21099 | ВАЗ 2113 | ВАЗ 2114 | ВАЗ 2115
установка | купить | замена мкпп ваз всех модификаций
замена сцепления
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Переборка вашей КПП осуществляется в течение 2 часов в вашем присутствии.
Стоимость переборки – 4000 руб. + запчасти по факту износа.
Снятие и установка коробки на автомобиль – 2000 рублей.

ВНИМАНИЕ: для Вашего удобства существует услуга – экспресс замена кпп класса ВАЗ 2109 — 2115. Когда нет времени ждать переборки вашей, либо ремонт нецелесообразен – стоимость запчастей превышает стоимость самого агрегата, мы предложим заменить его на восстановленный нашими слесарями аналогичный и полностью подготовленную для эксплуатации.

Цены на замену мкпп семейство ВАЗ 2109 фиксированные и указаны при условии целого корпуса, блока шестерни. В случае же дефекта одной из частей корпуса, блока шестерни 1-2, 3-4, 5 передачи или главной пары к стоимости обмена добавляется стоимость данной части — 2000 руб. Работы занимают от 1.5 до 2.5 часов.

Стоимость экспресс замены кпп

кпп /восстановленные/ на продажу:

Гарантия 1 год или 60 000 км. пробега на работы и коробки передач ВАЗ

Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Новая коробка передач ВАЗ 2109

Цены на дополнительные работы при ремонте механической коробки переключения передач ВАЗ:

Комплексная дефектовка /разборка/

Замена сцепления /как отдельная работа/

Снятие и установка механической коробки переключения передач как отдельная работа – без ремонта

Замена сцепления при снятой кпп

Схема коробки передач ВАЗ 2108 — ВАЗ 21099 — ВАЗ 2115:

валы коробки передач

шестерни коробки передач

дифференциал коробки передач

выбор передач кпп

Большинство обращений автовладельцев марок ваз семейства 2115 это характерные шумы от подшипников. Пример такой работы по замене несущих подшипников на валах и сальников кпп в фотографиях:

Большинство жалоб на работу кпп семейства ваз 2114 — это не только шумы, как правило это хруст при включении 2 передачи. Пример такой работы в фотографиях — замена несущих подшипников, сальников, синхронизаторов, шестерни 2 передачи, муфты 1 — 2 передачи):

Ремонт коробки передач ВАЗ 2108 — 2109 — 21099 — 2113 — 2114 – 2115

  • Передача переключается с хрустом.
  • Появление посторонних шумов на нейтральной передаче.
  • Люфт коробки передач ваз 2109. Болтающийся рычаг говорит о разрушении шарнира или износе кулисы.
  • Понижение уровня смазки из-за утечки трансмиссионной жидкости.

Если вам нужен срочный ремонт мкпп ВАЗ 2109, в нашем автосервисе гарантируется быстрая профессиональная помощь. После разборки, диагностики и дефектовки специалист проведет ремонт коробки передач ВАЗ 2109 в короткие сроки или полностью заменит изношенный агрегат.

Коробка передач ВАЗ 2113: технические особенности
Следующее поколение переднеприводных ВАЗов комплектуется 5-ступенчатой коробкой передач: ВАЗ 2113 имеет обновленную главную пару с передаточным коэффициентом 3,7. Сложное устройство коробки не допускает непрофессионального вмешательства: ремонт кпп ВАЗ 2113 должен проводиться только специалистам и только в условиях автосервиса.
Доработанная конструкция имеет ряд типичных неисправностей, которые особенно часто проявляются на старых автомобилях. Ремонт коробки передач ВАЗ 2113 требуется при появлении постороннего шума в результате износа шестерен и подшипников, также возникают проблемы с утечкой масла, сбои при переключении передач во время движения. Для точной диагностики неисправности и замены деталей необходимо обратиться в специализированный сервисный центр: мы предлагаем ремонт мкпп ВАЗ 2113 на выгодных условиях.
Если вам нужно купить коробку передач ВАЗ 2113, здесь предлагается выбрать и приобрести восстановленные агрегаты, они обойдутся очень недорого. Б/у трансмиссия способна прослужить не один год при правильном обращении. Замена станет выгодным решением, если агрегат сильно изношен, и для его восстановления требуется большое количество деталей.

Пример разборки — сборки кпп коробки передач ВАЗ 2113, в фотографиях, чуть ниже. Меняем комплект подшипников, сальники, шестерню и муфту 1-2 передачи:

Ремонт коробки передач ВАЗ 2114
Коробка передач ВАЗ 2114 имеет те же особенности, что и у других представителей этого поколения Лады. Переднеприводный автомобиль комплектуется 5-ступенчатым механическим агрегатом со сложным устройством, механика требует правильного обслуживания и тщательного подбора трансмиссионного масла.
Ремонт коробки передач ВАЗ 2114 проводится в несколько этапов:

  • Разборка и диагностика. Владельцу необходимо обратиться в автосервис при появлении посторонних шумов, скрежета, сложностей при переключении передачи.
  • Дефектовка деталей и их замена. Ремонт мкпп ВАЗ 2114 с полной переборкой стоит от 2000 рублей, стоимость замены деталей рассчитывается отдельно.
  • Сборка и регулировка рабочих параметров. Ремонт кпп ВАЗ 2114 завершается выходной диагностикой для проверки полной работоспособности автомобиля.

Также здесь вы сможете купить коробку передач ВАЗ 2114 для быстрой замены агрегата и восстановления работоспособности автомобиля.

Коробка передач ВАЗ 2115
Чтобы купить коробку передач ВАЗ 2115 без лишних затрат, воспользуйтесь услугами нашего автосервиса. Здесь предлагаются восстановленные агрегаты с небольшим сроком использования, мы предлагаем комплектующие в отличном состоянии. Это отличная возможность сэкономить на ремонте кпп ВАЗ 2115: если агрегат сильно изношен, выгоднее поменять его целиком, а не восстанавливать.
Ремонт коробки передач ВАЗ 2115 проводится аналогично тринадцатой и четырнадцатой модели. 5-ступнчатый механический агрегат отличается надежностью, он стал одной из причин популярности модели. Однако шестерни, подшипники и другие детали подвержены износу, поэтому со временем возникают скрипы, посторонние шумы, после чего возникают проблемы с переключением передач.
Чтобы коробка передач ВАЗ 2115 служила безотказно, закажите ее ремонт или замену в нашем автосервисе, автолюбителям предлагаются невысокие цены на все виды услуг. Наши специалисты завершат ремонт мкпп ВАЗ 2115 в короткие сроки, клиентам предоставляется гарантийный талон.

Основные составные узлы коробки

Разборка коробки передач Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2

Промойте коробку передач лада самара 2, не допуская попадания воды в картер, и установите ее на стенд для разборки. Снимите кронштейн подвески силового агрегата и кронштейн крепления троса выключения сцепления.

Коробка передач: 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – направляющая втулка; 3 – первичный вал; 4 – роликовый подшипник вторичного вала; 5 – вторичный вал; 6 – стопорное кольцо; 7 – ось сателлитов; 8 – ведущая шестерня привода спидометра; 9 – заглушка транспортная; 10 – сальник привода колеса; 11 – роликовый конический подшипник дифференциала; 12 – шестерня полуоси; 13 – сателлит; 14 – коробка дифференциала; 15 – картер сцепления; 16 – ведомая шестерня главной передачи; 17 – пробка сливного отверстия; 18 – регулировочное кольцо; 19 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 20 – синхронизатор I и II передачи в сборе; 21 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 22 – стопорное кольцо; 23 – упорное полукольцо; 24 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 25 – синхронизатор III и IV передачи в сборе; 26 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 27 – игольчатый подшипник шестерен вторичного вала; 28 – шариковый подшипник вторичного вала; 29 – упорная пластина; 30 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала; 31 – синхронизатор V передачи в сборе; 32 – гайка; 33 – упорная шайба; 34 – ведущая шестерня V передачи первичного вала; 35 – задняя крышка картера коробки передач; 36 – шариковый подшипник первичного вала; 37 – картер коробки передач; 38 – роликовый подшипник первичного вала; 39 – сапун; 40 – сальник первичного вала

Отвернув гайки, снимите заднюю крышку 35 картера коробки передач ваз 2113 и уплотнительную прокладку.
Застопорите первичный вал приспособлением 41.7816.4070 и отверните гайки 32 с первичного 3 и вторичного 6 валов. Отверните болт крепления вилки V передачи на штоке и снимите со шлиц вторичного вала синхронизатор 31 V передачи в сборе, вилку V передачи, шестерню 30 с игольчатым подшипником Спрессуйте втулку шестерни V передачи и снимите шайбу 33. Затем спрессуйте шестерню 34 с первичного вала.
Ударной отверткой отверните винты крепления и снимите упорную пластину 29 и установочные кольца с подшипников 28 и 36 первичного и вторичного валов.
Отверните четыре пробки фиксаторов и выньте из гнезд пружины и шарики фиксаторов.
Отверните болт и гайки крепления картера коробки передач к картеру сцепления и снимите картер со шпилек.
Отвернув болты крепления вилок на штоках переключения передач ваз 2114, снимите штоки и вилки. Выньте ось и снимите промежуточную шестерню заднего хода.

Снятие первичного и вторичного валов

Выньте одновременно первичный и вторичный валы из роликовых подшипников картера сцепления ваз 2115, а затем снимите дифференциал. Выпрессуйте наружные кольца подшипников валов и дифференциала из картера сцепления, используя съемники 67.7801.9529 и 67.7801.9530.

Снятие механизма выбора передач

Отверните болты крепления механизма выбора передач и снимите его.
Отверните винт крепления рычага выбора передач ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115, снимите его со штока, а шток выньте из картера сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ
Без необходимости не снимайте со штока выбора передач шарнир и рычаг выбора передач, так как конические винты их крепления установлены на специальном клее.

Детали вторичного вала: 1 – гайка; 2 – упорная пластина; 3 – скользящая муфта синхронизатора V передачи; 4 – ступица скользящей муфты; 5 – блокирующее кольцо синхронизатора; 6 – шестерня V передачи; 7 – дистанционное кольцо игольчатого подшипника; 8 – игольчатый подшипник; 9 – втулка шестерни V передачи; 10 – упорная шайба; 11 – шариковый подшипник; 12 – упорная шайба; 13 – втулка шестерни IV передачи; 14 – шестерня IV передачи; 15 – скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 16 – ступица скользящей муфты; 17 – шестерня III передачи; 18 – стопорное кольцо; 19 – упорные полукольца вторичного вала; 20 – шестерня II передачи; 21 – скользящая муфта синхронизатора I и II передач с зубчатым венцом заднего хода; 22 – стопорное кольцо ступицы синхронизатора; 23 – ступица скользящей муфты синхронизатора I и II передач; 24 – пружина синхронизатора; 25 – сухарь; 26 – фиксатор; 27 – шестерня I передачи; 28 – роликовый подшипник

При необходимости разборки вторичного вала ваз 2114, ваз 2115, ваз 2113 зажмите его в тисках с накладками из мягкого материала и универсальным съемником спрессуйте шариковый подшипник с вала. Аналогично спрессовывается подшипник с первичного вала. Затем снимите с вторичного вала ведомые шестерни IV, III, II и I передач и синхронизаторы в сборе в порядке, указанном на рис. 3.14. Снимите стопорное кольцо ступицы синхронизатора I и II передач. Синхронизаторы в сборе спрессуйте на прессе или съемником А. 40005/ 1/ 6. При необходимости разберите синхронизаторы.

ПРИМЕЧАНИЕ
Без необходимости не разбирайте вторичный вал и не спрессовывайте синхронизаторы в сборе с вала, чтобы не уменьшить натяг в шлицевом соединении. Не разбирайте без необходимости синхронизаторы, чтобы не нарушить правильную сборку. Не выпрессовывайте из картера сальники, если они не изношены и не повреждены.

Разберите дифференциал в следующем порядке:

Дифференциал ваз 2115 в сборе: 1 – ось сателлитов; 2 – стопорное кольцо; 3 – полуосевые шестерни; 4 – ведущая шестерня привода спидометра; 5 – коробка дифференциала; 6 – сателлит; 7 – ведомая шестерня главной передачи

– при необходимости замены ведомой шестерни отверните болты ее крепления и спрессуйте шестерню 7 (рис. 3.15) с коробки 5 дифференциала;
– снимите стопорное кольцо 2 с оси 1 сателлитов и выпрессуйте ось;
– выньте из коробки дифференциала полуосевые шестерни 3 и сателлиты 6;
– если необходимо, то спрессуйте подшипники с коробки дифференциала, используя упор 67.7853.9582 и универсальный съемник.

Детали механизма выбора передач ваз 2114: 1 – шток выбора передач; 2 – рычаг штока выбора передач; 3 – корпус механизма выбора передач; 4 – трехплечий рычаг выбора передач; 5 – блокировочные скобы; 6 – ось рычага выбора передач; 7 – направляющая ось блокировочных скоб; 8 – вилка включения заднего хода; 9 – фиксатор; 10 – упорная шайба; 11 – пружина

При необходимости разберите механизм выбора передач, для чего отверните гайку крепления оси 6 рычага выбора передач ваз 2115 и снимите стопорные кольца с оси вилки заднего хода и с оси 7 блокировочных скоб, снимите вилку 8 заднего хода, рычаг 4 выбора передач в сборе с блокировочной скобой 5, ось 6 рычага и пружину 11 с упорной шайбой 10.
При необходимости снимите привод спидометра, для чего отверните гайку его крепления и, поддерживая валик ведомой шестерни, выньте привод спидометра.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Русская машина испугалась зимы: Проблемы LADA Granta в морозы и методы их решения
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector