Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт коробки рено логан

Ремонт коробки передач Рено Логан

Трансмиссия – это одна из самых высоконагруженных систем автомобиля. Работая в тяжелых условиях, трансмиссия ежедневно подвергается колоссальным нагрузкам. Именно поэтому производители закладывают в КПП и другие элементы трансмиссии немалый запас прочности. Впрочем, рано или поздно, любой механизм может выйти из строя. Этому немало способствуют столичные условия эксплуатации – частые поездки без прогрева автомобиля, длительное движение на низших передачах, частое переключение передач и т.д. Конечно, о выносливости двигателя и трансмиссии популярного бюджетника Рено Логан буквально слагают легенды, но и этот автомобиль не застрахован от поломок КПП.

Ремонт, коробки передач Рено Логан – задача далеко непростая. Дело в том, что прежде чем осуществить демонтаж КПП, необходимо определить поломку. Зачастую, диагностика затруднена из-за отсутствия доступа к коробке передач. Часто за неисправности КПП принимают и неисправности сцепления – иногда симптомы поломок очень похожи. Словом, для локализации неисправности нужно провести тщательную диагностику узлов трансмиссии. Безусловно, полноценная проверка может быть произведена только в условиях специализированного СТО.

Впрочем, и ремонт коробки передач Рено Логан должен проводиться специалистами – даже снятие коробки передач представляет собой сложную и весьма трудоемкую операцию, не говоря уже о ее ремонте. Точные замеры изношенных деталей и зазоров, разборка коробки переключения передач, замена комплектующих и узлов, проведенные в условиях СТО, являются гарантией нормальной работы коробки передач. В тоже время, «гаражный» ремонт коробки Рено Логан вернет этот агрегат к работе ненадолго, и это в лучшем случае – несоблюдение технологий ремонта и рекомендаций производителя делают неквалифицированный ремонт КПП практически бесполезным занятием.

Отремонтировать коробку передач Рено Логан можно в специализированном техцентре Логан Ремонт. Мы оснащены для этого всем необходимым оборудованием, поставляемым на дилерские СТО компании Рено. Кроме того, у нас работают высококвалифицированные специалисты своего дела, обладающие огромным опытом работы с автомобилями французского бренда. Стоит также отметить, что цены на все виды ремонтных работ, техническое обслуживание и диагностику на нашем СТО самые низкие в Москве и области. К тому же, мы располагаем собственным складом запасных частей, поэтому владельцу автомобиля не придется терять свое драгоценное время на поиск нужной детали. К тому же, мы располагаем собственным складом запасных частей, поэтому владельцу автомобиля не придется терять свое драгоценное время на поиск нужной детали. Кстати, цены на все запчасти у нас низкие – мы не стремимся к сиюминутной выгоде!

Именно поэтому большинство клиентов, обратившихся в наш автосервис, становятся постоянными. Они ценят, прежде всего, высокий уровень обслуживания в нашем техцентре, лояльное отношение к клиентам, индивидуальный подход и превосходное соотношение цены и качества ремонта. На все виды работ, не важно, то ли это ремонт коробки передач Логан или капитальный ремонт двигателя, мы даем гарантию и всегда придерживаемся взятых на себя обязательств.

Словом, если требуется ремонт коробки передач Логан – автоцентр Логан Ремонт станет идеальным выбором. За годы работы мы зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. О нас знают очень многие обладатели Рено, нас советуют знакомым, близким и друзьям. Это самая лучшая рекомендация и лучший отзыв о работе нашего автосервиса. В Логан Ремонт стремятся всегда оправдать доверие клиента и, судя по отзывам, у нас это весьма неплохо получается.

Ремонт КПП Лада Ларгус, Рено Логан

На автомобили Лада Ларгус устанавливают коробки передач JH3, JR5, на Рено Логан JH1 и JH3. Все эти коробки передач очень похожи, различия минимальны Также такого типа кпп устанавливаются еще на многие французкие автомобили. Маркировку кпп наносят на картер коробки с нижней стороны. На фото у меня будет ремонт кпп JH3 с Рено Логан 1,6.

Разборка коробки передач

Снимаем стальную крышку пятой передачи открутив 3 болта:

Выколоткой выбиваем стальной пружинный штифт:

Далее можно включить какую либо передачу и осадив вилку включить 5-ю передачу зафиксировав валы от проворачивания. Откручиваем гайку первичного вала и болт вторичного. Либо если крутить гайковертом можно не фиксировать валы, просто придержать рукой, чтобы не крутились.

Снимаем ведущую шестерню 5-й передачи вместе со ступицей и вилкой. Используем для этого две прочные отвертки:

Если еще не открутили болт вторичного вала, то откручиваем его. При этом потом при сборке обязательно его нужно поставить на фиксатор резьбы сильной фиксации:

Переворачиваем коробку и откручиваем все болты стягивающие картер кпп и картер сцепления, после чего их постепенно отрываем отвертками. При этом обратите внимание на пластмассовую деталь, здесь на фото виден черный огрызок ее слева от валов. Кто то уже отломал кончик при неосторожном ремонте. Этот желобок служит для смазки шестерен, по нему масло стекает из основного картера на 5-ю передачу. Именно благодаря ему кпп служит даже при значительном понижении масла, в отличии от вазовских коробок, в которых 5-я умирает мговенно при небольшом снижении уровня масла. Поэтому будьте очень осторожными чтобы не отломать, если сломаете обязательно купите новый, он не дорого стоит. После снятия картера его лучше вытащить, чтобы не сломать, для этого нужно утопить фиксатор сверху шилом или тонкой отверткой и вытащить вниз. После того как оторвали, постепенно снимаем картер, при этом выскочат шарики и пружинки фиксаторов. Чтобы они не потерялись приложите магнит или накройте тканью. Если все же шарик улетел и потерялся в общем то ничего страшного, шарик на 8 мм применяется в абсолютно любой отечественной кпп. А вот пружинки терять не стоит. Потом при сборке эти шарики с пружинками нужно будет засовывать по очереди, постепенно опуская картер, начиная с самого длинного штока 5-й передачи:

Для дальнейшей разборки необходимо снять штоки и вилки. Для этого выбиваем пружинные штифты вилки 1-2 -й и 3-4-й передачи:

Вытаскиваем фиксаторы, которые служат для предотвращения одновременного включения двух передач:

Вытаскиваем шток 1-2-й передачи, вынимаем вилку, затем выбиваем трубчатый штифт штока задней передачи:

Затем вытаскиваем валы и шток задней передачи:

Разборка дифференциала

Теперь можно приступить к разборке дифференциала. Для этого снимаем стопорное кольцо:

Затем вынимаем стакан:

Переворачиваем коробку, вытаскиваем сальник (ударив по одному краю сальник перекосится и потом можно поддеть и вытащить его), под ним находится другое стопорное кольцо. Его тоже нужно демонтировать, это кольцо поджато пружинной шайбой дифференциала. Для облегчения снятия можно зажать в больших тисках шестерню дифференциала и картер. Это облегчит снятие.

Теперь дифференциал держится только за счет посадки в подшипниках. Подкладываем что либо под коробку и выбиваем дифференциал, нанося удары по валу через выколотку. При этом нужно быть очень аккуратным, чтобы не забить шлицы. Или еще лучще использовать рихтовочный молоток. Некоторые молотят этим дифференциалом по деревяшке пока не выбьют. Широкое пружинное кольцо должно быть установлено так как на снимке, при сборке на это обратите внимание. Оно служит для обеспечения необходимого натяга подшипников. Вообще здесь два кольца, тонкое приклеилось к шестерне:

Большой подшипник просто выбиваем, для того чтобы выпрессовать маленький нужно снять привод спидометра, и стопорное кольцо:

Выдергиваем вверх валик спидометра узкими щипцами и тогда вытаскивам шестерню:

Затем вынимаем стопорное кольцо и выбиваем подшипник.

Разборка вторичного вала

Для разборки вторичного вала зажимаем его в тисках:

Шестерня 4-й передачи, ступица с муфтой свободно снимаются, для снятия шестерни 3-й передачи нужно демонтировать стопорное кольцо:

Под стопорным кольцом фигурная шайба, снимаем ее и шестерню:

Дальше идет опять фигурная шайба (здесь на снимке не показана) потом стопор и еще шайба:

Снимаем шестерню 2-й передачи, под ней опять шайба, затем последний стопор:

Демонтируем стопор и снимаем шестерню 1-й передачи со ступицей и муфтой:

Рекомендации по сборке.

После разборки и дефектации тщательно моют все детали. Основные неисправности это забитые зубья, износ подшипников дифференциала, износ вилок, износ синхронизаторов. Распространенная неисправность течь масла через сальник и езда из за этого с пониженным уровнем масла. Если доездиться до того что масло вообще кончится можно уже не заморачиваться с ремонтом. Дешевле купить на разборке. Нередко можно встретить сильно сбитые зубья шестерни задней передачи:

Сальник привода при разборке повреждается, поэтому его в любом случае менять. Сальник первичного вала запрессован в направляющую выжимного подшипника, туда же запресован подшипник первичного вала. Поэтому заменяется узел целиком, к тому же на старых кпп обычно направляющая имеет глубокие канавки от износа:

Читать еще:  Обнуляем компьютера ВАЗ

Подшипники дифференциала при большом пробеге лучше заменить не зависимо от их состояния. При установке дифференциала могут возникнуть трудности. По нормальному нужно использовать пресс. Но можно обойтись и без него. Сначала запрессовываем нанося удары, например резиновым молотком для рихтовки кузова, или аккуратно через выколотку, пока дифференциал не сядет, дойдя до пружинного кольца. Чтобы одеть стопорное кольцо нужно еще немного осадить, но дальше стучать бесполезно. Поэтому немного сжимаем с одной стороны большими тисками, сжатие будет идти только с одной стороны, но обычно этого хватает, чтобы стопор вошел в паз. На заводе для герметизации коробки применяют анаэробный клей герметик. В случае если такого нет, можно использовать обычный. Перед нанесением герметика плоскости обязательно тщательно обезжиривают. Вообще анаэробный клей герметик обязательно используют в узлах где много мелких отверстий, каналов и есть риск что обычный может попасть и забить этот канал. Анаэробный затвердевает только в плоскостях соединения, излишки которые выдавливаются просто растворяются в масле. Синхронизаторы 1-й и 2-й передачи состоят из трех колец. (Но не на всех коробках. На некоторых синхронизаторы все простые, из одного кольца). При установке нужно их правильно соорентировать, выступ верхнего кольца должен попасть в соответствующие нижнего:

Перед тем как устанавливать картер кпп нужно включить 3-ю передачу. При этом шток задней должен расположится как на фото:

При установке картера рычаг механизма выбора передач нужно держать в положении включения 3-й передачи. Постепенно опуская картер вставляйте пружинки и шарики фиксаторов в соответствующие гнезда. При этом лучше работать вдвоем. Один опускает, второй вставляет шарики. При этом нельзя назад приподнимать картер, если вдруг сильно опустили и не успели вставить шарик. Если начать приподнимать, потянется шток и выключится 3-я передача. Тогда придется опять полностью снимать картер и заново собирать. После сборки все передачи должны легко включаться. При сборке болт шестерни 5-й передачи обязательно нужно поставить на фиксатор резьбы. Прокладку крышки 5-й передачи лучше поставить на герметик.

Что приводит к ремонту коробки передач Логана

Сломалась коробка?
Мы все починим!

+7 (920) 696 41 59
+7 (905) 701 08 80

Автомобили Рено Логан комплектуются двумя типами коробок передач – автоматической и механической. На большинстве авто этой марки установлены механические коробки, а автоматическими комплектуются более дорогие модели. Естественно, ремонт коробки передач Логан зависит от ее типа.

Устройство механической коробки Логан

Но механические коробки также делятся на два вида – JH1 и JH3. Они имеют по пять скоростей, а единственное различие между ними заключается в размерах картера сцепления. Очень часто необходимость ремонта возникает из-за недостаточного уровня масла, так что за этим нужно постоянно следить. В обеих коробках используется масло одного типа, по заверениям производителя оно не требует периодической замене, ресурс его настолько велик, что почти равен сроку эксплуатации авто. Хотя это может быть справедливо для Франции, где автомобили не служат по 25-30 лет. Поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, масло, все-таки, надо доливать и периодически менять, для чего в картере коробки передач Логан предусмотрено специальное отверстие.

Привод коробки состоит из рычага переключения скоростей, находящегося на шаровой опоре, кулисы, тяги привода, картера. Главная передача состоит из двух шестеренок, подобранных так, чтобы свести к минимуму уровень шума. Значит, если во время работы МКПП сильно шумит, это говорит о том, что какие-то детали пришли в негодность и их желательно заменить. Делать это лучше в мастерской по ремонту автомобилей. Крутящий момент от двигателя передается на дифференциал от ведомой шестерни, а затем на ведущие колеса.

Возможные неисправности коробки

Неисправностей в коробке передач Рено Логан может быть довольно много. Но далеко не все они требуют серьезного ремонта, в некоторых случаях можно обойтись обычной регулировкой. Вот основные неполадки, при возникновении которых потребуется ремонт:

  1. Не включается передача или рычаг невозможно вернуть в нейтральное положение. Здесь велика вероятность повреждения вилки включения скорости, к чему обычно приводит недостаток масла. Если это произошло, то может потребоваться капитальный ремонт коробки передач Логан. В случае недостаточного количества смазки могут прийти в негодность шестерни, преждевременно износиться подшипники или втулки, что тоже приведет к ремонту.
  2. Во время движения рычаг переключения передач самопроизвольно выходит в нейтральное положение. Это может говорить о сильном износе канавки шестерен или вилки выбора скорости. Если при разборе КПП обнаружились сильный износ или деформация кулачков шестерен, то лучше их сразу заменить.
  3. Сильный шум во время движения. Это свидетельствует о сильном износе валов или подшипников. И если это действительно произошло, то ремонта не избежать. Помимо этого могут износиться шестерни – стерлись или откололись зубья. Нередко бывает такое, что шестерни подклинивают. Все эти неисправности обычно возникают по причине низкого уровня масла, так что нужно постоянно следить за его наличием, чтобы избежать частых ремонтов.

Ремонт АКПП Рено Логан отличается от ремонта механических коробок, он более сложный и требует предварительной диагностики, поэтому при обнаружении малейших неполадок в работе автоматической трансмиссии рекомендуется отправляться в автосервис.

В принципе, ремонт коробки передач Логан требуется очень редко. Это надежное устройство с длительным сроком службы. Главное, это соблюдение рекомендаций производителя относительно правил эксплуатации авто, регулярное техническое обслуживание, регулировка, замена масла.

Профессиональный ремонт МКПП Renault Logan 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 любых модификаций Москва Россия

РЕМОНТ КПП РЕНО Logan 1.4 | 1.6 | 1.8 | 2.0
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ РЕНО Logan
установка | замена | купить все модификации 1.4 | 1.6 | 1.8 | 2.0
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля РЕНО Logan. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп РЕНО Logan:

входная диагностика автомобилябесплатно
снятие и установка5 000р.
разборка и сборка5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным масломбесплатно

ВНИМАНИЕ: для Вашего удобства существует услуга – экспресс замена мкпп рено логан . Когда нет времени ждать переборки вашей, либо ремонт нецелесообразен – стоимость запчастей превышает стоимость самого агрегата, мы предложим заменить его на восстановленный нашими слесарями аналогичный и полностью подготовленную для эксплуатации (в нашей коробке будут установлены новые подшипники, синхронизаторы, шестерни, сальники, гарантия 1 месяц). Цены на замену кпп рено логан 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 фиксированные и указаны при условии целого корпуса, блока шестерни. В случае же дефекта одной из частей корпуса, блока шестерни к стоимости обмена добавляется стоимость данной части — 5000 руб.

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач РЕНО Logan:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп рено логан 1.4 1.6 1.8 2.0 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Читать еще:  ЗИЛ 130 by DrBroman Путь к мечте
Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:
  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Renault Logan – бюджетный субкомпактный автомобиль, ставший одним из лидеров на российском рынке. Первое поколение начало выпускаться с 2005 года, масштабное обновление модели было проведено в 2014 году. Второе поколение Логана на российском рынке представлено тремя версиями: мощность двигателя объемом 1,6 л может составлять 82, 102 и 113 л.с. Машина в базовой версии комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач, она имеет несколько специфических черт и уязвимых мест.

Особенности конструкции и эксплуатации мкпп Логан

Рено Логан комплектуется двумя видами механических коробок передач — JH1 и JH3: обе имеют 5 скоростей, но они отличаются размером картера сцепления. В состав привода кпп входит рычаг переключения скоростей на опоре шарового типа, тяга привода, кулиса, картер. Главная передача выполнена в виде двух шестерен цилиндрической формы, они подобраны друг к другу по шумности. Появление постороннего шума из коробки – один из характерных признаков неполадок.

Коробка передач Рено Логан не требует замены трансмиссионного масла: формально оно заливается один раз на заводе-изготовителе и используется в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако в российских условиях детали изнашиваются быстрее, поэтому менять масло приходится задолго до конца отведенного производителем срока. Если в масле появляется металлическая стружка, это говорит о недостаточной эффективности смазки, и ее обязательно нужно менять.

Если необходимость замены масла все-таки возникла, рекомендуется использовать жидкость ELF TRANSELF NFP 75w-80, она соответствует стандартам производителя. Самостоятельно менять смазку нежелательно из-за особенностей конструкции, обратитесь в сервисный центр к специалистам.

Распространенные неисправности кпп Рено Логан

Ремонт мкпп Рено Логан может потребоваться из-за естественного износа деталей, однако он ускоряется сразу по нескольким причинам. Это и постоянное движение в условиях московских пробок, и агрессивная манера езды с резким стартом и торможением. Механизм требует бережного обращения, в противном случае ему скоро потребуется ремонт.

Можно перечислить несколько распространенных признаков поломок мкпп Рено Логан:

  • Передача не включается. Во время движения водителю не удается перевести рычаг переключения передач в правильное положение.
  • Установленную передачу или несколько передач начинает выбивать во время движения. Проблема возникает из-за изношенности шестерен им механизма переключения, требуется диагностика и замена неисправных комплектующих.
  • Появляется гудение, вой, треск из коробки передач. Посторонние звуки могут свидетельствовать о поломке подшипника и неисправности других деталей.
  • Передачи переключаются с усилием. Это говорит о неисправности механизма переключения, такая проблема создает сложности с включением скоростей и может привести к аварийной ситуации.

Любые признаки неисправностей требуют срочной диагностики в специализированном автосервисе. Если сразу обратиться к мастеру для устранения неполадок, ремонт кпп Рено Логан не потребует больших затрат, в нашей мастерской действуют доступные расценки на все виды услуг.

Диагностика и ремонт коробок передач

Клиентам нашей мастерской предлагается квалифицированная диагностика всех разновидностей мкпп для выявления причин неисправностей и их устранения в короткие сроки. Специалист проведет визуальный осмотр, определит наличие повреждений корпуса и масляных потеков. Коробка демонтируется и разбирается, после промывки деталей мастер проводит дефектовку и определяет степень изношенности комплектующих.

Поврежденные детали меняются на новые, все необходимые комплектующие вы сможете подобрать по нашему каталогу. Предлагается большой выбор запчастей, качественные детали для ремонта всегда есть в наличии. Нашим клиентам предлагается подобрать оригинальные запчасти американского производства или выбрать более дешевые аналоги, которые при этом не уступят оригиналам в надежности.

Если коробка передач серьезно повреждена, есть возможность поменять ее целиком, а не перебирать и устанавливать отдельные детали. Это более выгодное и недорогое решение при серьезных неисправностях: мы предлагаем купить кпп Рено Логан по невысоким ценам, в продаже представлены новые и восстановленные коробки передач. Детали б/у после капитального ремонта обойдутся намного дешевле, при этом они будут не менее надежными.

При покупке новых комплектующих вы получите гарантию сроком на 6 месяцев. Любые повторные неполадки коробки передач будут устранены бесплатно, если они возникнут по вине специалистов автосервиса.

Ремонт коробки передач рено логан (вторичный вал цел). Замена шестерен пятой передачи, комплекта подшипников, сальники, вилка пятой передачи. Фотографии чуть ниже:

Ремонт коробки передач (МКПП) Рено Логан / Renault Logan

Делаем ремонт МКПП Рено Логан любой сложности. В числе услуг автосервиса: диагностика, реставрация, замена коробок передач Renault Logan, а также сцепления, масла. У нас можно купить все необходимые детали, новые и б/у КПП. Работаем в Москве, тел. +7(909)624-64-64. Предоставляем скидки по акциям от 10%. Сроки ремонта от 1 дня. Цены доступные на все виды работ.

Мы восстанавливаем механические коробки передач седанов, универсалов, минивэнов, пикапов Renault Logan разного года выпуска с дизельными или бензиновыми двигателями. Ремонтируем и обслуживаем:

  • МКПП Renault Logan с мотором 1.4;
  • механические КПП Рено Логан JH1;
  • коробки передач Renault Logan JH3;
  • механические КПП Рено Логан 1.6.

Субкомпактные автомобили Logan оснащают пятиступенчатой «механикой». В целом трансмиссия французских машин характеризуется как надежная. Она действительно не доставляет особых проблем, если владелец выполняет правила эксплуатации, вовремя делает ТО, следит за уровнем трансмиссионной жидкости. Риск повреждения МКПП и сцепления возрастает после 100-тысячного пробега, когда наступает естественный физический износ разных компонентов узла.

Срочный ремонт КПП Рено Логан в Москве

Мастерская Remont-MKPP специализированно занимается восстановлением механических коробок передач иномарок. Мы работаем более 20 лет, оказываем профессиональные услуги по проверке, обслуживанию, реставрации трансмиссии. Боксы автомастерской оснащены современным оборудованием, инструментом. Мы имеем собственный склад запчастей. Гарантируем высокое качество ремонтных работ, которое подкрепляем гарантией на 4 месяца.

Ремонт коробки передач Рено Логан — 8 этапов

Все начинается с диагностики. Мы проводим осмотр машины и высокоточную компьютерную диагностику. Такая проверка дает полное понимание того, что стало причиной поломки и каким будет ремонт. Он, в свою очередь, идет по плану:

  1. Снятие КПП Рено Логан с машины. Эта операция проводится в большинстве случаев при повреждении МКПП.
  2. Дефектовка – разборка, промывка всех частей, выбраковка поврежденных деталей.
  3. Определение объема, вида работ.
  4. Подбор запчастей или узла в сборе (бу, оригинал или аналог).
  5. Ремонт или замена коробки передач.
  6. Сборка КПП Рено Логан, установка в машину.
  7. Замена масла.
  8. Выходная диагностика. Контрольная проверка трансмиссии.

Слабые места механической коробки Logan

Трансмиссия французских автомобилей довольно вынослива и приспособлена к сложным условиям эксплуатации по нашим дорогам. Тем не менее система имеет свои слабые места. Практика восстановления «механики» показывает, что чаще всего повреждаются и подлежат замене пыльники, рычаг (ручка), кулиса, подшипники, первичный вал, чехол МКПП Рено Логан и другие детали.

При сильном износе, эксплуатации по бездорожью и большом пробеге авто может потребоваться замена сальников КПП Renault Logan, а также переустановка таких запчастей МКПП, как привод, втулки, опора, пробка, сайлентблоки и др.

Мы устраняем все неисправности «механики», полностью восстанавливаем систему трансмиссии. Запчасти подбираем со своего склада. Если каких-то запасных частей нет в наличии, заказываем их по артикулу или ВИН-коду. Все работы выполняем в профессиональном качестве по доступной цене. На сайте есть подробная информация о ценах, способах ремонта КПП Renault Logan, видео, фото.

Замена КПП Рено Логан — когда она нужна?

Всегда лучше сохранить «родную» коробку, чем менять ее на донорскую или новую. Агрегаты, установленные на заводе при сборке, более выносливы и долговечны. Поэтому мы всегда стараемся восстановить исходный узел. И только в тех случаях, когда это невозможно, меняем его на другой агрегат. Стоимость при этом зависит от того, какую вы выберете КПП Рено Логан, купить ее можно на нашем складе, не тратя время на заказ и ожидание.

Мы предлагаем разные варианты:

  • новые узлы в сборе;
  • МКПП Рено Логан бу;
  • аналоги или оригиналы.
Читать еще:  Подтянуть ручник на Hyundai Solaris

Меняют коробки в трех случаях:

  1. При полном физическом износе.
  2. В случае сильных механических повреждений, например, после ДТП.
  3. Если ремонт будет стоить дорого и не даст долговременного эффекта.

Замена МКПП Renault Logan производится только в условиях автосервиса. При выполнении этих работ крайне важно правильно выбрать узел, установить его, обеспечить полную согласованность с другими механизмами транспортного средства.

Когда меняют масло в КПП Рено Логан?

Автопроизводитель утверждает, что трансмиссионная жидкость в Logan рассчитана на весь срок службы авто. Однако не стоит брать это утверждение за основу. Объясним почему. Под сроком службы машины автопроизводитель подразумевает период эксплуатации до 100-тысячного пробега, да еще и по идеальным дорогам. Как это, собственно, и происходит за рубежом. У нас же машины эксплуатируют гораздо дольше. Поэтому если вы ездите на автомобиле по российским дорогам в морозы, грязь и жару, то вам придется менять масло в коробке. Причем намного раньше, чем после 100 000 км пробега. Обычно проверять качество, уровень смазки необходимо уже после 50 тыс. км, так как сложные погодные условия и плохие дороги ускоряют процесс загрязнения жидкости.

На ухудшение качественных характеристик смазки влияют следующие факторы:

  1. Перепады температуры – от сильных морозов к резкому потеплению.
  2. Поездки по бездорожью, усиленные нагрузки на МКПП.
  3. Перегрев из-за неправильного переключения, ошибок эксплуатации.
  4. Скоростной режим езды, агрессивный стиль вождения.

Из-за перегрева усиливается трение деталей, внутрь попадает металлическая стружка, частицы металла. В результате меняется качественный состав масла. Оно становится мутным, густым, приобретает запах гари. А в конечном итоге трансмиссионная жидкость теряет свою эффективность и уже не может защищать МКПП от преждевременных повреждений, износа. Если вовремя не поменять жидкость, потребуется ремонт МКПП Рено Логан или установка нового агрегата.

В числе часто задаваемых вопросов на эту тему:

  • Сколько масла в КПП Рено Логан? Объем составляет 3 л.
  • Какая жидкость подходит? Мы заправляем коробки оригинальной жидкостью, рекомендованной производителем.
  • Как проверить уровень смазки? Лучше всего это делать в мастерской во время технического обслуживания.

Все неисправности КПП Renault Logan

О том, что нужен ремонт МКПП Рено Логан, вам подскажут сбои в работе коробки. Поломки снижают комфорт переключения передач, сопровождаются посторонними звуками, помехами в управлении. Реагировать надо на все признаки неисправности, даже если они вам кажутся незначительными. Ведь любой сбой в трансмиссии может стать причиной обездвиживания авто или ДТП.

Признаки неисправности коробки передач

  1. Коробка гудит, воет. Звук может затихать или исчезать полностью после выжима сцепления.
  2. Возникает скрежет при переключении.
  3. Приходится прилагать усилия, чтобы включить нужную передачу.
  4. Рычаг соскакивает в нейтральное положение при переключении или во время движения. Выбивает одну или несколько передач, происходит их самопроизвольное выключение.
  5. Появляется вибрация, шум.
  6. Есть следы течи трансмиссионной жидкости.
  7. Нет своевременного отклика автомобиля на команды МКПП.
  8. Агрегат заклинило.

К поломкам может привести неправильная эксплуатация авто, аварии, заводской брак, нехватка масла, а также износ системы трансмиссии, поломка отдельных ее элементов или установка неподходящих деталей.

Ремонт МКПП Рено Логан – основные вопросы

Неисправная коробка передач является основанием для прекращения эксплуатации автомобиля. В первую очередь это связано с тем, что даже незначительные поломки могут стать причиной снижения качества управления автомобилем. А это приводит к аварийным ситуациям на дорогах. Поэтому, когда мы говорим о срочности ремонта МКПП Рено Логан, то подразумеваем не только короткие сроки, но и важность проведения ремонтных работ.

У вас есть сомнения в исправности КПП? Вы можете задать нам вопросы

Если вы не уверены в том, что трансмиссия машины исправна, обратитесь за консультацией к специалистам нашего автосервиса. Это можно сделать по телефону, онлайн или непосредственно в мастерской. Раннее устранение мелких неполадок предотвратит крупные неисправности. По симптомам, которые вы опишите, мы определим возможную причину повреждения и сможем записать вас на диагностику.

Что делать, если коробку Renault Logan заклинило? Мы доставим авто в мастерскую на эвакуаторе

Такие ситуации могут случиться как в собственном гараже, при попытке выехать, так и в пути. В любом случае потребуется осмотр и ремонт МКПП Рено Логан с заменой вышедших из строя деталей, а, возможно, и всего узла.

Как узнать, что случилось с коробкой и какой нужен ремонт? Провести диагностику

Мы диагностируем автомобили с высокой точностью результатов. Компьютерное сканирование помогает выявить причины и виды поломок всего за 10 минут. По этим данным мастера определят, какой нужен ремонт, и сколько он будет стоить.

Можно ли ездить с неисправной МКПП? Нет, надо обратиться в профильную мастерскую

Коробка передач – это узел, который состоит из множества деталей, связанных между собой. Поломка одного элемента со временем вызовет повреждение другого. Помимо этого, неисправность КПП влияет на техсостояние других узлов трансмиссии, что в итоге увеличивает объем ремонта и его стоимость. И, наконец, это одна из главных систем машины, поэтому любая неисправность снижает безопасность эксплуатации и может стать причиной серьезного ДТП.

Специальные предложения от Remont-MKPP.ru

  1. Бесплатная диагностика.
  2. Профессиональный ремонт коробки Рено Логан.
  3. Долговременный эффект. Гарантия на 4 месяца.
  4. Все запчасти в наличии.
  5. Продажа деталей и КПП в сборе (оригиналы, аналоги, бу).
  6. Срочный ремонт МКПП Renault Logan за 1 день.
  7. Скидка для клиентов компании от 10%.
  8. Гарантия качественного результата.
  9. Доступные цены восстановления от 4000 руб.
  10. Услуги эвакуатора.

Режим работы компании с 9 до 21 часа. Вы можете связаться с нами по т. +7(495)979-10-47, +7(909)624-64-64 или подъехать в мастерскую в любое удобное время. Выполняем ремонт МКПП Рено Логан в течение суток по оптимально доступной цене.

Ремонт КПП Рено Логан

Цены на ремонт КПП Renault Logan

КПП Сервис специализируется на ремонте КПП Renault Logan и замене МКПП Renault Logan

Ремонт КПП Renault Logan

Ремонт, Замена, продажа МКПП Рено Логан (Renault Logan) в Москве по низкой цене. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию механических коробок передач.

Ремонт КПП Рено Логан

С точки зрения взаимодействия деталей коробки передач в автомобиле представляет собой сложнейший механизм. Большое число деталей, находящихся в движении, возникновение сил трения при соединении/разъединении, повышенные нагрузки в процессе передачи крутящего момента. Все это приводит к воздействию на каждый элемент большого количества сил. В таких условиях надежность работы может быть обеспечена только при условии должного обслуживания КПП Логан, обеспечивающего поддержание оптимальных показателей рабочей среды.

Неполадки в КПП Логан

Современные автомобили в условиях правильной эксплуатации способны долгие годы обходиться без серьезных поломок. В полной мере это относится и к коробке передач. Для Рено Логан КПП способна прослужить весь жизненный цикл авто, но существует несколько факторов, способных в разы снизить ее надежность. К их числу необходимо отнести:

  • Отсутствие должного технического обслуживания;
  • Применение низкокачественных запчастей и смазочных материалов;
  • Регулярный перегруз автомобиля.

При сильном износе отдельных деталей или нарушениях в их работе возможно проявление в виде посторонних звуков, ударов при переключении, повышенной жесткости рычага КПП и других отклонений от традиционной работы механизма. Каждый из них свидетельствует о том, что близится серьезная поломка, и для недопущения ее требуется как можно скорее оказаться в сервисном центре, где специалисты смогут устранить проблему, пока она не переросла в серьезную поломку.

Обратиться за помощью к нашим специалистам можно посредством телефонного звонка или воспользовавшись обратной связью на официальном портале в интернете.

Ремонт коробки передач Логан

Несмотря на то, что Рено Логан относится к автомобилям бюджетного класса, проведение любых ремонтных работ, тем более, касающихся коробки переключения передач, должно осуществляться в условиях полноценного автосервиса, обладающего всем необходимым для профессионального ремонта.

Качество ремонта во многом определяется техническими возможностями автосервиса по диагностике. Так как именно она обеспечивает правильное определение причин неисправности. Не менее важным элементом проведения ремонтных работ выступает окончательная отладка КПП после ее установки на автомобиль.

Если говорить о цене проводимых ремонтных работ, то она формируется для каждого случая индивидуально. Соответствующим образом определяется и потребное время для выполнения ремонтных работ.

Практика показывает, что эксплуатация Рено Логан без проблем с коробкой передач возможна в течение многих лет, но только при условии, что за ней организован должный уход, а рекомендованные сроки обслуживания выдерживаются в строгом соответствии с графиком производителя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector