Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт компрессора кондиционера бмв

Ремонт кондиционера

Если зимой для поддержания оптимальной температуры в салоне автомобиля нужна печка, то в жаркую летнюю погоду не обойтись без кондиционера. Наличие в авто кондиционера позволяет ездить с закрытыми окнами (соответственно, в салоне автомобиля тихо и нет пыли). В большинстве современных автомобилей кондиционер установлен в базовой комплектации.

Работает кондиционер следующим образом:

При срабатывании электромагнитной муфты диск (3) прижимается к шкиву (2), тем самым включив компрессор (1). Компрессор сжимает газообразный фреон и загоняет его в радиатор кондиционера. Там фреон, который при сжатии сильно нагрелся, охлаждается и поступает на терморегулирующий вентиль (7). Терморегулирующий вентиль распыляет фреон на испаритель (8). При попадании в испаритель фреон испаряется (кипит). Температура фреона падает и испаритель охлаждается. Поток воздуха обтекает испаритель, охлаждается и попадает в салон.

Раз в 1-2 года необходимо проводить техническое обслуживание кондиционера на БМВ-СТО.

Техническое обслуживание включает дозаправку кондиционера (в исправной системе утечка составляет 25-100 грамм хладагента в год), чистку радиатора охлаждения, чистку дренажной трубки, дезинфекцию испарителя.

Поломки кондиционера

Поломки кондиционера – не редкость. Они происходят из-за неправильного обслуживания, механического повреждения или естественного износа.

Есть 2 основных типа поломок кондиционера:

  1. избыточная утечка хладагента из контура системы;
  2. неисправность компрессора.

Что делать?

В обоих случаях ремонт блока кондиционера БМВ нужно производить только на сервисном центре БМВ. Проводить ремонт самостоятельно недопустимо, т.к. хлад агент весьма агрессивен и при попадании на кожу может вызвать ожог. При утечке хладагента ремонт заключается в герметизации места утечки.

В случае неисправности компрессора производится замена его неисправной детали. Чаще всего менять приходится подшипник компрессора (т.к. он задействован постоянно) или уплотнители (теряют эластичность со временем). Также могут нуждаться в замене электромагнитный клапан, прижимная пластина, поршневая группа.
Ремонт компрессора кондиционера BMW в Москве занимает несколько часов. Сколько стоит ремонт кондиционера вы можете уточнить по телефону.

Купили б/у BMW? Приезжайте к нам, посмотрим кондиционер!

После покупки Б/У автомобиля рекомендуется провести проверку кондиционера на техническом центре BMW.

ВАЖНО! В зимнее время года рекомендуется каждый месяц включать кондиционер на 10 минут в качестве профилактики.

Ремонт системы кондиционирования BMW

«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Кондиционер на современных BMW (тем более в составе многозонного климат-контроля) – очень сложная система, управляемая электроникой и имеющая большое количество режимов работы. Например, на «пятерке» F10 существует три уровня климат-контроля: 2/1, 2/2 и 4/3. Где первая цифра обозначает количество зон с регулировкой температуры (регуляторы температуры), а вторая цифра – количество зон с регулировкой количества/распределения потоков воздуха (раздельная регулировка вентиляторов). В этой статье мы расскажем о наиболее уязвимых элементах системы, о том, что их изнашивает, как об этих проблемах понять по первым косвенным признакам, а заехав на сервис, не навредить своему автомобилю еще больше.

Срок службы кондиционера

Разные части кондиционера служат по-разному и конкретный срок службы почти всех узлов и агрегатов не определен производителем, а полностью зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания. Тем не менее через пару лет эффективность работы кондиционера начинает постепенно снижаться. Связано это с естественной утечкой фреона через резиновые шланги и уплотнители, а также с естественным процессом старения (окисления) рефрижераторного масла и загрязнения системы в целом.

Механическому повреждению в системе кондиционирования подвержены только компрессор и вентиляторы обдува (конденсатора и печки). А чаще всего страдает конденсатор (теплообменник). Он расположен сразу за передним бампером и первым принимает на себя всю гряз, воду и реагенты, летящие с дороги. Убить его может буквально пара сезонов.

Признаки износа кондиционера

Без квалифицированной диагностической помощи понять на что указывает тот или иной симптом – невозможно. Например, система может перестать работать, если автовладелец всего лишь поменяет внешнюю панель управления климатом, но не «перепрошил» в ее электронном блоке управления. Вот наиболее распространенные признаки неисправного кондиционера:

  • Работа кондиционера с перебоями и меньшей эффективностью (выход из строя терморегулирующего клапана или снижение уровня фреона);
  • Шум при включении и работе кондиционера. Посторонние звуки слышны из-под капота – скорее всего вышел из строя компрессор (подшипник муфты) или вентилятор конденсатора (у него может выйти из строя как подшипник, там и сам электромоторчик). Звук доносится в недрах передней панели, причина тому – вентилятор обдува);
  • Кондиционер стал самопроизвольно (аварийно) отключаться (скорее всего виноват засорившийся конденсатор или неисправный ресивер-осушитель из-за попадания в него влаги);
  • Масляные потеки (износ сальников компрессора, разгерметизация системы, износившиеся шланги и патрубки);
  • Неприятный запах, вода в салоне (неисправный испаритель кондиционера);
  • Обмерзшие шланги системы кондиционирования (вода в системе из-за неисправного ресивера-осушитель).
Читать еще:  Ваз 2110 глохнет на ходу

Если кондиционер не отремонтировать вовремя

Эксплуатировать автомобиль с неисправным кондиционером можно – двигатель не заглохнет, колеса не заблокируются. Но важно понимать, что вовремя не устраненные мелкие недочеты могут повлечь за собой трудоемкий и дорогостоящий ремонт, как всего кондиционера, так и крупных его узлов.

  • Заклинивание компрессора может привести к обрыву приводного ремня. Если одним и тем же ремнем приводилась, например, еще и помпа, то дальнейшая эксплуатация может привести к перегреву двигателя;
  • Прохудившийся радиатор кондиционера, износившиеся патрубки и шланги приводят к разгерметизации системы, ее засорению и как следствие – к тотальной коррозии почти всех элементов конструкции;
  • Эксплуатация автомобиля без фреона или с низким уровнем хладагента, а, следовательно, и без рефрижераторного масла в системе кондиционирования может привести к коррозии и разрушению элементов кондиционера (в частности, без смазки сильно страдает компрессор).

Что изнашивает кондиционер

Система кондиционирования практически ничем не прикрыта, и в первую очередь она страдает из-за грязи. В засорившемся конденсаторе фреон перестает охлаждаться в достаточной мере, хладагент перегревается, давление в системе повышается и кондиционер аварийно отключается. Опасно загрязнения и для датчика давления – того самого, который аварийно отключает систему при критически высоких показателях. Другие причины, изнашивающие кондиционер:

  • Слабое натяжения приводного ремня или наоборот, его избыточный натяг (приводит к разрушению подшипника муфты компрессора);
  • Влага, а точнее вызванная ей коррозия (разрушает детали системы, закупоривая шланги, патрубки, сливные трубки, проводка);
  • Неграмотный ремонт или обслуживание системы кондиционирования (в частности, неквалифицированная заправка некачественным фреоном или не подходящим компрессорным маслом);
  • Механическое повреждение системы (как следствие, ее разгерметизация, попадание грязи, воздуха, влаги);
  • Грязь, влага, коррозия, проблемы с электрикой, некачественный ремонт также могут вывести из строя управляющую электронику и датчики системы кондиционирования;
  • Редкое использование кондиционера (например, зимой рекомендуем включать кондиционер хотя бы раз в месяц, чтоб смазать всю систему маслом, в особенности детали компрессора).

Как не следует ремонтировать кондиционер

Нельзя доверять обслуживание, ремонт, заправку кондиционера фреоном малоизвестным сервисам. Работа с системой кондиционирования требует высокой квалификации, наличия профессионального оборудования и опыта работы с автомобилями BMW.

  • Несмотря на то, что хладагенты в современных BMW (как правило это хладагент с торговым названием R134a) при нормальной температуре не являются ядовитыми, легковоспламеняющимися или взрывоопасными в любом соотношении с воздухом веществом, при обращении с ним следует соблюдать определенные меры безопасности;
  • Нельзя ремонтировать кондиционер, предварительно не откачав из контура хладагент. Заправленный контур хладагента кондиционера находится под давлением;
  • Нельзя работать над заправленным кондиционером и в местах, где возможна его утечка, если эти работы связаны со сваркой и пайкой;
  • При контакте хладагента с пламенем или при воздействии высоких могут образовываться ядовитые продукты распада (фтористый газ);
  • Также во время работ над кондиционером, связанных со сваркой и пайкой, нельзя курить;
  • Нельзя контактировать с хладагентом, будь он в жидком или газообразном состоянии;
  • Нельзя запускать двигатель раньше, чем будет заправлен кондиционер.
Читать еще:  Инструкция по замене передних стоек стабилизатора Ford Focus 2

Ремонт компрессора кондиционера бмв

Система кондиционирования БМВ отвечает за комфортабельность водителя и пассажиров. Именно благодаря ее функционированию, вы чувствуете себя комфортно в салоне автомобиля даже в самых знойных погодных условиях. Одним из основных агрегатов данной системы, является компрессор БМВ, который отвечает за циркуляцию хладагента в системе. Можно смело заявить, что без компрессора кондиционера БМВ, работа системы охлаждения попросту не возможна.

Работа данной системы достаточно проста. Компрессор BMW нагнетает фреон в радиатор, где газ охлаждается и, под воздействием вентилятора, превращается в жидкость. Соответственно, возложенные на компрессор нагрузки непременно приводят к износу рабочих элементов. Так как система полностью герметична, наиболее частой поломкой системы охлаждения является разгерметизация.

Что же касается компрессора БМВ, то данный агрегат очень требователен к фреону. Недостаточный уровень газа, либо его переизбыток, создают дополнительные нагрузки на компрессор, ускоряя износ его элементов. Поэтому очень важно проводить плановые технические обслуживания, во время проведения которых так же уделяется внимание системе кондиционирования БМВ.

Самыми распространенными признаками выхода из строя компрессора кондиционера являются:
– нехватка холодного потока воздуха в салоне, а так же наличие подтеков жидкости, что свидетельствует о разгерметизации системы
– появление сторонних звуков, которые сигнализируют о изношенности клапанов и поршней компрессора

Если говорить о ремонте компрессора БМВ, то речь в первую очередь идет о техническом анализе его рабочих элементов. В первую очередь проверяется уровень фреона и проводиться диагностика агрегата. Впоследствии компрессор демонтируют и разбирают, с проведением оценки каждого его рабочего элемент на техническое состояние и работоспособность. Самыми распространенными операциями, связанными с ремонтом компрессора кондиционера БМВ, являются замена подшипника, замена уплотнителей, замена электромагнитного клапана, замена прижимной пластины, замена поршневой группы.

Ремонт кондиционера BMW

Сегодня каждый автомобиль BMW оснощён всеми атрибутами комфорта. Кондиционер, наверное один из основных элементов удобства и комфорта. Если зимой мы не можем обойтись без печки, то летом сложно представить авто без кондиционера, ведь он обеспечивает возоможность езды с закрытыми окнами, а значит в салоне будет тихо, не пыльно и прохладно.

Если у вас перестал работать кондиционер на вашем BMW, настоятельно рекомендуется обратиться в сервисный центр по ряду причин. Во первых для ремонта необходима диагностика на специальном оборудовании, которое поможет выявить проблемы с высокой точностью, при этом минимизировать временные издержки и затраты. Во вторых при попытке самостоятельного устранения проблемы можно получить ожог хлад агентом.

Для того, чтобы провести максимально качественный ремонт кондиционера автомобиля BMW, следует провести глубокую диагностику всех узлов системы кондиционирования.

Мы выполняем профессиональный ремонт кондицоренов всех марок автомобилей БМВ, а именно: 1series, 3 series, 5 series, x3, x5, x6 и т.д. В нашем техническом центре все начинается со специально, глубокой диагностики кондиционера, после чего мы приступаем к точному ремонту поврежденного элемента системы кондиционирования.

Причины ремонта кондиционера БМВ

Следует помнить о том, что выйти из строя кондиционер на БМВ может по ряду различных причин:

  • • утрата герметичности;
  • • поломка конденсатора;
  • • выход из строя компрессора;
  • • повреждения вентилятора;
  • • поломка заправочных штуцеров, которая могла быть вызвана неправильной заправкой.

Ремонт климатического оборудования очень часто сопровождается использованием аргоновой сварки, поскольку не редко соединительные детали, запчасти системы кондиционирования могут быть повреждены. Проведение работ по аргоновой сварке предусматривает наличие специального оборудования и соответствующих компетенций и знаний.

Таким образом, важно обращаться в те технические центры, где работают квалифицированные специалисты. Если неисправности выявлены в работе компрессора, то ремонт может быть различным: в лучшем случае потребуется замена муфты, что не требует больших временных и денежных затрат; в худшем – покупка и установка нового компрессора.

Ремонт кондиционера BMW в нашей компании

Компания «WebastoMsk» является специализированным установочным центром климатического оборудования в Москве. Мы долгие годы занимаемся исключительно монтажом / ремонтов климатического автомобильного оборудования.

Читать еще:  Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Замена рулевой рейки ваз 2109

Наш коллектив, который остается неизменным уже более 10 лет имеет огромнейший опыт работы с различными климатическими системами, а том числе и с различными марками автомобилей.

Поскольку мы занимаемся только климатической техникой, у нас всегда в запасе есть необходимые запчасти оперативной замены и восстановления системы кондиционирования.

Таким образом ремонт кондиционеров BMW в нашей компании будет максимально качественным и быстрым. Мы ждем вас в нашем специализированном технической центре «WebastoMsk»!

Ремонт кондиционеров БМВ

Выберите модель для получения стоимости

Технический центр SportKB в Москве осуществляет все виды сервиса и ремонта кондиционеров BMW, диагностику, заправку. Проводим расширенную диагностику кондиционеров с помощью современных дилерских средств Icom, выполняют заправку кондиционеров хладагентом R134a, качественным маслом для компрессоров, поиск утечек, опрессовку – с гарантией. Мы осуществляем все виды ремонта систем кондиционирования и климат-контроля БМВ.

Записывайтесь на бесплатную диагностику

Фотографии с ремзоны

АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Неисправности системы кондиционирования часто возникают зимой, когда во время мороза фреон активно утекает через резиновые уплотнения, но замечают их автовладельцы гораздо позже – весной, когда кондиционер перестает «холодить».

Кроме заправки фреоном и опрессовки системы, ремонт кондиционеров БМВ может включать чистку радиатора, замену сгнившего конденсора, заправочного штуцера, испарителя или трубки магистрали. Также необходимые замены могут коснуться компрессора, датчика давления, салонного фильтра БМВ, вентилятора и его привода, электронного блока и деталей управления системой кондиционирования.

Неисправности кондиционеров

  • Низкая производительность – система плохо охлаждает воздух в салоне.
  • Повышенный шум при работе, часто – одновременно с падением производительности.
  • Самопроизвольное отключение кондиционера, особенно при длительной работе.
  • Отпотевания вытекающего хладагента на трубках в подкапотном пространстве.

Причины поломок компрессора кондиционера BMW

Утечка фреона может быть спровоцирована механическим повреждением радиатора или коррозией подводящих трубок в передней части авто, а так же старением их резиновых уплотнителей. Система кондиционирования BMW рассчитана на регулярное обслуживание, связанное с профилактической чисткой радиаторов и перезаправкой хладагента.

Отдельные детали системы имеют разъемные соединения позволяющие демонтировать элементы для доступа к двигателю и навесному оборудованию. Полную герметичность такая схема обеспечить не может, соответственно, микропотери фреона происходят постоянно и каждые 3-5 лет (в зависимости от условий эксплуатации) требуется полностью перезаправлять рабочую жидкость кондиционера.

Ремонт кондиционера BMW

Ездить на «немце» – значит наслаждаться комфортом от каждого пройденного километра. Для этого все системы авто должны быть исправны, в том числе климат-контроль BMW. Если вы чувствуете, что кондиционер работает в половину силы или не работает совсем, ему требуется незамедлительный ремонт. На необходимость в ремонтных работах указывают и другие признаки:

  • необычный шум при включении и работе климат-контроля;
  • масляные потеки;
  • вода и/или неприятный запах в салоне;
  • самопроизвольное отключение кондиционера;
  • обмерзшие шланги системы кондиционирования.

При обнаружении одной или нескольких проблем обращайтесь в сервисный центр СИАН как можно скорее. Промедление грозит более серьезными поломками и часто приводит к необходимости в полной замене кондиционера.

УслугаСтоимость
Монтаж/демонтаж компрессораот 1300 р.
Ремонт компрессора автокондиционераот 1300 р.
Монтаж/демонтаж ресивера-осушителяот 300 р.
Монтаж/демонтаж радиатораот 1300 р.
Ремонт радиатора автокондиционераот 1300 р.
Аргоновая сварки трубкиот 1300 р.
Монтаж/демонтаж трубкиот 300 р.
Замена аварийного клапанаот 300 р.
Ремонт электрооборудованияот 300 р.

Доверьте комфорт в салоне БМВ профессионалам

На современных немецких авто установлена многозонная система климат-контроля с разнообразной электроникой. Самостоятельный ремонт кондиционера практически невозможен. Для устранения поломок необходима высокая квалификация и специальное оборудование, поэтому владельцы БМВ обращаются в сервисный центр СИАН.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector