Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт компрессора на мерседес

Ремонт и обслуживание компрессора

Mercedes-Benz CLK-Class 2001

  • Вот решил дополнить свой отзыв по теме обслуживание и ремонт компрессора.

    Итак, на моем авто стоит механический компрессор (Supercharger) Eaton M45 с постоянным приводом (есть компрессоры с электромуфтой Eaton M65, которые включаются в определенных режимах).

    Вообще данный агрегат считается довольно надежным и не требующим какого-то обслуживания до 200 тыс.км.

    Итак, начитавшись на форумах о возможных неполадках компрессора к пробегу около 200тыс. км, начал прислушиваться к работе данного узла.

    Основной симптом это звук кофемолки, т.е. при износе задних игольчатых подшипников, появляется люфт и роторы (шнеки) начинают тереть изнутри корпус компрессора.

    Если вовремя не отремонтировать, то придется покупать новый компрессор, а это очень дорого, т.к. компрессоры идут только в оригинале.

    На самом деле в продаже не новые компрессоры, а б/у, восстановленные в промышленных условиях.

    Есть фирма в Москве, которая специализируется на восстановлении таких компрессоров.

    Так вот, заказал я в этой фирме задние игольчатые подшипники (их выпускает только фирма Ina), цена до падения рубля была 5000руб. за 2шт. (они уже идут со смазкой) и на экзисте специальное масло для таких компрессоров (AcDelko) около 500руб.

    Можно заказать и на ebay, но там дороговато выходило с доставкой.

    Процесс снятия и разбора компрессора описывать не буду, вот ссылки, там подробно все описано:

    Слух меня не обманул и шнеки действительно уже терли так называемые цилиндры.

    По всем признакам, до меня никто ничего не делал с этим агрегатом.

    Т.е. компрессор без обслуживания прошел 230тыс.км., это к вопросу о надежности.

    Начитавшись отчетов о ремонте, решил поменять только задние игольчатые подшипники и масло. Передние подшипники, их сальники и соединительную муфту менять не стал по причине того, что на передней части шнеков не было затертостей и масло в компрессор не протекало, значит эти подшипники и сальники в порядке.

    Итак, разобрал, немного шлифанул затиры внутри корпуса (в цилиндрах), потом, как рекомендуют нагрел корпус компрессора, чтобы выпрессовать игольчатые подшипники, но не тут-то было, вылезать из постели они никак не хотели, уже даже в автосервис носил, но там тоже оказались бессильны.

    Притащил на работу, нагрел промышленным феном (грел около часа) и потом самодельной выколодкой с помощью коллеги все же извлек их.

    Далее проще, нагрел корпус в духовке, а подшипники охладил в морозилке и аккуратно запрессовал их на место. Одному проделывать данную операцию очень не удобно, особенно если нет хотя бы тисков.

    И вот подшипники на месте, далее сборка, заливка масла и посадка на герметик передней крышки.

    Советую не откручивать маслосливную пробку (обычно сидят намертво, если пытаться откручивать, то просто сорвете грани шестигранника), а снимать всю переднюю крышку и потом сливать масло. При сборке, сначала залить масло, а потом прикручивать переднюю крышку.

    После ремонта проехал около 10000км, полет нормальный, компрессор не шумит.

    Ремонт компрессора Mercedes

    Смотрите также

    Компания Mercedes-Benz известна высоким качеством и надежностью своих автомобилей. Однако иногда с ними случаются проблемы. Одна из них – компрессор перестал создавать необходимое давление.

    Компрессор позволяет увеличить мощность автомобиля. С помощью него нагнетается большой объем воздуха в камеру сгорания, благодаря этому в цилиндр подается больше топлива и достигается увеличение производительности за счет высокого давления и сильного выброса газа.

    Основными частями компрессора являются два шнека (ротора), которые вращаются шестеренками. Роторы и создают нагнетание воздуха в впускной коллектор.

    При значительных пробегах автомобиля и неправильной эксплуатации компрессора его детали подвергаются быстрому износу. Из строя выходят клапаны, подшипники, трубки, роторы, сальники, корпус компрессора.

    Рис.1. Изношенный компрессор Мерседеса

    Из всех названых деталей восстановлению подлежат только роторы. Остальные элементы требуют замены.

    Частая проблема, из-за которой компрессор не может создать необходимое давление – износ вращающихся шнеков. При производстве на них наносят специальное покрытие, которое облегчает скольжение деталей друг о друга. Однако при высоких нагрузках или после длительной эксплуатации покрытие истирается, механизм изнашивается.

    Еще одна причина повреждений шнеков – износ задних игольчатых подшипников. Из-за этого появляется зазор и роторы начинают тереться о корпус компрессора.

    Если вы услышали со стороны компрессора шум, напоминающий скрежет, скорее всего износилось покрытие, защищающее роторы.

    Если защитное покрытие только начало истираться и серьезных повреждений роторов еще не произошло, достаточно восстановить разделительный слой.

    Преимущества применения защитного покрытия:

    • Защита от задиров
    • Высокие разделительные свойства
    • Значительное снижение коэффициента трения и износа деталей
    • Длительное смазывание, не требуется обновление нанесенного слоя
    • Сухой устойчивый к истиранию слой не стимулирует налипание пыли в механизм
    • Ускорение приработки деталей, уменьшение зазора
    • Удобное нанесение
    • Полимеризация при комнатной температуре
    Читать еще:  Ремонт акпп Ford Focus 3 (6DCT Powershift)

    Вы можете самостоятельно нанести на шнеки покрытие MODENGY Для деталей ДВС.

    Применение для обработки компрессоров жидких или пластичных смазочных материалов не может в полной мере обеспечить длительную бесперебойную работу механизмов. Дело в том, что они плохо удерживаются на поверхности, не выдерживают больших скоростей вращения и требуют частой замены.

    Рис. 2. Роторы с покрытием MODENGY Для деталей ДВС

    Если же на роторах появились трещины, сколы и другие дефекты – необходимо восстановление деталей. Для этого используют методы наплавки или бандажирования. Потом элементы шлифуют и наносят новое защитное покрытие.

    Для снижения риска выхода компрессора Mercedes из строя необходимо регулярно проводить технический осмотр и диагностику транспортного средства.

    Присоединяйтесь

    • О компании
    • Пресс-центр
    • Дилерская сеть
    • Мы и общество
    • Наши услуги
    • Отраслевые решения
    • Статьи
    • MODENGY
    • EFELE
    • Molykote
    • DOWSIL
    • Xiameter
    • PermabondMerbenit

    © 2004 – 2020 ООО «АТФ». Все авторские права защищены. ООО «АТФ» является зарегистрированной торговой маркой.

    Ремонт компрессора на мерседес

    Ну и еще — буду уж зесь писать, чтоб собрат все в кучу. Масло для компрессора — А0009896201.
    Относительно замены подшипников в нем — сдесь некая статья правда про М90 [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
    но далее я зашел на сайт SKF и понял что найти подшипники будет не очень сложно, достаточно представлять степень нагрузки и померить размеры.

    Вобщем буду снимать — пробовать ремонтировать, пока на заменку возьму другой компрессор может.

    Zlak99
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Zlak99
    Найти ещё сообщения от Zlak99

    Ну и еще — буду уж зесь писать, чтоб собрат все в кучу. Масло для компрессора — А0009896201.
    Относительно замены подшипников в нем — сдесь некая статья правда про М90 [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
    но далее я зашел на сайт SKF и понял что найти подшипники будет не очень сложно, достаточно представлять степень нагрузки и померить размеры.

    Вобщем буду снимать — пробовать ремонтировать, пока на заменку возьму другой компрессор может.

    а я вот тоже собираюсь масло в компрессоре поменять. Зная то что масло мерседес для компрессора делает eaton, пошуршал инетом и вот что надыбыл(замена масла без снятия)

    и масло себе такое же заказал GM 12 345 982 на экзисте стоит оно 500р бутылка 118мл(производство EATON)
    их я так думаю надо 2 бутылки. мерседесовское стоит 2000р одна бутылка 118 мл

    avt203735
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для avt203735
    Найти ещё сообщения от avt203735

    а я вот тоже собираюсь масло в компрессоре поменять. Зная то что масло мерседес для компрессора делает eaton, пошуршал инетом и вот что надыбыл(замена масла без снятия)

    и масло себе такое же заказал GM 12 345 982 на экзисте стоит оно 500р бутылка 118мл(производство EATON)
    их я так думаю надо 2 бутылки. мерседесовское стоит 2000р одна бутылка 118 мл

    Pavel_Mos
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Pavel_Mos
    Найти ещё сообщения от Pavel_Mos
    Erbium
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Erbium
    Найти ещё сообщения от Erbium

    Zlak99
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Zlak99
    Найти ещё сообщения от Zlak99

    Похоже?? ну так, для размышления.

    Erbium
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Erbium
    Найти ещё сообщения от Erbium
    Erbium
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Erbium
    Найти ещё сообщения от Erbium
    Zlak99
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Zlak99
    Найти ещё сообщения от Zlak99
    NoIZz
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для NoIZz
    Найти ещё сообщения от NoIZz
    MnemoniK
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для MnemoniK
    Найти ещё сообщения от MnemoniK

    Мне кажетса одинаковые.

    The bearings come pre-greased and are ready to install. These bearings will fit in all Eaton supercharger equipped GM vehicles (M62 45 , 90 etc) along with Ford Thunderbird SC and Cougar XR7.

    Marganikum
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Marganikum
    Найти ещё сообщения от Marganikum
    Zlak99
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Zlak99
    Найти ещё сообщения от Zlak99
    Marganikum
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Marganikum
    Найти ещё сообщения от Marganikum

    может тут как то можно..

    MnemoniK
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для MnemoniK
    Найти ещё сообщения от MnemoniK
    Читать еще:  Самостоятельная проверка и замена датчиков впрыска — фаз и детонации на ВАЗ 2114 и 2115 8 клапанов

    может тут как то можно..

    Marganikum
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Marganikum
    Найти ещё сообщения от Marganikum

    может тут как то можно..

    Marganikum
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Marganikum
    Найти ещё сообщения от Marganikum

    Очень интересная инфа про игольчатые подшибники для компрессоров M45 M62 M90

    Inner Kompressor bearing dimensions (2 bearings from the back of SC) are: outer diameter is 23mm, the inner dia is 17mm, and the length of the bearing ist 20mm. The name and Part.No. of this needle bearing is: INA FC654 Those bearings are for axial movements of spindles and are prone to fail.

    Then you have also 2 ball bearings with orings (if this orings fail, you have SC oil in intake), which are INSIDE the kompressor casing (between gear section and compression section). Those bearings you DO NOT HAVE to change (they are also VERY HARD to remove), because they last forever and and are only for radial movements of spindles.

    Then you have also pulley bearing NACHI, which i think you already know.

    Marganikum
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Marganikum
    Найти ещё сообщения от Marganikum

    Вобщем перебрал! Кратенько будет так — потом дополню если надо!

    После снятия воздушного фильтра и его корпуса а также патрубков видим следущее

    Крышка компрессора привинчена 4мя болтами а 13. Один в колодце, отвичивается только головкой и воротком на 1/4, обычный не пролезет!

    После ее снятия видим собственно компрессор, крепится также 4мя болтами на 13. Доступ к нижним ограничен, рекомендую комбинированный ключ-трещотку на 13!

    Дальше руки были грязные и забыл пофоткать. На словах. Снимаем приводной ремень — для этого используем торцевую головку Звездочку на 12. Просовывем аккуратно сквозь лопасти вентилятора, надеваем на шкив натяжителя и поворачиваем прочив часовой стрелки — там меньше четверти оборота. Держим — снимаем ремень со скива компрессора.

    Достать компрессор можно реально только в одном положении! Мне пришлось отсоединить прокачной насос системы охлаждения и вытащить его. Также освободить металлическую трубку рецикуляции выхлопных газов. Итак. Тянем хвост компрессора к себе, поворачивая его вдоль горизонтальной оси, затем максимально продвигаем вперед и опять винтовым движением к себе вытаскиваем наверх. Ставить в обратном порядке! Внимание — не забыть поставить два нижних болта крепления на стяном компрессоре в гнезда до установки, иначе не хватит места, придется опять вытаскивать (что и было у меня)!

    На снятом компрессоре — отвинчиваем болтик на 8 крепления электромуфты. Там двойная резьба у меня была, то есть завинтив другой болт большего диаметра муфта аккуратно снимается.

    Под ней стопорное кольцо — разживаем его и снимаем оставшуюся половину муфты.

    Отвнчиваем 8 болтов на 10 и разъединяем половинки компрессора. Масло где шестеренки у меня в нем не было, видимо также как у всех

    Дальше просто смотрим картинки и пытаемся понять

    Подшипнички роторов выбиваем, и ставим новые заподлицо. Не забываем заранее купить новые прокладочки! Если вы дочитали до сюда параллельно разбирая свой компрессор, советую прерваться и срочно заказать!

    Итог. Шум кофемолки исчез, шипение и легкий свист присутствуют. По ощущениям тяги прибавилось. Завтра посмотрю сколько дует, датчег было лень цеплять.

    Ремонт компрессора Mercedes-Benz

    Автосервис «АвтоВито» выполняет профессиональный ремонт компрессора Mercedes в Москве. Полный комплекс технических мероприятий, диагностика и восстановление. Быстро обнаруживаем и устраняем как типичные, так и сложные неисправности. Устанавливаем адекватные цены на ремонт компрессоров Мерседес.

    Заказать услугу Задать вопрос

    Получите скидку на техобслуживание и ремонт

    Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам
    • 10% cкидка на первый заказ
    • 5% cкидка на запчасти
    • Бесплатная диагностика ходовой при ТО

    Ремонт компрессора Мерседес.

    Ремонт компрессора Mercedes в Москве – услуга востребованная. Компрессор, являющийся основным элементом пневмоподвески, обеспечивает подачу сжатого воздуха для повышения мощности мотора. На данный момент для Мерседес эти агрегаты поставляет американская корпорация Eaton. По заявлению производителя, ремонт компрессора Mercedes не потребуется до 60.000-70.000 км пробега. Бытует мнение, что устройство способно прослужить дольше двигателя, но на самом деле это не так.

    Со временем появляются внешние характерные признаки, указывающие на поломки компрессора. Самые очевидные – это падение мощности и повышение потребления топлива. Но они могут указывать и на другие поломки. Поэтому особенно нужно обращать внимание на резкие металлические стуки из-под капота. Например, если без прогрева двигателя появились посторонние шумы или вибрации, то пора везти Мерседес на ремонт пневмокомпрессора. Появление свиста на высоких оборотах указывает на нарушение герметичности устройства.

    Читать еще:  Ремонт редуктора Мерседес

    Особенности ремонта компрессора Mercedes:

    1. Конструктивно компрессоры, установленные на разных моделях, мало чем отличаются друг от друга. Но диагностикой и ремонтными работами должны заниматься только мастера узкой специализации, детально знакомые с их устройством.
    2. Компрессор является механическим агрегатом, поэтому и поломки механические. Частой причиной ремонта компрессора становится обрыв ремня, используемого для соединения ротора с коленчатым валом. Требуется также замена приводной пружины, муфты или подшипника.
    3. Как показывает практика, ремонт компрессора с ременной передачей требуется реже, чем турбокомпрессора. Хотя это устройство более мощное, оно чаще выходит из строя.
    4. Цена на ремонт компрессора двухцилиндрового на порядок выше, чем одноцилиндрового. Но мы устанавливаем адекватные цены на свои услуги.

    Эта работа требует профессионализма и достаточного опыта, чтобы быстро определить источник неисправности. Ремонт компрессора Mercedes включает в себя разборку, мойку, обработку корпуса и головки, окраску, сборку и испытание на стенде. В стандартный перечень могут входить и дополнительные технические мероприятия (например, расточка цилиндров). Мы выполним всю необходимую работу и полностью восстановим работоспособность устройства. Это позволит избежать покупки и установки нового компрессора Мерседес.

    Ремонт компрессора Мерседес

    Ряд поломок или неисправностей системы кондиционирования Мерседес можно устранить достаточно быстро. Например, слабо нагнетаемый в салон холодный воздух, часто является следствием забитого салонного фильтра и решается простой его заменой. А полное отсутствие холодного воздуха весной, после того как установилась теплая погода, может быть вылечено простой закачкой свежего фреона в систему.

    А вот поломка самого компрессора кондиционера на Мерседесе, в большинстве случаев, не предвещает для владельца и сервисменов ничего хорошего. Вдвойне печально то, что ряд компрессоров, устанавливаемых на автомобили немецкого производителя, крайне дороги даже в виде б/у. Поэтому ремонт кондиционера – хороший выход, если предоставляется такая возможность.

    Сроки замены

    Теоретически срок службы компрессора кондиционера на Мерседесе может равняться сроку эксплуатации самого автомобиля, даже если речь идет о 20-30 годах. В реальности, чем более мощный и навороченный автомобиль, тем выше вероятность, что уже через 3-5 лет службы, компрессор выйдет из строя.

    Симптомы неисправности

    Чаще всего компрессор кондиционера заклинивает (когда разбиваются подшипники). Также может заклинить обгонная муфта. Или он просто сгорает. В любом случае требуется разобраться в причине поломке и, только после этого, приступить к ее устранению.

    Порядок ремонта

    Технология ремонта компрессора кондиционера Мерседес :

    • Открывается капот автомобиля
    • Отключается минусовая клемма аккумулятора
    • С помощью вспомогательного ролика ослабляется натяжение ремня компрессора кондиционера, затем он снимается
    • Снимаются электрические разъемы с корпуса
    • Откручиваются болты, удерживающие компрессор на лапе двигателя
    • Он демонтируется, разбирается, устанавливается причина поломки
    • Производится ремонт компрессора кондиционера, его установка на машину

    На все виды работ по диагностике и ремонту компрессора кондиционера, проводимых на нашей московской СТО Мерседес, предоставляются гарантийные обязательства. Через стол заказов можно приобрести как новый, так и восстановленный компрессор. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.

    Ремонт компрессора Mercedes-Benz (Мерседес)

    Узнайте сроки и стоимость «Ремонт компрессора Mercedes-Benz (Мерседес)»

    Позвоните напрямую мастеру и получите подробную консультацию по тел. +7 (925) 854-69-54

    Ссылки на разделы по теме

    На базе нашего грузового сервиса выполняем следующие работы:

    • Ремонт ходовой части любой сложности;
    • Ремонт пневмосистемы (замена пневморессор, кранов и др.);
    • Ремонт рулевого управления;
    • Ремонт электрооборудования;
    • Диагностика и ремонт рефрижераторов Carrier, Termo King, Zanotti;
    • Ремонт двигателей, компрессоров;
    • Ремонт и восстановление радиаторов и интеркуллеров;
    • Продажа запчастей к грузовикам с оптимальным соотношением цена – качество. Консультации в производителях. Профессиональный подбор. Опыт 15 лет.
    • Ремонт ДВС грузовых авто;
    • Ремонт ГБЦ, восстановление плоскости;
    • Ремонт стартеров и генераторов. Новые и восстановленные стартера и генераторы в наличии и под заказ.
    • Гарантия.

    Консультация по услуге «Ремонт компрессора Mercedes-Benz (Мерседес)»

    Наш сервис оказывает полный спектр услуг по ремонту грузовиков отечественных, а также зарубежных производителей для организаций всех форм собственности. Наши клиенты приезжают к нам как с Московской области так и самой столицы. Автосервис LDSV выполняет обслуживание и ремонт грузовиков в Москве и Подмосковье по ценам ниже региональных.

    В своей работе мы дорожим временем клиентов, а выполнение всех работ проводим максимально быстро, что абсолютно не снижает высокое качество услуг. Стоимость ремонт грузовых машин зависит от сложности осуществляемых работ, используемых при этом запасных частей, а также сроков выполнения заказа.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector