Ремонт генератора своими руками - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снять генератор пежо 307

Ремонт генератора своими руками

Как самостоятельно произвести ремонт генератора на вашем автомобиле.

В статье мы будем говорить о том, каким образом можно отремонтировать генератор своими руками, а также попробуем разобраться в его конструкции.

Генератор представляет собой электрооборудование, которое имеет очень сложную конструкцию. Если он сломан или же окончательно вышел со строя, то в таком случае заряд аккумулятора полностью отсутствует, а также мотор перестает функционировать. Можно приобрести новый агрегат или же обратиться с целью проведения анализа поломки или выполнения ремонтных работ в автосервис, но данные варианты выхода из положения будут обходиться слишком больших финансовых затрат. Поэтому лучше всего попытаться отремонтировать генератор своими руками. Для этого необходимо всего минимум знаний в электротехнике, а также наличие паяльника и навыков работы с ним.

Изначально давайте обсудим проблемы, в результате которых могут возникнуть сбои в работе генератора.

  • Во-первых, это может быть отторжение любого зарядного устройства.
  • Во-вторых, генератор может выдавать слишком маленькое напряжение.
  • В- третьих, может возникать переизбыток зарядной энергии — (неисправен реле регулятор).
  • Также в процессе зарядки может возникнуть на панели мигание сигнальной лампочки.
  • И последнее, в процессе работы генератор издает какие-либо посторонние звуки — (неисправны подшипники).

Вот были перечислены наиболее распространенные проблемы, которые будут сигнализировать о сбое в работе генератора.

Далее некоторые из вышеперечисленных проблем мы обсудим более подробно.

Чаще всего возникает у владельцев автомобиля, что происходит отторжение зарядки, то есть генератор не дает зарядку.

Причинами данной поломки могут быть:

  • перегорел предохранитель, либо же он может просто отойти;
  • поломка или скоропостижный износ щеток;
  • поломка реле регулятора;
  • возникновение замыкания обмотки (может быть разорвана цепь ротора или же статора).

Самостоятельный ремонт генератора

В нескольких вышеперечисленных неисправностях можно просто произвести замену запчастей, вышедших из строя. Но если заряд аккумулятора не идет из-за именно замыкания обмотки, то в данном случае можно прибегнуть к нескольким вариантам ремонта данной проблемы.

Вы можете смело приобрести новую обмотку, или произвести самостоятельный ремонт старой. Если все-таки случилось так, что возник разрыв обмотки, то в таком случае необходимо отремонтировать ротор, либо отдать в ремонт, либо сделать ремонт своими руками.

Довольно часто можно встретить, что обрыв произошел именно в районе контактных колец. Для ремонта и решения проблемы стоит отмотать виток на том участке, где и произошел сам разрыв. Сделайте провод с такой длиной, чтобы спокойно его хватило для припайки к самому контактному кольцу. Необходимо очень аккуратно выпаять конец обмотки, который был ранее сломан и приступить к произведению нормального, то есть исправного конца к этой же сломанной ранее обмотке.

Также может быть, что случилась случайная распайка кончика именно у той обмотки, которая имеет свое месторасположение на роторе. Здесь необходимо будет просто произвести припайку ее на прежнее место. Если есть необходимость, то лучше произвести ремонт и зачистку самих контактных колец на генераторе. Может присутствовать достаточно глубокий, тогда следует обратиться за помощью к напильнику, благодаря которому и можно устранить эту проблему в генераторе.

Параллельно с ремонтом вышеперечисленных неполадок можно устранить еще одну ,такую как возникновение посторонних шумов в процессе работы генератора. Для этого необходимо выполнить тщательнейшим образом осмотр подшипника, который расположен на роторе, и если Вами будут обнаружены какие-либо неисправности, то лучше всего заменить его своими руками, ремонту подшипники не подвержены. Распространенной проблемой является отсутствие люфта у подшипника генератора. Если случилось так, что это и произошло в Вашем случае, тогда стоит произвести демонтаж защитной накладки, после чего следует ее промыть в бензине и смазать.

Теперь немного поговорим о том, что делать в случае, если слабая зарядка от генератора или же вообще происходит совершенно противоположное — то есть перезарядка аккумулятора. Лучше всего в этом случае приступить к поискам проблемы в аккумуляторном реле, и в случае надобности следует его заменить. Еще одной причиной возникновения данного дефекта может послужить появление пробоины диода, который располагается в самом диодном мосту. Как показывает практика таких неисправностей, рекомендуется в место ремонта просто заменить реле регулятор, или как его называют «диодный мост.

Что делать если горит лампа зарядки, а генератор исправен

В данном случае причиной может быть случайно возникший пробой одного диода(может быть несколько одновременно), который несет ответственность за всю цепь питания лампы. Они также располагаются на диодном мосту. Вам необходимо открутить гайки(ключ 7 ) на генераторе и выполнить демонтаж крепления обмотки, находящейся на статоре. После этого стоит создать отдачу гайки и демонтировать диодный мост. В процессе выполнения данной работы Вы можете также сделать замену или ремонт обмотки на статоре.

Вот на этом и все. Ремонт генератора своими руками выполнен. Но не забудьте о самом главном правиле — для успешного выполнения данного ремонта стоит иметь хотя бы минимальные знания в области электротехники.

Видео по ремонту генератора

Peugeot 307 Зелёный Рысь › Бортжурнал › Снятие/установка генератора Пежо 307 с роликом ручной натяжки

Запись, в первую очередь, для себя, т.к. разбираю машины я не каждый день, к тому же склероз подтирает подробности из моей старческой, ещё аналоговой памяти)) и через пару дней я уже не смогу вспомнить, как это всё собрать…
Теперь я понимаю, почему электрик сказал «снимите и привезите гену»)))
Вот он вроде весь на виду, но открутить его оказалось очень гемморно.
Как всегда, для нормальных людей есть инструкция, но кто их читает))
Если вы претендуете на адекватность — советую скачать электронный мануал, он похож на выложенный в сети, но онлайн у меня картинки не открываются, а тут они есть и очень облегчают задачу. Программы по ремонту пежо, ссылки на скачивание и много чего необходимого из знаний о пяжо у меня тут, и эту запись я обязательно пополняю, когда нахожу что-то новое и полезное для любителей изделий PSA.
Вернемся к теме. Оставляем чтение мануалов на «как-нибудь потом», гуглим.

Читать еще:  Какие есть коды ошибок Лады Гранта и их расшифровка

В теории и для мастеров снять гену легко!
Скидываешь клеммы с аккума.
Делаешь мылом метку направления вращения на ремне навесного.
Освобождаешь ролик натяжения.
Скидываешь ремень.
Откручиваешь кронштейн кажется обводного ролика, сам ролик, снимаешь это всё.
Откручиваешь защиту выпускного коллектора (люминьку сверху)
Откручиваешь плюс на гене, 4 болта, которые держат гену, тянешь немного вправо, расшатывая, и гена у тебя в руках, свободно выходит вверх и отправляется на стол для препарирования.
По инструкции надо ещё свинтить в сторону компрессор кондея:

В жизни этот мануал можно описать кратко и ёмко выражением «Ага, щас!»
Первая засада — ролик натяжения.

Их 2 вида, и моего типа ставился не только на доресты 307, но и на какие-то 308, мне попадалась запись вчера.
Судя по записям, одни маются, не понимая, как оттянуть самонатягивающий ролик, чтобы зафиксировать и снять ремень. Другие ничего не пишут, видимо потому что, как я, не могут понять, как снять ролик ручного регулирования натяжения.
Мой снимается, оказывается, легко, но блин, это ж надо знать!
Под роликом на кронштейне надо ослабить боковой винт/гайку, затем ослабить боковой болт сверху и ролик на кронштейне отойдёт вверх. Затягиваем после установки ремня сначала эти верхний болт, а потом крутим болт на 10 внизу для натяжения ремня, фиксируем нижним боковым:

Кронштейн гены абсолютно одинаков, я проверила по коду, значит, кого не устраивает, могут купить самонатяжной и на следующем ТО поставить.

Я оставлю этот)
Болтики роликов с внутренним шестигранником:

Вторая засада — открутить прикоревшую гайку плюса. Надо чем-то держать и крутить. Пластик старый и крайне хрупкий. Я разломала подкову(( держа газовым ключом. Но, слава богу, не до конца, буду с термоусадкой и изолентой рукодельничать.

И третья засада — четвертый болт. Нижний. Со стороны коллектора. Чтобы подлезть туда и хотя б надеть головку на 16, надо быть йогом. Или как пишут люди в инструкции: свинтить болты на креплениях компрессора, отодвинуть его и снизу открутить этот болт. Но блин, все ж на просторах интернета откручивали без движения компрессора, значит и ты сможешь, Оля!
Я не йог, и вчера уронила головку много раз, после первого мне пришлось домкратить машину, чтобы подлезть и снять защиту, на которую упала головка и не выманивалась магнитом. Сняла защиту, даж не знаю, как я буду ставить, тока на помощь бога надеюсь.

Со стопицотой попытки поставить головку на болт и затем вставить трещётку мне это удалось. Слава богу у меня нет ямы, в её недрах головка точно бы пропала без вести. А на асфальте быстро находила))
Крутим. А негде развернуться, трещётка максимум пару щелчков делает, еле сорвала болт с затяжки, дальше с горем пополам открутила. Стало легче, когда гену получилось откинуть к бамперу на этом болте.

Я не знаю, как я его ставить обратно буду, но так уматывалась я только с мытьём ковролина и когда меняла радиатор…
Спасибо всем откликнувшимся на вчерашние записи!
Ваша виртуальная помощь была действительно нужна.
После обеда еду к электрику. Наверно на такси, машина разбаловала))

Вопрос! Пока гена снят, если я помою подкапотку минимойкой, что надо закрывать? только катушку и коробок с предами?

Снять генератор пежо 307

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Peugeot 307 2.0 hdi 2004 г.в. Как снять генератор. Подробнее

Снятие генератора, замена ремня, замена роликов на Peugeot 307 1.6 бензин 16 клапанный. Подробнее

пежо 307 peugeot 307 генератор Подробнее

Ремонт генератора Пежо 307 Подробнее

замена ремня генератора пежо 307 1.6 бензин Подробнее

Генератор Peugeot/Citroen. Обзор + дефектовка. Подробнее

Peugeot 307 ( Пежо 307 ) замена ремня генератора и ролика натяжителя Подробнее

Peugeot 307 SW снятие генератора Подробнее

Как снять и поставить генератор Peugeot 308(Пежо 308). Сверху. Совет автоэлектрика. Подробнее

Пежо206 снятие генератора Подробнее

Генератор Пежо 307 Подробнее

Как снять генератор peugeot 407 / ремонт генератора за 40 рублей Подробнее

Генератор Ремонт. Как Снять Генератор. Valeo 14v 150A. Ремонтируем Машину.★Пежо Партнер 2.0HDi★ Подробнее

Генератор Mitsubishi перезаряд. Выявляем усовия проявления проблемы Подробнее

Читать еще:  Renault Logan 1

замена генератора и натяжного ролика ew10a Подробнее

Пежо 308 снимаем генератор замена интегралки с щётками Подробнее

Ремонт генератора (Валео), автомобили Ситроен, Пежо. Подробнее

Замена реле регулятора генератора Mitsubishi 120A Подробнее

Как снять генератор на 1.6 hdi ситроен берлинго Подробнее

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Генератор На Пежо 307 Видео

Замена ремня генератора Peugeot 307

Кто знает, что замена ремня генератора Peugeot 307. это простая задача, которая требует мало знаний и усилий. Как неприятно это звучит. знать одно, а руки часто не доходят до заменителя. В течение недели я работал на своей собственной машине в такси, прежде чем работать на погрузчике, на днях я услышал соответствующий свист, который происходит, когда электрик загружает машину. Я завел двигатель, нажал на газ, услышал свист из-под капота и понял, что проведу эти выходные в гараже, поменяв ремень генератора.

Для этого я поменял натяжной ролик и осмотрел ремень ГРМ. Ремень ГРМ был в отличном состоянии, ремень генератора и ролик были заменены. Проблема с видео была легко заточена. это случается практически со всеми Peugeot 307. Сравнивая это с новым роликом, я обнаружил, что использованный материал выжил сам на 1 мм меньше, чем у нового новобранца, и по всей площади ролика были бороздки и почти края.

На самом деле я за 20 минут поменял натяжитель ремня и шкива. Для этого мне понадобился трещотка, головка на 15 и дрель с радиусом 5 мм. Я нашел отверстие в корпусе натяжителя, если вы поставили цель ориентироваться и знать, как работает ролик.

Я бросил свою головку 15 на болт, скрутил ролик и потянул его лично. я сделал такое движение по часовой стрелке, что хотел еще сильнее затянуть его. Ролик с натяжителем поднят, упор на подвижную часть натяжителя вышел за пределы отверстия. Пришло время вставить стержни в отверстие и медленно отпустить натяжитель. В результате ремень ослаблен, а натяжитель натянут.

Как снять генератор на Peugeot 307 Видео |

Ремонт генератора. в качестве Удалить генератор. Valeo 14v 150A. Мы ремонтируем машину.Peugeot Партнер 2.0HDi?

Генератор Ремонт как Удалить генератор. Valeo 14v 150A. Мы ремонтируем машину. Peugeot Партнер 2.0HDi. в качестве взлетать .

Я снял ремень сначала с ролика, потом с генератора и коленвала. Я сделал тщательный осмотр ремня и попытался выявить любые недостатки и дефекты. все еще важно решить, выбрасывать ли его или это может быть полезно :). Если ремень находится в хорошем рабочем состоянии, его следует отмечать в предыдущем направлении вращения и оставлять до лучших времен (бывает, что ремень может стать непригодным для использования на пустынной трассе в самый неподходящий момент. это то, где наш запасной шина пригодится).

Потом я открутил видео. Я не советую снимать крепление, и винт ролика должен быть отвинчен вращательными движениями, а не нажимом на ручку храповика в сторону кабины, так как существует риск того, что черта или защелка станут непригодными для использования.

Замена генератора Peugeot 307

Все автомобили, не взирая на их марку, год выпуска, модель и бензин, на котором они работают, активно совершают поездки каждый или почти каждый день. Но при активной эксплуатации страдают детали конструкции, которые от движения по твердому асфальту, бетону или грунту быстро изнашиваются. При активном использовании машины страдают все узлы и детали авто, поэтому для их замены и ремонта проводятся техосмотры. Для этого созданы специальные автосервисы. Во время профилактического осмотра специалисты видят проблемы на ранних стадиях, устраняют их быстро, до того, как машина сломается. Плюс это добавляет водителю уверенности в том, что дорога будет безопасной для него и пассажиров.

Одной из важных деталей конструкции машины является генератор пежо 307. Он в ответе за многие процессы работы, включая функции двигателя. Поэтому его своевременная замена или ремонт так важны, ведь поездки тогда будут проходить легко и безопасно. Мы предлагаем провести ремонт генератора пежо 307 в автосервисе в Москве. У нас работают опытные профессионалы, которые без труда снимут и отремонтируют, а потом заменят детали. Услуги по качеству находятся на самом высоком уровне, а цена привлечет многих владельцев машины. Также мы предлагаем и другие услуги по ремонту, облуживанию машины, снятие генератора пежо 307. Полный прайс и перечень услуг находится на сайте. Также вы можете купить в нашем сервисе запчасти, в продаже только новые.

Замена подшипников генератора пежо 307 Peugeot, valeo, mitsubishi

Клапанный генератор – это электрическая машина переменного тока, при помощи которой из механической энергии получается электричество. При работе машины деталь обеспечивает зарядку аккумулятора и питание оборудования при включенном двигателе. Генератор находится спереди в отделе мотора, работает через ремень от коленчатого вала. Детали бывают стандартными и компактными, имеют разные конструкции.

В состав генератора входят:

  1. ротор;
  2. статор;
  3. узлы с щетками;
  4. выпрямительный блок;
  5. деталь для регулировки напряжения.

Любые указанные части могут сломаться при задействии высокого напряжения и нагрузки, поэтому качественный ремонт тут особенно важен.

Функции генератора

При включении зажигания, водитель запускает работу генератора. Ток от аккумулятора идет на обмотку, приводящую в действие ротор за счет коленчатого вала. Появляется напряжение, которое при определенной частоте уже не влияет на работу генератора – он служит самостоятельно. Выпрямительный блок приводит к появлению постоянного тока, регулируемого особыми запчастями. При потреблении тока на уровне большем, чем возможности детали, включается аккумулятор. Чтобы контролировать состояние деталей, на панели приборов есть специальная лампа.

Читать еще:  Переключатель режимов полного привода

Номинальное напряжение отличается по типу конструкции машины, составляет 12–24 В, частота вращения – 6000 оборотов в минуту. Минимальный ток равен 40–50% от номинального, а максимальный превышает его на 10%, не выше.

Указанные данные используются специалистами, чтобы проверить и оценить работу генератора, установить, нуждается ли он в ремонте и демонтаже или нет. При работе сотрудников сервиса используется только проверенное качественное оборудование, которое приведет к правильной оценке функциональности детали, выявит отклонения, поменяет и устранит неисправности в оперативном режиме. Обращайтесь к нам – мы поможем поставить ваше авто «на ноги», вернуть его прежнее рабочее состояние без затрат излишнего времени, сил. Стоимость доступна для всех пользователей.

Как самостоятельно осуществить замену ремня генератора на Пежо 308 и других моделях?

Замена ремня генератора Пежо 308 занимает не так уж и много времени, особенно если делом занимается опытный автолюбитель, у которого за спиной множество с успехом побежденных неисправностей. Но если такой вопрос возник перед человеком, у которого мало опыта, ниже в статье можно увидеть несколько полезных рекомендаций, а также инструкцию по замене неисправной детали.

Возможные неисправности генератора и способы их устранения

Генератор может не работать по разным причинам, и вот некоторые из них:

  • дефект шкива и временный износ;
  • повреждение коллектора и регулятора напряжения;
  • повреждение подшипника;
  • коррозия диодного моста;
  • изломы контактов зарядной цепи.

Внутренности автомобиля под капотом

При возникновении неполадки необходимо проверить предохранитель. Если зрительно никаких дефектов не обнаружено, тогда можно осмотреть генератор, диагностировать качество вращения ротора, осмотреть на предмет неисправности ремень, провода и корпус. Также нужно помнить о щетках, ведь при длительной работе они изнашиваются и требуют замены. Если щетки заметно искрят, значит пришло время их демонтировать.

Поломка подшипников и статора – самые распространенные проблемы, связанные с генератором. Если он издает свист из-под капота при вдавливании педали газа в пол, возможно, проблема связана с ремнем генератора. Ремонт генератора осуществляется при помощи замены устаревших и испорченных деталей на новые (автор видео — Ramanych).

В каких случаях необходима замена ремня?

Эта деталь тянет на себе множество важных функций автомобиля.

Благодаря ей осуществляется работа таких важных механизмов:

  • помпы и насосов ГУР и ОЖ;
  • вентиляторов для охлаждения двигателя и кондиционеров для поддержания нормальной температуры.

Можно сказать, что это приспособление — одно из ключевых, благодаря чему машина вообще может сдвинуться с места. Демонтаж и замена осуществляются без особых трудностей и временных затрат. В целом это действие совершается от 10 до 15 минут. Возможно, на пути ремонта возникнет одна проблема. Это связано с тем, что новый ремень генератора не растянут, и установить его будет немного сложно.

Важно периодически диагностировать работу приспособления, ведь благодаря своевременному обнаружению каких-то неполадок, потертостей и износа можно избежать многих проблем. В том числе и характерного раздражающего свиста, который начнет атаковать барабанные перепонки при возникновении неисправности. Если в изделии случился разрыв, это чревато прекращением работы нескольких важных для автомобильной системы узлов.

Изделие на автомобиль

Пошаговое руководство по замене ремня

Ремонтировать эту деталь несложно: необходимо подготовить новое изделие, подходящее для автомобиля, и ключ на 30. Данную деталь можно приобрести в специализированном магазине или в интернете. Важно лишь знать размер, а также присмотреться к моделям производителей, ведь есть некоторые из них, которые хорошо зарекомендовали себя на автомобильном рынке.

Итак, замена происходит следующим образом:

  1. Если машина только что совершала поездку, нужно заглушить двигатель и дать транспорту остыть. В таком случае замена будет происходить дольше запланированного времени, но это убережет кожу от ожоговых травм.
  2. Открыть капот и закрепить его в поднятом состоянии.
  3. Отыскать прижимной ролик и при помощи ключа потянуть его на себя, затем отвернуть его в поднятое состояние.
  4. Чтобы освободить прижимающий валик, необходимо отыскать пластиковую чеку и потянув на себя, зафиксировать ее в поднятом состоянии. Теперь можно снять старый генераторный ремень и приступить к установке нового.

Местонахождение пластиковой чеки

  • Новое изделие нужно закрепить одним концом на самом дальнем вале в глубине, а другим на вале генератора.
  • Теперь осталось натянуть изделие на самый последний, третий валик. Он самый большой, поэтому ремень нужно осторожно потянуть вниз, к днищу капота. После этого осторожно прокрутить валы. Действия при демонтаже и замене мало чем отличаются от других моделей автомобилей, если говорить о Пежо 406, или Пежо 307.
  • Цена вопроса

    Ниже на фотографиях можно увидеть подходящие ремни генератора для автомобиля Пежо.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector