Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт генератора на бмв

РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА BMW

Ремонт генераторов BMW x3, x5, x6, Е34, Е39, Е36, Е46, 520, 525, 530, E60 в одной из наших мастерских в Москве будет отличным недорогим решением ремолнта Вашего авто. У нас Вы можете купить генератор БМВ новый или произвести обмен на восстановленный по цене ремонта. Все запчсати в наличии на нашем складе, поэтому Вам не придется долго ожидать окончания работ. Замену генератора произведут наши специалисты на месте и стоит эта услуга от 1500 руб в зависимости от модели машины и модификации двигателя. Машин, которые совсем не ломаются, к сожалению, не существует. Специалисты нашей мастерской готовы прийти на помощь! Мы оперативно проведем диагностику, выявим и устраним неполадки и все это в Вашем присутствии. Наши работники имеют большой опыт проведения ремонта генератора самых разных марок автомобилей. В работе используется современное высокотехнологичное оборудование и только оригинальные комплектующие от производителей. Так же мы ремонтируем и продаем генератор водяного охлаждения на БМВ. Вы наверняка останетесь довольны качеством работы и будете приятно удивлены расценкам нашей компании.

Мы гарантируем долгий срок службы узлов автомобиля, отремонтированных в нашей мастерской. Искать, где дешевле просто тратить время впустую!

Генератор водяного охлаждения BMW / БМВ

На многих моделях автомобилей BMW (БМВ) устанавливаются генераторы с водяным охлаждением. Особенности этого генератора кроются в названии. Генератор вставлен внутрь двигателя и вмонтирован в общий контур системы охлаждения. Таким образом осуществляется охлаждение генератора. Для снятия агрегата с автомобиля с целью последующего ремонта необходимо слить охлаждающую жидкость из ситемы. В ремонте такие генераторы так же имеют свои особенности. Его разборка и устранение неисправности более затруднительны из-за герметичного корпуса коим он обладает. Новые генераторы, так де дороже в цене. Наш автосервис произведет ремонт генераторов водяного охлаждения. Мы имеет огромный опыт в этом направлении и не только устраним неисправность, но и дадим рекомендации на будущее.

Стоимость ремонта генераторов БМВ

Стоимость ремонта зависит в основном от цены на комплектующие. Общая цена складывается из

стоимости работ по разборке, сборке агрегата и замены неисправной детали или деталей — 500 руб

цены за снятие и установку генератора на автомобиль — порядка 1400 руб

цена на запчасти. Здесь существует достаточный выбор в широком диапазоне. Можем предложить оригинальные комплектующие и аналоги от ведущих мировых производителей. Так же можно использовать китайские детали, но мы не рекомендуем подходить к ремонту с этой стороны. Цена на ремонт генератора БМВ со стоимостью запчастей находится в пределах:

Для автомобилей до 2005 года выпуска:

  • замена реле-регулятора от 800 руб
  • замена диодного моста от 1500 руб
  • замена роторных колец (ремонт ротора) от 1000 руб ( от сложности)
  • замена подшипников от 1800 руб(за два подшипника: передний и задний)
  • замена статорной обмотки от 1800 руб
  • замена шкива от 600 руб
  • замена обгонной муфты (при ее наличии) от 3000 до 4000 руб оригинал (рекомендуем), от 1600 до 2500 руб неоригинал

Для автомобилей после 2005 года выпуска

  • замена реле-регулятора от 2000 руб(после 2010 г.в. до 6000 руб)
  • замена диодного моста от 2000 руб
  • замена роторных колец (ремонт ротора) от 1000 руб ( от сложности) (после 2010 г.в. до 2000 руб
  • замена подшипников от 1800 руб(за два подшипника: передний и задний)
  • замена статорной обмотки от 2500 руб(некоторые модели генераторов нового образца до 6000 руб)
  • замена шкива от 600 руб
  • замена обгонной муфты (при ее наличии) от 3000 оригинал (рекомендуем), от 1600 неоригинал
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Iveco
  • Fiat
  • Ford
  • Honda
  • Hyndai
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Mazda
  • Nissan
  • Opel
  • Renault
  • Saab
  • Skoda
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Peugeot
  • Volvo
  • Газель Cummins
  • DAF

Вас обслуживают высококлассные специалисты нашей мастерской

Ремонт генератора БМВ

Автосервис «Сиан» предлагает услуги по ремонту генераторов для разных моделей BMW. Для того чтобы записаться на услугу, Вам необходимо позвонить по телефонам на сайте или заполнить формы ниже.

Гарантия функциональности многих элементов автомобиля БМВ, включая ходовые огни, контрольные приборы, подушки безопасности – стабильное напряжение в бортовой сети. Всю электрическую цепь, от системы зажигания до бортового компьютера, питает генератор. Также он отвечает за зарядку АКБ в процессе работы двигателя. Автогенератор создает электрический заряд, который поступает на аккумуляторную батарею. Выработка электроэнергии происходит за счет вращения коленчатого вала и передачи оборотов на генератор по ремню.

Агрегаты в разных машинах БМВ различаются по форме, количеству дополнительных компонентов. Тем не менее, основными деталями являются: ротор с передним и задним подшипниками, статор с медной обмоткой, регулятор напряжения, диодный мост, выпрямитель и т. д.

Из-за сложности конструкции генератора, существует довольно много причин, которые приводят к его поломке и ремонту:

  • короткое замыкание бортовой электросети, из-за которого выходит из строя выпрямитель или диодный мост;
  • износ щеток, приводного шкива, ремня, подшипников в результате долгой эксплуатации;
  • замыкание или механическая неисправность цепи зарядных проводов;
  • повреждение стартера при попадании песка, вследствие ДТП и т. д.

Стоимость ремонта генератора БМВ

Замена реле-регулятораот 800 р
Замена диодного мостаот 1500 р
Замена роторных колец (ремонт ротора)от 1000 р
Замена подшипниковот 1800 р
Замена статорной обмоткиот 1800 р
Замена шкиваот 1000 р
Замена обгонной муфты (при ее наличии)от 3000 р

О том, что требуется ремонт генератора, сообщает контрольная лампа заряда аккумулятора на приборной панели BMW. Кроме того, о неисправности свидетельствуют признаки:

  • выкипание воды в АКБ определенного типа;
  • тусклые огни блок-фар при работающем двигателе, падение света в цепи при включении приборов освещения;
  • скачки яркости фар при увеличении оборотов;
  • пищащие или воющие звуки, которые издает агрегат;
  • низкое напряжение бортовой сети и др.

При выходе генератора из строя автомобиль BMW не заводится вовсе. Либо двигатель работает, но глохнет при включении световых элементов, так как не хватает напряжения бортовой электросети.

Наш автосервис специализируется на обслуживании автомобилей БМВ и выполняет ремонт генератора в соответствии с рекомендациями завода-производителя. Для замены вышедших из строя деталей используются оригинальные сертифицированные запчасти.

Ремонт генератора включает широкий перечень работ:

  • диагностику неисправностей бортовой электросети;
  • диагностику агрегата, поиск причин его поломки;
  • починку или замену узлов и деталей, которые вышли из строя;
  • восстановление электрической цепи.

После ремонта автогенератора требуется исправление ошибок бортового компьютера. Иначе ЭБУ будет все равно видеть неисправности. Впоследствии это может привести к попутным поломкам аккумулятора и ЭБУ,

сгоранию проводов цепи освещения.

Стоимость ремонта агрегата рассчитывается индивидуально, исходя из объема работ.

BMW X5 favorite car › Бортжурнал › Ремонт генератор Valeo 140/14V(он же SG14B019) и список необходимых запчастей. БМВ х5 е53 с двигателем М54В30

Приветствую всех! Сегодняшняя тема коснется генератора Valeo 439507 140/14V (он же SG14B019) который устанавливался на BMW X5 E53 с 3-х литровым бензиновым двигателем (М54В30). Рано или поздно он начинает доставлять неудобства своим не постоянством в работе. Мигает лампа АКБ, глохнет машина, низкий вольтаж в сети (ниже 12,8), шумят подшипники (или того хуже заклинило подшипники и порвало ремень) т.п. и т.д. Не торопитесь сразу бежать покупать все подряд запчасти и уж тем более контрактный генератор.

Моя история с ним была такая. 1- зашумели подшипники, 2-стала мигать лампа АКБ+ из за подтекающего шланга ГУР в месте крепления к бочку весь генератор, так как он находится ровно под ним, был уделан внутри жидкостью для ГУР. Случилось это примерно через 4 месяца после покупки.
В итоге в своем генераторе я поменял реле регулятора напряжения, подшипники, подставку под задний подшипник и ротор в сборе. По ротору отдельная тема, так как я накосячил при разборе генератора и вот несколько рекомендаций по этому поводу:
1 — ни в коем случае не бейте молотком по штоку ротора (а хочется это сделать именно со стороны резьбы), есть вероятность помять или погнуть, так как металл не каленный. Если и решите это делать, то только через какую-нибудь оправку. Идеально если это будет пресс, но и здесь будьте осторожны. Упираться вы скорее всего будете в алюминиевый корпус генератора и он может лопнуть если переусердствуете. Перед началом залейте место контакта подшипника и штока ротора вэдэхой.
2 — все манипуляции с выниманием ротора из переднего подшипника проводите только после извлечения статора из корпуса генератора. Повреждение хрупкого лакового покрытия на обмотке может привести к КЗ в будущем.

Давайте теперь разберемся с внутренностями генератора. Все интернет магазины (будь то экзист, автодок и т.п. и т.д.), которые торгуют запчастями по каталогу, как правило выдают генератор в сборе, максимум могут выдать щетки, регулятор напряжения и шкив. Остальные запчасти по каталогу они не выдают, а ремонтники по генераторам никогда вам не скажут этого. Ниже перечислены номера всех запчастей которые входят в состав нашего генератора:

1) Первая и самая простая причина это износ щеток регулятора напряжения. Меняются легко при помощи паяльника. (мой совет если вы с паяльником на «ВЫ», то попросить это тех кто умеет, иначе можно перегреть реле и оно выйдет из строя)
Щетки Bosch 1 127 014 017 — 89 р

2) Стерлось токосъемное кольцо. Видео по замене в интернете много. Методика замены одинакова практически на всех генераторах.
Кольцо токосъемное Cargo 230090 — 171 р

3) Вышел из строя регулятор напряжения.
Здесь есть несколько вариантов:
AS ARE3038 — 1838 р
Mobiletron VR-PR2206 — 1432 р
Utm RV1560A — 1285 р
Valeo 593423 — 5312 р
Huco 130719 — 4774 р

Я ставил себе реле фирмы Utm, работает исправно уже 1,5 года. Не вижу смысла переплачивать за оригинал. К тому же ребята из поднебесной постарались прикрепить на данную модель дополнительный алюминиевый радиатор, что исключает его перегрев во время работы.

4) Произошло КЗ в обмотке статора. Либо он получил повреждения не совместимые с жизнью. Здесь поможет только его замена.
Статор Cargo 235569 — 3634 p

5) Вышел из строя ротор (не встречал ранее такой поломки, но имеет место быть). Так же возможны механические повреждения. В моем случае был поврежден шток ротора и мне пришлось его менять в сборе.
Ротор Cargo 235366 — 3150 p (на нем уже стоит токосъемное кольцо, докупать не нужно)

6) Вышел из строя диодный мост. Здесь основная причина это перегорание одного или нескольких диодов. Для понимания какой диод сгорел нужно запастись мультиметром. В интернете опять же есть масса видео по данной манипуляции. В нашем генераторе их 6. 3 положительных, 3 отрицательных.
Диод Cargo 236253 (-) — 135 р
Диод Cargo 236252 (+) — 128 р

Если среди отрицательных диодов был сгоревший, меняйте все отрицательные. Если был сгоревший положительный, меняйте все положительные.

Теперь механические поломки и различные детали, как правило меняющиеся попутно, раз полезли туда.

7) Загудели подшипники. Меняйте лучше сразу оба.
Передний (размеры: внешний диаметр 47 мм, внутренний диаметр 17 мм, высота 14 мм):
KOYO 63032RS — 728 p
Cargo 140093 — 285 p
NSK 6303 DDUC3 — 204 p

Задний (размер: внешний диаметр 35 мм, внутренний диаметр 15 мм, высота 11 мм):
ABE 9003 — 173 р
Cargo 140084 — 232 р
NSK 6202 DDUC3 — 260 р

Для заднего подшипника обязательно покупается подставка. Она выполнена из пластика и при демонтаже подшипника вы скорее всего ее сломаете.
Подставка под задний подшипник Cargo 332583 — 58 р.
Какой лучше выбирать вам. Я себе поставил оба фирмы NSK. 1,5 года полет нормальный.

8) Крышка переднего подшипника Cargo 231557 — 387 p
9) Шкив Cargo 136937 — 832 p. В интернете он гуляет под именем «Шкив насоса системы охлаждения», не пугайтесь это то что нужно.
10) Задняя пластиковая крышка генератора Cargo 237939 — 283 р.

11) Так же есть еще номера задней и передней крышек генератора.
Передняя крышка Cargo 593637 или Valeo 237941
Задняя крышка Valeo 237944
К сожалению цен и наличие этих крышек я нигде не нашел. Но может кому-то удастся найти. Скорее всего в случае их повреждения придется искать среди Б/У.

Рад буду если кому-то пригодится эта информация. Когда я столкнулся с этой проблемой ни в одном бортовом журнале я не мог найти нужной информации по запчастям. При возникновении вопросов обращайтесь, чем смогу помогу) Цены на запчасти носят справочный характер и актуальны на день написания поста)

Ремонт генератора на бмв

  • Главная
  • Продажа
    • Турбины
    • Рулевые рейки
  • Услуги
    • Компьютерная диагностика
    • Ремонт моторчика печки
    • Техобслуживание
  • Ремонт стартеров
  • Ремонт генераторов

Ремонт генератора автомобиля BMW: основные признаки неисправности, особенности ремонта

Автомобиль BMW – одна из самых надежных немецких иномарок. По некоторым сведениям, генератор может пройти без ремонта до 190 тыс. километров. Несмотря на пугающие цифры вряд ли какой водитель решится не выполнить вовремя техническое обслуживание генератора.

Вовремя проведенное ТО и ремонт – гарантия безопасности на дорогах.

Основные признаки неисправности генератора БМВ

· Шум на работающем генераторе – износ подшипников, требуется замена

· Лампочка зарядки аккумулятора периодически загорается и тухнет – износ щеток, они плохо прилегают к контактным кольцам

· Лампа аккумулятора горит непрерывно, тугой ход руля – обрыв ремня привода .

Существует ряд других признаков, по которым выяснить неисправность могут только специалисты. Это неисправность реле-регулятора, сгорели диоды выпрямительного моста, обрыв или короткое замыкание на корпус или межвитковое замыкание в обмотке статора.

Типовые генераторы автомобиля BMW

Демонтаж генератора BMW

Снятие генератора проводится в следующей последовательности:

1. Откидываются клеммы с аккумулятора

2. Натяжной ролик поворачивается по часовой стрелке с помощью шестигранника на 8мм и снимается приводной ремень

3. Для того, чтобы освободить место работы для демонтажа генератора убирается патрубок охлаждения генератора

4. Откручиваются крепежные болты (17мм). Один болт, вкрученный в тело снимается вместе с обводным роликом, второй снимается вместе с гайкой

5. После снятия крепежных болтов отсоединяются провода от клемм, используют ключи на 10 и на 13.

Особенности снятия подшипников генераторов БМВ

Для того, чтобы снять подшипник генератора выполняются следующие действия:

· Откручивается шкив с помощью шестигранника на 8 и усилителем с головкой на 24, для удержания используются клещи типа «попугай»

· Снимаются четыре сквозных болта, которые связывают между собой две половинки генератора и болты, которые крепят крышку переднего подшипника

· После разбора генератора вынимается ротор и производится дефектовка составных деталей

· Обязательно обращается внимание на токосъемные роторные кольца, износ может быть очень внушительный (роторные кольца опаиваются и разламываются, предварительно замеряется глубина посадки на вал)

· Может оказаться разбитой пластиковая обойма заднего подшипника

· Подшипники рекомендуется снимать специальным съемником с небольшими и тонкими зацепами, иначе лапки не встанут на место

Например, в BMW 5 серии Легенда 90-х, генератор Bosch 0 120469912 на 90А используется следующие типы подшипников: задний – 201 (полная маркировка 6201 2 RS 12х32х10), передний подшипник – B 17-99 D 2 RS (17 x 52 x 17 мм).

Почему для ремонта генератора нужно обращаться в специализированную мастерскую

Мастер автомеханик, который занимается узконаправленным ремонтом стартеров и генераторов знает все тонкости и особенности ремонта , он никогда не позволит себе совершить ошибочные действия или забыть важные детали работы. Например,

· Перед ремонтом выполнит обязательное диагностическое обследование на специальном стенде

· Перед установкой токосъемных колец мастер облудит их паяльной кислотой и мощным паяльником

· В арсенале мастерской найдется съемник любого размера

· При необходимости срочного ремонта на складе, который находится поблизости и с которым СТО связывают партнерские отношения, найдутся необходимые детали.

Ремонт генератора автомобиля BMW любой модели в Люберцах

Сотрудники компании « Start — Motors » выполняют самый сложный ремонт генератора BMW . Компания проводит гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание генератора, что позволяет продлить период эксплуатации агрегата. На сайте компании находится подробная информация по организации сотрудничества .

При повторном обращении в компанию клиенту предоставляется накопительная, до 20%, скидка от стоимости ремонта.

Автосервис компании « Start — Motors » расположен по адресу Московская область, г.Люберцы, Калараш, 10. Не более чем в часовой доступности от городов Реутово, Жулебино, Лыткарино, Октябрьский, Жуковский и ряд других населенных пунктов.

Ремонт / замена генератора BMW

«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стоимость замены генератора BMW

Замена генератора на примере X5/X6 35iX E70/E717680 руб.

При работающем двигателе не аккумуляторная батарея, а именно генератор является основным источником питания электрической сети автомобиля. Сложно переоценить важность этого узла в повседневной жизни автомобиля, поэтому уже многие годы поставку генераторов BMW доверяет таким именитым производителям как Valeo, Bosch и DENSO. На автомобили поколений F, G ставятся агрегаты с воздушным охлаждением. В этой статье мы расскажем, по каким косвенным признакам определить износ генератора, что к этому приводит и на что в конечно счете может повлиять, а также о том, как не навредить своему автомобилю при ремонте и замене этого агрегата.

Срок службы генератора

Срок службы генератора сильно зависит от условий эксплуатации, а также от качества и исправности аккумуляторной батареи, проводки, предохранителей, приводного ремня, различных энергопотребителей. В среднем в нормальных условиях эксплуатации генератор на современных BMW способен без проблем отработать более 150 тысяч километров пробега.

Признаки выхода из строя генератора

Появление косвенных признаков выхода генератора из строя может быть вызвано и другими причинами. Например, неисправностью замка зажигания, проводки, предохранителей и т.д. Поэтому к диагностике генератора надо подходить со всей серьезностью и ответственностью, не полагаясь лишь на внешние признаки.

  • Посторонний звук (свист, визг, вой) во время работы двигателя в районе шкива генератора (износ подшипника, ослабление крепления шкива, износ приводного ремня);
  • Аккумуляторная батарея стала плохо заряжаться или наоборот – перезаряжаться;
  • Двигатель стал плохо запускаться;
  • При запущенном двигателе свет фар стал тусклым или мерцающим, также ослаб и звуковой сигнал;
  • Индикатор разряда АКБ на панели приборов горит или периодически мигает (износ токосъемных щеток);
  • На панели приборов горит индикация низкого заряд АКБ.

Если не отремонтировать генератор БМВ вовремя

Генератор преобразует механическую энергию в электрическую. От него питаются все электрические и электронные системы автомобиля. Если проигнорировать его своевременный ремонт, то из строя неизбежно выйдут: аккумуляторная батарея, электронные блоки управления, система зажигания, освещение. Дальнейшая эксплуатация автомобиля станет не просто нежелательна, а невозможна. Да и полная замена этого узла – довольно дорогое удовольствие. Например, для кроссовера X1 (F48) новый оригинальный генератор DENSO 180A в сборе стоит около 55 тысяч рублей, оборотный обойдется немногим дешевле – в районе 40 тысяч. Цены действительны на январь 2018 года.

  • Полный разряд АКБ грозит навсегда вывести ее из строя;
  • Подклинивающий генератор разрушает приводной ремень и, как следствие, выводит из строя другое навесное оборудование.

Что приводить к ускоренному износу генератора БМВ

В жизни генератор есть два основных источника проблем: электрические и механические. К механическим можно отнести поломку корпуса, креплений, износ подшипника, приводного ремня и щеток. Чаще всего к этому приводят естественный (возрастной) износ деталей генератора (например, подшипник выдерживает около 150 тысяч километров пробега), а также коррозия из-за попадания на агрегат влаги. Электрических неисправностей и причин, их вызывающих, значительно больше. Вот наиболее распространенные причины (как механические, так и электрические) выхода генератора из строя:

  • Недостаточное или избыточное натяжение приводного ремня, а также его обрыв (приводит к разрушению подшипника);
  • Неисправность блока предохранителей или цепи от блока к генератору;
  • Возрастной износ (стирание) токосъемных щеток;
  • Включение большого количества мощных потребителей тока при низких оборотах двигателя (ведет к ускоренному износу генератора);
  • Короткое замыкание в потребителях электроэнергии;
  • Износ крепления (ослабление или окисление) проводов на аккумуляторе;
  • Выход из строя регулятора напряжения;
  • Неквалифицированный ремонт двигателя, когда велика вероятность попадания на генератор охлаждающей жидкости или моторного масла.

Как не надо ремонтировать генератор BMW

Доверять ремонт генератор можно только профессионалам в проверенном сервисе и только после полной диагностики этого узла с использование специализированного оборудования (амперметр, вольтметр, омметр и проч.). Неквалифицированный или самостоятельная диагностика (например, снимание клемм с аккумулятора) или ремонт может повлечь за собой дорогостоящий ремонт не только самого генератора, но и других систем автомобиля.

  • Нельзя производить ремонт генератора, предварительно не отключив аккумуляторную батарею от сети, скинув клеммы;
  • Нельзя ремонтировать или снимать генератор, если двигатель работает.

Ремонт генератора БМВ

Стабильное напряжение в бортовой сети – это залог стабильной работы многих элементов автомобиля. В первую очередь безопасность, поскольку от этого зависят световые огни, работа контрольных приборов, подушек безопасности и других немаловажных элементов машины.

Что такое генератор

Автогенератор – деталь автомобиля, которая отвечает за зарядку АКБ в процессе работы двигателя. Он устанавливается на все автомобили BMW без исключений.

За что отвечает генератор

Генератор вырабатывает электрический заряд, который подается на аккумуляторную батарею. При помощи вращения коленчатого вала и передачи оборотов на генератор по ремню, он вырабатывает электроэнергию. В автомобиле генератор питает не только аккумулятор, но и всю бортовую электрическую цепь, от системы зажигания до бортового компьютера.

Из чего состоит генератор

В собранном виде видно, что генератор состоит с множества частей. На разных типах автомобилей может быть разная форма деталей и дополнительных компонентов, но есть основные узлы, которые в него входят обязательно.

А именно:

  • Спереди видно шкив и гайку, которой он прикручен.
  • Передняя крышка, которая закреплена тремя или четырьмя болтами.
  • Ротор, на котором закреплен передний и задний подшипник.
  • Статор, состоящий с медной обмотки, который обволакивает ротор.
  • Втулка заднего подшипника.
  • Задняя крышка, к которой прикреплен диодный мост.
  • Регулятор напряжения, крепящийся к задней крышке.
  • Защитный кожух, закрывающий диодный мост и выпрямитель.

Почему генератор выходит из строя

Генератор, как и любая автомобильная запчасть, может выйти из строя. При этом проблем может быть довольно много. Основные причины выхода из строя могут быть как электрические, так и механические.

  • Короткое замыкание бортовой сети, которое приводит к поломке выпрямителя или диодного моста.
  • Износ щеток генератора вследствие долгой эксплуатации.
  • Поломка или замыкание цепи зарядных проводов.
  • Износ подшипников внутри генератора.
  • Короткое замыкание витков обмотки.
  • Износ приводного шкива или ремня генератора.
  • Нарушение эксплуатационных правил.
  • Факторы извне (соль, разные жидкости, температура, песок, «химия», грязь).
  • Механическое повреждение элементов стартера вследствие ДТП, попадание песка и другое.

Показатели выхода со строя генератора

  • Горит контрольная лампа заряда АКБ на панели приборов.
  • Выкипание воды в аккумуляторе.
  • При работе двигателя тусклые огни блок-фар, падение света в цепи при включении приборов освещения.
  • При увеличении оборотов прыгает яркость фар.
  • Звуки, которые выдает генератор: вой или писк.

Каждый автомобилист должен постоянно проверять напряжение в электросети и приводной ремень генератора. При возникновении неисправностей или подозрений на поломку данного узла следует найти и устранить причину, чтобы не повлечь больше проблем.

Диагностика и ремонт генераторов в техцентре «BMW-E»

На автомобилях BMW выход со строя генератора приводит к тому, что машина банально не заводится или заводится, но при включении световых элементов глохнет, поскольку не хватает напряжения бортовой сети.

Продиагностировать его автолюбитель может сам, но не всегда. Если поломка заключается в электрической части, то не следует самому заниматься диагностикой и ремонтом.

Компания «BMW-E» предлагает современный ремонт и диагностику генераторов для автомобилей BMW.

В него входят:

  • диагностика неисправностей бортовой сети;
  • диагностика генератора и причин выхода из строя;
  • механический ремонт улов и деталей, которые сломались;
  • ремонт электрических частей и узлов;
  • замена неисправных деталей;
  • замена генератора;
  • исправление ошибок бортового ПК, связанных с поломкой автогенератора.

Если вы хотите, чтобы неполадками вашего генератора занимались специалисты, компания BMW-E всегда готова выполнить ремонт.

У нас вы получаете преимущества:

  • Сервис имеет современно оборудование и инструмент. Это дает возможность точно диагностировать неисправность и качественно сделать ремонт.
  • Профессионалы высокого класса, которые владеют навыками, умением и опытом ремонта генераторов автомобилей БМВ.
  • Существенная экономия времени. Наши специалисты быстро и качественно произведут ремонт.
  • Клиент может присутствовать при диагностике и ремонте, что дает возможность самому автовладельцу контролировать процесс.
  • Полная гарантия на ремонтные работы.

Сервис, качество и индивидуальный подход – главные преимущества компании «BMW-E».

Технологическая часть ремонта генератора БМВ

При выявлении причин и устранении поломок следует учесть, что ЭБУ все равно видит ошибки, которые были допущены. Для этого следует после устранения дефектов сбросить коды ошибок в блоке управления.

Производитель BMW не рекомендует ремонтировать или заменять генераторы в мастерских гаражного типа, а также прошивать блоки управления автомобиля не лицензированным софтом.

Основной причиной рекомендаций стали частые обращения на завод с запросами замены ЭБУ после ремонта генератора и неверного сброса ошибок. Неправильная прошивка блока может стать причиной возгорания диодного моста и цепи заряда, которая имеет различные датчики и регуляторы.

Главный инженер производителя рекомендует доверять ремонт профессионалам, поскольку только они смогут качественно отремонтировать и настроить автомобиль. Попутными поломками, сопровожденными некачественным ремонтом, могут стать: выход со строя аккумуляторной батареи, стартера,

цепи заряда, сгорания проводов электроцепи освещения и, самое страшное – выход со строя электронного блока управления автомобиля.

Поломки генератора на автомобилях БМВ сопровождаются разными факторами. Первыми признаками неисправности являются низкий заряд батареи при работающем моторе и низкое напряжение бортовой электросети.

Ремонт данного узла крайне необходимо делать в кратчайшие сроки и у профессиональных специалистов.

Компания «BMW-E» предоставит сервис по диагностике и ремонту генераторов BMW.

Читать еще:  Наш Ланос: меняем ремень ГРМ
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector