Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт форд фокус 2

Ремонт Форд Фокус 2

Ремонт Форд Фокус 2 — популярная услуга на рынке автобизнеса. Второе поколение автомобильного бестселлера — один из самых надежных и недорогих автомобилей среднего класса на российских дорогах. Помимо высоких эксплуатационных характеристик автомобиль обладает привлекательным стильным дизайном, высокими ходовыми свойствами, а также очень высокими характеристиками безопасности, что подтверждено результатами краш-тестов.

Еще одной немаловажной причиной, почему автолюбители предпочитают именно этот автомобиль — это относительно невысокая частота и стоимость ремонта Форд Фокус 2.

Ремонт систем и узлов Форд Фокус 2

По нашему опыту наиболее частыми причинами для обращения в автосервис являются следующие :

Ремонт или замена бензонасоса Форд Фокус 2. Причиной поломки в данном случае может быть засорение бензонасоса частицами, попавшими из топливного бака: пыль, мелкие твердые частицы, даже песок. Вследствие забивания сеточки фильтра топливный насос с затруднениями справляется с забором бензина из бензобака, а ввиду того, что сам бензин охлаждает топливный насос во время работы, то при малом количестве топлива в бензобаке и возросшей нагрузке на бензонасос последний начинает перегреваться и в результате выходит из строя. В этом случае необходимо снять бензобак, снять бензонасос, промыть его, а затем установить в обратном порядке на место. В крайнем случае может потребоваться замена бензонасоса на новый.

Другой частой причиной обращения для ремонта Форд Фокус 2 является замена сцепления. Рекомендованный пробег для замены сцепления Форд Фокус 2 составляет 30 тыс.км. Однако эта цифра приблизительна. При спокойном стиле вождения эта цифра может увеличиться. Однако с заменой сцепления лучше не затягивать.

Также ни один владелец Форд Фокус 2 не застрахован от проблем с коробкой передач. Причем причины поломок у автомобилей с АКПП и с МКПП различаются. Однако единым остается необходимость периодической замены масла в коробке.

Много обращения по поводу ремонта Форд Фокус 2 поступает на тему ремонта ходовой: замена ступицы, сайлентблоков, шрус, шаровой опоры, приводов, амортизаторов.

Что касается , то наиболее частыми являются проблемы, связанные с заменой или ремонтом генераторов и стартеров. Причины поломок бывают самыми разнообразными. Основным признаком неисправности генератора является слабый заряд аккумулятора. Что касается неисправности стартера, то здесь явным признаком является его малая мощность при заводе автомобиля.

Ремонт двигателя — также частая причина обращения в автосервис Форд для ремонта Форд Фокус 2. Как правило, основной поломкой являются прогоревшие клапана. Основным признаком является «троение» двигателя. К сожалению, для замены клапанов необходимо вскрывать голову двигателя, это трудоемкая и недешевая процедура. Однако откладывать подобный ремонт не стоит ни в коем случае иначе следующий ремонт, который потребуется Форд Фокус 2 — это капитальный ремонт двигателя.

Владельцы Форд Фокус 2, в автомобиле которых установлен кондиционер, иногда сталкиваются с неисправностями автокондиционера. Наш автосервис «Форд-ВАО» проводит всесторонний ремонт кондиционеров, а также заправку кондиционеров Форд Фокус 2.

По части кузовного ремонта уязвимым местом Форд Фокус 2 являются подгнивающие пороги, хотя этот изъян можно отнести к любому автомобилю, разъезжающему по городским дорогам в осенне-весенний период.

Что касается рулевого управления, то рулевая рейка — один из самых надежных элементов Форд Фокус 2 и нареканий практически не вызывает. Чего нельзя сказать о гидроусилителе руля. Замена или ремонт ГУР — довольно частая причина обращений при ремонт Форд Фокус 2: из-за неудачной конструкции попросту перетирается шланг высокого давления и его необходимо заменить.

В выхлопной системе Форд Фокус 2 слабым звеном является катализатор, который в случае порчи необходимо заменить на новый.

Выше перечислены наиболее частые причины обращений владельцев Форд Фокус 2 за ремонтом, однако в целом автомобиль крайне надежен, чем и заслужил свою популярность.

Диагностика Форд Фокус 2

Неотъемлемой частью успешного ремонта (или его предотвращения) является предварительная качественная диагностика Форд Фокус 2. Здесь различают компьютерную диагностику, осуществляемую через электронный блок, в том числе диагностику двигателя, а также диагностику ходовой.

Техобслуживание Форд Фокус 2

Если вы умный автовладелец, то наверняка не хотите тратить время и деньги на ремонт Форд Фокус 2. Для этого достаточно вовремя проводить техобслуживание Форд. Затраты на ТО заведомо перекроют расходы на всевозможный ремонт.

К числу популярных процедур, входящих в перечень техобслуживания Форд Фокус 2, относится, в первую очередь, замена ремня ГРМ. Процедура несложная, отработанная. В нашем автосервисе есть магазин автозапчастей Форд, а также основных расходных материалов для проведения техобслуживания и ремонта Форд Фокус 2.

Также к популярным процедурам ТО Форд Фокус 2 относится замена передних колодок, замена свечей и замена масла в двигателе, замена салонного фильтра, замена антифриза.

Ford Focus Sedan 100 хомячков › Бортжурнал › Форд Фокус 2 обзор слабых мест и их устранение/ремонт

Страничка создавалась для быстро поиска интересующей информации по слабым местам ФФ2 1.6 100 л.с.

Рулевое управление и подвеска

1)Рулевая рейка — проявляет себя стуками/люфтом, потеками, считается слабой. Наши дороги быстро приводят рейку к логичному финалу — греметь начинает или справа или слева.

Причины стука рулевой рейки www.drive2.ru/l/470751506459525836/
Замена правой втулки рулевой рейкиwww.drive2.ru/l/4908475/
Подтяжка рулевой рейки 1www.drive2.ru/l/1687227/
Подтяжка рулевой рейки 2www.drive2.ru/l/5360554/
Переборка рулевой рейкиwww.drive2.com/l/8646239/
Замена рулевой рейкиwww.drive2.ru/l/452721714787256678/
Текущую рулевую рейку в теории можно перетряхнуть заменой сальников — имеются ремкомплекты — Auto-GUR AG0008 подходит на все фокусы 1.4-2.0, но при условии что проблема не в значительной коррозии вала. Иначе ремонт ни к чему не приведет.

2) Насос ГУР, одна из болячек фф2

Как правило со временем начинает клинить клапан в насосе, что в свою очередь волокет за собой отказ.
Ремонт насоса ГУР www.drive2.ru/l/2910528/

3) Стойки стабилизатора, передние/задние

Одна из наиболее заменяемых частей подвески фордика. Существуют два вида задних стоек стабилизатора, ввиде буквы Г и прямые. Для понимания какие стоят у вас — загляните под машину, их видно сразу.
Задние стойки стабилизатора наблюдение www.drive2.ru/l/454985059473035097/
Основная причина выхода из строя www.drive2.ru/l/4899916394579187089/
Почему так быстро выходят из строя детали подвески? www.drive2.ru/b/2920141
Что делают производители для снижения срока службы деталей www.drive2.ru/b/3001448
Обзор стоек стабилизатора www.drive2.ru/b/2915524/

4) Передняя подвеска

Является независимой, в своем составе несет: опоры, опорный подшипник, стойки амортизатора в сборе, стойки стабилизатора, рычаг в сборе, поворотный кулак.
Замена переднего рычагаwww.drive2.ru/l/3465921/
Замена шаровых опор, опорных подшипников и стоекwww.drive2.ru/l/5517894/
Замена задних сайлентблоков передних рычагов www.drive2.ru/l/4062246863888542127/
Замена передних стоек стабилизатораwww.drive2.ru/l/4103243/
Опорные подшипники, опоры, пыльники, отбойникиwww.drive2.ru/l/468368864762135101/
Наконечники, рулевые тягиwww.drive2.ru/l/9670574/
Шаровые опоры www.drive2.ru/l/10318007/

5) Задняя подвеска

Задняя подвеска так же является независимой и несет в своем составе 3 рычага, стойки амортизатора в сборе, стойки стабилизатора.
Замена задних рычаговwww.drive2.ru/l/381154/
Замена рычагов задней подвескиwww.drive2.com/l/9200454/
Замена сайлентблоков задней подвескиwww.drive2.ru/l/1733886/
Артикулы сайлентблоков задней подвескиwww.drive2.ru/l/7263229/

6)Ступицы передние/задние

По ступицам — ставить либо оригинал, либо SNR/FAG/SKF остальное лотерея, и как правило долго не ходит(в моем понятии долго это пробег хотя бы 50 000), и помните, в случае ступицы — скупой платит дважды. И чтобы дважды не лазить лучше поставить покачественнее.
Замена передней ступицыwww.drive2.ru/b/1589181/
Артикулы ступиц www.drive2.ru/l/470752605971153097/

Тормозная система

Существует два вида задних тормозов, барабанные и дисковые. Дисковые идут
на 1.6 115 л.с.
Замена задних барабанных тормозовwww.drive2.ru/l/469512631732928661/

Двигатель и его системы

1) Мотор 1.6 достаточно шумный, на не прогретый мотор может иметь дизельный звук который после прогрева исчезает. По большей степени дизельный звук распространен на 1.6 с автоматом, т.к. переключения происходят на маленьких оборотах => нагрузка на поршневые пальцы, далее люфт/износ поршневого пальца в итоге имеем дизельный звук.
Дизельный звук может быть вызван и большими зазорами в ГРМ, а так же болтанием поршня в цилиндре.
Причем машина с дизельным звуком может быть практически с новья. С ФФ клуба люди проезжали с такими моторами и по 300 000км без каких либо проблем.
Для начала само собой надо отрегулировать клапана — для этого снимаем распредвалы — т.к. в данном моторе нет регулировочных шайб — а только регулировочные стаканчики. ЦЕНА стаканчика порой ввергает в ужас))
Этот вопрос можно решить путем тасования стаканчиков для выставления нужного зазора, и в конечном итоге цена вопроса уменьшается на порядок. ПО идее можно поставить стаканчики от мотора ФФ3, там они имеют демократичную цену.
Износ поршневого пальца на моторе 1.6 встречается достаточно часто — решается заменой поршней в сборе. Предварительно произвести замеры цилиндров (а то вдруг уже давно пора капиталить мотор) в случае если всё окей — меняем поршня. Недорогой вариант Autowelt PN-54150, можно поставить и Kolbensmidt или Mahle/Nural. Появился код YENMAK 1795000. Расточить блок можно в 0.5мм.
Варианты: замена на контрактный мотор, либо капиталка.
Причины износа поршневого пальца 1.6 100 л.с. www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?p=78538
Когда весь мотор в допусках(стук на холостых) www.ab-engine.ru/abs/04_04_mitsu.html
Износ поршневого пальца на примере Опель Астра(интересное чтиво в картинках) opelastra10.ru/defekty-po…i/zadiry-v-bobyshkah.html
Болезнь всех 1.6 100 л.с. стучит www.drive2.ru/l/8208953/
Капиталка www.drive2.ru/l/7750826/
Капиталка ФФ2 1.6 115 л.с. часть 1www.drive2.ru/b/748156/
Капиталка ФФ2 1.6 115 л.с. часть 2www.drive2.com/b/748157/
НА ФФ2 1.6 встает мотор от ФФ3 1.6
Успешный пример свапа мотора ФФ3 на ФФ2(требуется мотор ФФ3 125л.с. 1.6, коса мотора от дорестайла 1.6 115 л.с., мозги от ФФ2 115 л.с.):
1) Свап мотора ч.1 www.drive2.ru/l/10540501/
2) Свап мотора ч.2 www.drive2.ru/l/10597708/
3) Свап мотора ч.3 www.drive2.ru/l/452790709141899427/

Читать еще:  Замена Ремня ГРМ Субару Форестер, Легаси 2

Замена ремня ГРМ представляет так же определенную проблему, её желательно совместить с регулировкой клапанов:
Замена ремня ГРМ www.drive2.ru/l/5154356/
Замена ремня ГРМ 1.6 115 www.drive2.ru/l/2161720/
Замена ремня ГРМ 1.6 115 и размеры спец инструментаwww.drive2.ru/l/7697316/
Замена ремня ГРМ 1.6 100www.drive2.ru/l/10109325/

2) Система зажигания
Т.к. свечи расположены прямо под форсунками стеклоомывателя, их вполне может залить водой просочившейся с капота — решение пластиковая крышка на двигатель от Volvo 30650468.
Плохо ехать и дергать может из за 3 вещей:
1) свечи — убеждаемся что свечу нигде не прошивает, и цвет её нормальный
2) катушка — самый простой вариант проверить катушку — заменить на идентичную. Лично я поставил себе катушку от ВАЗ2111-3705010-0X трехконтактную(где X это фирма производитель от 0 до 4). Причины? Доверия у меня к нашим отечественным моточным изделиям больше, чем к китайским. Цена 900 рублей вместе с разьёмом, и как грязи в любом автомагазине. Цена оригинала 4500 р. Китайские это лотерея от 1500 рублей.
Сколько стоит логотип ФОМОКО?www.drive2.ru/l/288230376152228189/
Симптомы умирающей катушки зажиганияwww.drive2.ru/l/7327420/
Установка катушки зажигания от ВАЗ2111 www.drive2.ru/l/10490412/

3) Провода — Проверяем просто: тестером прозваниваем провода — сопротивление должно быть не больше 10 кОм. Смотрим в темноте -их прошивать не должно ни при каких обстоятельствах. Себе поставил Tesla T972G.

4) Подушки двигателя

Правую подушку легко диагностировать, садишься в машину заводишь, если трясет как на катке то просто открыв капот — по натертостям или маслу на подушке ясно её состояние — нормалный аналог заменитель Volvo 30758020, в оригинале идёт Hutchinson 586282, конкретно я езжу на Metalcaucho 05281 и в целом ей доволен .
Диагностика правой опорыwww.drive2.ru/l/8741690/
Замена правой опоры и диагностика её состоянияwww.drive2.ru/l/9308325/
Замена опор двигателяwww.drive2.ru/l/5191778/

Левую подушку что держит акпп под аккумулятором диагностировать можно сняв аккум и осмотрев её визуально ни разрывов ни трещин быть не должно. Проявляется вибрацией на руле/педалях сидении. Но при условии что жива подушка правая.
Замена левой подушки двигателяwww.drive2.ru/l/4729904/
Замена опор двигателяwww.drive2.ru/l/5191778/
Коды левых подушек моторы 1.4-1.6, 1.8-2.0 www.drive2.ru/l/463868838547555621/

Подушка ограничитель момента проявяет себя при заводке машины, при разгоне и торможении — ощущается как гуляет двигатель под капотом. Визуально — на трещины и разрывы. Обычно ставят Lemforder
Замена опор двигателяwww.drive2.ru/l/5191778/

5)Генератор обычно проявляет себя мерцанием приборки/ближнего/дальнего света (кратковременное изменение яркости) иногда будет возникать значок АКБ. Обычно это умирают щетки генератора/токосьемные кольца, и то и другое меняется. Щетки в оригинале CARGO 141229. Нормальное напряжение с генератора 13,2-14,2 В. при включеной печке и ближнем свете. Всё что ниже/выше- ненормальная работа и генератор подлежит диагностике.
Снятие генератора и замена контактных колец генератора www.drive2.ru/l/10086396/
Замена щёток генератора www.drive2.ru/l/10620148/
Замена подшипников и колец генератораwww.drive2.ru/l/5178803/

6) Бензонасос — в случае поломки варианта 2 — снимать насос вместе с баком, или выпиливать дырку для извлечения капсулы насоса.

1) Коробка АКПП 4F27E, распространенная проблема это пинок с 1 на 2, лечится заменой болта что отвечает за тормозную ленту, как правило увеличение болта на 1 мм позволяет вернуть мягкость переключения.

Лечение пинка АКПП с 1 на 2 ч. 1 www.drive2.ru/l/9004942/
Лечение пинка АКПП с 1 на 2 ч. 2 www.drive2.ru/l/9144948/
Лечение пинка АКПП с 2 на 1 при резкой остановке www.drive2.ru/l/10274729/
На передачах 1,2,3 сильные рывки, на 4 передачу коробка не переходит, на типтроник реакции нет
www.drive2.ru/l/463296817623203905/

В случае большого износа тормозной ленты её необходимо заменить. Заменить можно не снимая коробки с авто.
Коды прокладок, тормозной ленты www.drive2.ru/l/468358694279578175/
Замена тормозной ленты АКППwww.drive2.ru/l/7224588/
Еще одна замена тормозной ленты АКПП www.drive2.ru/l/470378772017709217/

Неисправности АКПП 4F27E www.pilot-akpp.ru/neispravnosti_akpp_4f27e
На нашу коробку достаточное количество различных ремкомплектов — но на мой взгляд проще купить ремонтную коробку и сдать свою в зачет, либо поставить контрактную.
Ремкомплекты на АКПП 4f27ewww.atpshop.ru/catalogue/link/229/kits/

2) Приводы, гранаты, пыльники, смазки, хомуты

Пыльники наружние подходят всем ФФ2. Пыльники внутренние необходимо смотреть — например на 1.6 автомат и мех. кпп 1.6 внутренние пыльники отличаются размерами.
Артикулы пыльников, смазок, приводов ШРУС в сборе www.drive2.ru/l/470753705482780944/
Замена внутреннего пыльника 1www.drive2.ru/l/2135535/
Замена внутреннего пыльника 2 www.drive2.ru/l/6014037/
Замена внутреннего пыльника без снятия триподаwww.drive2.ru/l/8086908/
Хомуты и инструмент для затяжки хомутовwww.drive2.ru/l/470037098779378332/

Симптомы развалившегося трипоида www.drive2.ru/l/3118170/
Возвращение к жизни родного правого приводного вала часть 1 www.drive2.ru/l/6723760/
Возвращение к жизни родного правого приводного вала часть 2 www.drive2.ru/l/6837813/
Замена внутреннего ШРУСаwww.drive2.ru/l/1916656/

Смазка в наружний с частицами дисульфида молибдена:
«В наружный ШРУС идёт смазка соответствующая спецификации WSD-M1C230-A. И она существует в оригинале и свободно продаётся под артикулом Ford 1 019 761-90гр.Цена в пределах 250-400р.
На самом деле смазок, подходящих для наружних шариковых ШРУСов не меряно. Самый банальный и легкодоступный вариант это отечественная ШРУС-4. Её жирный плюс в том, что купить такую можно в любом захолустье и со своим прямым назначением она справляется довольно неплохо. Но, если для вас, отечественная смазка, по малопонятным мне причинам, неприемлема, а оригинальной смазки почему-то нет в магазине, есть навалом вариантов от импортных производителей.»

Смазка во внутренний ШРУС трипод
Должна соответствовать NLGI 1 или NLGI 1,5, без твердых частиц(т.е. без графита или молибдена)
www.oil-club.ru/forum/top…2376-smazka-dlya-tripoda/
Выбор смазки от Chevron www.wlbs.ru/chevron/docs/selection_of_greases.pdf

Электрические дела

1) Не открывается багажник. Касается седана -перелом косы проводки на крышку багажника. Решается разбором косы и заменой её части на новую.
Не открывается багажникwww.drive2.ru/l/4154368/

2) Не работает печка — в этом случае необходимо её снять, промыть и смазать. Как правило после этих манипуляций она продолжает работать.
У машин без климата бывает сгорает термопредохранитель — печка работает только в последнем положении — в любом случае понадобится разборка печки — она уже на подходе. Блок управления печкой находится под ногами водителя там где фильтр салонный.
Ремонт моторчика отопителяwww.drive2.ru/l/8597385/
Ремонт моторчика печки более подробноwww.drive2.ru/l/1901338/

3)Серебристый климат))
Проблема насколько мне известно конкретно у серебристого климата — при пробегах за 150 облазят кнопки, решается заменой кнопок или блока в сборе, натыкался на лазерную гравировку кнопок
Лазерная гравировка кнопок автомобиля часть 1www.drive2.com/b/952753/
Лазерная гравировка кнопок автомобиля часть 2 www.drive2.com/b/1473369/

Читать еще:  Не заводится Хендай Солярис

4)Сгнила подсветка номерного знака
Существует три способа этой проблемы: не заморачиватся и купить новые фонарики например POLCAR 3202959, заказать с али светодиодные фонари, либо сварганить своими руками.
Светодиодная подсветка номера. Готовое решениеwww.drive2.com/l/4752958/
Светодиодная подсветка номера своими рукамиwww.drive2.ru/l/468045333465661845/
Светодиодная подсветка номера модулемwww.drive2.ru/l/4062246863888387584/

6) Плавится разьем на фарах(дорестайл) www.drive2.ru/l/7634046/
Привел все в более читаемый вид))

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА указывать на неточности в случае обнаружения

Ремонт форд фокус 2

5 главных правил для начинающих владельцев Focus II:

1) Меняйте масло не позднее 10.000км и всегда следите за его уровнем
Существует такой миф, что замена масла должна производиться строго по пробегу, но рассмотрим такой вариант, когда автомобиль проезжает 10.000 км по трассе и по городу. При эксплуатации по трассе, десять тысяч можно пройти, причем на малых оборотах двигателя, буквально за несколько месяцев, что будет равняться приблизительно 200 моточасам.

В городском режиме данное расстояние можно преодолеть за 7-8 месяцев и в переводе на моточасы, показатель легко может перевалить за 1000 моточасов. В итоге при абсолютно одинаковом пробеге, количество моточасов может различаться в разы.

Многие американские автомобили, предназначенные для внутреннего рынка, комплектуются счетчиками моточасов, но на европейских бюджетных ТС такая опция отсутствует. По этой причине, интервал замены масла нужно подбирать под конкретного автолюбителя, исходя из специфики и условий эксплуатации конкретного автомобиля.

Понять, насколько сильно выработано масло, можно только при его замене. Таким образом, Вы сможете предотвратить дорогостоящий ремонт. Форд Фокус 2 хоть и отличается доступностью запчастей, но для двигателя, либо коробки передач, некоторые детали просто не предлагаются в оригинальном исполнении, что делает необходимым использование аналоговой продукции китайских фирм. Следите за маслом и большинство упомянутых проблем получится избежать.

2) Меняйте масло в АКПП не позднее 40.000км.
Завод-изготовитель заботится о своих клиентах и в случае поломки трансмиссии, предлагает её замену целиком, выпуская при этом агрегаты в сборе и продавая их по фантастическим ценам. Но российские автомобилисты научились заметно продлевать срок службы АКПП. Для этого требуется сократить интервал замены масла в коробке до 40 тыс. км. Напоминаем, что завод-изготовитель рекомендует это делать каждые 80.000км и где-то на 150-160тыс. агрегат идет под замену. Именно эту цель преследует производитель, но все в Ваших руках.

3) Производите диагностику подвески при каждом ТО
Каждый раз, когда приходит время планового технического обслуживания, по приезду на сервис, обязательно просите сделать диагностику подвески на предмет износа задних и передних амортизаторов, всех ступичных подшипников и особое внимание уделите рулевым тягам и состоянию рулевой рейки. Попутно мастера автосервиса проверят сайлентблоки и шаровые опоры. Все эти детали являются одним целым механизмом и в случае выхода из строя какого-то одного узла, мгновенно будут подвержены преждевременному износу все остальные, что повлечет за собой дополнительные траты.

4) Не эксплуатируйте автомобиль, если начал бить руль
Если начал бить руль, то первым делом необходимо обратиться в автосервис для определения причины биения. Это может быть как кривые колесные диски, кривые тормозные диски, либо дефект ступиц. Длительная эксплуатация автомобиля при такой неисправности может привести к тому, что придется заменить рулевую рейку. В среднем ремонт Форд Фокус 2 с заменой рейки обойдется около 27.000 рублей, если обойтись не оригиналом. В оригинальном исполнении, ремонт превысит сумму в 50.000 рублей.

5) Вовремя меняйте ремень ГРМ
Большинство автолюбителей рассматривают данный автомобиль как временный и заменой ремня газораспределительного механизма никто не заморачивается. Если Вы только что купили Focus 2, то незамедлительно обратитесь на сервис и проверьте состояние ремня. При его обрыве потребуется один из самых дорогостоящих ремонтов – ремонт, либо замена головки блоков цилиндров. Не упустите этот момент. Меняйте ремень не по регламенту, а по его состоянию. Стиль вождения у всех разный и степень износа может иметь абсолютно разные значения.

5 мифов о втором Фокусе, в которые верят большинство автовладельцев:

1) Слабая АКПП
Это действительно так, но лишь в тех случаях, когда замена масла производится по регламенту завода-изготовителя. Сократите меж-сервисный интервал и агрегат Вас не подведет.

2) Двигатель «жрет» масло
К сожалению, если Вы столкнулись с такой проблемой, то это означает, что предыдущий автовладелец не следил за автомобилем. Моторы, которые вовремя обслуживали, расходуют масло в пределах одного литра на 10.000 км, что считается абсолютной нормой.

3) Быстро ржавеет
Не восстановленные детали, то есть те, которые сохранили свою заводскую целостность, с легкостью переносят российские химические реагенты. Даже на пятнадцатилетних фокусах следы коррозии настолько минимальны, что об этом даже стыдно говорить. Быстро ржавеют только перекрашенные и восстановленные «экземпляры».

4) Сильно теряет свою стоимость на вторичном рынке
Для тех, кто хочет просто научиться ездить и продать автомобиль через несколько лет, модель Focus 2 подходит как-никак лучше многих других. Именно эта модель пользуется устойчивым спросом на «вторичке» и за год теряет от 5 до 20% стоимости, что совсем не много по рыночным меркам.

5) Потребляет много топлива
Так могут сказать только те, кто не эксплуатировал данный автомобиль, либо те, кто считает промывку инжектора бестолковой тратой денег.

Для чего нужна диагностика

Диагностика позволяет предостеречь хозяина автомобиля от лишних трат . Хоть в данном случае мы и не имеем дело с S-классом, все же серьезный ремонт Форд Фокус 2 может достигать десятков тысяч рублей, особенно если упустить некоторые важные неисправности на их начальной стадии. Механическая и компьютерная диагностика призвана экономить Ваши средства.

Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать на нашу электронную почту, либо по указанным телефонам

ВНИМАНИЕ
ТАКИЕ РАБОТЫ, КАК ПЕРЕБОРКА И ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЕЙ, АКПП, РЕМНЕЙ ГРМ ПРОВОДЯТСЯ ПО ЗАПИСИ

Руководство по ремонту Ford Focus 2 2005-2008

Общая информация об автомобиле.

Парижский автомобильный салон представил модель Ford Focus II в 2005 году. В отличие от первого поколения, второе стало немного больше. Имеется ввиду ширина и длина кузова (почти на 50 миллиметров). Увеличение колесной базы, колеи, диаметра колес — все это сделало салон автомобиля довольно просторным.

Уже через год автолюбителям предлагался выбор между тремя видами кузовов: хэтчбек (5- или 3-дверный), универсал и седан. В различных комплектациях покупатели могли себе выбрать дополнительно биксеноновые фары, климат-контроль, парктроник, сенсорный дисплей или систему ABS.

Оснащается автомобиль Форд Фокус II бензиновыми 1,4 и 1,6-литровыми двигателями с мощностью 80 и 100 лошадиных сил соответственно. Также возможна покупка комплектации с дизельным 1,6-литровым двигателем.

Ремонт Ford Focus II производится в специализированных СТО, хотя его можно провести и своими руками. Для получения качественного результата от проведения ремонтных работ можно воспользоваться данным онлайн руководством или же скачать его.

Интерьер был создан в обычном, добротном стиле. Ее современность стала заслугой использования при производстве высококачественных материалов. Весьма гармонично смотрится сочетание светлого «низа» салона и сидений из качественных материалов. К тому же, разработчики внесли в дизайн много приятных мелочей, среди которых: подстаканники, бардачок на 12 литров, лампа подсветки и отсек для бумаг. Задний диванчик получился не менее удобным. На нем спокойно может поместиться три взрослых человека.

Объем багажника составляет 385 литров, а со сложенными сидениями – 1245 литров.

В плане безопасности разработчики также неплохо потрудились, оборудовав автомобиль боковые и передние надувные подушки нового поколения. Современные тормозные механизмы, сохранившие в себе лучшие разработки, позволяют быстро и адекватно замедлять движение, максимально сократив при этом тормозной путь.

В 2008 году Фокус подвергли рестайлингу, в котором был обновлен дизайн, эргономика и технические характеристики. Все эти качества и сделали модель Ford Focus II лидером по количеству продаж в РФ среди автомобилей «гольф-класса».

Читать еще:  Особенности неисправностей стартера автомобиля Тойота Королла

Ремонт Форд Фокус 2 своими руками видео — наша точка зрения на вопрос

Что принципиально знать о самостоятельном ремонте Форда Фокус 1

Форд Фокус появился на рынке рф более 15 годов назад. Практически сходу автомобиль захватил внушительную популярность посреди российских автовладельцев. Модель не один раз лидировала по количеству продаж в собственном классе в протяжении года. Любопытно, что такая судьба автомобиля – неотличительная черта рынка страны. Европы Форд Фокус уже не один год не выходит из 10-ка фаворитов продаж. Так что, это соответствующая черта очень успешного продукта концерна Форд.

Полезные инструкции по ремонту Focus 2

Самой полезной инструкцией среди пользователей считается:

Наибольшей популярностью пользуется снятие обшивки передней двери, замена салонного и воздушного фильтра, а также вопрос/ответ “Как обмануть катализатор?”.

Руководство по ремонту Ford Focus II.

В этом разделе представлено руководство по ремонту, обслуживанию, диагностике Ford Focus II, взятое из проекта «Своими силами». Доступ к разделу свободный и бесплатный.
Это же руководство можно, кроме того, приобрести в pdf-формате в полиграфическом качестве, а также в виде бумажной книги.
Книга на бумажном носителе в интернет-магазине «За рулем»
Электронная книга в магазине Ozon.ru
Электронная книга в магазине ЛитРес

Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

За рулем.РФ © 1928 — 2013 «За рулем». Все права защищены.

Использование материалов сайта допускается только с разрешения

ООО «Издательство «За рулем»

ЗР Онлайн — Сайт «За рулем», Блоги, Форум, на сайте, Редакция интернет-портала «За рулем»

За рулем — Журнал “За рулем”, Газета «За рулем-Регион», Журнал “Купи авто” Журнал “Мото”, Журнал “Рейс”, Интернет магазин, Товары ЗР, , Подписка, Турбюро

Подробности поколения Фокус 2

2005-2011 — таковы года выпуска Ford Focus 2. Рестайлинговая версия увидела свет в 2008 году. Автомобиль имел 5 вариантов кузова: кабриолет, универсал, седан, 3-х и 5-ти дверный хэтчбек.

На авто устанавливались 5-ти и 6-ти ступенчатые механические КПП, а автоматические коробки были представлены 4-х ступенчатой версией и 6-ти ст. роботом. Гама бензиновых двигателей Duratec раскинулась от двигателей 1.4, 1.6 и 1.8 до 2.0 и 2.5. Дизельные Duratorq представляли варианты 1.6, 1.8 и 2.0.

Туго переключается скорость на Ford Focus 2 / РЕМОНТ своими РУКАМИ за 10 минут

Ремонт рейки форд фокус 2 своими руками

Ассистент В ПОКУПКАХ НА ALIEXPRESS ?Кэшбэк премиум .

Следом, если такая необходимость тем ни наименее появилась, значительную часть различных процедур на ремонте обладатель Форд Фокус способен выполнить без помощи других. Тем паче что современная доступность инфы позволяет хоть какому тщательно изучить подробнейшими инструкциями, и дополнительно советами опытнейших «фокусоводов», которые бывают варианты очень упростить работы на ремонте, или предостеречь от вероятных всераспространенных ошибок при выполнении этих процедур.

Почему ремонт своими руками актуален?

Говоря об этом преимуществе Форд Фокус 1, как низкая стоимость автомобиля, следует добавить, что она будет не очень животрепещущей, если обращаться после покупки к дорогостоящему обслуживанию и ремонту для которого предназначена конструкция необходимости. То естественно актуальность ремонта без помощи других в таком вопросе, чтоб сберечь средства за воззвание в автосервис по другому говоря на 100. Главное, чтобы эксплуатация тс не стоила чем просто, чем сама машина. Содержать авто в превосходном состоянии и создавать его ремонт доступны даже не очень опытнейшему обладателю. Уже сейчас, по большей части ремонт на дому произвести не только дешевле, да и сразу проще и резвее, потому что ненужно записываться, выжидать очереди. Мы не говорим уж, что маленькие неисправности нерадивые представители сервисов бывают варианты, вообщем, выдавать за норму, тем дожидаясь, пока предстоящая эксплуатация не приведет к более значимым, а это значит, – выгодным.

Ремонт гур форд фокус 2 своими руками

Это, другой раз обращаться в автосервис либо на 100 нужно либо по минимому лучше. Не каждый современный человек станет создавать ремонт мотора в гаражных критериях, хотя бывает и такое. Но, устранять маленькие неисправности в валютном выражении расходных материалов может кто. И в помощь ему полезнейшая выборка статей и советов на страничках нашего веб-сайта. Они посодействуют выявить делему, разобраться, дополнительно вовремя устранить ее без помощи других.

Сейчас, даже для обслуживания и ремонте вашего Форд Фокус 1 на сервисах, водителю как еще его именуют обладателю будет нелишним осознание механизмов работы узлов и агрегатов авто, в добавок их предназначения, конструкции и состава. Фактически, это убережет неопытного автолюбителя от анекдотичного протирания фары, если сел аккумулятор, по другому постукивания ногой по колесу, если в баке завершилось горючее.

То, осознание сущности вопроса и умение провести ремонт Форд Фокус 1 своими силами убережет от лишних издержек средств, и естественно от обмана и сделает обладателя спецом в дополнительной сфере.

Руководство по ремонту Форд Фокус своими руками

Для проведения ремонта своими силами, непременно, потребуются точные пошаговые аннотации, методы. Выставленные в режиме онлайн на нашем веб-сайте статьи посодействуют даже новенькому разобраться в строении FordFocus 1, произвести ремонт и Замену огромного количества разных узлов и агрегатов независимо от их трудности. Подробное управление проведет по всем главным шагам от подготовки тс, инструментов и нужных при ремонте материалов, до сборки узла. Тут вам имеется аспекты и тонкости:

Ремонт своими руками рулевой рейки форд фокус
  • ремонта подвески в кустарных критериях;
  • управляющего управления;
  • мотора и коробки;
  • проверки и наладки электроцепей;
  • топливной бухгалтерской системы;
  • радиаторов автомобиля;
  • и иных нужных советов и материалов по обслуживанию, ремонту и улучшению вашего автомобиля.

При умении создавать ремонт своими руками эксплуатация FordFocus будет дешевенькой и приятной.

Ремонт Ford Focus 2

Форд Фокус 2, выпускаемый с 2005 года, быстро завоевал популярность среди автовладельцев как достойное продолжение первого поколения. Этому поспособствовала адекватная цена, надёжная сборка и разнообразные комплектации. Как правило, на дорогах сейчас можно встретить автомобили российского производства.

В свою очередь, большое предложение автоматически означает рост числа обращений в автосервисы с конкретной моделью. Так вышло и в этот раз. В связи с тем, что «МаршалКар» в Москве существует уже более двух лет, такие обращения не могли пройти мимо нас.

Получив обширную практику в устранении неисправностей у этого авто, наши специалисты в кратчайшие сроки решают любую проблему, возникшую у вас: мы изучили и исправили все возможные поломки по результатам многочисленных работ.

Недостатки, которые встречаются чаще других у Форд Фокус 2

На Фокус часто устанавливался мотор 1.8 с дроссельной заслонкой и блоком управления, который часто глохнет или вообще не заводится, а холостые обороты «плавают». При использовании механической трансмиссии возможно затруднённое включение задней передачи, сопровождаемое хрустом — это вызвано отсутствием синхронизаторов.

Что мы предлагаем

Для обслуживания открыты 11 постов, оснащённых по последнему слову техники, на которых с помощью компьютерного оборудования можно установить причину любой неполадки, а если вдруг потребуется замена того или иного агрегата, к вашим услугам собственный склад запчастей (все детали оригинальные, либо сертифицированные, и гарантируют высокую надёжность при дальнейшей эксплуатации), что подразумевает отсутствие длительного ожидания, пока ваш «железный конь» вернётся в строй. По окончании, проводим повторную диагностику и калибровку, чтобы отрегулировать функционирование систем, тем самым продлив им жизнь.

Какие работы осуществляем по ремонту Форд Фокус 2

Как уже сказано выше, мы неоднократно ремонтировали Ford Focus 2, а следовательно, возвращаем к жизни любой агрегат:

  • неисправности тормозной системы,
  • проблемы с КПП,
  • поломка ходовой части,
  • непослушное рулевое управление,
  • неполадки с двигателем,
  • сбои в электронике и электрооборудовании.

Всё техническое обслуживание осуществляется с учётом рекомендаций производителя и его спецификаций, а уровень сервиса вполне соответствует официальным представительствам компании Форд в России.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector