Замена тормозных дисков форд фокус 3
Ремонт Ford Focus 3
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Корпорантам
особые условия
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Узнайте, что о нас говорят наши клиенты
Ремонт автомобиля Фокус в автосервисе BARS AUTO проводится опытными автомеханиками, с использованием современного оборудования и качественных автозапчастей. Форд Фокус – это настоящая народная марка автомобиля в России – он занимает шестое место по количествам продаж. Автомобиль выпускается с 1999 года, с 2011 на российских заводах выпускается модель Focus 3.
Автомобиль обладает хорошими ходовыми характеристиками, стильно смотрится и подходит для передвижения по российским дорогам. Он экономичен и удобен, но все же у него есть слабые места, портящие жизнь владельцу.
Ремонт Форда Фокус 2 и 3 рекомендуется проводить в сервисном центре, а не в гараже. Это технически сложный, оснащенный электроникой автомобиль, который требует грамотной диагностики на стенде и грамотного подхода.
Цены на ремонт автомобиля Форд Фокус 3
Диагностика
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Компьютерная диагностика | от 600 |
Диагностика подвески и рулевого управления | от 600 |
Диагностика работы двигателя | от 400 |
Замена масла, фильтров, жидкостей
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Замена масла двигателя | 500 |
Замена воздушного фильтра | от 200 |
Замена салонного фильтра | от 600 |
Замена масла в АКПП | от 700 |
Замена масла в КПП | от 600 |
Замена свечей 4 шт | от 300 |
Замена Антифриза | от 600 |
Замена тормозной жидкости | от 600 |
Замена жидкости ГУРа | от 600 |
Топливная система
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Промывка инжектора (включая расходные материалы без стоимости свечей) | от 2 500 |
Замена топливной форсунки | от 1 000 |
Замена бензонасоса | от 1 200 |
Замена датчика уровня топлива (в бензобаке) | от 1 200 |
Замена фильтра тонкой очистки (в бензобаке) | от 1 200 |
Замена топливной магистрали | от 3 000 |
Замена бензобака | от 2 200 |
Система охлаждения
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Замена радиатора охлаждения ДВС (с КПП) | от 1 500 |
Замена радиатора охлаждения ДВС (с АКПП) | от 1 600 |
Замена помпы | от 1600 |
Замена термостата | от 600 |
Замена патрубка радиатора | от 300 |
Замена вентилятора охлаждения радиатора | от 800 |
Система кондиционирования
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Заправка кондиционера | от 1 500 |
Поиск утечек системы кондиционирования | от 500 |
Замена компрессора кондиционера | от 1 500 |
Замена радиатора кондиционера | от 1 500 |
Замена трубки кондиционера | от 700 |
Замена испарителя кондиционера | от 9 000 |
Система выпуска отработавших газов
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Замена глушителя | от 700 |
Замена резонатора | от 700 |
Замена катализатора | от 1 200 |
Замена выпускного коллектора | от 1 000 |
Замена гофры системы выпуска | от 2 500 |
Ходовая часть
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Замена стабилизатора | от 1 000 |
Замена стойки стабилизатора передней | от 450 |
Замена стойки стабилизатора задней | от 450 |
Замена втулки стабилизатора | от 300 |
Замена передней стойки амортизатора | от 1 600 |
Замена задней стойки амортизатора | от 1 600 |
Замена заднего амортизатора | от 600 |
Замена опоры переднего амортизатора | от 1 600 |
Замена опоры заднего амортизатора | от 1 600 |
Замена передней ступицы | от 1 100 |
Замена подшипника передней ступицы | от 1 500 |
Замена задней ступицы | от 1 100 |
Замена подшипника задней ступицы | от 1 500 |
Замена сайлентблока рычага | от 1 300 |
Замена переднего рычага | от 1 000 |
Замена заднего рычага | от 500 |
Рулевое управление. Система привода
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Замена рулевой тяги | от 450 |
Замена рулевого наконечника | от 450 |
Замена рулевой рейки | от 2 800 |
Замена насоса гидроусилителя | от 1 500 |
Замена рулевого кардана | от 800 |
Замена внешнего ШРУСа | от 1 200 |
Замена внутреннего ШРУСа | от 1 200 |
Замена сальника привода | от 1 200 |
Тормозная система
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Замена тормозных колодок передних | от 600 |
Замена тормозных колодок задних (барабан) | от 1 400 |
Замена тормозных колодок задних (диск) | от 600 |
Замена тормозных дисков передних | от 1 300 |
Замена тормозных дисков задних | от 1 300 |
Замена переднего суппорта | от 700 |
Замена заднего суппорта | от 700 |
Замена тормозной жидкости | от 600 |
Замена переднего тормозного шланга | от 600 |
Замена заднего тормозного шланга | от 600 |
Замена колодок ручного тормоза | от 1 400 |
Замена троса ручного тормоза | от 800 |
Замена блока ABS | от 1 000 |
Двигатель
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Проверка компрессии двигателя | от 600 |
Ремонт двигателя Снятие/установка ГБЦ | от 5 500 |
Снятие/установка двигателя | от 13 000 |
Переборка ГБЦ | от 4 000 |
Замена ремня ГРМ | от 3 200 |
Замена цепи ГРМ | от 7 500 |
Замена сальника распредвала (при снятом ремне ГРМ) | от 300 |
Замена переднего сальника коленвала (при снятом ремне ГРМ) | от 500 |
Замена заднего сальника коленвала (при снятом КПП) | от 500 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 650 |
Замена гидрокомпенсаторов | от 5 500 |
Замена поршневых колец и вкладышей | от 13 000 |
Замена радиатора охлаждения ДВС (с КПП) | от 1 600 |
Замена радиатора охлаждения ДВС (с АКПП) | от 1 600 |
Коробка переключения передач. Сцепление
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Замена механической коробки передач | от 5 000 |
Замена автоматической коробки передач | от 6 000 |
Замена сцепления | от 5 000 |
Замена троса сцепления | от 700 |
Замена кулисы выбора передач | от 1 000 |
Замена вертолета кулисы | от 900 |
Для сложных работ стоимость ремонта определяется по стоимости норма часа.
Слесарные работы н.ч. — 900 руб.
Рассмотрим ключевые болезни автомобиля и методы их исправления:
- Проблемная работа замков, проявляющаяся уже через 500-1000 км. Исправить это можно регулировкой замка.
- Краска под капотом и в багажнике быстро протирается из-за контакта с уплотнителем. Избавиться от проблемы помогает проклейка этой области защитной пленкой.
- При пробеге в 5-10 тысяч километров проявляется течь сальника на полуоси. Проблема возникает из-за плохой сборки на заводе. Устраняется путем замены на качественный аналог или оригинал.
- Проблемы с датчиком дождя (не срабатывает во время дождя, неожиданно включается в солнечную погоду). Лечится путем замены на новый или проверкой контактов.
- На новых автомобилях двигатель при отрицательной температуре начинает троить, теряет мощность. Исправляется путем перепрошивки модуля управления.
- Противотуманные и головные фары потеют, в них скапливается конденсат. Это происходит из-за плохой герметичности. Устранить неприятность можно путем замены заглушек фар на новые.
- На 7-8 тысячах километров пробега рулевая рейка у автомобиля начинает стучать, руль бьет при движении. Это происходит из-за люфта рулевой тяги. Исправить проблему можно заменой тяг на новые.
- Пластик в салоне дребезжит через 1000-2000 километров пробега. Решить вопрос можно путем проведения качественной шумоизоляции.
Мы перечислили только «детские» болезни автомобиля, проявляющиеся на первых тысячах километров пробега. Но у этого авто бывают и иные проблемы. Чтобы снизить количество ремонтов Focus и продлить срок службы машины, записывайтесь на техническое обслуживание машины в автосервис BARS-AUTO. Грамотные специалисты проведут стендовую и визуальную диагностику автомобиля, устранят выявленные поломки, подготовят автомобиль к новому сезону.
Следите за пробегом и состоянием ремней. Стоимость ремонта двигателя в результате обрыва ремня ГРМ вас неприятно удивит.
Если автомеханики обнаружат проблемы у автомобиля и предложат провести ремонт, то не придется искать запчасти по всему городу или заказывать их через интернет. На базе автосервиса работает склад-магазин, в котором можно приобрести необходимые расходники по актуальным ценам.
BARS-AUTO занимается ремонтом любых систем автомобиля. Мы выполним ремонт подвески, рулевой системы, или электрооборудования, диагностику двигателя, или кондиционера. Приезжайте в удобное время или записывайтесь по телефону – мы ждем вас!!
BARS-AUTO — современный автосервис, мы проводим диагностику и ремонт Ford Focus 3 в Москве (Зеленограде)
Тормозные диски на Ford Focus 3
Автомобиль Форд Фокус 3 снабжается дисковыми тормозами. Ими снабжена передняя и задняя ось. Нужно помнить о необходимости контроля толщины таких дисков. При отклонении от нормального параметра на 2 и более миллиметров необходимо осуществлять замену.
Выбрать тормозные диски, подходящие для конкретного авто, не так уж просто. Все представленные детали можно разделить на две основные категории – оригинальные и аналоги.
Какие передние тормозные диски можно поставить на Форд Фокус 3
Передние диски влияют на скорость, управляемость. Причем важно оценивать не только их толщину. Но также другие параметры – биение, наличие деформаций. Причем замена передним дискам требуется на порядок чаще, чем задним. Основная причина – нагрузка на порядок большая. Так как автомобиль переднеприводной.
Нужно заранее определиться какие именно колодки будут устанавливаться вместе с дисками. Это не критично в случае, если приобретаются высокоуглеродистые ТЗ. Таковыми являются как оригинальные. Используется прочный сплав чугуна. Бренды, производящие аналоги, применяют мягкий чугун. Как следствие – возникает необходимость внимательно выбирать колодки.
При наличии в составе мягкого чугуна необходимо избегать покупки колодок, в состав фрикционных накладок которых входит керамика. Так как она стачивает поверхность мягкого сплава. Существует много версий данного авто. Важно не перепутать запасные части. Передние тормозные диски на Ford Focus 3-го поколения имеют габаритные параметры:
- диаметр – 300 мм;
- толщина диска – 25 мм;
- диаметр посадочного отверстия – 63.5 мм.
Оригинальные
Цена оригинальных дисков на порядок выше, чем аналогов. Отличатся примерно в 2-3 раза. Но при наличии достаточного количества средств нужно приобретать именно качественные детали. Так как ресурс их на порядок больше, чем аналогов. Оригиналы «ходят» до 100 тыс. км.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Передний тормозной диск Ford Focus | 1686723 | От 4 тыс. рублей |
Заменители
Некоторые производители аналогов предлагают покупателям качественные изделия. По своему ресурсу они почти не уступают оригиналам. Это относится к Brembo и TRW. Данные компании являются официальными поставщиками компонентов и узлов различных систем для Subaru и самого Ford.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Valeo | 297461 | От 2.2 тыс. рублей |
TRW | DF4384 | От 2.3 тыс. рублей |
Brembo | DF6138 | От 2 тыс. рублей |
Какие задние тормозные диски можно поставить на Форд Фокус 3
Задние тормозные диски на Ford Focus изнашиваются на порядок медленнее, чем передние. Тем не менее контролировать состояние их нужно обязательно. Толщина сказывается на надежности работы ABS, а также ручника и скорости движения автомобиля. Оригинальные диски имеют ресурс до 120 тыс. км. Аналоги – от 20 до 100 тыс. км. В зависимости от производителя, а также режима вождения конкретного водителя.
Оригинальные
Приобрести запчасти от компании Ford сложно – стоимость её велика. Одна единица обойдется владельцу в сумму в 3.5-4 тыс. рублей. Но такой диск позволит надолго забыть о необходимости ремонта.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Задний тормозной диск Ford Focus | 1764765 | От 3.5 тыс. рублей |
Заменители
Как и в случае с передними нужно присмотреться к хорошо зарекомендовавшим себя аналогам. Это TRW, Brembo. Стоимость их относительно невелика. В то же время ресурс позволит эксплуатировать их длительное время.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
TRW | 0 986 479 763 | От 1.4 тыс. рублей |
IBERIS | IB151017 | От 0.8 тыс. рублей |
Starke | 176924 | От 07. Тыс. рублей |
Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Форд Фокус 3
При отсутствии опыта подобных работ стоит ознакомиться с видео-руководством. А также заранее подготовить все необходимые инструменты, компоненты. Это позволит выполнить ремонт быстро. Лучшее решение – расположиться в крытом гараже, на яме. Либо поднять машину на подъемнике. Это существенно упростит доступ.
Замена передних дисков
Процесс включает основные этапы:
- выкручиваются пластиковые колпачки – после чего шестигранником на 7 необходимо будет вывернуть их;
- далее колодки разжимаются при помощи отвертки, суппорт снимается и отводится в сторону;
- диск аккуратно снимается со ступицы;
На его место устанавливается новый. Нужно по возможности смазать посадочное место составом с содержанием меди. В дальнейшем это позволит избежать прикипания. В противном случае при последующем ремонте могут возникнут осложнения.
Замена задних тормозных дисков
Необходимо снять колесо, вывернуть руль в сторону. Это упростит доступ к тормозному механизму. Процесс замены включает этапы:
- необходимо снять с суппорта шпильку – выполняющую функцию фиксации колодки с внешней стороны;
- выкручиваются два крепежных болта – фиксирующих на месте суппорт;
- далее необходимо отжать тормозной цилиндр;
Отжимается тормозной цилиндр специальным ключом – круглогубцами. Необходимо вставить их в два отверстия, повернуть против часовой стрелки.
Суппорт легко и быстро снимается, отводится в сторону. Желательно его чем-нибудь зафиксировать на подвеске. Например, проволокой на пружине амортизатора.
Диск просто сдергивается со своего посадочного места.
Устанавливается новая деталь. Нужно помнить о некоторых моментах:
- место контакта диска нужно смазать медной смазкой – это исключит прилипания;
- колодки лучше всего менять вместе с диском – так проще избежать проблем при их эксплуатации.
Существует большое количество нюансов, особенностей – связанных с установкой новых дисков. Если на них отсутствует специальное антикорозионное покрытие – то нужно обязательно покрасить их. Это позволит избежать возникновения ржавчины. Если какие-либо резьбовые соединения не поддаются, можно обработать их газовой горелкой. Перепад температуры позволит справиться с самыми сложными случаями.
Замену дисков нужно проводить своевременно. Только так можно избежать ухудшения работы тормозной системы.
Замена тормозных дисков на Ford Focus 3
На сегодня безопасность при движении автомобиля – чуть ли не главная его характеристика. За нее отвечает ряд систем, механизмов и элементов авто. Исправные и обслуженные тормозные диски, а также колодки уверенно занимают верхние строчки этого списка. Неисправности тормозной системы автомобиля – одна из причин сотен аварий, которые случается ежедневно. Именно поэтому данному компоненту вашего авто нужно уделять повышенное внимание. В статье поговорим о том, как провести диагностику дисков, купить новую делать и провести замену самостоятельно.
Диагностика тормозной системы: когда менять диски?
Среднестатистический аккуратный водитель может менять диски каждые 100-140 тыс. км. Если за рулем находится водитель, предпочитающий резкое торможение и высокие скорости, менять систему торможения придется чаще. И так, как же определить, что тормозные диски Форд Фокус 3 исчерпали свой ресурс? Рекомендуется не пренебрегать сезонными и регулярными ТО, во время прохождения которых специалисты с легкостью обнаружат неисправности.
Не стоит полагаться исключительно на сервисные центры. Если пустить все на самотек и проверять авто раз в полгода, можно упустить из виду вполне очевидные поломки. В связи с этим, мы рекомендуем время от времени осматривать ключевые механизмы транспортного средства на предмет преждевременного износа или поломки. Вот несколько ситуаций в работе колодок и дисков, которые должны насторожить владельца авто:
- странные звуки, вроде скрипа, свиста или скрежета на протяжении торможения;
- запаздывания системы торможения от момента нажатия на педаль тормоза;
- тормозной путь заметно увеличился по сравнению с нормальной ситуацией;
- вибрация или непривычное поведение педали тормоза во время нажатия;
- если во время нажатия на тормоз блокируется вся система торможения, то это признак полного износа дисков. В таком случае следует поспешить в качественный СЦ поблизости.
Совет! Не лишним будет и визуальный осмотр на предмет потертостей, сколов, трещин или потери толщины. Все это – признаки того, что пора провести профессиональную диагностику.
Замена тормозных дисков на Форд Фокус 3 – не просто рядовая ситуация, вроде замены масла или заправки бака. Если вовремя не заметить неисправность, при этом продолжить ездить с неисправными дисками, то это приведет к следующим последствиям:
- поврежденная деталь, как элемент тормозной системы, разрушает весь механизм в целом, а также выступает в роли катализатора аварийной ситуации на дороге;
- неисправные диски – частая причина поломки колодок, поэтому заметьте, что ремонт последних обойдется куда дороже;
- последнее и самое главное – вы можете спровоцировать аварию на дороге как для себя, так и для остальных участников дорожного движения.
Что делать, если диски быстро изнашиваются?
Этим вопросом задаются многие владельцы Ford Focus 3. Ускоренный износ и амортизация дисков имеет ряд типовых причин. Мы бы выделили среди них следующие:
- Среда эксплуатации. Влажный климат, постоянная сырость, лужи и влага, попадающая на детали авто, существенно сокращают срок их эксплуатации.
- Температура окружающей среды играет не менее важную роль, чем влажность. При регулярной смене температуры металл, из которого изготовлены диски торможения, может деформироваться. Почти стопроцентно это приведет к ускоренному износу.
- Материал изготовления – это карбон, керамика или чугун. В зависимости от типа материала, будет меняться и срок службы дисков. Важно устанавливаться оригинальный детали, которые хорошо взаимодействуют с колодками.
- Частое экстренное торможение – причина, на которую влияет человеческий фактор. Следует понимать, что при аккуратном стиле вождения долго прослужат не только тормозные диски, но и все остальные детали авто.
Как подобрать передние тормозные диски на ФФ3?
Передние тормозные диски – ответственный элемент за управляемость и скорость торможения. Примечательно, что замена для передних дисков требуется чаще, чем задним. Объясняется это тем, что Форд Фокус 3 – автомобиль с передним приводом и, следовательно, повышенной нагрузкой на переднюю ось. Также нужно заранее понимать, с какими колодками будут взаимодействовать диски. Если речь идет о высокоуглеродистых материалах, то взаимодействие становится не столь принципиальным.
Важно! Если для дисков использовался мягкий чугун, избегайте покупки колодок из керамики. Оба эти материала плохо взаимодействуют между собой.
Логично предположить, что стоимость оригинальных дисков будет в несколько раз превышать стоимость аналогов. Если вы не очень стеснены в средствах, рекомендуем выбрать именно оригинальные запчасти. Как минимум, вы пройдете на них до 100 тыс. км. Что касается китайских или отечественных аналогов, то их ресурс ограничивается 20-80 тыс. км.
Передние тормозные диски
Как подобрать задние тормозные диски на ФФ3?
Замена задних тормозных дисков Форд Фокус 3 требуется значительно реже, чем передних. Однако, это вовсе не значит, что можно пренебречь их осмотром и заменой. Толщина дисков – прямой показатель износа, который влияет на скорость авто, его маневренность и надежность ручного тормоза. Запас ресурса задних оригинальных дисков составляет порядка 120 тыс. км, их аналогов – до 100 тыс.
Вы можете выбрать как оригинальную запасную часть за 3-4 тыс. рублей, так и ее аналог. Как правило, заменители стоят в 2-2,5 раза дешевле.
Задние тормозные диски
Замена тормозных дисков: этапы работ
Замена тормозных дисков – сложная и ответственная операция. Ввиду того, что этот механизм напрямую отвечает за безопасность, доверить ее замену лучше специалистам сервисного центра. Это вызвано еще и тем, что может потребоваться замена колодок. Как правило, колодки меняютсянесколько чаще. Один тормозной диск обеспечивает работу 2-3 комплектов колодок.
Если вы решили самостоятельно провести замену, то следуйте рекомендациям ниже:
- На первом этапе необходимо снять колесо и вывернуть его в сторону. За счет этого получится обеспечить максимально удобный доступ к механизму.
- Колодка крепится ко внешней стороне диска при помощи шпильки. Следующий шаг – ее снятие.
- Затем необходимо снять крепежные болты, на которых держится саппорт.
- После того как суппорт ослаблен, можно снимать цилиндр. Для этого следует использовать специальный инструмент – круглогубцы. Вставив их в отверстие и вращая против часовой стрелки, легко удастся освободить цилиндр.
- Когда вы снимите саппорт, следует предварительно его зафиксировать. Для этого можно использоваться проволоку или зажим.
- Сам диск снимается без каких-либо проблем. Все, что здесь вам нужно, – это снять его с посадочного места. После того, как «почва» подготовлена, можно приступать к установке новой запчасти.
Совет 1! Прежде чем установить новый диск, следует смазать соединения медной смазкой. Это позволит избежать прилипания.
Совет 2! Вместе с дисками под замену рекомендуется отправить и колодки. Важно проследить, чтобы они были одной марки, при этом изготовлены из материала, не портящего друг друга.
Описанная выше процедура более-менее полно описывает процесс. При этом в самом процессе замены могут возникнуть ряд нюансов, затрудняющих самостоятельную замену. Например, если купленный вами диск не имеет антикоррозийного покрытия, то его обязательно нужно покрыть краской. Такая процедура в будущем защитит диск от ржавчины. Если старые болты не дают снять сам диск или его крепежи, воспользуйтесь газовой горелкой. Нагретый металл лучше поддается воздействию.
Замена передних дисков: описание процесса
Как мы уже говорили, передним дискам свойственно изнашиваться чаще, чем задним. Чтобы выполнить их замену самому, вам понадобится минимальный набор инструментов и гараж со смотровой ямой. Порядок работ следующий:
- Снять пластиковые колпачки и открутить их, используя шестигранный ключ на 6.
- Разжать колодки при помощи отвертки или другого подручного инструмента, после чего отвести саппорт от корпуса авто.
- Снять диск со шпица.
После того как все элементы механизма сняты, можно приступать к установке нового диска. Рекомендуется смазать шпиц составом с содержанием меди. Это избавит детали от прилипания. Чтобы повысить срок службы передних тормозных дисков, рекомендуется придерживаться спокойного стиля вождения. Помните, что главная причина их износа – резкое и экстренное торможение.
Заменили диски – проверьте колодки
Многие владельцы авто сталкиваются с тем, что передние или задние диски изнашиваются быстрее. Ввиду ряда причин и особенностей эксплуатации принято считать это нормальной практикой. Что касается Форд Фокус 3, то здесь неравномерное изнашивание случается по конструкционнойпричине. После того как выполнили частичную или полную замену запчастей, следует первое время повременить с быстрой ездой и экстремальным торможением. Чтобы успешно обкатать новую тормозную систему, следуйте советам ниже:
- Прежде чем начать движение с новыми дисками, прожмите педаль тормоза до упора несколько раз. Это прогреет механизм перед поездкой.
- После замены колодок рекомендуется первые 250-350 км ездить без резких торможений, при этом с умеренной скоростью. Старайтесь тормозить плавно, нажимая на педаль вполсилы по сравнению с привычным нажатием.
- Желательно перед реальным движением прогреть механизм путем пробного торможения. Наберите скорость, а затем плавно выжмите тормоз до полной остановки. Повторите операцию несколько раз.
Важно! Старайтесь всегда следить за толщиной тормозных дисков Форд Фокус 3. Это один из наиболее точных и понятных индикаторов исправности механизма.
Регулярный осмотр тормозной системы вашего автомобиля позволит без труда обнаружить изношенную деталь и своевременно провести ее замену. Безопасность при движении – наиболее важный аспект в вождении, поэтому важно со всей серьезностью подходить к этому вопросу. Старайтесь обращать внимание на нехарактерные звуки во время езды, стук или шум. Все это – признаки поломки.
Следите, чтобы диски и тормозные колодки были от одной марки. Так они будут лучше и дольше служить вашему автомобилю. Если не чувствуете стеснения в средствах, рекомендуем использовать оригинальные запчасти Ford. Аналогов на рынке достаточное количество, однако не все обладают должным уровнем качества. Чтобы не попасть в аварийную ситуацию, рекомендуем использовать проверенные бренды, описанные в этой статье.
Какие тормозные диски лучше на Форд Фокус 3 — рассмотрим основательно
В нашем интернет-магазин, любой владелец Форд Фокус 3 может купить по низким ценам передние тормозные диски. Мы подобрали запчасти которые подходят на Форд Фокус 3. Заказать нужный товар можно по телефону или оформив заявку на сайте. Также вы можете задать возникшие вопросы по подбору запчастей. В случае необходимости организуем доставку.
Передние тормозные диски
Для Форд Фокус 3 предусмотрена установка разных передних тормозных дисков в зависимости от объема мотора. На Фокусы с двигателем 2.0 до 2014 года ставили тормозные диски с внешним диаметром 300 мм. Начиная с 2014 для фокусов с двигателем 2.0, стали ставить тормозные диски с внешним диаметром 278 мм. Поэтому если вы обладатель Форд Фокус 3 с двигателем 2.0, проверьте, какой диаметр дисков используется у вас. Размер тормозного диска можно посмотреть на суппорте.
Штатно для двигателя 2.0, спереди установлены оригинальные диски FORD 1520297, их стоимость будет начинаться от 43$. Также есть варианты замены на альтернативные диски:
Передние тормозные диски ATE 24.0125-0162.1
Передние тормозные диски ATE 24.0325-0162.1 PowerDisc
ATE отличные диски с медленным износом. Обе представленные выше модели имеют примерно одинаковую скорость износа. Разница в эффективности торможения, особенно в экстремальных условиях. Если вы предпочитаете спокойный стиль езды, то нет смысла переплачивать, берите ATE 24.0125-0162.1. Если же ваш стиль ближе к агрессивному, стоит поставить ATE 24.0325-0162.1.
BREMBO (вентилируемый, без датчика износа) – близкие по характеристикам к ATE, но чуть дешевле (37$). Из плюсов можно отметить защиту от ржавения нерабочих поверхностей, что положительно сказывается на внешнем виде, а главное вентиляционные каналы не забиваются ржавчиной. Из минусов, возможны редкие поскрипывания.
OTTO ZIMMERMANN надежная фирма с высоким качеством. Диски этой фирмы имеют высокое качество, отличные характеристики торможения, отсутствие скрипов и медленный износ. На ряду с высоким качеством, диски имеют и высокую стоимость, особенно OTTO ZIMMERMANN 250.1353.52.
Подводя итог: при спокойной езде конечно лучше использовать оригинальные диски или аналог 24012501621 ATE, при более агрессивной езде стоит потратиться на 250135352 OTTO ZIMMERMANN.
Тормозные диски для Ford Focus 3 с двигателем 1.6
На Ford Focus 3 с двигателем 1.6 (НЕ Ecoboost) устанавливаются передние диски 278 мм. С завода ставят диски FORD 1790221 (оригинал) стоимостью от 45$.
Популярные аналоги дисков для Фокуса 1.6, такие же как и на Фокус 2.0:
Общие свойства и характеристики аналогов для двигателей 1.6 такие же как и у дисков для 2.0 с той разницей, что для 2.0 используется больший диаметр ввиду большой мощности.
Возможна также установка тормозных дисков 300 мм вместо 278 мм, но с небольшими вложениями и доработками. Вам понадобится:
- Сами тормозные диски на 300 мм;
- 1695010 — 2шт. Скоба переднего суппорта (для диска 300 мм).
Оригинальные
Цена оригинальных дисков на порядок выше, чем аналогов. Отличатся примерно в 2-3 раза. Но при наличии достаточного количества средств нужно приобретать именно качественные детали. Так как ресурс их на порядок больше, чем аналогов. Оригиналы «ходят» до 100 тыс. км.
Передний тормозной диск Ford Focus | 1686723 | От 4 тыс. рублей |
Какие тормозные диски выбрать для покупки?
Диски премиальных брендов TRW, Textar, Ferodo, Brembo. Бюджетные, но хорошие варианты Road House, Remsa Sangsin.
Стоимость передних тормозных дисков Форд Фокус 3
Какие ещё фирмы выпускают передние тормозные диски для Форд Фокус 3:
Remsa, Pagid, Textar, Mapco, Allied Nippon, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex.
Передние тормозные диски на Ford Focus III являются вентилируемыми. Левый и правый диск одинаковые. Начальная толщина рабочей части диска, составляет 25 мм. При уменьшении толщины до 23 мм., тормозной диск должен быть заменен на новый. Также замена требуется при искривлении диска, и при появлении трещин. Диски бывают двух размеров: с диаметром 278 мм и диаметром 300 мм. Диски большего размера ставятся топовые комплектации с 2-х литровым мотором, со штатными 17-ти дюймовыми дисками. При замене передних тормозных дисков, необходимо будет заменить передние тормозные колодки.
Тормозные диски являются одной из основных и неотъемлемой частью тормозной системы любого автомобиля.
Общий принцип работы тормозной системы следующий — во время замедления и последующей остановки автомобиля кинетическая энергия торможения превращается в тепловую из-за появляющихся сил трения тормозных колодок об тормозные диски.
В тормозной системе передних колес третьего Фокуса, для улучшения теплоотвода и повышения эффективности торможения применяются так называемые вентилируемые диски. У вентилируемого диска существенно увеличена поверхность, с которой он отдает тепло окружающей среде. Также вентилируемый тормозной диск уменьшает температурную нагрузку на ступичный подшипник.
Увеличению поверхности рассеивания тепла способствует и перфорация дисков, при которой обод насчитывает не один десяток сквозных отверстий. Проделанные по всей рабочей плоскости диска сквозные отверстия снижают вес диска, способствуют более эффективному снижению его температуры при работе (что снижает риск коробления), удаляют газы, образующиеся при трении колодок о диск.
Тормозные диски ФОРД FOCUS рекомендуется менять одновременно с тормозными колодками. Это позволяет значительно сократить период притирки колодок к дискам и продлевает срок службы новых дисков. Обычно, при замене тормозных колодок на Форд Фокус 3 без замены дисков, период притирки составляет приблизительно 500–1000 км после установки колодок.
В интернет-магазине «ОКЕЙ-АВТО» представлен широчайший ассортимент передних тормозных дисков FORD FOCUS II от таких производителей как TRW, Brembo, ATE, Ferodo, Meyle, Textar, HI-Q, Sangsin, LPR, Otto Zimmermann, Bocsh, Fenox, AMD и другие.
Заменители
Некоторые производители аналогов предлагают покупателям качественные изделия. По своему ресурсу они почти не уступают оригиналам. Это относится к Brembo и TRW. Данные компании являются официальными поставщиками компонентов и узлов различных систем для Subaru и самого Ford.
Valeo | 297461 | От 2.2 тыс. рублей |
TRW | DF4384 | От 2.3 тыс. рублей |
Brembo | DF6138 | От 2 тыс. рублей |
Какие задние тормозные диски можно поставить на Форд Фокус 3
Задние тормозные диски на Ford Focus изнашиваются на порядок медленнее, чем передние. Тем не менее контролировать состояние их нужно обязательно. Толщина сказывается на надежности работы ABS, а также ручника и скорости движения автомобиля. Оригинальные диски имеют ресурс до 120 тыс. км. Аналоги – от 20 до 100 тыс. км. В зависимости от производителя, а также режима вождения конкретного водителя.
Оригинальные
Приобрести запчасти от компании Ford сложно – стоимость её велика. Одна единица обойдется владельцу в сумму в 3.5-4 тыс. рублей. Но такой диск позволит надолго забыть о необходимости ремонта.
Задний тормозной диск Ford Focus | 1764765 | От 3.5 тыс. рублей |
Замена задних тормозных дисков
Необходимо снять колесо, вывернуть руль в сторону. Это упростит доступ к тормозному механизму. Процесс замены включает этапы:
- необходимо снять с суппорта шпильку – выполняющую функцию фиксации колодки с внешней стороны;
- выкручиваются два крепежных болта – фиксирующих на месте суппорт;
- далее необходимо отжать тормозной цилиндр;
Отжимается тормозной цилиндр специальным ключом – круглогубцами. Необходимо вставить их в два отверстия, повернуть против часовой стрелки.
Суппорт легко и быстро снимается, отводится в сторону. Желательно его чем-нибудь зафиксировать на подвеске. Например, проволокой на пружине амортизатора.
Диск просто сдергивается со своего посадочного места.
Устанавливается новая деталь. Нужно помнить о некоторых моментах:
- место контакта диска нужно смазать медной смазкой – это исключит прилипания;
- колодки лучше всего менять вместе с диском – так проще избежать проблем при их эксплуатации.
Существует большое количество нюансов, особенностей – связанных с установкой новых дисков. Если на них отсутствует специальное антикорозионное покрытие – то нужно обязательно покрасить их. Это позволит избежать возникновения ржавчины. Если какие-либо резьбовые соединения не поддаются, можно обработать их газовой горелкой. Перепад температуры позволит справиться с самыми сложными случаями.
Замену дисков нужно проводить своевременно. Только так можно избежать ухудшения работы тормозной системы.
Заменители
Как и в случае с передними нужно присмотреться к хорошо зарекомендовавшим себя аналогам. Это TRW, Brembo. Стоимость их относительно невелика. В то же время ресурс позволит эксплуатировать их длительное время.
TRW | 0 986 479 763 | От 1.4 тыс. рублей |
IBERIS | IB151017 | От 0.8 тыс. рублей |
Starke | 176924 | От 07. Тыс. рублей |
Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Форд Фокус 3
При отсутствии опыта подобных работ стоит ознакомиться с видео-руководством. А также заранее подготовить все необходимые инструменты, компоненты. Это позволит выполнить ремонт быстро. Лучшее решение – расположиться в крытом гараже, на яме. Либо поднять машину на подъемнике. Это существенно упростит доступ.
Замена передних дисков
Процесс включает основные этапы:
- выкручиваются пластиковые колпачки – после чего шестигранником на 7 необходимо будет вывернуть их;
- далее колодки разжимаются при помощи отвертки, суппорт снимается и отводится в сторону;
- диск аккуратно снимается со ступицы;
На его место устанавливается новый. Нужно по возможности смазать посадочное место составом с содержанием меди. В дальнейшем это позволит избежать прикипания. В противном случае при последующем ремонте могут возникнут осложнения.
Тормозные диски на Ford Focus 3
Автомобиль Форд Фокус 3 снабжается дисковыми тормозами. Ими снабжена передняя и задняя ось. Нужно помнить о необходимости контроля толщины таких дисков. При отклонении от нормального параметра на 2 и более миллиметров необходимо осуществлять замену.
Выбрать тормозные диски, подходящие для конкретного авто, не так уж просто. Все представленные детали можно разделить на две основные категории – оригинальные и аналоги.
Какие передние тормозные диски можно поставить на Форд Фокус 3
Передние диски влияют на скорость, управляемость. Причем важно оценивать не только их толщину. Но также другие параметры – биение, наличие деформаций. Причем замена передним дискам требуется на порядок чаще, чем задним. Основная причина – нагрузка на порядок большая. Так как автомобиль переднеприводной.
Нужно заранее определиться какие именно колодки будут устанавливаться вместе с дисками. Это не критично в случае, если приобретаются высокоуглеродистые ТЗ. Таковыми являются как оригинальные. Используется прочный сплав чугуна. Бренды, производящие аналоги, применяют мягкий чугун. Как следствие – возникает необходимость внимательно выбирать колодки.
При наличии в составе мягкого чугуна необходимо избегать покупки колодок, в состав фрикционных накладок которых входит керамика. Так как она стачивает поверхность мягкого сплава. Существует много версий данного авто. Важно не перепутать запасные части. Передние тормозные диски на Ford Focus 3-го поколения имеют габаритные параметры:
- диаметр – 300 мм,
- толщина диска – 25 мм,
- диаметр посадочного отверстия – 63.5 мм.
Оригинальные
Цена оригинальных дисков на порядок выше, чем аналогов. Отличатся примерно в 2-3 раза. Но при наличии достаточного количества средств нужно приобретать именно качественные детали. Так как ресурс их на порядок больше, чем аналогов. Оригиналы «ходят» до 100 тыс. км.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Передний тормозной диск Ford Focus | 1686723 | От 4 тыс. рублей |
Заменители
Некоторые производители аналогов предлагают покупателям качественные изделия. По своему ресурсу они почти не уступают оригиналам. Это относится к Brembo и TRW. Данные компании являются официальными поставщиками компонентов и узлов различных систем для Subaru и самого Ford.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Valeo | 297461 | От 2.2 тыс. рублей |
TRW | DF4384 | От 2.3 тыс. рублей |
Brembo | DF6138 | От 2 тыс. рублей |
Какие задние тормозные диски можно поставить на Форд Фокус 3
Задние тормозные диски на Ford Focus изнашиваются на порядок медленнее, чем передние. Тем не менее контролировать состояние их нужно обязательно. Толщина сказывается на надежности работы ABS, а также ручника и скорости движения автомобиля. Оригинальные диски имеют ресурс до 120 тыс. км. Аналоги – от 20 до 100 тыс. км. В зависимости от производителя, а также режима вождения конкретного водителя.
Оригинальные
Приобрести запчасти от компании Ford сложно – стоимость её велика. Одна единица обойдется владельцу в сумму в 3.5-4 тыс. рублей. Но такой диск позволит надолго забыть о необходимости ремонта.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Задний тормозной диск Ford Focus | 1764765 | От 3.5 тыс. рублей |
Заменители
Как и в случае с передними нужно присмотреться к хорошо зарекомендовавшим себя аналогам. Это TRW, Brembo. Стоимость их относительно невелика. В то же время ресурс позволит эксплуатировать их длительное время.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
TRW | 0 986 479 763 | От 1.4 тыс. рублей |
IBERIS | IB151017 | От 0.8 тыс. рублей |
Starke | 176924 | От 07. Тыс. рублей |
Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Форд Фокус 3
При отсутствии опыта подобных работ стоит ознакомиться с видео-руководством. А также заранее подготовить все необходимые инструменты, компоненты. Это позволит выполнить ремонт быстро. Лучшее решение – расположиться в крытом гараже, на яме. Либо поднять машину на подъемнике. Это существенно упростит доступ.
Замена передних дисков
Процесс включает основные этапы:
- выкручиваются пластиковые колпачки – после чего шестигранником на 7 необходимо будет вывернуть их,
- далее колодки разжимаются при помощи отвертки, суппорт снимается и отводится в сторону,
- диск аккуратно снимается со ступицы,
На его место устанавливается новый. Нужно по возможности смазать посадочное место составом с содержанием меди. В дальнейшем это позволит избежать прикипания. В противном случае при последующем ремонте могут возникнут осложнения.
Замена задних тормозных дисков
Необходимо снять колесо, вывернуть руль в сторону. Это упростит доступ к тормозному механизму. Процесс замены включает этапы:
- необходимо снять с суппорта шпильку – выполняющую функцию фиксации колодки с внешней стороны,
- выкручиваются два крепежных болта – фиксирующих на месте суппорт,
- далее необходимо отжать тормозной цилиндр,
Отжимается тормозной цилиндр специальным ключом – круглогубцами. Необходимо вставить их в два отверстия, повернуть против часовой стрелки.
Суппорт легко и быстро снимается, отводится в сторону. Желательно его чем-нибудь зафиксировать на подвеске. Например, проволокой на пружине амортизатора.
Диск просто сдергивается со своего посадочного места.
Устанавливается новая деталь. Нужно помнить о некоторых моментах:
- место контакта диска нужно смазать медной смазкой – это исключит прилипания,
- колодки лучше всего менять вместе с диском – так проще избежать проблем при их эксплуатации.
Существует большое количество нюансов, особенностей – связанных с установкой новых дисков. Если на них отсутствует специальное антикорозионное покрытие – то нужно обязательно покрасить их. Это позволит избежать возникновения ржавчины. Если какие-либо резьбовые соединения не поддаются, можно обработать их газовой горелкой. Перепад температуры позволит справиться с самыми сложными случаями.
Замену дисков нужно проводить своевременно. Только так можно избежать ухудшения работы тормозной системы.
Похожее:
- Обзор тормозных дисков DBAВедущий мировой производитель тормозных дисков к автомобильной технике представил очередные новинки к элементам тормозной системы. Основные «потребители» продукции: легковой класс, коммерческие фургоны, передне/полноприводные внедорожники, паркетники.
- Тормозные диски Lada VestaИсправная тормозная система – залог безопасности водителя и пассажиров, а также других участников дорожного движения. Состоит она из нескольких основных узлов. В рабочий механизм входят.
- Тормозные диски Nissan Almera ClassicИсправная тормозная система – залог безопасности на дороге. Важно периодически проверять её состояние. Это касается не только колодок, вакуумного усилителя и уровня тормозной жидкости. Но.
- Тормозные диски ZimmermannРано или поздно каждый автовладелец сталкивается с проблемой поиска неоригинальных запчастей, которые должны быть качественными как заводские детали и при этом иметь более доступную цену.
Оставить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Обзор тормозных дисков для Форд Фокус 3
При рассмотрении тормозной системы авто выделяют два компонета: подвижный и неподвижный. Первый — это тормозные колодки, второй — тормозной диск (ТД).
Оригинальный вариант тормозных дисков FORD 1520297
Когда речь идет о ТД говорят о двух типах: вентилируемых и не вентилируемых дисках.
Авто, относящиеся к среднему сегменту, в том числе третий Форд Фокус комплектуются именно вентилируемыми ТД.
Они медленно изнашиваются, имеют ресурс от ста до ста шестидесяти км., в зависимости от характера езды и условий эксплуатации. Чем они агрессивнее и тяжелее, тем быстрее ТД изнашиваются. На сроке службы может сказаться и само качество ТД.
Чтобы определить необходимость замены ТД и степень износа нужно обратить внимание на качество торможения авто, либо измерить толщину ТД взяв штангенциркуль, толщина ТД 23 мм — говорит о необходимости его замены, предельная минимальная толщина — 20 мм., в этом случае необходимо срочно менять. Это в отношении переднего ТД. Что касается задних, они изначально тоньше чем передние и замена необходима начиная от 7-9 мм.
Выбор передних ТД
При выборе ТД на Форд Фокус 3 ориентироваться приходится на объем движка. Форд Фокус с объемом движка 2.0, предполагает два варианта: до 2014 г. и после 2014 г., в первом случае внешний диаметр ТД будет триста миллиметров, во втором поменьше — двести семьдесят пять. Если посмотреть на суппорт, можно узнать какого размера диск стоит на авто.
Изначально для авто с движком 2.0, в качестве передних ТД идет оригинальный вариант FORD 1520297, но вы можете приобрести и альтернативные варианты, такие как 24.0125-0162.1 ATE (более дешевый аналог), 24.0325-0162.1 ATE PowerDisc (аналог покруче, с дополнительными фичами, а потому стоит даже дороже оригинала). Оба варианта на фото.
Фото передних ТД ATE 24.0125-0162.1
Фото передних ТД ATE 24.0325-0162.1 PowerDisc
Оба варианта хороши, следует лишь отметить, что последний вариант отличается более качественным торможением .
09.9468.11 BREMBO также неплохой аналог, к тому с защитой от коррозии.
Можно выделить ТД от OTTO ZIMMERMANN диски этой фирмы отличают хорошее качество, надежность, высокие характеристики обеспечивающие торможение, однако и цена у этих дисков высока, на некоторые модели выше чем на оригинальные ТД.
В итоге, выбор как всегда за вами, однако если вы любитель агрессивного стиля вождения, лучше приобрести более дорогие, но в тоже время более качественные ТД.
Что касается Фокусов с движком 1.6 тут используются ТД толщиной 278 мм. Штатно ставятся оригиналы FORD 1790221. В качестве же аналогов используются те модели что мы рассматривали выше для движка 2.0, только у ТД для 2.0 используются ТД большего диаметра, т.к. мощность движка больше.
Выбор задних ТД
В отличие о передних, выбор задних ТД не зависит от объема движка. В качестве оригинальных задних ТД на Форде стоят Ford 1704765. В качестве же аналогов можно остановить свой выбор на 24.0111-0171.1 ATE (цена стартует от 29$), 250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN, 08.A725.10 BREMBO (здесь аналоги перечислены в порядке уменьшения цены, од наиболее дорогой модели до бюджетной)
Качественные характеристики аналогов передних и задних ТД не отличаются, но задние прослужат дольше, так как меньше изнашиваются.
В заключение хочется отметить, сто меняя ТД, найди время и возможность поменять колодки, во избежание повреждения новеньких ТД из-за неравномерного износа колодок.