Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт форд эксплорер 5

Новости:

  • Начало
  • Помощь
  • Поиск
  • Теги
  • Календарь
  • Галерея
  • Вход
  • Регистрация
  • Клуб владельцев Ford Explorer »
  • Клуб Ford Explorer »
  • Автосервисы (Модератор: IVS)

И так, мы решили провести акцию по замене цепей на моторах 4.0. Любые моторы 4.0, эксплорер 2, 3 или 4. Не важно.
Самое важное цена — 75000р , но обратите внимание, что цена только при обращении с форума, если не укажите на это, цена будет объявлена обычная.

В предложение входит снятие/установка мотора, ОРИГИНАЛ (ЛЕНД РОВЕР) механизм ГРМ и сопутствующие товары, переборка механизма ГРМ. Осмотр машины на предмет отклонений от нормы или износа.

П.с. Для тех кто сомневается можем предложить и оригинальный комплект с надписью ФОРД на пакетах (будет дороже, работа вместе с запчастями около 108000р, правда разницы в содержимом вы не найдете, (ленд ровер только упаковывает, сам не производит эти товары, это исключительно фордовский мотор и фордовские запчасти). Учитывая годовую гарантияю, не думаю что стоит переплачивать.

Ориентировочное время проведения работ — 3-4 полных дня.

Гарантия на работу и запчасти будет ГОД без ограничения пробега.

75000 — оригинал — ГОД гарантии без ограничения пробега.

Для записи звонить по телефонам

89261002788 Александр
89191001616 Дмитрий

Находимся в Королеве.

. и добавил: Думаю что в ближайшее время смогу предложить регламентное обслуживание АКПП. Замена фрикционов, лент и прочего, Мастера знают. Там все чуть сложнее чем с мотором. Но если хорошо обслужить, то тоже очень достойно все работает.

Скажу так, подбирая машину для путешествий по диким местам нашей родины, я остановился на варианте 4.0 и 5r55

Хотим так же добавить что мы занимаемся установкой лифт комплектов подходящих для повседневной эксплуатации.

Лифт подвески 5см для автомобилей эксплорер 3 и 4 (2003-2010) обойдется в 20000р .
В стоимость входят материалы и работа.

Лифт подвески 4см для автомобилей эксплорер 5 (2011-2018) 18000р

Допустимы варианты снижения лифта до 3-4 см по желанию.

Предлагаемые варианты нами обкатаны и испытаны, и установлены на большое количество автомобилей. Проблем не обнаружено.

Переборка АКПП

Акционных предложений тут к сожалению нет, информация к размышлению))
Запчасти дорожают, а у коробок все больше проблем и они все решаются но за дополнительные деньги, но если вам интересно, в нашем сервисе порядок цен примерно такой. На все работы мы даем гарантию, и используем дорогие компоненты, а не дешевый Китай.

1. Переборка снятой АКПП обойдется примерно в 75000р (замена блока соленоидов не входит)

2. Переборка АКПП со снятием и установкой и с заправкой маслом 90000р ( без блока соленоидов)

3. Переборка АКПП со снятием и установкой а так же с заменой блока соленоидов 112000р

Заказ новых запчастей

На наших складах есть практически все нобходимое для обслуживания наших коней, как новое так и б/у
Но недавно на нашем сайте появилась форма заказа новых запчастей, она работает еще «допиливается» но уже работает. Если у вас особые предпочтения в запчастях или масле, или вы хотите обслужить не только те авто на которых мы специализируемся (хотя мы многое умеем и по вагу и по корее и по ленд роверам)

Как это работает:
— переходите к нам на сайт переходите в окно «заказ новых запчастей» (поисковая строка и выпадающее меню вам знакомо по многим ретейлерам (емекс, автодок, экзис)
— вбиваете артикул товара который ищите и видите цены и срок поставки (товар не ограничен ничем, машины, мотоциклы, квадроциклы)
-в обозначенный срок товар приезжает к нам на склад
-можно заказать отправку куда вам удобно, забрать самовывозом, воспользоваться сервисом
-если вы не знаете артикул товара, или у вас большой список и вы не знаете как к нему подступиться можно заполнить форму обратной связи и менеджеры свяжутся с вами и все подберут

Ремонт рулевой рейки Ford Explorer 5

Ford Explorer – большой внедорожник с хорошей проходимостью, и ограниченность асфальтированных дорог города его абсолютно не пугает. Этот автомобиль прекрасно подходит для поездок на охоту, рыбалку и загородных прогулок. Несмотря на высокий клиренс, нет стопроцентной уверенности в том, что Вы случайно не зацепитесь за торчащую корягу, высокую кочку или проволоку на бездорожье. Очень часто именно это и становится причиной рваного пыльника рулевой рейки. Такое серьезное повреждение и приводит в скором времени к неисправности рулевой системы, когда, возможно, понадобится ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 5.

Читать еще:  Ремонт зажигания на Мерседес w204, w207, w212

Если вовремя не обнаружить дырку в пыльнике, то при первой же сырой погоде рулевая рейка Форд Эксплорер закачает в себя воду, а это главный враг рулевой электрорейки. Коррозия металлических элементов электрорейки – печальное последствие попадания воды в герметичную до поломки систему. Поэтому так важно регулярно проверять состояние пыльников и рулевых тяг, чтобы избежать подобных ситуаций.

Предыдущие модели Форд Эксплорер комплектовались полностью гидравлической системой рулевого управления. Это была обычная гидрорейка, соединенная шлангами с гидравлическими насосами.

Стоимость ремонта рулевой рейки Ford Explorer 5

Стоимость диагностики рулевой рейки Ford Explorer 5 — 1000 руб.

На сегодняшний день Explorer начали комплектовать электромеханической рулевой рейкой (ЭУР). Такой агрегат установлен, например, и на модели Форд Эксплорер 5, выпущенной в 2017 году. Поэтому ремонт рулевой рейки форд Эксплорер – потенциально актуальная тема для владельцев этого автомобиля.

Зачем производителю заменять систему рулевого управления? В сравнении с гидравлической системой электрорейка значительно экономит мощность двигателя — это первое. И второе, не менее важное: рулевое управление, с применением электропривода, максимально информативно. При управлении на месте руль крутится легко, а с увеличением скорости тяжелеет, и Вам не приходится ловить дорогу, как это происходило бы с чрезмерно легким рулем.

Система рулевого управления, в которой используется рулевая электрорейка , довольно надежна. Но и в ней можно наблюдать типичные «сбои» в работе, тогда срочно необходим ремонт рулевой электрорейки форд Эксплорер 5.

Признаки неисправности рулевой рейки Форд Эксплорер:

  • стук или сильный люфт при вращении рулевым колесом;
  • скрежет при вращении рулем;
  • тугой руль.

В этих случаях стоит как можно быстрее обратиться к специалистам по рулевому управлению. Ведь ремонт рулевой рейки форд Эксплорер 5 – профессиональная задача. Результативно и в короткие сроки ее смогут решить там, где есть высококвалифицированные специалисты и необходимое оборудование.

В нашем автосервисе произведут грамотную диагностику рулевого управления, в том числе и компьютерную. Специалисты точно выявят проблему и произведут ремонт эур рейки форд эксплорер.

Форд Эксплорер — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Привет дорогие друзья.

ТО-5, 75 000 км. с последнего обзора в силу обстоятельств, режим эксплуатации был неделю стоим, неделю мотаемся 800 км в день в командировку ну и так по городам и весям по-немножку.

Где-то 2000 км назад появился непонятный глухой стук, спереди слева снизу, который появлялся при активном проезде лежачего полицейского или на трассе когда поймал волну или плавную ямку.

Сервисмены причину данного стука не нашли, но после ТО он как-то пропал.

Еще из неприятного это вибрации при торможении в интервале 120-140 км/ч, появлялись иногда, но в других режимах к тормозам никаких нареканий нет.

Здравствуйте уважаемые Эксплористы, поделюсь что знаю.

Побывал на третьем ТО, акромя обычных замен (фильтры масло), в том числе поменяли задние тормозные колодки, передние сношены только наполовину и сказали, что это нормально, что износ идёт таким образом, колодки в наличии были только оригинальные (что бы это значило), стоили 11 тыщч, но поменяны были (по их словам) бесплатно. В общем на всё про всё встало 25000, без учёта бензина в 360 км.

Стучит правый рычаг, то стучал левый — поменяли по гарантии, теперь правый колотит на кочках, но приёмщик сказал, что рановато менять, пока настаивать не стал.

Имею привычку менять масло стараясь попасть между официальными ТО.

В этот раз набралось побольше, 2й этап замены масла в АКПП, 2я смена масла в раздатке, замена масла в мостах, переобувка и так по мелочи.

И решился переделать доп. сетку для защиты радиатора, ранее сам заколхозил снаружи, тут попросил поставить серьезно, со снятием бампера.

Заправка, сан.обработка кондиционера и тп., все в квитанции.

Читать еще:  Замена радиатора ваз 2112 16 клапанов

Нус поддался веениям советов интернета и заменил сегодня масла/жидкости в коробке и раздатке, менял у официала в Юг-Авто в Краснодаре (тот что на въезде в Яблоновку), попросил поприсутствовать при сливе масел или жидкостей (кому как нравится), да бы оценить их цвет и сравнить с цветом того, что будут заливать. Ну хочу сказать цвет сильно отличается от новой, почти черная фигня лилась. А с коробки по консистенции было больше похоже на воду, чем на вязкую жидкость, если сравнивать с тем, что заливали новое. Всех делов встало в 3 недели ожидания самого масла, 36 тыщ рублей и 3 часа времени, приёмщик по началу отговаривал, типа ну на 70 тысячах менять еще туда сюда, но на 38 рановато.

Два года почти я ездил с повышенным напряжением бортсети и миганием ламп.

Менял АКБ, реле регулятор и даже генератор, НЕ ПОМОГЛО!

Проверял массы с АКБ на мотор и кузов, отключал потребители, да что я только не делал.

Техническое обслуживание Ford Explorer

Сервисный интервал — 15 000 км или 1 год.

  • Технологическая мойка;
  • Интерактивная приемка;
  • Проверка наличия отзывов по VIN;
  • Замена моторного масла;
  • Замена масляного фильтра;
  • Замена воздушного фильтра;
  • Замена салонного фильтра;
  • Проверка свечей зажигания;
  • Проверка уровня рабочих жидкостей:
    • тормозная система;
    • гидроусилитель руля;
    • система охлаждения двигателя;
    • АКПП;
  • Проверка аккумуляторной батареи;
  • Проверка тормозных дисков и колодок со снятием колес;
  • Проверка стояночного тормоза;
  • Проверка сцепления;
  • Проверка наружного/внутреннего освещения;
  • Проверка работоспособности отопителя;
  • Проверка работоспособности омывателей и стеклоочистителей переднего и заднего стекол;
  • Проверка электрооборудования и звукового сигнала;
  • Проверка передней и задней подвески;
  • Проверка рулевого управления и состояния ШРУСов;
  • Проверка/регулировка давления в шинах;
  • Проверка колесных гаек;
  • Проверка работы и смазка замков и петель;
  • Осмотр днища кузова;
  • Проверка выхлопной системы;
  • Осмотр состояния лакокрасочного покрытия;
  • Проверка ремней безопасности;
  • Оригинальные запасные части (моторное масло, фильтры масляный, топливный, воздушный и салонный);
  • Регистрация в программе “Ford — помощь на дорогах”.

Узнать стоимость ТО для модели Ford Explorer можно здесь.

Список дополнительных операций, обязательных к проведению во время ТО:

  • Замена жидкости тормозной системы — не реже, чем каждые 2 года;
  • Замена фильтра системы кондиционирования сидений — не реже, чем каждые 3 года;
  • Проверка системы кондиционирования — не реже, чем каждые 3 года;
  • Замена ремня привода вспомогательных агрегатов — не реже, чем каждые 10 лет или 150 000 км;
  • Замена жидкости системы охлаждения — первая замена через 10 лет или 150 000 км, затем каждые 3 года или 60 000 км;
  • Замена фильтра и масла АКПП — не реже, чем каждые 16 лет и 240 000 км;
  • Замена платиновых свечей зажигания — не реже, чем каждые 16 лет и 240 000 км.

Стоимость каждой из перечисленных выше операций уточняйте по телефону.

Регламент ТО Ford Explorer

Даже самый надежный автомобиль нуждается в регулярном осмотре. Техническое обслуживание Ford Explorer гарантирует длительный срок эксплуатации и безопасность поездок. Регламент, установленный производителем авто, предписывает прохождение планового ТО не реже 1 раза в год или через каждые 15 тыс. км пробега. Не подвергайте опасности себя и близких, чувствуйте только комфорт и спокойствие за рулем.

Стандартный перечень работ в рамках ТО Форд Эксплорер содержит:

  • Проверку состояния элементов кузова, оптических и приборов освещения;
  • Визуальный осмотр двигателя, целостности ремня ГРМ, анализ работы топливной и охлаждающей системы;
  • Компьютерная диагностика ходовой части, функционирования деталей тормозной системы и элементов подвески;
  • Замена моторного масла, измерение уровня тормозной жидкости.

Почему владельцы Эксплорер приезжают на техобслуживание у официального дилера ГК FAVORIT MOTORS?

  • Квалифицированные специалисты, аттестованные в учебных центрах производителя;
  • Гарантия на все виды сервисных услуг;
  • Профессиональный сервис с соблюдением международных стандартов качества;
  • Оригинальные запчасти и современное оборудование;
  • Выгодная стоимость ТО, акции и спецпредложения на различные виды услуг.

Интересуетесь ценой периодического техобслуживания машины? Сводная таблица на сайте позволяет найти полную информацию по всем услугам. Подать заявку на сервис в Москве Вы можете онлайн или по телефону: +7 (499) 951 96 12. Точный график работы и адреса техцентров размещены в разделе «Контакты».

Читать еще:  Не работают стеклоподъемники форд фокус 2

Срочный ремонт рулевых реек в Москве

Оперативно ремонт рулевой рейки в Москве либо обмен проведут мастера техцентра ВИПГУР. Обращайтесь к нам для сотрудничества, если появились люфт, течь или стук. Предлагаем пройти осмотр рабочего агрегата на современном оборудовании. Правило нашей компании — наиболее доступные цены и высокое качество! Поэтому мы сможем вам помочь в любой ситуации! Сотни довольных клиентов тому подтверждение.

В нашем техническом центре «ВИПГУР» для экономии времени заказчика работает важное конкурентное решение и преимущество автосервиса на рынке – наличие большого обменного фонда восстановленных реек для автомобиля и их продажи. То есть возможен ОБМЕН снятого (пригодного к восстановлению) агрегата БУ Вашего авто на наш восстановленный в течение 15 минут прямо на месте.

Легковые, руб.Премиум, руб.Кроссоверы, руб.Грузовые, руб.
ДиагностикаБесплатно*Бесплатно*Бесплатно*Бесплатно*
Снятие и установкаот 5000от 5500от 6000
Ремонтные работыот 5500от 9400от 8300от 8300
Общая стоимостьот 10500от 14900от 14300от 8300

* — при условии, что ремонтируетесь у нас

Как определить поломку?

Есть необходимость в восстановлении, если были замечены следующие симптомы неполадки рулевой рейки:

Люфт рулевого колеса (самостоятельно можно заметить при повороте в сторону) возникает при неисправности крестовины нижней части вала, а также при износе деталей ходовой авто.

Посторонние звуки, стуки рулевой рейки в передней оси возникают на неровной дороге, если механизм неверно отрегулирован, а также при износе ходовой автомобиля. Выполненная проверка в сервисе предоставляет точную информацию, что нужно поменять изношенные детали на новые.

Причина неисправного состояния заключается в плохой регулировке, а также возникает при износе червячной шестерни распределителя или выходе из строя опорных втулок. Проблему можно устранить путем замены деталей механизма или регулировки реек.

Возникает такая неисправность системы рулевого управления при износе в корпусе силового цилиндра. Для устранения проблемы необходима полная замена механизма.

Диагностика нужна из-за износа уплотнительных элементов ГУР (появляется масло под авто на дороге при парковке, увеличился его расход в ходе езды). Таким образом жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг и резко уменьшается в бачке. Приезжайте для устранения повреждений.

Руль становится тугим не только при поломке рулевой рейки, но и при неисправности ГУР рулевого колеса. Требуется замена изношенных компонентов: сальников, насоса и подтяжку ремня.

Зная основные признаки неполадки рулевой рейки, можно вовремя заметить поломку и провести восстановление. Мы ремонтируем все виды агрегатов — механические, электрические, гидравлические. Наша компания предоставляет срок гарантии в 6 месяцев без ограничения пробега (тыс. км.). В любом случае необходимо обращаться исключительно к профессионалам, которые смогут быстро и качественно устранить неполадки (работы производятся за полный рабочий день). Звоните, чтобы получить консультацию специалистов и записаться к нам.

Наши работы

Этапы проведения работ

Рулевая рейка, после проведения осмотра, при согласии клиента отправляется на ремонтные работы.

  1. Рулевой агрегат снимается с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд (занимает не более часа). Таким образом можно узнать и обнаружить поломку и все нарушения, которые препятствуют нормальному функционированию узла.
  2. Мастера полностью разбирают деталь и выполняют дефектовку – вычищают грязь, коррозию, остатки старых смазочных материалов.
  3. После дефектовки проводится промывка специальными растворами, которые препятствуют попаданию песка, пыли и другого мусора в агрегат.
  4. При обнаружении ржавчины мастера протачивают, шлифуют и полируют реечные валы, возвращая им первоначальную форму.
  5. Завершение — замена всех сальников, уплотнительных колец, опорных втулок. Все они меняются на новые, улучшенные, которые предотвращают появление стука при последующей эксплуатации.

Почему стоит обратиться к нам

В техническом центре ВИПГУР вы не найдете китайских подделок и некачественных дешевых комплектующих и запчастей от noname производителей. Мы предлагаем конкурентные цены — от 5500 рублей и бесплатную диагностику (при условии последующего обслуживания вашей рулевой рейки у нас). К тому же мы восстановим механизм профессионально и оперативно в день обращения. Адрес компании — Москва, Загородное шоссе, дом 1 корпус 2 (Пн-Вс, время работы: 9:00-19:00). Остались вопросы? Запись у менеджеров сервиса по номеру 8(800)600-63-73.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector