Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт фольксваген транспортер т4

Ремонт Фольксваген Транспортер Т4

Специализированный ТехЦентр «ИТА Моторс»
выполняет профессиональное обслуживание и ремонт
Volkswagen Transporter T4

ТехЦентр «ИТА Моторс» выполняет все виды ремонта грузовых и грузопассажирских микроавтобусов Transporter T4. Наш сервис оснащен специализированным оборудованием европейского производства (GIULIANO, Hofmann, OMA и Ravaglioli), предназначенным для работы с коммерческими автомобилями. В наличии оригинальные и совместимые запчасти, рекомендованные производителем. Мастера техцентра обладают высокой квалификацией и многолетним практическим опытом. В короткие сроки и по ценам значительно ниже официальных дилерских центров мы вополняем работы любой сложности — от замены лампочки до ремонта турбин.

Отзывы о нас:

Мы устраняем неисправности быстро и качественно:

    Ремонт двигателя, стартера, ремонт топливной системы, замена или ремонт турбины, ремонт электрооборудования. Перепрошивка ЭБУ и удаление сажевого фильтра, замена трубок отопителя салона, замена цепей ГРМ, ремонт ГБЦ. Кузовной ремонт и многое другое. Замена салонного фильтра, масла в КПП, топливного фильтра, замена сцепления, тормозных колодок.

Наши цены

* Предложение действует при условии приобретения запчастей и расходных материалов в «ИТА Моторс».

Популярные виды работ по Фольксваген Транспортер Т4

    Замена и ремонт турбин Перепрошивка ЭБУ и удаление сажевых фильтров Ремонт и заглушка ЕГР Ремонт топливных насосов и форсунок Ремонт глушителей
    Ремонт рулевых реек и насосов ГУР Ремонт МКПП Ремонт электрооборудования Усиление рессор Кузовной ремонт

Дополнительные услуги
для Фольксваген Транспортер Т4

Полная проверка технического состояния необходима, если на приборной панели загорелся значок Check Engine. Ее также рекомендуется провести, если увеличился расход топлива или масла, при появлении посторонних шумов, затрудненном пуске двигателя.

Первое ТО Volkswagen Transporter T4 проводят на 2000 км пробега. Последующие регламентные работы выполняются каждые

Всем нашим клиентам мы предлагаем:

    Уютная зона ожидания Присутствие при ремонте Консультирование на всех этапах работы Прозрачные цены, отсрочка платежа Запчасти в наличии Гарантия на все установленные запчасти и выполненные работы Акции. Скидки постоянным клиентам, дисконтные карты!

Наши преимущества

Будьте с нами:

Цены на ремонт Фольксваген Транспортер Т4

1. Ремонт подвески

2. Ремонт двигателя ТО

3. Ремонт рулевого управления

4. Ремонт тормозной системы

5. Ремонт системы отопления и охлаждения

6. Ремонт КПП и сцепления

Наименование работЦена, руб.
Передняя подвеска
Замена подшипника ступицы колеса2800
Замена переднего нижнего рычага1800
Замена передних амортизаторов (1 сторона)2400
Замена передних стоек стабилизатора (1 сторона)550
Замена передней пружины (1 сторона)2400
Замена нижней шаровой опоры ( 1 сторона )2100
Задняя подвеска
Замена задних пружин (1 сторона)1200
Замена задних амортизаторов в сборе (1 сторона)850
Замена подшипника ступицы колеса (1 сторона)2800
Наименование работЦена, руб.
Замена насоса гидроусилителя4200
Приводной ремень и ролики — замена2100
Замена рулевой тяги900
Замена рейки рулевой4200
Замена рулевого наконечника550
Наименование работЦена, руб.
Замена тормозной жидкости900
Замена передних тормозных дисков (1 сторона)1200
Замена задних тормозных колодок850
Замена задних тормозных дисков (1 сторона)1200
Замена переднего тормозного суппорта (1 сторона)800
Замена передних тормозных колодок850
Замена переднего тормозного шланга (1 сторона600
Замена заднего тормозного шланга (1 сторона)600
Регулировка рычага ручного (стояночного) тормоза600
Наименование работЦена, руб.
Замена МКПП в сборе8500
Замена сцепления в сборе8500
Замена главного цилиндра сцепления2800
Ремонт МКПП6000
Наименование работЦена, руб.
Замена термостата2800
Замена антифриза1200
Замена радиатора4500
Наименование работЦена, руб.
Замена ГРМ7500
Замена фильтра воздушного250
Замена фильтра топливного450
Замена масла в двигателе750

Основные ремонтируемые узлы Фольксваген Транспортер T4

  • ГБЦ
  • Генератор
  • Стартер
  • Сцепление
  • Ремень ГРМ
  • Форсунки
  • Шатунно-поршневая группа
  • Клапанный механизм
  • Коленвал
  • Распредвал
  • Масляный насос
  • Подушка двигателя
  • Амортизаторы
  • Торсионные рессоры
  • Шаровые опоры
  • Сайлентблоки рычагов
  • Стабилизатор
  • Ступицы задних колес
  • Карданный вал
  • Поперечный рычаг
  • Передние тормозные диски
  • Задние барабаны
  • Тормозные колодки
  • Вакуумный усилитель
  • Стояночный тормоз
  • Главный тормозной цилиндр
  • Регулятор давления задних тормозов
  • Суппорт
  • Моторное масло
  • Масло КПП
  • Топливный фильтр
  • Антифриз
  • Тормозная жидкость
  • Воздушный фильтр

Типичные проблемы для Фольксваген Транспортер T4

Эта проблема встречается в моделях ранних годов выпуска. Для устранения коррозии, в том числе сквозной, необходим профессиональный кузовной ремонт

Происходит утечка масла в системе гидроусилителя руля. Возможно, износились прокладки или повреждены шланги. Необходима полная проверка системы гидроусилителя

При использовании некачественного топлива происходит засорение топливной системы. Требуется промывка, а, возможно, и ремонт форсунок

Признаки свидетельствуют о неполадках в топливной системе или турбокомпрессоре. Необходим ремонт ТНВД. Чтобы избежать проблем с насосом и замены турбины

Одна из распространенных проблем Т4 — потеря герметичности системы охлаждения. Требуется полная проверка состояния расширительного бачка, шлангов, прокладки ГБЦ

При частой перегрузке автомобиля, резком вращении руля, движении по ямам и ухабам у Transporter T4 может выйти из строя рулевая

При интенсивной эксплуатации у автомобилей этой марки часто изнашивается кулиса — тяга привода КПП. Требуется ремонт коробки передач, регулировка

Необходимо проверить механизм дверей, возможно, заменить ролики

Ремонт Фольксваген Транспортер t4 в Москве

Если вы столкнулись с любой из перечисленных проблем, обратитесь в Техцентр «ИТА Моторс»

Опытные мастера быстро диагностируют и устранят любые неисправности.
Чтобы записаться на ремонт Фольксваген Транспортер t4 в Москве, свяжитесь с нами по телефону:

Интересная статистика по ремонту а/м в ТЦ «ИТА Моторс» за 2019 год

Интересная статистика по ремонту а/м в ТЦ «ИТА Моторс» за 2018 год

Текущие акции

Техцентр «ИТА Моторс» выполняет все виды ремонта грузовых и грузопассажирских микроавтобусов Transporter T4. Наш сервис оснащен специализированным оборудованием европейского производства (GIULIANO, Hofmann, OMA и Ravaglioli), предназначенным для работы с коммерческими автомобилями. На складе в наличии оригинальные и совместимые запчасти, рекомендованные производителем. Мастера техцентра обладают высокой квалификацией и многолетним практическим опытом. В короткие сроки и по ценам значительно ниже официальных дилерских центров они выполнят работы любой сложности — от замены лампочки до ремонта турбин.

Техцентр «ИТА Моторс» регулярно проводит акции и предлагает выгодные условия постоянным клиентам.

Проконсультироваться со специалистом и записаться на диагностику и ремонт Фольксваген Транспортер Т4 в Москве можно по телефону:

Ремонт и обслуживание двигателя
Volkswagen Transporter ( Фольксваген Транспортер )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Volkswagen Transporter не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Volkswagen Transporter

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Фольксваген Транспортер на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Фольксваген Транспортер

УслугаСтоимость
Ремонт двигателя Volkswagen Transporterот 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Volkswagen Transporter под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Фольксваген Транспортер :

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Volkswagen Transporter

2003-Н.В.

  • Transporter T5 3.2 V6 Kombi Long, Автомат, 3189 куб.см., 235 л.с.
  • Тransporter T5 1.9 TDi Kombi , Механика, 1896 куб.см., 104 л.с.
  • Transporter T5 1.9 TDi Kombi Long, Механика, 1896 куб.см., 104 л.с.
  • Transporter T5 2.0 Kombi, Механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • Transporter T5 2.0 Kombi Long, Механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • Transporter T5 2.5 TDi Kombi , Автомат, 2460 куб.см., 174 л.с.
  • Transporter T5 2.5 TDi Kombi Long, Автомат, 2460 куб.см., 174 л.с.
  • Transporter T5 3.2 V6 Kombi, Автомат, 3189 куб.см., 235 л.с.

2003-Н.В.

  • Transporter T5 1.9 TDi Kasten Long, Механика, 1896 куб.см., 104 л.с.
  • Transporter T5 1.9 TDi Kasten, Механика, 1896 куб.см., 104 л.с.
  • Transporter T5 2.0 Kasten Long, Механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • Transporter T5 2.5 TDi Kasten , Автомат, 2460 куб.см., 174 л.с.
  • Transporter T5 2.5 TDi Kasten , Автомат, 2460 куб.см., 174 л.с.
  • Transporter T5 3.2 V6 Kasten, Автомат, 3189 куб.см., 235 л.с.
  • Transporter T5 3.2 V6 Kasten Long, Автомат, 3189 куб.см., 235 л.с.

2003-Н.В.

  • Transporter T5 3.2 V6 Pick-Up, Автомат, 3189 куб.см., 235 л.с.
  • Transporter T5 1.9 TDi Pick-Up Long, Механика, 1896 куб.см., 104 л.с.
  • Transporter T5 1.9 TDi Pick-Up , Механика, 1896 куб.см., 104 л.с.
  • Transporter T5 1.9 TDi Pick-Up Long, Механика, 1896 куб.см., 104 л.с.
  • Transporter T5 2.0 Kasten, Механика, 1984 куб.см., 104 л.с.
  • Transporter T5 2.0 Pick-Up Long, Механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • Transporter T5 2.5 TDi Pick-Up, Автомат, 2460 куб.см., 174 л.с.
  • Transporter T5 2.5 TDi Pick-Up Long, Автомат, 2460 куб.см., 174 л.с.
  • Transporter T5 3.2 V6 Pick-Up Long, Автомат, 3189 куб.см., 235 л.с.

1990-2003

  • Transporter T4 1.9 TD Kombi , Механика, 1896 куб.см., 68 л.с.
  • Transporter T4 1.9 TD Kombi Long, Механика, 1896 куб.см., 68 л.с.
  • Transporter T4 2.0 Kombi, Механика, 1968 куб.см., 84 л.с.
  • Transporter T4 2.0 Kombi Long, Механика, 1968 куб.см., 84 л.с.
  • Transporter T4 2.4 D Kombi , Механика, 2370 куб.см., 75 л.с.
  • Transporter T4 2.4 D Kombi Long, Механика, 2370 куб.см., 75 л.с.
  • Transporter T4 2.5 Kombi, Механика, 2461 куб.см., 110 л.с.
  • Transporter T4 2.5 Kombi, Механика, 2461 куб.см., 110 л.с.
  • Transporter T4 2.5 Kombi Long, Автомат, 2461 куб.см., 110 л.с.
  • Transporter T4 2.5 Kombi syncro, Автомат, 2461 куб.см., 115 л.с.
  • Transporter T4 2.5 Kombi syncro Long, Автомат, 2461 куб.см., 115 л.с.
  • Transporter T4 2.5 TDi Kombi, Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.
  • Transporter T4 2.5 TDi Kombi Long, Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.
  • Transporter T4 2.5 TDi Kombi suncro , Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.
  • Transporter T4 2.5 TDi Kombi suncro Long, Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.
  • Transporter T4 2.5 TDi Kombi Long, Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.

1990-2003

  • Transporter T4 2.5 TDi , Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.
  • Transporter T4 2.5 TDi syncro, Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.
  • Transporter T4 1.9 TD, Механика, 1896 куб.см., 68 л.с.
  • Transporter T4 1.9 TD Long, Механика, 1896 куб.см., 68 л.с.
  • Transporter T4 2.0, Механика, 1896 куб.см., 84 л.с.
  • Transporter T4 2.0 Long, Механика, 1968 куб.см., 84 л.с.
  • Transporter T4 2.4 D , Механика, 2370 куб.см., 75 л.с.
  • Transporter T4 2.4 D Long, Механика, 2370 куб.см., 75 л.с.
  • Transporter T4 2.5, Механика, 2461 куб.см., 110 л.с.
  • Transporter T4 2.5 Kombi syncro Long, Механика, 2461 куб.см., 110 л.с.
  • Transporter T4 2.5 syncro, Автомат, 2461 куб.см., 115 л.с.
  • Transporter T4 2.5 TDi Long, Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.
  • Transporter T4 2.5 TDi syncro Long, Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.

Наши механики

Виктор НиколаевичВасилий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Volkswagen Transporter .

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!

Volkswagen T4 (1989-2003) – пороки и изъяны

Фольксваген Т4 считается очень надежным. Он самоотверженно сопротивляется влиянию времени. Но так ли он хорош сегодня, как раньше? Какие неисправности таятся в его конструкции?

История модели

Volkswagen серии Т имеет очень давние традиции. Первый такой автомобиль был создан еще в конце 40-х годов двадцатого века. Он получил обозначение Typ 2 (T1). Преемник Т2 появился во второй половине 60-х годов и пробыл на конвейере около 10 лет. В 1979 году пришло время следующего поколения — Т3, просуществовавшего до 1992 года. В Южной Африке его производство продолжалось еще 12 лет.

В начале 90-х дизайн и конструкция Т3 уже сильно устарели, и Volkswagen выпустил Т4. Новое поколение было новаторским не только в плане стиля, но и в плане трансмиссии. Именно в этой модели немцы решили отказаться от заднего привода, заменив его передним. Желающие могли за доплату приобрести полноприводную версию Syncro 4×4. Так же изменилось и место расположения двигателя: он был перемещен из задней части автомобиля в переднюю.

Микроавтобус предлагался в четырех основных версиях — Transporter, Carravella, California и Multivan. Транспортер — утилитарный базовый фургон. Остальные версии — люксовые пассажирские модели.

Осенью 1995 года Volkswagen Transporter T4 получил новый дизельный мотор, а версии Carravelle и Multivan пережили легкий фейслифтинг. Наиболее заметные отличия: новая решетка радиатора, фары и капот, придающие фургону более агрессивный внешний вид. Внутри появилось новое рулевое колесо, и произошло несколько незначительных изменений на приборной панели. Постепенно обновления появлялись и в других версиях. Фольксваген Т4 собирался до 2003 года в Германии, Тайване и Индонезии.

Двигатели

R5 2,5 (110-115 л.с.)

R5 2,4 D (75-78 л.с.)

R5 2,5 TDI (88, 102-151 л.с.)

Микроавтобусы обычно не имеют слишком широкого ассортимента силовых агрегатов. Но Фольксваген не поскупился, предложив большой выбор моторов. Наиболее популярными стали, конечно же, дизельные агрегаты. Ничего удивительного, фургоны с бензиновым двигателем под капотом потребляют слишком много топлива, а для пользователей транспортных средств данного типа очень важен низкий расход.

Дизельные двигатели, как и автомобиль, родом из 90-х. Чем выше мощность, тем лучше динамика, но и чаще визиты в сервис. Более слабые R4 с большим трудом разгоняют Транспортер Т4. До недавнего времени эти моторы считались очень надежными, но сегодня из-за гигантских пробегов все чаще начинают сыпаться. 1.9 D и 2.5 TDI (150 л.с.) могут потребовать капитального ремонта уже после 300-350 тыс. км. Остальные дизели легко выхаживают 450-500 тыс. км.

Так как автомобилю уже очень много лет, неисправности могут застать любую из модификаций. Старые дизеля в первую очередь страдают от утечек топлива и выхода из строя ТНВД. Кроме того зачастую отказывают не только свечи накала, но и сама система управления накалом. В более молодых TDI выходят из строя турбокомпрессор, расходомер и система впрыска топлива.

Если у вас нет желания тратить много денег на ремонт в автосервисе, тогда стоит обратить внимание на бензиновые двигатели. Ресурс их свыше 500-700 тыс. км. Они ломаются гораздо реже, но сэкономленное на ремонте просто сгорает вместе с топливом во время поездок. Независимо от выбранной версии бензинового двигателя, не стоит надеется на то, что в городе расход топлива будет меньше 10 литров на 100 км. Самый мощный V6 без труда сжигает там более 15 л/100 км.

К сожалению, бензиновые агрегаты не полностью избавлены от технических неисправностей. Чаще всего это касается вспомогательного оборудования: генератора, стартера, катушек зажигания и всевозможных датчиков, в том числе и лямбда-зондов. Встречается так же подтекание масла. В сильно запущенных экземплярах, возможно, будет необходим капитальный ремонт двигателя.

Наиболее капризным считается бензиновый ААС (2.0/84 л.с.). Все дело в системе управления впрыском Digifant. Она порой начинает дурить: то внезапно увеличивается расход топлива, то возникают перебои в работе двигателя при температуре воздуха около нуля. Выход найден — замена инжектора на ВАЗовский «Январь». Стоимость такой переделки — около 30 000 рублей.

Трансмиссия

Volkswagen T4 навсегда порвал со сложившейся традицией: задний привод и двигатель, расположенный позади задней оси. Микроавтобус стал переднеприводным с мотором в передней части. Отбор мощности от двигателя происходит с помощью 5-ступенчатой механики или 4-скоростного автомата.

В полноприводной версии Syncro 4×4 распределение крутящего момента между осями осуществляется через вязкостную муфту, которая при проскальзывании передних колес подключает задние. Наличие Syncro потребует дополнительных расходов на эксплуатацию: подвесной подшипник и эластичная муфт карданного вала, сальники редукторов или загудевший задний редуктор.

Некоторые владельцы стремятся превратить обычные версии в полноприводные. Благо, такая модернизация вполне возможна и с успехом решается в специализированных сервисах.

Характерные проблемы и неисправности

Если вы приобретаете Фольксваген Т 4 первых лет производства, тогда необходим тщательный осмотр кузова на предмет коррозии. Ржавчина зачастую появляется на двери багажника, задних крыльях, капоте, на рамке ветрового стекла и вертикальном шве с левой стороны кузова, а так же на площадке сдвижной двери. Чем моложе экземпляр, тем меньше риск начала «гниения».

Еще одно слабое место немецкого развозчика – утечки в системе гидроусилителя рулевого управления. Многие автомобили сравнительно часто требуют замены рулевых тяг, ремонта насоса гидроусилителя и рулевой рейки.

Наиболее быстро в подвеске сдаются стойки и втулки стабилизатора. Шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов и амортизаторы служат более 100-150 тыс. км. Российские дороги способствуют быстрому износу и ступичных подшипников. В конце концов, ничто не вечно!

Не отличаются излишней выносливостью и коробки передач. В случае с автоматами после 200-250 тыс. км выходят из строя гидротрансформатор, муфта гидроблокировки, клапаны в гидроблоке и соленоиды. Для ремонта понадобится минимум 50 000 рублей. Сцепление МКПП (15-25 тыс. рублей) прослужит 250-350 тыс. км. В самой механике изнашиваются шестерни 5-ой передачи, подшипники и синхронизаторы.

Насос вакуумного усилителя тормозов – еще одно уязвимое место. В машинах без ABS с возрастом перестает работать регулятор тормозных усилий. Кроме того, владельцы VW T4 периодически жалуются на потерю герметичности системой охлаждения. При осмотре автомобиля так же необходимо проверить легкость перемещения раздвижных дверей. Если появляются затруднения, то вероятно потребуется замена роликов. В немецком фургоне встречаются проблемы с механизмом открывания дверей и окон.

Фольксваген Т4 часто рассматривается водителями, как крепкая рабочая лошадка. Любой ремонт можно отложить на потом, так как немецкий микроавтобус стерпит все! К сожалению, последствия такого подхода зачастую ложатся на плечи очередного владельца, когда после покупки приходится делать капитальный ремонт двигателя и подвески.

Заключение

Годы летят, и фургон, несмотря на былую солидность, сегодня уже не так безупречен и может часто ломаться. После покупки, так или иначе, все равно что-то да придется ремонтировать. Цены на подержанные экземпляры колеблются в пределах от 200 до 600 тыс. рублей. Как правило, большинство из них уже находятся на грани истощения.

Что полезного есть в Volkswagen T4? Огромный багажник, эргономичный интерьер, экономичные дизельные двигатели и сравнительно богатое оснащение топ-версий. Самое большое достоинство хорошая доступность к широкому ассортименту запасных частей и множество вариантов кузова.

Ремонт VW Transporter T4

«Фольксваген Транспортер» известен тем, что это первый минивэн и второй в истории гражданский автомобиль VW после Kafer. Volkswagen Transporter T4 – четвертое поколение модели, которое отличается передним расположением двигателя и переднеприводной трансмиссией. WV T4 выпускался с 1990 по 2003 год с коротким и длинным вариантами колесной базы и различной высотой крыши. Завод-изготовитель представил 6 версий кузова T4 – Panel Van (с глухими боковинами), Kombi Van (с окнами в центральной секции), Caravelle и Multivan (с панорамным остеклением), а также модификации Westfalia, DoKa, Pritschenwagen. Заказать ремонт «Фольксваген Транспортер T4» в Москве можно, обратившись в компанию GM Club.

Особенности проведения ремонта «Фольксваген Транспортер»

За время присутствия на российском рынке VW Transporter зарекомендовал себя как надежный и безотказный автомобиль, который достаточно уверенно чувствует себя в отечественных дорожных и погодных условиях. И тем не менее ремонт может потребоваться даже этой машине, особенно с учетом ее активной эксплуатации в коммерческих целях.

Стоимость работ по ремонту Volkswagen Transporter Т4

Количество непредвиденных ремонтов можно сократить своевременным прохождением ТО, но исключить полностью необходимость проведения ремонтных работ пока не удалось ни одному производителю. Ремонт VW T4 чаще всего связан с неисправностями кузова, двигателя, коробки передач, подвески, раздвижной двери.

Такие проблемы возникают, как правило, у VW T4 с достаточно большим сроком службы. Длительная эксплуатация машины в условиях плохих дорог и повышенной влажности, а также воздействие химических реагентов могут привести к появлению ржавчины на нижней части дверей, порогах, водостоках, задних крыльях.

В автомобилях «Фольксваген Транспортер T4» используются как бензиновые, так и дизельные двигатели, и определенные проблемы периодически возникают как с одним, так и с другим типом силового агрегата. О неисправности мотора могут свидетельствовать следующие симптомы:

  • машина плохо заводится или не заводится вообще;
  • выхлопные газы имеют синий или белый цвет;
  • масло на щупе с пеной или вкраплениями белого и синего цвета;
  • охлаждающая жидкость в расширительном бачке грязно-бурого оттенка;
  • посторонние шумы при работе двигателя;
  • ухудшение тяги и др.

Ремонт Фольксваген Транспортер Т4, Т5 в Москве в техцентре LFA

Автомобиль Volkswagen transporter широко применяется для перевозки пассажиров или грузов. При выходе узлов и агрегатов из строя необходима замена деталей. В нашем центре LFA в Москве осуществляется ремонт Фольксваген Транспортер любой сложности. Услуги по диагностике и обслуживанию предоставляют высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы. В процессе ремонта микроавтобусов Т4 и Т5 используется современное оборудование и запчасти высокого качества. Это позволяет нашим специалистам проводить ремонт в строгом соответствии с регламентом работ. Стоимость ремонта зависит от нескольких факторов, и рассчитывается индивидуально для каждого случая.

Цены на ремонт и замену основных запчастей Фольксваген Транспортер в Москве

Услуги по техобслуживаниюЦена
Замена масла в ДВС Volkswagen Transporter1 000,00
С/У фильтр салона Volkswagen Transporter600
С/У фильтр воздушный Volkswagen Transporter400
С/У защита картера Volkswagen Transporter500
С/У фильтр топливный Volkswagen Transporterот 890
Проверка уровней и состояния тех. жидкостей Volkswagen TransporterБесплатно
Сброс межсервисного интервала Volkswagen Transporter300,00
Слив/залив масла МКПП Volkswagen Transporter890,00
Экспресс замена масла ( через масляный щуп ) Volkswagen Transporter500,00
Промывка топливной системы и форсунок(дизель) Volkswagen Transporterот 2 500,00
Обслуживание и регулировка механизмов стояночного тормоза Volkswagen Transporter1 500,00
Обслуживание тормозного суппорта(со смазкой) Volkswagen Transporter290,00
Регулировка,подводка ручного тормоза Volkswagen Transporter490,00
С/У тормозного диска Volkswagen Transporter1000,00
С/У тормозных колодок задние Volkswagen Transporter1 000,00
С/У тормозных колодок передних Volkswagen Transporter1 200,00
С/У тормозного цилиндра заднего Volkswagen Transporter1 290,00
С/У тормозного барабана заднего Volkswagen Transporter590,00
Замена охлаждающей жидкости Volkswagen Transporter1 200,00
С/У Радиатора охлаждения ДВС Volkswagen Transporter2 000,00
С/У натяжного ролика приводного ремня Volkswagen Transporter1 290,00
С/У приводного ремня Volkswagen Transporterот 650,00
С/У Ступица задняя Volkswagen Transporter2 000,00
С/У подшипник ступицы Volkswagen Transporterот 1 490,00
С/У рычаг передней подвески Volkswagen Transporter1 490,00
С/У стойка стабилизатора Volkswagen Transporterот 600,00
С/У шаровая опора(болт) Volkswagen Transporterот 590,00
С/У свеча зажигания Volkswagen Transporter200,00

Не нашли интересующую услугу для Фольксваген Транспортер ? Посмотрите цены на замену цепи грм, обслуживание и ремонт двигателей, вытяжку кузова автомобиля или замену лонжерона в техцентре LFA.

Записывайтесь в техцентр LFA!

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Основные проблемы Т4 и Т5

Фольксваген транспортер Т4 и Т5 отличаются надежностью и большим ресурсом узлов и механизмов. Несмотря на это. в процессе эксплуатации детали, подверженные высокой нагрузке, изнашиваются и выходят из строя. Ремонт транспортеров наиболее часто проводится при возникновении неисправностей следующих узлов и механизмов:

Тормозная система

Автомобиль оснащен рабочим тормозом гидравлического типа. В процессе эксплуатации детали тормозной системы подвергаются высокой нагрузке. Своевременное обслуживание и замена расходных материалов обеспечит безотказную работу торм озной системы.

Двигатель

Автомобиль в зависимости от модификации оснащается бензиновыми и дизельными силовыми установками. Они отличаются техническими характеристиками. Ремонт двигателей фольксваген Т4 и Т5 связан с такими неисправностями, как износ поршневой группы, выход из строя форсунок, поломка маховика и т.д. Для увеличения срока службы силового агрегата необходимо своевременно проводить замену масла и ремня ГРМ.

Кузов

Производитель изготовил кузовные детали из оцинкованного металла. Благодаря этому автомобиль устойчив к коррозии. Наиболее подвержены гниению днище и пороги модели. Это обусловлено негативным воздействием влаги и химических реагентов, которыми обрабатывают дорожное полотно в зимнее время года. Часто возникают неисправности механизма автоматического открывания сдвижных дверей.

Ходовая часть

Подвеска автомобиля требует своевременного обслуживания. Негативное влияние на детали ходовой части оказывает большой вес транспортного средства и длительный срок эксплуатации. Часто выходят из строя подшипники ступиц задних колес, амортизаторы, сайлентблоки и др.

Трансмиссия

Наиболее распространенные неисправности отличаются в зависимости от типа трансмиссии. Ремонт механической коробки переключения передач фольксваген транспортер часто проводится в связи с износом подшипников или синхронизаторов. На полноприводных моделях выходит из строя насос муфты Haldex.

Автомобили Фольксваген транспортер Т4 и Т5 отличаются надежностью и большим сроком эксплуатации. Своевременное обслуживание позволит безаварийно использовать автомобиль. Обращайтесь к нам в техцентр LFA, и вы получите качественный ремонт транспортер Т5 и Т4 по привлекательной цене.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Volkswagen Transporter

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Transporter 1968-1979 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Haynes
  • Год издания: 1990
  • Страниц: 235
  • Формат: PDF
  • Размер: 230,1 Mb

Обслуживание и ремонт VW Transporter T2.

Сборник руководств на английском и немецком языках по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Transporter T2 1968-1979 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF, JPG
  • Размер: 123,5 Mb

Обслуживание и ремонт VW Transporter T3.

Сборник руководств на английском и немецком языках по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Transporter T3 с 1980 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 92,9 Mb

Ремонт и техобслуживание VW Transporter T4 1996-1999 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volksvagen Transporter T4 1996-1999 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 1,9/2,4/2,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Машсервис
  • Год издания:
  • Страниц: 245
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и техобслуживание VW Transporter с 1990 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Caravelle и Volksvagen Transporter с 1990 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Терция
  • Год издания: 1999
  • Страниц: 334
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и ТО VW Transporter с 1990 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Caravelle и Volkswagen Transporter c 1990 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 347
  • Формат: PDF
  • Размер: 65,3 Mb

Ремонт и ТО VW Transporter с 2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Multivan и Volkswagen Transporter c 2003 года выпуска.

  • Автор: Г.Р. Этцольд
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания:
  • Страниц: 321
  • Формат: PDF
  • Размер: 67,3 Mb

Ремонт и эксплуатация VW Transporter с 1990 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Caravelle и Volksvagen Transporter с 1990 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 88,3 Mb

Ремонт, эксплуатация, электросхемы VW Transporter T4 с 1990 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Caravelle/Transporter T4 и их модификаций с 1990 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Авторесурс
  • Год издания:
  • Страниц: 432
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО VW Transporter T4 1982-1992 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volksvagen Transporter 1982-1992 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: ЕТС
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 221
  • Формат: PDF
  • Размер: 113,0 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Transporter T6 с 2015 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Caravelle/Transporter/Multivan/California с 2015 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 458
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Transporter с 2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Multivan и Volkswagen Transporter c 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 190
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Transporter с 2009 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Caravelle/Transporter/Multivan/California с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2,0

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 528
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации VW Transporter T5.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen Caravelle, Volkswagen Multivan и Volksvagen Transporter T5.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: DjVu, JPG
  • Размер: 17,6 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Transporter T4 1990-2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Caravelle/Multivan/Transporter T4 1990-2003 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 1,9/2,4/2,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Атласы автомобилей
  • Год издания:
  • Страниц: 752
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Transporter T5 с 2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Multivan и Volkswagen Transporter T5 c 2003 года выпуска с дизельными двигателями объемом 1,9/2,0/2,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 800
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Transporter T5 с 2009 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Caravelle/Multivan/Transporter T5 с 2009 года выпуска с дизельными двигателями объемом 2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Атласы автомобилей
  • Год издания:
  • Страниц: 600
  • Формат:
  • Размер:

Техническое обучение VW Transporter T5 GP.

Сборник програм самообучения по устройству автомобилей Volkswagen Transporter/Multivan T5 GP.

  • Автор:
  • Издательство: Volkswagen AG
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 39,7 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт VW Transporter с 2009 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen T5 Multivan и Volkswagen Transporter c 2009 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Арус
  • Год издания:
  • Страниц: 436
  • Формат:
  • Размер:
Читать еще:  Как заменить кран отопителя салона ВАЗ-2109
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector