Aklaypart.ru

Авто Журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя порше кайен

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ Porsche Cayenne

Силовые агрегаты, установленные на моделях Porsche, отличаются высоким качеством и надежностью. Но все же наблюдаются неисправности, которые связаны с характером эксплуатации.

Стоимость капитального ремонта или полная замена двигателя будет достаточно высокой. Чтобы избежать поломку двигателя, стоит придерживаться некоторых правил:

  • до первого ТО необходимо эксплуатировать автомобиль в щадящем режим, чтобы новые детали притерлись друг к друга;
  • стоит избегать резкого торможения и развития высокой скорости;
  • заправляться на АЗС с качественным топливом;
  • использовать масло высокого качества.

В ТехЦентре Порше Фемели проводится квалифицированный ремонт двигателя всех моделей Porsche.

ЗАДИРЫ КАЙЕН 955 / ДВИГАТЕЛЬ 4.5 — 957 / ДВИГАТЕЛЬ 4.8 — 958 /

Признаки неисправности двигателя

Запускаете двигатель и слышите посторонний звук в районе двигателя, похожий на стук, либо щелчки? После прогрева звук становится чуть тише?

Этот звук первый повод для посещения Техцентра для диагностики и определения источника звука.

Данную диагностику необходимо сделать как можно раньше.

Вы звоните нам и записываетесь на удобный для Вас день и час.

Или оставьте нам номер мобильного телефона и мы перезвоним Вам.

Диагностика неисправности двигателя Porsche Cayenne

После приезда к нам в Техцентр автомобиль поступает на пост к техническом специалисту по диагностики и ремонту двигателей Porsche.

Если при диагностике подтверждается, что источник постороннего звука возникает в районе верхней части двигателя (клапанных крышек) |он может быть как в левой части, так и в правой|, то необходимо выполнить осмотр стенок цилиндра на наличие задиров (повреждений).

Для осмотра стенок цилиндра необходимо остудить двигатель и выкрутить свечи зажигания, чтобы поместить через отверстия свечных колодцев специальную видеокамеру (эндоскоп).

Далее осматриваем цилиндр на наличие задиров.

При положительном результате — обнаружении задиров цилиндра необходимо снять двигатель для разбора и дефектовки поврежденных деталей цилиндро-поршневой группы двигателя, чтобы рассчитать точный объем работ, сумму капитального ремонта двигателя.

Ремонт двигателя Porsche Cayenne

При данной неисправности |задиры стенок цилиндра| выполняется гильзование блока цилиндров и замена поврежденных элементов двигателя.

Гильзование блока — это восстановление поверхности цилиндра с помощью ремонтной втулки.

Это капитальный ремонт двигателя. При данной работе меняются все прокладки и уплотнения двигателя, также устанавливается новый масляный насос.

После проведения данных работ вы получается практически новый двигатель, который не подвержен задирам при своевременном обслуживании |замена масла и оригинального фильтра|.

Гильзование блока цилиндров

(Überzug) Гильза в переводе с немецкого языка – оболочка.

В нашем случае гильза блока цилиндров – это съёмная металлическая вставка в блоке цилиндров. В ней перемещается поршень двигателя, и она же определяет рабочий объём.

Ремонт гильзы цилиндра называется «гильзование» и является достаточно сложным технологическим процессом.

Ремонт гильзы цилиндра производится в случае износа цилиндров (ЗАДИРОВ, ЛИБО ИНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ). Здесь учитываются и марка блока и модель двигателя, и, соответственно, износ цилиндра.

Гильзы, которые применяются в автомобильных двигателях:

  • «мокрые» гильзы – наиболее ремонтопригодные гильзы. Гильзы конструктивно взаимодействуют внешней стороной с охлаждающей жидкостью двигателя. Комплектуются уплотнительными прокладками, исключающими попадание жидкости или наоборот газов в охлаждающую жидкость.
  • «сухие» гильзы – этот тип гильз вмонтирован непосредственно в сам блок цилиндров при изготовлении.

Расточка гильзы

Для гильзования производится расточка цилиндров. При выполнении данной процедуры должна соблюдаться правильная геометрия гнезд под новые гильзы.

Неправильная геометрия посадочного места передается гильзе, что влечет за собой неправильную работу поршня и серьезные последствия.

После расточки гильзы под необходимый размер поршня, производится хонинговка для точности поверхности.

Мы выполним точную диагностику стука двигателя Вашего Порше, рассчитаем точную сумму ремонта для устранения неисправности двигателя в короткие сроки.

Ремонт двигателя порше кайен

есть двигатель на продажу 4.5S
цена 220 т.р. (в наличии)

  • Двигатель 3.2 L
  • Двигатель 4.5/4.8 L

Двигатель 3.2 L

наименованиеед.кол-воцена, руб.
Комплексная диагностика автомобилян/ч2.03000.00
Компьютерная диагностикан/ч1.01500.00
Диагностика ходовой частин/ч0.6900.00
Масло в двигателе — заменан/ч0.81200.00
Фильтр воздушный — заменан/ч0.4600.00
Фильтр топлевный — заменан/ч2.03000.00
Свечи зажигания — заменан/ч0.81200.00
Катушки зажигания — заменан/ч0.6900.00
Ремень приводной — заменан/ч0.81200.00
Насос водяной (помпа) — заменан/ч1.62400.00
Бачек расширительный — заменан/ч2.03000.00
Радиатор системы охлаждения — заменан/ч3.04500.00
Датчик температуры двигателя — заменан/ч3.24800.00
Бензонасос — заменан/ч2.03000.00
Педаль газа — заменан/ч0.6900.00
Дроссельная заслонка — заменан/ч0.6900.00
Датчик расхода воздуха — заменан/ч0.6900.00
Стартер — заменан/ч1.21800.00
Батарея аккумулятора — заменан/ч1.01500.00
Генератор — заменан/ч2.03000.00

Двигатель 4.5/4.8 L

наименованиеед.кол-воцена, руб.
ДВИГАТЕЛЬ — РЕМОНТ ОТн/ч120180000.00
Фильтр воздушный — заменан/ч0.4600.00
Фильтр топлевный — заменан/ч1.62400.00
Свечи зажигания — заменан/ч1.72550.00
Катушки зажигания — заменан/ч1.21800.00
Ремень приводной — заменан/ч1.21800.00
Насос водяной (помпа) — заменан/ч2.03000.00
Бачек расширительный — заменан/ч2.03000.00
Радиатор системы охлаждения — заменан/ч3.04500.00
Датчик температуры двигателя — заменан/ч3.24800.00
Бензонасос — заменан/ч2.03000.00
Педаль газа — заменан/ч0.6900.00
Дроссельная заслонка — заменан/ч1.01500.00
Датчик расхода воздуха — заменан/ч0.6900.00
Стартер — заменан/ч4.56750.00
Батарея аккумулятора — заменан/ч1.01500.00
Генератор — заменан/ч3.04500.00
Цепи — регулировкан/ч11.016500.00
Масло в двигателе — заменан/ч0.81200.00

© 2011. Сервис Порше Кайен

Porsche Cayenne DDK Motor › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя Porsche любой сложности задиры перегрев масложор разлетелся фазовращатель реставрация ГБЦ с Гарантией под ключ!

Двигатель Porsche
Доброго времени суток, дорогие друзья!

Речь пойдет о автомобилях Porsche и о проблеме задиров стенок блока цилиндров и поршней.
Эта проблема часто возникает в двигателях 4.5 и 4.8, не важно турбо версия или атмосфера.
Итак, начнем с того, что для облегчения и увеличения мощности, Разработчики Porsche применили алюминиевый блок с напылением никасила на стенки блоков цилиндров. И честно говоря, это дало желаемый результат! Но при условии качественного топлива и с учетом применения хорошего масла. А в нашем случае, хорошего топлива практически нет, масло меняют не чаще, чем раз в 10000 км, моточасы вообще никто не берет во внимание. Особенно те владельцы Porshe, которые ездят с водителем, который часами не глушит машину ожидая хозяина, летом работает — кондиционер, зимой — печка! С этого и начинаются все проблемы. Щуп масло мало кто смотрит и когда загорается уровень масла на приборке, то в моторе уже как минимум не хватает литра масла. Самые дальние цилиндры 7 и 8 уже плохо смазываются, их понемногу начинает подтирать.
Идем дальше. Внимание вопрос: как часто моются радиаторы? Ответ дам сам, поскольку этих двигателей сделали уже за сотню! – Да практически никогда их не моют, максимум на мойке через решетку собьют пыль. К чему это ведет? – А ведет это к постоянному небольшому перегреву! Я думаю многие замечали, как стрелка температуры, особенно в пробках, поднимается выше обычного, а потом падает в норму. В добавок мало кто знает, что кондиционер или печка должны работать хотя бы на минимум, чтоб на радиаторах всегда работал второй вентилятор.
Что же мы имеем… Небольшой перегрев и то, что поршень постоянно прихватывает, плюс не частая замена масла и плохое топливо — появляются микро задиры, которые могут только расти. А стружка вместе с маслом гоняет по всему двигателю, подтирая масляный насос распредвала и остальные цилиндры.
Вот и пришло время капитального ремонта двигателя, в 80% случаев ситуация стандартная, вопрос остается только в том, сколько поршней требуется заменить. Поскольку блок в любом случае гильзуется целиком, одну сторону или несколько цилиндров гильзовать категорически нельзя!
Итак поехали, первым делом разбираем двигатель, перемеряем все детали (поршни, коленвал, шатуны, стенки цилиндров) и заполняем протокол «контрольно-измерительных операций».
Дефектуем, приглашаем клиента, утверждаем смету и приступаем к ремонту.
Блок гильзуется, ГБУ реставрация плюс замена втулок клапанов (повышаем давление масляного насоса).
На поршня ставятся кольца по чугуну, т.к. родные кольца мягкого сплава и ЧУГУНУ БЫСТРО СОТРУТСЯ и начнут брать масло.
Коленвал полируется, рихтуется, балансируется. Набор ГРМ, замена если требуется, ПРОВЕРКА ФАЗОВРАЩАТЕЛЯ. Фазовращатели нового образца – реставрируются. Комплект прокладок и вкладышей устанавливается оригинальный, поскольку аналога вкладышей не существует.
Вот в принципе и все, что требуется, но бывают моменты, когда в замене нуждаются клапана и распредвалы, но это в самых запущенных случаях!
После того, когда все запчасти получены, Блок загильзован, Головки Блока Цилиндров отреставрированы, все эти моменты тщательно вымываются спец.химией и начинается процесс сборки… про который рассказывать очень длинная история… Но есть обязательные правила, такие как :
— Стерильная чистота;
— Знание конструкции и степени затяжек;
— Наличие спец. инструмента;
— Профессионализм мастера – моториста.

Поэтому, если хотите качественный ремонт своего авто и получить гарантию – обращайтесь к нам и мы обязательно поможем !

Ремонт двигателей Порше Кайен (Porsche Cayenne)

Для проведения капитального ремонта двигателя Порше Кайен необходимо обращаться к профессионалам, поскольку силовой агрегат автомобиля имеет множество особенностей. Специализированный техцентр engine-repairing.ru предлагает услуги квалифицированных специалистов с опытом работы более 20 лет, которые проводят работы быстро и качественно. В наличии все необходимое оборудование и оригинальные запчасти, на выполненные работы предоставляется официальная гарантия.

Прайс-лист капремонта двигателей Porsche Cayenne

Выполняемые работыЦена
4.0 л, 550 л.с., бензин, MDC.UAот 80000 руб.
4.1 л, 385 л.с., дизель, MCU.DCот 80000 руб.
4.8 л, 520 л.с., бензин, MCF.TBот 80000 руб.
4.8 л, 570 л.с., бензин, MCY.XAот 80000 руб.
4.8 л, 400 л.с., бензин, M48.02от 80000 руб.
4.8 л, 500 л.с., бензин, M48.52от 80000 руб.
4.5 л, 340 л.с., бензин, M48.00от 80000 руб.
2.9 л, 440 л.с., бензин, MDC.ABот 60000 руб.
3.0 л, 340 л.с., бензин, MDC.BEот 60000 руб.
3.0 л, 240 л.с., дизель, M05.9Dот 60000 руб.
3.0 л, 333 л.с., бензин, M06.ECот 60000 руб.
3.6 л, 290 л.с., бензин, M55.01от 60000 руб.
3.2 л, 250 л.с., бензин, M02.2Yот 60000 руб.
3.0 л, 240 л.с., дизель, M05.9Eот 60000 руб.
3.0 л, 240 л.с., дизель, MCN.RBCот 60000 руб.
3.0 л, 245 л.с., дизель, MCR.Cот 60000 руб.
3.0 л, 245 л.с., дизель, MCR.CAот 60000 руб.
3.0 л, 333 л.с., бензин, M06.ECот 60000 руб.
3.0 л, 333 л.с., бензин, MCG.FAот 60000 руб.
3.0 л, 333 л.с., бензин, MCG.EAот 60000 руб.
3.0 л, 333 л.с., бензин, MCG.Eот 60000 руб.
3.6 л, 300 л.с., бензин, M55.02от 60000 руб.
3.6 л, 420 л.с., бензин, MCU.RAот 60000 руб.
3.6 л, 440 л.с., бензин, MCX.ZAот 60000 руб.

Бесплатная диагностика двигателя авто

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут

Выполняемые работыЦена
Снятие/установка головки блока цилиндровот 15000 руб.
Замена цепи ГРМот 7000 руб.
Замена ремня ГРМот 12000 руб.
Компьютерная диагностикаБесплатно
Механическая диагностикаБесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валовпо запросу
Расточка блоков цилиндровпо запросу
Гильзовка блоков цилиндовпо запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валовпо запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателяпо запросу

Признаки неисправности двигателя Порше Кайен

Ремонт двигателя Porsche Cayenne часто связан с появлением задиров на стенках цилиндров из-за использования фальсифицированного масла, езды на топливе низкой марки или нарушения температурного режима при эксплуатации. О наличии неисправности свидетельствует появление постороннего стука при запуске мотора. Кроме этого, ремонт двигателей Порше Кайен может потребоваться при появлении следующих признаков:

  • снижение динамических показателей при разгоне;
  • увеличение расхода масла или топлива;
  • нестабильная работа на холостом ходу;
  • дым из выхлопной трубы.

Gut-Service › Блог › Капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne 4,5л V8 Задиры, гильзовка!

Двигатели от Porsche — всегда восхищают своей динамикой, шокируют мир новыми технологическими решениями. Моторы Porsche нельзя назвать средними или заурядными. Техническое состояние зависит от пробега авто, своевременности выполнения периодического технического обслуживания, качества используемых эксплуатационных материалов, а также от качества осуществления ремонта. В то время как надлежащее техническое обслуживание может помочь уменьшить потребность в ремонте автомобиля, это не является гарантией того, что автомобиль не будет ломаться.
Пару слов о современных моторах никасил и алюсил.
На современных моторах сами блоки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава. Чтобы меньше масса была. Это понятно, а для уменьшения трения и соответственно прибавления мощности цилиндры изнутри покрывали никасилом. Никасил — это дорогое никель-кремниевое покрытие, ставшее популярным в 90-х годах в Германии. В самой Германии с двигателями, имеющими никасиловое покрытие стенок цилиндров, проблем не возникало, проблемы появились на экспортных моделях. Двигатели выходили из строя намного раньше времени, чем озадачивали производителя. В свое время, между прочим нашумевшая проблема была и у нас в стране. Сначала списывали на перегрев, поэтому ограничили мощность, попробовали решить проблему уменьшением рабочей температуры и заменой термостатов, не помогло. На реставрируемых двигателях попробовали заменять на новые поршни и кольца. Затем меняли блоки цилиндров по гарантии.
Затем производители в двигателях перестали использовать покрытие никасилом, а блоки цилиндров после отливки стали просто быстро охлаждать, в результате чего на стенках появлялся алюсил — алюминиево-кремниевое покрытие, которое должно было быть более крепким покрытием и одновременно легким, так и было, но проблема с задирами все же была…
Пока не выяснилась истинная причина. Дело оказалось совсем не в неправильных движках и покрытии цилиндров, а в некачественном, топливе с повышенным содержанием серы. В Германии с бензином было все в порядке, а вот в других странах не совсем. Высокое содержание серы в нем приводило к разрушению никасилового покрытия. Как следствие падала компрессия, увеличивался расход масла, а затем двигатель просто переставал запускаться. Некачественное топливо по всему миру не улучшить, а вот от никасилового покрытия пришлось отказаться совсем, алюсиловые моторы более терпимы к некачественному топливу с повышенным содержанием серы, но все же погибают, гораздо быстрее если топливо с добавкой Ферроцен, это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много, потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа — ржавчину, которая осаждается на свечах, стенках цилиндров и образует рыжий налёт ржавчины, дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает «полировать» абразивом двигатель внутри, что приводит к разрушению рабочей поверхности, алюсиловые моторы получают серьезные задиры уже через пару десятков тыс км.
Двигателя с чугунными гильзами более надежны, по сравнению с алюсилом практически вечные, сера и ферроцен чугуну не страшна.
И так наш постоянный клиент обратился к нам с проблемой повышенного расхода масла, неровной работы и с отчётливым стуком ДВС, было принято решение произвести осмотр цилиндров эндоскопом, для выявления неисправности. В результате осмотра были обнаружены задиры в 4,5,6,8 цилиндрах, соответственно отсюда и характерный стук. Приняли решение выполнить капитальный ремонт двигателя. Владелец данного автомобиля является первым и единственным в России с 2006 года, поэтому машина ему очень дорога. Мы начали этот глобальный ремонт, отсоединив от кузова двигатель вместе с кпп в сборе с подрамником и передней ходовой частью. Далее приступили к полному разбору мотора и поиску дефектов. После выявления дефектов было необходимо произвести гильзовку блока, заменить поршневую группу, проверить коленчатый вал на соосность и износ коренных и шатунных шеек, заменить масляный насос, заменить комплект цепи ГРМ, заменить маслосъёмные колпачки, притереть клапана, заменить водяной насос (помпа), заменить все сопутствующие прокладки, уплотнения и крепёж. После всех необходимых проверок коленчатого вала, за 239000 тыс км коленвал имеет номинальные значения, соответственно был установлен номинальный комплект вкладышей. И после гильзовки блока был установлен номинальный комплект поршневой группы. Далее на фото разбор/дефектовка/ сборка. На данные работы мы предоставляем гарантию один год, либо 15000 тысяч км.

«GUT — SERVICE» предоставляет услуги по капитальному ремонту двигателей автомобилей VOLKSWAGEN, SKODA, AUDI, PORSCHE в Санкт-Петербурге, качественно, в срок, с гарантией!

Ремонт двигателя

Где можно сделать ремонт двигателя автомобиля в Зеленограде.

Двигатели современных автомобилей отличаются высокой надежностью и износостойкостью. Однако это справедливо лишь в случае соблюдения условий эксплуатации, рекомендованных производителем.

На неисправности в «сердце» автомобиля указывают следующие признаки: резкое увеличение расхода масла или топлива, посторонние шумы и стук во время его работы, плохой запуск, неравномерная работа. Заметив хотя бы один из перечисленных признаков, автовладельцу, который живет в Зеленограде, стоит немедленно обратиться к специалистам нашего автосервиса. Поточный ремонт двигателя стоит намного дешевле, чем капитальный, а эксплуатация авто с признаками неисправности мотора неминуемо приведёт к его полному выходу из строя.

Причины выхода из строя двигателей авто.

Причинами поломки двигателей иномарок и отечественных авто чаще всего становятся:

  • нарушение сроков замены масла и фильтров;
  • использование некачественного топлива;
  • эксплуатация мотора с повышенными нагрузками;
  • потеря в системе давления масла;
  • перегрев двигателя и другое.

Гарантия качества

Автоцентр «АМС» обладает необходимым техническим оснащением для обслуживания и ремонта двигателей иномарок и автомобилей отечественного производства. В автосервиме полностью отработана технология разборки-сборки двигателя. Данные операции выполняют с помощью специальных технологических карт, где осуществляется фиксация размеров деталей, моменты затяжки соединений и прочая информация.

Мы Специализируемся На Ремонте Двигателей Следующих Марок Авто

Ремонт двигателей Ауди

Не смотря на высокое качество автомобилей, выпускаемых маркой Аudi, избежать поломок невозможно. АМС-сервис выполняет ремонт двигателей моделей А5, А7, Q7. Чаще всего неисправности обнаруживаются при:

  • Пробитии поддона картера;
  • Проблемах в работе масляного насоса;
  • Неполадках с навесным оборудованием;
  • Изношенности отдельных деталей;
  • Повышенный расход масла;
  • Шум и стуки при работе двигателя;
  • Сломанных поршнях или компрессионных кольцах.

После проведения тщательной диагностики и обнаружения неисправности наши специалисты приступят к ремонту или замене износившихся деталей. В процессе работы мы используем запчасти оригинальные или только проверенных производителей, потому что хотим поддерживать определённый стандарт в оказании услуг. Заключительным этапом ремонта двигателя Ауди является выходная диагностика и регулировка. Эта процедура необходима, чтобы убедится в устранении всех неисправностей и качестве проделанной работы.

Ремонт двигателей Фольксваген

Если вы начали замечать, что мощность снизилась, а из выхлопной трубы автомобиля идёт сизый дым, имеющий неприятный запах, или тяга стала менее стабильной, то скорее всего, в работе двигателя появились проблемы. Для Фольксвагенов это не редкость. После проведения диагностики, станет понятно, в каково текущее состояние деталей внутри и будет произведена их замена на новые оригинальные запчасти.

Доверьте нам заботу о вашем двигателе. Наши специалисты выполняют ремонт двигателей Фольксваген уже много лет, их опыт и знание особенностей каждого автомобиля позволяет гарантировать безупречное качество и гибкие сроки выполнения работ.

Ремонт двигателей Порше Кайен

Cayenne достаточно популярный в нашей стране внедорожник высокого класса. Он отличается прекрасными показатели, и чтобы поддерживать их на том же уровне, необходимо своевременно проводить осмотр и необходимый ремонт.

Двигатель V6, как правило, не доставляют серьёзных проблем, они способны без перебоев проехать несколько сотен тысяч километров. На моторе V8 иногда образуются задиры на стенках цилиндров. Наши специалисты помогут решить эту проблему с помощью гильзовки блока цилиндр

Обращаться в сервис желательно сразу после того, как вы заметили изменения в работе автомобиля. Обращайте внимание на нетипичные звуки и шумы, на снижение мощности двигателя и сложности с запуском. Так же индикаторами неполадок могут быть масляные потёки или изменение цвета выхлопа.

АМС-сервис предлагает свои услуги по ремонту двигателей Порше Кайен любого года выпуска. Нашим специалистам знакома специфика работы различных двигателей, установленных на внедорожниках этой марки.

Ремонт двигателей Мерседес

Мерседес заслужил звание одного из самых надёжных автомобилей. Чтобы поддерживать его двигатель в исправном состоянии, обратитесь к опытным специалистам АМС-сервиса. Мы используем только современное оборудование и оригинальные запчасти от проверенных поставщиков и предоставляем гарантию на нашу работу.

Частые причины проблем с мотором:

  • Несвоевременная замена масла;
  • Топливо низкого качества;
  • Перегрев мотора;
  • Недостаточное количество моторного масла и др.

В нашем сервисе возможен ремонт двигателей Мерседес любой сложности: от незначительных поломок до капитального ремонта.

Подобные манипуляции лучше доверять квалифицированным мастерам, которые разбираются в различных модификациях двигателей, независимо от года выпуска автомобиля.

После диагностики мы сообщаем заказчику о предстоящих работах и только потом приступаем непосредственно к ремонту. Обязательный заключительный этап – регулировка работы двигателя.

Ремонт двигателей БМВ

Своевременный ремонт двигателей БМВ поможет вам избежать серьёзных поломок или полной замены. По этой же причине очень важно использовать только оригинальные запчасти и установленные производителем нормы. АМС-сервис выполнит профессиональный ремонт двигателей БМВ любой модели и года выпуска. Чаще всего необходимы такие процедуры как:

  • Проверка коленчатого вала и его шлифовку;
  • Чистка масляных каналов;
  • Расточка или гильзовка блока;
  • Восстановление шатунов и др.

В основном проблемы возникают из-за низкого качества масла, несвоевременной замене ремня ГРМ (это нужно делать каждый 100 тыс. км), халатного отношения плохих мастеров и использовании не оригинальных запчастей. Так же периодически проверяйте топливную систему. Следование простым правилам и регулярная диагностика – залог долгой службы мотора автомобиля, а наши высококвалифицированные мастера помогут вам решить любую возникшую проблему.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Замена топливного насоса рено логан
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector