Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя ауди а4

Ремонт двигателя Ауди А4

В нашем автосервисе BOSCH-Service вы можете заказать ремонт двигателя Ауди А4 различных модификаций.

Эта модель стала преемницей Audi 80 — свое новое наименование она получила в ходе рестайлинга в 1995 году и выпускается до сих пор. Всего насчитывается пять поколений А6 с этого времени:

  • B5, снятая с производства в 2001 году, — она была оснащена двигателями с объемом 1,6; 1,8 и 2,7 литра (последний — в модификации S4), соответственно 101, 170 и 265 л.с.;
  • В6 (2000–2004 гг.) — двухлитровый движок с 130 л.с., 1,8 литра с 150–190 л.с., трехлитровый с 220 л.с.;
  • В7 (2004–2008 гг.) — по пять бензиновых и дизельных двигателей, наиболее мощный мотор первого типа достигает параметров в 3,2 литра и 255 л.с.;
  • В8 (2007–2015 гг.) — турбированные, бензиновые и дизельные варианты с объемами 1,8–3 л;
  • В9 (с 2015 г.) — большинство авто оснащается 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем; имеются также дизельные и бензиновые разновидности.

И, разумеется, ни один из вариантов двигателя Ауди А4 не является вечным: рано или поздно потребуется ремонт, как частичный, так и капитальный. Под первым понимают замену элементов, которые быстрее всего выходят из строя и снятие которых проще всего (прокладка ГБЦ, маслосъемные колпачки, клапаны). Последний предполагает собой смену блока, расточку, шлифовку, гильзовку и т. д.

Типичные неисправности двигателей Audi A4

Проблемы могут быть различны. Для примера рассмотрим те, которые типичны в основном для автомобилей второго поколения:

  • Двухлитровый вариант двигателя ALT начинает поглощать больше масла после пробега 100 тысяч км. Это считается нормальным, после этого его «аппетиты» не растут.
  • В дизельном движке TDI на 1,9 литра после пробега в 200 тысяч км начинают выходить из строя топливные форсунки.
  • Проблемы с двигателем зачастую происходят из-за поломки катушек зажигания.
  • Гидравлические опоры двигателя требуется менять после пробега 180–200 тысяч км, датчик положения коленвала, термостат и датчик массового расхода воздуха — через 200 тысяч км.
  • В наддувном 1,8 Т могут возникать проблемы из-за нарушения герметичности подсоса воздуха в патрубке.

В случае возникновения проблем следует срочно проводить частичный ремонт двигателя модели Ауди А4, чтобы не пришлось производить спустя время полный: отказ одного элемента может повлечь за собой неисправность всего механизма. Предотвратить серьезные неисправности поможет тщательная профессиональная диагностика двигателя.

Причины обратиться в автосервис

Чтобы двигатель прослужил как можно дольше, нужно соблюдать все необходимые меры предосторожности: выполнять руководство по эксплуатации, своевременно проходить техническое обслуживание автомобиля, заботиться о качестве масла и т. д. Однако как понять, что двигатель требует к себе особого внимания?

  • Наблюдается неоправданно высокий расход масла и/или топлива.
  • Из выхлопной трубы идет дым.
  • На свечах зажигания образуется нагар.
  • На холостом ходу двигатель начинает работать неравномерно.
  • Понижаются мощностные параметры движка.
  • Слышны шумы и стуки при работе.
  • Снижено давление масла в двигателе.

За диагностикой и ремонтом двигателя Ауди А4 в Санкт-Петербурге вы можете обратиться к нам, в BOSCH-Service. Квалифицированный мастер проведет замену элементов и комплектующих, проведет проверку состояния, устранит любые неисправности. Наши сотрудники — это опытные специалисты, которые качественно проведут любую из работ.

У нас вы можете заказать ТО и ремонт любого вида и быть уверены в том, что услуга будет оказана на высшем уровне.

Дополнительная информация:

Ремонт двигателя Audi А4

Немецкие автомобили Ауди пользуются популярностью благодаря надежности машин и долговечности рабочих механизмов. Однако при длительной эксплуатации проблем с мотором не избежать на любом автомобиле. Двигатель Audi A4 нередко работает без неисправностей даже до 300 тысяч км пробега, при соблюдении требований по эксплуатации. Однако в случае возникновения неполадок рекомендуется сразу обращаться в техцентр, чтобы избежать ухудшения поломки. Наш автосервис специализируется на восстановлении двигателей импортных автомобилей в Москве.

Основные неисправности двигателей Ауди А4 1.6 и 2.0

На моторах данного авто имеется ряд распространенных неполадок. Некоторые из них являются характерными болезнями или результатом использования неправильных расходников. Среди основных проблем:

  • выход из строя катушек зажигания;
  • деформация гидравлических опор (подушек);
  • отказ датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • неисправности датчика массового расхода воздуха;
  • поломка термостата и другие неполадки.
Капитальный ремонт двигателяЦена
V4от 35000 руб.
V6от 45000 руб.
V8от 50000 руб.
V12от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндровот 15000 руб.
Замена цепи ГРМот 7000 руб.
Замена ремня ГРМот 12000 руб.
Компьютерная диагностикаБесплатно
Механическая диагностикаБесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валовпо запросу
Расточка блоков цилиндровпо запросу
Гильзовка блоков цилиндовпо запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валовпо запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателяпо запросу

ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

На нашем сервисе проводится комплексное восстановление или отдельные работы. Капитальный ремонт является необходимостью уже после 300 000 км. В некоторых случаях раньше. Если не провести капремонт, проблемы будут появляться чаще, что послужит причиной значительных расходов.

Как определить наличие неполадок Ауди А4?

Существует ряд симптомов и признаков, которые позволяют выявить недостатки в работе двигателя заблаговременно. К ним относятся:

  • затруднения при запуске мотора;
  • троение силового агрегата;
  • появление нехарактерных шумов;
  • снижение динамики и потеря мощности;
  • увеличение расхода топлива и другие проблемы.

Часто определить неисправный узел по симптомам невозможно. Мы предлагаем клиентам пройти бесплатную диагностику с применением современных компьютеров и ПО. Они помогут точно выявить даже мелкие недостатки в работе механизмов и найти выгодный способ их устранения.
Работы проводятся квалифицированными специалистами с применением высокотехнологичного оборудования. Наш тех.центр располагает полным спектром инструментов и материалов, что позволяет быстро и качественно восстанавливать моторы даже при серьезных проблемах. Мы также предлагаем купить недорогие запчасти оригинального производства.

ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Где заказать капитальный ремонт двигателя Audi A4?

Наш автосервис принимает заявки по телефону или через форму онлайн записи на прием на сайте. Мы подберем для вас удобное время и подробно расскажем об услугах и их стоимости. Полное восстановление силового агрегата проводится в среднем за 1 рабочий день. Сроки ремонта варьируются с учетом характера и степени поломки. Для уточнения интересующей информации звоните нам по телефону.

Audi A4 1.8T (AEB) Stage1 › Бортжурнал › Первая переборка двигателя своими руками

Всем привет.
Текста будет много, но людям с ровными руками данный опыт и информация может пригодиться.

И так, ровно неделю назад, в прошлую пятницу у меня произошла неприятность. В антифриз погнало масло! Да так погнало что за 30км езды масло упало в уровне с середины щупа на кончик. (около 1.5 литра)
Машине 320тысяч пробега и 20 лет жизни, поэтому первый подозреваемый: Теплообменник

Но многочисленные опрессовки в холодной и горячей воде показали, что он абсолютно «чист». Можно было допустить что в нём имеются микротрещины и всё такое, но количество масла в антифризе говорило само за себя, тут микротрещиной не обошлось бы !

Читать еще:  Peugeot 308 › Logbook › Плавают обороты при первоп запуске

Следующей на очереди была под подозрением турбина, хотя мне с трудом верилось, что масляная и водяная рубашки могут в ней соединиться, но турбина у меня с трещинками в горячей улитке, а в блок лезть это всегда успеется, решил проверить.
Тоже опрессовал воздухом но без воды, не шипит, значит не она.

Остаётся прокладка ГБЦ, давненько хотел засунуть туда свой нос) но всё повода не давала.
Впервые перебираю движок своими руками, поэтому начитался кучу литературы и всё что нарыл в сети постараюсь разложить здесь, надеюсь кому нибудь пригодиться.

И так начнем.
-Снимаем всё навесное, что нам мешает, писать что именно и порядок не буду, разберетесь, главное запомнить что где было)
-сливаем масло и антифриз
-вскрываем клапанную крышку и снимаем ремень ГРМ шкив распредвала и датчик холла лучше сорвать пока стоит ремень, необходимо для того что бы потом поменять там сальники
-Важно! Обратите внимание как стоял шкив распредвала! Его можно случайно поставить задом наперед (но если вдруг пропустили этот момент имейте в виду, он ставится гравировками и широкой полкой в нутрь . Почему это важно? скажете вы… Дело в том что на обратной стороне тоже есть метка и по ней не в коем случае нельзя выставлять ГРМ, походу VAG решил потролить криворуких мастеров)
-откручиваем ГБЦ удлиненной битой Т55 (длинна 9см) сама Т55 туда не лезет, поэтому придется подтачивать её чуть чуть что бы грани получились не как у звезды острые, а как у шестеренки.

Как выяснилось я первый кто туда залез потому как прокладка стояла оригинальная с датой 06.98

-разбираем ГБЦ. Все бугеля и гидрики следует разложить в том же порядке как они стояли на ГБЦ, для себя понял что гидрики лучше всего хранить перевернутыми, что бы из них не вытекло масло, либо в длинной плоской таре с маслом, что бы они оставались погруженными, цепь лучше всего тоже хранить в масле.

-головку блока цилиндров (ГБЦ) отдаём специально обученным людям на шлифовку и опрессовку,
Можно обойтись и без шлифовки, проверяем ровность головки металлической линейкой (прикладывать торцом) и щупами меряем зазор под линейкой, допустимая кривизна головки до 0.1мм (одна десятая миллиметра) но лучше не скупиться и отшлифовать, заодно и помоют. Для шлифовки и опрессовки клапана снимать не надо, они не мешают, но я не снял и пожалел, пришлось каналы клапанов мыть в ручную, а там кокса было много, особенно в впуске. Опрессовка в моём случае была необходима что бы отсечь возможность смешивания масла с антифризом через трещину в ГБЦ.

-снимаем поддон и откручиваем бугеля шатунов, снимаем поршня, что бы ни чего не перепутать все поршня собираем и кладем по порядку, обратите внимание как они стояли, потому что ставить их придется на те же места и той же стороной, но если вдруг забыли на поршне есть проточка она ставиться проточкой к впуску, а на шатунах и бугелях есть шишечки ими к ГРМ.

— снимаем кольца и вставляем первое компрессионное в цилиндр и мерим щупом тепловой зазор колец допустимо для компрессионных от 0.3 до 0.6мм.
У меня было 0.65, кольца под замену. К тому же масло съёмные залегли и были ужасно закоксованы, сливные отверстия в поршне забиты.
-поршня надо отмыть от нагара и померить зазоры канавок колец
В сети много информации по мойке поршней, я решил что самый доступный и практичный, это очиститель для духовок и гриля. В кипятке нагар растворялся на ура. Поршня как новые) Канавки колец лучше всего очищать механически, старым сломанным пополам кольцом

Люфт колец в поршне померил дедовским методом, вставил кольцо в торец и пошатал вверх вниз если люфт не большой градусов 15, то норм.

-Проверяем шатунные вкладыши на наличие задиров.
По науке надо их померить микрометром с заточенным концом но я решил, что люфта у шатунов не ощущалось поэтому мерить смысла нету, вкладыши визуально чуть чуть потертые, но знакомый моторист когда заезжал с нутромером убедил что они ещё вполне себе живые и ещё походят, а цена на них весьма кусается (около 5500р за комплект) всё из-за того, что на турбо моторы они идут, верх и низ из разных сплавов, в общем если соберетесь менять обратите на это внимание.

-Проверяем нутромером цилиндры и микрометром размер поршней. Заводская разница между цилиндром и поршнем составляет 0.04мм (четыре сотки миллиметра), замер необходимом проводить при температуре не менее 22градусов, Проверяем наличие задиров
С нутромером я попросил приехать померить того же моториста, разница составила в двух цилиндрах 0.07 мм и ещё в двух 0.09мм
допустимо до 0.15, решено ни чего не растачивать, поршня не менять, в одном цилиндре есть две маленькие вертикальные риски но не критичные.

-Снимать и мерить коленвал я не стал, потому что машина работала ровно и посторонних вибраций не наблюдалось. Да и снять его очень проблемно. Но всё же напишу, что допустимое биение 0.03мм. Можно померить «индикатором типа ИЧ» (на авито от 500 до 1500р)

-Меняем кольца, кольца при установке необходимо развести на 120 градусов относительно друг друга и при этом не попасть на палец, кольца ставятся надписью «Top» к верху
Я взял Kolbenschmidt по 680р за комплект на один поршень.

-Блок следует очистить от остатков прокладки и проверить ровность
Я чистил лезвием и протирал растворителем. Блок абсолютно ровный ни где под линейку не лез даже щуп 0.05мм, да и как его надо перегреть что бы его повело…
Важно из отверстий для болтов крепления головки выдуть компрессором всё масло и другие возможные жидкости.
потому как возможно что при затяжке головки у вас треснет блок из за сжатия жидкости.

-Всё обильно мажем маслом и при помощи оправки осаживаем поршня в цилиндры Убедитесь что поршня установлены на свои места и той же стороной.
-Ставим вкладыши на родные места, заранее их стоит протереть и смазать маслом.
-Затяжка шатунных бугелей осуществляется усилием 30N/m +90 градусов.
-Ставим на место поддон.

-ГБЦ следует разобрать и притереть клапана, для этого надо рассухариватель.
Так же повзаимствовал у моториста.

-Все пружины и чашки следует поставить на те же места
Я притирал пастой для притирки 2в1 название не помню. Притирал в ручную с помощью шланга надев его на обратную сторону клапана, ни какой дрели! Притирал не долго около 30мин на все клапана. Дольше рассухаривал и засухаривал, процесс описывать не буду лучше посмотрите в сети.
-Следует пометить люфт клапанов.
Для замера люфта вставляем клапан в направляющую вровень с концом направляющей и с помощью индикатора часового типа шатаем клапан и мерим люфт, у меня на выпуске получилось 0.7мм допустимо до 1мм, впуск мерить не стал там люфт еще ощутимый. Направляющие решено не менять.
-Собираем ГБЦ, распредвалы и гидрики пока можно не ставить.
-После того как засухарили клапана стоит слегка постучать по ножке молоточком что бы удостовериться что все открываются.
-Ставим новую прокладку ГБЦ и головку, поршня в этот момент должны быть все посередине цилиндров, что бы при установке распредвалов ни в коем случае не погнуть клапана

Читать еще:  Замена ремня ГРМ на 8 клапанном двигателе ВАЗ 2114

-Ставим прокладку и ГБЦ порядок затяжки болтов:,
5,6
7,8
3,4
9,10
1,2
-Усилие на болты в четыре подхода.
сперва 40N/m (стоит подождать 10 минут до второго подхода)
потом 60N/m
+90градусов
и ещё раз +90градусов.
Болты следует купить новые.

-Собираем головку( гидрики, распредвалы, бугеля всё на свои места, всё в масле)
-Распредвалы с цепью и начинателем (ГНЦ) следует собрать отдельно и перенести в головку
-Для ГНЦ трепуется оригинальная или самодельная стяжка (чертежи есть на драйве)
-Бугеля и ГНЦ затягиваются усилием 10N/m
порядок затяжки бугелей крест накрест, но лучше посмотреть в книге.
Я притягивал бугеля без какого либо порядка, просто следует постепенно закручивая все бугеля равномерно прижимать распредвалы пока они полностью не лягут в постель.

Выставление ГРМ и цепи описывать не буду, это проще найти в сети.

Но с радостью опишу первый, в моем случае сложнейший, запуск двигателя.

При первом запуске двигателю будет тяжело, поэтому стоит хорошенько зарядить аккумулятор, отключить фишки с форсунок и катушек и покрутить стартером раза 3 по секунд 20, после этого пробовать заводиться.
-После первого запуска двигатель следует пару раз прогреть до рабочей температуры, газовать нельзя. После ездить в щадящем режиме до 3000об/мин без резких стартов, проверить состояние масла после пробега 500км при необходимости заменить. По истичению обкаточного периона в 1500-2000км можно полноценно эксплуатировать двигатель.

Как было у меня:
Вечер, сборка близится к завершению идет 6й день ремонта, ездить на автобусе надоело, заливаю масло и антифриз. Меряю напряжение на акб 12.6V, маловато но на на пуск хватит. Знаю, что из-за того что гидрики и ГНЦ не заполнились маслом двигатель чуть чуть по троит, пока не натянется цепь распредвалов, поэтому решаю заводить без прокачки. ДТОЖ неисправен, машина переливает на холодную, не учел.
Завожу схватывает, секунды 2 на 200об/мин и глохнет, кручу ещё, крутит туго, акум подсажен, понимаю что не запуститься но хотя бы масло прокачаю.
Уже очкую, всё ли правильно выставил.
Иду ставлю на 20мин на быструю зарядку тем временем сушу свечи, они залиты, разъёмы не отключал, пробую снова, та же картина заливает не заводится, иду прожигаю свечи с помощью газового резака.
Пробую завестись, схватывает около 700 об/мин и глохнет, пробую ещё в итоге акб сел.
На следующий день акб зарядил, цилиндры просушил и с помощью фена на малой температуре выпарил излишки бензина из цилиндров, просушил свечи, пробую,
Опять даже не схватывает, крутит очень туго.
Пошел проверять метки, нервы на пределе, второй день не могу завести, и пока крутил двигатель за болт коленвала заметил скрип, как будто пенопласт о пенопласт и крутить очень трудно, решил что ремень где то трет и в совокупности с новыми кольцами и не прокачанными гидриками двигателю трудно крутить.
Разбираю опять морду смотрю ремни понимаю что скрип идет не от ремней а от поршней. Как выяснилось то количество бензина которое туда было залито в ходе неудачных запусков смыло со стенок цилиндров всё масло и поршня ходят на сухую.
В конечном итоге с помощью шприца и шланга залили через свечные отверстия в цилиндры масло чуть чуть покрутил трещоткой коленвал, стало ходить на много легче. После чего с пол поворота ключа машина завелась как ни в чем не бывало, чуть чуть постучали гидрики пока не про качалось масло и всё в норме.

Из первых впечатлений двигатель начал работать на много мягче на холостых оборотах нет ни каких мелких дитонаций, стрелка тахометра мертво стоит не колышиться на 950об/мин.

Ремонт двигателя Ауди А4

Обратная связь

Ремонт двигателя Audi A4 (1.8, 2.0) в ВАО

ДВИГАТЕЛЬ

Модель А4 — один из «старожилов» производства AUDI (автомобиль выпускается с 1995 года) и бесспорных флагманов бренда. В этом авто безупречно всё — и потрясающая мощь, и великолепная динамика, и по-настоящему шикарный внешний вид, и абсолютная надежность. В этой машине сложно найти какие бы то ни было минусы, поэтому ее выбирают сотни тысяч автолюбителей по всему миру.

Но и у королей бывают неудачные дни — поломки А4 пусть редко, но происходят. В частности, иногда требуется ремонт двигателя AUDI A4. Кому же поручить эту крайне ответственную, почти ювелирную работу? Чтобы достичь желаемого результата, стоит выбрать автосервис, специализирующийся на работе с автомобилями данного бренда и обладающий солидным опытом и безупречной репутацией. Один из немногих таких автотехцентров в СВАО столицы — «АУДИтория»!

Мы гарантируем Вам, что ремонт двигателя АУДИ А4 в нашем сервисе будет на 100% эффективным — после него работоспособность Вашего автомобиля будет не хуже, чем у нового!

Как определить, что ремонт неизбежен?

В большинстве случаев владелец автомобиля может сам заметить «симптомы» неисправности ДВС. Среди них:

Нехарактерные звуки при работе двигателя

Затруднения с запуском

Изменение цвета выхлопных газов

Повышение расхода топлива при снижении мощности ДВС

Перебои в работе агрегата на холостом ходу

Столкнувшись с любой из этих проблем, немедленно обращайтесь к нам. Вполне возможно, причина перебоев — в небольшой легкоустранимой поломке. Со временем такая неисправность может стать гораздо более серьезной — и Вам понадобится дорогостоящий капитальный ремонт двигателя АУДИ А4, поэтому не затягивайте с визитом в автосервис!

Как мы работаем?

Сотрудничать с «АУДИторией» — просто и удобно:

Позвоните нам по номеру +7(495)626-26-56 или +7(926)464-55-55

Наш менеджер назовет Вам приблизительную стоимость ремонта и назначит удобное для Вас время визита

Мы проведем диагностику ДВС Вашего авто и на ее основе составим смету работ, которая в дальнейшем останется неизменной

Затем будет проведен ремонт двигателя AUDI A4 — он займет совсем немного времени

После завершения работы мы проверим работоспособность ДВС и предоставим Вам гарантию качества работ

Оплатить наши услуги можно любым способом.

Почему стоит обратиться именно к нам?

Мы гарантируем своим клиентам не только высочайшее качество предоставляемых услуг, но и:

Оперативность проведения ремонта

Вам нужен быстрый и качественный ремонт двигателя АУДИ А4 в Москве? Доверьте эту работу нам — и Вы точно останетесь довольны!

Ремонт двигателя Ауди А4 в специализированном автосервисе

Автомобили компании Ауди заслужили популярность среди россиян благодаря изяществу своих линий и традиционно высокому качеству исполнения, свойственному всем немецким автомобилям.

Небольшой список работ что мы делаем:Цены
Замена свечей зажигания бензинового двигателяот 600р.
Замена масла и маслянного фильтра в двигателеот 720р.
Замена воздушного фильтраот 300р.
Замена салонного фильтраот 500р.
Замена топливного фильтраот 500р.
Замена охлаждающей жидкостиот 700р.
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе с промывкойот 1000р.
Замена топливного фильтра дизельного двигателяот 900р.
Замена топливного фильтра в бакеот 1500р.
Диагностика посторонних шумов двигателяот 600р.
Компьютерная диагностика дизельного двигателяот 1000р.
Компьютерная диагностика бензинового двигателяот 1000р.
Диагностика топливной системыот 1000р.
Диагностика системы впрыска топливаот 1000р.
Диагностика системы охлажденияот 600р.
Замена ремня ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВСот 4000р.
Замена цепи ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВСот 5000р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 5500р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 4500р.
Замена приводного ремняот 600р.
Замена натяжителя цепи ГРМот 800р.
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигательот 9000р.
Замена двигателя — снять двигательот 4500р.
Замена двигателя — поставить двигательот 6500р.
Ремонт двигателяот 12000р.
Капитальный ремонт двигателяот 15000р.
Замена головки блока цилиндров (гбц)от 5000р.
Замена прокладки гбцот 5000р.
Замена сальника распределительного валаот 1000р.
Замена прокладки клапанной крышкиот 800р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбцот 2200р.
Замена впускных клапановот 2300р.
Замена выпускных клапановот 2300р.
Замена направляющих клапановот 2700р.
Замена седла клапанаот 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц)от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц)от 1500р.
Замена переднего сальника коленчатого валаот 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала со снятием КППот 5000р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателяот 600р.
Замена опоры двигателяот 1000р.
Замена прокладки впускного коллектораот 1000р.
Замена дроссельной заслонкиот 800р.
Замена прокладки выпускного коллектораот 1500р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателяот 3000р.
Замена маховика со снятием КППот 4700р.
Замена двух массового маховика со снятием КППот 6000р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателяот 1000р.
Замена радиатора охлаждения двигателяот 1500р.
Замена прокладки поддона двигателяот 2000р.
Ремонт поддона картера двигателяот 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров бензинового двигателяот 2500р.
Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателяот 2500р.
Промывка инжектораот 1400р.
Промывка дроссельной заслонкиот 1000р.
Замена радиатора кондиционераот 1000р.
Читать еще:  Лифан солано не работает кондиционер

Стоит отметить тот факт, что модельный ряд двигателей А4 насчитывает 34 модификации. К каждой модели силового агрегата требуется индивидуальный подход, а это значит, мастер должен обладать опытом, знать рекомендаций производителя, а автосервис должен быть оснащен соответствующим современным оборудованием.

Специалисты нашего сервиса производят ремонт двигателя Ауди А4, руководствуясь инструкциями и нормативными документами, разработанными фирмой-производителем. Новейшее оборудование, которое имеется в распоряжении сервиса, позволяет выполнить ремонтные работы любой сложности.

Ремонт двигателя Ауди А4

Для всей линейки двигателей Ауди А4 характерен ряд наиболее часто встречаемых неисправностей:

  • в камеру сгорания ДВС начинает проникать охлаждающая жидкость, вследствие чего появляется дым и закономерное снижение уровня жидкости в бачке;
  • использование низкокачественного моторного масла ведет к ускоренному износу стенок цилиндра;
  • обрыв ремня или цепи ГРМ;
  • некачественная охлаждающая жидкость может стать причиной поломки водяной помпы.

Современные двигатели Ауди А4 имеют сложное устройство и включают в себя множество конструктивных элементов. В связи с этим ремонт ДВС рекомендуется производить исключительно в условиях сервисного центра, имеющего в своем арсенале все необходимое оборудование и документацию.

Почему мы?

Наш автосервис гарантирует качественный ремонт любого двигателя Ауди А4 по лояльной цене. Данная ценовая политика стала возможной благодаря использованию современной аппаратуры и, как следствие, снижения трудозатрат на все виды ремонтных работ.

Автомобили Ауди А4 требовательны к регулярности обслуживания, поэтому не стоит ждать, пока с автомобилем что-то произойдет. В том случае, если неприятность случилась – звоните. Мы с радостью примем вашу машину на нашем автосервисе и произведем качественный ремонт, после чего ваша Ауди будет как новая.

Ремонт двигателя Audi A4 в Москве

Услуги для Audi A4

Мастера автотехцентров профессионально выполнят текущий, экстренный или капитальный ремонт двигателя и восстановят работоспособность вашего Audi A4. Мы решим проблемы, вызванные износом силового агрегата, несвоевременной заменой масла, фильтров и прочими причинами поломок.

Мастера автотехцентра, придерживаясь рекомендаций производителя, выполнят:

  • разбор и очистку двигателя;
  • ремонт коленвала, системы охлаждения, подачи топлива и прочих узлов;
  • диагностику перед ремонтом и после выполнения работ.

На все работы мы предоставляем гарантию до двух лет. Выбрать для Audi автотехцентр в подходящей вам точке Москвы или ближайшего Подмосковья и записаться на визит можно на сайте.

Цена на ремонт двигателя Audi A4

  • Услуги Цена
  • Замена коленчатого вала двигателя от 4240 руб.
  • Замена поддона картера двигателя от 3840 руб.
  • Замена прокладок свечных колодцев от 2440 руб.
  • Ремонт коленчатого вала двигателя от 4240 руб.
  • Замена прокладки ГБЦ от 3040 руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки от 3840 руб.
  • Замена радиатора охлаждения от 4940 руб.
  • Регулировка клапанов от 4140 руб.
  • Замена верхнего рычага подвески от 840 руб.
  • Замена передней стойки стабилизатора от 530 руб.
  • Замена сайлентблока заднего рычага от 630 руб.
  • Замена сайлентблоков нижнего рычага от 730 руб.
  • Замена сайлентблоков переднего рычага от 920 руб.
  • Замена сайлентблоков продольного рычага от 1240 руб.
  • Замена сайлентблоков развального рычага от 1140 руб.
  • С/у двигателя от 13940 руб.
  • Замена ГБЦ от 3940 руб.
  • Замена маслосъемных колпачков от 2440 руб.
  • Ремонт клапанов от 940 руб.
  • Ремонт форсунок от 940 руб.
  • Замена вкладышей коленвала от 4040 руб.
  • Замена гидрокомпенсаторов от 4940 руб.
  • Замена головки блока цилиндров от 3940 руб.
  • Замена двигателя от 14940 руб.
  • Замена заднего сальника коленвала (при снятой КПП) от 740 руб.
  • Замена направляющих втулок клапанов от 3240 руб.
  • Замена переднего сальника коленвала от 45 4500 руб.
  • Замена поддона картера от 940 руб.
  • Замена подушек двигателя от 1140 руб.
  • Замена поршневой группы от 2530 руб.
  • Замена поршневых колец от 2025 руб.
  • Замена приводного ремня от 1020 руб.
  • Замена распредвала от 5030 руб.
  • Замена сальника коленвала от 4330 руб.
  • Замена сальника распредвала от 3330 руб.
  • Замена турбины от 3030 руб.
  • Замена цепи ГРМ от 7840 руб.
  • Капитальный ремонт двигателя от 79 900 руб.
  • Переборка двигателя от 12040 руб.
  • Ремонт блока цилиндров от 9930 руб.
  • Ремонт ГБЦ от 24940 руб.
  • Ремонт и замена коленчатого вала (коленвала) от 5030 руб.
  • Ремонт и замена масляного насоса от 5030 руб.
  • Ремонт радиатора охлаждения от 5030 руб.
  • Ремонт системы охлаждения от 2040 руб.
  • Ремонт турбины от 1040 руб.
  • Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 1940 руб.
Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector