Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя хонда gx 160

Ремонт двигателей Honda

1-й Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» готов предложить Вам профессиональный ремонт двигателей Honda. В нашей компании работают опытные, дипломированные и квалифицированные механики, качественно выполняющие любые виды работ в области технического обслуживания и ремонта садово-парковой техники.

Список обслуживаемых моделей двигателей Honda:

GP 160, GP 200, GX 100, GX 100 Tamper, GX 120, GX 160, GX 160 Karting, GX 200, GX 240, GX 270, GX 270 Karting, GX 340, GX 390, GX 630, GX 660, GXV 160, GXV 340, GXV 390, GXV 530, GXV 630, GXV 660, GXV 690, GC 135, GC 160, GC 190, GCV 135, GCV 160, GCV 190, GCV 520, GCV 530, iGX 240, iGX 270, iGX 340, iGX 390, iGX 440, GX 25, GX 25 Digital CDI, GX 35, GXH 50, GXV 50, GXV 57

Здесь представлен не полный список моделей двигателей, которые ремонтирует наша компания. Мы ремонтируем все модели!

Внимание! Перед обращением в сервисный центр!

Стоимость ремонта и обслуживания 4-х тактных двигателей Honda

Наименование работЦена
Переборка двигателя2500 руб.
Замена коленвала двигателя2500 руб.
Замена шатунно-поршневой группы2500 – 5000 руб.
Замена шатуна500 – 2500 руб.
Замена поршня500 – 2500 руб.
Замена поршневых колец500 – 2500 руб.
Замена подшипников коленвала1500 – 2500 руб.
Замена клапанов1400 руб.
Замена направляющий клапанов1000 – 1300 руб.
Замена пружин клапанов1400 руб.
Замена распредвала2500 – 5000 руб.
Замена маслосъемных колпачков1400 руб.
Замена сальников1500 – 2500 руб.
Замена катушки зажигания500 руб.
Замена свечи зажигания100 руб.
Замена карбюратора и регулировка500 – 1200 руб.
Замена вала регулятора оборотов1500 – 2500 руб.
Замена датчика уровня моторного масла2500 руб.
Замена фильтра воздушного100 руб.
Замена ручного стартера500 – 1000 руб.
Замена шпонки маховика500 руб.
Замена топливного бака200 руб.
Ремонт ручного стартера500 – 1500 руб.
Ремонт карбюратора600 – 3500 руб.
Регулировка карбюратора1200 руб.
Чистка топливной системы1200 руб.

Стоимость ремонта и обслуживания 2-х тактных двигателей Honda

Наименование работЦена
Переборка двигателя2500 руб.
Замена коленвала двигателя2500 руб.
Замена цилиндра1500 руб.
Замена сальников1500 руб.
Замена поршня1500 руб.
Замена поршневого кольца1500 руб.
Замена свечи зажигания100 руб.
Замена впускного патрубка300 руб.
Замена маховика500 руб.
Замена шпонки маховика500 руб.
Замена муфты сцепления500 руб.
Замена барабана муфты сцепления500 руб.
Замена пружины муфты сцепления500 руб.
Замена собачки/пружины300 руб.
Замена карбюратора и регулировка500 – 1200 руб.
Замена магнето500 руб.
Замена глушителя200 руб.
Замена картера500 – 900 руб.
Замена прокладки картера500 – 900 руб.
Замена праймера подкачки топлива100 руб.
Замена топливного бака500 руб.
Замена топливного шланга200 руб.
Замена топливопровода/фильтра300 руб.
Замена фильтра воздушного100 руб.
Замена ручного стартера500 – 1500 руб.
Замена пружины стартера500 руб.
Замена шнура стартера600 руб.
Замена выключателя зажигания200 руб.
Ремонт ручного стартера500 – 1500 руб.
Ремонт карбюратора600 – 2500 руб.
Регулировка карбюратора500 руб.
Регулировка троса газа100 руб.
Чистка топливной системы600 – 800 руб.

* Стоимость наших услуг может быть изменена после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально, а значит расчет цены производится в соответствии с уровнем сложности конкретного вида работ.

Мы отвечаем за результаты нашей работы, подтверждая, что наши слова не расходятся с делом!

  • Блог
  • О сервисном центре
  • Обслуживаемые марки
  • Цены на диагностику и ремонт
  • Доставка
  • Запчасти
  • Контакты

Ремонт и сервис садовой техники в Москве.

Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» — комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники мировых производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей России!

Инструкция к двигателю Honda GX 160

Предлагаемая серия моторов GX от японского производителя держит высокую марку и полностью соответствует предъявляемым требованиям для двигателей внутреннего сгорания.

Профессиональный двигатель Honda GX 160 относится к разряду бензиновых. Он считается одним из лучших и усовершенствован большей мощностью, надёжностью и экономичностью. Его назначение — работа в сложных условиях длительный период времени. Двигатели такой категории востребованы на строительном, сельскохозяйственном и промышленном оборудовании, водяных насосах, мойках на высоком давлении, культиваторах и генераторах.

Читать еще:  Renault Fluence › Бортжурнал › Чик-пык, а Fluence не заводится… Первая поломка

Производитель снабдил модель GX 160 более низким расходом ГСМ и малыми вибрациями. Чёткость фазного газораспределения и правильное клапанное перекрытие происходит за счёт модифицированного распределительного вала. Расположенные вверху двигательные клапаны обеспечивают, благодаря постепенному потребления топлива, быстрым и мощным выхлопом. Это позволяет избегать накопления углеродных остатков. Предложенная технология OHV поддерживает требуемый баланс тепла. Данное обстоятельство существенно снижает потребление масла, что продлевает работу двигателя и не подвергает цилиндр серьёзным деформациям.

Перечень технических характеристик

Размеры в миллиметрах:312 х 362 х 335
Мощность:5,5 лошадиных сил/4 киловатт
Полезная мощность:4,8 лошадиных сил/3,6 киловатт
Валовая мощность:3,9-8,9 лошадиных сил/2,9-6,6 киловатт
Уровень топливного расхода:313 г/киловатт в час
Рекомендованный ГСМ:Бензин АИ-92 и выше
Рекомендованное масло:10 W30, 10 W40
Двигатель:Четырёхтактный одноцилиндровый с воздушным охлаждением и OHV;
Коленвал:Горизонтальный
Тип вала выхода:Шпонка
Расположение цилиндра:Под углом 25 градусов
Размеры поршня, диаметр х ход:68 х 45 миллиметров
Пуск:Стартер ручной, электрический
Двигательный объём:163 кубических сантиметра
Объёмы баков: топливо/масло:3,1 литра/0,6 литров
ЧВД (частота вращения):3600 оборотов за минуту
Максимальный крутящий момент:10,8 Нм/1,1 кг/м/2,500 оборотов в минуту
Способ смазки:Разбрызгивание
Сухая масса:15 килограмм

Рекомендации по применению

Используя двигатель Хонда GX 160, следует знать необходимые требования, которые обеспечивают правильную эксплуатацию средства. Основные моменты:

  • при электрозапуске используют аккумулятор в 12 вольт и ёмкостью не меньше 18 А/ч;
  • строго соблюдают полярность: электрод (+) присоединяют к клемме стартера, электрод (-) к любой заземлённой части: опорный или рамочный болт;
  • электроды плотно прижимают, ржавчина—чистят, смазывают клеммы маслом;
  • используют в аккумулятор только дистиллированную воду;
  • не заполняют аккумулятор выше линии нормы;
  • если произошла вытечка электролита—срочно его удаляют;
  • поддерживают требуемый объём масла в редукционном блоке:
    1. масло двигателя—0,60 литров;
    2. масло «1/2 редуктора»—0,50 литров;
    3. масло «1/6 редуктора»—0,15 литров;
  • двигатель GX 160 включают только с воздушным фильтром;
  • используя бензоспирт, не используют виды, содержащие более 10% этанола и более 5% метанола и не содержащие ингибиторов коррозии, а также косолвенотов;
  • в запыленных районах следует чаще производить осмотр агрегата;
  • подходящие для использования свечи зажигания: NGK, DENSO;
  • свеча не должна содержать налёта и устанавливается с зазором в диапазоне 0,70-0,80 мм;
  • оптимальная частота вращения двигателя в холостом режиме: 1,400+- 150(200) оборотов в минуту;

Ремонт двигателей Хонда (Honda) своими руками

Руководство по мелкому ремонту двигателей Хонда (Honda) GX120, GX160, GX200, GX240, GX270, GX340, GX390, GX610-690.

Если у Вас есть простейшие навыки по ремонту автомобиля, то с некоторыми неисправностями в двигателях Хонда (Honda), можно справиться самому. Однако если Вы сомневаетесь в своих навыках или просто не хотите сами возиться с ремонтом вашего двигателя Хонда (Honda), мы всегда готовы прийти к Вам на помощь. Мы всегда готовы произвести качественный ремонт в Казани двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.

Перед первым началом работы вашего двигателя Хонда (Honda) всегда читайте инструкцию по эксплуатации.

Всегда перекрывайте топливный кран после работы и при транспортировке.
Никогда не переворачивайте и не наклоняйте двигатель Хонда (Honda) в сторону карбюратора и цилиндра.
Не забывайте менять масло в Вашем двигателе Хонда (Honda), периодичность замены 100моточасов.

Частые вопросы, связанные с мелкими поломками двигателей Хонда (Honda), которые при желании можно устранить своими руками.

1. Двигатель не заводится:
Практически на всех двигателях Хонда (Honda) имеется защита по уровню масла в картере. При недостаточном уровне масла система зажигания блокируется и «искры нет». Всегда проверяйте уровень масла перед началом работы.
Следующей причиной отсутствия «искры» может быть неисправность свечей зажигания, поэтому желательно иметь их в запасе.
Если все вышеизложенное не помогло, «искра» есть но свеча зажигания сухая, лезем в карбюратор. При длительном хранении оборудования бензин разлагается и в карбюраторе образуются отложения в виде пластилина или клея которые забивают главный топливный жиклер. Необходимо снять карбюратор, разобрать, и хорошо промыть все детали. Особое внимание надо уделить топливному жиклеру.

2. Двигатель Хонда (Honda) дымит черным дымом и развивает недостаточную мощность.
Причина – сильно забит воздушный фильтр. В зависимости от типа воздушного фильтра – бумажный подлежит замене на новый, а губчатый фильтр можно промыть и использовать повторно.

Читать еще:  Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Замена подвесного подшипника кардана на SF

3. Бензин в масле:
Двигатель заводится, работает несколько минут, потом появляется сильный дым из глушителя и двигатель останавливается.
Бензин в масло попадает когда запорная игла карбюратора не удерживает напор бензина.
Возможно что под иглу в карбюраторе попала грязь и клапан не держит. При транспортировке не перекрывался топливный кран и не работает дыхательный клапан в крышке бензобака.

Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.

По необходимости вы так-же сможете приобрести запасные части в Казани для двигателей

Хонда (Honda) GX120, GX160, GX200, GX240, GX270, GX340, GX390, GX610-690.

Компания АиР предлагает провести диагностику двигателя Хонда(Honda) в нашем сервисном центре.Звоните (843) 275-81-65

Бензиновый двигатель ХОНДА GX-160 (QX-4) 5.5 л.с.

Купить в 1 клик

  • Страна — Япония
  • Мощность, кВт при 3600 мин — 3,6
  • Макс. вращающий момент, H*м при 2,500 об/мин — 10,3
  • Диаметр вала, мм — 19,05
  • Рабочий обьём, см³ — 163
  • Габариты, мм — 305х365х335
  • Масса, кг — 15
  • Страна — Япония
  • Мощность, кВт при 3600 мин — 3,6
  • Макс. вращающий момент, H*м при 2,500 об/мин — 10,3
  • Диаметр вала, мм — 19,05
  • Рабочий обьём, см³ — 163
  • Габариты, мм — 305х365х335
  • Масса, кг — 15

Бензиновый четырехтактный двигатель Honda GX 160 QX-4 — один из самых популярных двигателей модельного ряда Honda GX. Имеет верхнее расположение клапана цилиндра (OHV), горизонтальный вал и воздушное охлаждение. Преимуществами данной модели являются низкий уровень шума и вибрации, легкий запуск, высокое качество конструкционных материалов, наличие специального датчика, позволяющего следить за уровнем масла.

Honda GX — это профессиональные бензиновые двигатели Honda общего назначения, разработанные специально для длительной бесперебойной работы в особо тяжёлых условиях.

Области применения двигателя Honda GX-160 QX-4

Непревзойденная мощность, экономичность и долговечность, а также высокая надёжность, при длительном сроке службы, позволяет использовать двигатель в садовой и сельскохозяйственной технике, строительном и силовом оборудовании. Это могу быть бензиновые электростанции, мини-культиваторы, триммеры, воздуходувы, генераторы, мотоблоки, виброплиты, вибротрамбовщики, виброноги, нарезчики швов, компрессоры, катки, бензопилы, кусторезы, высоторезы, газонокосилки, мотокосы, самоходные тележки, картинги и другая строительная, садовая и промышленная техника.

Особенности двигателя Honda GX-160 QX-4

  • Самая высокая мощность для этого литража.
  • Все компоненты разработаны для длительного использования.
  • Все компоненты двигателя Honda GX160 высоконадежны.
  • Самое низкое потребление топлива в своей категории.
  • Уникальная технология Honda.
  • Экологичность.
  • Легко найти запчасти и расходные материалы.

Двигатели HONDA серии GX

Приветствую, друзья.
Мотоблок с сабжевым 160-ым двигателем. Проблема — схватывает на секунду, две иногда даже пять и глохнет.
Поменял свечу, бензин, продул карб. Пробовал запускать со скинутой тягой регулятора, без воздушного фильтра и глушителя, заливал под свечу бензин, все также схватывает и глохнет. Померил компрессию — 5, но потом почитал, что из-за декомпрессора может неправильно показывать компрессию.
Подскажите, куда еще можно покопать с такими симптомами?

zavant , Может масляный датчик выпендривается? Проверьте уровень в картере.

Павел-61 написал:
zavant , Может масляный датчик выпендривается? Проверьте уровень в картере.

Павел-61 , точно. Спасибо за подсказку. Не знал о существовании датчика масла. Долил масло и завелся.

Павел-61 написал:
zavant , Может масляный датчик выпендривается? Проверьте уровень в картере.

Павел-61 , точно. Спасибо за подсказку. Не знал о существовании датчика масла. Долил масло и завелся.

zavant , ну вы даете. Как крутить гайки — так горазды, а проверить уровень масла (между прочим, по мурзилке перед каждым использованием) — так «не знал».
Скажите спасибо инженеграм хонды, что они сделали защиту от дурака.

Здравствуйте!
Собираю сильно бу GX 160.
Вопрос — какой максимально допустимый зазор(тепловой) между поршнем и цилиндром? У кого есть опыт, можете подсказать?
С уважением.

Норма для новеньких деталей считается от 0,05 до 0,07 мм. А для деталей бывших в использовании зазор должен быть не более 0,15 мм. В общем-то для этого и делается промер зазора между поршнем и цилиндром, чтобы купить поршни такого класса, какого и цилиндры.

Lysenko , Спасибо, у меня такая же информация.
Машинку собрал, поменял на стандартный новый поршень, зазор вышел 0,10 относительно хода шатуна, 0,20 относительно оси поршневого пальца. Запуск не идеальный, конечно, но в пределах допустимого. Дальше буду смотреть, как долго отработает в заботливых руках строителей.
С уважением.

Читать еще:  Предохранители и реле Lada Priora

Уважаемые мастера, здравствуйте!
Скажите, имеет ли место такая проверка компрессии на движках GX c декомпрессором? Насколько это корректно?

Всем доброго времени суток!Случилась у меня такая беда-honda gx620,сожрало шайбу,которая между коленвалом и корпусом двигателя,а также маленько слизало корпус коленвалом,там где канавки масляные.Что посоветуете?Поставить новую шайбу?Но т.к корпус стесало примерно на 1мм,будет ли все работать как надо?

Андрей 1980 написал:
такая беда-honda gx620,сожрало шайбу

  • надо искать причину, почему к/вал смещается в сторону.

Zochin написал:
Скажите, имеет ли место такая проверка компрессии на движках GX c декомпрессором? Насколько это корректно?

Вполне имеет. Главное что бы впускной работал, а он работает.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha , Спасибо, сейчас очень активно пользуюсь для определения здоровья движков GX.

52dim , перетянут ремень вариатора был я так думаю.

Народ, всем привет. Может в курсе кто, нужна ГБЦ на Хонду GX160-163 (так написано на блоке). Подойдет от Лифана 160 или 168?
Диаметр цилиндра у хонды 68мм. а поршень на Лифан 160 — 60мм.
Я так понял нужна голова с 168 лифана.
Может менял кто?
Или есть в этой теме и стоит полистать?

Oltyur написал:
Народ, всем привет. Может в курсе кто, нужна ГБЦ на Хонду GX160-163 (так написано на блоке). Подойдет от Лифана 160 или 168?
Диаметр цилиндра у хонды 68мм. а поршень на Лифан 160 — 60мм.
Я так понял нужна голова с 168 лифана.
Может менял кто?
Или есть в этой теме и стоит полистать?

Oltyur , Для Honda GX160 подходят запчасти на 168f от моего основного магазина запчастей, никогда не подводил, работаю уже год. Очень помогает ориентироваться по соответствию.
же от Лифан 160 подходят на Хонда GX 120

Благодарю, уже выяснил, головка от 168 подходит.

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Вот такая грустная история произошла. Есть у меня виброплита Skiper C90 Honda gx160. Решил я сменить масло в вибраторе, для чего просто перевернул виброплиту и отурутил пробку вибратора, масло слил- все хорошо. Но потом я её перевернул в нормальное положение, а с воздушного фильтра полилось масло (я почему-то думал, что всё будет нор). Снял фильтр, ну и соответственно видны следы масла в дроссельной заслонке (она была открыта). Что делать теперь? Я её пока не заводил больше. И можно ли как-то отмыть фильтр? А в воскресенье нужно ей уже работать как-то.

bvyslavaf13 , выкрути свечу и «прочмыхай». Но может и так заведется, если масла затекло не много .

Учимся как чинить все самому

Скачать видео

Ссылка на обжимку колец: http://ali.pub/333cs8
Здесь рассмотрена детальная замена поршневой группы двигателя Honda GX160, нюансы установки новых запчастей.
Разборка-диагностика этого движка просто интересно и познавательно на :https://youtu.be/aKP63r_3h8s
Обзор тахометра на моем канале: https://youtu.be/9sOiOpm4fTU
А также видео о замене коленвала на похожем движке :https://youtu.be/WLg480DDQJc

Author: ремонтник тв

45 thoughts on “ Двигатель Honda GX160 сборка новой поршневой группы/The Honda GX160 engine Meeting new piston group ”

Парень ты молодец. Твой ролик уже не один раз помог мне

Отличное видео! Никаких понтов и лишних слов, все по делу.
Если несложно отписаться сколько примерно сейчас стоит набор деталей для этого двигателя и где лучше заказывать?

У меня Хонда GCV 160 в инструцие пишєт впусной клапан 15+ – 4 ,випускний 20 такжє + -4 . Лучшє в плюс или в минус .Заранее большое спасибо , удачи тебе .

аналог ниче не хуже оригинала?…раскрою секрет..двигатель потеряет гдето 30% мощности….поздравляю в недалеком будующем с очередой капиталкой двигателя

Большое спасибо за видео! Оказывается ничего сложного, главное не торопиться))

Ремонтник тв подскажи в каком положении ставится распредвал на мотор Хонда gx 670

ты хорош брат я наххуй поменяль кольца но мотор уменя ниххуя не заводится просто один раз чехнул

возможен ли загиб клапанов если поставил распредвал не по меткам?

видео может и хорошее, но автор не указал в этом ролике как нужно ПРАВИЛЬНО развести замки колец…как нужно ПРАВИЛЬНО поставить маслосъемные кольца ( те же замки ) и зачем то не понятно изменил голос ( судя по всему пошло ускоренное воспроизведение ролика )

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector