Aklaypart.ru

Авто Журнал
42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как переварить днище на ваз 2110

Ремонт днища ВАЗ 2110, 2111, 2112

История ремонта машины началась как раз из-за пола и всего что к нему конструктивно должно быть приварено. Все «сюрпризы» скрывались под внутренними пластиковыми накладками и ковролином, визуально проблем не было видно если бы не одно «но»! На улице лето, стояла жара за 30, месяц почти без дождей, а места под ковриками у порога все ровно оставались сырые. Снял пластик, отогнул ковер, а там мокрая и начинающая уже портиться штатная теплоизоляция и под ней все «зацвело»! Оказалось, на днище все-таки были мелкие дырки, не заметные с низу под заводским герметиком и антигравием, именно через них утеплитель набирал влагу. Кроме того, обнаружились какие-то бестолковые отпадывающие заплаты, дыры в лонжеронах и внутренних порогах. Первые мысли после увиденного «все продаю!». Потом отошел от шока и решил, что может её можно починить. Раз так все сложилось за одно переделать машину под себя.

Место действия — гараж. Режем, пилим, разбираем.

Осмотр масштабов бедствия.

Выявление убитых мест

Очистили пол от штатной виброизоляции, осмотрели слабые места. Было решено не использовать не какие рем.вставки, а заменить его целиком.
На следующий день по магазинам искать заводской пол.

Купили и разрезали на три части, чтоб вошел в папину машину)

Третья часть, центральный кусок. Эта часть кузова остается родная.

Режем и кромсаем, предварительно разметив будущую кромку, на которую будет накладываться новый пол.

Машина без днища…

Срезали пол и часть порога слева.

Нижняя кромка лонжерона сильно была разрушена коррозией (на ней была ранее заплата, закрывающая дыру), пол уже было не к чему варить. Удлинитель лонжерона пола и соединитель лонжерона тоже под замену.
Были куплены лонжероны в сборе, которые позднее были разрезаны пополам. Далее важный этап подгонки места шва и примерки на авто. Старый лонжерон резали до целого не разрушенного металла.

Очищаем заводской грунт.

Насколько получилось убрать эту черноту

«Лонжерон в сборе» подготовлен. По месту болгаркой подгоняется прилегающая кромка. Сначала грубо, отрезным кругом, после — более точно зачистным.
Для увеличения площади шва сделали распил не по прямой линии, а углом. Так же на всякий случай для прочности заварили две дополнительные накладочки.

Линия распила лонжерона

Данный узел в тех документации.

Каталожные номера и точные названия запчастей (использовал 1,7,8).

Все на своих местах

Перед установкой пола старая часть лонжерона, насколько возможно, была зашкурена и загрунтована.

Контрольная примерка пола.

Все совпало как надо. Грунтуем.

Полностью готов к сварке, отверстия для лонжерона сделаны заранее.

Часть кромок внахлест (около 10-20мм) на центральную часть («черепаху»). Дополнительно требуются «лонжерон пола передний» 2шт и «усилитель пола под передние сиденья» 2шт.

Лонжерон пола передний

усилитель пола под передние сиденья

Ну вот и готовый вариант) Выгоревшие точки с запасом зашкурены и закрашены фосфатирующим и акриловым финишным грунтом.

Пол на своем законном месте

Самая последняя стадия герметизация сварных швов. Герметик использовал серый CARSYSTEM, ушло два тюбика по 310мл.

На полную сушку герметика нужно около суток

Данный этап подошел к своему логическому завершению, кузов целый и это радует!

Размещаю техническую информацию, которой пользовались в процессе кузовных работ. Может, кому-то будет полезной.

Издательство: Волжское объединение по производству легковых автомобилей (АвтоВАЗ)
ИТЦ «АвтоВАЗтехобслуживание»
Название: Автомобиль ВАЗ-2110 и его модификации.
Технология технического обслуживания и ремонта.(Том 6)
Всего их шесть:
Том 1 — «Автомобили ВАЗ: технология технического обслуживания и ремонта»;
Том 2 — «Автомобили ВАЗ: технология ремонта кузовов и кузовных деталей»;
Том 3 — «Автомобили ВАЗ-2108, 2109 и их модификации: технология технического обслуживания и ремонта»;
Том 4 — «Автомобиль ВАЗ-1111: технология технического обслуживания и ремонта»;
Том 5 — «Автомобили ВАЗ-2121, 21213: технология технического обслуживания и ремонта»;
Том 6 — «Автомобиль ВАЗ-2110 и его модификации: технология технического обслуживания и ремонта».

То что пригодилось мне в ремонте:

Отсоединение и установка боковины кузова.

Б — боковина кузова правая/левая; Бр — брызговик переднего крыла правый/левый; Уп — усилитель передней стойки боковины правый/левый в сборе; Р — рама ветрового окна; С — стойка ветрового окна внутренняя правая/левая; Ув — усилитель ветровой стойки правый/левый; Пк — панель крыши; Нбв — накладка боковины верхняя правая/левая; У — усилитель крыши в сборе; Пун — панель задка угловая наружная правая/левая; Сп — соединитель порога пола правый/левый; Л — лонжерон передний в сборе правый/левый; Пп — панель пола передняя; Нбн — накладка боковины нижняя средняя правая/левая, Кз — крыло заднее правое/левое; Пс — панель пола средняя; Лс — лонжерон пола средний правый/левый.

Боковина кузова в сборе с усилителями и накладкой

Б — боковина кузова правая/левая; Уп — усилитель передней стойки боковины правый/левый в сборе; Ув — усилитель ветровой стойки правый/левый; Уб — усилитель боковины под крепление багажника в сборе; Нбн — накладка боковины нижняя средняя правая/левая в сборе.

Вид на пол передний снизу

Вид на пол передний сверху

Отсоединение и установка пола среднего в сборе

Пс — панель пола средняя; А — арка заднего колеса правая/левая; Лс — лонжерон пола средний правый/левый: Пср — поперечина пола средняя; Лз — лонжерон пола задний правый/левый; Н — надставка заднего пола правая/левая; Пп — панель пола передняя; Ппс — поперечина передняя среднего пола; Сп — соединитель порога пола правый/левый; Б — боковина кузова правая/левая.

Отсоединение и установка пола переднего в сборе

Пп — панель пола передняя; Слп — соединитель переднего лонжерона с полом правый/левый; Слщ — соединитель лонжерона с щитком передка правый/левый; Лп — лонжерон пола передний правый/левый; Пс — панель пола средняя; Ппс — поперечина передняя среднего пола; Щ — щиток передка; Ущ — усилитель щитка передка нижний; Сп — соединитель порога пола правый/левый; Б — боковина кузова правая/левая; Л — лонжерон передний правый/левый.

https://www.drive2.ru/l/2308676/, https://www.drive2.ru/l/2314576/, https://www.drive2.ru/l/2316632/

Задние двери ВАЗ 2110, 2111, 2112

Сборка задних дверей ВАЗ 2110
Устранение перекоса стекла задней левой двери ВАЗ 2110

Как правильно заменить днище авто?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Maler

  • Наверх
  • Вставить ник

#2 владимир из камышина

  • Наверх
  • Вставить ник

#3 Миротворец

  • Администратор
  • Cообщений: 7 037
    • Город: г. Иркутск. Александр, можно на ты

    может кто-нибудь подсказать как правильно и надежно заменить?Искал толковых сварщиков по области-не нашел. Видя работы некоторых умельцев,становилось просто жутко(насрать и я могу).Буду признателен за советы.

    Прикрепленные изображения

    • 4
    • Наверх
    • Вставить ник

    #4 МИХА75

  • Участник
  • Cообщений: 841
    • Город: Н.Тагил
    • Наверх
    • Вставить ник

    #5 Maler

    спасибо Вам. авто покупалось сестрой и хз кем. была бита как оказалось.продавать жалко.много чего поменял своими руками(дебют).днище гнилое. видимо было без обработки.про пороги и выше сказанное скажу честно,не знаю. даже слов таких не знаю )))поэтому и ищу человека который сделает на совесть. предлогали гнать в сервис замерять и ровнять геометрию(визуально левый зазор на багажнике чуть больше.думаю растяжка и правильно подтянутая крышка исправят ситуацию). В общем за мелкую ржу не берутся,красить предлогают все сразу,со сварочными работами цена становится огого. не смейтесь,но если б у меня были доп 100тыр,которые просят в сервисе ,взяли б не ваз 04 года. сам я варила, без опыта. п/а работаю недавно. и не особо аккуратно. до вашего уровня годы тренировок еще. в общем боюсь я сам.если посмотреть как это делается,может и научился бы.в сварке осваивал то ,что умею , с помощью вашего форума и методом проб и ошибок.на запорожце каком нибудь потренеровался бы,а так не)))внутренний голос орет -не суйся) сорри за много букв)

    Читать еще:  Замена цепи мазда 6

    Проварить дно ваз 2110

    Есть у меня машинка. Бывалая такая, но дорога она мне — я на ней строю. Заводится до сих пор в любой мороз, ездит и не ломается. Но есть одна проблема у нее — ржаветь она стала. Кузов пока еще варить рано, а вот днище и дно багажника — уже стали вываливаться вещи. дырки большие, короче.

    Хотелось бы переварить его, покрыть антикоррозийным покрытием так, чтобы ржавчина на ней проявилась не раньше еще лет трех,хотя бы.

    Что можете порекомендовать? Сколько это может стоить?

    С уважением, Тихомиров Сергей.

    Ремонт днища Здравствуйте!

    Разборка/сборка салона, проварка днища и багажника, антикоррозийная обработка — в 30 000 р. я думаю уложиться можно.

    Состояние автомобиля в большой степени зависит от кузова. Подвеску можно «перебрать», заменив изношенные и неисправные детали. У двигателя тоже ремонтируется или заменяется навесное оборудование, в тяжелых случаях делается капитальный ремонт или полная замена. Кузовные работы определяют внешний вид автомобиля и, во многом, срок его службы.

    Новая ВАЗ 2110 из салона с идеальным кузовом

    Когда требуется ремонт?

    Первые экземпляры десятого семейства имели характерную особенность – отслаивалось лакокрасочное покрытие на рамке лобового стекла вверху, начиная из-под уплотнителя. Потом эту болезнь побороли, изменив технологию, но слабые места остались.

    Уже на пяти–семилетних машинах очень вероятно появление коррозии на порогах, а десятилетки в обязательном порядке требуют контроля днища, арок, лонжеронов.

    Ускоряют появление ржавчины и сквозной коррозии, повреждения в ДТП с последующим неполным или неквалифицированным ремонтом, тяжелые условия эксплуатации на плохих дорогах зимой и в непогоду, хранение в условиях повышенной влажности.

    Продлить жизнь кузовным деталям поможет выполненная в сервисе или своими руками регулярная антикоррозийная обработка, особенно она необходима для скрытых полостей порогов и лонжеронов, этого силового «скелета» автомобиля.

    Днище подвергается коррозии с двух сторон. Снизу его атакует грязь и вода с дороги. При нарушении антигравийного покрытия буквально за год появляются первые очаги, через 2–3 года при интенсивной эксплуатации коррозия становится сквозной.

    Сквозная коррозия днища

    В салоне на полу находится ковровое покрытие, под которым есть слои виброизоляционного и шумопоглощающего материалов. При попадании воды или снега в корытце днища, например, с обуви покрытие намокает, плохо сохнет. Повышенная постоянная влажность приводит к коррозии днища изнутри салона и необходимости ремонта. Для предотвращения этого используйте резиновые коврики с бортиками, следите за отсутствием попадания воды в салон при дожде и мойке.

    Коррозия из-за влаги под шумозащитным материалом

    Гнилое днище выявляется при осмотре снизу, под слоем шпаклевки или антигравия визуально дыры могут быть и незаметны, но легкие удары молотка или уколы шилом сразу покажут дефект. Наиболее часто коррозия появляется вдоль порогов и в ногах водителя и переднего пассажира.

    В салоне на плохое состояние днища укажет прогибание пола под ногами при нагрузке, в предельных случаях срыв или невозможность фиксации водительского сидения. Ну и, конечно, часто встречаемая ситуация, когда при подъеме автомобиля на домкрате ломаются из-за коррозии специальные упорные площадки под домкрат.

    Подготовка к ремонту

    Ремонт днища можно выполнить своими руками, но для этого нужен хороший инструмент, приспособленное помещение, свободное время, навыки и желание.

    При работе с металлом без сварки не обойтись. Оптимально использовать сварочный полуавтомат с проволокой и углекислотой, по сравнению с газом и электродами это намного проще, удобнее и качественнее. Угловая шлифовальная машинка понадобится при удалении сгнивших фрагментов пола, для подгонки деталей и заплаток при сварочных работах, для зачистки швов и поверхностей перед обработкой и сборкой.

    Сварочный полуавтомат с проволокой для сварки с углекислотой

    Также нужны подставки под машину, например, четыре штуки типа «ромб». Остальной инструмент стандартен и более распространен. Из материалов понадобятся сварочная проволока, шовная мастика, антикор, наждачка, грунтовка, краска, шумоизоляционные листы.

    Для ремонта автомобиль загоняется в помещение и устанавливается на подставки. Должна быть возможность удобной и безопасной работы снизу под днищем. Отключается аккумулятор и электронный блок управления, чтобы исключить повреждения при сварочных работах. Снимаются двери, для сохранения жесткости и геометрии кузова очень желательны распорки в дверные проемы.

    Длительным и ответственным будет следующий этап – разборка салона. Тут надо демонтировать сиденья, убрать облицовку тоннеля пола, воздуховоды, снять ковровое покрытие, отвести в сторону жгуты проводов, отскрести или отбить «шумку». Если будет необходимо менять днище целиком или вваривать панель пола, то надо убрать торпеду и бороду – до моторного щита доступ должен быть открыт. Все крепежные детали рекомендуется аккуратно собирать, упаковывать и подписывать для облегчения работ по сборке.

    Сварочные работы

    Когда пол будет виден полностью, можно принимать решение об объемах ремонта. В лучшем случае можно обойтись без замены деталей. Все очаги коррозии надо тщательно зачистить до «здорового» металла, при необходимости усилить заплатками. Но обычно такой вариант маловероятен.

    При наличии сквозных отверстий или потери жесткости нужна замена соответствующей кузовной детали. У вазовских моделей десятого семейства пол кузова состоит из:

    • панели пола;
    • надставок порога;
    • надставок переднего лонжерона;
    • опорных площадок;
    • соединителей;
    • поперечины.

    Для замены, старая деталь высверливается по точкам сварки или срезается «болгаркой». Помните, что снаружи под днищем с водительской стороны проходят топливные и тормозные трубопроводы. Разборка их на походивших машинах проблематична, проще срезать, а при монтаже заменить на новые.

    Если панель пола ВАЗ 2110 совсем в плохом состоянии, то днище меняется целиком в сборе, в этом случае понадобится дополнительно демонтаж выхлопной системы. Если одновременно необходима замена порогов, то они меняются поочередно по одному с контролем геометрии, и только потом уже проводится переварка пола.

    Разметка, вырезание старого, подгонка нового требуют внимания и аккуратности, а сама сварка обязательно еще и помощника. Днище заводится снизу, прихватывается, основная сварка делается не сплошным швом, а с шагом в 4–5 см.

    Заключительная обработка

    После окончания сварки, швы надо защитить от коррозии.

    Металл зачищается от окалины до блеска, промазывается шовной мастикой. Все поверхности грунтуются, затем красятся в основной цвет, без подбора краски. Выбор качественных материалов и тщательность обработки будут гарантией успешного сопротивления коррозии.

    Снаружи наносится слой мастики и антигравийное покрытие. Изнутри, подогнав по размерам с помощью ножниц и разогрев битумный слой промышленным феном, наклеивается листовая шумоизоляция.

    Теперь остается собрать салон, используя расфасованный и подписанный при разборке крепеж.

    Выполнить ремонт или замену днища своими руками вполне по силам большинству автолюбителей. Если вы хотите сэкономить, почувствовать в себе уверенность, научиться новым нужным навыкам, а может пообщаться с друзьями в гараже и отдохнуть от семейных забот, то дерзайте. Ремонт машины своими руками это нужно, полезно, доступно.

    ВАЗ-2110 – очень дешевый и простой в обслуживании автомобиль. Но одна из главных его «болячек» — это кузов. К сожалению, он плохо защищен от коррозии. Уже после двух лет эксплуатации на нем образуются «жуки». Если игнорировать проблему и далее, появятся сквозные дыры. Ржавчина образуется везде: на арках, крыльях, в нижней части дверей. Но самое уязвимое место у ВАЗ-2110 — днище. Фото и описание процесса его ремонта смотрите далее в статье.

    Читать еще:  Не греет печка Ваз 2109

    Причины коррозии

    Производитель не уделяет должного внимания антикоррозийной обработке этих машин (равно как и звукоизоляции). Об этом говорят многочисленные отзывы владельцев. Но если с шумом в салоне еще можно смириться, то с дырами в полу – нет.

    • Погодные условия. Металл ржавеет при любом контакте с водой, даже если на заводе он был окрашен и обработан. Но дождь – это не самый губительный фактор. Более агрессивными по отношению к металлу являются солевые реагенты, которыми наши дорожные службы посыпают асфальт зимой. Если часто не мыть низ машины под высоким давлением, соль останется в самых потайных местах. Далее на этих участках будет образовываться ржавчина, а спустя год – сквозные дыры.
    • ДТП. Даже при незначительной аварии от металла отделяется базовый слой эмали и грунта. Если покраска была произведена неквалифицированными мастерами, через 1-1,5 года на этом же месте образуются ржавые следы. Такие же возникают, если поверхность не была качественно подготовлена к покраске и плохо зачищена.
    • Забитый дренаж. Часто ремонт днища ВАЗ-2110 требуется из-за забитых дренажных отверстий. Вода в итоге попадает в салон и багажник. Деваться ей некуда – она впитывается в заводской ковролин и мягкий шумоизоляционный материал. Помимо коррозии она может вызывать характерный запах плесени и гнили. Также вода образуется и при использовании негерметичных ковриков. Очень популярны сейчас текстильные изделия. Но не каждая модель задерживает влагу, из-за чего она впитывается в ковролин, а далее поступает и на металл.

    Таким образом, днище ВАЗ-2110 подвергается негативному воздействию с обеих сторон. Плюс ко всему очень трудно найти источник проблемы. Не у каждого в гараже есть яма, а разбирать салон с целью выявить «жуков» никто не будет. Ездят до тех пор, пока пол не будет мягким, как желе.

    Инструменты

    Чтобы выполнить ремонт днища ВАЗ-2110 своими руками успешно, нам понадобится сварочный аппарат и маска. Электроды не подойдут: металл очень тонкий, и есть риск его прожечь. Поэтому используется только полуавтоматический аппарат и сварочная проволока. Также нам понадобится болгарка (желательно небольших размеров) и круг для резки металла. Среди прочих материалов следует подготовить листы наждачной бумаги (или соответствующую насадку на дрель), грунтовку, краску, антикор, преобразователь ржавчины. По окончании процесса ремонта днища ВАЗ-2110 нужно будет «зашумить». Но использовать старый материал бесполезно. Поэтому покупаем новые листы вибропласта (желательно 3-миллиметровые) и клеим его уже на восстановленную поверхность.

    Приступаем к работе. Подготовка

    Итак, сперва нам нужно подготовить автомобиль. Загоняем его в гараж и разбираем салон. Желательно, чтобы помещение было со смотровой ямой. В зависимости от масштаба работ нам понадобится снять одно или несколько сидений, а также часть коврового покрытия, что идет на «десятку» с завода.

    На следующем этапе вырезаем сгнившие участки пола болгаркой. Также вырезаем тот металл, толщина которого меньше заводского – после ремонта он может повторно заржаветь.

    Обратите внимание, что под днищем проходят топливные и тормозные трубки, а также выхлопная система.

    Далее тщательно зачищаем все швы наждачной бумагой. Можно использовать специальную насадку на дрель. Оставшиеся следы ржавчины обрабатываем цинковым преобразователем. Осторожно: он очень агрессивен. Поэтому работаем исключительно в защитных перчатках.

    Сварочные работы

    Переварка днища ВАЗ-2110 начинается с обесточивания бортовой сети. Нужно отключить обе клеммы с АКБ, иначе можно сжечь ЭБУ и другие важные блоки. Дальше подключаем «массу» сварочного аппарата на кузов и приступаем к работе.

    • Панелей пола.
    • Поперечин.
    • Опорных площадок.
    • Надставок лонжеронов и порогов.
    • Соединителей.

    Все новые листы аккуратно прихватываются снизу. Шов должен быть не сплошным, а с шагом в 5-6 сантиметров. Периодически следует проверять геометрию кузова. Если не учесть этот момент, после ремонта можно получить незакрывающиеся двери. По окончании работ шов можно сделать уже сплошным.

    Финишная обработка

    После сварки шов зачищается от окалины. Сделать это можно молотком с зубилом либо наждачной бумагой (что гораздо дольше). Если шов плохой, перевариваем участок заново. Далее очищаем металл до блеска и обеспечиваем антикоррозийную обработку. А чтобы внутрь не попадала вода, используем герметик. Именно герметиком обрабатываем все швы на заплатках.

    Что далее?

    Затем наносим грунт и краску. С обеих сторон металл обрабатываем битумной мастикой или пушечным салом. Благодаря своей жирной консистенции эти составы будут отталкивать воду и не давать ей возможность проникнуть внутрь, к металлу.

    Как продлить жизнь днищу?

    Эти советы подойдут для тех, кто уже отремонтировал пол на «десятке», и тех, у кого еще остался живой экземпляр. Итак, первое правило – частая мойка. Обычно автовладельцы уделяют внимание верхней части кузова. Но мыть нужно и скрытые его полости. Особенно это касается тех, кто живет в крупных городах и эксплуатирует машину зимой. Налипшая соль никуда не девается до тех пор, пока ее не уберут мощной струей воды.

    Заключение

    Итак, мы выяснили, как отремонтировать днище на ВАЗ-2110 в гаражных условиях. Работу можно сделать и в одиночку. Главное – использовать полуавтоматический инвертор и не забывать о защитных мерах (маска, перчатки). Если работы проводятся впервые, потренируйтесь сперва на ненужных кусках металла. При сварке важно обеспечить максимально ровный и равномерный шов.

    Как переварить днище на ваз 2110

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

    «Десятка» очень просит кузовного ремонта — сгнили в труху пороги и часть днища вдоль них, сквозные дыры в салон почти по всем бортам и в районе задних подкрылков, замяты все поддомкратники, в общем ппц.

    Поездил по сервисам получил дикий разброс цен, не знаю кому доверять, оцените, пожалуйста, цифры:

    В гаражном сервисе: 20 000 только за два порога — неделя
    В сервисе, расположенном внутри какого-то цеха, мастер внешне выглядит гораздо более серьезно: 10 000 за оба порога, 16 000 вообще за все, работа — две недели.

    При этом 3 года назад я делал примерно то же самое на ВАЗ-2106, но варил человек, которого я нашел через знакомых, не сервис и даже не занимающийся этим постоянно. Сделал все за 6 000 и ДВА ДНЯ и покрыл антигравием

    Вот и думаю теперь, что все это значит? Особенно интересует срок в две недели — что там можно делать столько времени? Я не спец, но мне кажется, что: снять/поставить двери, разобрать/собрать салон — 1 день, срезать старые пороги, приварить новые + заплатки и закрасить — дня 2-3. Итого максимум дней 5-7. Какой смысл растягивать «удовольствие» на полмесяца всего за 16 000?!

    Короче: сколько вообще адекватно может стоить замена порогов на 2110 с установкой заплаток на днище и ремкомплектов задних крыльев? Сколько времени это все занимает?

    Регион ремонта — Челябинская область.

    «Десятка» очень просит кузовного ремонта — сгнили в труху пороги и часть днища вдоль них, сквозные дыры в салон почти по всем бортам и в районе задних подкрылков, замяты все поддомкратники, в общем ппц.

    Поездил по сервисам получил дикий разброс цен, не знаю кому доверять, оцените, пожалуйста, цифры:

    В гаражном сервисе: 20 000 только за два порога — неделя
    В сервисе, расположенном внутри какого-то цеха, мастер внешне выглядит гораздо более серьезно: 10 000 за оба порога, 16 000 вообще за все, работа — две недели.

    Читать еще:  Ремонт рулевой рейки Honda CRV

    При этом 3 года назад я делал примерно то же самое на ВАЗ-2106, но варил человек, которого я нашел через знакомых, не сервис и даже не занимающийся этим постоянно. Сделал все за 6 000 и ДВА ДНЯ и покрыл антигравием

    Вот и думаю теперь, что все это значит? Особенно интересует срок в две недели — что там можно делать столько времени? Я не спец, но мне кажется, что: снять/поставить двери, разобрать/собрать салон — 1 день, срезать старые пороги, приварить новые + заплатки и закрасить — дня 2-3. Итого максимум дней 5-7. Какой смысл растягивать «удовольствие» на полмесяца всего за 16 000?!

    Короче: сколько вообще адекватно может стоить замена порогов на 2110 с установкой заплаток на днище и ремкомплектов задних крыльев? Сколько времени это все занимает?

    Регион ремонта — Челябинская область.

    Заменить накладку порога, это одно. У тебя коробов уже нет, поэтому такая цена. Не завидую тому, кто возьмется за эту машину. Там приваривать не к чему. Работа колхозная, и творческая. Мы бы даже браться не стали, у нас поток. Да, делать придется на коленке, на стапель её не установить

    Замена порогов ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Осмотрев состояние порогов и днища ВАЗ 2110, можно с легкостью установить возраст автомобиля. Следует признать, что заводская антикоррозийная обработка не очень хорошего качества и без должного ухода спустя 7-10 лет на порогах в результате коррозии могут появиться сквозные отверстия.

    В этой статье разберем процесс замены порогов ВАЗ 2110, перечислим инструменты и материалы для работы, а также расскажем о том, почему ржавеют пороги и как им продлить жизнь, когда еще нет сильной коррозии.

    Почему ржавеют пороги ВАЗ 2110?

    Есть несколько причин:

    1. Нерегулярная антикоррозионная обработка. На автомобилях семейства ВАЗ нужно производить профилактические обработки перед каждым зимним сезоном эксплуатации автомобиля.
    2. Машина была битая в районе порогов и некачественно отремонтирована. В таком случае коррозия развивается очень быстро и через 2-3 года могут появиться сквозные отверстия.
    3. Зимняя эксплуатация на дорогах, где используют много реагентов. Соли оседают на порогах автомобиля и через небольшой промежуток времени «прорывают” внешнюю антикоррозионную обработку, запуская процесс коррозии. Если вы эксплуатируете автомобиль в таких условиях мыть его нужно раз в месяц и желательно теплой водой.
    4. Повреждение внешней защиты порога и несвоевременное ее восстановление.
    5. Закупорка дренажных элементов в порогах. Дренажи нужно проверять раз в год по всему кузову.

    Выбор порогов

    Порог состоит из трех деталей:

    1. Внешняя накладка.
    2. Усилитель внутри.
    3. Соединитель.

    Пороги могут коррозировать по-разному, но, как правило, если есть сквозные отверстия, нужно покупать весь комплект порога из трех частей.

    Артикул порога для правой стороны 21100-5401060-00, левой 21100-5401061-00. Соединители и у силители спрашивайте в магазинах, по заводским артикулам они не доступны к заказу.

    Инструменты и материалы для работы

    Пошаговый процесс замены

    1. Для начала демонтируйте двери, сиденья, бампер и передние крылья. Также уберите ковры, ремни и шумоизоляцию.

  • Защитите стекла автомобиля. Искры от болгарки и сварки могут повредить их. Также желательно закрыть дверной проем картоном, чтобы ничего не попадало в салон.
  • Отключите минусовую клемму АКБ.
  • Установите автомобиль на яму или опрокидыватель.
  • Приложите новый порог и маркером пометьте линии, по которым будете срезать старый.

    Прорежьте болгаркой помеченные ранее места.

    Керним все точки контактной сварки по кантиках вверху и внизу порога. Далее засверливаем точки, а затем с помощью кузовного ножа отделяем металлы друг от друга.

    После того как отделили порог снимите его и оцените состояние днища, усилителей и соединителей. При необходимости срежьте гнилые части усилителей, соединителей или уберите их целиком.

  • Вырежьте из ремонтных деталей нужные кусочки и приварите на место.
  • Загрунтуйте все сварочные швы и ремонтные вставки эпоксидным грунтом, предварительно «набив” абразивом риску, чтобы создать условия для хорошей адгезии материалов.
  • Обрежьте в размер стыковые части и просверлите отверстия для сварки по кантиках вверху и внизу порога.

    Чистим все сварные швы, шлифуем абразивом порог и наносим эпоксидный грунт.

  • Наносим герметик на нелицевые сварные швы, шпаклюем лицевые швы и производим покраску. Также до покраски можно нанести антикоррозийное средство, к примеру, Body Autoflex.
  • После всех произведенных работ выполните антикор скрытых полостей мовилем или пушсалом.
  • Наглядно процесс замены порогов ВАЗ 2110, 2111, 2112 в этом видео :

    Резюмируем

    Чтобы произвести замену порогов ВАЗ 2110 своими руками, нужно иметь много специфических инструментов и навыков. Если вы не готовы учиться кузовным работам и вкладывать деньги в инструмент доверьте замену порога профессионалам. Цена замены порога с покраской и антикоррозийной обработкой от 7000 до 12000 рублей.

    Переварка днища ваз 2110

    Частенько на автомобиле ваз 2110 бывает нужно переварить днище, потому как качество покраски и железа вазовских автомобилей оставляет желать лучшего. О том как исправить эту проблему и переварить днище смотрите в этой статье.

    Что нам необходимо для работы

    • Сварочный аппарат;
    • Шлифовальная угловая машинка;
    • Подставки под автомобиль;
    • Остальной набор стандартный, и включает такие компоненты как антикоррозийный раствор, мастика для швов, проволока для сварки, наждачная бумага, грунтовка, листы шумоизоляции, краска и пр.

    Причины появления ржавчины и меры профилактики

    ПричиныМеры профилактики
    ВозрастУже через 5-7 лет могут появиться следы коррозии на кузове и днище. Против возраста нет средств, потому прислушивайтесь к следующим мерам защиты.
    Аварии и ДТПЛегко посоветовать избегать аварий. В данном случае это единственная рекомендация.
    Некачественный ремонтНе пытайтесь сэкономить на ремонте кузова, поскольку неквалифицированный специалист ничего толком не сделает, а только отнимет у вас время и деньги. Выбирайте опытных, проверенных мастеров и СТО.
    Погодные условияХуже всего — это снег и дождь. Старайтесь сбивать и смывать налипший под днищем снег. Особенно если вы часто ездите по дорогам, посыпанным солью или реагентами для растапливания снега и льда.
    Влажность в гаражеПодумайте над вопросами влагозащиты помещения, зимой периодически включайте отопитель, тепловой вентилятор в гараже, чтобы хоть частично побороться с высоким уровнем ржавчины.
    Езда по гравиюМелкие камни разрушают антигравийное покрытие за год, после чего начинает появляться коррозия. Избегайте подобных дорог, проводите периодическую профилактику.
    Влага в салонеОна попадает через мокрую обувь, занесенный в салон снег. От этого днище начинает гнить изнутри. Обязательно зимой стелите резиновые коврики с бортами, тщательно следите, чтобы вода не попадала внутрь салона во время дождя или мойки.

    Как происходит переварка днища на ваз 2110

    Для начала необходимо убрать все коврики и пластик с днища автомобиля.

    После того как мы убрали весь пластик, нам нужно найти все очаги коррозии, после того как мы их выявили, нужно все зачистить. Лучше всего взять болгарку, но будьте осторожны, когда будете работать рядом с баком и лучше это делать, выгнав машину из гаража.

    Зашкурили? После этого вам требуется в варить куски железа там где образовались дырки в кузове. Тогда дальше накладываем грунтовку, даем ей подсохнуть.

    Все днище обрабатываем антигравием.

    Если у вас возникли вопросы о том как переварить днище на ваз 2110, рекомендую посмотреть это видео по переварке днища:



    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector