Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд транзит замена грм

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

  • Выезд
  • Диагностика
  • Ремонт двигателя
  • Эвакуатор
  • Автоэлектрика
  • Asia
    • Kia
    • Hyundai

Ford Transit (’00) двигатель 2.4 Di, замена цепи ГРМ

Необходимые специальные инструменты

• Фиксатор маховика – Ford №21-234/251 (303-698/303-675).

• Динамометрический ключ – Ford №21-540.

• Универсальный держатель фланцев – Ford №15-030-А (205-072/205-072-01)

Специальные указания

• Отсоедините провод « — « клеммы аккумуляторной батареи.

• Снимите свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.

• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения.

• Соблюдайте моменты затяжек.

• Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.

НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.

• Не вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения
Снятие

• Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке, пока установочная метка звездочки каждого распределительного вала не окажется в положении 12 часов (1) и (2).

• Снимите датчик положения коленчатого вала. Установите фиксатор маховика. Спец инструмент №21-234.251 (3). Можно подобрать шпильку подходящего диаметра. Указание: Двигатель в положении 50 градусов до ВМТ поршня первого цилиндра.

• Зафиксируйте натяжитель цепи привода ГРМ во втянутом положении.

• Освободите защелку (4).

• Нажмите на замок (5).

• Вставьте фиксатор натяжителя (6).

• Снимите башмак натяжителя, направляющие цепи и цепь ГРМ.

Установка

• Проверьте правильность установки фиксатора маховика.

• Вставьте сверло диаметром 6 мм в звездочки распределительного вала в звездочку ТНВД (7)

• Ослабьте болты звездочки каждого распределительного вала и болты звездочки ТНВД (8) и (9).

• Совместите звенья цепи медного цвета с установочной меткой каждой звездочки (1), (2) и (9).

• Убедитесь, что ведущая ветвь цепи привода ГРМ натянута между звездочками.

• Снимите фиксатор натяжителя (6).

• Модели без EGR: Поверните звездочку ТНВД против часовой стрелки до выбора слабины цепи привода ГРМ.

• Затяните болты звездочки каждого распределительного вала (8). Момент затяжки: 33 Нм.

• Затяните болты звездочки ТНВД (9). Момент затяжки 32 Нм.

Указание: Болты шкива коленчатого вала НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ более 3 раз. Количество установок болтов пометьте керном на головке болта.

Форд Транзит 2.2 cdi как выставить метки ГРМ

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена ГРМ Форд Транзит 2.2 Установка ГРМ Peugeot Boxer, Ford Transit. Подробнее

Ford Transit 2.4 TDCI, РАЗРЫВ ЦЕПИ, УСТАНОВКА ВМТ и НОВОЙ ЦЕПИ. Подробнее

Метки и установка цепи ГРМ Ford Transit 2.0 di Подробнее

Сборка двигателя Ford Transit 2.2 TDCI (Euro5) (Часть 4) Подробнее

Замена ремня грм форд транзит 2.5 1992 года Подробнее

Замена комплекта ГРМ Ford Transit 2.0 турбо дизель 2000-2006 V185 Подробнее

Форд Транзит 2.5 дизель метки ГРМ Подробнее

Установка меток ГРМ пежо боксер 2.2 дизель Подробнее

Форд Транзит 2.4 ТД 16 клапанов замена цепи ГРМ . Подробнее

5 часть Метки ГРМ форд транзит 2.5 дизель маховик, зажигание Подробнее

Установка ГРМ Peugeot Boxer, Ford Transit. Часть 2. Подробнее

#carcityавто Mercedes W203 W211 Cdi Как Правильно выставить метки ГРМ распредвалов и коленвала.®️ Подробнее

часть 4 Форд Транзит 2.4d 2008г выставляем метки грм Подробнее

Форд транзит 2.2 -155 л как выставить метки ГРМ Подробнее

Форд Транзит 2 4 , Метки цепи Подробнее

ЗАМЕНА ЦЕПИ. ФОРД ТРАНЗИТ 2.2 С 2006 Подробнее

. ПРИЗНАКИ РАСТЯНУТОЙ ЦЕПИ ГРМ . / ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ / FORD TRANSIT / 2.4 TDCI 103kW 2010 Подробнее

Форд транзит 2.2-155л как выставить метки ГРМ Подробнее

Форд транзит замена грм

Завтра выложу отчет. Сегодня не в состоянии. Пивасика при сборке с Андрюхой рубанул. (Я собирал, Андрей подкалывал и бухал. )
Я так надышался, что за руль не сел. Совесть не пустила за руль. Но заводил, все пероверял, работает.

Применяемые ремни ГРМ по году выпуска:
84-08.91 г.в. №6138677
08.91-07.97 № 1135355 (ширина 25,4мм)
07.97-00 г.в. №1135354 (ширина 28мм)

Sirrega, тысяч 75. 85.
Место излома все ржавое. Сломалось видно давно. Болт не основной, но все же, есть над чем подумать.

1. Снимаем тросик акселератора. Он не мешает, но чтобы не сломать, лучше его снять.

2. Снимаем гидромуфту. Нужен ключ на 32. Иногда нужен спецключ на 32мм (узкий). Все зависит от модели гидромуфты.

Рассабить гайки крепления шкивов (оба). Так легче, пока не стят ремень генератора.

Читать еще:  Рулевая рейка на автомобиле Лада Гранта

3. Снимаем ремень генератора, расслабив болты крепления генератора.

4. Снимаем патрубок с воздушного фильтра на впускной коллектор.

6. Откручиваем шкивы

7. Откручиваем болты крепления защитного кожуха.

8. Ставим штифры (Я брал сверла и ставил их обратной стороной.

№12 в маховик
№8 в распредвал
№8 в шкив ТНВД (если ничего не попутал)

Ключем проворачиваем коленвал при этом.

Штифт в шкив ТНВД

9. Откручиваем болты врепления натяжного ролика. Снимаем ремень ГРМ.

У меня был обломан болт крепления натяжного ролика (малый), пришлось сливать антифриз, снимать радиатор, высверливать сверлом 3,5мм, забивать звездочку и выкручивать. Вышло все замечательно. Резьба не повреждена. Нашли аналогичный болт из старых запасов с разборки. А без этой поломки радиатор снимать нет надобности, доступа к двигателю достаточно.

10. Не забываем про пружину под роликом, ставим сам натяжной ролик, площадку под ролик очистить от грязи и пыли, чтобы он легко перемещался, монтировкой смещаем натяжной ролик, сжимая пружину. Зажимаем малый болт, ставим ремень ГРМ, малый болт расслабляем. Болты недожимаем до конца, что-бы ролик свободно перемещася. Примерно 2..3 оборота недожимаем.
Натягиваем ремень м/у распредвалом и шкивом ТНВД. Штифт из шкива ТНВД можно достать. Шкив ТНВД сместить по часовой примерно на 0,5 зуба для придания преднатяжения.

11. Проворачиваем коленвал вручную примерно 0,5 оборота (медленно, без рвыков). Чуть поджали большой болт. Еще прокрутили на 0,5 оборота. Поджали. Еще 0,5 оборота. Поджали. Ролик больше не смещается. тогда зажимаем большой болт (58Нм по книге), малый зажимаем (24Нм)

Или п 11. Так: Проворачиваем коленвал на 0,75 оборота, чтобы он был натянут, зажимаем.

12. Проверяем опять метки штифтами. Проверили.

13. Ставим защитный кожух, предварительно удалив все штифты.

14. Ставим шкивы, стараясь не обламать болты. Если обламали, то берем малую отвертку и выкручиваем их насквозь.

15. Ставим ремень генератора, ремень ГУР. Натягиваем их с требуемым усилием.

16. Ставим гидромуфту.

17. Ставим радиатор. Заливаем антифриз. Ставим тросик акселератора, патрубок д/воздуха.

18. Все посмотрели, еще раз проверили достали все штифты или нет. Обычно в маховике он стоит.
Заводим.

Приложение:
Данные с Autodata по замене ремня ГРМ

Замена цепи ГРМ Форд Транзит

  • Ремонт за 1 день
  • Гарантия на производимые работы
  • Лучшие цены

  • Ремонт
  • Плановое ТО
  • Сход-Развал
  • Диагностика
  • Замена амортизаторов
  • Ремонт и Замена КПП
  • Замена масла
  • Замена цепи ГРМ
  • Замена приводного ремня
  • Замена ремня генератора
  • Замена рулевой рейки
  • Замена и ремонт генератора
  • Замена и ремонт стартера
  • Замена стоек
  • Замена сцепления
  • Замена ТНВД
  • Замена тормозных дисков
  • Замена тормозных колодок
  • Замена турбины
  • Ремонт двигателя
  • Замена форсунок
  • Замена рессор
  • Замена подшипников
  • Замена фильтров

Цены на замену цепи ГРМ Форд Транзит (Ford Transit)

Цены на замену цепи ГРМ Форд Транзит приведены в таблице ниже. Чтобы получить точную оценку стоимости ремонта и желаемых запчастей, свяжитесь с нашим менеджером.

Замена цепи ГРМ Форд Транзит в Москве

Коммерческий автомобиль концерна PSA

Цепь ГРМ растягивается и изнашивается в процессе эксплуатации, звенья тянутся, удлиняются и натяжение цепи падает. Износ цепи приводит к критической поломке двигателя и дорогостоящему ремонту, поэтому очень важно своевременно производить диагностику и замену цепи ГРМ.

Замена цепи ГРМ на Форд Транзит требует специально инструмента, опыта работ и знаний, поэтому для качественного результата обращайтесь за помощью в специализированный автосервис. Мы даем гарантию на все производимые работы. Стоимость замены цепи ГРМ Форд Транзит рассчитывается индивидуально в каждом случае.

Автосервис Форд Транзит в Москве

Главные причины для выбора наших услуг – опыт и квалификация мастеров, применяемое ими высококлассное оборудование и быстрое устранение неполадок.

Для обслуживания и ремонта автомобилей Форд Транзит и других моделей этого бренда применяются современные методики и технологии. Это позволяет решить любую проблему с транспортным средством, независимо от их сложности, и предупредить появление серьезных неполадок в будущем.

На все работы нашего автосервиса в Москве выдается гарантия.

Замена нижнего ремня ГРМ Транзит Коннект 1.8

    125 3 82k
    71 0 53k

На автомобиле Ford Transit Connect 1.8 что выпускался с 20.05.2002 по 31.03.2008 года устанавливалась кассета ГРМ с цепью, а с 31.03.2008 уже устанавливали кассету с ремнем. В данном случае авто с ременным приводом газораспределительного механизма.

Периодичность замены нижнего ремня ГРМ на Транзит Коннект составляет 250 000 км или каждые 10 лет. Последствия несвоевременной замены ГРМ может привести к капитальному ремонту двигателя. Пользуясь нашей инструкцией можно заменить нижний ГРМ самостоятельно и домашних условиях. Время выполнения работы 2-4 часа.

Читать еще:  Плавают обороты на холостом ходу Дэу Нексия

Какой выбрать нижний ремень ГРМ и сальники (на коленвал и ТНВД)

Кассета нижнего ГРМ

ПроизводительАртикулЦена, руб.
DAYCOKBI0016640
FAI AUTOPARTSTBK53212825
MAXGEAR56003612920

Сальник коленвала

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
FORD11980451015
Аналоги
CORTECO20029769B430
ELRING26770525
VICTOR REINZ813431300525

Сальник ТНВД

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
FORD11980632665
Аналоги
ELRING5274101365
VICTOR REINZ8190031001400
CORTECO19036693B1400
Необходимые для работы инструменты
  • Колесный ключ;
  • Смотровая яма или подъемник;
  • Ключи рожково-накидные на 10 мм, 13 мм, 15 мм;
  • Трещотка с головками на 10 мм, 12 мм, 13 мм, 14 мм, 17 мм, 19 мм и 21 мм;
  • Отвертка «-«;
  • Молоток;
  • Бита torx T30;
  • Головка torx Е8;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
  • Наждачная бумага;
  • Чистая ветошь.

Как заменить нижний ремень ГРМ Ford Transit Connect 1.8

  1. Снимаем переднее правое колесо;
  2. Снимаем защиту за колесом;
  3. Снимаем приводной ремень;
  4. Откручиваем шкив коленвала и приводной ролик ременного привода;
  5. Откручиваем нижние болты крепления крышки ГРМ;
  6. Разбираем верхний ГРМ;
  7. Откручиваем звезду топливного насоса;
  8. Откручиваем верхние болты крышки ГРМ и снимаем крышку;
  9. Снимаем и отодвигаем ГУР;
  10. Откручиваем кронштейн ГУРа;
  11. Выкручиваем натяжитель ремня ГРМ;
  12. Откручиваем успокоитель ремня;
  13. Откручиваем внутреннюю звезду ТНВД.
  14. Меняем кассету ГРМ;
  15. Собираем всё в обратном порядке.

Моменты затяжки болтов

  • Натяжное устройство цепи — 65 Nm;
  • Направляющая приводной цепи управляющего привода — 23 Nm;
  • Центральный винт коленчатого вала — 100 Nm + 180°;
  • Насос усилителя рулевого управления — 23 Nm;
  • Кронштейн насоса гидроусилителя руля — 48 Nm;
  • Направляющий ролик — агрегатного ремня — 48 Nm;

Крышка привода ГРМ:

M6 — 10 Nm;

  • M8 — 23 Nm.
  • Откручиваем и снимаем правое переднее колесо. Используем для этого колесный ключ или гайковерт с головкой на 19 мм.

    Снимаем грязевую защиту двигателя от колеса. Защита крепится двумя болтами под ключ на 10 мм.

    Рожково-накидным ключом на 15 мм поворачиваем натяжной ролик, по часовой стрелке, и снимаем ремень приводного механизма.

    Ключом на 19 мм откручиваем болт крепления шкива коленвала. Удобно пользоваться гайковертом, так как нет необходимости стопорить двигатель.

    Ключом на 13 мм откручиваем и снимаем обводной ролик приводного механизма.

    Далее нам необходимо открутить шкив ТНВД. Так как на нашем двигателе уже снята ГБЦ и разобран верхний ГРМ, то ничего дополнительно нам разбирать не приходится. В других же случаях необходимо разобрать верхний ГРМ. Ключом на 10 мм откручиваем болты шкива ТНВД.

    Сняли шкив и видим, что он был приклеен к насосу с помощью герметика. Ключом на 10 мм откручиваем гайки крепления сальника ТНВД.

    Снимает сальник и снимаем внутренний кожух верхнего ремня ГРМ.

    И выкручиваем болты крепления передней крышки двигателя. Болты со шпильками, на которых держался сальник ТНВД. Используем тоже ключ на 10 мм.

    Откручиваем нижние болты крепления передней крышки двигателя. Тот же ключ на 10 мм.

    Открутили все крепежные болты и поддеваем отверткой крышку, отодвигая её от двигателя.

    Сняли крышку и у нас открылся доступ к ремню ГРМ. На фото видно что на ремне оборваны зубцы, они валяются отдельно от ремня. Это и стало причиной ремонта двигателя.

    Снимаем прокладку передней крышки. Дальше нам необходимо снять натяжитель ремня ГРМ. Чтобы его выкрутить из двигателя нам придется открутить от двигателя ГУР и кронштейн.

    Добираемся к ГУРу за двигателем и откручиваем 3 крепежных болта, используя ключ на 12 мм.

    И отодвигаем гидроусилитель в сторону, чтобы он нам не мешал.

    Еще нам необходимо снять с двигателя кронштейн ГУРа. Сверху кронштейн крепится к ГБЦ и крепеж уже снят. Осталось открутить две нижних гайки. Используем ключ на 14 мм.

    Чтобы убрать кронштейн с двигателя необходимо выкрутить шпильки. Берем для этого ключ torx E8.

    Сняли кронштейн и ключом на 17 мм выкручиваем натяжитель нижнего ремня ГРМ.

    Ключом на 21 мм откручиваем гайку крепления звезды топливного насоса.

    С помощью ключа torx T30 выкручиваем 3 болта крепления успокоителя ремня ГРМ.

    Отверткой поддеваем звезду коленвала и снимаем её с двигателя вместе с ремнем и успокоителем.

    Читать еще:  Мотор не прогревается: причины

    Для снятия звезды ТНВ необходима ударная отвертка и молоток. Звезда сиди на конусном валу насоса и снять её не совсем просто.

    Сняли звезду и сразу же очищаем всё от остатков масла, грязи и герметика.

    Сравниваем снятую кассету ГРМ с новой.

    Проверяем на метки на новом ремне и звездах. На звезде ТНВД и на ремне метки должны совпадать.

    Так же как и на звезде коленвала и ремни. Если метки не совпадают, то необходимо прокрутить звезду.

    Если поршень первого цилиндра стоит не в ВМТ, то можно в коленвал выкрутить болт и выставить на метку, так как нам нужно.

    Проверяем состояние уплотнительной шайбы на натяжном механизме. При необходимости устанавливаем новое кольцо.

    Устанавливаем на место новую кассету и натяжитель ремня. Зажимаем болты успокоителя. Затягиваем гайку звезды ТНВД. Зажимаем натяжитель ремня.

    Рекомендуем на передней крышке двигателя сразу заменить сальник коленвала, так как при снятии и установке крышки двигателя старый сальник может потечь.

    Очищаем крышку и прокладку от старого герметика. Обезжириваем всё хорошенько. Смазываем прокладку небольшим слоем герметика с двух сторон.

    Устанавливаем крышку на двигатель и затягиваем все крепежные болты.

    Устанавливаем на место кронштейн гидроусилителя руля. Устанавливаем ГУР и внутренний кожух верхнего ремня ГРМ.

    Сравниваем старый сальник ТНВД с новым сальником.

    Устанавливаем сальник в таком положении как указано на фото. Внутреннюю часть сальника можно слегка смазать герметиком.

    Вторую звезду ТНВД мы посадили на герметик, так как было установлено на заводе.

    Проверяем чтобы метка на звезде ТНВД была на против метки на сальнике.

    В этом положении поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке. Если все так, то собираем снятые детали обратно.

    Замена ГРМ на Ford Transit

    В техцентре Движок Комтранс вы можете быстро поменять ГРМ на Форд Транзит с гарантией. Наш автосервис устанавливает оригинальные расходники по оптовой цене. Записаться на обслуживание можно на удобное время по телефону.

    Как часто необходима замена ГРМ на Форд Транзит?

    Ford Transit — линейка коммерческих и пассажирских фургонов. Автомобиль настолько стал популярен, что на протяжении последних 40 лет уверенно удерживает первое место среди самых продаваемых коммерческих авто в Европе. Транзит полюбился за надежность, маневренность, комфортабельность. Прошел испытания в Top Gear’s Man With Van Challenge и подтвердил репутацию одного из самых быстрых и удобных фургонов.

    Но больше всего обладателей Транзитов поражает высокая надежность. Согласно регламенту замена приводного ремня газораспределительного механизма должна проводится каждые 120 тысяч километров с обязательной плановой проверкой через 60 тыс. км. Цепь ГРМ на Транзите меняется каждые 225 тыс. км с проверкой через 120 тыс. км.

    К сожалению, использование некачественного масла, эксплуатация в суровых условиях, то при экстремально низких, то при чрезмерно высокой температуре, работа мотора на максимальных оборотах, соль и другие агрессивные реагенты, которыми посыпают дороги зимой — все это сокращает срок службы ремня, цепи ГРМ вместе с натяжителями.

    Определить, что нужна замена ремня, цепи ГРМ Форд Транзит можно по таким признакам:

    • появились трещины, надрывы на ремне, видно армирующие нити;
    • шум цепи во время работы, растяжение цепи;
    • стуки, шелест мотора во время работы;
    • мотор стал работать вяло, плохо заводится, из трубы идет густой дым — признак проскакивания ремня.

    Будьте бдительны, если своевременно не заменить ГРМ На Транзите, возможен обрыв, загибание клапанов, повреждение поршневой группы. При изношенном ремне сбивается фаза впрыска, из-за чего топливо неравномерно и не полностью сгорает, повышается расход, ухудшается динамика. При первых признаках посетите автосервис Движок Комтранс. К тому же цена замены ГРМ на Ford Transit в нашем сервисе несопоставимо ниже затрат на капремонт ДВС. Мы поможем избежать серьезных проблем и позаботимся о превосходной работе мотора.

    Почему мы?

    Мы специализируемся на обслуживании малотоннажного коммерческого транспорта и хорошо знаем слабые и сильные места каждого мотора в линейке Ford Transit. Работы по замене газораспределительного механизма на Тринзит включают установку новых сальников шкива, направляющих, шестерен, башмаков натяжителя. Строго соблюдаем технологическую карту производителя, устанавливаем соответствующий момент силы. Также выполняем настройку ГРМ, установку зазоров клапанов и др.

    Все комплектующие от проверенных брендов, поставляются с гарантией и по оптовой цене. Получить больше информации, записаться на обслуживание можно по телефону.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector