Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт коробки передач ниссан

Ремонт АКПП Ниссан в Москве

Ремонт АКПП Ниссан

Профессиональный ремонт АКПП Ниссан в Москве по доступной цене возможен в нашей автомастерской. На японские автомобили ставят вполне надежные и ресурсные гидроавтоматы, но с пробегом и возрастом они нуждаются в качественном обслуживании и ремонте. Бесплатная диагностика и эвакуатор для клиентов на случай, если автомобиль обездвижен – эти и многие другие преимущества предлагает наша автомастерская. У нас честная документально подтвержденная гарантия и фиксированная цена на ремонт.

Ремонт АКПП Ниссан цена в нашем сервисе под ключ

Прежде чем приступить к ремонту АКПП Ниссан, специалисты бесплатно осматривают коробку и выполняют диагностику. Для клиентов, которые в силу поломки трансмиссии не могут добраться до мастерской, предусмотрен бесплатный эвакуатор. Каждый ремонт у нас сопровождается оригинальными деталями, качественными расходными материалами и после завершения подкрепляется гарантией. Предварительно согласовываем стоимость ремонта и не меняем цену до окончания ремонта.

Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач Nissan в сервисе Akpp Help

1. Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.

2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.

3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.

4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.

5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Сколько стоит ремонт автоматической коробки передач Ниссан?

Снятие/УстановкаРемонт
Передний привод8500 руб.12.000 руб. (Комплексный ремонт)
Полный привод12.000 руб.12.000 руб. (Комплексный ремонт)

Неисправности АКПП Ниссан (5 передач)

Коробкой RE5R05A оснастили Nissan Patrol Y62 и Navara, а также многие другие «тяжелые» авто концерна. Сегодня специалисты отмечают следующие наиболее распространенные проблемы данного агрегата:

  1. Соленоиды. Загрязняются продуктами износа и перестают исправно работать. Возникают толчки, рывки авто, коробка пинается. В самом начале может помочь замена трансмиссионного масла, дальше только замена соленоидов.
  2. Блокировка ГДТ. Довольно быстро изнашивается блокировка гидротрансформатора, о чем обычно подсказывает течь сальника масляного насоса.
  3. Обгонная муфта. Агрессивный стиль вождения вместе обычно приводит к проворачиванию обгонной муфты.

В целом, данная коробка крайне надежная и явных недостатков не имеет. Важно менять трансмиссионное масло, так как трансмиссия R509E чувствительна в отношении качества ATF.

Неисправности 7-ступенчатых АКПП Nissan

С 2008 года в Ниссан приняли решение постепенно замещать 5-ступенчатую RE505A новой 7- ступкой под маркировкой RE7R01A (по Jatco эта коробка JR710E). По многим деталям и узлам коробка схожа с предшественником, ключевые изменения сводятся лишь к появлению дополнительных фрикционов в пакеты и четвертого планетарного ряда. Ремонт автоматической коробки Ниссан на 7 передач большая редкость, если за трансмиссией следят и эксплуатируют по назначению.

Первое время действительно часто АКПП выбивала ошибку P0735, но после смены прошивки проблема исчезла. Небольшим недочетом считается не совсем удачная конструкция системы охлаждения (радиатор расположен в нижней части, отчего быстро загрязняется). Перегревы могут привести к следующим поломкам:

  1. Блокировка муфты ГДТ. Быстрый износ блокировки приводит к загрязнению масла со всеми вытекающими последствиями. Если не менять ATF каждые 40-50 тыс. км пробега, масло станет причиной износа каналов плиты, что повлечет дорогостоящий ремонт.
  2. Пакеты фрикционов. В результате падения давления масла в системе горят фрикционы.
  3. Электрика. К слабым местам стоит отнести не только соленоиды, но еще блок управления и датчик выходных оборотов.
  4. Втулка масляного насоса. Особенно быстро разрушается, если ездить на авто с толчками, рывками и пинками коробки передач. Износ втулки способен привести к серьезным последствиям, если не предпринять никаких действий.

Если JR710E предназначалась для моторов до 400 Нм, то еще одна новая АКПП JR711E для движков с моментом до 600 Нм. Получила чуть больший запас прочности, отсюда ходит на 25-50 тыс. км больше «собрата». Преждевременный ремонт коробки автомат Nissan легко избежать, придерживаясь элементарных правил и рекомендаций.

Надежность вариатора Jatco на авто Nissan

Клиноременные вариаторы Jatco заслуживают отдельное внимание. Всего производителем было произведено несколько поколений CVT и отдельные вариаторные коробки стали настоящим бестселлером. К этому числу, прежде всего, стоит отнести JF011E, которую ставили на Nissan Qashqai, Murano, Tiida, X-Trail и на многие другие популярные марки авто. Вскоре появился X- Tronic JF015E, который сменил JF011E на кроссовере Qashqai, а после и на Nissan Tiida.

Основные недостатки двух вариаторов сводятся к следующим поломкам:

  1. Солнечная шестерня. Уязвимое место вариатора JF015E. Слабый сварной шов шестерни не выдерживает больших нагрузок, и деталь лопается буквально пополам. Главный симптом – автомобиль не едет вперед, но не едет назад или наоборот.
  2. Редукционный клапан масляного насоса. Забивается продуктами износа «железа», возникают толчки и рывки автомобиля в начале движения.
  3. Соленоиды регуляторы. Вариатор JF015E получил довольно слабые соленоиды- регуляторы, быстро ломающиеся из-за грязного масла.
  4. Подшипники. Гул подшипников касается большей части клиноременных вариаторов. Проблеме не обошла стороной и JF011E вместе с JF015E. Если появился посторонний шум, коробку нужно разбирать и менять все подшипники конусов, так как если одни загудел, то вероятней и другие загудят через время.
  5. Ремень. Долгое время растяжение ремня считалось главным недостатком клиноременных CVT. После модернизации JF015E проблему решили. В модели JF011E штатный ремень меняли до первой сотни тысяч пробега, обычно ставили усиленный экземпляр.

Вариатор считается городской автоматической коробкой, не терпящей грязное масло и интенсивные разгоны автомобиля. Поэтому многих проблем можно избежать, если отказать от агрессивного вождения и менять масло с фильтром раз в 50-60 тыс. км.

Сегодня на Nissan Teana L34 ставят вариатор 3-го поколения JF016E. Это новая CVT8 в плане конструкции повторяющая JF011E. Производитель существенно увеличил зону блокировки гидротрансформатора и оказался от степ-мотора, функции которого на себя взяли соленоиды- регуляторы. Ремонт вариатора Ниссан обычно требуется по причине изношенных подшипников шкива. Еще одна распространенная причина – вышедший из строя ГДТ. Также в этой коробке сильно нагружены соленоиды, плюс они не переносят грязное масло. Замена трансмиссионной жидкости каждые 40 тыс. км обязательна, если водитель намерен продлить срок службы трансмиссии.

Купить контрактную АКПП Ниссан с гарантией

В том случае, когда капитальный ремонт АКПП Ниссан не имеет смысла, в первую очередь по причине своей дороговизны, мы рекомендуем воспользоваться возможностью покупки контрактной акпп. Мы с радостью предложим Вам оптимальный вариант, установим на автомобиль или доставим коробку по указанному адресу. Наиболее популярные модели контрактных АКПП Nissan и цены на них представлены в таблице ниже. По наличию и срокам поставки просьба узнавать по телефону.

professional repair with a quality guarantee of mechanical gearboxes of cars of the NISSAN brand of all model range and any volume of the engine Moscow Russian Federation

Модельный ряд

РЕМОНТ КПП НИССАН всех моделей
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
продажа замена купить коробку передач НИССАН
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля НИССАН. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп НИССАН:

входная диагностика автомобилябесплатно
снятие и установка5 000р.
разборка и сборка5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным масломбесплатно
Читать еще:  Ремонт двигателей Honda

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач НИССАН

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

У нас имеется фонд восстановленных мкпп /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Ремонт КПП Ниссан

Nissan Motor Co – один из крупнейших мировых автопроизводителей. Концерн занимает третье место в Японии по объемам производства автомобилей, он обладает широкой сетью продаж во многих странах мира. Под этой маркой выпускаются легковые автомобили и коммерческий транспорт, производитель владеет целым рядом зарубежных сборочных предприятий. Японские машины этого бренда завоевали хорошие оценки покупателей благодаря использованию самого современного электронного оснащения, эстетичному дизайну, вниманию к комфорту салона и другим важным чертам. Продукция этой марки официально представлена в России, ведется сборка на нескольких предприятиях.

Коробки передач автомобилей Ниссан

Современный модельный ряд марки Ниссан представлен купе, городскими седанами, внедорожниками, универсалами – линейка производителя позволяет подобрать машину для любых целей. На новые автомобили устанавливаются коробки-автомат производства Jatco : изготовитель использует 5-и, 6-и и 7-ступенчатые автоматические трансмиссии. В линейку также вошли клиноременные вариаторы Джатко.

Переднеприводные и полноприводные внедорожники и универсалы этого производителя продолжают комплектоваться 6-ступенчатой или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Такой вариант остается наиболее экономичным: мкпп обходится дешевле при покупке, к тому же, она дает возможность уменьшить расход топлива при дальнейшей эксплуатации автомобиля. Для внедорожника механика наиболее комфортна в использовании, так как обеспечивает водителю свободу действий на сложных участках трасс.

Автомобили Ниссан с механикой стали широко востребованными в России благодаря наибольшей надежности. Такие коробки передач не требуют частого обслуживания: достаточно проводить замену масла с периодичностью 60-70 тыс. км пробега. Они способны прослужить до 250-300 тыс. км пробега без капитального ремонта, это наиболее надежный вариант для частых поездок в сложных условиях. При необходимости автомобиль с механикой можно буксировать или выталкивать из снега и грязи методом раскачки.

Возможные проблемы в работе кпп

Неисправности механической коробки передач возникают при несвоевременном обслуживании с длительным использованием загрязненного трансмиссионного масла. Также на состояние кпп негативно влияют частые перегрузки, быстрый разгон до предельных скоростей, агрессивная манера вождения. Кпп страдает при частой пробуксовке на сложных участках трасс, при повышенных нагрузках обслуживание придется проводить чаще.

Многие проблемы мкпп можно распознать на ранних стадиях возникновения, это даст возможность устранить их недорого. Ремонт кпп Ниссан потребуется при выявлении следующих признаков неполадок:

  • Посторонние шумы во время работы. Появление неприятных звуков, таких как гудение, скрежет, треск, говорит о сильной изношенности компонентов механизма – они нуждаются в срочной замене на новые детали. Посторонние звуки могут указывать на проблемы с подшипниками, износ валов, шестеренок, повреждение других деталей.
  • Потеки масла на корпусе в сочетании с понижением уровня масла. Все это говорит об утечке из-за износа сальников: они нуждаются в срочной замене для предотвращения дальнейшего разрушения агрегата.
  • Затрудненное передвижение рычага кпп. Проблемы с включением нужной передачи нарастают постепенно, со временем это может привести к полному отказу коробки и необходимости ее замены.

Чтобы быстро выявить и гарантированно надежно устранить сбой, воспользуйтесь услугами нашей мастерской в Москве. Проводится бесплатная диагностика, выполняются все виды профессионального ремонта.

Почему выгодно обратиться к нам?

В нашей мастерской предлагается заказать устранение любых неполадок по доступной стоимости: ознакомьтесь с ценами на все услуги в прайс-листе. В продаже представлены новые и б/у детали: специалист поможет подобрать полный набор комплектующих для восстановления нормальной работы. При обнаружении серьезных повреждений предлагается купить кпп Ниссан в сборе – это даст возможность быстро провести полную замену и надолго забыть о проблемах с трансмиссией.

При заказе ремонта диагностика проводится бесплатно: это позволит без лишних трат выявить все имеющиеся проблемы. После завершения ремонта вам будет предоставлен гарантийный талон: гарантия подтверждает высокое качество проведенных работ.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач НИССАН
  • замену и ремонт коробки НИССАН
  • замену и ремонт мкпп НИССАН
  • замену и ремонт кпп НИССАН
  • замену трансмиссионного масла НИССАН
  • замену сцепления НИССАН
  • замену выжимного подшипника НИССАН
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала НИССАН
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов НИССАН
  • замена первичного вала мкпп НИССАН
  • замена вторичного вала мкпп НИССАН
  • ремонт кулисы кпп НИССАН
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп НИССАН
  • ремонт вторичного вала кпп НИССАН
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) НИССАН
  • ремонт 1 и 2 передачи НИССАН
  • ремонт 3 и 4 передачи НИССАН
  • ремонт 5 передачи НИССАН
  • купить кпп НИССАН
  • купить мкпп НИССАН
  • купить коробку НИССАН
  • купить коробку передач НИССАН

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач НИССАН осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп НИССАН ; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Читать еще:  Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Замена подвесного подшипника кардана на SF

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп НИССАН — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп НИССАН от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

  • АУДИ
  • БМВ
  • БЬЮИК
  • ВОЛЬВО
  • ГРЕЙТ ВОЛ
  • ДАЙХАТСУ
  • ДАТСУН
  • ДФМ
  • ДЖИЛИ
  • ДЖИП
  • ДОДЖ
  • ДЭУ
  • РАВОН
  • ЗАЗ
  • ИСУЗУ
  • КИА
  • КРАЙСЛЕР
  • ЛИФАН
  • ЛЕНД РОВЕР
  • МАЗДА
  • МЕРСЕДЕС
  • МИНИ
  • МИЦУБИСИ
  • НИССАН
  • ОПЕЛЬ
  • ПЕЖО
  • ПОНТИАК
  • РЕНО
  • СААБ
  • СЕАТ
  • СИТРОЕН
  • САНГ ЙОНГ
  • СУБАРУ
  • СУЗУКИ
  • ТОЙОТА
  • ФИАТ
  • ФОЛЬКСВАГЕН
  • ФОРД
  • ХАВАЛ
  • ХЕНДАЙ
  • ХОНДА
  • ЧЕРИ
  • ШЕВРОЛЕ
  • ШКОДА

тел. службы собственной безопасности «Premium COLOR»:
8 (926) 700 50 77

Ремонт АКПП Ниссан (Nissan)

Гарантия 40000 КМ

УТОЧНИТЕ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА АКПП Ниссан

ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ

Как и практически все марки японских авто, машины Nissan отличаются надёжностью и долговечностью. Заслужили множество лестных отзывов и АКПП Ниссан, отличающиеся стабильностью работы и плавным переключением передач. Но при интенсивной эксплуатации и несвоевременном обслуживании даже они могут выйти из строя. И восстановить работоспособность АКПП сможет только профессиональный ремонт автоматической коробки автомобиля Nissan.

У НАС ЕСТЬ БОЛЬШОЙ ОПЫТ ПО РЕМОНТУ АКПП Ниссан

    АКПП: JF011 (CVT) Год выпуска: 2010г 2025

Ремонт вариатора Nissan X-trail

    АКПП: RE0F09A (CVT) Год выпуска: 2005г 1980

Ремонт вариатора Nissan Murano

    АКПП: RE4F04A Год выпуска: 2006г 1724

Ремонт АКПП Nissan Teana

Неисправности АКПП Ниссан

На большинстве моделей Nissan устанавливаются коробки-автомат RE4F03A, CVT-RE0F09A, RE4F04A и RE0F06A. Для них характерна слаженная работа механических и электронных компонентов, чёткое включение передач и огромный ресурс. Но в их конструкции есть ряд мелких недоработок, при несоблюдении условий эксплуатации приводящих к появлению неисправностей. Чаще всего владельцы Ниссан сталкиваются со следующими проблемами:

  • выход из строя планетарной передачи. Нередко это приводит к повреждению других узлов коробки, что делает ремонт АКПП Ниссан сложным и дорогостоящим;
  • износ втулки, приводящий к вытеканию масла;
  • неисправность гидроблока, малозаметная на начальной стадии, но со временем приводящая к полному отказу в работе АКПП;
  • перегрев коробки-автомата, возникающий по причине недостаточного уровня охлаждающей или трансмиссионной жидкости, её низкого качества. Дальнейшая эксплуатация коробки может привести к её полному выходу из строя, причём итоговая стоимость ремонта может оказаться выше цены контрактной АКПП;
  • выход из строя соленоида. Обычно это происходит из-за использования некачественного масла или несоблюдения периодичности его замены;
  • износ фрикционов. В результате этого происходит засорение масляных каналов, что может повлечь за собой полный выход коробки передач из строя.

Очень редко ремонт автоматической коробки Nissan требует вмешательства в электронную схему авто: АКПП оснащается стабильно работающим и надёжным контроллером, основной причиной выхода из строя которого является неквалифицированное вмешательство или неисправность проводки.

Симптомы неисправностей АКПП Ниссан

От оперативности проведения ремонтных работ напрямую зависит не только их стоимость и продолжительность, но и дальнейшая стабильность работы автоматической коробки передач. Так, на необходимость провести срочный ремонт АКПП Ниссан указывают следующие симптомы:

  • стуки в районе АКПП при работающем двигателе и переключении режимов работы. Это указывает на выход из строя планетарной передачи;
  • подтёки технической жидкости, появляющиеся после интенсивной эксплуатации авто. Часто причиной этого является износ втулки;
  • затруднённое переключение передач, отказ работы АКПП в определённых режимах может указывать на выход из строя гидроблока или соленоидов;
  • паузы при переключении передач, «пробуксовки» или рывки при длительном движении указывают на перегрев АКПП. Значительное превышение рабочей температуры сопровождается появлением ошибки коробки передач на приборной панели и переходом коробки в аварийный режим;
  • «пробуксовка» АКПП при увеличении нагрузки (резком нажатии на педаль газа или подъёме на гору) обычно возникает при износе фрикционов;
  • лязг и металлический скрежет со стороны коробки-автомата при нахождении селектора в положении «N» или «P» и работающем моторе также указывают на износ фрикционов;
  • отсутствие режима KickDown может возникнуть по причине выхода из строя датчика АКПП или при сбое настроек блока управления.

Ремонт АКПП Ниссан — цены

Мы выполняем наиболее качественный и профессиональный ремонт АКПП Ниссан в Москве ЮВАО, цена на который вполне доступна. У нас вы можете воспользоваться бесплатной эвакуацией автомобиля, задавать специалистам любые вопросы по диагностике и ремонту трансмиссии! Мы работаем без предоплаты, на любой ремонт АКПП Ниссан распространяется гарантия до 2-х лет.

В большинстве случаев АКПП, которыми оснащаются японские автомобили Nissan, выполняют свои функции без сбоев на протяжении нескольких сотен тысяч километров. Но иногда с этим агрегатом могут возникнуть проблемы, и в таких случаях необходимо в кратчайшие сроки произвести ремонт АКПП Nissan.

РЕМОНТ АКПП НИССАН С ГАРАНТИЕЙ ДО 2-Х ЛЕТ!

Стоимость ремонта АКПП Nissan

Наименование

Стоимость

Комментарий

при капитальном ремонте АКПП

по неисправностям АКПП

Компьютерная диагностика АКПП

при ремонте АКПП у нас —бесплатно

Комплексная диагностика АКПП

при ремонте АКПП у нас —бесплатно

Снятие и установка АКПП

6 000 — 10 000 руб.

Разбор, дефектовка, сбор АКПП

Ремонт гидроблока АКПП

Замена масла в АКПП

1 200 / 2 000 руб.

без фильтра АКПП / с фильтром АКПП

Ремонт электронного блока управления АКПП

3 000 – 8 000 руб.

Цены указаны ориентировочные.

Модели АКПП Ниссан. Наиболее распространенными моделями АКПП, устанавливаемыми на автомобили марки Ниссан, являются:

Помимо этого, также используются RE4R01A, RE5R01A, RE5R05A, AW55-51SN, JF011E и другие трансмиссии. Каждая из этих разновидностей АКПП характеризуется исключительной надежностью, однако в условиях эксплуатации на российских автодорогах даже у них случаются неисправности.

Диагностика АКПП Ниссан

Причиной необходимости ремонта коробки автомат Nissan может быть неисправность самых различных ее элементов, и без проведения диагностики стопроцентно точно определить ее не сможет ни один специалист. Диагностика коробки автомат Ниссан, проводимая мастерами нашего технического центра, включает в себя следующие этапы:

1. Компьютерная диагностика, в которую входит чтение кодов ошибок, сравнение рабочих параметров АКПП с параметрами, рекомендованными производителем.

3. Замер уровня и проверка состояния трансмиссионной жидкости.

Профессионально проведенная диагностика АКПП – залог точного выявления источника проблемы и дальнейшего успешного ремонта автоматической коробки передач Ниссан.

Особенности ремонта АКПП Ниссан

Как и диагностика, ремонт АКПП Nissan в нашем спецсервисе осуществляется в определенной последовательности. Первым делом мы диагностируем коробку автомат, затем снимаем ее с автомобиля и выполняем ее разборку. Далее производится дефектовка трансмиссии, а после согласования стоимости работы и условий гарантии – ремонт. Вышедшие из строя детали заменяются на новые исправные, после чего АКПП устанавливается на автомобиль. Финальными этапами ремонта АКПП Ниссан являются диагностика коробки и тест-драйв.

Наши специалисты осуществляют ремонт АКПП и вариаторов Ниссан автомобилей: Ниссан Мурано, Ниссан Кашкай, Teana (Теана), Murano (Мурано), Nissan Micra (Микра), Pathfinder (Патфайндер), Ниссан Патрол, Primera (Примера), Ниссан Жук, Terrano (Терано), Skyline (Скайлайн), X-Trail (Икс Трэил), Almera (Альмера), Altima (Альтима), Armada (Армада), Maxima (Максима), Ниссан Навара, Quest (Квест), Titan (Титан), 300ZX и др.

Вопрос-Ответ по ремонту АКПП Ниссан:

Ниссан Прерия, 2L, кузов PM-11, 1996. Подскажите какое масло залить в акпп RE4F03A

Ответ: Dextron III

Ниссан Микра, к12, 1.4л, 2010г. Скажите как дорого стоит ремонт коробки акпп? Не работает соленоид. И когда к вам можно подъехать или нужно записываться?

Ответ: Стоимость работ — 4000 руб + масло + сам соленоид. Комплект соленоидов — 9000 руб. За один день до приезда, наберете нам по тел. +7(903)001-30-99, сориентируем по времени.

Читать еще:  Ремонт Тойота Королла своими руками / Версо с 2004 г

Ниссан Патфайндер (дизель), 2012г. У меня Патфайндер с акпп. Возникла проблема с коробкой: При движении рывки, а при троганье с места рывков нет. И когда на любой передачи пускает в накат, то слышны пробуксовки в АКПП. Стоит на данную поломку обращать внимание или это в следствии жарких температур?

Ответ: Желательно не эксплуатировать автомобиль, и сделать комплексную диагностику.

Комплексная диагностика АКПП Ниссан у нас проводится в несколько этапов:
1)Компьютерная диагностика.
Включает в себя чтение кодов ошибок, измерение параметров работы АКПП и сравнение этих параметров с заявленными заводом изготовителем.
2)Тест драйв с мастером, stall test.
3)Проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости (наличие в масле фрикционной пыли или металлсодержащий частиц)
Данные процедуры следует производить два раза (двигатель и АКПП полностью прогреты, двигатель и АКПП полностью остыли)

Ниссан Мурано, Z50, 2005 г.в. Сколько стоит ремонт вариаторной коробки на Ниссан Мурано 2005 г.в.? Машина глохнет после полного разогрева, при торможении падают обороты, в коробке металлическая стружка, на диагностике сказали либо ремонт, либо покупать б/у.

Ответ: Комплекс работ по ремонту вариатора (снятие/установка, разбор/сбор, дефектовка) составляет 14 000 руб. К этой стоимости прибавится стоимость запасных частей, которые потребуются для восстановления трансмиссии. По статистике, ремонт данной коробке вместе с работой и запчастями обходится около 78000 руб. Но опять же, более точно, только после дефектовки вариатора, на которой Вы можете присутствовать и с мастером смотреть какие детали требуют замены. Что касается б/у коробки – есть в наличии контрактная коробка, привезена из Японии, без пробега по РФ, стоимость – 80000 руб.

Ниссан Патфайндер, 4л, бензин. Интересует диагностика и ремонт АКПП на Ниссан Патфиндер. Работает в «аварийном режиме». Юр. лицо. Подскажите по форме оплаты. Интересует безнал. Наверно предоплата?

Ответ: Более точный диагноз только после диагностики коробки. Комплексная диагностика АКПП Ниссан – 1200 руб, в дальнейшем, в случае ремонта у нас диагностика будет бесплатной. Для юридических лиц – безналичный расчет. Никакой предоплаты не требуется, все расчеты только после выполненных ремонтных работ.

Снятие / установка АКПП

с 01 до 30 ноября 2020г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Ремонт МКПП Nissan

Специализированный сервис Ниссан

Коробка японских автомобилей очень чувствительная. Вывести её из строя при неаккуратном вождении не составит особого труда. Усугубляют положение несвоевременная замена масла или применение жидкости низкого качества. Обслуживание КПП должно проводиться регулярно – и только профессионалами.

Калькулятор расчёта ремонт мкпп nissan

Признаки неисправности МКПП Ниссан

Основные симптомы поломки механической коробки на Nissan выглядят так:

  • появляется шум, вибрации в МКПП;
  • начинает утекать масло;
  • скорости переключаются с затруднением;
  • передачи самопроизвольно выключаются, не держат.

На Ниссанах при проблемах с механикой часто замыкает 1 передачу. Она не включается с первого раза. Потом перестают работать задняя скорость, 2-я, 3-я. При отпускании педали сцепления автомобиль начинает дёргаться, становится сложно ехать в горку.

Типичные поломки механических коробок Nissan

Распространённых неисправностей трансмиссии на Ниссанах несколько. Эксперты определяют их по признакам, описанным выше.

Например, что вызывает шум и вибрации в МКПП Ниссан Альмера? Диагностика показывает, что изнашиваются шестерни, валы, синхронизаторы. Проблема решается путём замены повреждённых механизмов. Шуметь или «выть» механика может из-за недостаточного уровня масла, нарушения регулировки холостого хода ДВС.

Утечки масла происходят из-за разрушения сальников/уплотнительных колец. Со временем резиновые детали истираются, изнашиваются. Это может происходить раньше из-за чрезмерной, неправильной эксплуатации коробки передач.

Затруднённое переключение скоростей — следствие неисправности приводного троса, неплотного прилегания синхронизаторных конусов или ослабевания пружин синхронизаторов. Все эти неполадки устраняются путём замены проблемных элементов.

Скорости могут самопроизвольно переключаться, соскакивать по трём основным причинам: изношена вилка переключения (рычаг), поломаны пружины фиксаторов, увеличен люфт синхронизатора на ступице.

Какие работы выполняются в рамках ремонта МКПП Ниссан

В профессиональном сервисе мастера проводят капитальный ремонт МКПП Nissan:

  • демонтаж механики;
  • замена масла с промывкой КПП, сливанием отстоя;
  • обкатка с функциональной и динамической нагрузкой (по заданным производителем режимам разгона/торможения);
  • регулировка сцепления.

Промывка коробки перед заменой трансмиссионной жидкости — гарантия надежной работы коробки. Владельцы Almera и других моделей производителя забывают об этом, стремясь сэкономить, отказываются от процедуры. На самом деле стоимость её небольшая, зато сколько пользы — полностью удаляется остаток старого масла, способный легко испортить новый состав.

Регулировка сцепления проводится непосредственно после ремонта МКПП или замены масла. Крайне важно, чтобы настройку сделал специалист, иначе возникнут поломки шестерёнок. Повторный ремонт будет иметь более высокую цену.

Автосервис DDCAR специализируется на ремонте/замене МКПП и АКПП различных марок авто, включая Ниссан. Приоритетом для нас является высокое качество услуг. Мы выполняем ремонт точно в срок, предоставляя гарантию на работы 6 месяцев.

Ремонт АКПП Nissan

Ремонт АКПП Nissan – это комплекс технических мероприятий, позволяющих полностью устранить неисправности автоматической коробки переключения передач японского автомобиля. Специалисты нашего автосервиса проводят комплексную диагностику для выявления проблем трансмиссии, выполняют ее регулировку, обновление компьютерной прошивки или полную замену АКПП.

Признаки поломки трансмиссии Ниссана

Появление неисправностей АКПП может возникать после 100-150 тысяч километров пробега, что происходит при изнашивании отдельных элементов конструкции. Снизить риск поломок можно только при соблюдении правил эксплуатации трансмиссии, регулярном техобслуживании и своевременной замене смазочных материалов.

Диагностика и ремонт коробки передач на Nissan понадобится при появлении следующих признаков:

  • отсутствие передачи;
  • при работе узла возникают посторонние шумы;
  • при переключении передачи отмечаются резкие толчки или затягивания;
  • на дисплее высвечивается ошибка о неисправности, но видимых дефектов не обнаруживается;
  • электронный блок управления вышел из строя;
  • произошло замыкание или повреждение проводки;
  • вышли из строя механические элементы;
  • подтекает трансмиссионное масло.

Специалисты нашего автосервиса помогут точно определить причину неисправности и выполнят ремонт автоматической коробки передач Ниссана любой модели. Отремонтированная АКПП позволяет избавиться от любых признаков поломки.

Порядок ремонта трансмиссии Nissan

Мастера нашего сервиса предоставляют следующие услуги по ремонту японских автомобилей:

  1. Диагностика. Позволяет определить причину и степень поломки.
  2. Обновление компьютерной прошивки. Выполняется при проблемах с блоком управления.
  3. Замена отдельных деталей.
  4. Полная замена коробки передач.

Регулярное техническое обслуживание с заменой фильтров и масел позволяет предотвратить серьезные поломки и уменьшить расходы на ремонтные работы.

Узнать стоимость работ и сроки ремонта АКПП Ниссана можно по телефонам контактного центра или у механиков автосервиса.

Вид услугиСтоимость (руб.)
Диагностика комплекснаяот 1500
Диагностика подвескиот 600
Диагностика электроннаяот 600
Замена амортизатора (за 1шт)от 1200-3600
Замена антифризаот 1200
Замена бензонасосаот 2000-3000
Замена тормозных колодок (1 ось)от 800
Замена тормозных дисков (1 ось)от 2000-3000
Замена масла в ДВСот 600
Замена масла в АКПП без снятия поддонаот 800
Замена масла в АКПП со снятием поддонаот 1800
Замена масла в CVT со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очисткиот 2200-2550
Замена тормозной жидкостиот 1500
Замена ШРУСов, пыльников ШРУСовот 3000-5000
Замена стойки стабилизатораот 600
Замена ремня приводногоот 1000
Замена ступицыот 2000-3000
Замена масла в раздаточной коробке, в мостуот 500
Замена жидкости в ГУРот 1200
Регулировка углов установки колес (2 оси)от 2500

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector